Москвичи тормозят программу строительства 200 храмов

izvestia.ru — Приятно удивлен. Оказывается, не всем опиум для народа нужен
Новости, Общество | Шушпанчик 09:14 19.07.2012
446 комментариев | 91 за, 14 против |
#1 | 09:27 19.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:33 19.07.2012 | Кому: Tade7am
> Конечно -- москвичам заправки, автомойки и кабаки предпочтительнее.

По крайней мере полезнее.
Шушпанчик
дегенерат »
#3 | 09:33 19.07.2012 | Кому: Tade7am
> Конечно -- москвичам заправки, автомойки и кабаки предпочтительнее.

А так же детские площадки, школы и детсады - от них проку больше
#4 | 09:35 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 09:35 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> А так же детские площадки, школы и детсады - от них проку больше

Доход меньше!!!
#6 | 09:38 19.07.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 09:42 19.07.2012 | Кому: dinama
> А ты вкурсе что при каждом храме в среднем 1-2 социальных проекта?

А ты в курсе что можно строить социальные проекты за те же бюджетные деньги на которые строятся и храмы, но без храмов? Даже экономней получается раз в десять.
Шушпанчик
дегенерат »
#8 | 09:43 19.07.2012 | Кому: dinama
> Правильно, где-то ведь надо мусульманским детям играть и учитсья

Надо усилить накал ПГМ, не 200 а 2000 храмов построить, на всех свободных местах в городе - чтоб нигде мусульманское отродье не училось и не играло, а только православные молились!!!
[censored]
#9 | 09:44 19.07.2012 | Кому: Rolling
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:45 19.07.2012 | Кому: dinama
> Правильно, где-то ведь надо мусульманским детям играть и учитсья

Нет, надо построить 200 храмов и немусульмане сразу начнут плодиться, как кролики.
#11 | 09:47 19.07.2012 | Кому: hemul
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Шушпанчик
дегенерат »
#12 | 09:49 19.07.2012 | Кому: dinama
> Верно подметил. А то у товарища видимо проблема (не может родить ребенка потмоу что
> площадок детских мало)

Позвольте представиться: отец двоих детей.
#13 | 09:51 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 09:52 19.07.2012 | Кому: dinama
>>
>> А так же детские площадки, школы и детсады - от них проку больше
>
> Правильно, где-то ведь надо мусульманским детям играть и учитсья

Верно верно.А то православные батюшки ещё гомофобии научат.
#15 | 09:54 19.07.2012 | Кому: Всем
Для инфомрации всем. Предлагаю без далекоидущих выводов и обсуждения.

База данных по социальному служению Церкви:
[censored]
Не знаю насколько она полна + в ней не приведены локальные инициативы
(воскресные школы, военно спортивные клубы, общества взаимопомощи и тд).
Помимо прочего издательсткая деятельность, хозйственное обслуживанеи и тд( это к вопросу о затратах).
#16 | 09:54 19.07.2012 | Кому: Всем
Камрады, не кормите dinama, это очень жирный православный тролль.
#17 | 09:55 19.07.2012 | Кому: Всем
Почему кто-то против - не понимаю.

Чем больше храмов - тем больше дорог в Москве.

Ведь зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?
А не будет храмов, не будет и дорог.
Шушпанчик
дегенерат »
#18 | 09:55 19.07.2012 | Кому: dinama
> Т.е. недостача детских площадок не сказлась на воспроизводстве.

Нет конечно. потому что детская площадка рядом с домом есть. Но если вдруг какой-то ПГМнутый решит нашу площадку снести и храм строить - угадай, дадим мы ему это сделать, или пошлем?

> Проблема, значит видимо, не в комфорте, правда ведь?


Просто нам вот повезло с нормальными условиями для детей. А другим не очень.
#19 | 09:55 19.07.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Шушпанчик
дегенерат »
#20 | 09:56 19.07.2012 | Кому: Tedbul
> А не будет храмов, не будет и дорог.

А разве не все дороги ведут в Рим?
#21 | 09:56 19.07.2012 | Кому: dinama
> А ты вкурсе, что в статье написано "финансирование из бюджета не предусмотрено. Храмы возводятся за счет жертвователей и инвесторов."

В статье бюджета написано или в статье известий? Я сейчас прям очень сильно начну переживать за финансирование поповских торговых точек. В супермаркетах тоже есть детские комнаты и с высокими искренними побуждениями это мало связано.
#22 | 09:57 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
>> А не будет храмов, не будет и дорог.
>
> А разве не все дороги ведут в Рим?

Если вы не смотрели "Покаяние", я вам руки не подам.
#23 | 09:59 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 09:59 19.07.2012 | Кому: Всем
А при чем тут мусульмане? Ониж не демоны, чтоб от вида креста православного в пепел превращаться.

Хотя это тонкий заход - чтоб не дать мусульманам плодиться в Москве - застроить всю Москву православными храмами!!!

Хотя, думаю, 200 многоуровневых парковок, скажем, будут куда полезнее для Москвы чем 200 православных храмов.
#25 | 09:59 19.07.2012 | Кому: dinama
> (воскресные школы, военно спортивные клубы, общества взаимопомощи и тд).

Воспитывать потомство своих клиентов - это их хлеб насущный, ничего странно и необычного тут нет.
Шушпанчик
дегенерат »
#26 | 10:00 19.07.2012 | Кому: Tedbul
> Если вы не смотрели "Покаяние", я вам руки не подам.

[Покаянно устыдился]
#27 | 10:01 19.07.2012 | Кому: Rolling
>> А ты вкурсе, что в статье написано "финансирование из бюджета не предусмотрено. Храмы возводятся за счет жертвователей и инвесторов."
>
> В статье бюджета написано или в статье известий? Я сейчас прям очень сильно начну переживать за финансирование поповских торговых точек. В супермаркетах тоже есть детские комнаты и с высокими искренними побуждениями это мало связано.

Ты не ответил ни на вопос, ни понял написанного. Повторяю:
Читал ли ты статью? Там написано что "финансирование из бюджета не предусмотрено. Храмы возводятся за счет жертвователей и инвесторов."
И может у тебя есть на руках список социальной деятлеьности РПЦ и альтернативный по пострению оного из бюджета с расчетом экономии?
А заодно список депутатов, которые примут твой бюджет, и список лиц готовых этим заниматься,
разумеется, с высокими и искренними побуждениями?

Иначе откуда у тебя такое утверждение " можно строить социальные проекты за те же бюджетные деньги на которые строятся и храмы, но без храмов? Даже экономней получается раз в десять", на чем основывается и как реализуемо в сегодняшних условияз?
#28 | 10:05 19.07.2012 | Кому: Rolling
>> (воскресные школы, военно спортивные клубы, общества взаимопомощи и тд).
>
> Воспитывать потомство своих клиентов - это их хлеб насущный, ничего странно и необычного тут нет.

Воспитывают детей вообще-то родители. Причем, своим личным примером
(посещением клубов,потребительским существованием, погоней за рублями, гонойным цинизмом,
развратом, злоупотреблениями и тд)
Шушпанчик
дегенерат »
#29 | 10:13 19.07.2012 | Кому: dinama
> Т.е. если бы площадки рядом с домом не было, ты использовал бы презерватив или жена сделал аборт?

Было бы не 2, а например 1 ребенок. И я бы его жизни не завидовал. А контрацепция вещь полезная. Иначе детей 5 бы было, не меньше.


> Просто условия на рождаемость влияют очень слабо и косвенно.

> На рождаемость влияет сама целесообразность, естественность и безальтернативность семьи. если семья это обуза и суета

Можешь привести пример, где в России у потенциальных родителей нет проблем с жилплощадью, детскими площадками, садами, школами - а рожать детей все равно не хотят? Не у отдельно взятой семьи, а так чтоб у целого города таких проблем не было.

> мусульманские семьи (недавно прибывшие) пока еще не утратили

> понимания семьи и многодетсва как естественного и единсвенно-возможного способа сосуществования людей.

Многодетные семьи характерны для населения, живущего родово-племенным строем. Хочешь чтоб у всех по 10 детей было - загоняй народ в горные аулы. Там ничем кроме добывания пищи и размножения не занимаются. Большинство детей нынешних мусульман когда подрастут - уже не захотят многодетных семей в городе.
#30 | 10:18 19.07.2012 | Кому: Всем
да, у вас, москвичей, заботы иные...
хочется написать плохое...
#31 | 10:25 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
Я не завидую жизни втоих детей - объясни второму, что он появился благодаря наличию детской площадки рядом с домом.

> Можешь привести пример, где в России у потенциальных родителей нет проблем с жилплощадью, детскими площадками, садами, школами - а рожать детей все равно не хотят? Не у отдельно взятой семьи, а так чтоб у целого города таких проблем не было.


??? Ты с луны свалился?

> Многодетные семьи характерны для населения, живущего родово-племенным строем. Хочешь чтоб у всех по 10 детей было - загоняй народ в горные аулы. Там ничем кроме добывания пищи и размножения не занимаются. Большинство детей нынешних мусульман когда подрастут - уже не захотят многодетных семей в городе.


Ты меня не опровергнул.
Шушпанчик
дегенерат »
#32 | 10:36 19.07.2012 | Кому: dinama
> Я не завидую жизни втоих детей - объясни второму, что он появился благодаря наличию детской площадки рядом с домом.

А можно сказать "Ты появился на свет, потому что у нас были все условия и желание родить тебя" - никакой лжи, заметь.


> ??? Ты с луны свалился?


Ну это ты тут у нас теоретик, заявляешь что наличие пригодных для детей условий никак не влияет на рождаемость. Только вот теория и практика они разные.
.
#33 | 10:43 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> А можно сказать "Ты появился на свет, потому что у нас были все условия и желание родить тебя" - никакой лжи, заметь.

"Никакой лжи" ...
Но правда то в том, что обсуждая с женой зачатие второго ребенка ты использовал как аргумент наличие детской площадки рядом с домом )
Прости, конечно, за резкость формулировки. Я уверен, что правда звучи так:
"Ты появился на свет, потому что у нас было желание родить тебя"

А детская площадка это лишь элемент, на который ты обратил внимание сейчас,
в состоянии когда испытываешь какие-либо трудности. Пройдет и это не переживай.
Главное ребенок жив и здоров.

>

>> ??? Ты с луны свалился?
> Ну это ты тут у нас теоретик, заявляешь что наличие пригодных для детей условий никак не влияет на рождаемость. Только вот теория и практика они разные.

Практика показывает что рожать не хотят как раз те, которые стригут все блага жизни ) Как они их понимают
на сегодняшний день ( посещением клубов,потребительским существованием, погоней за рублями, гонойным цинизмом,
развратом, злоупотреблениями ) .. Все это в большей степени доступно в местах с развитой инфраструктурой
большим числом свободного времени и денег.
#34 | 10:48 19.07.2012 | Кому: dinama
> Практика показывает что рожать не хотят как раз те, которые стригут все блага жизни ) Как они их понимают
> на сегодняшний день ( посещением клубов,потребительским существованием, погоней за рублями, гонойным цинизмом,
> развратом, злоупотреблениями ) ..

Охренеть. Оказывается, демографический провал начала девяностых образовался потому, что население массово ломанулось в клубы, погналось за рублем, начало развратничать и злоупотреблять.
#35 | 10:49 19.07.2012 | Кому: Всем
Эльфизм динамы поражает :(

В Африку надо, в какую-нибудь малоразвитую страну. Там люди не стригут все блага жизни и спокойно рожают детей. Ладно, что многие появляются на свет из-за похоти без контрацепции, из которых часть умирает от голода и болезней.
Зато рожают ведь! И без всяких благ цивилизации, которые только вредят демографии.
#36 | 11:00 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> А можно сказать "Ты появился на свет, потому что у нас были все условия и желание родить тебя" - никакой лжи, заметь.

> Ну это ты тут у нас теоретик, заявляешь что наличие пригодных для детей условий никак не влияет на рождаемость. Только вот теория и практика они разные.


Камрад, не корми его, он неадекват.
Мы когда собрались заводить третьего, долго думали и считали - как, что и почём. В итоге жена сейчас с третьей спокойно дома сидит, я вкалываю на основной работе, там же иногда и дополнительный заработок за подмену ушедших в отпуск, халтуркой не брезгую. До осени собираюсь пристроить дополнительную жилплощадь, благо живём в частном доме. По ночам я месил бетон и заливал фундамент.
Просто мы очень хотели третьего ребёнка.
#37 | 11:05 19.07.2012 | Кому: hemul
> Охренеть. Оказывается, демографический провал начала девяностых образовался потому, что население массово ломанулось в клубы, погналось за рублем, начало развратничать и злоупотреблять.

Хех, а разве нет??? Есть конечно и прагматический подход, когда люди вынуждено ограничивают число детей - двое или один.
Больше не потяну мол. Но как правило этот порог совпадает с тем, который и утверждает Шушпанчик
"Многодетные семьи характерны для населения, живущего родово-племенным строем."
Т.е. если бы было все хорошо то максимум - не сделали бы аборт. А специально бы не рожали.

Семья без детей - скорее всего живет ради себя. Вне зависимости от матераильных благ.
#38 | 11:07 19.07.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> Просто мы очень хотели третьего ребёнка.

Все остальные подсчеты - это уже выхлоп. Неужели самому не понятно. И вообще - ты что такжик? Откуда такое нездоровое желание - третьего ребенка,
ведь "Многодетные семьи характерны для населения, живущего родово-племенным строем." (с) шушпанчик
Шушпанчик
дегенерат »
#39 | 11:11 19.07.2012 | Кому: dinama
> Но правда то в том, что обсуждая с женой зачатие второго ребенка ты использовал как аргумент наличие детской площадки рядом с домом )

Да. А что, это плохо? А третьего ребенка мы не заводим - потому что жилплощади маловато для трех детей, кстати.


> Практика показывает что рожать не хотят как раз те, которые стригут все блага жизни ) Как они их понимают

> на сегодняшний день ( посещением клубов,потребительским существованием, погоней за рублями, гонойным цинизмом,
> развратом, злоупотреблениями ) .. Все это в большей степени доступно в местах с развитой инфраструктурой
> большим числом свободного времени и денег.

По-моему у Абрамовича 6 детей, если не больше. У остальных олигархов и миллиардеров , за исключением типа Прохорова (а не пидор ли он?) с детьми тоже полный порядок.
#40 | 11:14 19.07.2012 | Кому: Всем
Строят прямо посреди скверов и бульваров.

То есть вот еще год назад был сквер: трава, деревья, лавочки, а теперь ограждение в два метра высотой, и за ним - храм, домик для служителей, парковка для скромных меринов.

Провоцируют народ на снос и поджог храмов.

История развивается по спирали.
#41 | 11:20 19.07.2012 | Кому: Всем
Ура! Разум ещё есть! Надо бы продавить программу "200 детских садов"!
#42 | 11:23 19.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Строят прямо посреди скверов и бульваров.
>
> То есть вот еще год назад был сквер: трава, деревья, лавочки, а теперь ограждение в два метра высотой, и за ним - храм, домик для служителей, парковка для скромных меринов.
>
> Провоцируют народ на снос и поджог храмов.
>
> История развивается по спирали.

Любой пгмнутый ура-патриот тебе объяснит - если не построят там храм, обязательно будет там мечеть. И после этого многозначительно пошевелит бровями и спросит "ты ведь не хочешь чтоб там стояла мечеть?"

Ну ясно ведь любому такому гражданину: либо храм, либо мечеть. Ничего другого на свободной площадке построить нельзя потому что нельзя.
#43 | 11:25 19.07.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Любой пгмнутый ура-патриот тебе объяснит - если не построят там храм, обязательно будет там мечеть. И после этого многозначительно пошевелит бровями и спросит "ты ведь не хочешь чтоб там стояла мечеть?"

[Разбрасывает свиную тушенку на пустыре перед домом]
#44 | 11:29 19.07.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Ну ясно ведь любому такому гражданину: либо храм, либо мечеть. Ничего другого на свободной площадке построить нельзя потому что нельзя.

А если нет свободной, то надо снести что-нибудь ненужное (стоянку, детскую площадку) и построить храм. Иначе снесут и поставят мечеть!!!
#45 | 11:29 19.07.2012 | Кому: dinama
> Хех, а разве нет???

Я еще что-то помню из детства: огромные очереди за чем-нибудь съедобным, увольнение из лаборатории родителей с целью найти такую работу, на которой они смогли бы прокормить нас с братом, грядки в марте, посыпанные пеплом, чтобы снег быстрее стаял, и можно было что-нибудь посадить в апреле. Идеальное время, чтобы завести детей, да побольше. И жили мы еще получше многих.
#46 | 11:31 19.07.2012 | Кому: Шушпанчик
>> Но правда то в том, что обсуждая с женой зачатие второго ребенка ты использовал как аргумент наличие детской площадки рядом с домом )
> Да. А что, это плохо? А третьего ребенка мы не заводим - потому что жилплощади маловато для трех детей, кстати.

Но двое то ты завел. А третий - это уже многодетность. Откуда такое нездоровые негритянские позывы )

Это хорошо, значит отсуствие площадок прямого влияния на демогарфию не имеет. Кто хочет детей тот заводит средний минимум
по текущему уровню представленйи о средней семье (котоаря вытекает из культурного состтояния в первую очередь,
естественности и целесообразности семья во вторую).
А вот культурное состояние конено влияет и атмосфера вокруг. Но прямой корреляции-то нет.

В моем районе площадок хватает. Половина заброженные пустуют. На второй преобладают
дети дружественныех народов с крепким патриархальным укладом (не разжигаю).

>

> По-моему у Абрамовича 6 детей, если не больше. У остальных олигархов и миллиардеров , за исключением типа Прохорова (а не пидор ли он?) с детьми тоже полный порядок.

Т.е. для тебя нормальным урвонем благосостояния при котром можно родить детей - является уровень олигарха.
А ты не думал - сколько людей осблуживают их семьи? И нет ли там влияния вероисповедания кстати?
#47 | 11:32 19.07.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> А если нет свободной, то надо снести что-нибудь ненужное (стоянку, детскую площадку) и построить храм. Иначе снесут и поставят мечеть!!!

Вотт! Ты понимаешь!!!
#48 | 11:32 19.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Провоцируют народ на снос и поджог храмов.
> История развивается по спирали.

Дуболомство в реализации идей, не дискредитирует саму идею.
Перегибы в линии партии, не оворят о том, что социалистическое справедливое общество возможно, правда ведь?
#49 | 11:33 19.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Любой пгмнутый ура-патриот тебе объяснит - если не построят там храм, обязательно будет там мечеть. И после этого многозначительно пошевелит бровями и спросит "ты ведь не хочешь чтоб там стояла мечеть?"
>
> [Разбрасывает свиную тушенку на пустыре перед домом]

Теперь там построят синагогу!!!
#50 | 11:34 19.07.2012 | Кому: TheCatIsDead
> А при чем тут мусульмане? Ониж не демоны, чтоб от вида креста православного в пепел превращаться.


Речь была не мусульманах, а о том, что имеющиеся площадки стоят пустыми.
И что массажор под жопой не является необходимым условием деторождения.
Если хочется поразжигать - так и скажи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.