Война объявлена

vz.ru — верующие не забудут ни одного звука, ни одного слова, ни одной капли тех помоев, которые были вылиты в эти месяцы на то, что им дорого и свято. Ни одного имени и лиц тех, кто это делал. Будет Путин или не будет Путина – либералам лучше, чтобы он был, чтобы нашлось, за кого спрятаться, когда верующим станет невмоготу терпеть либеральное беснование, а сдерживающий фактор в лице государства исчезнет или ослабнет. © трепещите - вы взяты на карандаш !!!
Новости, Общество | Юлия Сундук 11:12 13.08.2012
353 комментария | 138 за, 4 против |
#251 | 18:11 13.08.2012 | Кому: Всем
Мне вот интересно, нет веры в тнб - мешает быть человеком? Или Родину защищать - дык да, воевал. Даже не помешало котенка вчера взять, хотя понимал какой это геморрой. И что?
#252 | 18:13 13.08.2012 | Кому: Рик
.
#253 | 18:16 13.08.2012 | Кому: Lаst
> .

Дык и куда ты?
#254 | 18:27 13.08.2012 | Кому: Всем
> Понятие предельно конкретное.

> ВЕРА (от лат. veritas - истина, verus - истинный) - 1) духовная способность человеческой души непосредственно знать сокровенные слои бытия ("естины"), мистически пребывать в средоточии познаваемого предмета и интуитивно

> постигать сущности; 2) способность человека признавать адекватность своих чувственных образов воспринимаемым вещам и явлениям; 3) оценивание высказываний и иных форм опосредованного знания как истинных без достаточных
> логических и фактических обоснований.

Русское слово вера не происходит от латинского veritas, а скорее наоборот. Исторических доказательств этому в практическом языкознании не существует, как не существует большинства письменных источников старше 400 лет (угадайте почему). Есть косвенное доказательство, которым оперирует языкознание - veritas наиболее точно соответствует понятию истина, а точного слова для понятия вера в латыни нет. Что говорит о том, что понятие это сугубо русское. И ближе всего его можно определить как пресловутый горящий факел знаний. В противовес невежеству и мракобесию религий.
#255 | 18:29 13.08.2012 | Кому: Всем
я помню был какой-то камрад, вывешивал посты о крещенской воде и иконах.
я же его и минусовала,чтоб не провоцировал окружающих.
Ну и мы с Антиком друг -дружку поздравляли с праздниками.

Так что религиозная пропаганда на Вотт есть,но в гомеопатическом разведении.
#256 | 18:44 13.08.2012 | Кому: jlob
>Русское слово вера не происходит от латинского veritas, [а скорее наоборот].

Tell me more.
#257 | 18:56 13.08.2012 | Кому: Кот
>>Русское слово вера не происходит от латинского veritas, [а скорее наоборот].
>
> Tell me more.

For what end? (c) W. Shakespeare. Hamlet
#258 | 18:57 13.08.2012 | Кому: jlob
>>>Русское слово вера не происходит от латинского veritas, [а скорее наоборот].
>>
>> Tell me more.
>
> For what end? (c) W. Shakespeare. Hamlet

Ты не цитируй, ты расскажи как латинское слово произошло от русского :3
#259 | 19:01 13.08.2012 | Кому: Всем
> Покажи мне хоть один тред. топик стартер которого зашел с "не будут церкви - будут мечети", покажи мне хоть один тред, где православный\мусульманин\и проч., кого то к чему то призывает, кого то или что то высмеивает, есть такие пользователи на вотте?
> Зачем вам то это надо, вы тут орёте, что хотите держаться от религии как можно дальше, сравниваете её с хуем, и проч., однако с постоянным упорством сами, лезете к верующим, и пытаетесь доминировать, когда же вам четко указывают, что вас немного, и кроме шума вы создать ни чего не способны, вы исходите на говно.
> Задам вопрос ещё раз, ко всем кто разоблачает религию в этом треде, НА ХУЯ вам это надо, что такого вам сделали верующие. что вы ни как успокоится не можете?
>
> И да, моё мнение такого, вы так самоутверждаетесь за счёт православия, точно так же как Пуськи, из за неимения последствий, предлагаю вам, борцунам, сходить на любую кавказскую страничку в контакте, или где то ещё, и там повыёбываться на эту тему. а потом выложить сюда результат, или там к иудеям.

Я могу выразить только своё личное отношение к обсуждаемому вопросу.

Мне не нравится внедрение ОПК в школах, религиоведение было бы уместнее, на мой взгляд, мне не нравится, что церковь лезет в высшее образование, часовни строят, там где их никогда на территории ВУЗов исторически не было и пр. Однако, я стараюсь различать понятия "церковь - религия" и "церковь - институт". Церковь-институт составляют люди, святых - как всегда мало. Клеймить презреньем отвязавшихся служителей(любой религии) - одно, они очень разные есть, клеймить саму веру(любую) - другое, а уж в интернете-то совсем малополезное занятие, толку ноль. И при этом, я ещё ухитряюсь помнить о понятии "клерикальный антикоммунизм", такое понятие есть, да.

Если какому-либо человеку, чтобы становиться лучше или держать себя в рамках, нужна вера - пусть верит, лишь бы в сатанизм не вдарился или секту тоталитарную не угодил. И не совался с прозелитизмом куда его не просили и не готовы воспринимать. Думаю, со временем, церковь (и как религия, и как институт) утратит сегодняшнее влияние и займёт место хранителя традиций, культуры народа(ов). Это проявится, когда у людей будет не вера, а уверенность в завтрашнем дне. Уверенность, основанная на знании.

На текущий момент считаю силовое насаждение неприятия церкви, как религии, - несвоевременным, как минимум, хотя понимаю, что это реакция на действия потерявших берега служителей культов. Попытки попов лезть во все сферы жизни только восстановят народ против них и, как раз, и спровоцируют жёсткие ответные действия. Уже проходили после февральской революции в 1917. Народ ушёл из церкви, как только разрешили не ходить, ещё при Керенском. Пропаганда не понадобилась даже.

Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
Противостоять силовой экспансии всех церквей в образование - буду. Но уж точно не на уровне срача в интернете. Методы противостояния раскрывать - уволь.

Пуськи, как явление - считаю спецоперацией. Цель её пока мне не ясна до конца.

Автора исходной статьи - считаю крайне нехорошим человеком в самом плохом смысле слова. Особенно, после истории с клубом "Флориан Гайер". Ссыль размещал, её благополучно утопили в минуса, кстати. Уж не знаю, верующие или нет, хехе.

Сумбурно несколько, но уж как получилось. Всё вышеизложенное - ИМХО.
#260 | 19:06 13.08.2012 | Кому: 11-17
>> Покажи мне хоть один тред. топик стартер которого зашел с "не будут церкви - будут мечети", покажи мне хоть один тред, где православный\мусульманин\и проч., кого то к чему то призывает, кого то или что то высмеивает, есть такие пользователи на вотте?
>> Зачем вам то это надо, вы тут орёте, что хотите держаться от религии как можно дальше, сравниваете её с хуем, и проч., однако с постоянным упорством сами, лезете к верующим, и пытаетесь доминировать, когда же вам четко указывают, что вас немного, и кроме шума вы создать ни чего не способны, вы исходите на говно.
>> Задам вопрос ещё раз, ко всем кто разоблачает религию в этом треде, НА ХУЯ вам это надо, что такого вам сделали верующие. что вы ни как успокоится не можете?
>>
>> И да, моё мнение такого, вы так самоутверждаетесь за счёт православия, точно так же как Пуськи, из за неимения последствий, предлагаю вам, борцунам, сходить на любую кавказскую страничку в контакте, или где то ещё, и там повыёбываться на эту тему. а потом выложить сюда результат, или там к иудеям.
>
> Я могу выразить только своё личное отношение к обсуждаемому вопросу.
>
> Мне не нравится внедрение ОПК в школах, религиоведение было бы уместнее, на мой взгляд, мне не нравится, что церковь лезет в высшее образование, часовни строят, там где их никогда на территории ВУЗов исторически не было и пр. Однако, я стараюсь различать понятия "церковь - религия" и "церковь - институт". Церковь-институт составляют люди, святых - как всегда мало. Клеймить презреньем отвязавшихся служителей(любой религии) - одно, они очень разные есть, клеймить саму веру(любую) - другое, а уж в интернете-то совсем малополезное занятие, толку ноль. И при этом, я ещё ухитряюсь помнить о понятии "клерикальный антикоммунизм", такое понятие есть, да.
>
> Если какому-либо человеку, чтобы становиться лучше или держать себя в рамках, нужна вера - пусть верит, лишь бы в сатанизм не вдарился или секту тоталитарную не угодил. И не совался с прозелитизмом куда его не просили и не готовы воспринимать. Думаю, со временем, церковь (и как религия, и как институт) утратит сегодняшнее влияние и займёт место хранителя традиций, культуры народа(ов). Это проявится, когда у людей будет не вера, а уверенность в завтрашнем дне. Уверенность, основанная на знании.
>
> На текущий момент считаю силовое насаждение неприятия церкви, как религии, - несвоевременным, как минимум, хотя понимаю, что это реакция на действия потерявших берега служителей культов. Попытки попов лезть во все сферы жизни только восстановят народ против них и, как раз, и спровоцируют жёсткие ответные действия. Уже проходили после февральской революции в 1917. Народ ушёл из церкви, как только разрешили не ходить, ещё при Керенском. Пропаганда не понадобилась даже.
>
> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
> Противостоять силовой экспансии всех церквей в образование - буду. Но уж точно не на уровне срача в интернете. Методы противостояния раскрывать - уволь.
>
> Пуськи, как явление - считаю спецоперацией. Цель её пока мне не ясна до конца.
>
> Автора исходной статьи - считаю крайне нехорошим человеком в самом плохом смысле слова. Особенно, после истории с клубом "Флориан Гайер". Ссыль размещал, её благополучно утопили в минуса, кстати. Уж не знаю, верующие или нет, хехе.
>
> Сумбурно несколько, но уж как получилось. Всё вышеизложенное - ИМХО.

ппкс
#261 | 19:06 13.08.2012 | Кому: 11-17
>
> Я могу выразить только своё личное отношение к обсуждаемому вопросу.
>
> Мне не нравится внедрение ОПК в школах, религиоведение было бы уместнее, на мой взгляд, мне не нравится, что церковь лезет в высшее образование, часовни строят, там где их никогда на территории ВУЗов исторически не было и пр. Однако, я стараюсь различать понятия "церковь - религия" и "церковь - институт". Церковь-институт составляют люди, святых - как всегда мало. Клеймить презреньем отвязавшихся служителей(любой религии) - одно, они очень разные есть, клеймить саму веру(любую) - другое, а уж в интернете-то совсем малополезное занятие, толку ноль. И при этом, я ещё ухитряюсь помнить о понятии "клерикальный антикоммунизм", такое понятие есть, да.

> На текущий момент считаю силовое насаждение неприятия церкви, как религии, - несвоевременным, как минимум, хотя понимаю, что это реакция на действия потерявших берега служителей культов. Попытки попов лезть во все сферы жизни только восстановят народ против них и, как раз, и спровоцируют жёсткие ответные действия. Уже проходили после февральской революции в 1917. Народ ушёл из церкви, как только разрешили не ходить, ещё при Керенском. Пропаганда не понадобилась даже.

>
> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
> Противостоять силовой экспансии всех церквей в образование - буду. Но уж точно не на уровне срача в интернете. Методы противостояния раскрывать - уволь.
>
> Пуськи, как явление - считаю спецоперацией. Цель её пока мне не ясна до конца.
>
> Автора исходной статьи - считаю крайне нехорошим человеком в самом плохом смысле слова. Особенно, после истории с клубом "Флориан Гайер". Ссыль размещал, её благополучно утопили в минуса, кстати. Уж не знаю, верующие или нет, хехе.
>
> Сумбурно несколько, но уж как получилось. Всё вышеизложенное - ИМХО.

ппкс
#262 | 19:09 13.08.2012 | Кому: Кот
>> Портрет Сталина, обладает подобными иконе свойствами по твоему? Мироточит? Защищает от болезней?
>
> А кто сказал что святая вода и красное знамя обладают одинаковыми свойствами?

Ви таки извините, но доказательства подобия будут?
#263 | 19:15 13.08.2012 | Кому: 11-17
>>> Портрет Сталина, обладает подобными иконе свойствами по твоему? Мироточит? Защищает от болезней?
>>
>> А кто сказал что святая вода и красное знамя обладают одинаковыми свойствами?
>
> Ви таки извините, но доказательства подобия будут?

Признаки подобия я уже выделил, а про "доказательства подобия" первый раз слышу.
#264 | 19:33 13.08.2012 | Кому: Всем
Вставлю свои пять копеек про флаг и воду. Флаг, как и герб, перво-наперво имел утилитарное значение. Как система опознания "свой-чужой" в бою, как доказательство подлинности, например, письма или документа (запечатано королевской печаткой). Собственно, эти функции зав ними и сейчас остались (символика на военной форме и технике, например).
Со временем, и то и другое стало неотъемлемыми атрибутами гос-ва, и отождествлялось с ним. предметизировало государство (как на той же присяге). Ничего мистического, как видите.
А с водой как? Имела она когда-либо значение, отличное от культового?
#265 | 19:40 13.08.2012 | Кому: Валькирия
> Со временем, и то и другое стало неотъемлемыми атрибутами гос-ва, и отождествлялось с ним. предметизировало государство (как на той же присяге).

А собственно, какое это имеет значение? Предмет (кусок ткани, вода) отождествляется, предметизирует некую сущность (государство, бог; не имеет значения, какую). Одно и то же, как видишь.
#266 | 19:53 13.08.2012 | Кому: Кот
>> Со временем, и то и другое стало неотъемлемыми атрибутами гос-ва, и отождествлялось с ним. предметизировало государство (как на той же присяге).
>
> А собственно, какое это имеет значение? Предмет (кусок ткани, вода) отождествляется, предметизирует некую сущность (государство, бог; не имеет значения, какую). Одно и то же, как видишь.

Государство - это общественный институт, а не сверхъестественная сущность. Оно имеет свою территорию с границами, правителя и т.д. Присяга - своего рода общественный договор между присягающим на верность гос-ву и гос-вом, берущим его под свою руку. То есть, как бы надо присутствие обеих сторон. Одна сторона - присягающая - без проблем, вон он, коленопреклонный стоит. Государство же, поскольку это не предмет, не человек, а институт, в этом случае либо персонифицируется (в лице, например, князя или военачальника, перед которым присягающий преклоняет колено, протягивает меч и т.д.), либо предметизируется в виде атрибутов гос-ва, например, знамени (т.к. князь и военачальник физически не может успеть всех желающих приводить к присяге). Как видишь, никакой мистики и в помине нет.
#267 | 19:56 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>> Со временем, и то и другое стало неотъемлемыми атрибутами гос-ва, и отождествлялось с ним. предметизировало государство (как на той же присяге).
>>
>> А собственно, какое это имеет значение? Предмет (кусок ткани, вода) отождествляется, предметизирует некую сущность (государство, бог; не имеет значения, какую). Одно и то же, как видишь.
>
> Государство - это общественный институт, а не сверхъестественная сущность.

И что из этого следует?
#268 | 20:07 13.08.2012 | Кому: Кот
>> Государство - это общественный институт, а не сверхъестественная сущность.
>
> И что из этого следует?

Общественный институт - государственно-правовое или общественно-политическое явление и совокупность обращенных к ним правовых норм, а также связанных с последними иных социальных норм.

Давай, не разочаруй меня, натяни сову на глобус и подтяни под предложенное определение господа Бога.
#269 | 20:09 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>> Государство - это общественный институт, а не сверхъестественная сущность.
>>
>> И что из этого следует?
>
> Общественный институт - государственно-правовое или общественно-политическое явление и совокупность обращенных к ним правовых норм, а также связанных с последними иных социальных норм.
>
> Давай, не разочаруй меня, натяни сову на глобус и подтяни под предложенное определение господа Бога.

Да ты не нервничай, это понятно что бог и государство - из разных плоскостей понятия, но вопрос-то в том, что от этого меняется?
#270 | 20:19 13.08.2012 | Кому: Кот
> это понятно что бог и государство - из разных плоскостей понятия

Молодец, садись, пять.

> но вопрос-то в том, что от этого меняется?


Если одно целое и другое целое находятся в разных плоскостях, то и части этих целых по отношению друг к другу тоже находятся в разных плоскостях. Что и требовалось доказать. И стоило, спрашивается, столько страниц юродствовать по поводу флага и святой воды?
#271 | 20:24 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>> это понятно что бог и государство - из разных плоскостей понятия
>
> Молодец, садись, пять.

Да как бы я и не утверждал обратного.

>

>> но вопрос-то в том, что от этого меняется?
>
> Если одно целое и другое целое находятся в разных плоскостях, то и части этих целых по отношению друг к другу тоже находятся в разных плоскостях. Что и требовалось доказать. И стоило, спрашивается, столько страниц юродствовать по поводу флага и святой воды?

Нет-нет, в обоих случаях предмет олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет. И именно поэтому то же самое знамя Победы - для одних просто тряпка, а для других священный символ. То же самое и с водой. Признаёшь христианского бога - молодец, нет - тогда святая вода для тебя просто водичка. Такие дела.
#272 | 20:34 13.08.2012 | Кому: Кот
>> Если одно целое и другое целое находятся в разных плоскостях, то и части этих целых по отношению друг к другу тоже находятся в разных плоскостях. Что и требовалось доказать. И стоило, спрашивается, столько страниц юродствовать по поводу флага и святой воды?

[не успев поставить обещанную "пять", захлопывает зачетку, отдает Коту и отправляет его в библиотеку учить логику, геометрию и обществоведение]

> Нет-нет, в обоих случаях предмет олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет. И именно поэтому то же самое знамя Победы - для одних просто тряпка, а для других священный символ. То же самое и с водой. Признаёшь христианского бога - молодец, нет - тогда святая вода для тебя просто водичка. Такие дела.


Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например. Человек хранит прядь волос любимой в медальоне - смело ставим знак равенства со святыми мощами. Логика, точнее, ее отсутствие, будут такие же. как с водой и флагом.
#273 | 20:37 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>> Если одно целое и другое целое находятся в разных плоскостях, то и части этих целых по отношению друг к другу тоже находятся в разных плоскостях. Что и требовалось доказать. И стоило, спрашивается, столько страниц юродствовать по поводу флага и святой воды?
>>
>> Нет-нет, в обоих случаях предмет олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет. И именно поэтому то же самое знамя Победы - для одних просто тряпка, а для других священный символ. То же самое и с водой. Признаёшь христианского бога - молодец, нет - тогда святая вода для тебя просто водичка. Такие дела.
>
> [не успев поставить обещанную "пять", захлопывает зачетку, отдает Коту и отправляет его в библиотеку учить логику, геометрию и обществоведение]

Кстати, в геометрию веришь?
#274 | 20:43 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.

Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
#275 | 20:50 13.08.2012 | Кому: Кот
>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>
> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3

А кто и что приравнивает?
#276 | 20:50 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>>
>> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
>
> А кто и что приравнивает?

Ну ты предлагаешь фату невесты и туринскую плащаницу приравнять.
#277 | 20:56 13.08.2012 | Кому: Кот
>>>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>>>
>>> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
>>
>> А кто и что приравнивает?

Ну и что тебе не нравится? В обоих случаях предмет (кусок ткани) олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет.
Тем более, я вообще сравниваю кусок ткани с куском ткани, а не с жидкостью. Так что все сходится.
#278 | 20:58 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>>>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>>>>
>>>> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
>>>
>>> А кто и что приравнивает?
>
> Ну и что тебе не нравится? В обоих случаях предмет (кусок ткани) олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет.

Так точно. Но ведь из этого не следует, что они олицетворяют одно и то же или хотя бы подобное?

>Ну ты же в 128 после предложил


Я уравнял символы, а не то, что они олицетворяют.
#279 | 21:05 13.08.2012 | Кому: Кот
>>>>>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>>>>>
>>>>> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
>>>>
>>>> А кто и что приравнивает?
>>
>> Ну и что тебе не нравится? В обоих случаях предмет (кусок ткани) олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет.
>
> Так точно. Но ведь из этого не следует, что они олицетворяют одно и то же или хотя бы подобное?

Не следует. Но это ведь соврешенно неважно, правда?
>
>>Ну ты же в 128 после предложил
>
> Я уравнял символы, а не то, что они олицетворяют.

То есть, ты уравнял жидкость и кусок ткани, а не то, что они олицетворяют?
#280 | 21:12 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>>>>>>>Если выбрать неправильный поверхностный признак для проведения сравнения, получится не сравнение, а херня. Вот берем твой признак: "совы не то, чем кажутся" "предмет олицетворяет нечто большее". Девушка хранит после свадьбы фату, т.к. для нее это "нечто большее" а для кого-то это просто тряпка. Давай приравняем фату к Туринской плащанице, например.
>>>>>>
>>>>>> Чтобы подобие соблюдалось, не обязательно их приравнивать :3
>>>>>
>>>>> А кто и что приравнивает?
>>>
>>> Ну и что тебе не нравится? В обоих случаях предмет (кусок ткани) олицетворяет нечто большее. И совершенно нет значения, что именно он олицетворяет.
>>
>> Так точно. Но ведь из этого не следует, что они олицетворяют одно и то же или хотя бы подобное?
>
> Не следует. Но это ведь соврешенно неважно, правда?

Что именно неважно?

>>

>>>Ну ты же в 128 после предложил
>>
>> Я уравнял символы, а не то, что они олицетворяют.
>
> То есть, ты уравнял жидкость и кусок ткани, а не то, что они олицетворяют?

Ага. Хочешь рассказать мне, что жидкость и ткань - это разные вещи? ;)
#281 | 21:18 13.08.2012 | Кому: Всем
Лютый пиздецЪ.
#282 | 21:43 13.08.2012 | Кому: b2erman
> Лютый пиздецЪ.

Лютее не бывает.
#283 | 21:49 13.08.2012 | Кому: number15
>> Лютый пиздецЪ.
>
> Лютее не бывает.

Таки бывает...
#284 | 00:55 14.08.2012 | Кому: Всем
>>> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?
>>
>> Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут, но никак не наоборот.
>
> Покажи мне на вотте хотя бы одного камрада, который бы лез с религией к кому бы то не было.

Привет. Есть несколько. Но они только "защищаются", да так, что атеистам (приверженцам хотя бы мало-мальской логики) можно только пожелать терпения.
#285 | 08:37 14.08.2012 | Кому: Пальтоконь
>>>> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?
>>>
>>> Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут, но никак не наоборот.
>>
>> Покажи мне на вотте хотя бы одного камрада, который бы лез с религией к кому бы то не было.
>
> Привет. Есть несколько. Но они только "защищаются", да так, что атеистам (приверженцам хотя бы мало-мальской логики) можно только пожелать терпения.

Такое тут постоянно (если кому интересно моё мнение). Дело Пусей, например. Казалось бы внутреннее дело православных. Но его всё время пытаются выставить "подрывающим основы российской Духовности" и "вообще России".
#286 | 08:55 14.08.2012 | Кому: Всем
>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>
> +100.

Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
#287 | 09:41 14.08.2012 | Кому: Всем
>>>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>>>
>>> +100.
>>
>> Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
>
> И как результат, особо с последним, всё устраивает?
> Может не стоит разбрасываться?

Не стоит.
Направил Путину проект Тухачевского "О возрождении язычества".
#288 | 10:41 14.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>>>>
>>>> +100.
>>>
>>> Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
>>
>> И как результат, особо с последним, всё устраивает?
>> Может не стоит разбрасываться?
>
> Не стоит.
> Направил Путину проект Тухачевского "О возрождении язычества".

Возрождать не обязательно. Но ведь и русские народные сказки выбрасывать не очень здОрово. Они вполне себе часть культуры. Леший там, Баба Яга. :)
#289 | 10:55 14.08.2012 | Кому: 11-17
>>>>>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>>>>>
>>>>> +100.
>>>>
>>>> Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
>>>
>>> И как результат, особо с последним, всё устраивает?
>>> Может не стоит разбрасываться?
>>
>> Не стоит.
>> Направил Путину проект Тухачевского "О возрождении язычества".
>
> Возрождать не обязательно. Но ведь и русские народные сказки выбрасывать не очень здОрово. Они вполне себе часть культуры. Леший там, Баба Яга. :)

Почему только русские?
#290 | 10:57 14.08.2012 | Кому: Всем
>> Мне вот интересно, нет веры в тнб - мешает быть человеком? Или Родину защищать - дык да, воевал. Даже не помешало котенка вчера взять, хотя понимал какой это геморрой. И что?
>
> А наличие веры мешает быть человеком?

Нет. Но в разведку не пойду.
#291 | 11:04 14.08.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>>>>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>>>>>>
>>>>>> +100.
>>>>>
>>>>> Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
>>>>
>>>> И как результат, особо с последним, всё устраивает?
>>>> Может не стоит разбрасываться?
>>>
>>> Не стоит.
>>> Направил Путину проект Тухачевского "О возрождении язычества".
>>
>> Возрождать не обязательно. Но ведь и русские народные сказки выбрасывать не очень здОрово. Они вполне себе часть культуры. Леший там, Баба Яга. :)
>
> Почему только русские?

И не только русские, да.
#292 | 11:34 14.08.2012 | Кому: Всем
>>>> Православие - неотъемлемая часть русской культуры, можем часть своей культуры выбросить в запале и не заметить, это непозволительная роскошь.
>>>
>>> +100.
>>
>> Ну, массу вещей выбросили и ничего. Начиная от язычества и заканчивая коммунистической идеологией.
>
> И как результат, особо с последним, всё устраивает?
> Может не стоит разбрасываться?

Знаешь, коммунистическая идеология и религия - две совсем разные вещи. Параллель "выкинули коммунизм - плохо, выкинуть религию - тоже плохо" - это неправильная параллель. Даже без коммунизма от религии можно смело избавиться, грамотным оно ни к чему.

Да и даже если оставлять, то зачем защищаем еврейские сказки, вместо своих, исконно русских, хоть и языческих?
#293 | 11:46 14.08.2012 | Кому: Всем
Вообще, я с подозрением отношусь к таким вещам, которые можно насадить в качестве народной веры в угоду политической конъюнктуре. А именно это случилось с христианством на Руси.
Сей исторический эпизод обесценивает сущность ТНБ, как явления.

Завтра насадят масонство и народ через пару поколений будет яро гнобить христианство. Такие религии действительно стоят войн и споров?
#294 | 11:52 14.08.2012 | Кому: Рик
> Мне вот интересно, нет веры в тнб - мешает быть человеком?

Для немалой части так всю дорогу и было.
Вспомни печальную историю Гипатии, которую мягкие и кроткие верующие люди превратили в истерзанный кусок мяса, а одного из зачинщиков, епископа Кирилла Александрийского, впоследствие даже канонизировали.
Вообще, Табачно-Водочный уже как-то высказывался осторожненько на тему приоритета верующих.

>Или Родину защищать - дык да, воевал.


[с клочьями пены у рта]
Тебя не существует!!!
#295 | 12:09 14.08.2012 | Кому: Всем
> Покажи мне на вотте хотя бы одного камрада, который бы лез с религией к кому бы то не было.

Так речь, камрад, и не о Вотте. Даже я сталкиваюсь регулярно IRL с неприязнью, грубостью, какой-то снисходительностью (как к калеке или слепому) и мещанской злобой, а между тем, я сам особо к людям со своими соображениями не лез.
(Основные претензии до меня уже описал камрад 11-17, и я по большей степени с ним согласен, разве что настроен более скептично к роли религии в нашей истории и имею некоторые уточнения, не очень интересные, впрочем).
#296 | 12:09 14.08.2012 | Кому: Пальтоконь
> Вообще, я с подозрением отношусь к таким вещам, которые можно насадить в качестве народной веры в угоду политической конъюнктуре. А именно это случилось с христианством на Руси.
> Сей исторический эпизод обесценивает сущность ТНБ, как явления.

В сущности это было таки прогрессивным явлением.
А вот создание Министерства правды Синода со "штатским" обер-прокурором - это косяк, который в долгосрочной перспективе привёл православную церковь в то состояние, какое имеем: все вроде в "православной традиции", но веры как таковой больше нет.
#297 | 12:16 14.08.2012 | Кому: Ike
> [с клочьями пены у рта]
> Тебя не существует!!!

Угу. Только я - тут.
#298 | 12:23 14.08.2012 | Кому: Ike
>> Покажи мне на вотте хотя бы одного камрада, который бы лез с религией к кому бы то не было.
>
> Так речь, камрад, и не о Вотте. Даже я сталкиваюсь регулярно IRL с неприязнью, грубостью, какой-то снисходительностью (как к калеке или слепому) и мещанской злобой, а между тем, я сам особо к людям со своими соображениями не лез.
> (Основные претензии до меня уже описал камрад 11-17, и я по большей степени с ним согласен, разве что настроен более скептично к роли религии в нашей истории и имею некоторые уточнения, не очень интересные, впрочем).

Забавно то, что инвалиды (ну блин, не нужны мне костыли), клеймят всех.
#299 | 12:23 14.08.2012 | Кому: Пальтоконь
> Привет. Есть несколько. Но они только "защищаются", да так, что атеистам (приверженцам хотя бы мало-мальской логики) можно только пожелать терпения.

На Вотте - это ничего.
Рекомендую, надев ОЗК, спуститься вот сюда:[censored] и почитать не основной пост Кураева, а комменты - особенно некоего arguendi.
Интересно, бгг, те ранимые пейсатели, люто негодующие от подрыва духовности, потом покаялись за свои злые слова и намерения?
#300 | 12:26 14.08.2012 | Кому: Рик
> Угу. Только я - тут.

Значит, ты тайно верил!!!
А если серьёзно, то моё тебе уважение и благодарность за участие в БД.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.