Храм Христа Спасителя пожаловался в прокуратуру на ОЗПП

news.rambler.ru — Руководство Фонда храма Христа Спасителя обратилось в прокуратуру с заявлением, в котором потребовало привлечь общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» к ответственности за распространение сведений, порочащих деловую репутацию фонда, сообщает во вторник газета
Новости, Общество | Darkrest 08:54 31.07.2012
55 комментариев | 67 за, 3 против |
#1 | 09:00 31.07.2012 | Кому: Всем
так все-таки [деловую] репутацию
#2 | 09:01 31.07.2012 | Кому: Всем
P_ёзд R_азнузданных были готовы простить, а тут бабло, тут надо в глотку цепляться!
#3 | 09:07 31.07.2012 | Кому: Всем
Бляха-муха отличный заголовок!
Неполживый журналист из данного топикстартера может получиться!!!
Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?
#4 | 09:08 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Бляха-муха отличный заголовок!
> Неполживый журналист из данного топикстартера может получиться!!!
> Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?

Это как Горбачёв и Фонд Михаила Горбачёва, да?
#5 | 09:08 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?

Уааапще разные!
Даже никакого отношения друг к другу не имеющие.
Даже рядом не стоят!
#6 | 09:10 31.07.2012 | Кому: M@ndeich
>> Бляха-муха отличный заголовок!
>> Неполживый журналист из данного топикстартера может получиться!!!
>> Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?
>
> Это как Горбачёв и Фонд Михаила Горбачёва, да?

Сорос и Фонд Сороса опять же...
#7 | 09:10 31.07.2012 | Кому: natr
> Сорос и Фонд Сороса опять же...

Три разных человека!!!
#8 | 09:10 31.07.2012 | Кому: Всем
ХХС - РПЦ, ФХХС - не РПЦ.
#9 | 09:10 31.07.2012 | Кому: natr
>>> Бляха-муха отличный заголовок!
>>> Неполживый журналист из данного топикстартера может получиться!!!
>>> Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?
>>
>> Это как Горбачёв и Фонд Михаила Горбачёва, да?
>
> Сорос и Фонд Сороса опять же...

natr и Ройзман опять же
#10 | 09:11 31.07.2012 | Кому: Всем
Это давно уже не Храм, а бизнес-центр!
#11 | 09:14 31.07.2012 | Кому: Всем
Будет ли срач?
#12 | 09:14 31.07.2012 | Кому: Всем
Руководство фонда пожаловалось на ЗППП!!!
#13 | 09:16 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Сорос и Фонд Сороса опять же...
>
> natr и Ройзман опять же

Кроме перехода на личности есть информация? Мне вотт тоже интересно.
#14 | 09:17 31.07.2012 | Кому: Джо
> Это давно уже не Храм, а бизнес-центр!

Нет!!!!!
Суд уже установил, что они там не торгуют, а меняют товар на деньги!
А это не одно и тоже!!!
#15 | 09:18 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> natr и Ройзман опять же

"Мелко, Хоботов!!" (с)
#16 | 09:18 31.07.2012 | Кому: asgs
>>> Сорос и Фонд Сороса опять же...
>>
>> natr и Ройзман опять же
>
> Кроме перехода на личности есть информация? Мне вотт тоже интересно.

интересно - задавайте вопросы!!!
#17 | 09:19 31.07.2012 | Кому: natr
>> natr и Ройзман опять же
>
> "Мелко, Хоботов!!" (с)

Я не волшебник, я еще только учус )))
#18 | 09:24 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> Сорос и Фонд Сороса опять же...
>>>
>>> natr и Ройзман опять же
>>
>> Кроме перехода на личности есть информация? Мне вотт тоже интересно.
>
> интересно - задавайте вопросы!!!

Задаю

>Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?


Судя по гуглю(хот и педерасты, а искать умеют)
>Деятельность Фонда с первых его шагов несет на себе благословение Святейшего Патриарха. Он не только духовно окормляет нас, как пастырь Русской Православной Церкви, но является и непосредственным руководителем – настоятелем Храма Христа Спасителя, направляет повседневную жизнь Храма и деятельность Фонда.

Ну и где разница?
#19 | 09:24 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> ХХС - РПЦ, ФХХС - не РПЦ.

"Да, мы Отдел опеки и попечительства. Но хули вы к нам пришли? Мы занимаемся сиротками!!! Исключительно бедными несчастными детями-сиротками"

(Отвечено мне лично примерно месяц назад.) Это я так - для аналогии.
#20 | 09:24 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Бляха-муха отличный заголовок!
> Неполживый журналист из данного топикстартера может получиться!!!
> Храм Христа Спасителя и Фонд храма Христа Спасителя - все таки несколько разные вещи, нет?

Кстати, если всё так, как вы утверждаете, когда РПЦ обратится с иском к Фонду ХХС о защите чести, достоинства и деловой репутации?

Этот подлый Фонд ХХС прям-таки усиленно компрометирует РПЦ!
#21 | 09:26 31.07.2012 | Кому: Simpson
> Этот подлый Фонд ХХС прям-таки усиленно компрометирует РПЦ!

РПЦ сложно скомпрометировать ))
она сама с этим прекрасно справляется.
#22 | 09:27 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Этот подлый Фонд ХХС прям-таки усиленно компрометирует РПЦ!
>
> РПЦ сложно скомпрометировать ))
> она сама с этим прекрасно справляется.

в нон-стопе.
#23 | 09:27 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> РПЦ сложно скомпрометировать ))
> она сама с этим прекрасно справляется.

А ну вернись в свой лагерь и продолжай спорить!!!!
#24 | 09:28 31.07.2012 | Кому: asgs
>>Деятельность Фонда с первых его шагов несет на себе благословение Святейшего Патриарха. Он не только духовно окормляет нас, как пастырь Русской Православной Церкви, но является и непосредственным руководителем – настоятелем Храма Христа Спасителя, направляет повседневную жизнь Храма и деятельность Фонда.
>
> Ну и где разница?

где написано что ФХХС - РПЦ???
РПЦ является частичным арендатором ХХС
#25 | 09:28 31.07.2012 | Кому: Simpson
> А ну вернись в свой лагерь и продолжай спорить!!!!

вернулся:)
#26 | 09:29 31.07.2012 | Кому: Simpson
>> РПЦ сложно скомпрометировать ))
>> она сама с этим прекрасно справляется.
>
> А ну вернись в свой лагерь и продолжай спорить!!!!

Я постараюсь ))
#27 | 09:36 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> где написано что ФХХС - РПЦ???
> РПЦ является частичным арендатором ХХС

Зиц-контора? Православненько!!!
#28 | 09:42 31.07.2012 | Кому: natr
> Зиц-контора? Православненько!!!

Что это значит? я не понимаю ))
#29 | 09:44 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Зиц-контора? Православненько!!!
>
> Что это значит? я не понимаю ))

это значит "Рога и Копыта"
#30 | 09:45 31.07.2012 | Кому: M@ndeich
>>> Зиц-контора? Православненько!!!
>>
>> Что это значит? я не понимаю ))
>
> это значит "Рога и Копыта"

ага, спасибо!
#31 | 09:47 31.07.2012 | Кому: natr
>> где написано что ФХХС - РПЦ???
>> РПЦ является частичным арендатором ХХС
>
> Зиц-контора? Православненько!!!

это как с олимпийскими объектами:
Создается некий фонд и строится стадион.
Этот фонд потом является владельцем недвижимости.
Клуб играющий на этом стадионе - является арендтатором (типо Спартак в Лужниках, ЦСКА в Химках). Хочешь быть владельцем а не арендатором - плати многобабла.
#32 | 09:47 31.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

Специализированная химическая чистка;
Индивидуальная прачечная;
Химчистка и прачечная для организаций;
Чистка спецодежды;
Выгодные сроки исполнения;
Транспортные услуги (заказ свыше 1500рублей без оплаты транспорта);


В Комплексе Храма Христа Спасителя открылась и работает новая автоматическая мойка легкового автотранспорта. Моечный комплекс последнего поколения, [производства США], обеспечивает высококачественное мытье автомобиля в течении 5 минут

Не православно!!!

Имеется гримерная комната на 6 [почетных персон].

А это как??? О__О
#33 | 09:49 31.07.2012 | Кому: natr
>[censored]
>
> Специализированная химическая чистка;
> Индивидуальная прачечная;
> Химчистка и прачечная для организаций;
> Чистка спецодежды;
> Выгодные сроки исполнения;
> Транспортные услуги (заказ свыше 1500рублей без оплаты транспорта);

>
> В Комплексе Храма Христа Спасителя открылась и работает новая автоматическая мойка легкового автотранспорта. Моечный комплекс последнего поколения, [производства США], обеспечивает высококачественное мытье автомобиля в течении 5 минут
>
> Не православно!!!

Ну так написано же русским по белому- РПЦ является арендатором 7% территории ХСС.
Так что насчет - не православно, это не к РПЦ.
>
> Имеется гримерная комната на 6 [почетных персон].
>
> А это как??? О__О

Это когда Пасха - чтобы в телевизоре хорошо выглядеть.
#34 | 10:01 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Имеется гримерная комната на 6 [почетных персон].
>>
>> А это как??? О__О
>
> Это когда Пасха - чтобы в телевизоре хорошо выглядеть.

яйца красят?
#35 | 10:04 31.07.2012 | Кому: M@ndeich
>> Это когда Пасха - чтобы в телевизоре хорошо выглядеть.
>
> яйца красят?

)))))))))))
#36 | 10:27 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> где написано что ФХХС - РПЦ???
> РПЦ является частичным арендатором ХХС

Если факты противоречат ожиданиям, то ну их нахуй.
Надо повыть про проклятую церковь, а не разбираться.
#37 | 10:28 31.07.2012 | Кому: Всем
их уже ищут!

[censored]
#38 | 10:32 31.07.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Надо повыть про проклятую церковь, а не разбираться.

А тут есть предмет разбирательств?
Фонд ХХС не имеет отношения к ХХС и РПЦ?
Церковь действительно проклята, согласен.
#39 | 10:58 31.07.2012 | Кому: natr
>> Это как Горбачёв и Фонд Михаила Горбачёва, да?
>
> Сорос и Фонд Сороса опять же...

Путин и антиоранжевый митинг!!!
#40 | 11:03 31.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>>[censored]
>>
>> Специализированная химическая чистка;
>> Индивидуальная прачечная;
>> Химчистка и прачечная для организаций;
>> Чистка спецодежды;
>> Выгодные сроки исполнения;
>> Транспортные услуги (заказ свыше 1500рублей без оплаты транспорта);

>>
>> В Комплексе Храма Христа Спасителя открылась и работает новая автоматическая мойка легкового автотранспорта. Моечный комплекс последнего поколения, [производства США], обеспечивает высококачественное мытье автомобиля в течении 5 минут
>>
>> Не православно!!!
>
> Ну так написано же русским по белому- РПЦ является арендатором 7% территории ХСС.
> Так что насчет - не православно, это не к РПЦ.

Я вот всегда думал, что храм - это всегда храм, без разделения его на проценты. Это единое целое, всё принадлежит Богу и Матери-Церкви. А тут вон оно как.
#41 | 11:05 31.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Я вот всегда думал, что храм - это всегда храм, без разделения его на проценты. Это единое целое, всё принадлежит Богу и Матери-Церкви. А тут вон оно как.

невидимый орган рынка подкрадывается обычно со спины
#42 | 11:11 31.07.2012 | Кому: Simpson
>> Это давно уже не Храм, а бизнес-центр!
>
> Нет!!!!!
> Суд уже установил, что они там не торгуют, а меняют товар на деньги!
> А это не одно и тоже!!!

Семененко также прокомментировал резонансное дело Pussy Riot. «В искаженном сознании врагов церкви гнусная выходка распущенных хулиганок выглядит как «оппозиционный протест деятелей культуры», и, напротив, скромная торговля полиграфическими и сувенирными изделиями - как апофеоз коммерческой деятельности. (c)

Таки торгуют или меняют?
#43 | 11:12 31.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Я вот всегда думал, что храм - это всегда храм, без разделения его на проценты. Это единое целое, всё принадлежит Богу и Матери-Церкви. А тут вон оно как.

Я вот тоже так думал.
Но к сожалению/к счастью дело именно так.
#44 | 11:12 31.07.2012 | Кому: Всем
Эти бредовые потуги защищать ХХС и РПЦ, оборзевших вконец меня просто поражают. Теперь, понимашь ли фонд храма христа спасителя - не имеет отношение к РПЦ... А то, что этот ФХХС не платит налоги, как часть религиозной организации - это нормально! И то, что они "дарят товары в обмен на пожертвования" - это вообще замечательно.
Вот уж точный диагноз - христос головного мозга.
#45 | 11:16 31.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Путин и антиоранжевый митинг!!!

Всем известно, что одно не имеет отношения к другому!! Не порочь деловую репутацию Кургиняна!!!
#46 | 11:23 31.07.2012 | Кому: trionghost
>Теперь, понимашь ли фонд храма христа спасителя - не имеет отношение к РПЦ...

А вдруг окажется что ХХС принадлежит Москве и распоряжаются там московские чиновники?
#47 | 11:23 31.07.2012 | Кому: Всем
Я кажись написал функцию, которую используют 95% людей в темах касающихся и не касающихся РПЦ. Несомненно функция должна работать на 1С !!!

Функция НайтиМудака(Истец = "",Ответчик = "",ТекстИска = "",ДополнительныеСведения = "") Экспорт
#Если Клиент Тогда
Сообщить("Попы зажрались, патриарх дурак");
#КонецЕсли
Возврат Константы.РусскаяПравославнаяЦерковь;
КонецФункции
#48 | 11:36 31.07.2012 | Кому: slother
>> Путин и антиоранжевый митинг!!!
>
> Всем известно, что одно не имеет отношения к другому!! Не порочь деловую репутацию Кургиняна!!!

Что я точно знаю, так это то что антиоранжизм не равен запутинизму.
#49 | 11:42 31.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Что я точно знаю, так это то что антиоранжизм не равен запутинизму.

Точно, а РПЦ не имеет отношения к бизнесу на территории комплекса храма Христа Спасителя, заявили в Московской патриархии
#50 | 12:06 31.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Матери-Церкви

Это может у вас, свидетелей иеговы или англикан - Матерь-Церковь?
Антиправославные наймиты с головой себя выдают на каждом шагу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.