Новая мега-инициатива.

gidepark.ru — На заседании президиума Госсовета во вторник президент Дмитрий Медведев заявил, что готов включить в список поручений создание массового производства дирижаблей.
Новости, Политика | Genie 18:36 25.11.2009
139 комментариев | 116 за, 2 против |
#51 | 20:04 25.11.2009 | Кому: mendelev
> В целях ускорения модернизации "Адмирала Горшкова" вместо гребных винтов приделать гребные [колеса].
#52 | 20:06 25.11.2009 | Кому: Всем
Какая богатая тема!

[задыхаясь от хохота, судорожно жмет F5, F5, F5]
#53 | 20:07 25.11.2009 | Кому: Всем
Нет, а что - всё нормально! В Европу нанотехнологичные дирижопли будут лететь, там их будут сдувать, газ - продавать, а обратно дирижопли приползут сами (см. "нанотехнологичные").

Путин с какими-то дурацкими Потоками, заморачивается, а наш говорящий Винни-Пух ему вот как нос утрёт!!!
#54 | 20:07 25.11.2009 | Кому: Ночной волк
> Какая богатая тема!

Отлично удалась!
#55 | 20:09 25.11.2009 | Кому: Genie
> Отлично удалась!

Я понял - это соц. эксперимент! Народ уже смирился с тем, что президент - дурак, теперь смирится ли он с тем, что президент - сумасшедший???
#56 | 20:10 25.11.2009 | Кому: Всем
Тут спрашивали пару раз почему тарелка?

Есть мнение, что некоторые слова изменят свое значение, кто-то будет откушивать с блюда, а кто-то жрать из миски.

А форма дирижабля будет тарелкой. Как-то так.
#57 | 20:14 25.11.2009 | Кому: Greyhomo
> А форма дирижабля будет тарелкой.

А тарелки теперь будут строго в форме цеппелинов?
#58 | 20:16 25.11.2009 | Кому: Genie
> А тарелки теперь будут строго в форме цеппелинов?

Никто не говорил, что жить будет просто!!!
#59 | 20:18 25.11.2009 | Кому: Genie
>> А форма дирижабля будет тарелкой.
>
> А тарелки теперь будут строго в форме цеппелинов?

Отчего же? Тарелки будут теперь любой формы. Надо же геометрию упрощать, а то понавыдумывали всякого, аж в голову не помещается.
#60 | 20:20 25.11.2009 | Кому: Всем
А может Лунтик мультиков обсмотрелся?

[censored]

Дирижабль Железный "как-то его там"
#61 | 20:21 25.11.2009 | Кому: дроид
> Нет, а что - всё нормально! В Европу нанотехнологичные дирижопли будут лететь, там их будут сдувать, газ - продавать, а обратно дирижопли приползут сами (см. "нанотехнологичные").
>
Здесь скрытая угроза. Какая-нибудь террористическая организация "Незалежняя украина!" сможет угнать его на Украину.
#62 | 20:27 25.11.2009 | Кому: mendelev
> Здесь скрытая угроза. Какая-нибудь террористическая организация "Незалежняя украина!" сможет угнать его на Украину.

Кто не рискует - тот не пьет галоперидол!!!
#63 | 20:43 25.11.2009 | Кому: Всем
Што ж вы делаете, хады!)))) Пришел домой, а тут такое! :-о
Всем по плюсу!
#64 | 20:45 25.11.2009 | Кому: Greyhomo
>> аааа - валялса!!!
>>
>> Кто-нибудь уже составит доставляющий список его мега-инициатив и фэйл-проджектов???
>
> А не будет ли этот список обоснованной заявкой на Нобелевскую Премию Мира??7

На премию Дарвина, гадский папа, метит!
#65 | 20:47 25.11.2009 | Кому: morro
> На премию Дарвина, гадский папа, метит!

[вспоминает после чего конкретно присуждают премию Дарвина]
Камрад - это ведь угроза!!!
#66 | 20:51 25.11.2009 | Кому: Ночной волк
>> На премию Дарвина, гадский папа, метит!
>
> [вспоминает после чего конкретно присуждают премию Дарвина]
> Камрад - это ведь угроза!!!

"Колхоз - дело добровольное!".
#67 | 20:51 25.11.2009 | Кому: Всем
Я понял зачем в Питере Охта-центр. Это как приход нового провайдера. Теперь начнут в дома проводить газовое освещение, а на улицах будут газовые фонари.
#68 | 20:56 25.11.2009 | Кому: mendelev
> Я понял зачем в Питере Охта-центр. Это как приход нового провайдера. Теперь начнут в дома проводить газовое освещение, а на улицах будут газовые фонари.

А голубиная почта даст новый импульс птицеводству, а еще это экологично, съедобно, пух, перо и много-много рабочих мест. Во как!
#69 | 20:57 25.11.2009 | Кому: Всем
Паланкины чиновников и прочих официальных лиц разнились в соответствии с принятой ранговой системой. Но при этом какого бы ранга ни был владелец паланкина, его перемещение по городу всегда сопровождалось барабанным боем и стражей, расчищающей путь господину. Встречая на улице высокопоставленное лицо в паланкине, простолюдинам полагалось замолчать и отойти в сторону. Чем выше занимаемый пост чиновника, тем большее число сопровождающих лиц и носильщиков ему следовало иметь. При этом чиновникам низших рангов позволялось иметь двух носильщиков, а более титулованным – до 8 носильщиков. Число носильщиков императорского паланкина достигало 16 человек.

Частные паланкины не отличались изысками в отделке, но полагались лишь землевладельцам и городским богачам. Материалом для таких паланкинов служил бамбук или дерево. Обладая повышенной мобильностью, они использовались для транспортировки на ровной местности и на горных тропах. Некоторые изнеженные представители мелкого дворянства также нанимали себе охрану, сопровождавшую их в путешествиях.



Паланкины - отличное решение для ликвидации безработицы.
#70 | 20:58 25.11.2009 | Кому: mendelev
> Я понял зачем в Питере Охта-центр. Это как приход нового провайдера. Теперь начнут в дома проводить газовое освещение, а на улицах будут газовые фонари.

Это будет причал для дирижоплей!!!

"Теперь относительно
железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая
не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы
перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт
"Большие Васюки" -- регулярное отправление почтовых самолетов и
дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн."
#71 | 21:02 25.11.2009 | Кому: Всем
[увлечённо, высунув язык, работает над проектом палки-копалки]
#72 | 21:03 25.11.2009 | Кому: Orient
> Это будет причал для дирижоплей!!!

И маяк!!!
#73 | 21:07 25.11.2009 | Кому: Всем
Скоро, скоро со стапелей сойдут новые корабли Военно-Воздушного Флота!

[censored]
#74 | 21:15 25.11.2009 | Кому: Всем
"И сыплют Жабли семенами из цикла в цикл, и бибураты рады им ужасно, и глупость их растет безмерно..." © Вангеры.
#75 | 21:17 25.11.2009 | Кому: Всем
Линкор "Прези-Дент" (ПХВ, силикон)
[censored]
#76 | 21:19 25.11.2009 | Кому: Ник Нейм
> Скоро, скоро со стапелей сойдут новые корабли Военно-Воздушного Флота!

[censored]
#77 | 21:23 25.11.2009 | Кому: Всем
[censored]

уже на тупичке!
[садится поудобнее]
#78 | 21:29 25.11.2009 | Кому: Ник Нейм
> Скоро, скоро со стапелей сойдут новые корабли Военно-Воздушного Флота!


[censored]
#79 | 21:35 25.11.2009 | Кому: mendelev
> Я понял зачем в Питере Охта-центр. Это как приход нового провайдера. Теперь начнут в дома проводить газовое освещение, а на улицах будут газовые фонари.

Охта-центр - это будет причал для дирижоплей!!!
#80 | 21:36 25.11.2009 | Кому: Всем
Пора пересаживаться с президентского Ил-76 на президентский "Цеппелин".
#81 | 21:40 25.11.2009 | Кому: честный
>[censored]
>
> уже на тупичке!
> [садится поудобнее]

пля, дженни клёёёвая. А мои посты ДЮ пока не публиковал ='(
#82 | 21:44 25.11.2009 | Кому: Всем
Так эта... Может лучше лошадок? Ну там, нано-извозчики, нано-кавалерия...
#83 | 21:47 25.11.2009 | Кому: Всем
> поручений создание массового производства дирижаблей.

Медведев фанат Red Alert! Следующие на очереди танки «Апокалипсис» и боевые медведи-десантники! )
#84 | 22:03 25.11.2009 | Кому: Всем
До сего дня в России были две беды - дураки и дороги. После того как сегодня одна беда счастливо разрешилась, становится очевидным, что в России осталась одна беда - дураки.
Сегодня лягу спать счастливым!!!!1
#85 | 22:26 25.11.2009 | Кому: Всем
[censored]

Небесный Копетан Дмитрий Медведев и Мир Будущего!
#86 | 23:49 25.11.2009 | Кому: Всем
[голосом почтальона Печкина]

Дмитрий Анатольевич Медведев - человек и дирижабль!!!
#87 | 00:17 26.11.2009 | Кому: bas150
> Наверное перееиграл в Red Alert...

Или вольфенштейна нового прошел
#88 | 10:45 26.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
#89 | 11:53 26.11.2009 | Кому: Всем
Ёбанный "Газпром", и тут он.
Основным сырьем для извлечения гелия являются природные и попутные нефтяные газы.
Затраты на производство гелия почти обратно пропорциональны его концентрации в перерабатываемом газе. Себестоимость гелия также зависит от комплексности переработки газа (дополнительное извлечение этана, пропан-бутана технического (ПБТ), ШФЛУ, газового бензина и др.), производительности установок, количества исходных загрязняющих примесей в газе, местоположения завода, местных условий газопотребления и газотранспорта.
Ориентировочные энергозатраты на выделение гелия из газов, содержащих 0,02; 0,05; 0,35% гелия, составляют 250, 100 и 18 кВт•ч/куб.м соответственно.
Актуальной проблемой является освоение комплексной переработки природных газов крупных месторождений Восточной Сибири с высоким содержанием гелия (от 0,15 до 0,6 %).
В целях эффективного и рационального использования гелия Восточной Сибири и Республики Саха (Якутия), в рамках федеральной программы «Гелий России» в 2006 году создана рабочая (экспертная) группа из ведущих специалистов ОАО «ГАЗПРОМ», Российской Академии наук (РАН), отраслевых институтов, предприятий гелиевого машиностроения, крупнейших российских производителей и потребителей гелия. В состав экспертной группы ОАО «Газпром» вошли ведущие специалисты ООО «ЛЕННИИХИММАШ».
Высокое содержание гелия в газе, использование технологий комплексной переработки газа позволит намного снизить себестоимость гелия по сравнению с себестоимостью гелия, получаемого на ГЗ в Оренбурге и сравниться с себестоимостью гелия, получаемого в США. К тому же реализация излишков продукции на мировом рынке, в том числе путем расчетов ею с инвесторами, может решить проблемы освоения газовых месторождений Восточной Сибири.
За рубежом отдается предпочтение транспортировке и торговле гелием в жидком виде. Поэтому необходима организация в России современной по технике и сервисному обслуживанию системы заводского хранения, транспортировки и распределения жидкого гелия.
Еще вопросы?
#90 | 12:47 26.11.2009 | Кому: Всем
Дополню (http://www.polit.ru/monitor/2006/06/30/2.html):
Газета "Трибуна", рассказывая о прошедшей в преддверии годового Общего собрания акционеров в "Газпроме" пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ, пишет, что руководители компании и дочерних предприятий подробно рассказали о ситуации, сложившейся в отрасли, ответили на самые острые, порой неудобные вопросы. В частности, участники брифинга пояснили, что первоочередным регионом масштабного освоения в рамках реализации восточной программы станет Сахалин, а несколько позже в хозяйственный оборот будут введены Ковыктинское месторождение в Иркутской области и Чаяндинское в Якутии. Как отмечает издание, эти месторождения уникальны по своему составу: кроме метана, в них содержится до 70% российских запасов гелия. Кроме того, "газпромовцы" пришли к выводу: прежде чем приступать к освоению ковыктинских и чаяндинских недр, необходимо разработать федеральную программу "Гелий России", принять Закон "О гелии", построить перерабатывающие мощности, где газовая смесь будет раскладываться на фракции, пишет газета.
#91 | 13:00 26.11.2009 | Кому: Всем
[censored]
Оперативно.

[censored]

Российские специалисты работают над созданием необычного летательного аппарата под названием "Локомсканер". Своими очертаниями он напоминает "летающую тарелку".

По словам разработчиков, диаметр "Локомсканера" будет 250 метров, высота - около 100 метров. "Тарелка" сможет брать на борт до полутора тысяч тонн груза.

Аппарат объединит в себе возможности самолета, вертолета и аэростата: он будет двигаться по прямой, разворачиваться, зависать в нужной точке, совершать вертикальную посадку.

И там же:

Напомним, ранее разведывательное управление Пентагона заказало специальной комиссии подготовить отчет о возможном использовании гравитационных волн в качестве оружия или средства связи.

[галактеко опасносте!!!]
#92 | 13:02 26.11.2009 | Кому: Лом
>[censored]
> Оперативно.
>
> [censored]
>
> Российские специалисты работают над созданием необычного летательного аппарата под названием "Локомсканер". Своими очертаниями он напоминает "летающую тарелку".
>
> По словам разработчиков, диаметр "Локомсканера" будет 250 метров, высота - около 100 метров. "Тарелка" сможет брать на борт до полутора тысяч тонн груза.
>
> Аппарат объединит в себе возможности самолета, вертолета и аэростата: он будет двигаться по прямой, разворачиваться, зависать в нужной точке, совершать вертикальную посадку.
>
> И там же:
>
> Напомним, ранее разведывательное управление Пентагона заказало специальной комиссии подготовить отчет о возможном использовании гравитационных волн в качестве оружия или средства связи.
>
> [галактеко опасносте!!!]

У них очепятка - правильно "ЛОМосканер"))).
#93 | 13:20 26.11.2009 | Кому: FliNT
> пля, дженни клёёёвая.

[внимательно смотрит]
#94 | 13:21 26.11.2009 | Кому: Всем
Уже на стадии согласования.

> Концепция развития дирижаблестроения в России сформирована и [проходит согласование в Министерстве промышленности и торговли, в Министерстве обороны и в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ]. Проект содержит перечень мероприятий по развитию дирижаблестроения на период до 2020 года. Также подготовлен бизнес-план развития транспортной системы России на базе дирижаблей. Общая потребность в дирижаблях в мире за 30 лет можно оценить примерно в 5000 экземпляров. Минимально для России потребуется 200–250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 и до 200 тонн.

[2009-11-13]
[censored]
#95 | 13:22 26.11.2009 | Кому: morro
> У них очепятка - правильно "ЛОМосканер"))).

Хрена они меня отсканируют!!! [пишет из бункера]
#96 | 13:23 26.11.2009 | Кому: Stopir
> Уже на стадии согласования.
>
>> Концепция развития дирижаблестроения в России сформирована и [проходит согласование в Министерстве промышленности и торговли, в Министерстве обороны и в Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ]. Проект содержит перечень мероприятий по развитию дирижаблестроения на период до 2020 года. Также подготовлен бизнес-план развития транспортной системы России на базе дирижаблей. Общая потребность в дирижаблях в мире за 30 лет можно оценить примерно в 5000 экземпляров. Минимально для России потребуется 200–250 дирижаблей грузоподъемностью от 5 и до 200 тонн.
> [2009-11-13]
>[censored]

Кто в рояль в кустах нагадил?
#97 | 13:24 26.11.2009 | Кому: Лом
>> У них очепятка - правильно "ЛОМосканер"))).
>
> Хрена они меня отсканируют!!! [пишет из бункера]

+ плаффки и шапочка их фольги?))
#98 | 13:34 26.11.2009 | Кому: Всем
> Общая потребность в дирижаблях в мире за 30 лет можно оценить примерно в 5000 экземпляров

вот это будет знатный попил бабла.
спору нет. 5000 дерижаблей, куда нужнее 5000 вертолетов.

да и странно как то получается, что основные потребители дерижаблей почему-то сырьёдобытчики.
#99 | 14:06 26.11.2009 | Кому: честный
> да и странно как то получается, что основные потребители дерижаблей почему-то сырьёдобытчики.

Вот такая "модернизация" (((.
#100 | 14:36 26.11.2009 | Кому: Всем
а хранцузы пригнали вертолетоносец на смотрины. пора дережабленосцы закладывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.