Американцы все-таки были на Луне

science.compulenta.ru — Американский зонд Lunar Reconnaissance Orbiter доказал: американские флаги все еще стоят на Луне и отбрасывают тени (см. серию фоток). А один флаг уничтожен при старте спускаемого модуля.
Новости, Наука | Чай Бастурман 17:19 30.07.2012
402 комментария | 96 за, 5 против |
#151 | 23:06 30.07.2012 | Кому: von_herrman
> Да и вообще, двигателестроительная школа в америке еще с начала 20 века - лучшая в мире. СССР и Германия свои поршневые звезды делали на основе американских. Двигателей-шедевров за историю США - хватает. Начиная с Либерти и заканчивая двигателем для F-35 (если в публикуемых его данных не пиздят, конечно).

это, конечно, да. если, конечно, не пиздят )
#152 | 23:07 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Так что там с прыжками на луне выше 50 см? Фотки-видео ё ?

"Тебе бы "крышу соравало" до такой степени, что ты бы начал толкаться с товарищами и падать в скафандрах, где любое повреждение может привести к смерти?"

"Скажи, а почему тогда на американских "лунных" фотографиях и видеосъёмках нет ни одного свободного прыжка выше 50-60 см"

Ё-мое.
#153 | 23:08 30.07.2012 | Кому: Всем
> Ё-мое.

Мы сами в акуэ. Я год назад весил 98 кило, сейчас 78. Тогда я и то бодрее передвигался, а сейчас парю как бабочка. Если бы мне при той же мускульной силе да весить 20 кило, то я побил бы все земные рекорды, а они даже подпрыгивают с трудом, как американских подросток после фастфуда.
#154 | 23:09 30.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> Так что там с прыжками на луне выше 50 см? Фотки-видео ё ?
>
> "Тебе бы "крышу соравало" до такой степени, что ты бы начал толкаться с товарищами и падать в скафандрах, где любое повреждение может привести к смерти?"
>
> "Скажи, а почему тогда на американских "лунных" фотографиях и видеосъёмках нет ни одного свободного прыжка выше 50-60 см"
>
> Ё-мое.

Именно. Бегать - бегали, прыгать - прыгали, толкаться - толкались, дрифт на роверах устраивали, молотками кидались и т.п. Т.е полнейшая спокуха-веселуха. А прыгнуть выше 50 см почему-то оказалось слабО
#155 | 23:09 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
>>> (тем более для американцев, отказывающихся воевать без туалетной бумаги)?
>>
>> А это кто тебе рассказал?
>
> Канал Дискавери

И шо отказывались?
#156 | 23:11 30.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
> И шо отказывались?

Да. Это был их такой протест против нарушения контракта. По контракту бумага ДОЛЖНА быть, а её не подвезли. Ну вояки и отказались в бой идти.
#157 | 23:12 30.07.2012 | Кому: Всем
Короче, тут уже пошла гнилая тема про бумагу, это вам к Сванидзе. Пойду, пожалуй.
#158 | 23:12 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Да. Это был их такой протест против нарушения контракта. По контракту бумага ДОЛЖНА быть, а её не подвезли. Ну вояки и отказались в бой идти.

Извини, но как-то не верится.
#159 | 23:13 30.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Извини, но как-то не верится.

А ты верующий!
von_herrman
надзор »
#160 | 23:14 30.07.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Да и вообще, двигателестроительная школа в америке еще с начала 20 века - лучшая в мире. СССР и Германия свои поршневые звезды делали на основе американских. Двигателей-шедевров за историю США - хватает. Начиная с Либерти и заканчивая двигателем для F-35 (если в публикуемых его данных не пиздят, конечно).
>
> это, конечно, да. если, конечно, не пиздят )

Даже если пиздят в случае с двиглом F-35, инженерная история США богата на двигатели-шедевры, ставшие родоначальниками длиииинных семейств.
#161 | 23:15 30.07.2012 | Кому: von_herrman
> Даже если пиздят в случае с двиглом F-35, инженерная история США богата на двигатели-шедевры, ставшие родоначальниками длиииинных семейств.

/зевает/
Ога. Тока уже лет 10 русские движки для НАСА закупают, Родоначальники ёпта
#162 | 23:16 30.07.2012 | Кому: viva4ever
>> Но почему для сатурнов-то задач нет? Это же просто носитель, у него функция ровно одна - выпихнуть на орбиту некий груз. Неужели сейчас неактуально?
>
> Дорого, очень дорого. Дешевле 5 раз вывести по 20 тонн. чем 1 раз 100 тонн.
> Да и какой одиночный груз требует сразу 100 тонн грузоподъемности?

МКС?
#163 | 23:16 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Извини, но как-то не верится.
>
> А ты верующий!

В курсе, что такое трибунал?
#164 | 23:18 30.07.2012 | Кому: Всем
Оцените эти "лунные" "прыжки"

[censored]

Бляяя...
Ну как можно всерьёз воспринимать эту ХУЙТУ ????

/хватается за голову/
von_herrman
надзор »
#165 | 23:21 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> /зевает/
> Ога. Тока уже лет 10 русские движки для НАСА закупают, Родоначальники ёпта

Оцени, сколько стоит разработка своего, а сколько - покупка готового. Ничего личного, только деньги. На поимели в очередно раз.
Наши разработали, НАСА пользуется. Все нормально, "партнерские отношения".

Это не отменяет того, что США - страна, разработавшая цеый ряд двигателей-шедевров. За последние 120 лет.
#166 | 23:21 30.07.2012 | Кому: von_herrman
> Даже если пиздят в случае с двиглом F-35, инженерная история США богата на двигатели-шедевры, ставшие родоначальниками длиииинных семейств.

Наша инженерная история тоже много чем богата, и где это всё? Финансировать они это как будут? Напечатают трильён?
#167 | 23:23 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Оцените эти "лунные" "прыжки"
>
>[censored]
>
> Бляяя...
> Ну как можно всерьёз воспринимать эту ХУЙТУ ????
>
> /хватается за голову/

Должно было быть как в Джоне Картере?
#168 | 23:24 30.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Должно было быть как в Джоне Картере?

Должно быть по чеснухе, а не на верёвках. Или не выдвайте фейк за реальные съёмки
#169 | 23:25 30.07.2012 | Кому: Всем
> Оцени, сколько стоит разработка своего, а сколько - покупка готового.

Да, они там много потратили на разработку своего, но так и закупают чужие.
#170 | 23:26 30.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Должно быть по чеснухе, а не на верёвках. Или не выдвайте фейк за реальные съёмки

Смотреть надо не на высоту прыжка, а на ускорение падения.
von_herrman
надзор »
#171 | 23:26 30.07.2012 | Кому: Alex Wolf
> Наша инженерная история тоже много чем богата

Никто и не спорит. Двигателей-шедевров в СССР хватало. Я тут даже не учитываю тупиковых мастодонтов, которые, конечно, были для своего времени сверхмощными :)

> Финансировать они это как будут? Напечатают трильён?


Именно. А кто не будет брать - отключат газ привнесут демократию посредством твиттерной революции.
von_herrman
надзор »
#172 | 23:27 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Да, они там много потратили на разработку своего, но так и закупают чужие.

Ты не в теме, успокойся уже.
#173 | 23:28 30.07.2012 | Кому: Всем
Вот здесь - смотреть с 2:30 - это просто пиздец. Блять, как же они всех развели. Ебануться можно
[censored]

..
#174 | 23:29 30.07.2012 | Кому: Всем
> Ты не в теме, успокойся уже.

Вот так сразу расписался, что аргументы кончились? Да ещё и в такой грубой форме.
#175 | 23:31 30.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
> Смотреть надо не на высоту прыжка, а на ускорение падения.

А так же на скорость падения "лунной" пыли, ога
#176 | 23:32 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ты не в теме, успокойся уже.
>
> Вот так сразу расписался, что аргументы кончились? Да ещё и в такой грубой форме.

тут видишь какая разница: ты не веришь, потому что не знаешь ), а он верит, потому что знает. Ну, или верит что знает )
#177 | 23:36 30.07.2012 | Кому: Всем
> ты не веришь, потому что не знаешь ), а он верит, потому что знает.

Да я про затраты на разработку ракет. США потратили на разработку Сатурн-5 около 50 миллиардов, а она не пошла в производство, сейчас разрабатывают новый ракетоноситель, уже миллиардов 20 втюхали, а испытания провалились, но на Луну слетали 7 раз как огурчики.
von_herrman
надзор »
#178 | 23:38 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Вот так сразу расписался, что аргументы кончились?

Нет желания читать лекции по школьной физике в половину второго ночи.

> Да ещё и в такой грубой форме.


Прошу извинить, это усталость.
von_herrman
надзор »
#179 | 23:41 30.07.2012 | Кому: Alex Wolf
> а он верит, потому что знает. Ну, или верит что знает )

Я пока не видел ни одного внятного опровержения. А подтверждений - хватает. Повторюсь, любой из нас может подъехать в ближайшую обсерваторию, где ест ьнужный лазер (в Пулковской вроде есть) и лично удостоверицца в наличие на Луне как советского лунохода, так и американского оборудования. И там и там установлены уголковые отражатели.
#180 | 23:43 30.07.2012 | Кому: Всем
> Нет желания читать лекции по школьной физике в половину второго ночи.

Какая физика? Мы про производство и стоимость исследований говорим.

> Прошу извинить, это усталость.


Давай на завтра отложим.
#181 | 23:45 30.07.2012 | Кому: Всем
> И там и там установлены уголковые отражатели.

Уголковые отражатели и Луноход-1 доставил без астронавтов, а это другой уровень. Но вот, что странно, когда в Пулково пуляли, то всё подтверждали этот самый луноходский отражатель, а вот американские ни разу не зафиксировали.
von_herrman
надзор »
#182 | 23:46 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Да я про затраты на разработку ракет. США потратили на разработку Сатурн-5 около 50 миллиардов,

[рука-лицо]

Я весь вечер талдычу о затратных, но тупиковых технических проектах. О том, что такие есть и будут у всех, пока человечество не потеряет способность желать прыгать выше головы. И никакого дальнейшего развития у них не будет, как и у паровозов-гигантов.

Не понимаешь идеологии развития техники - так и скажи.
#183 | 23:51 30.07.2012 | Кому: Всем
> Я весь вечер талдычу о затратных, но тупиковых технических проектах.

И толку? Сатурн-5 была бы рывком всего Человечества, а не тупиком конструкторской мысли, её просто построить не смогли - кумекалки не хватило.

> Не понимаешь идеологии развития техники - так и скажи.


Понимаю. С идеологической точки зрения - Голливуд гораздо выгоднее Хьюстона. Потому США и пошли по этому пути, но когда нужна праксиология, то покупают советские разработки.

Кстати, напомни, когда американца луноход запустили?
von_herrman
надзор »
#184 | 23:52 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> И там и там установлены уголковые отражатели.
>
> Уголковые отражатели и Луноход-1 доставил без астронавтов, а это другой уровень. Но вот, что странно, когда в Пулково пуляли, то всё подтверждали этот самый луноходский отражатель, а вот американские ни разу не зафиксировали.

А когда я был в Крымской обсерватории - все отлично отразилось. Заговор, наверное.
von_herrman
надзор »
#185 | 23:54 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Понимаю.

Нет. Развитие техники подчиняется вполне определенным законам. Я весь вечер пытаюсь донести один из них.

> Кстати, напомни, когда американца луноход запустили?


Не знаю. А запускали?
von_herrman
надзор »
#186 | 23:55 30.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Давай на завтра отложим.

Давай
#187 | 23:57 30.07.2012 | Кому: Всем
> А когда я был в Крымской обсерватории - все отлично отразилось. Заговор, наверное.

Наверное. Или врёшь.

> Не знаю. А запускали?


Нет, конечно. У них такие яйца. Они сразу людей. Семь раз подряд. И всё удачно. Вот на земле, правда, одни косяки, а в космосе всё как по маслу.
#188 | 00:00 31.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Смотреть надо не на высоту прыжка, а на ускорение падения.
>
> А так же на скорость падения "лунной" пыли, ога

Да вы батенька физик.
von_herrman
надзор »
#189 | 00:04 31.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Наверное. Или врёшь.

Яж говорю - заговор. Мне показали всплески на экране, сказали - оно.
Как там на самом деле - нихера не понятно.

> Нет, конечно. У них такие яйца. Они сразу людей. Семь раз подряд. И всё удачно. Вот на земле, правда, одни косяки, а в космосе всё как по маслу.


Вот как раз это-то меня и убеждает в том, что янки все великолепно отработали именно на земле. Камрад, я хоть и не космический инженер, но некоторый опыт в проектировании, испытаниях и вводе в эксплуатацию достаточно сложных систем (а именно - ГТД) имею. И мне удивительно, что то, что я воспринимаю как безусловный и знакомый мне атрибут реальной работы ты воспринимаешь как улику, опровергающую эту реальную работу. Из этого я могу заключить только одно - ты дилетант в технике.
#190 | 00:11 31.07.2012 | Кому: Всем
> Да вы батенька физик.

Это у него с восьмого класса, где-то. Ка раз тогда гравитацию изучают, ну, если не знал.

> Вот как раз это-то меня и убеждает в том, что янки все великолепно отработали именно на земле.


Что убеждает? Гибель экипажа и ни одного удачного полёта Армстронга на модуле? Другие астронавты, кстати, даже и не пытались на нём летать. А зачем?

> Из этого я могу заключить только одно - ты дилетант в технике.


Не понял. Из чего ты это вывел? Из того, что американцы на земле ничего не делали или делали с жертвами, а в космосе у них всё получалось как по...сценарию?
#191 | 00:33 31.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
>> Спрашивается, а нафига ему прыгать на высоту 1 метр? Вес то меньше. но масса осталось той же, а любое падение может привести к повреждению скафандра - в космонавты/астронавты берут умны и адекватных людей, а не гимнастов.
>
> Видишь, как ты начал размышлять. А чем же тогда объяснить ту хуйню что они устроили на съёмочной площадке Стенли Кубрика - с толканиями, беготнёй, дрифтом на "ровере" и пр. уебанство?

А по-существу вопроса есть что ответить?
P.S. А почему Стенли Кубрик?
#192 | 00:41 31.07.2012 | Кому: Всем
Ура!!! Даёшь луносрач!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#193 | 03:33 31.07.2012 | Кому: Всем
Если американцы не были на луне, то почему тогда Союз не использовал такой козырь? Это ведь была бы такая идеологическая победа, что я даже не знаю.

Такой возможности макнуть американцев в дерьмо не упустил бы ни один советский политик.
#194 | 03:38 31.07.2012 | Кому: Всем
Да и с лунным грунтом у них тоже не всё гладко.
#195 | 04:21 31.07.2012 | Кому: Всем
Вотт торт!!!

[подбрасывает дровишек]

В конце 90-х мне на полном серьезе задвигали, что небезызвестный Порфирий Иванов бывал на Луне без скафандра.
#196 | 05:38 31.07.2012 | Кому: Samus
> Вотт торт!!!
>
> [подбрасывает дровишек]
>
> В конце 90-х мне на полном серьезе задвигали, что небезызвестный Порфирий Иванов бывал на Луне без скафандра.

Порфирий без скафандра - фигня. Вот если бы скафандр без Порфирия - это была бы бомба!
#197 | 06:28 31.07.2012 | Кому: rahs
>> Вотт торт!!!
>>
>> [подбрасывает дровишек]
>>
>> В конце 90-х мне на полном серьезе задвигали, что небезызвестный Порфирий Иванов бывал на Луне без скафандра.
>
> Порфирий без скафандра - фигня. Вот если бы скафандр без Порфирия - это была бы бомба!

Ды фигня какая! Достоверно известно, что луноходом велосипедист управлял!!!
#198 | 06:35 31.07.2012 | Кому: Marder
> Если американцы не были на луне, то почему тогда Союз не использовал такой козырь? Это ведь была бы такая идеологическая победа, что я даже не знаю.
>
> Такой возможности макнуть американцев в дерьмо не упустил бы ни один советский политик.

Советские политики М. Горбачёв и Яковлев как тебе?
#199 | 07:26 31.07.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Мне достаточно на морду этого "астронавта" посмтореть, чтобы согласиться с тем кто рисовал тот демотиватор - это ПИЗДАБОЛ. Какая нахуй луна?

И вот, блядь, после такого они еще и хотят, чтобы к их аргументам прислушивались.


Морда мне американская не нравится. Значит, на Луне они не были.
Подпрыгивают не на два метра, как это должно быть на Луне. Значит, там не были.
Прыгают на полметра, хотя там вакуум можно упасть и разбить стекло, а американцы всегда очень осторожны. Значит не были на Луне.
След на лунной пыли получился такой же точно, как и у меня на пляже, на мокром песочке. Значит, на Луне они не были.
#200 | 07:30 31.07.2012 | Кому: Hydrogen atom
>> von_herrman, дружище, ты здесь так искренне защищаешь версию что янкесы летали на Луну. Скажи, ты в самом деле допускаешь мысль, что вменяемые люди вели бы себя ТАК на чужой планете,
>
> Луна не планета.

Да ну? Планета не может быть спутником?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.