Новая мега-инициатива.

gidepark.ru — На заседании президиума Госсовета во вторник президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей.
Новости, Политика | Genie 18:36 25.11.2009
139 комментариев | 116 за, 2 против |
#101 | 16:22 26.11.2009 | Кому: Genie
>> пля, дженни клёёёвая.
>
> [внимательно смотрит]

Это обычная человеческая чОрная зависть
#102 | 16:37 26.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
>17 июня и 18 августа этого года Sanswire-TAO испытала в небе масштабный прототип STS-111 — аппарат длиной 23,2 метра. В ходе тестов "червяк" поднимался на высоту до 2,75 км, доказав работоспособность идеи свободного извивающегося хвоста. Вскоре компания намерена вывести на испытания и полномасштабный образец STS-111.
> В дальнейшем на основе данной технологии предполагается создавать аналогичные дирижабли различного размера и назначения, в том числе — коммуникационные стрателлиты, действующие на высотах до 18 км (такая машина запланирована Sanswire-TAO к постройке на 2010 год).
[censored]
[censored]

Летающий презерватив. Сочленённый. За ними будущее. :)

[censored]
#103 | 16:39 26.11.2009 | Кому: Stopir
> Летающий презерватив. Сочленённый. За ними будищее. :)

Не, больше на сперматозоид смахивает
#104 | 16:57 26.11.2009 | Кому: Всем
Так вот ты какая "аэро-вафля"!
[censored]
#105 | 17:01 26.11.2009 | Кому: Всем
Накину. :))))
Видео.
[censored]
России таких, как у пиндосов точно не видать. Ведь нужно, чтобы "выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области [Сергей Морозов нашёл источники финансирования]."
Газпром поможет губернатору?
А ежели поможет, то у меня нет никаких сомнений, что российские дирижабли будут круче всех на Земле. И в её окрестностях.
#106 | 17:09 26.11.2009 | Кому: morro
> Так вот ты какая "аэро-вафля"!
> [censored]

Ты фотоархив каспарова взломал?
#107 | 17:16 26.11.2009 | Кому: Всем
Дирижабль Газпрома?
[censored]
#108 | 18:16 26.11.2009 | Кому: Stopir
Бля!!!1111 )))

Камрад - я ржал как идеот! Таких летающих гандонов я еще не видел!
Не, было дело канешно в детстве - мы тоже гандоны на собственной тяге запускали. Надуешь ево пылесосом - и отпускаешь. Но чтоб ТАКИЕ!?
#109 | 19:00 26.11.2009 | Кому: Лом
> Камрад - я ржал как идеот! Таких летающих гандонов я еще не видел!

Ещё увидишь. ;)

Камрады!
1. Дело решённое.
2. Отнюдь не Медведевым. Он просто озвучил.
Вопросы?
Медведев "плохой/"хороший"? Я вас умоляю!!!
#110 | 05:40 27.11.2009 | Кому: FliNT
> Это обычная человеческая чОрная зависть

[вбрасывает]

А это уже третий раз так!!!
#111 | 21:47 27.11.2009 | Кому: Всем
Как думаете на следующих президентских выборах, в рамках предвыборной гонки, ВВП совершит вояж на боевом дирижабле?
#112 | 23:44 27.11.2009 | Кому: mendelev
> Как думаете на следующих президентских выборах, в рамках предвыборной гонки, ВВП совершит вояж на боевом дирижабле?

На цифровом боевом дирижабле.
#113 | 10:59 28.11.2009 | Кому: Genie
>> Это обычная человеческая чОрная зависть
>
> [вбрасывает]
>
> А это уже третий раз так!!!

Only reading?!

Извини меня, Софья. Считаю - заслуженно.
#114 | 11:43 28.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
[censored]


Секретный проект Медведева.
#115 | 22:09 28.11.2009 | Кому: SNA
> Секретный проект Медведева.

Kirov
#116 | 11:54 29.11.2009 | Кому: Лом
> Бля!!!1111 )))
>
> Камрад - я ржал как идеот! Таких летающих гандонов я еще не видел!
> Не, было дело канешно в детстве - мы тоже гандоны на собственной тяге запускали. Надуешь ево пылесосом - и отпускаешь. Но чтоб ТАКИЕ!?

[Строго смотрит]
Заявку в патентное бюро подал?!
#117 | 02:05 30.11.2009 | Кому: Всем
Граждане! Меня слышно?
Я щас пишу из Антарктиды. Отписываюсь в топе, нипричомном. Меня слышно? Аська почемуто не пашет. Пасем пингвинов. Нука - прошло?
#118 | 02:05 30.11.2009 | Кому: Всем
ОППА! прошло!
#119 | 02:07 30.11.2009 | Кому: Всем
....---...--
#120 | 02:09 30.11.2009 | Кому: Всем
ёбаный интернет передаёт азбуку Морзе недостоверно
#121 | 07:13 30.11.2009 | Кому: Лом
> Граждане! Меня слышно?
> Я щас пишу из Антарктиды. Отписываюсь в топе, нипричомном. Меня слышно? Аська почемуто не пашет. Пасем пингвинов. Нука - прошло?

Тебя слышно). Это хорошо)
#122 | 07:30 30.11.2009 | Кому: Лом
> Граждане! Меня слышно?
> Я щас пишу из Антарктиды.

[подозрительно смотрит]
Че это ты там в Антарктиде затеял?
Зачем десантировался с дирижопля в точке соприкосновения часовых поясов???
#123 | 10:51 30.11.2009 | Кому: Всем
Причём могли бы экранопланами заняться. И технологичнее, и скорости другие, и рельеф не важен (суша там или вода, степь или тайга под аппаратом). И наработки в принципе есть. Вот понимаешь было бы нано- так нано-. Так нет.

Такое впечатление, что к нашему ДАМу стоит эдакая толпа сумашедших, типа старичка-изобретателя из "Сказки о тройке" и каждый твердит про "Внутре неонка". Скоро начнём айзберги с северного полюса в Казахские степи возить, у них ведь воды мало. Или там, кукурузу в вечной мерзлоте выращивать - там посевных площадей много неосвоенных. А да и надо ещё реки Западной Сибири повернуть не забыть.
#124 | 12:14 30.11.2009 | Кому: Всем
Тут может кто-нибудь реально ответить на вопрос : "Что такого плохого в дирижаблях?", по делу, желательно с техническими характеристиками, без потуг на юмор и картинок с Ред Алерта.
Кстати Морозов предложил еще возобновить производство двигателей для "Русланов" на Авиастаре и струнный транспорт Юницкого.
Вообще, если разобраться, то реакция президента не так уж и далека от реакции контингента вотта, про паровоз даже есть...

"Президент в возможности реализации проекта усомнился, но в целом его реакция на речь губернатора была положительной: "Спасибо, у вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел, тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак. Напрасно. Когда лет 200 или 150 назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок сидели и улыбались, типа чушь какую рассказывают. Нам нужно иногда все-таки подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько эти проекты годны к промышленной эксплуатации. Более того, цифры, которые назывались по этой самой тарелке, они весьма впечатляющие. Сотни миллионов долларов. Это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если по-честному. Такие серьезные"."

Оригинал статьи[censored]
Калашников про это совещание:
"Смотрел заседание совета в прямом эфире по каналу вести24 - Морозов был
очень активен и харизматичен, активно пробивал прорывные проекты! Так
что пусть скептики, обвиняющие Вас в фантазерстве задумаются - серьезные
люди внимание обратили, в том же Ханты-Мансийске давно финансируют
предпроектные работы по СТЮ."
#125 | 13:14 30.11.2009 | Кому: boston8
> Тут может кто-нибудь реально ответить на вопрос : "Что такого плохого в дирижаблях?", по делу, желательно с техническими характеристиками, без потуг на юмор и картинок с Ред Алерта.

Ну смотри камрад, твой вопрос весьма многоплановый, поэтому ответ большой получится. Давай условно разделим проблемы проекта "российский дерижабль" на следующие:
1) Разработка нового дерижабля;
2) Проблемы дерижаблей как ЛА (летательных аппаратов);
3) Обслуживание и эксплуатация.
#126 | 13:23 30.11.2009 | Кому: boston8
Итак №1, разработка.
Я, как человек с авиацией знакомый могу сказать, что про научно-инженерную базу дерижаблей в РФ на сегодня не слышал. Это значит, что профильных КБ у нас либо нет, либо они очень мелкие и потенциал их низкий.

На факультетах самолётостроения специальности, например "вертолётостроение" есть, а "дерижаблестроение" - нет. Вывод, профильных инженеров-кострукторов нету и взять их неоткуда. Их не учат в России. Значит какую-то мелочёвку для прогулок можно ещё попытаться разработать (и то с трудом), а полноценный грузовой ЛА не выйдет.

Опыта работы в данной сфере нет ни у кого в России, а значит мы влипаем в заказ за бугром, обучение специалистов и прочие громадные затраты. Отрасль надо создавать с нуля, строить заводы и ремонтные мастерские и пр. С тем же успехом мы можем почти с нуля создать весьма перспективную отрасль - экранопланы. В мире их не развивает никто, а наработки у нас есть. Так что можем стать в переди планеты всей, вместо этого будем заниматься бесперспективным копированием.
#127 | 13:33 30.11.2009 | Кому: boston8
Теперь №2. Проблемы дерижаблей.
- Аппараты весьма тихоходны (менее 200 км в час) и очень слабо манёвренны.
Их использовали, пока не могли создать адекватное грузовое самолётостроение, затем держали как замену вертолётам. Теперь актуальность этих ЛА весьма низка.
- Аппараты сильно зависимы от метеоусловий, и нормальный дождь с ветром, который создаст проблемы пилотам самолётво и вертолётов дерижабль просто убьёт.
- Высокая сложность приземления. Как правило дерижабли используют специальные "причалы" и соответствующие причальные команды, весьма многочисленные. Ни в какое чисто поле ты эту дуру (особенно грузовую) не посадишь.
- Газовое наполнение. Во-первых газ имеет свойство просачиваться сквозь обшивку и в местах различных соединений, во-вторых, он горюч и опасен. Первое ещё как-то решается, за счёт уплатнений, многослойсности, спецматериалов, а второе не решается никак.

Результат. Мы имеем очень опасный ЛА, пригодный в особых условиях. Нахрена он нам?
#128 | 13:43 30.11.2009 | Кому: boston8
Наконец №3 - эксплуатация.

У нас, опять таки, нет соответствующих специалистов и их придётся обучать и переобучать. Придётся разрабатывать новое направление эксплуатации аваиатехники, писать всякие ТУ по работе с газом, тренировать персонал и т.п.

Дерижабли требуют весьма крупных и специально оборудованных ангаров, и стоимость их обслуживания по этой причине гораздо выше, чем обслуживание малой авиации.

Причальные команды должны быть весьма многочисленны - человек по 50 для серьёзного грузового ЛА.

Те же экранопланы будут обслуживаться как обычный самолёт. Мы своего рода создаём новый вид транспорта. Дерижабельный. И на авиацию он ни в чём не похож. Появятся дерижабельные аэродромы, мастерские по ремонту, заводы и т.п. И всё это заметь, даже ради десятка аппаратов.

Вывод: бесперспективная, сверхдорогостоящая, никому не нужная разработка.

Это я так, комплексно, но кратенько. Если есть камрады, которые в дерижаблях больше секут - поправьте, а то отрасль специфичная и я могу в чём-то ошибаться.
#129 | 13:49 30.11.2009 | Кому: Master of Flight
> - Газовое наполнение. Во-первых газ имеет свойство просачиваться сквозь обшивку и в местах различных соединений, во-вторых, он горюч и опасен. Первое ещё как-то решается, за счёт уплатнений, многослойсности, спецматериалов, а второе не решается никак.

чуток поправлю.
в современных дерижаблях не используется водород, используется инертный гелий.
но при использоании гелия возникает гиганская проблема - объем баллона, ибо гелий в 4 раза тяжлее водорода.
в остальном всё верно.
#130 | 13:57 30.11.2009 | Кому: Master of Flight
Спасибо за толковый ответ:)
#131 | 15:54 30.11.2009 | Кому: Всем
Вообще, конечно, любые инициативы ДАМ и Ко в области развития какой либо отрасли у технарей обычно вызывают смесь хохота и слёз. Эти ребятишки наверху никогда никакого производства не видели, и что это такое не представляют. А у специалистов они никогда не справшивают.

Например медтехника (это из послания ДАМа прошлого). Очень сложная отрасль. Нужна радиоэлектроинка (у нас с ней почти никак), нужно высокоточное приборостроение, стерильные сборочные цеха и склады. О ужас! Возможно требуются "гибридные" специалисты - медики с техническим образованием или технари с медицинским. А таких почти не учат. И инженеров обычных целый ворох. Нужны разработанные стандарты, испытания на людях (медтехника ведь) и сертификация (желательно международная).

Эти наноботы. Нужны учёные. Со стажировкой за бугром. Нужен научный потенциал - полностью оборудованные НИИ, хотя бы штук 5 в стране, с персоналом - по 2000 - 5000 человек каждый. И 80% персонала должно быть кандидатами и докторами наук. А затем нужно внедрение в инженерную отрасль - всякие там КБ, куда эти учёные поедут объяснять инженерам, как этим пользоваться. Затем внедрение на производстве, куда поедут инженеры этих КБ и будут учить технологов и рабочих. И эксперименты, отработки, испытания. И лет 5 напряжённой работы.

Эти ребята наверху это понимают? Я думаю нет. Так делалось в СССР, но не сейчас. Они думают, что раз, и всё. Взял лимон баксов, и создал отрасль. А так не бывает. Поэтому, повторюсь, их мысли часто глупы, а идеи непродуманы. И каждый раз возникает вопрос - почему намерены развивать то, а не другое.
#132 | 18:21 30.11.2009 | Кому: Master of Flight
Спасибо за разъяснительную работу.
#133 | 21:20 30.11.2009 | Кому: Всем
Даешь, каждому россиянину по дирижаблю.
#134 | 22:06 30.11.2009 | Кому: Всем
Всегда пожалуйста :). Камраду `честный` отдельное спасибо за правку.
#135 | 23:16 30.11.2009 | Кому: Всем
> гелий в 4 раза тяжлее водорода.
> в остальном всё верно.

Брехня. Ето атомная масса в 4 раза больше - аапсалютно не значит что в газообразном состоянии в 4 раза тяжелее.
#136 | 10:18 01.12.2009 | Кому: Лом
> Брехня. Ето атомная масса в 4 раза больше - аапсалютно не значит что в газообразном состоянии в 4 раза тяжелее.


угу, ща посмотрел таблички, разница в два раза, а не в четыре.

давно школа у меня была.
#137 | 10:22 01.12.2009 | Кому: boston8
> Тут может кто-нибудь реально ответить на вопрос : "Что такого плохого в дирижаблях?", по делу, желательно с техническими характеристиками, без потуг на юмор и картинок с Ред Алерта.

Стране скоро пиздец придет, а они все про: дирежабли, отмену часовых поясов, запрет ламп накаливания и суперкомпьютеры конечно.
#138 | 20:59 01.12.2009 | Кому: boston8
> Кстати Морозов предложил еще возобновить производство двигателей для "Русланов" на Авиастаре и струнный транспорт Юницкого.

> в том же Ханты-Мансийске давно финансируют

> предпроектные работы по СТЮ."

Камрад, про эту СТЮ в треде уже писали, Этот полудурок, Юницкий, со своим струнным транспортом и нытьём про то, что минтранс - дураки, уже всех достал. Лажа это полная. Можешь порыться в он-лайне, этот проект по осваиванию бюджета не выдерживает никакой критики.
#139 | 08:02 02.12.2009 | Кому: Assaulter
Да, с Юницким тоже промашка вышла. Остаются одни движки для Русланов:(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.