Белоруссия выслала шведского посла

lenta.ru — А вот, похоже, и оборотка за "медведиков"
Новости, Общество | Бульбород 15:51 03.08.2012
25 комментариев | 140 за, 0 против |
#1 | 15:52 03.08.2012 | Кому: Всем
Поподробнее:

[censored]

УПД. Собственно, к этому, похоже, шло.[censored]
#2 | 16:01 03.08.2012 | Кому: Всем
Как пошел на хуй?!(с)
#3 | 16:02 03.08.2012 | Кому: Всем
Шведы в нетерплячке. Прибалтику выеб*шили, занятся нечем. Расширятся некуда. А белорусские активы так близко рукой подать.
#4 | 16:07 03.08.2012 | Кому: Всем
Не с самолёта хоть?
#5 | 16:16 03.08.2012 | Кому: Всем
>> министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт. "Режим Лукашенко выслал посла Швеции в Беларуси за чрезмерную поддержку прав человека. Возмутительно. Это показывает характер режима"




нарушение гос. границы, это конечно охуительно демократично. надо было сбивать нахуй
#6 | 17:08 03.08.2012 | Кому: Всем
Ты кто такой? Давай, до свиданья!!!
#7 | 17:11 03.08.2012 | Кому: Всем
[censored]

Was haben sie gesagt???
#8 | 18:02 03.08.2012 | Кому: Всем
не выслали, а не продлили аккредитацию как планировалось ранее...нашего кстати уже тоже попросили не приезжать в швецию
#9 | 18:03 03.08.2012 | Кому: puha
> нарушение гос. границы, это конечно охуительно демократично. надо было сбивать нахуй

запрещено законодательством РБ, гражданских - только сажать, да и как сбить если пересечение границы не было зафиксировано радарами
#10 | 18:27 03.08.2012 | Кому: vadkov
>> запрещено законодательством РБ, гражданских - только сажать

здесь недароботка законодательства скорее всего, плюс инциденты с шариками и литовскими самолётиками

>> да и как сбить если пересечение границы не было зафиксировано радарами


точно знаешь, что не зафиксировано? оператор С300ПС? может "Бук"?, звонили тебе? докладывали? эти системы, самые совершенные на данный момент в мире. дело в том, что небыло принято решение на уничтожение нарушителя - это расспиздяйство
#11 | 18:40 03.08.2012 | Кому: puha
> точно знаешь, что не зафиксировано? оператор С300ПС? может "Бук"?, звонили тебе? докладывали? эти системы, самые совершенные на данный момент в мире. дело в том, что небыло принято решение на уничтожение нарушителя - это расспиздяйство

Сообщение пресс-службы

В Министерстве обороны Республики Беларусь проводится проверка информации, размещенной рядом Интернет-источников, о якобы имевшем место несанкционированном полете над территорией Беларуси иностранного авиационного средства. Фактов, подтверждающих пересечение Государственной границы Республики Беларусь в воздушном пространстве, нет.

[censored]

молодцы, даже не потерли на сайте МО, хотя за это самое "нет" уже "полетел" главком ВВС и ПВО
#12 | 18:50 03.08.2012 | Кому: Всем
Ждём гуманитарных "Грипенов"???
#13 | 18:55 03.08.2012 | Кому: vadkov
>> Сообщение пресс-службы
>
> В Министерстве обороны Республики Беларусь проводится проверка информации, размещенной рядом Интернет-источников, о якобы имевшем место несанкционированном полете над территорией Беларуси иностранного авиационного средства. Фактов, подтверждающих пересечение Государственной границы Республики Беларусь в воздушном пространстве, нет.
>
>[censored]
>
> молодцы, даже не потерли на сайте МО, хотя за это самое "нет" уже "полетел" главком ВВС и ПВО

да, не доработка, наши службы по связям с общественностью работают пока ещё не достаточно эффективно. Но это совсем не говорит о том как отработало ПВО-ПРО.
#14 | 21:06 03.08.2012 | Кому: puha
> да, не доработка, наши службы по связям с общественностью работают пока ещё не достаточно эффективно. Но это совсем не говорит о том как отработало ПВО-ПРО.

т.е поздравляем ПВОшников соврамши? неужели все врут?
#15 | 06:34 04.08.2012 | Кому: Всем
да, соврали, если в политеке есть такое понятие
#16 | 07:27 04.08.2012 | Кому: puha
> да, соврали, если в политеке есть такое понятие

мало того, попались на лжи....
#17 | 07:41 04.08.2012 | Кому: vadkov
>> да, соврали, если в политеке есть такое понятие
>
> мало того, попались на лжи....

За что и ответили, в следующий раз собьют
#18 | 08:59 04.08.2012 | Кому: puha
>>> да, соврали, если в политеке есть такое понятие
>>
>> мало того, попались на лжи....
>
> За что и ответили, в следующий раз собьют

а не собьют - так спиздят что не было,чо в первый раз? кстати год назад в лесу был обнаружен упавший самолет с двумя нелегалами летевшими в литву...тоже "обнаружили радарами", правда спустя где-то полгода и на земле

проблема в том, что если сбивать всех подряд - по закону подлости собью парочку американских пенсионеров или беременного хипстера на планере...что мешало заявить что легкомоторные самолеты не отслеживаются в 100% режиме т.к. тупо не представляют опасности...вот в сша тысячами такие летают - нелегально привозят мексов и вещества
#19 | 09:15 04.08.2012 | Кому: Всем
тот самолётик как раз и сбили, и пенсионеров сшп, тож збили. В том и проблема, что сейчас пожалели
#20 | 09:39 04.08.2012 | Кому: puha
> тот самолётик как раз и сбили, и пенсионеров сшп, тож збили. В том и проблема, что сейчас пожалели

а что мешало поднять вертолет и принудить к посадке?
#21 | 09:48 04.08.2012 | Кому: Всем
вертушки не используются для перехвата воздушных целей (ттх не позваляют
#22 | 12:09 04.08.2012 | Кому: Всем
3 августа, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. Шведский посол Стефан Эрикссон старался рассорить Швецию и Беларусь. Такое мнение в эфире телеканала ОНТ высказал руководитель Аналитического центра EcooM Сергей Мусиенко.

Стефан Эрикссон работает в Минске около 7 лет. "За это время можно было ожидать настоящего прорыва в отношениях Беларуси и Швеции, интересных взаимовыгодных контактов, но ничего этого сделано не было, - сказал Сергей Мусиенко. - Стефан Эрикссон не делал ничего для того, чтобы наши страны приобрели какие-то устойчивые долгосрочные отношения, а старался рассорить Швецию и Беларусь, заморозить отношения, нанести максимальный ущерб стране, которая распахнула перед ним двери".

В частности, добавил эксперт, есть информация, что в 2010 году Стефан Эрикссон неоднократно лично передавал инструкции, деньги радикальным группировкам, экстремистам, готовившим силовую акцию против Беларуси наподобие "арабской весны". "На мой взгляд, это может трактоваться таким образом, что дипломат использовал свое положение как эмиссар спецслужб", - подчеркнул Сергей Мусиенко.

По его словам, в марте 2011 года сотрудники КГБ Беларуси совместно с таможенными органами пресекли попытку незаконного ввоза товарных ценностей для перепродажи на сумму около $20 тыс. "Шведская сторона не отрицала, полностью признала свою вину. Этот товар был обращен в доход государства, - отметил руководитель Аналитического центра EcooM. - На мой взгляд, это была не совсем обычная контрабанда".

Как заявил ранее пресс-секретарь МИД Андрей Савиных, "белорусская сторона не выдворяла шведского посла, принято решение о непродлении его аккредитации". "Принятое решение находится исключительно в плоскости двусторонних отношений, - подчеркнул Андрей Савиных. - Мы готовы прилагать усилия для сохранения конструктивности в наших контактах. Вместе с тем, если шведская сторона будет стремиться к обострению ситуации, мы будем вынуждены реагировать адекватно".-0-
#23 | 13:23 04.08.2012 | Кому: Бульбород
> 3 августа, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. Шведский посол Стефан Эрикссон старался рассорить Швецию и Беларусь. Такое мнение в эфире телеканала ОНТ высказал руководитель Аналитического центра EcooM Сергей Мусиенко.
>
> Стефан Эрикссон работает в Минске около 7 лет. "За это время можно было ожидать настоящего прорыва в отношениях Беларуси и Швеции, интересных взаимовыгодных контактов, но ничего этого сделано не было, - сказал Сергей Мусиенко. - Стефан Эрикссон не делал ничего для того, чтобы наши страны приобрели какие-то устойчивые долгосрочные отношения, а старался рассорить Швецию и Беларусь, заморозить отношения, нанести максимальный ущерб стране, которая распахнула перед ним двери".
>
> В частности, добавил эксперт, есть информация, что в 2010 году Стефан Эрикссон неоднократно лично передавал инструкции, деньги радикальным группировкам, экстремистам, готовившим силовую акцию против Беларуси наподобие "арабской весны". "На мой взгляд, это может трактоваться таким образом, что дипломат использовал свое положение как эмиссар спецслужб", - подчеркнул Сергей Мусиенко.
>
> По его словам, в марте 2011 года сотрудники КГБ Беларуси совместно с таможенными органами пресекли попытку незаконного ввоза товарных ценностей для перепродажи на сумму около $20 тыс. "Шведская сторона не отрицала, полностью признала свою вину. Этот товар был обращен в доход государства, - отметил руководитель Аналитического центра EcooM. - На мой взгляд, это была не совсем обычная контрабанда".
>
> Как заявил ранее пресс-секретарь МИД Андрей Савиных, "белорусская сторона не выдворяла шведского посла, принято решение о непродлении его аккредитации". "Принятое решение находится исключительно в плоскости двусторонних отношений, - подчеркнул Андрей Савиных. - Мы готовы прилагать усилия для сохранения конструктивности в наших контактах. Вместе с тем, если шведская сторона будет стремиться к обострению ситуации, мы будем вынуждены реагировать адекватно".-0-


Большой любитель "беларускіх дыктовак", ёпть..,
#24 | 20:57 04.08.2012 | Кому: puha
> вертушки не используются для перехвата воздушных целей (ттх не позваляют

смешно, американский воздушный шар в 96-м как раз сбили Ми-24, самое то для малоскоростных и низковысотных целей
#25 | 10:48 06.08.2012 | Кому: vadkov
>> вертушки не используются для перехвата воздушных целей (ттх не позваляют
>
> смешно, американский воздушный шар в 96-м как раз сбили Ми-24, самое то для малоскоростных и низковысотных целей

это официальная версия, спорить не буду. если интересно, то его сбила сушка, именно из за скорости не смогли класифицировать цель, шарик этот был опознан как беспилотная цель нарушитель госю границы, не отвечающая на запросы и не имеющая метки свой-чужой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.