89931 (сохранена 2009-11-23 в 18:00)
Боже,сколько воплей на каждом углу, во всех новостях - скончался Трахтенберг, йобаный свет, трагедия то какая.. Это по словам журналюг был "великий человек", "яркая личность" и прочая неведомая **аная х**ня. Потеря вселенского масштаба, не иначе.
А на то, что почти в то же время умер великий инженер и один из покорителей космоса, один из тех, благодаря кому СССР выиграл космическую гонку - Константин Феоктистов, всем естессно похрен. И кроме маленькой заметочки на последней странице газеты ничего больше не будет.
Что происходит с Россией...
> 89931 (сохранена 2009-11-23 в 18:00)
> Боже,сколько воплей на каждом углу, во всех новостях - скончался Трахтенберг, йобаный свет, трагедия то какая.. Это по словам журналюг был "великий человек", "яркая личность" и прочая неведомая **аная х**ня. Потеря вселенского масштаба, не иначе.
> А на то, что почти в то же время умер великий инженер и один из покорителей космоса, один из тех, благодаря кому СССР выиграл космическую гонку - Константин Феоктистов, всем естессно похрен. И кроме маленькой заметочки на последней странице газеты ничего больше не будет.
> Что происходит с Россией...
Надо бы вспомнить, как япончика всей страной хоронили!
И тогда ваще пи..ец как тоскливо становится.
> 89931 (сохранена 2009-11-23 в 18:00)
> Боже,сколько воплей на каждом углу, во всех новостях - скончался Трахтенберг, йобаный свет, трагедия то какая.. Это по словам журналюг был "великий человек", "яркая личность" и прочая неведомая **аная х**ня. Потеря вселенского масштаба, не иначе.
> А на то, что почти в то же время умер великий инженер и один из покорителей космоса, один из тех, благодаря кому СССР выиграл космическую гонку - Константин Феоктистов, всем естессно похрен. И кроме маленькой заметочки на последней странице газеты ничего больше не будет.
> Что происходит с Россией...
Да хрена говорить. Даже на Вотте за заметку о Феоктистове проголосовало 25, а один п..р против, а за трахтенберга 76! за и 6 против. А ты говоришь, в новостях...
> Смыть с себя жуткий украинский акцент ... Я был выше крыши сыт общением со случайными, необязательными собеседниками.
Какой милый, простой человек.
> Очень немногие писатели способны достать из кармана сумму вроде этой и потратить ее на бесполезную прихоть.
Конечно немногие, только те которых покупают и читают, такие, как Трахтенберг, например.
> Мне все равно пришлось натягивать джинсы, прогревать машину и ехать на другой конец города. Вот блин!
1. Автор объявил цену (!), покупатель согласился, что не так-то? 2. Кто-нибудь считает возможным, что актёр, писатель, ведущий и бизнесмен Трахтенберг, а так же директор издательства "Амфора" встречались по вопросу не предупредив о встрече третью сторону? Или автор опоздал по другой причине? Или не опоздал?
> У Трахтенберга плохая репутация. Я был готов к тому, что увижу перед собой идиота.
Составлять мнение о человеке на основе его медиа-имиджа - это достойно известно кого.
> В остальном — заурядный еврейский бизнесмен.
Мастерский анализ, жаль не рассказал, что жиды продали Россию.
> Я опоздал и поэтому сказал «sorry».
Надо понимать, по русски извиняться западло.
> ... стоял в экране моего телевизора и предлагал школьницам какать перед камерой, а потом демонстрировал публике девичьи ягодички, перепачканные рыжими фекалиями.
Интересные передачи смотрит автор, в моём телевизоре такого не показывают никогда.
> - Может, на следующей неделе?
> Я имел в виду — может, в следующей жизни?
Т.е. автор ВЗЯЛ бешенные (для него) деньги, за работу которую якобы не собирался выполнять и договаривается о встрече.
> То есть вечером эта красота засовывает себе в пах бутылки, а днем отбирает девочек для балета. Куда катится мир?
В этом, безусловно, виноват Трахтенберг. Небось принуждал силой, а не она сама за деньги себе во влагалище бутылку пихала!
> Понимаешь, я поимел каждую эту сволочь. Всех до единой! Летом, когда у меня жена уезжает на дачу, я вот здесь вывешиваю > график. Кто и в какой последовательности должен оказывать мне сексуальные услуги.
Это человек даёт интервью в крупный журнал. Во-первых: где ссылка на это интерьвью? Во-вторых: имена журналистов не приведены, остаётся полагаться на крепкую память автора. В-третьих: скандальный имидж "толстого человека с клочком покрашенных волос на подбородке" иногда надо поддерживать.
> Пьяная публика радостно заголосила.
Тупое быдло, хуле с них взять. Вот автор - он не такой, он о высоком всё больше. Правда его купили за пятёрку, но это мелочи.
> В жизни я видел столько стрип-шоу, что вам будет даже сложно представить.
Это что ж такое, автор бродит по злачным местам?!
> Спросите любого взрослого русского мужчину, и вам ответят: Трахтенберг уже сегодня живет в раю
Мужчина ответит, что ему похуй ГДЕ живёт Трахтенберг и КАК он живёт, мужчине важнее где и как живёт он сам.
> И чтобы там близко не было никакого Бога!
Согласен.
> Я никогда не видел, как девушки на сцене пихают себе в промежность морковки!
Я не ходок по подобным заведениям, тем более, не такой профи в этом вопросе, как автор, и морковок не видел, а вот выстреливающие шарики от пинг-понга - пожалуйста.
> Прошло полгода, и я написал слова, которые вы только что прочли.
Конечно, это не имеет никакого отношения к недавне смерти Трахтенберга, и автор совершенно не хочет дешёвого пиара на чужой смерти - нет, он не такой, он хочет донести людям ПРАВДУ, правду о том, как гнусный упырь достиг того о чём он, автор, мечтал всё жизнь.
>> автор совершенно не хочет дешёвого пиара на чужой смерти - нет, он не такой, он хочет донести людям ПРАВДУ, правду о том, как гнусный упырь достиг того о чём он, автор, мечтал всё жизнь.
Трудно поверить, что не все хотят стать таким же говном, как усопший, да? Самый дешевый аргумент: "Вот вы ругаете Горбачева/Путина/Собчак/Трахтенберга, а вы сначала сами достигните!" Сам становись таким говном, а я лучше сдохну с голода, чем стану мудаком вроде Трахтенберга.
> Трудно поверить, что не все хотят стать таким же говном, как усопший, да?
То, что он говно - твоё мнение и оно не обязательно совпадает с моим.
>Самый дешевый аргумент: "Вот вы ругаете Горбачева/Путина/Собчак/Трахтенберга, а вы сначала сами достигните!"
Этот аргумент - он, в принципе, самый правильный.
> Сам становись таким говном
Вроде я лично тебе не предлагал становиться говном, с чего такое пишешь мне - непонятно.
> а я лучше сдохну с голода, чем стану мудаком вроде Трахтенберга.
Всегда забавно слышать такие метафоры от человека, который в принципе не знает что такое хотя бы 3-х дневный вынужденный голод и на что ради еды для себя и своей семьи способен пойти человек.
> Всегда забавно слышать такие метафоры от человека, который в принципе не знает что такое хотя бы 3-х дневный вынужденный голод и на что ради еды для себя и своей семьи способен пойти человек.
>>> axyonoff, жалкие потуги оправдать мудака!
>>
>> Где ты увидел оправдания? Там про автора текста только.
>
> а автор текста причем?
В заметке текст, у текста автор, собственно написал свой комментарий по поводу текста и его автора.
Чтоб было понятно, особой любви к Трахтенбергу не питал, однако это не повод восхищаться откровенно дерьмовой статьёй, которая, кстати, по стилю мне напомнила описание Аксёновым Берии.
Собственно мои комментарии они именно об этом, о плохой статье и соответствующем авторе.
> А на то, что почти в то же время умер великий инженер и один из покорителей космоса, один из тех, благодаря кому СССР выиграл космическую гонку - Константин Феоктистов, всем естессно похрен. И кроме маленькой заметочки на последней странице газеты ничего больше не будет.
> Что происходит с Россией...
Ога. И в то же время сами про Трахтенберга пену гоните. Толково!
> Чтоб было понятно, особой любви к Трахтенбергу не питал, однако это не повод восхищаться откровенно дерьмовой статьёй, которая, кстати, по стилю мне напомнила описание Аксёновым Берии.
Опа, а что, кровавые сатрапы Лаврентия Палыча тоже на сцене клюшки в ж.. Аксенову загоняли и об этом просили книжки писать?
[смотрит на ник] Без обид.
>>Самый дешевый аргумент: "Вот вы ругаете Горбачева/Путина/Собчак/Трахтенберга, а вы сначала сами достигните!"
>
> Этот аргумент - он, в принципе, самый правильный.
Это вообще не аргумент. Я представляю себе разговор в 1941: "Да кто вы такие, чтобы Гитлера ругать, вы сначала достигните!"
>> а я лучше сдохну с голода, чем стану мудаком вроде Трахтенберга.
>
> Всегда забавно слышать такие метафоры от человека, который в принципе не знает что такое хотя бы 3-х дневный вынужденный голод и на что ради еды для себя и своей семьи способен пойти человек.
Да ты, я вижу, знаешь всю мою биографию.
Трахтенберг, кстати, от голода не умирал, он своим говном людей кормил без тоталитарных принуждений.
>> Чтоб было понятно, особой любви к Трахтенбергу не питал, однако это не повод восхищаться откровенно дерьмовой статьёй, которая, кстати, по стилю мне напомнила описание Аксёновым Берии.
>
> Опа, а что, кровавые сатрапы Лаврентия Палыча тоже на сцене клюшки в ж.. Аксенову загоняли и об этом просили книжки писать?
Речь про стиль, про способы описания, про расставление ярких акцентов на мелкие отвратительные детали.
> [смотрит на ник] Без обид.
> Это вообще не аргумент. Я представляю себе разговор в 1941: "Да кто вы такие, чтобы Гитлера ругать, вы сначала достигните!"
Трахтенберг начал ВМВ? Камрад, выбирай сравнения хотя бы близко похожие.
> Да ты, я вижу, знаешь всю мою биографию.
Я тебя не знаю. Знаю, что человек переживший такой голод, не напишет фразы подобной твоей.
> Трахтенберг, кстати, от голода не умирал, он своим говном людей кормил без тоталитарных принуждений.
Люди, кстати, платили бешеные бабки, чтобы жрать это "говно".
> Речь про стиль, про способы описания, про расставление ярких акцентов на мелкие отвратительные детали.
А вот здесь как раз и принципиальная разница: Аксенову нравится нюхать "какашечки" и выдумывать исключительно из головы половые извращения, а данному автору омерзительны выставляемые напоказ отрезанные органы и жирные твари на сцене. Плюс первый на этом пытался бабок сорвать и запихнуть свое дерьмо как можно большему числу читателей, а второй даже деньги не смог взять.
> И космонавт такой тоже был.
> Трахтенберг начал ВМВ? Камрад, выбирай сравнения хотя бы близко похожие.
Они оба "достигли". Но раз уж ты просишь другого сравнения, выбирай: Познер, Собчак, Малахов (оба) и т.п. Имя им легион. Все "достигли", все "добились". И люди им внимают добровольно. Короче, все путем у нас в свинарнике.
> А вот здесь как раз и принципиальная разница: Аксенову нравится нюхать "какашечки" и выдумывать исключительно из головы половые извращения,
с автором не знаком, о том, что ему нравилось не знаю. Я сказал, что стиль похож (похож - ключевое слово) описанием деталей и мерзостей.
> а данному автору омерзительны выставляемые напоказ отрезанные органы и жирные твари на сцене.
Как и большинству людей.
> Плюс первый на этом пытался бабок сорвать и запихнуть свое дерьмо как можно большему числу читателей,
О чём должна была быть книга автор не сказал, а как она была бы написана зависело от автора.
> а второй даже деньги не смог взять.
Он деньги отдал:
>Я вернул ему деньги. Всю перетянутую резинкой пачку долларов США. Жена не понимала, что я делаю, у нее уже были планы на эту сумму, и в издательстве на меня смотрели косо, но я, разумеется, все вернул.
По-моему, в заметке как раз глубокое сожаление о падших, а не смакование извращений:
>Красивые девушки… каждая из которых могла бы стать чьей-то единственной любовью… каждый вечер они выходят и заискивающе улыбаются… пытаются развлечь смертельно пьяных мужчин.
> выбирай: Познер, Собчак, Малахов (оба) и т.п. Имя им легион. Все "достигли", все "добились". И люди им внимают добровольно. Короче, все путем у нас в свинарнике.
Познер специализируется на истории, точнее на её извращении, Собчак - дочь своего папы и крестница известно кого, оттуда она и "добилась", смерти её не желаю, а случится - радоваться не стану.
Единственное сходство это Малахов, так вот скажу тебе, что и от смерти Малахова не испытывал бы никакого восторга, тем более если бы сразу после его смерти был бы выдан такой дерьмовый текст, где автор весь в белом, а его "герой" полное дерьмо. Такие "откровения" выдают в авторе, мягко говоря, недалёкого человека.
Трахтенберг безобидный клоун, на ТВ его почти не было, про политику и историю не вещал. Занимался делом у которого был узкий круг поклонников. Кстати его кафе закрылось где-то год назад, а пока функционировало высокие цены автоматом отсекали случайную публику, ходили те, кто знал что там происходит, за яйца никого не тащили.
>>Красивые девушки… каждая из которых могла бы стать чьей-то единственной любовью… каждый вечер они выходят и заискивающе улыбаются… пытаются развлечь смертельно пьяных мужчин.
Фактически "слезинка ребёнка", написано так, что любой не согласный с рассказом в целом попадает в разряд моральных уродов исключительно благодаря этой фразе, когда ты её вытащишь - ждал с самого начала.
>>>Красивые девушки… каждая из которых могла бы стать чьей-то единственной любовью… каждый вечер они выходят и заискивающе улыбаются… пытаются развлечь смертельно пьяных мужчин.
>
> Фактически "слезинка ребёнка", написано так, что любой не согласный с рассказом в целом попадает в разряд моральных уродов исключительно благодаря этой фразе, когда ты её вытащишь - ждал с самого начала.
Так ты же даже не дочитал первый раз, раз про деньги попутал, а говоришь, что ждал с самого начала )
Унылое нытьё с постоянными съездами "про себя, любимого". Не нравился Трахтенберг - нахера надо было строить из себя не пойми что, возьми, да откажись. Но автор не таков - он взял деньги, согласился работать, вынес все ацкие ужасы трахтенберговщины, чтобы в результате отказаться и теперь взгрустнуть об этом всём Гришковец-стайл. В топку.
Путаешь ты, у меня везде написано одно: он деньги взял, сам же ты пишешь, что он их взять не смог, когда он их, на самом деле, взял.
Правда момент приёма денег у заказчика автор стыдливо замолчал, и хотя в рассказе описано много мелочей - этого момента как бы и не было, зато в конце он эффектно описал, как их отдал - чисто праведный рыцарь с высокими моральными качествами, чурающийся "грязных" денег.
> а говоришь, что ждал с самого начала )
Повторяю, подобные концовки излюбленный приём всяких гнид, типа Сванидзе - нарассказывать всякого дерьма, а в конце упомянуть невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин, через это любой несогласившийся с автором выглядит моральным уродом, т.к. в конце же написали про невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин которых каждый должен любить и уважать -так нас учили. То что невинно убиенные, пенсионеры, дети и слабые женщины не имеют к написанному дерьму никакого отношения читателем и автором не учитывается, не согласен - значит ты не против нас, а против них, значит ты не прав и вообще урод.
Приводённые потом в споре слюни про невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин - сильнейший, со стороны защитника написанного, эмоциональный аргумент.
>> Так ты же даже не дочитал первый раз,
>
> дочитал
>
>> раз про деньги попутал,
>
> Путаешь ты, у меня везде написано одно: он деньги взял, сам же ты пишешь, что он их взять не смог, когда он их, на самом деле, взял.
>
> Правда момент приёма денег у заказчика автор стыдливо замолчал, и хотя в рассказе описано много мелочей - этого момента как бы и не было, зато в конце он эффектно описал, как их отдал - чисто праведный рыцарь с высокими моральными качествами, чурающийся "грязных" денег.
>
>> а говоришь, что ждал с самого начала )
>
> Повторяю, подобные концовки излюбленный приём всяких гнид, типа Сванидзе - нарассказывать всякого дерьма, а в конце упомянуть невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин, через это любой несогласившийся с автором выглядит моральным уродом, т.к. в конце же написали про невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин которых каждый должен любить и уважать -так нас учили. То что невинно убиенные, пенсионеры, дети и слабые женщины не имеют к написанному дерьму никакого отношения читателем и автором не учитывается, не согласен - значит ты не против нас, а против них, значит ты не прав и вообще урод.
>
> Приводённые потом в споре слюни про невинно убиенных, пенсионеров, детей и слабых женщин - сильнейший, со стороны защитника написанного, эмоциональный аргумент.
Хрень какая-то! Если трудно понять то, что хотел сказать автор - тут уж форум бессилен. Хотя, меня радует и внушает надежду соотношение 25 к 5. Собственно, пять "оригиналов" всегда найдётся.
Цитата:
"Захватили школу в Беслане, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся. Три школьницы прыгнули с крыши 16-ти этажного дома, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо интернета. Мы — анонимус. Мы не прощаем. И имя нам — легион. "
Вообще-то ты начал сравнивать Аксенова (выдумавшего все от начала и до конца) и автора (описавшего бля..о, которое творилось в "театре", причем без особых подробностей).
Повод к написанию, очевидно, смерть "эстета". И, без базара, автор пиарится. Только вот "эстетики" Ромы и его "оздоровляющего" влияния на людей это не отменяет.
> Вообще-то ты начал сравнивать Аксенова (выдумавшего все от начала и до конца) и автора (описавшего бля..о, которое творилось в "театре", причем без особых подробностей).
Я нашёл некую схожесть в стиле описания, никаких сравнений Аксёнова и автора я не приводил.
> Повод к написанию, очевидно, смерть "эстета". И, без базара, автор пиарится.
О чем, собственно, и речь.
> Только вот "эстетики" Ромы и его "оздоровляющего" влияния на людей это не отменяет.
Согласен.
Однако если ты перечитаешь комменты, то я нигде. никоим образом не оправдывал Трахтенберга, я писал, что статья говно и автор соответствующий, это, понятно, никак не свидетельствует о том, что Трахтенберг не был отрицательным персонажем.
> Хрень какая-то! Если трудно понять то, что хотел сказать автор - тут уж форум бессилен.
Если трудно понять, что написал я - спроси.
Суть рассказ автора умещается в 2 предложениях: Всем известный Трахтенберг был полным говном, аморальной и вредной личностью, а я, автор, которого никто не знает, весь в белом, полон нерушимых моральных принципов, хотя и высираюсь на покойника на волне шума о его смерти.
>Хотя, меня радует и внушает надежду соотношение 25 к 5.
Радоваться и надеяться тебе никто не запретит.
> Цитата:
Когда приводят цитату не из обсуждаемого текста, ставят имя автора.