Перекрасили либеральный протест?

eot-nsk.livejournal.com — не требуется.
Картинки, Политика | ZPS 04:22 17.08.2012
85 комментариев | 70 за, 18 против |
#1 | 06:11 17.08.2012 | Кому: Всем
Судя по картинкам (вчера Оккам, сегодня ZPS), налицо печальные для мозга последствия сеансов телегипноза.
#2 | 06:42 17.08.2012 | Кому: Всем
А красинький это Кургинян типо? Или в чем суть?
#3 | 06:49 17.08.2012 | Кому: Qnik
> Или в чем суть?

Во времени
#4 | 06:52 17.08.2012 | Кому: Qnik
> А красинький это Кургинян типо? Или в чем суть?
Ну конечно Кургинян!
Это ведь он плясал с красными флагами под трибуной немцова и других белоленточных глистов. )))))

> сеансов телегипноза.

Дада... гипноз... всё было совсем не так!
На самом деле это чёрненькие покраснели!
#5 | 06:57 17.08.2012 | Кому: asnupr
>> А красинький это Кургинян типо? Или в чем суть?
> Ну конечно Кургинян!
> Это ведь он плясал с красными флагами под трибуной немцова и других белоленточных глистов. )))))

Он плясал с красными флагами на митинге ОНФ, причем не под трибуной, а на ;-)

>> сеансов телегипноза.

> Дада... гипноз... всё было совсем не так!
> На самом деле это чёрненькие покраснели!

Так в чем суть картинки то?
#6 | 06:58 17.08.2012 | Кому: Всем
Вот на что это намекает[censored] на Удальцова и его либеральные потуги
#7 | 07:00 17.08.2012 | Кому: Rustam
> Это как бэ намекает на КПРФ, которое решило перекрасить либеральный протест...

А какже Кургинян????!!!! На картинке чо, нет Кургиняна????!!! Ну должен же быть там Куригнян!!!!!!
#8 | 07:01 17.08.2012 | Кому: Rustam
> Это как бэ намекает на КПРФ, которое решило перекрасить либеральный протест...

Теперь понятно.
Ну те то хоть протест перекрасить хотели, а некоторые против протеста боролись за ВТО и ЮЮ ;-)
#9 | 07:02 17.08.2012 | Кому: Всем
Я вот уже не знаю. Удальцов, разъезжающий по стране под патронажем Пономарёва - это ведь уже явный ЛИБЕРАЛ. Так?

Он как подсадная утка теперь работает? Для всех красных? Для КПРФ в том числе?
#10 | 07:03 17.08.2012 | Кому: Всем
"Поэтому для нас либералы это убийцы России. А леваки, вошедшие в союз с либералами – вдвойне убийцы. Ибо пристёгивают к либеральному локомотиву, влекущему в смерть, вагоны справедливого социального недовольства."
[censored]
#11 | 07:04 17.08.2012 | Кому: Qnik
> боролись за ВТО и ЮЮ ;-)

Я знаю!!!! Это Кургинян боролся за ВТО!!! и ЮЮЮ!!!
Он сам в каждом интервью так и говорит - Я мол за ВТО!!!!
А вот если бы президентом стал либеральный ельцынский выкормыш капиталист немцов - тогда бы Россия ни в какое ВТО не вступила бы!
#12 | 07:05 17.08.2012 | Кому: Qnik
>>> А красинький это Кургинян типо? Или в чем суть?
>> Ну конечно Кургинян!
>> Это ведь он плясал с красными флагами под трибуной немцова и других белоленточных глистов. )))))
>
> Он плясал с красными флагами на митинге ОНФ, причем не под трибуной, а на ;-)

Кургинян выступал на антиоранжевом митинге широкой патриотической коалиции, где заявил однозначно, что выступает он против путинского курса. По-моему, буквы "ОНФ" вы написали не к месту.
#13 | 07:05 17.08.2012 | Кому: asnupr
>> Это как бэ намекает на КПРФ, которое решило перекрасить либеральный протест...
>
> А какже Кургинян????!!!! На картинке чо, нет Кургиняна????!!! Ну должен же быть там Куригнян!!!!!!

"Блок ревнителей европейского выбора сформировался. И всё, что остаётся «Сути времени» это сказать данному блоку со всей определённостью: «Засуньте себе в зад свой «европейский выбор»!»"[censored]
#14 | 07:06 17.08.2012 | Кому: asnupr
>> боролись за ВТО и ЮЮ ;-)
>
> Я знаю!!!! Это Кургинян боролся за ВТО!!! и ЮЮЮ!!!
> Он сам в каждом интервью так и говорит - Я мол за ВТО!!!!
> А вот если бы президентом стал либеральный ельцынский выкормыш капиталист немцов - тогда бы Россия ни в какое ВТО не вступила бы!

тут сарказм неуместен,
#15 | 07:06 17.08.2012 | Кому: Всем
Удальцов зомбирует левых помесью буржуазной революции и халифата. Он на этом рисунке чёрный, однозначно. Кургинян такому руки не подаст ;)
#16 | 07:09 17.08.2012 | Кому: Всем
>> Он плясал с красными флагами на митинге ОНФ, причем не под трибуной, а на ;-)

Пи...еть не мешки ворочать.
#17 | 07:11 17.08.2012 | Кому: Qnik
> А красинький это Кургинян типо? Или в чем суть?

Красненькие это те, кто побежали к белоленточникам, теряя тапки.
#18 | 07:11 17.08.2012 | Кому: ZPS
>>> Он плясал с красными флагами на митинге ОНФ, причем не под трибуной, а на ;-)
>
> Пи...еть не мешки ворочать.

Тоесть Кургинян не выступал на митинге организованном с широчайшей поддержкой ОНФ?
#19 | 07:12 17.08.2012 | Кому: natr
> Судя по картинкам (вчера Оккам, сегодня ZPS), налицо печальные для мозга последствия сеансов телегипноза.

natr, да это же не картинка, а зеркало! Не узнаёшь?
#20 | 07:12 17.08.2012 | Кому: Rustam
> тут сарказм неуместен,
Ну почему-же? Против бредятины сарказм - отличное оружие.
А как вы оцените фразу "некоторые..." (читай Кургинян) "....против протеста боролись за ВТО и ЮЮ ;-) " Самая настоящая бредятина чистой воды.
#21 | 07:18 17.08.2012 | Кому: Qnik
> Тоесть Кургинян не выступал на митинге организованном с широчайшей поддержкой ОНФ?

Вообще-то нет. ОНФ прекрасно проводит митинги сам, ему Кургинян для этого не нужен:[censored]
#22 | 07:23 17.08.2012 | Кому: Qnik
Суть в том, что негоже красный протест мешать с либеральной грязью.
#23 | 07:25 17.08.2012 | Кому: Jaque Gough
> Суть в том, что негоже красный протест мешать с либеральной грязью.
Ты думаешь что эти тролли действительно не понимают сути картинки?
#24 | 07:30 17.08.2012 | Кому: asnupr
Нет, я так не думаю. Просто хотелось внести рациональное зерно )
#25 | 07:32 17.08.2012 | Кому: aavasiljev
>> Тоесть Кургинян не выступал на митинге организованном с широчайшей поддержкой ОНФ?
>
> Вообще-то нет. ОНФ прекрасно проводит митинги сам, ему Кургинян для этого не нужен:[censored]

[censored]
Брешут?
#26 | 07:34 17.08.2012 | Кому: Jaque Gough
> Суть в том, что негоже красный протест мешать с либеральной грязью.

Да не было красного протеста. Был протест к которому примазались либералы, со стороны КПРФ была борьба за этот протест(прямо скажем не удачная) И была мощьнейшая борьба против протеста как такового.
#27 | 07:37 17.08.2012 | Кому: Qnik
>>> Тоесть Кургинян не выступал на митинге организованном с широчайшей поддержкой ОНФ?
>>
>> Вообще-то нет. ОНФ прекрасно проводит митинги сам, ему Кургинян для этого не нужен:[censored]
>
>[censored]
> Брешут?

Там, в частности, написано: "Ответом на акцию оппозиции стал «антиоранжевый» митинг на Поклонной горе."
Про ОНФ не брешут.
#28 | 07:39 17.08.2012 | Кому: Qnik
>> Суть в том, что негоже красный протест мешать с либеральной грязью.
>
> Да не было красного протеста. Был протест к которому примазались либералы, со стороны КПРФ была борьба за этот протест(прямо скажем не удачная) И была мощьнейшая борьба против протеста как такового.

Где как. Мы про Москву говорим или про Новосибирск?
#29 | 07:42 17.08.2012 | Кому: Qnik
>>> Тоесть Кургинян не выступал на митинге организованном с широчайшей поддержкой ОНФ?
>>
>> Вообще-то нет. ОНФ прекрасно проводит митинги сам, ему Кургинян для этого не нужен:[censored]
>
>[censored]
> Брешут?

Путин заплатил 1 тыс. рублей штрафа!
Вот оно неопровержимое доказательство!
Финансирование Поклонной на лицо!
ПЖиВ, ПЖиВ, ПЖиВ!
#30 | 07:45 17.08.2012 | Кому: Qnik
>> Суть в том, что негоже красный протест мешать с либеральной грязью.
>
> Да не было красного протеста. Был протест к которому примазались либералы, со стороны КПРФ была борьба за этот протест(прямо скажем не удачная) И была мощьнейшая борьба против протеста как такового.

Был протест, который либералы организовали и направили.
#31 | 07:45 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>[censored]
>> Брешут?
>
> Путин заплатил 1 тыс. рублей штрафа!
> Вот оно неопровержимое доказательство!
> Финансирование Поклонной на лицо!
> ПЖиВ, ПЖиВ, ПЖиВ!

«Владимир Владимирович (Путин) передал деньги через народный штаб. Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и тем, кто его поддержал. За это мы ему благодарны», — сказала Корнеева после оплаты штрафа в банке.
#32 | 07:47 17.08.2012 | Кому: Qnik
>>>[censored]
>>> Брешут?
>>
>> Путин заплатил 1 тыс. рублей штрафа!
>> Вот оно неопровержимое доказательство!
>> Финансирование Поклонной на лицо!
>> ПЖиВ, ПЖиВ, ПЖиВ!
>
> «Владимир Владимирович (Путин) передал деньги через народный штаб. Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и тем, кто его поддержал. За это мы ему благодарны», — сказала Корнеева после оплаты штрафа в банке.

Необходимо пояснять, что это PR–акция?
Хочется обсуждать её?
PR–акцию Путина стоимостью в 1000 рублей?
#33 | 07:58 17.08.2012 | Кому: Всем
Гениально! Ща зюганоиды начнут лютовать! Помню-помню я прошлую зиму. Такой подставы от КПРФ я им забыть не дам.
Severus
майдаун »
#34 | 08:00 17.08.2012 | Кому: Арапник
> Был протест, который либералы организовали

Согласен.

Народ ведь вышел на улицы не для того, чтобы выразить возмущение по поводу фальсификации выборов, а чтобы послушать Немцова.

У нас в народе очень любят Немцова, затаив дыхание, ловят каждое его слово.
#35 | 08:04 17.08.2012 | Кому: Арапник
> Необходимо пояснять, что это PR–акция?
> Хочется обсуждать её?
> PR–акцию Путина стоимостью в 1000 рублей?

Отличная акция. Этой самой акцией оганизаторы подтвердили, что митинг в поддержку Путина ;-)
#36 | 08:13 17.08.2012 | Кому: Severus
>> Был протест, который либералы организовали
>
> Согласен.
>
> Народ ведь вышел на улицы не для того, чтобы выразить возмущение по поводу фальсификации выборов, а чтобы послушать Немцова.

Народ на улицу не выходил.

> У нас в народе очень любят Немцова, затаив дыхание, ловят каждое его слово.


Именно поэтому на Болотной народа и не было.
#37 | 08:14 17.08.2012 | Кому: Qnik
> Отличная акция. Этой самой акцией оганизаторы подтвердили, что митинг в поддержку Путина ;-)

То про ОНФ, то про поддержку Путина. С ОНФ закончили: давайте про поддержку Путина поговорим. Кургинян на митинге сказал, что против курса власти. Всем собравшимся в лицо. Ничего себе поддержка, ага?

Если мы вспомним про Зюганова, то он и на митинг не пришёл (а обещался же!) и тысячью рублей не сообразил поделиться. А тут Путин после митинга и сообразил, и подсуетился.
Знаете, чтобы митинг прошёл в чью-то поддержку "надо хотя бы билет лотерейный купить" (с).
#38 | 08:16 17.08.2012 | Кому: Qnik
>> Необходимо пояснять, что это PR–акция?
>> Хочется обсуждать её?
>> PR–акцию Путина стоимостью в 1000 рублей?
>
> Отличная акция. Этой самой акцией оганизаторы подтвердили, что митинг в поддержку Путина ;-)

Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые [выступили за страну] и тем, кто его поддержал».
Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
Severus
майдаун »
#39 | 08:24 17.08.2012 | Кому: Арапник
> Народ на улицу не выходил.

Обратно согласен.

Весь народ собрался у Кургиняна.
#40 | 08:28 17.08.2012 | Кому: Severus
>> Народ на улицу не выходил.
>
> Обратно согласен.
>
> Весь народ собрался у Кургиняна.

Народ, как и 1991, сидел по домам и с удивлением наблюдал, как белоленточное кубло от его имени требует странного.
#41 | 08:31 17.08.2012 | Кому: aavasiljev
>> Отличная акция. Этой самой акцией оганизаторы подтвердили, что митинг в поддержку Путина ;-)
>
> То про ОНФ, то про поддержку Путина. С ОНФ закончили: давайте про поддержку Путина поговорим. Кургинян на митинге сказал, что против курса власти. Всем собравшимся в лицо. Ничего себе поддержка, ага?
>
> Если мы вспомним про Зюганова, то он и на митинг не пришёл (а обещался же!) и тысячью рублей не сообразил поделиться. А тут Путин после митинга и сообразил, и подсуетился.
> Знаете, чтобы митинг прошёл в чью-то поддержку "надо хотя бы билет лотерейный купить" (с).

Тоесть ОНФ в митинге не участвовал? 140 тыс Кургинян собрал? Почему сейчас в 25 раз меньше?
А организаторы нищеброды и рады за 1000 рублей помочь Путину ;-)
#42 | 08:32 17.08.2012 | Кому: Арапник
> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.

А если вот так выделить? ;-)
#43 | 08:39 17.08.2012 | Кому: Qnik
> Тоесть ОНФ в митинге не участвовал? 140 тыс Кургинян собрал? Почему сейчас в 25 раз меньше?
> А организаторы нищеброды и рады за 1000 рублей помочь Путину ;-)

[censored]

[Аппарат самого ОНФ, впрочем, не подтвердил своего участия в организации митинга на Поклонной горе. "Как руководитель аппарата штаба ОНФ могу заявить, что никаких решений о проведении массовых акций штаб не принимал, предложений и рекомендаций участникам ОНФ не направлял", - заявил руководитель аппарата штаба ОНФ Алексей Анисимов.

Секретарь президиума Генсовета "единороссов" Сергей Неверов заявил, что в ближайшее время партия не планирует и не готовит проведение каких бы то ни было митингов. "Участие членов партии в митингах, проводимых различными организациями, - личная позиция каждого человека. Самое важное в их организации - обеспечить безопасность людей и порядок", - пояснил Неверов.]
#44 | 08:40 17.08.2012 | Кому: Qnik
>> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
>> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
>
> А если вот так выделить? ;-)

Ты ранее так и сделал.
А если выделить как я?
#45 | 09:03 17.08.2012 | Кому: Qnik
> А если вот так выделить? ;-)

Ну каждый видит то, что ему ближе. Кому то интереснее, что за страну. Кому-то, что не все разделяют его мнение.
#46 | 09:04 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
>>> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
>>
>> А если вот так выделить? ;-)
>
> Ты ранее так и сделал.
> А если выделить как я?

Тогда бы бабушка была бы дедушкой, а СЕК - ВВП
#47 | 10:16 17.08.2012 | Кому: tror76
>>>> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
>>>> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
>>>
>>> А если вот так выделить? ;-)
>>
>> Ты ранее так и сделал.
>> А если выделить как я?
>
> Тогда бы бабушка была бы дедушкой, а СЕК - ВВП

Эту цитату притащил Qnik.
И в ней написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые [выступили за страну] и тем, кто его поддержал».
#48 | 10:19 17.08.2012 | Кому: Арапник
>>> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
>>> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
>>
>> А если вот так выделить? ;-)
>
> Ты ранее так и сделал.
> А если выделить как я?

Тоесть выделенное мной можно просто отбросить?
#49 | 10:23 17.08.2012 | Кому: crisalis
>> А если вот так выделить? ;-)
>
> Ну каждый видит то, что ему ближе. Кому то интереснее, что за страну. Кому-то, что не все разделяют его мнение.

В этом, кстати, весь водораздел. Для одних, Болотная — народный протест с подмазавшимися либералами, Поклонная — путинг организованный Кремлём, обязаловка для служащих. Для других, Болотная — шабаш белоленточных при поддержке либералов из Кремля заботливо направляемых из Вашингтонского ОБКОМа, Поклонная — митинг коалиции патриотических сил против Болота.
#50 | 10:23 17.08.2012 | Кому: Qnik
>>>> Там написано: «Дело не в сумме, сумма не велика, он оказал моральную поддержку тем людям, которые выступили за страну и [тем, кто его поддержал]».
>>>> Таким образом, организаторы подтвердили, что митинг был за страну.
>>>
>>> А если вот так выделить? ;-)
>>
>> Ты ранее так и сделал.
>> А если выделить как я?
>
> Тоесть выделенное мной можно просто отбросить?

А выделенное мной просто проигнорировать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.