Разбор лжи блогера про Суперджет

superjet.wikidot.com — в ЖЖ живет блогер "мальчишь", регулярно ругающий Суперджет, при этом сам - не авиатор. Одну из его статей разобрал заместитель главного конструктора, директор по общему проектированию Гражданских Самолетов Сухого. …"есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, управлять государством или как построить самолет. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами"…
Новости, Технологии | pivopotam 16:47 13.08.2012
28 комментариев | 83 за, 5 против |
#1 | 16:52 13.08.2012 | Кому: Всем
Первая ложь- это название эйркрафта. Никакой он не "супер"джет. Просто джет.

В девичестве он был RRJ - Russian Regional Jet!

Чувствуете разницу?

Русский (по русским традициям качества и надежности), региональный (из Самары в Урюпинск) - это все ясно и понятно.

Назовись они не по лжи - все было бы понятно.

Но зачем -то переименовали в "супер". Чего там супер?

Супер - это Airbus Dreamliner!

Супер - это Bombardier LearJet!

А этот джет - он задумывался серенькой средненькой мышкой, но никак не супер.

Потому и карма у него плохая, что начали с обмана будущих покупателей.

Мало переименовать.

Что что-то получилось "супер" - это надо суперски сделать.
#2 | 17:15 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Супер - это Airbus Dreamliner!

А как связаны компания Airbus и Boeing 787 Dreamliner ?
#3 | 17:32 13.08.2012 | Кому: 1942
>> Супер - это Airbus Dreamliner!
>
> А как связаны компания Airbus и Boeing 787 Dreamliner ?

Телепатически!!
#4 | 17:37 13.08.2012 | Кому: 1942
> А как связаны компания Airbus и Boeing 787 Dreamliner ?

Оба супер - вот как связаны.

Ну ошибся я мальца, с кем не бывает?

Но какая разница, и эйрбасы, и боинги - это супер-самолеты, они не падают на горы во время демонстрационных полетов.

Так что это боинги и эйрбасы - суперджеты, а отечественный - русский региональный самолет.
#5 | 17:42 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
переименовали потому что западному пассажиру страшно было бы лететь в "русском" самолете. Имидж нашей гражданской техники - ниже плинтуса
#6 | 17:44 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Но какая разница, и эйрбасы, и боинги - это супер-самолеты, они не падают на горы во время демонстрационных полетов.

зато айрбасы падают прямо во время демонстрационных полетов НА ВЫСТАВКЕ в Ле-Бурже. Прямо под видео камеры.
Айрбас 320 упал в лес, погибли люди. Айрбас 330 тоже упал в самом начале программы.

И эти трагедии не помешали стать этим самолетам - бестселлерами

не пишите глупостей если не знакомы с предметом
#7 | 17:44 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Так что это боинги и эйрбасы - суперджеты, а отечественный - русский региональный самолет.

Как сказал один мудрый человек - не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 17:45 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> А как связаны компания Airbus и Boeing 787 Dreamliner ?
>
> Оба супер - вот как связаны.
>
> Ну ошибся я мальца, с кем не бывает?
>
> Но какая разница, и эйрбасы, и боинги - это супер-самолеты, они не падают на горы во время демонстрационных полетов.
>
> Так что это боинги и эйрбасы - суперджеты, а отечественный - русский региональный самолет.

Про F-GFKC слышал? Или просто попиздеть решил?
Marder
своевременно подпущенный »
#9 | 17:46 13.08.2012 | Кому: pivopotam
>> Но какая разница, и эйрбасы, и боинги - это супер-самолеты, они не падают на горы во время демонстрационных полетов.
>
> зато айрбасы падают прямо во время демонстрационных полетов НА ВЫСТАВКЕ в Ле-Бурже. Прямо под видео камеры.
> Айрбас 320 упал в лес, погибли люди. Айрбас 330 тоже упал в самом начале программы.
>
> И эти трагедии не помешали стать этим самолетам - бестселлерами
>
> не пишите глупостей если не знакомы с предметом

БТП.
#10 | 17:48 13.08.2012 | Кому: Marder
>> не пишите глупостей если не знакомы с предметом
>
> БТП.

Бейте его, ребята!!!
#11 | 17:48 13.08.2012 | Кому: pivopotam
> не пишите глупостей если не знакомы с предметом

Что таково "суперского" в "суперджете"?

Либо обосновываешь, либо ты балабол.
#12 | 17:51 13.08.2012 | Кому: Marder
> Или просто попиздеть решил?

Пиздят создатели "суперджета".

На самом деле это "ShitJet".

Уже две аварии!

Разбился об гору + разгерметизация в полете.

Армяне уже отказываются от суперджетов.

Никто не хочет умирать в крушении, все хотят жить.
Marder
своевременно подпущенный »
#13 | 17:52 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Или просто попиздеть решил?
>
> Пиздят создатели "суперджета".
>
> На самом деле это "ShitJet".
>
> Уже две аварии!
>
> Разбился об гору + разгерметизация в полете.
>
> Армяне уже отказываются от суперджетов.
>
> Никто не хочет умирать в крушении, все хотят жить.

Блять, ты троллишь так чтоле?
#14 | 17:53 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Армяне уже отказываются от суперджетов.
>
> Никто не хочет умирать в крушении, все хотят жить.

Армяне не могут тупо оплатить новую технику
#15 | 18:00 13.08.2012 | Кому: Всем
Каждую шавку разбирать, времени не будет работать. Но вообще зачОт.
#16 | 18:19 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Или просто попиздеть решил?
>
> Пиздят создатели "суперджета".
>
> На самом деле это "ShitJet".
>
> Уже две аварии!
>
> Разбился об гору + разгерметизация в полете.
Я правильно понял что боинг не разбился бы о гору а протаранил бы ее насквозь?


> Армяне уже отказываются от суперджетов.

>
> Никто не хочет умирать в крушении, все хотят жить.

Я слышал тролли любят гнилую капусту и картофель.
#17 | 18:26 13.08.2012 | Кому: Всем
Те, кто думает, что "суперджет - убийца отечественного авиапрома" - с вероятностью в 99% к этому авиапрому никакого отношения не имеют. Это надо было сделать, не было бы SSJ - не было бы Т-50. И даже не потому, что развёртывание производства SSJ прикрывало развёртывание линий Т-50, а потому, что научило КБ Сухого обходиться без ГосПлана, чего в других КБ не случилось, с соответствующими результатами.
Сейчас взять почти любое из КБ старого образца, посмотреть на тот звездец, который там творится и поймёшь, что проще взорвать его нахер и построить рядом новое, по-нормальному.
#18 | 18:51 13.08.2012 | Кому: Котовод
> Каждую шавку разбирать, времени не будет работать. Но вообще зачОт.

Мальчиш как бы не совсем шавка, и не всегда мудак.
Его позицией по ССЖ - удивлен.
#19 | 19:09 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> не пишите глупостей если не знакомы с предметом
>
> Что таково "суперского" в "суперджете"?
>
> Либо обосновываешь, либо ты балабол.

великолепная аэродинамика. Лучшее в классе БРЭО, такого уровня есть только у Б787, А380 и А400М. Великолепная СДУ, лучше Айрбаса320. Самый комфортный салон среди одноклассников. Расход лучше конкурнтов на 10%.
По мне так достаточно, хотя могло бы быть и лучше. Вот подождем SSJ-130 он же SSJ-NG - это будет прыжок
#20 | 19:14 13.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Уже две аварии!
>
> Разбился об гору + разгерметизация в полете.

во первых, разгерметизации не было
[censored]

во вторых, даже если бы была - это не авария и уже тем более не катастрофа. У тех же боингов - это случается регулярно. Что же вы не верещите? Как раз неделю назад один из боингов разгерметизировался и аварийно сел. И что, где же была истерия в СМИ?
чушь пишете

> Армяне уже отказываются от суперджетов.

ага, так же они отказались и от 5 Айрбасов, только за последний год
[censored]

> Никто не хочет умирать в крушении, все хотят жить.

[censored]
делаем вывод что Айрбас ненадежен?

надо же, компания в предбанкротном состоянии отказалась от нового самолета и заменила его на боинг с помойки! при этом даже не сумев его перекрасить! Все дрожат...
#21 | 19:20 13.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Каждую шавку разбирать, времени не будет работать. Но вообще зачОт.
>
> Мальчиш как бы не совсем шавка, и не всегда мудак.
> Его позицией по ССЖ - удивлен.

он разразился десятком статей, одна другой анти-суперджетнее. При этом парень не являясь авиатором умудряется спорить с конструкторами SSJ и пишет при этом феерическую чушь
#22 | 19:42 13.08.2012 | Кому: pivopotam
> он разразился десятком статей, одна другой анти-суперджетнее. При этом парень не являясь авиатором умудряется спорить с конструкторами SSJ и пишет при этом феерическую чушь

Да ладно, я, будучи действующим авиаконструктором пытался доказать разработчикам нескольких отечественных "авиасимуляторов", что они понапутали графики балансировки, а часто и вообще полную ахинею напрогили - и меня уями покрыли и сказали, что "мы у пилотов спрашивали - им понравилось" /facepalm.
А то, что пилоты всерьёз эту херь не воспринимают - это так, мелочи. Зато куча виртуальных пилотов заигрывается в Ил-2 и чудовищно удивляется, накопив бабла на 15-минутный полёт на Як-52, что, оказывается, с самого взлёта на самолёте сильный пикирующий момент и ручку на себя нужно тянуть до крейсерской скорости, а не от себя, как в "Илах".

Так что у нас "экспертов" миллион. И очень развито "авторитетство" - открыть книгу и проверить - это не для них.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 19:46 13.08.2012 | Кому: trionghost
Камрад, а про Суперджет сказать что-нибуль можешь? С точки зрения авиаконструктора?
#24 | 20:26 13.08.2012 | Кому: Антоныч
> Мальчиш как бы не совсем шавка, и не всегда мудак.
> Его позицией по ССЖ - удивлен.

Я не про него, а про ситуацию вообще. Гадать по интернету о чем либо(содержание 99% тем на вотте) можно исключительно для развлечения.
#25 | 21:57 13.08.2012 | Кому: Котовод
>> Мальчиш как бы не совсем шавка, и не всегда мудак.
>> Его позицией по ССЖ - удивлен.
>
> Я не про него, а про ситуацию вообще. Гадать по интернету о чем либо(содержание 99% тем на вотте) можно исключительно для развлечения.

Он мне чем то сейчас напомнил Кидди. Тот тоже умудрялся в ряде тем, где обсуждался какой нибудь сложный технический девайс, спорить с людьми, которые эти или подобные девайсы конструировал.
#26 | 05:41 14.08.2012 | Кому: trionghost
>> он разразился десятком статей, одна другой анти-суперджетнее. При этом парень не являясь авиатором умудряется спорить с конструкторами SSJ и пишет при этом феерическую чушь
>
> Да ладно, я, будучи действующим авиаконструктором пытался доказать разработчикам нескольких отечественных "авиасимуляторов", что они понапутали графики балансировки, а часто и вообще полную ахинею напрогили - и меня уями покрыли и сказали, что "мы у пилотов спрашивали - им понравилось" /facepalm.
> А то, что пилоты всерьёз эту херь не воспринимают - это так, мелочи. Зато куча виртуальных пилотов заигрывается в Ил-2 и чудовищно удивляется, накопив бабла на 15-минутный полёт на Як-52, что, оказывается, с самого взлёта на самолёте сильный пикирующий момент и ручку на себя нужно тянуть до крейсерской скорости, а не от себя, как в "Илах".
>
> Так что у нас "экспертов" миллион. И очень развито "авторитетство" - открыть книгу и проверить - это не для них.

Ты меня расстроил, я думал, что если что, смогу посадить груженый бомбами штурмовик времен второй мировой в реале. Ну или если сердце у пилотов прихватит,когда в отпуск на море получу, я такой "Пустите меня к штурвалу, я всю компанию 41-45 годов отлетал, у меня 21052 сбитых"
#27 | 22:26 14.08.2012 | Кому: pivopotam
> он разразился десятком статей, одна другой анти-суперджетнее. При этом парень не являясь авиатором умудряется спорить с конструкторами SSJ и пишет при этом феерическую чушь

Ну, экспертов-то у нас - можно на их костях еще один Петербург построить ;)
#28 | 22:30 24.08.2012 | Кому: Всем
что ни парикмахер или таксист - так "эксперт" по авиации, что ни кухарка - "эксперт" по управленению государством....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.