Ожидали падения цен на импортные машины? Ха! [ВТО]

lenta.ru — Ввозные пошлины на легковые автомобили после 23 августа снизятся с 30 до 25 процентов от их стоимости, а к 2019 году - и вовсе до 15 процентов. Однако уже с 1 сентября цены на иномарки, вопреки ожиданиям, могут вырасти из-за введения правительством утилизационного сбора.
Новости, Политика | Вася Кроликов 14:58 10.08.2012
25 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 15:08 10.08.2012 | Кому: Всем
Спасибо, дорогое правительство.
Весь позитив от ВТО для населения уберём, оставим только негатив.
Повысим штрафы.
Введём ювенальную юстицию.
Продолжим вертеть народ на хую.
Легализуем короткоствол.
Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.
#2 | 15:35 10.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.

То есть ты оправдываешь партизан?
#3 | 15:39 10.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.
>
> То есть ты оправдываешь партизан?

Тонко.Очень тонко батенька.
#4 | 15:43 10.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Весь позитив от ВТО для населения уберём, оставим только негатив.

Дешевые импортные тачки - это позитив?
Фактически, для авторынка ситуация не изменится.
#5 | 15:45 10.08.2012 | Кому: T72bnt
>>> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.
>>
>> То есть ты оправдываешь партизан?
>
> Тонко.Очень тонко батенька.

По моему довольно толсто.
#6 | 16:42 10.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.
>>>
>>> То есть ты оправдываешь партизан?
>>
>> Тонко.Очень тонко батенька.
>
> По моему довольно толсто.

Если ты будешь пить грязную воду то ты заболеешь. Согласно вышеиспользованной логике, я оправдываю дизентерию. Или что там у тебя будет.
#7 | 17:04 10.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Спасибо, дорогое правительство.
> Весь позитив от ВТО для населения уберём, оставим только негатив.
> Повысим штрафы.
> Введём ювенальную юстицию.
> Продолжим вертеть народ на хую.
> Легализуем короткоствол.
> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.

Ну да, надо было сразу закрыть ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и т.п.
нахрена они нужны? А то что около млн. человек без работы останутся, ну так невидимая рука рынка разберется! Верно?
#8 | 17:17 10.08.2012 | Кому: Rustam
>
> Ну да, надо было сразу закрыть ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и т.п.
> нахрена они нужны? А то что около млн. человек без работы останутся, ну так невидимая рука рынка разберется! Верно?

Снижение цен на популярные товары импортного производства было, как бы, одним из пропагандируемых преимуществ ВТО. Мол, хватит платить втридорога за айфоны и тойоты. Некоторые граждане были весьма за ВТО по этой причине. Мол, нафиг производство, зато с айфонами все походим по американским ценам.
А тут раз и розовая птица обломинго. Хотя производство все равно уничтожим, тут все штатно, все по плану, я думаю.
#9 | 17:51 10.08.2012 | Кому: Всем
Дак на подержанную японию повысяться, да. На новые машинки не повысяться.
В европу или америку разрешают возить подержанных японцев? Нет. Японцы строят там заводы. Вот пусть и у нас строят
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 18:18 10.08.2012 | Кому: Пончик
> Дак на подержанную японию повысяться, да. На новые машинки не повысяться.
> В европу или америку разрешают возить подержанных японцев? Нет. Японцы строят там заводы. Вот пусть и у нас строят

Они и строят. Деваться-то некуда.
#11 | 18:20 10.08.2012 | Кому: Пончик
> В европу или америку разрешают возить подержанных японцев? Нет. Японцы строят там заводы. Вот пусть и у нас строят

хоть бы один мотозавод япошки у нас построили.
но ничего, теперь то все мотолюбители на новенькие уралы за 300-400 тыр. пересядут! гений мотоинженерной мысли 40-х победит!!!
#12 | 18:36 10.08.2012 | Кому: metallizer
> хоть бы один мотозавод япошки у нас построили.
> но ничего, теперь то все мотолюбители на новенькие уралы за 300-400 тыр. пересядут! гений мотоинженерной мысли 40-х победит!!!

Я чото обилия мотоциклов не наблюдаю. Наверное климат у нас не мотоцикловый
#13 | 21:33 10.08.2012 | Кому: Всем
багага, ждали халявы от ВТО? а хрен там! дешевых товаров не будет, будет понижение зарплат за низкую производительность труда.
развивайте конкурентоспособность, работайте.
#14 | 23:00 10.08.2012 | Кому: Всем
Ну и на сколько она повысится, та цена? На 50 тыр? Ну, на 100? Несерьёзно... Ну, если нормальную машину покупать, а не Оку.
#15 | 19:55 11.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Потом долго будем удивляться реинкарнации приморских партизан по всей стране.
>
> То есть ты оправдываешь партизан?

Нет, я не считаю их появление чем-то из ряда вон выходящим.
#16 | 19:58 11.08.2012 | Кому: Rustam
> Ну да, надо было сразу закрыть ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и т.п.
> нахрена они нужны? А то что около млн. человек без работы останутся, ну так невидимая рука рынка разберется! Верно?

1. У наших автопроизводителей есть своя ниша, в которой они чувствуют себя более чем уверенно. Ты, кстати, не забыл, что ВАЗ - самая продаваемая машина в России?
2. У нас капитализм. Не смогут предложить народу нужный продукт по конкурентной цене - хана им.
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 22:36 11.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
> 1. У наших автопроизводителей есть своя ниша, в которой они чувствуют себя более чем уверенно. Ты, кстати, не забыл, что ВАЗ - самая продаваемая машина в России?
> 2. У нас капитализм. Не смогут предложить народу нужный продукт по конкурентной цене - хана им.

Тебе не нравится когда защищают российского производителя? Либерал? Сторонник ВТО?
#18 | 21:09 12.08.2012 | Кому: Marder
> Тебе не нравится когда защищают российского производителя?

Мне не нравится когда мои налоги идут на защиту Чемезова и прочих жуликов.

>Либерал? Сторонник ВТО?


Нет оба раза.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 02:19 13.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
>> Тебе не нравится когда защищают российского производителя?
>
> Мне не нравится когда мои налоги идут на защиту Чемезова и прочих жуликов.

Твои налоги идут на защиту рабочих АвтоВАЗа и смежных предприятий. А это десятки, если не сотни тысяч человек. Ты хочешь что бы они осталичсь без работы?

>>Либерал? Сторонник ВТО?

>
> Нет оба раза.

А похож. Реторика один в один.
#20 | 09:21 13.08.2012 | Кому: Marder
> Твои налоги идут на защиту рабочих АвтоВАЗа и смежных предприятий.

...которые делают автомобили, которые в Корее не делают уже лет десять.

>А это десятки, если не сотни тысяч человек. Ты хочешь что бы они осталичсь без работы?


Чисто по-братски поделюсь: Автоваз+смежные предприятия = 1млн. человек, с семьями больше трёх миллионов.

> А похож. Реторика один в один.


Ловко ты по двум предложениям диагноз поставил. Молодец.


Если серьёзно:
Нужно строить промышленность (уже не восстанавливать, ибо нечего). Поддержка Ваза не похожа на стройку промышленности, она выглядит как отмывание денег в промышленных масштабах.

Помнишь как наш дорогой и любимый Мишка Горбачёв в своё время принял решение развивать нефтянку в Западной Сибири? Именно тогда страной закупалось огромной количество оборудования, которое оказалось не нужно. В итоге, Союз испытал экономический шок (нефть подешевела, а денег нет), что, наложившись на подъём национализма в союзных республиках, привело к развалу страны. Последствия ты можешь наблюдать из своей Германии в телевизоре. Мне поддержка Ваза напоминает ситуацию с нефтянкой в восьмидесятые.


Кстати, Автоваз за 20 лет сожрал более сорока миллиардов долларов поддержки. На эти бабки можно было построить одну промышленную империю и трудоустроить всех рабочих вместе с семьями, соседями и домашними животными.

В следующий раз (если будешь себя хорошо вести) я расскажу тебе почему Ваз приходится поддерживать.
Marder
своевременно подпущенный »
#21 | 15:51 13.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
>> Твои налоги идут на защиту рабочих АвтоВАЗа и смежных предприятий.
>
> ...которые делают автомобили, которые в Корее не делают уже лет десять.

и при этом являются самыми популярными машинами в России.

>>А это десятки, если не сотни тысяч человек. Ты хочешь что бы они осталичсь без работы?

>
> Чисто по-братски поделюсь: Автоваз+смежные предприятия = 1млн. человек, с семьями больше трёх миллионов.

смотри-ка.

>> А похож. Реторика один в один.

>
> Ловко ты по двум предложениям диагноз поставил. Молодец.

Спасибо. Иногда больше и не надо.

> Если серьёзно:

> Нужно строить промышленность (уже не восстанавливать, ибо нечего).

Ее и строят.

>Поддержка Ваза не похожа на стройку промышленности, она выглядит как отмывание денег в промышленных масштабах.


Поддержка Ваза выглядит как поддержка промышленности в трудные времена (см. кризис), а не строительство промышленности.

> Помнишь как наш дорогой и любимый Мишка Горбачёв в своё время принял решение развивать нефтянку в Западной Сибири? Именно тогда страной закупалось огромной количество оборудования, которое оказалось не нужно. В итоге, Союз испытал экономический шок (нефть подешевела, а денег нет), что, наложившись на подъём национализма в союзных республиках, привело к развалу страны. Последствия ты можешь наблюдать из своей Германии в телевизоре. Мне поддержка Ваза напоминает ситуацию с нефтянкой в восьмидесятые.


Только тебе.

> Кстати, Автоваз за 20 лет сожрал более сорока миллиардов долларов поддержки. На эти бабки можно было построить одну промышленную империю и трудоустроить всех рабочих вместе с семьями, соседями и домашними животными.

> В следующий раз (если будешь себя хорошо вести) я расскажу тебе почему Ваз приходится поддерживать.

Ты не поверишь, но поддерживать приходиться даже Фольксваген, но говоря уже о всяких Дженерал моторз.
#22 | 16:30 13.08.2012 | Кому: Marder
> Ты не поверишь, но поддерживать приходиться даже Фольксваген, но говоря уже о всяких Дженерал моторз.

[censored]

[censored]

[censored]

Почитай про Фольксваген, прежде чем делать громкие заявления.
Там поддерживают немного по-другому.
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 16:49 13.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
>> Ты не поверишь, но поддерживать приходиться даже Фольксваген, но говоря уже о всяких Дженерал моторз.
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]
>
> Почитай про Фольксваген, прежде чем делать громкие заявления.
> Там поддерживают немного по-другому.

[censored]

Про поддержку ГМ есть что сказать?
#24 | 21:11 13.08.2012 | Кому: Marder
> Про поддержку ГМ есть что сказать?

Помню про cash for clunkers. Больше - не помню.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 21:39 13.08.2012 | Кому: Малиновая Харя
>> Про поддержку ГМ есть что сказать?
>
> Помню про cash for clunkers. Больше - не помню.

>1 июня 2009 года компания приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) — в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады — 12 % акций за $9,5 млрд


ну и CARS, да
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.