440 лет великой победе

prozorov.lenizdat.su — и опять тишина.
Новости, Общество | winny 15:00 02.08.2012
55 комментариев | 75 за, 6 против |
#51 | 13:43 03.08.2012 | Кому: Всем
1.История нужна строго для того, чтобы приносить народу пользу.
2. Своя история приносит пользу своим, а чужая – чужим.
3. Если хочешь себе пользы, имей свою историю, и навязывай ее всем вокруг.
4. Что было “на самом деле” – никто не знает. Поэтому должно быть так, как нам выгодно – или никак...
Камрад карамазов, а ты считаешь по - другому должно быть? Ты думаешь кому то там нужна "правда", которую не знает никто!
Вот скажи, нужна французам "правда" о том что они просрали войну за два месяца и на стороне колаборационистов было людей в разы больше чем в Сопротивлении? Ан нет туда же...победители, а скажи "правду" так от иного француза и в морду получишь!
Или вот все знают "правду" о "Макфлауре" и "отцах основателях" и всё такое, а что до них, за 25 лет в Вирджинии уже существовала колония и что плыли эти "отцы основатели" туда работать на плантациях , да ошиблись чутка на 2 тысячи км, вот эта "правда" она кому нибудь нужна?
Или вот нужна "правда" англичанам, что перед Трафальгаром французы разбили их флот в пух и прах( не помню место). Нет такой правды никому, кроме врагов этих государств не надо.
А ты тут в бутылку лезешь. Зачем?
Уж не либерал ли ты?(извини за подозрение)
#52 | 13:58 03.08.2012 | Кому: крол
> 1.История нужна строго для того, чтобы приносить народу пользу.
> 2. Своя история приносит пользу своим, а чужая – чужим.
> 3. Если хочешь себе пользы, имей свою историю, и навязывай ее всем вокруг.
> 4. Что было “на самом деле” – никто не знает. Поэтому должно быть так, как нам выгодно – или никак...
> Камрад карамазов, а ты считаешь по - другому должно быть? Ты думаешь кому то там нужна "правда", которую не знает никто!
> Вот скажи, нужна французам "правда" о том что они просрали войну за два месяца и на стороне колаборационистов было людей в разы больше чем в Сопротивлении? Ан нет туда же...победители, а скажи "правду" так от иного француза и в морду получишь!
> Или вот все знают "правду" о "Макфлауре" и "отцах основателях" и всё такое, а что до них, за 25 лет в Вирджинии уже существовала колония и что плыли эти "отцы основатели" туда работать на плантациях , да ошиблись чутка на 2 тысячи км, вот эта "правда" она кому нибудь нужна?
> Или вот нужна "правда" англичанам, что перед Трафальгаром французы разбили их флот в пух и прах( не помню место). Нет такой правды никому, кроме врагов этих государств не надо.
> А ты тут в бутылку лезешь. Зачем?
> Уж не либерал ли ты?(извини за подозрение)

Согласен в принципе по всем пунктам. Однако полностью убежден, что если уж ставить исторические исследования на вооружение в идеологической борьбе - то делать это надо грамотно. Такие вот поделки, как эта статья, ничего кроме скепсиса и даже отторжения не вызывают. Ничего кроме набора тупых штампов там нет. Если бы автор автор усердно поработал в архивах, с разнообразными источниками, с литературой по теме и доказательно обосновал свои тезисы - я бы первым пожал бы ему руку. А тупыми агитками ситуацию не исправить, только серьезными работами - вот это и будет мощное оружие в идеологическом противостоянии. А так вот прочтешь замечательные автора изыскания про Судебник 1497 года - руки опустить хочется. Если он в базовой теме умудрился перевернуть все с ног на голову, то о чем можно разговаривать далее?
И да, я не либерал ни разу, а в "бутылку лезу" просто потому, что мне довольно обидно (как историку по образованию) вот такое читать и слышать. Может, я не объективен, это личное просто примешивается, не знаю.
#53 | 14:43 03.08.2012 | Кому: karamazoff
> Согласен в принципе по всем пунктам. Однако полностью убежден, что если уж ставить исторические исследования на вооружение в идеологической борьбе - то делать это надо грамотно. Такие вот поделки, как эта статья, ничего кроме скепсиса и даже отторжения не вызывают. Ничего кроме набора тупых штампов там нет. Если бы автор автор усердно поработал в архивах, с разнообразными источниками, с литературой по теме и доказательно обосновал свои тезисы - я бы первым пожал бы ему руку. А тупыми агитками ситуацию не исправить, только серьезными работами - вот это и будет мощное оружие в идеологическом противостоянии. А так вот прочтешь замечательные автора изыскания про Судебник 1497 года - руки опустить хочется. Если он в базовой теме умудрился перевернуть все с ног на голову, то о чем можно разговаривать далее?
> И да, я не либерал ни разу, а в "бутылку лезу" просто потому, что мне довольно обидно (как историку по образованию) вот такое читать и слышать. Может, я не объективен, это личное просто примешивается, не знаю.

С чего вы взяли, что автор не работал с архивами? Может снизойдёте до нас и откроете нам то, что известно вам.

Что не так с судебником, о нём там 2 предложения написано?

Вы 2 за два дня так и не показали пример бредятины в статье, но продолжаете называть её тупой агиткой.
#54 | 16:17 03.08.2012 | Кому: karamazoff
>> 1.История нужна строго для того, чтобы приносить народу пользу.
>> 2. Своя история приносит пользу своим, а чужая – чужим.
>> 3. Если хочешь себе пользы, имей свою историю, и навязывай ее всем вокруг.
>> 4. Что было “на самом деле” – никто не знает. Поэтому должно быть так, как нам выгодно – или никак...
>> Камрад карамазов, а ты считаешь по - другому должно быть? Ты думаешь кому то там нужна "правда", которую не знает никто!
>> Вот скажи, нужна французам "правда" о том что они просрали войну за два месяца и на стороне колаборационистов было людей в разы больше чем в Сопротивлении? Ан нет туда же...победители, а скажи "правду" так от иного француза и в морду получишь!
>> Или вот все знают "правду" о "Макфлауре" и "отцах основателях" и всё такое, а что до них, за 25 лет в Вирджинии уже существовала колония и что плыли эти "отцы основатели" туда работать на плантациях , да ошиблись чутка на 2 тысячи км, вот эта "правда" она кому нибудь нужна?
>> Или вот нужна "правда" англичанам, что перед Трафальгаром французы разбили их флот в пух и прах( не помню место). Нет такой правды никому, кроме врагов этих государств не надо.
>> А ты тут в бутылку лезешь. Зачем?
>> Уж не либерал ли ты?(извини за подозрение)
>
> Согласен в принципе по всем пунктам. Однако полностью убежден, что если уж ставить исторические исследования на вооружение в идеологической борьбе - то делать это надо грамотно. Такие вот поделки, как эта статья, ничего кроме скепсиса и даже отторжения не вызывают. Ничего кроме набора тупых штампов там нет. Если бы автор автор усердно поработал в архивах, с разнообразными источниками, с литературой по теме и доказательно обосновал свои тезисы - я бы первым пожал бы ему руку. А тупыми агитками ситуацию не исправить, только серьезными работами - вот это и будет мощное оружие в идеологическом противостоянии. А так вот прочтешь замечательные автора изыскания про Судебник 1497 года - руки опустить хочется. Если он в базовой теме умудрился перевернуть все с ног на голову, то о чем можно разговаривать далее?
> И да, я не либерал ни разу, а в "бутылку лезу" просто потому, что мне довольно обидно (как историку по образованию) вот такое читать и слышать. Может, я не объективен, это личное просто примешивается, не знаю.

хи-хи,у дураков мысли сходятся-тоже заподозрил в тебе либерала. и знаешь почему-вотт энтузазисты понимают что они непрофессионалы,и поэтому открыты для дискуссий и готовы признавать свои косяки. профи же считают априори бредом ВСЁ что написал оппонент,и даже запятые у них не правильные, на просьбы показать конкретную лажу-цедят через губу,мол чего с вами говорить. типичные признаки типичного либерала.
и да,ты слишком притязателен-целевая аудитория у подобных статей другая,попроще.
я тоже,после 7 лет в реконструкции,перечитывая боярскую сотню,вижу-ага,АльсанДмитрич здесь у вас косячок-с. но впечатления от произведения это не портит.
#55 | 18:53 03.08.2012 | Кому: karamazoff
> И кстати - перечисли тех историков, которых ты уважаешь (чисто академический интерес).

Нестора, как-то не очень... Ломоносов не проканает, по-поводу Карамзина засмеют... Всё определился! Гареев, Исаев, Готье, Рыбаков, но каждый в одной из тем, если что! К Исаеву до хрена вопросов в "интерпретации", кстати, но вот по "ссылкам" он "рулит"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.