Монолог Лахновского

x-libri.ru — Наткнулся случайно. В школе, когда читал "Вечный зов", конечно, внимания не обращал. А тут - аж взмок. Пророчество. (Возможно было, но вспомнить не грех)
Новости, Общество | Golubev 20:19 11.08.2012
15 комментариев | 103 за, 0 против |
#1 | 20:51 11.08.2012 | Кому: Всем
С тех пор либеральная мысль шагнула далеко вперёд.
Golubev
RIP »
#2 | 21:03 11.08.2012 | Кому: Всем
Это ж конспект. Краткое изложение основной идеи. Со временем она, понятно, обросла подробностями. К тому же тут всего лишь выдержка, а у Лахновского масса интересных идей.

"Я, Петр Петрович, приоткрыл тебе лишь уголочек занавеса, и ты увидел лишь крохотный кусочек сцены, на которой эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания... Конечно, для этого придется много поработать..."."
Golubev
RIP »
#3 | 21:04 11.08.2012 | Кому: Всем
А Басилашвили Лахновского, похоже, даже не играл. Он его проживал.
Golubev
RIP »
#4 | 21:05 11.08.2012 | Кому: Golubev
.
#5 | 21:12 11.08.2012 | Кому: Всем
Спасибо за цитату - в фильме немного смягчили тональность - кто и по чему указанию было бы интересно узнать.
Ну Басилашвили практически играл себя - поэтому и роль ему удалась...
#6 | 21:15 11.08.2012 | Кому: Всем
> А Басилашвили Лахновского, похоже, даже не играл. Он его проживал.

Сломал образ психику Басилашвили.

> Спасибо за цитату - в фильме немного смягчили тональность - кто и по чему указанию было бы интересно узнать.


Тогда уже полно либералов было и сверху и среди киношников, почитай воспоминания Васильевой.
Olgerdas
надзор »
#7 | 21:15 11.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 21:38 11.08.2012 | Кому: Всем
Помню смотрел этот сериал еще в советское время и монолог Лахновского помню.... Тогда все казалось просто авторской гиперболой, фантастическим пророчеством, которое никогда не сбудется... И все сбылось, как в страшном сне.
#9 | 21:44 11.08.2012 | Кому: Всем
> И все сбылось, как в страшном сне.

Достаточно знать психологию человека, чтоб всё это предвидеть. Маяковский примерно о том же писал, только его уже никто не помнит.
#10 | 22:03 11.08.2012 | Кому: Всем
> но только ХХ век создал соответствующее оружие для действий большого размаха, прежде всего СМИ и масс-культуру.

Давно или нет, но я про уничтожение идеологии советского человека при помощи мещанской идеологии потребительства, такое именно, что в 20 веке и возможно было и Маяковский это предвидел.

> В цикле статей "Медведев и развитие", в главе 36, это тоже неплохо описано под названием "буратинизация".


Кургинян говорит размыто, эмоционально и уходит в сторону от главного вопроса. Всё это интересно, только совершенно бесполезно - как наркоманам читать лекцию о вреде наркотиков или курильщикам рассказывать, что от курения кашель. Толку уже никакого. Маяковский тем и ценен или этот "Вечный зов", что предупреждал заранее, а теперь уже каждый может про деградацию говорильню устраивать.
#11 | 22:16 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> но только ХХ век создал соответствующее оружие для действий большого размаха, прежде всего СМИ и масс-культуру.
>
> Давно или нет, но я про уничтожение идеологии советского человека при помощи мещанской идеологии потребительства, такое именно, что в 20 веке и возможно было и Маяковский это предвидел.
>
>> В цикле статей "Медведев и развитие", в главе 36, это тоже неплохо описано под названием "буратинизация".
>
> Кургинян говорит размыто, эмоционально и уходит в сторону от главного вопроса. Всё это интересно, только совершенно бесполезно - как наркоманам читать лекцию о вреде наркотиков или курильщикам рассказывать, что от курения кашель. Толку уже никакого. Маяковский тем и ценен или этот "Вечный зов", что предупреждал заранее, а теперь уже каждый может про деградацию говорильню устраивать.

Конечно, лучше молчать в тряпочку и выходить на партизанские тропы? А Ленин вообще болтун был, не приведи Господи! Столько бумаги исписал!
Вы, наверное, товарищ, уже многое сделали для России? Поучите нас что делать - пропадем без вас! (Только без говорильни! Сразу говорите кого "мочить"!)
#12 | 22:27 11.08.2012 | Кому: Всем
> Конечно, лучше молчать в тряпочку и выходить на партизанские тропы?

Это два взаимоисключающих действия. Либо партизанишь, либо молчишь в тряпочку, наблюдая из-за занавески.

> А Ленин вообще болтун был, не приведи Господи! Столько бумаги исписал!


Он создавал научную базу для построения коммунистического общества, а не пересказывал за другими банальности.

> Вы, наверное, товарищ, уже многое сделали для России?


Сдаётся мне, что больше, чем вы.

>Поучите нас что делать - пропадем без вас!


Вы и со мной пропадёте, такая уж доля ваша.

> Только без говорильни! Сразу говорите кого "мочить"!


Систему. Это же очевидно. Да только силёнок не хватит.
#13 | 23:57 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Конечно, лучше молчать в тряпочку и выходить на партизанские тропы?
>
> Это два взаимоисключающих действия. Либо партизанишь, либо молчишь в тряпочку, наблюдая из-за занавески.
>
>> А Ленин вообще болтун был, не приведи Господи! Столько бумаги исписал!
>
> Он создавал научную базу для построения коммунистического общества, а не пересказывал за другими банальности.
>
>> Вы, наверное, товарищ, уже многое сделали для России?
>
> Сдаётся мне, что больше, чем вы.
>
>>Поучите нас что делать - пропадем без вас!
>
> Вы и со мной пропадёте, такая уж доля ваша.
>
>> Только без говорильни! Сразу говорите кого "мочить"!
>
> Систему. Это же очевидно. Да только силёнок не хватит.

А! Понял! Расслабиться и получать удовольствие!
Да, точно, убедили! Все остальное - "говорильня"!
#14 | 11:05 12.08.2012 | Кому: Всем
Мною вырезанный отрывок:[censored]
#15 | 15:09 13.08.2012 | Кому: Всем
Ну, вообще то, это развитие известного монолога из "Бесов" Достоевского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.