Истинное рыло партии власти

rukhakasia.livejournal.com — Eдиноросс вчера несся на своей новой Тойота по территории одной из школ. На заднем дворе молодая девушка выгуливала щенка. Eдрос собаку сбил. Та плачет, сидит над собакой, а этой здоровый боров машет у ее лица пистолетом
Новости, Общество | mendelev 21:47 25.11.2009
47 комментариев | 121 за, 4 против |
#1 | 21:53 25.11.2009 | Кому: Всем
Все чаще возникает желание посмотреть, не голубая ли у них всех на самом деле кровь...
#2 | 21:53 25.11.2009 | Кому: Всем
Нечего, понимаешь ли под колёса кидаться!!!

Кстати, а чё так денег мало? Стрелки, тёрки, сроки отдачи? Из за Трёх штук? Я конечно всё понимаю, для кого то, даже для меня, это деньги, но всё таки.
#3 | 21:55 25.11.2009 | Кому: r_s
> Все чаще возникает желание посмотреть, не голубая ли у них всех на самом деле кровь...

Голубее не бывает.

"Мойша, а ты в курсе, что Изя педераст?"
"Что, занял денег и не отдает?"
"Не! В хорошем смысле!"
#4 | 21:59 25.11.2009 | Кому: Старик Пфуль
Да что-то даже шутить не охота. Одни п..сы людей убивают на улице, другие по европам на наши деньги бьются, третьи чаевые раздают в годовую зарплату небольшого города, четвертые банкирам не дают по миру пойти и на "Аврору" гадят.
А лидеры, мать их, про дирижабли и лампочки.
#5 | 22:22 25.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 22:26 25.11.2009 | Кому: Всем
Когда там у нас выборы? Что там у коммунистов в программе?
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 23:15 25.11.2009 | Кому: дроид
> Когда там у нас выборы? Что там у коммунистов в программе?

а ты думаешь куда ломанется все это быдло в случае победы коммунистов?? :))
#8 | 23:25 25.11.2009 | Кому: Vascosoft
> а ты думаешь куда ломанется все это быдло в случае победы коммунистов?? :))

Да наверняка туда же. И далеко не факт, что станет лучше - вполне возможно, что станет хуже. Но этот вечный застой, который у нас сейчас, не даёт вообще никаких надежд на хоть какие-нибудь изменения во власти.

З. Ы. Кстати, проблема вовсе не в таких уродах (они есть в любой власти - будут и при коммунистах). Проблема в том, что сейчас уродам позволяют охуевать без особого страха.
BIG_SPY
мега-мудак »
#9 | 00:19 26.11.2009 | Кому: дроид
> З. Ы. Кстати, проблема вовсе не в таких уродах (они есть в любой власти - будут и при коммунистах). Проблема в том, что сейчас уродам позволяют охуевать без особого страха.

Открою один секрет, камрад! В КПРФии такие же мудаки! Во всех, практически, политических партиях на сколько-нибудь значимых ролях, вплоть до местного уровня, остался один сброд. Это касается и ЕР, и СР, и КПРФ, и ЛДПР, далее - везде! Вся эта публика дерется только между собой, а перед лицом народа (населения, общества) - монолитна!
Всех, сука бля, к стенке или на лесоповал!
Я недаром в последние годы и от полит.работы и от выборных дел отошел, и так же сделали все мои вменяемые знакомые, вне зависимости от партийной принадлежности. Эта "борьба нанайских мальчиков" никому из нормальных людей не нужна и не интересна, а делать в этом говнище карьеру даже моего колоссального цинизма не хватает! ;((
#10 | 00:39 26.11.2009 | Кому: BIG_SPY
> Открою один секрет, камрад! В КПРФии такие же мудаки! Во всех, практически, политических партиях на сколько-нибудь значимых ролях, вплоть до местного уровня, остался один сброд.

Верю - охотно верю! Но как раз вот такими настроениями всякая сволочь и пользуется. А чего им бояться? Что бы они ни творили - избиратель скажет "всё без толку, всё уже решено, посчитают, как им надо, да и не на кого менять-то" и пойдёт голосовать за ЕдРо (или вообще не пойдёт голосовать, что то же самое). Голосовать за КПРФ - значит, делать хоть что-то. Что получится и получится ли хоть что-нибудь - неизвестно, но пытаться - надо.

Хотя бы в надежде на то, что увидев возросший рейтинг коммунистов, начальство ЕдРоссов почешет репу и подумает "А может, мы и вправду что-то не так делаем? А может, надо бы успокоить електорат? Как? А давайте публично посадим того пидорюгу с бампером - как там его - Лопоухого?"

Это, конечно, шутка, но только наполовину - если за КПРФ голосует стандартные 10%, то и менять-то ничего не надо - и так всё хорошо. А получат коммунисты на следующих выборах процентов 30 - х.з., что там будет дальше.

> Всех, сука бля, к стенке или на лесоповал!


Конкретный способ знаешь, кроме как взять топор и подкараулить депутата Пиписькина на выходе из бани?
#11 | 00:40 26.11.2009 | Кому: Всем
я немного не в тему... просто, когда я вижу, как на заднем дворе школы или на детской площадке выгуливают собачку, мне тоже хочется сесть в камри и переехать ее нах. хотя виновата не собачко.
#12 | 00:56 26.11.2009 | Кому: Всем
> На заднем дворе молодая девушка выгуливала щенка.

Какого хуя она выгуливала щенка на территории школы? Дети потом очень жизнерадостно по говну собачьему бегают. Зоофилка ебаная, выгуливает собак там где запрещено, закономерный результат. В школе моей, когда то был стадион, толпы дегенератов ломились выгуливать там своих "щенков", говнища в три слоя круглый год. Очень хотелось сесть в машину и не только по собакам но и по зоофилам проехаться.
#13 | 00:56 26.11.2009 | Кому: LP_Beria
> я немного не в тему... просто, когда я вижу, как на заднем дворе школы или на детской площадке выгуливают собачку, мне тоже хочется сесть в камри и переехать ее нах. хотя виновата не собачко.

Комрад!!!
#14 | 01:00 26.11.2009 | Кому: BIG_SPY
>> З. Ы. Кстати, проблема вовсе не в таких уродах (они есть в любой власти - будут и при коммунистах). Проблема в том, что сейчас уродам позволяют охуевать без особого страха.
>
> Открою один секрет, камрад! В КПРФии такие же мудаки!

По ходу, это ты сам мудак комрад.

> Во всех, практически, политических партиях на сколько-нибудь значимых ролях, вплоть до местного уровня, остался один сброд.


Да, что вы говорите, а подкрепить хоть какими то аргументами нельзя ли?

> Вся эта публика дерется только между собой, а перед лицом народа (населения, общества) - монолитна!


Ты хоть посмотри кто за какие законопроекты голосует, прежде чем эту поебень писать.

> Всех, сука бля, к стенке или на лесоповал!


Тебя в первые ряды.

> Я недаром в последние годы и от полит.работы и от выборных дел отошел, и так же сделали все мои вменяемые знакомые, вне зависимости от партийной принадлежности. Эта "борьба нанайских мальчиков" никому из нормальных людей не нужна и не интересна, а делать в этом говнище карьеру даже моего колоссального цинизма не хватает! ;((


Ума похоже в первую очередь не хватает : ((((((((((((((((((
#15 | 01:13 26.11.2009 | Кому: Генрих Ягода
Совершенно с вами согласен, Генрих Григорьевич. Проблему нужно уметь видеть шире. Во всей полноте, т.с. !!!
#16 | 01:28 26.11.2009 | Кому: Всем
Убивать. Всех кто гадит. И не взращивать новых.
Есть ли будущее у нашей страны?
BIG_SPY
мега-мудак »
#17 | 01:53 26.11.2009 | Кому: Генрих Ягода
>> Открою один секрет, камрад! В КПРФии такие же мудаки!
>
> По ходу, это ты сам мудак комрад.

Мне показалось, или ты начал хамить?


>> Во всех, практически, политических партиях на сколько-нибудь значимых ролях, вплоть до местного уровня, остался один сброд.

>
> Да, что вы говорите, а подкрепить хоть какими то аргументами нельзя ли?

По ЕР - смотри сабж!
По поводу КПРФ: судя по профилю, ты живешь в Москве, судя по твоим комментам, ты - сторонник КПРФ. Следовательно, ИМХО, должен был заметить их крайнюю избирательную кампанию в МГД, а м.б. и сам участвовал. У меня в подъезде, к примеру, до сих пор висит красивая и неотклеиваемая листовка с идиотским содержанием. Тебя самого не воротит от морды лица гражданина Лакеева? Кроме него там еще ряд представителей КПРФ с портретами и цитатами - какие то две тетки, какой то малолетний из числа муниципальных депутатов. А этот профсоюзник в первой тройке московского списка? Откуда эту рожу выкопали? Какой он "защитник людей труда"?
На одного Уласа из всех изображенных на листовке можно смотреть без содрогания - ВВС есть ВВС (Губенко я не уважаю с его министерских времен).

>

>> Вся эта публика дерется только между собой, а перед лицом народа (населения, общества) - монолитна!
>
> Ты хоть посмотри кто за какие законопроекты голосует, прежде чем эту поебень писать.

Если результат голосования от оппозиции не зависит, можно и поиграть в принципиальность! ;((

>> Всех, сука бля, к стенке или на лесоповал!

>
> Тебя в первые ряды.

Видишь ли какая штука, камрад Генрих, если начнутся чистки, то специалисты типа меня или камрада morro востребованы будут (скорее всего в рамках мобилизации). А вот 3,14здоболы-начетчики-агитаторы обычно в проскрипционных списках стоят во втором эшелоне, непосредственно за матерыми врагами. Объяснять почему, или сам знаешь? Опыт гражданина, в честь которого ты ник взял припоминаешь?


> Ума похоже в первую очередь не хватает : ((((((((((((((((((


Еще раз повторю: не хами! Кстати, сколько тебе реально лет? ;))
#18 | 02:08 26.11.2009 | Кому: BIG_SPY
> Всех, сука бля, к стенке или на лесоповал!
> Я недаром в последние годы и от полит.работы и от выборных дел отошел, и так же сделали все мои вменяемые знакомые, вне зависимости от партийной принадлежности. Эта "борьба нанайских мальчиков" никому из нормальных людей не нужна и не интересна, а делать в этом говнище карьеру даже моего колоссального цинизма не хватает! ;((

Не пойму, камрад, тебя карьера по партийной линии интересует, будущее нашей страны, или ты прикалываешься? Ты кого "всех" к стенке ставить собрался?
#19 | 04:11 26.11.2009 | Кому: Всем
Действительно рыло. Тварь такая
#20 | 05:35 26.11.2009 | Кому: LP_Beria
> я немного не в тему... просто, когда я вижу, как на заднем дворе школы или на детской площадке выгуливают собачку, мне тоже хочется сесть в камри и переехать ее нах. хотя виновата не собачко.

А потом требовать денег на ремонт машины?)
Daime
дартаньян »
#21 | 07:35 26.11.2009 | Кому: Всем
Почему же это рыло партии власти?! По-моему это рыло народа...
BIG_SPY
мега-мудак »
#22 | 07:42 26.11.2009 | Кому: LP_Beria
> Не пойму, камрад, тебя карьера по партийной линии интересует, будущее нашей страны, или ты прикалываешься? Ты кого "всех" к стенке ставить собрался?

Не, камрад! Карьера по партийной линии меня давно не прикалывает. Именно потому, что НИ В ОДНОЙ современной политической партии в России порядочному человеку ее сделать практически не возможно.
Просто я, в силу своей работы, имел дело с многими партиями и лично знаком с многими вождями и вождятами. В Единстве и ЕР сам работал довольно солидный период времени, да еще и спонсировал низовые организации. Поработал и на различных выборах. Крайние - в 2005 году в МГД. На них я вел правовое сопровождение одной из ключевых комиссий.
До определенного момента в этой сфере, конечно, хватало и неадекватов, и мудаков, и откровенных ворюг и рвачей, но тон задавали люди сравнительно нормальные, если и не святые, то и не ублюдки. За исключением определенной части политического спектра, люди все же думал о последствиях своих дел и слов для народа и страны. Откровенно и неприкрыто антироссийские и антирусские деятели были только у "демшизы" (ну - еще у СПС, Яблока и т.п.).
С некоторых пор все стало меняться в худшую сторону. Сейчас, как я могу судить, а я хотя от активных игр и отошел, с политтусовкой продолжаю иногда пересекаться (они тоже люди и им надо решать иногда свои чисто гражданские проблемы), все стало еще хуже. Я, сам будучи русским имперским православным патриотом, раньше всегда прежде смотрел на конкретного человека, а уж потом на партийный значок, т.к. двое- и троемыслие, а равно и принадлежность к политическим организациям, не отвечающим реальным взглядам субъекта, были частенько нормой. Политические организации - прежде всего инструмент делания денег, карьеры и т.п. Из сочетания ум-совесть-принципы обычно присутствовали два качества на выбор. С некоторых пор совесть стала попадаться все реже. Сейчас же ушли уже полностью принципы, которые без совести и ума, в "голом виде" вещь тоже нехорошая (начетничество, кликушество в стиле "мы все умрем", а также ненависть к России и верность заокеанским хозяевам, все же принципами не являются). Судя по последним новостям, типа высера Макарова про МВД, последним политику покидает ум.
Поэтому, с учетом личного опыта и знания вопроса делаю вывод, что власть и политтусовка окончательно оскотинились и потеряли вссяческие тормоза и для наведения порядка в стране большую часть тех, кто входит в руководство органами власти и политическими организациями всех уровней, вне зависимости от спектра, надо бы "зачистить"! ;((
Вот только, как верно отмечает ДЮ, применительно к МВД, а где бы взять других? ;(((((((( Хотя, если чистку проводить системно, может что и изменится. Может даже и чистить не так уж много придется. Тут ведь штука в чем: раньше (лет 10 - 12 назад) тон в полит.партиях, да и органах власти задавали циники и технократы. Да, среди них было много сволочей, но было немного откровенных мудаков и придурков. Сейчас же тон задают именно мудаки и придурки, хотя их, ИМХО, и не большинство. Почему так? Имею несколько версий, но сейчас расписывать их не буду, бо времени нет, да и тянет это на философский трактат. Просто констатирую факт. Если убрать "задающих тон", то может резко измениться и тренд. Прецеденты в отечественной истории были. Это, камрад, к твоему вопросу про то, кого "всех".
Ладно, до вечера - алга. Побежал в судах "истину устанавливать"! ;)) У меня сегодня в плане их 3! ;((
#23 | 08:11 26.11.2009 | Кому: Всем
Адекватным товарищам [КАПСЛ_ОЧНИКУ просьба дальше первого предложения не читать, не поймешь].

Не надо смотреть на верхушку КПРФ и думских представителей, часть которых используется ради финансирования избирательных компаний, это публичные политики и то, что про них пишут на Компромат.ру и другой херне очень тяжело проверить. Достаточно того, что ни одного громкого дела не проведено и ни одна херня, которую морозит Караулов, не подтверждается.
Но на местах (первички, секретари райкомов, горкомов) более честных людей я не видел (а видел я их много с 97 по 04). Чего нельзя сказать ни об одной другой "партии". Да, это не самые "деловые" и образованные люди, да, большинство из них "а чего они в жизни добились, чтобы так говорить" (с). Но, как известно, именно "кадры решают все" (с), какие бы благие начинания не шли сверху.

Кроме того, единственная Программа[censored] , которая содержит конкретные предложения, поддерживаемые подавляющим большинством населения: национализация разворованной госсобственности, отсутствие ЧС на стратегические отрасли и землю, обеспечения равных возможностей для учебы, введение прогрессивного налога и тд, и тп. У всех остальных "партий" - либо благоглупости, либо откровенная либеральная х..ня.

И сразу для МД, которые не знают, "а что там делали грязные комми с папой Зю в ГД, кАда их большинство было":[censored]
#24 | 11:15 26.11.2009 | Кому: BIG_SPY
>> Не пойму, камрад, тебя карьера по партийной линии интересует, будущее нашей страны, или ты прикалываешься? Ты кого "всех" к стенке ставить собрался?
>
> Не, камрад! Карьера по партийной линии меня давно не прикалывает. Именно потому, что НИ В ОДНОЙ современной политической партии в России порядочному человеку ее сделать практически не возможно.
> Просто я, в силу своей работы... (далее - по тексту).


Глаголом жги...! (с) Готов подписаться под каждым словом. Несогласным пройти регистрацию в комендатуре))).
#25 | 12:55 26.11.2009 | Кому: Всем
Вопрос. Как они теперь с этой записью могут на этого Слугу Народа повлиять?
#26 | 13:27 26.11.2009 | Кому: Всем
Почему нигде нет фото "щенка" добермана, который гулял без поводка и намордника на школьном дворе?
#27 | 13:29 26.11.2009 | Кому: Всем
Комрады, я недоумеваю. Вы хоть по ссылкам-то ходили прежде чем коменты писать? Фотографии машины смотрели? Вся это писанина Новодворщиной попахивает. Написано "гнал по территории школы, сбил собаку, угрожал пистолетом девушке, вымогал деньги". Так и видится картина - ангелоподобное создание выгуливает свою болонку, а тут этот оборотень в погонах на неё налетает, колечит питомца, требует денег, угрожает оружием...

Вот только бампер у машины повреждён ЗАДНИЙ. Оторван в месте крепления к кузову. Это он задом что ли гонял по школьному двору? Или может быть ехал по дороге, а собака его машину догнала и решила укусить за бампер. Интересно с какой скоростьюж он "носился" если его догнола собака.
Не далее как пару часов назад ехал по дороге через лес, за моей машиной погналась "собачка" и попыталась покусать за задний бампер. Собачка была в холке метр двадцать и выжимала 30 километров в час. 40ка километров в час выжать не смогла, отстала. А вот депутата на камри собачка видимо догнола, вот как быстро он "носился", и задуманое совершила. Стукнулась и отлетела. Отсюда и повреждение ЗАДНЕГО бампера.

Так что в статье написана, мягко говоря, полуправда. А если даже сама суть происшествия переврана, то уж деталям верить я бы поостерёгся.

Можно включить фантазию в другую сторону, и на основе этой "правдивой" статьи сделать противоположные выводы.

Депутат угрожал девушке пистолетом? Передёрнул затвор! Или может он достал травматик потому что испугался этой здоровенной псины. Псина стукнулась и встала, что ей сделается-то? Это не машина её стукнула, это псина кинулась на машину. А депутат на фотографии человек пожилой, ключём от овчарки не отмахается.
Деньги вымогать стал? Или может предложил виновнику ДТП договориться полюбовно, не вызывая ГАИ и не связываясь со всем этим гемороем. У "девушки" ОСАГО на собачку то всё равно нету, так что платить за проказы своего питомца в любом случае ей. Из статьи мы знаем что цифры он не с потолка взял, а стал звонить на сервис, выяснять сколько с него возьмут за устранение повреждения. Выпрямление и покраска бампера, например, стоит 12 тысяч рублей. Он попросил тысячу. Потом оказалось что тысячи всё-таки мало, требуют с него три. Соответственно три он потребовал с девушки. А вот девушка...

А вот девушка передумала договариваться полюбовно. ГАИ-то не вызвали, никаких докозательств нету, депутат думает что он крутой и что его не наебут. Так что решила взять и наебать, да ещё подругу подключила, чтобы та понаписала в местной газете какой депутат козёл и какая девушка ангел. И ничего что она на школьном дворе выгуливает здоровенную собаку, которая мало того что срёт как лошадь, так ещё и без поводка и намордника бегает, на движущиеся объекты радостно бросается и что-нибудь им отрывает.

==================

Удивительно смотреть на реакцию людей. Как набросились-то на депутата, только за то что он депутат.
В топку эту гнилую историю и этих гнилых людей.
Одна выгуливает добермана (из комментов по ссылкам я понял что у неё доберман) на школьном дворе без поводка и намордника.
Второй номер 007 себе прикрутил и радостно на понтах разборки устраивает, вместо того чтобы ГАИ вызвать и решить всё по закону.
Журналистке вообще одна в жизни дорога - на Эхо Москвы. Там заголовки "истинное рыло партии власти" любят.

Гнилые они даже не с точки зрения страны эльфов, а с точки зрения обычной жизни.

Ведь понятно что редко какой город может похвастаться площадкой для выгула собак. Но нормальный человек всё равно не поведёт собаку гулять на школьный двор.
Точно так же как нормальный человек не станет на этом же школьном дворе свою машину парковать. Не смотря на то что стоянок для машин на всех не хватает.
И никто на собак намордники не надевает, несмотря на то что по закону положено. Однако те, кому не наплевать на окружающих обязательно выгуливают собак на поводке.
И никто не ездит со скоростью 5 километров в час по двору. Потому что на первой передаче ездить нельзя, на ней только трогаться можно. А на второй передаче машина, едущая с такой скоростью, глохнет. Поэтому те кому на других не наплевать, ездят 15-20.
#28 | 13:31 26.11.2009 | Кому: arashikage
молодчина, о том же думаю.
#29 | 13:52 26.11.2009 | Кому: arashikage
> Комрады, я недоумеваю. Вы хоть по ссылкам-то ходили прежде чем коменты писать?

Да запросто, камрад! :)

Рассказ только с одной стороны, да ещё и из третьих уст, доказухи никакой, журналистский наезд на депутата необычайно смелый (что заставляет задуматься о причинах смелости) и т. д. и т. п.

Но разговор ведь идёт не о данном конкретном случае, а о том, что в стране вообще и во власти в частности творится что-то очень неправильное. Вот народ и обсуждает, что делать.

З. Ы. За подробный анализ - респект! :)
#30 | 14:01 26.11.2009 | Кому: дроид
> Но разговор ведь не о данном конкретном случае, а о том, что в стране вообще и во власти в частности творится что-то очень неправильное.

История действительно тухловата, собачников сам ненавижу за "где хочу и как хочу выгуливаю".
Вот только реакция у общества однозначная, т.к. сами до этого довели беспределом:
[censored] - сынок Иванова сбил насмерть женщину, но "за отсутствием состава преступления" дело закрыли
[censored] - педофила из ЕР досрочно освободили
Да для примера краткий список по коррупции пожалте за 2005 (пол-года):[censored]
#31 | 14:05 26.11.2009 | Кому: Всем
Для того и нужен мозговой штурм "вотт", чтобы разобраться, что к чему )
#32 | 14:27 26.11.2009 | Кому: Всем
Понятное дело что довели. И понятное дело что делать надо что-то. Но перед тем как что-то сделать никогда не помешает хорошенько подумать.


Поставь себя на место Медведева. Что бы ты сделал для того чтобы начать борьбу с коррупцией? Поразмышляй пару-тройку дней на эту тему. Решение, которое первым в голову приходит - "Всех к стенке" - оно далеко не самое лучшее и самое правильное.

Моё ИМХО Медведев молодец и старается всё обдумано и правильно делать. Россия - это не сферический конь в вакууме, поэтому какие-то его действия могут выглядеть весьма спорно.
Но опять же, поставь себя на его место и подумай хорошенько, что бы сделал ты.

Медведев пытается переменить ситуацию сверху. "Я не ворую, и мои подчинённые пусть начнут меньше воровать. Начнут меньше воровать, глядишь и совсем перестанут." Нужно чтобы отношение к коррупции поменялось, чтобы деньги брать или давать было... неприемлемо, что ли. Умные мысли и здесь звучали, и на тупичке, о том, что и во власти, и в милиции климат создают 10% сотрудников. 10% негодяи, они сейчас рулят. 10% правдолюбы. И 80% которым всё равно, они работают и они "как все". Казалось бы отделение милиции - "вор на воре", "многоголовая гидра коррупции". А зам начальника спалился, его посадили и больше никакого "милицейского крышевания" "акций устрашения". Оказалось что остальные - нормальные мужики и нормально работают. И вот если бы так же потихонечку и везде, глядишь и наладится жизнь-то. Без прихода БП.

Евкуров, например, честно признаёт, что на кавказе принято помогать родственникам. Принято местничество. Что даже он сам должен родственникам помогать подниматься по служебной лестнице. (Если вы думаете что это у нас разгул коррупции, посетите какую-нибудь средниазиатскую или кавказскую республику и сравните). Однако он начал с того, что не даёт им тупо воровать деньги из бюджета. "Если ты помогаешь родственникам, так выдели им по какой-нибудь программе кредит на начало бизнеса, или дай землю, или ещё как-то помоги. А не деньги из бюджета воруй." И это уже большой прогресс для Ичкерии. Если хотя бы работать начнут, делом заниматься, пусть и при протекции родственников из администрации.

Но только, как бы трудно нибыло, а и самому себя надо к закону-то приучать. Не может машина пройти техосмотр - устрани неисправности, а не взятку пихай. Пересёк сплошную и попался - сдавай права на пол года, а не договаривайся полюбовно. Себя как-то не хочется к стенке ставить, тяжело. Но страну менять надо. И начинать лучше всего с себя, а потом с ближайшего своего окружения.

Это всё, повторяю снова, моё ИМХО. Такая вот моя эльфийская позиция, которой ещё эволюционировать и эволюционировать.

ЗЫ:
Сам бы раньше не подумал, что буду власть защищать. Но вот если отобрать зёрна от плевел, а агнцев отделить от козлищ...
Не успел поправить орфографию в своём первом посте, ошибки глаз режут ТТ.
#33 | 15:50 26.11.2009 | Кому: arashikage
> Поставь себя на место Медведева. Что бы ты сделал для того чтобы начать борьбу с коррупцией?

Уже прикидывал. Надо понимать, что я во властные круги не вхож, наверняка очень многого не понимаю, но:

Я бы начал с реформирования репрессивной системы.

Первый шаг - ужесточение наказаний за коррупцию с подробным списком отягчающих обстоятельств (размер взятки, личность дающего и личность получающего, те услуги, которые были за взятку куплены и т. п.). Законодательно прописать запрет на условные сроки за определённые преступления (особенно взятки и хищения в особо крупных размерах).

Параллельно - создание новой структуры, предназначенной именно для борьбы с коррупцией. Подчиняться она должна непосредственно президенту (вариант - премьер-министру). Зарплаты в этой структуре должны быть очень большими (чтобы люди реально боялись потерять место), наказание за малейшее нарушение - увольнение без права восстановиться.

Такая структура должна контролировать на первом этапе только прокуратуру и суды. Задача (изначально) - контроль соотвтетствия назначенных наказаний тяжести преступлений (например, если прокурорский отпустил под подписку о невыезде цыгана-наркоторговца - гнать и сажать, если судья назначил 2 года условно за кражу 100 млн. - гнать и сажать, если будет доказан факт взятки - сажать надолго).

Прокурорским и судьям также значительно - в разы!- повысить зарплату (см. страх за место).

Это для начала. С ФСБ и МВД - это уже потом, когда прокуратура и суды будут более-менее вычищены.

> Моё ИМХО Медведев молодец


Сталин, дирижопли, наночубайс, лампочки, 3G и т. д. и т. п.

Да уж, молодец - крупный специалист по разговариванию слов ртом и печатанию букв руками.

> Но опять же, поставь себя на его место и подумай хорошенько, что бы сделал ты.


Реальный сектор - раз, армия/МВД - два, образование/наука - три, социалка - четыре. И - в обязательном порядке! - идеология.

Из всего этого нормально делается только армия и ВПК, всё остальное - от "так себе" до "вообще ничего".

> Медведев пытается переменить ситуацию сверху. "Я не ворую, и мои подчинённые пусть начнут меньше воровать. Начнут меньше воровать, глядишь и совсем перестанут."


Чубайс посмотрит на то, какой Медвед честный, и ему станет стыдно. Очень может быть, что он даже отдаст всё наворованное детям, а сам пострижётся в монастырь - замаливать грехи неправедной жизни.

Самому-то не смешно?

> Нужно чтобы отношение к коррупции поменялось, чтобы деньги брать или давать было... неприемлемо, что ли.


Это и есть идеология, которая у нас сводится к "Сталин - сволочь, Россия - вперёд, нанотехнологии, Ющенко - пидарас". Ну, ещё кое-где кое-что про церковь, но даже в этом направлении никакой планомерной работы нет.
#34 | 16:58 26.11.2009 | Кому: Всем
Зарплаты он увеличил. И судьям, и чиновникам. Это только на бумаге оклады небольшие, а со всеми надбавками премиями и льготами получается столько, что и дачу построить можно, и машину купить. + Возможность прихватизировать госимущество имеется. У чиновников. Про слова "на зарплату не прожить, приходится брать" все уже давно забыли.

Если действовать одними только репрессиями - ничего не выйдет. Вне "сферической россии в вакууме" всё сложнее. Президент не диктатор и абсолютной полнотой власти не обладает всё же.
Но и без репрессий ничего не изменишь. Чубайс - это несмешной пример. Согласен полностью.

По поводу нанотехнологий ни разу не смешно. Я живу в наукограде и знаю, что деньги в наши институты идут под нано, старики-учёные радуются. Я в частности про ИХФ говорю.

Запрет на лампы накаливания это плохо? В америке их запретиили ещё 20 лет назад, в масштабах страны это хорошая экономия. Может, конечно, по телевизору этот запрет перепеарили так что тошно стало, я не знаю. Я телевизор уже лет 5 как не смотрю.

Сегодняшние нападки на дерижабли тоже какие-то маловдумчивые. В той же статье сказано что неким нефтегазовым компаниям под какие-то их цели понадобились дерижабли. Тебя дерижабли не устраивают потому что слово смешное или по какой-то другой причине? Может и аэростаты запретим, и у метеорологов метеозонды отберём. Пусть высокотехнологичными вертолётами и ракетами пользуются. О том, что для каких то целей дерижабль может быть выгоден думать не будем. Не интересно.

Про идеологию и Сталина вопрос отдельный. Ничего говорить не буду, т.к. этого выступления Медведева я не понимаю. Действительно шизофрения какая-то у нас с идеологией. Слабое место.
#35 | 17:28 26.11.2009 | Кому: arashikage
> Зарплаты он увеличил. И судьям, и чиновникам.

Насколько? Настолько, что чиновник откажется от взятки из-за страха потерять такую зарплату?

> Если действовать одними только репрессиями - ничего не выйдет.


Извини меня, борьба с коррупцией, да и вообще с любыми преступлениями - это репрессии в чистом виде. Плюс ещё создание условий, при которых люди сами не захотят совершать преступления.

> Чубайс - это несмешной пример. Согласен полностью.


Камрад, он ведь не один такой. И остальные, хоть и помельче, но ниучть не менее бессовестные - личным примером ничего ты с ними не сделаешь.

> По поводу нанотехнологий ни разу не смешно.


На одних нанотехнологиях экономику не возродишь. Для промышленности нанотехнологии - это смазка, которая очень нужна в любой машине, но без двигателя (или со сломанным двигателем) бесполезна.

Если двигатель сломан, то основная задача - его починка, а не смазка.

И это я ещё не упоминаю о том, что Чубайс и Ко используют нанотехнологии как модную ширму для попила бабла.

> Запрет на лампы накаливания это плохо?


Очень может быть, что хорошо. И дирижабли кое-где будут крайне полезны, и сети 3G в Москве не помешают. Но это как бы не самые приоритетные задачи в стране - это мелочи, которые по большому счёту ничего не меняют.

Ну вот не поверю я, что эти засранные лампочки - такой критичный для страны момент, что им место в послании президента к парламенту! Это вообще не его уровень, а он про них трендит, как будто важнее дел нет.

Понятно, что Медведа к действительно важным делам (вроде Потоков) никто не подпустит - но зачем уж так-то явно?

> Про идеологию и Сталина вопрос отдельный. Ничего говорить не буду, т.к. этого выступления Медведева я не понимаю. Действительно шизофрения какая-то у нас с идеологией. Слабое место.


А вот тут ошибка! Это не шизофрения и не слабое место - это принципиальное место.

Вся наша идеология строится на одном простом утверждении "смотрите - при коммунистах было ещё хуже". Всё. Сюда и Сталин, который жрал детей, и сексуальный маньяк Берия и т. д. и т. п. Это очень плохая идеология, а нормальную предложить не то что не могут, а, по-моему, даже и не пытаются.
#36 | 18:15 26.11.2009 | Кому: Всем
>Насколько? Настолько, что чиновник откажется от взятки из-за страха потерять такую зарплату?

Да. Чтобы не брать цифры с потолка погуглил по словам "чиновники оклад надбавки премии льготы". Премии и надбавки в дестяки окладов. Это очень хорошие деньги.

...

до конца отвечу позже, сейчас времени нет. Извиняюсь.
#37 | 20:30 26.11.2009 | Кому: arashikage
>>Насколько? Настолько, что чиновник откажется от взятки из-за страха потерять такую зарплату?
>
> Да. Чтобы не брать цифры с потолка погуглил по словам "чиновники оклад надбавки премии льготы". Премии и надбавки в дестяки окладов. Это очень хорошие деньги.
>
> ...
>
> до конца отвечу позже, сейчас времени нет. Извиняюсь.

Гуглить не надо. Никаких секретов: "Гарант" или "Консультант". Последний указ об установлении окладов государственным служащим. + Надбавки (грубо): до 40% сложность-напряженность, от 200 до 1600 за чин, до 20% выслуга(у гражданских), до 20% секретность, кварталка 30%, 2 оклада денежного содержания к отпуску. Итого от 8 до 20 тысяч. У ментов чуть больше до 30 -40 у старших офицеров (от зам.начальника управления) в ЦА МВД РФ. Хочешь?
#38 | 21:46 26.11.2009 | Кому: Всем
В мире, где главная идеология это деньги, какую з/п не выплачивай брать будут всегда. Это не значит что милиционер должен работать за 8000 р или т.п. Карать безусловно надо, но коррупция от этого сильно не пострадает. Вон Китай регулярно кого-то стреляет, но очередь из желающих брать не пропадает. Нужно менять систему, лишь тогда возможны изменения. Менять конституцию и запрещать частную собственность. И лишь тогда (как показывает практика) возможно кардинальные изменения. Но это все мечты.
#39 | 08:54 27.11.2009 | Кому: mendelev
> В мире, где главная идеология это деньги, какую з/п не выплачивай брать будут всегда. Это не значит что милиционер должен работать за 8000 р или т.п. Карать безусловно надо, но коррупция от этого сильно не пострадает. Вон Китай регулярно кого-то стреляет, но очередь из желающих брать не пропадает. Нужно менять систему, лишь тогда возможны изменения. Менять конституцию и запрещать частную собственность. И лишь тогда (как показывает практика) возможно кардинальные изменения. Но это все мечты.

Только надо дуракам разъяснять разницу между ЧАСТНОЙ собственностью на средства производства и ЛИЧНОЙ собственностью. Многие этого принципиально не понимают. Никто не будет забирать у башмачника его станок для распяливания ботинок, у пенсионера дачу и приватизированную квартиру, а у лоточника - его лоток.
Плюс запрет на использование НАЕМНОГО труда вне госсектора, что не означает запрет на индивидуальную деятельность.
Ну и в обязательном порядке ПРОГРЕССИВНЫЙ налог вплоть до 99% для всякой швали типа артистов, дизайнеров, визажистов, адвокатов и прочих представителей "уникальных" профессий.
#40 | 18:23 27.11.2009 | Кому: r_s
> Только надо дуракам разъяснять разницу между ЧАСТНОЙ собственностью на средства производства и ЛИЧНОЙ собственностью. Многие этого принципиально не понимают. Никто не будет забирать у башмачника его станок для распяливания ботинок, у пенсионера дачу и приватизированную квартиру, а у лоточника - его лоток.
> Плюс запрет на использование НАЕМНОГО труда вне госсектора, что не означает запрет на индивидуальную деятельность.
> Ну и в обязательном порядке ПРОГРЕССИВНЫЙ налог вплоть до 99% для всякой швали типа артистов, дизайнеров, визажистов, адвокатов и прочих представителей "уникальных" профессий.

С вами трудно не согласиться.
#41 | 19:11 27.11.2009 | Кому: mendelev
> С вами трудно не согласиться.

Ну, даже тут некоторых гАспод от этого "воротит".
#42 | 20:59 27.11.2009 | Кому: r_s
>> С вами трудно не согласиться.
>
> Ну, даже тут некоторых гАспод от этого "воротит".

Все мечтают в рамках капитализма о возрождении. Сейчас накупим танков и вертолетов и заживеем. Хер. Ничего не будет. Как говорил ВВП, мы встроились в мировой рынок. Но вот не всем понятно, что встроились мы в качестве папуасов. Мы им нефть, они нам бусы.
#43 | 22:55 27.11.2009 | Кому: Всем
Баба тупорылая, ещё бы в песочнице собачару свою выгуливала!
mendelev, ты этим постом агитируешь за ЕР.
#44 | 02:59 28.11.2009 | Кому: дроид
> Это очень плохая идеология, а нормальную предложить не то что не могут, а, по-моему, даже и не пытаются.

Они не просто пытаются что-то предлагать - они предлагают.
Идеологию "потреблятства", эгоцентризма.
Чтобы в этом убедиться достаточно включить телевизор.

А при такой идеологии борба с коррупцией попросту невозможна по определению, так как любое место на госслужбе будет немедленно оцениваться чиновником только с одной позиции - "как бы себя любимого не обделить".
Карательные же меры тут будут показухой, кампанейщиной, и подковерной борьбой.
#45 | 03:19 28.11.2009 | Кому: Всем
Как написано в статье: собака ударилась о задний бампер. Это еще вопрос кто на кого наехал - машина на собаку или наоборот! И депутат достал ствол тоже исходя из опасений тревожной собаки.
То что потом насочиняла хозяйка и доброжелатели.. оно да, внушает.. чисто игрок кармагедонн по школе.
#46 | 16:47 29.11.2009 | Кому: Всем
Новость - тупое говно!!!
Ставлю в пену, только за толковые комментарии.
#47 | 16:54 30.11.2009 | Кому: дроид
> Уже прикидывал. Надо понимать, что я во властные круги не вхож, наверняка очень многого не понимаю, но:
>
> Я бы начал с реформирования репрессивной системы.

А ты, реформатор!!!

Я бы плюсом добавил как сделано в пендостане: если госслужащий или полицейский там попал на взятке или еще какой коррупции - его мало того что выпинывают нахер со службы - а еще и пенсии лишают. А она у них весьма нихуёвая. Возможно потому и заебёшься пендосскому менту взятку сунуть, с мяхким знаком! А за попытку такового можно и присесть весьма нихуёва.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.