Война объявлена

vz.ru — верующие не забудут ни одного звука, ни одного слова, ни одной капли тех помоев, которые были вылиты в эти месяцы на то, что им дорого и свято. Ни одного имени и лиц тех, кто это делал. Будет Путин или не будет Путина – либералам лучше, чтобы он был, чтобы нашлось, за кого спрятаться, когда верующим станет невмоготу терпеть либеральное беснование, а сдерживающий фактор в лице государства исчезнет или ослабнет. © трепещите - вы взяты на карандаш !!!
Новости, Общество | Юлия Сундук 11:12 13.08.2012
353 комментария | 138 за, 4 против |
#51 | 13:04 13.08.2012 | Кому: Zigger
> Сходите про мракобесие Феде Емельяненко или Кочергину расскажите.

Лучше обсудить этот вопрос со взрослым самцом гориллы. С ним даже Емельяненко не справится, а значит, его мнение и будет самым правильным.
#52 | 13:09 13.08.2012 | Кому: Всем
Статья проходит по адресу Opinions, то бишь "Мнения".
Но это не мнение - это диагноз в три буквы: ПГМ. Лютое и всепобеждающее.
#53 | 13:09 13.08.2012 | Кому: Славянин
>>> А зачем эта ирония ?
>>
>> Затем, что эта [.................] религия уже заебала. И будет продолжать. И нихуя она не объединяет.
>
> Недавно у Дмитрия Юрьевича на тупичке маячила замечательная фраза:
> "Врагов своих- люби, врагов государства- уничтожай, врагов Бога- гнушайся". святитель Филарет. Подумай, о чём это она.

А что делать с врагами Микки нашего Мауса?
#54 | 13:11 13.08.2012 | Кому: Ike
> Но это не мнение - это диагноз в три буквы: ПГМ. Лютое и всепобеждающее.

или провокация.
#55 | 13:12 13.08.2012 | Кому: Zush
> А что делать с врагами Микки нашего Мауса?

Ещё я не понял отмеченной в треде неприязни к аниме и комиксам. Всё зло от них, однозначно от них.
#56 | 13:12 13.08.2012 | Кому: Славянин
> Недавно у Дмитрия Юрьевича на тупичке маячила замечательная фраза:
> "Врагов своих- люби, врагов государства- уничтожай, врагов Бога- гнушайся". святитель Филарет. Подумай, о чём это она.

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?


Святитель Филарет, говорите? Ну-ну... )))
#57 | 13:15 13.08.2012 | Кому: Lаst
> или провокация.

Да обычное помахивание кулачонками: "Вай-вай, забидели, всех найду и отомщу!!!"
#58 | 13:15 13.08.2012 | Кому: Lаst
/дубль/
#59 | 13:17 13.08.2012 | Кому: Zigger
> Заебали эти борцуны с религией. Бороться больше не с чем? не веришь в бога, не верь. Нахер ты к верущим лезешь со своим атеизмом, свою точку зрения другим навязываешь?

А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?

> У кого то православие - неотъемлемая составляющая жизни. Сходите про мракобесие Феде Емельяненко или Кочергину расскажите. И еще, на войне нет неверующих.


Ну а ты тогда раз такой спец по войнам и поклонник Егора Летова найди вот этих ребят и расскажи им как там на войне на самом деле.

[censored]
#60 | 13:19 13.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Сходите про мракобесие Феде Емельяненко или Кочергину расскажите.
>
> Лучше обсудить этот вопрос со взрослым самцом гориллы. С ним даже Емельяненко не справится, а значит, его мнение и будет самым правильным.

[ехидно улыбается]
Надо быть весьма адекватным человеком, чтобы общаться на религиозные темы с горилой.
#61 | 13:21 13.08.2012 | Кому: Zush
> Ну а ты тогда раз такой спец по войнам и поклонник Егора Летова найди вот этих ребят и расскажи им как там на войне на самом деле.

В окопах только матерился. Пестец, не видать мне царствия небесного.
#62 | 13:22 13.08.2012 | Кому: ms-dn
> А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Камрад, это хрестоматийный вопрос: речь идет о личных, тк.скть бытовых недругах христианина.
К врагам православия это отношения не имеет.Его надлежит защищать.
"За веру, царя и отечество" - например.
#63 | 13:25 13.08.2012 | Кому: Ike
>> или провокация.
>
> Да обычное помахивание кулачонками: "Вай-вай, забидели, всех найду и отомщу!!!"

может и так конечно
#64 | 13:26 13.08.2012 | Кому: Zush
> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?

Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут, но никак не наоборот.
#65 | 13:27 13.08.2012 | Кому: Zush
> Ну а ты тогда раз такой спец по войнам и поклонник Егора Летова найди вот этих ребят и расскажи им как там на войне на самом деле.

так и знал, что без этого пиндосовского баяна не обойдется )
ну и что?
#66 | 13:35 13.08.2012 | Кому: Ike
>> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?
>
> Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут, но никак не наоборот.

Мало того - в бассейны превращают!!!
#67 | 13:37 13.08.2012 | Кому: Ike
>> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?
>
> Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут

Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.
#68 | 13:38 13.08.2012 | Кому: Lаst
> Камрад, это хрестоматийный вопрос: речь идет о личных, тк.скть бытовых недругах христианина.
> К врагам православия это отношения не имеет.

Очень бы хотелось увидеть ссылку на слова Христа, где он это оговаривает.

> Его надлежит защищать.

> "За веру, царя и отечество" - например.

Дорогой друг, поинтересуйся как-нибудь на досуге биографиями христианских святых. Возможно, тебя это удивит, но знамениты они отнюдь не славными победами во славу царя и отечества.
#69 | 13:39 13.08.2012 | Кому: Orient
> Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.

А храм граждан без бассейна оставил!
#70 | 13:39 13.08.2012 | Кому: Orient
>>> А, тоесть навязывать можно только религию, а стричь бабло с бабушек это правильно и полезно, да?
>>
>> Мне постановка люто, бешено доставляет - оказывается, это атеисты и агностики к верующим лезут
>
> Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.

они против Путина - не считается
#71 | 13:40 13.08.2012 | Кому: ms-dn
> Святитель Филарет, говорите? Ну-ну... )))

"Обратись и будь, как дитя, иначе не войдешь в Царство Небесное".

"возненавидь ради Христа родных и друзей, и жизнь свою, неси свой крест и иди за Господом, люби Иисуса больше всех (родителей, жены, детей, братьев, друзей, себя)"

Kekeke.
#72 | 13:40 13.08.2012 | Кому: ms-dn
>> "За веру, царя и отечество" - например.
>
> Дорогой друг, поинтересуйся как-нибудь на досуге биографиями христианских святых. Возможно, тебя это удивит, но знамениты они отнюдь не славными победами во славу царя и отечества.

Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков - не подходят?
#73 | 13:40 13.08.2012 | Кому: Ike
>> А что делать с врагами Микки нашего Мауса?
>
> Ещё я не понял отмеченной в треде неприязни к аниме и комиксам. Всё зло от них, однозначно от них.

Ещё от штанов.[censored] Порядочные люди штанов не носят, нужно запретить носить штаны.
#74 | 13:42 13.08.2012 | Кому: Всем
> ...верующие не забудут...

Баюс, баюс!!! Территории вокруг своих молелен прибрать не могут. Эти точно всё вспомнят. Эти не подведут. Страшные люди!!!
#75 | 13:42 13.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.
>
> А храм граждан без бассейна оставил!

А незадолго до этого бассейн оставил граждан без храма.
#76 | 13:43 13.08.2012 | Кому: Orient
> Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.

1. Увы, я не сторонник "PR", как и ХХС - не собственность РПЦ.
2. Тащемта, большинство участниц "PR" (речь не только об этих четырёх) - верующие. ВНЕЗАПНО, да? :)
#77 | 13:44 13.08.2012 | Кому: Orient
> Александр Невский...

Об этом можно подробней?
#78 | 13:45 13.08.2012 | Кому: Ike
> 2. Тащемта, большинство участниц "PR" (речь не только об этих четырёх) - верующие. ВНЕЗАПНО, да? :)

В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заваруха - это да. Очень ВНЕЗАПНО.
#79 | 13:46 13.08.2012 | Кому: ms-dn
> Дорогой друг, поинтересуйся как-нибудь на досуге биографиями христианских святых. Возможно, тебя это удивит, но знамениты они отнюдь не славными победами во славу царя и отечества.

С советами - сам знаешь куда )
Сарказм не заменит знания матчасти. Там немало "военных" - предмет спора надо знать.
#80 | 13:48 13.08.2012 | Кому: Orient
> Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков - не подходят?

Нет, не подходят. Невского канонизировали в 16 веке, канонизации Ушакова и Донского вообще без году неделя.
#81 | 13:48 13.08.2012 | Кому: Orient
> В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заварухе - это да. Очень ВНЕЗАПНО.

[понимающе кивает]
И поэтому в "молебне" обращались к Богородице.
#82 | 13:50 13.08.2012 | Кому: Lаst
>> Дорогой друг, поинтересуйся как-нибудь на досуге биографиями христианских святых. Возможно, тебя это удивит, но знамениты они отнюдь не славными победами во славу царя и отечества.
>
> С советами - сам знаешь куда )
> Сарказм не заменит знания матчасти. Там немало "военных" - предмет спора надо знать.

Ты что это!? Верующие могут и обязаны советовать всем подряд! Если же кто-то скажет что-то верующим то они ответят "нахер ты лезешь к верующим со своей точкой зрения, проклятый безбожный атеист!"
#83 | 13:50 13.08.2012 | Кому: Orient
> А незадолго до этого бассейн оставил граждан без храма.

А перед этим ради храма монастырь снесли, обитатели которого рады этому не были.

Вообще, нехорошее место, долго там ничего не стоит. ))
#84 | 13:51 13.08.2012 | Кому: Ike
>> Например, "совестливые девочки и молодые матери" недавно полезли к верующим в храм и плясали на солее.
>
> 1. Увы, я не сторонник "PR", как и ХХС - не собственность РПЦ.

Особым, альтернативнодушевным этого не понять.
#85 | 13:51 13.08.2012 | Кому: Ike
>> В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заварухе - это да. Очень ВНЕЗАПНО.
>
> [понимающе кивает]
> И поэтому в "молебне" обращались к Богородице.

Ни к кому они не обращались, только выкрикивали богохульства. Звуковая дорожка была наложена позже.
[censored]

"На амвоне у Царских врат, женщины сбросили с себя верхнюю одежду, натянули на лица маски и попытались запустить свою музыкальную аппаратуру, но безуспешно. Одновременно они стали прыгать, дергаться, задирать ноги и скандировать в адрес Господа нецензурную брань, многократно ее повторяя, выкрикнули оскорбительные слова в адрес Богородицы. Помимо выкрикиваемого женщинами сквернословия, носящего очевидный антирелигиозных характер, ничего иного произнесено не было. Те, кто был в храме, их тут же стали останавливать, требовали, чтобы они сошли с амвона. Видя, что включить музыку не удается, женщины безо всякой музыки продолжали совершать непристойные и воинственные телодвижения: задирать ноги, как будто отплясывая канкан, махать кулаками, изображая удары противнику, пародировать крестное знамение и поклоны. При этом все пятеро продолжали выкрикивать нецензурную брань в адрес Господа и Богородицы. Это все. Никаких «панк-молебнов» не было, никаких выкриков «Богородица, прогони Путина!» - ничего этого не было."
#86 | 13:53 13.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков - не подходят?
>
> Нет, не подходят. Невского канонизировали в 16 веке, канонизации Ушакова и Донского вообще без году неделя.

А до какого века канонизации подходят и почему?
#87 | 13:54 13.08.2012 | Кому: Orient
>ruskline.ru
ruskline.ru
ruskline.ru

О-о-о-ой, ё-ё-ё-ё.
#88 | 13:55 13.08.2012 | Кому: Zush
> Ты что это!? Верующие могут и обязаны советовать всем подряд!

это ты сейчас про что конкретно? кто из верующих тебе что посоветовал?
или здесь много постов на тему Богословия и миссионерства?
#89 | 13:55 13.08.2012 | Кому: Ike
>>ruskline.ru
> ruskline.ru
> ruskline.ru
>
> О-о-о-ой, ё-ё-ё-ё.

Как святой водой окатило?
#90 | 13:56 13.08.2012 | Кому: Orient
>>> В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заварухе - это да. Очень ВНЕЗАПНО.
>>
>> [понимающе кивает]
>> И поэтому в "молебне" обращались к Богородице.
>
> Ни к кому они не обращались, только выкрикивали богохульства. Звуковая дорожка была наложена позже.

Но потом записали обращение к богородице. Значит молились ей. Значит православные?
#91 | 13:58 13.08.2012 | Кому: Ike
> И поэтому в "молебне" [обращались к Богородице].

извини, но берега-то не теряй, в самом деле.
это не обращение - это святотатство.
#92 | 13:59 13.08.2012 | Кому: Zush
>>>> В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заварухе - это да. Очень ВНЕЗАПНО.
>>>
>>> [понимающе кивает]
>>> И поэтому в "молебне" обращались к Богородице.
>>
>> Ни к кому они не обращались, только выкрикивали богохульства. Звуковая дорожка была наложена позже.
>
> Но потом записали обращение к богородице. Значит молились ей. Значит православные?

Несомненно православные.
Да и ты тоже православный - раз слово "Богородица" написал, хоть и с маленькой буквы.
#93 | 14:00 13.08.2012 | Кому: Рик
> Мало того - в бассейны превращают!!!

Вот, жду когда с Диоклетианом сражаться начнут.
#94 | 14:00 13.08.2012 | Кому: Lаst
>> Ты что это!? Верующие могут и обязаны советовать всем подряд!
>
> это ты сейчас про что конкретно? кто из верующих тебе что посоветовал?
> или здесь много постов на тему Богословия и миссионерства?

[censored]
#95 | 14:01 13.08.2012 | Кому: Lаst
> извини, но берега-то не теряй, в самом деле.
> это не обращение - это святотатство.

Вейзмир, и почему ты говоришь это мне, а?
#96 | 14:02 13.08.2012 | Кому: Orient
>>>>> В смысле, они в пеар-целях вдруг резко стали называть себя верующими, когда пошла заварухе - это да. Очень ВНЕЗАПНО.
>>>>
>>>> [понимающе кивает]
>>>> И поэтому в "молебне" обращались к Богородице.
>>>
>>> Ни к кому они не обращались, только выкрикивали богохульства. Звуковая дорожка была наложена позже.
>>
>> Но потом записали обращение к богородице. Значит молились ей. Значит православные?
>
> Несомненно православные.
> Да и ты тоже православный - раз слово "Богородица" написал, хоть и с маленькой буквы.

Не надо меня заочно записывать во всякие религиозные секты. Думаю что тезисы "у нас в стране 70-80% православных" получены примерно таким же способом, записыванием в свою секту всех подряд
#97 | 14:03 13.08.2012 | Кому: Zush
>[censored]

и в чем совет: отстать уже от православных?
если так - то согласен.
советую то же, как и многие атеисты кстати.
#98 | 14:03 13.08.2012 | Кому: Всем
Мдя, видимо ответа я не дождусь.
#99 | 14:04 13.08.2012 | Кому: b2erman
>Территории вокруг своих молелен прибрать не могут.

Ах ты кровавый безбожник, это всё духовностью тянет, а ты и рад хулу возносить на служителей б-жьих!!!
#100 | 14:05 13.08.2012 | Кому: Lаst
>>[censored]
>
> и в чем совет: отстать уже от православных?
> если так - то согласен.
> советую то же, как и многие атеисты кстати.

Ты попробуй комент прочить медленно пару раз, вслух. Сходи туда, расскажи тем. Зачем это всё? При этом если я начну тебе говорить куда надо сходить тебе и что там сделать, то сразу "отстань от правосланых со своими советами!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.