Призрак сверхчеловека

odnako.org — Нам нужен прочный союз, который красные (верующие и неверующие) могли бы заключить между собой. Что общего у учёного Курчатова, у монаха Сергия Радонежского, у космонавта Гагарина, у св. Франциска, у монаха Дамо, у Данте, Микеланджело, у Достоевского? Это стремление к плодотворному совершенству человека. Совершенству, обогащающему собой всех. Совершенству разума, выражающемся в познании, в науке и человеческой экспансии за прежние пределы.
Новости, Политика | KH 14:39 14.08.2012
257 комментариев | 97 за, 18 против |
#251 | 19:47 15.08.2012 | Кому: KH
> вопрос заключается вот в чём.
>
> И православная и коммунистическая империи рухнули. Почему? И как сделать так, что бы они стояли.
>
> Кости можно перемывать до бесклнечности.
>
> Почему на вопрос объедениться и провести синтез лучшего, такая истерика среди атеистов непонятно.

Согласен.
Срачи ни к чему.
А вот объединяться и синтезировать лучшее - очень актуально.
#252 | 23:26 15.08.2012 | Кому: Всем
Фантастический бред по ссылке.
#253 | 09:39 16.08.2012 | Кому: Metrist
> Фантастический бред по ссылке.

Зато комментарии - полный отпад. От души повеселили, камрады, спасибо
#254 | 22:56 16.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Нас ведут к тому, что следующая стадия эволюции - это бесполые геи, би, лесби, трансы шимейлы и т.п. Их ведут на место сверхлюдей.

Плюс в том, что через одно поколение они вымрут.
#255 | 10:28 19.08.2012 | Кому: KH
>>>>> что за пещерные представления о Православии?
>>>> В Библии что-то другое написано?
>>> читают ли библию православные? - НЕТ!
>>> Зато житие всяких святых как пример духовного подвига - читают.
>> А в Евангелиях ничего "интересного" не написано???
> Чо за упоротость? читают про духовные подвиги святых. В основном наших. Всё.

Гонево.

> Православие это натянутое на язычество христианство.


Гонево.

>Про историю еврейского народа никому читать не интересно, ибо охуеть можно если прочесть.


Не совсем верно. Читать ВЗ интересно. Местами - просто прекрасные тексты, в том числе с художественной точки зрения.
Естественно, я не про книгу о шнурочках по краям скинии и не про еврейский классификатор животного мира Израиля, эти тексты свою актуальность уже утратили ))
Из прочитанного видно как нелегко было еврейским пророкам со своим собственным народом, например.
Для светских людей там (в ВЗ) тоже достаточно книг, которые должны быть прочтены каждым человеком который мнит себя интеллектуально развитым.
Екклезиаст, песня песней, псалмы (желательно читать на церковнославянском, это памятник древнерусской литературы, не смотри, что оригинал на арамейском) и т.д.

По теме топика что важно. Статья Романа хорошая, правильная.
Но союзы надо не в интернете, а в реале заключать.
Ну вокруг себя оглядись, кого ты в треде видишь: два тролля под 6 никами, парочка МД, несколько интернет-воинов ...
Ну какая польза в реальном мире с этих людей? Нафига с ними нужен какой-то союз?
У них любое событие в реальном мире приведет только к буре ретвитов и репостов и всё))

Так что, как многократно советовал Д.Ю. - в подъезд заключать союз с соседями прежде всего!!!
Новый человек появится не в интернете, а [в работе над собой] ))
#256 | 12:09 19.08.2012 | Кому: Идеалист
> Что за Сверхчеловек? Чем отличается от человека? Чем он лучше человека? Из статьи непонятно.

Это да, как обычно. Важно вывесить яркий лозунг. А о чем речь - мало кому интересно.
Ну, камрад, я уже смирился, что все говорящие о "новом человеке" категорически отказываются говорить о таковом по существу.

Это всё как с "нанотехнологиями" получается по итогу. С "новым человеком".

[М] Нанотехнологии!
[ОНИ] Композитные материалы? Индустриализация? Национализация? Сталин?
[М] Нет, нет, что вы, вы не правильно меня поняли, мы просто хотели поговорить о высоком. И вообще, какое отношение композитные материалы имеют отношение к нанотехнологиям?

Вот и с "новым человеком" примерно та же фигня выходит.
Тема актуальная. Только говорить надо о ней конкретно, а не в лозунгах.
И не только говорить, а и делать. Нового человека. Из себя самого.

> Чегойто в прошлые разы разговоры о сверхчеловеке до добра не доводили.


Это потому, что словосочетание "новый человек" послужило просто оправданием ветхой сучности сверхлюдей
Ничего реально нового у них не было. Слова одни и понты.

> Союз светских и верующих безусловно нужен. Уничтожать воинственно религиозность - бред. Ибо вера не что иное как опора (костыль) для неполноценного (неуверенного в себе, неверящего в себя и окружающих, уповающего на волю ТНБ, на чудо) человека. И уничножать костыль - вред - человек просто рухнет. Надо сделать человека полноценным - тогда необходимость в костыле отпадет сама собой.


Не согласен, что вера - костыль.

> А пока всем надо стать людьми просто - человек человеку брат)


Золотые слова, камрад.

> И не надо тут замудряться с идеями о Сверхчеловеке, синтезе красного и белого и прочем опиуме для народа. Всё уже придумано и сделано было. Но первый тайм мы проиграли.


Не совсем согласен. Надо просто если говорить о "новом человеке" - то говорить конкретно.
Не уподобляться нашему ведущему нанотехнологу в подаче темы))
#257 | 09:27 20.08.2012 | Кому: Metrist
> Фантастический бред по ссылке.

Не дотягивают до его уровня.[censored] Им ещё работать над собой и работать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.