ГИБДД отказалась штрафовать водителя В.Путина

top.rbc.ru — Выяснилось, что гаишники просто "не узнали" президентский Mercedes Pullman на опубликованных в Интернете фотографиях автомобиля В.Путина без переднего регистрационного знака. "Обращаем внимание на то, что изображения, на которых отображены автомобили без регистрационного знака на переднем бампере, не позволяют идентифицировать указанные автомобили, в том числе определить их собственника, а также признать достоверность изображений", – заявили в ГИБДД.
Новости, Общество | Идеалист 15:24 16.07.2012
51 комментарий | 47 за, 2 против |
#1 | 15:29 16.07.2012 | Кому: Всем
нехуй взять с того с кого нехуй взять (с) ))))
#2 | 15:32 16.07.2012 | Кому: Всем
"...денег нет, топора тоже, еще рубль должен... и всё правильно!"
#3 | 15:38 16.07.2012 | Кому: Всем
"- вы смогли идентифицировать нападавших??
- нет, так как они были в масках..
- ... и в ластах!
- ... да, и в ластах..."


\День выборов\
#4 | 15:52 16.07.2012 | Кому: Всем
Борцы с режимом, my ass.
#5 | 15:53 16.07.2012 | Кому: Всем
от безнаказанности народ хуеет на глазах
#6 | 15:56 16.07.2012 | Кому: Всем
Что то не понял, чего хотели то? В смысле - за что покарать просили?
#7 | 15:59 16.07.2012 | Кому: Fraypower
> Борцы с режимом, my ass.

Что не так в их действиях, по-твоему?
Искренне интересуюсь.
У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?
#8 | 15:59 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
> Что то не понял, чего хотели то? В смысле - за что покарать просили?

За то, что Путина на инаугурацию вез!!!
Ken
дурко »
#9 | 16:00 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
> Что то не понял, чего хотели то? В смысле - за что покарать просили?

За езду без номеров ;-)
#10 | 16:05 16.07.2012 | Кому: Всем
"Майор ГИБДД, дежуривший с жезлом на правительственной трассе, забыл дома очки и за полчаса дослужился до сержанта" (с) анехдот. Начальство нужно знать в бампер.
#11 | 16:32 16.07.2012 | Кому: Olsegor
> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?

Да, в день инагурации на пустых улицах живет по несколько другим законам.
#12 | 16:40 16.07.2012 | Кому: Olsegor
> Искренне интересуюсь.
> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?

[мерзко хихикает]
#13 | 16:51 16.07.2012 | Кому: Olsegor
> Что не так в их действиях, по-твоему?
> Искренне интересуюсь.

Их главного, между прочим, Ёбнутым зовут. Почему так, не знаешь?

> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?


Законы одни для всех. Просто ты не все знаешь.
#14 | 16:52 16.07.2012 | Кому: Ken
> За езду без номеров ;-)

От жеж, экий скот то а! Незабудемнепростим!!!
#15 | 17:22 16.07.2012 | Кому: Сибирячок
> Их главного, между прочим, Ёбнутым зовут. Почему так, не знаешь?

просвети с каких пор участник группы "война" стал главным у "синих ведерок"?
#16 | 17:33 16.07.2012 | Кому: nbzz
>> Их главного, между прочим, Ёбнутым зовут. Почему так, не знаешь?
> просвети с каких пор участник группы "война" стал главным у "синих ведерок"?

Не вот[censored] не?

В разновидностях ебнутых не разбираюсь.
#17 | 18:21 16.07.2012 | Кому: Всем
А в свое время докапывались до ДАМа- мол, без ремня ездил.

[censored]
#18 | 18:23 16.07.2012 | Кому: Сибирячок
> В разновидностях ебнутых не разбираюсь.

"Синие ведёрки" в принципе обычно заняты довольно богоугодным делом - создают резонанс вокруг аварий простых крестьян с обладателями дающих привилегии атрибутов. Дабы первых хотя бы сходу не писали виноватыми.

Но про номер на путинском членовозе - это они конечно зажгли.
#19 | 18:23 16.07.2012 | Кому: Olsegor
> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?

Ну я даже не знаю, что сказать.

ФСО, перекрытие дорог, несолько одинаковых автомобилей тонированных под 0, чтобы террористам было не ясно, где президент и куда стрелять, своя авиакомпания... но вообще да, ездит как все, за баранкой "Калины" (а то и не одной).
#20 | 18:25 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> В разновидностях ебнутых не разбираюсь.
>
> "Синие ведёрки" в принципе обычно заняты довольно богоугодным делом - создают резонанс вокруг аварий простых крестьян с обладателями дающих привилегии атрибутов. Дабы первых хотя бы сходу не писали виноватыми.
>
> Но про номер на путинском членовозе - это они конечно зажгли.

это то да, только вот центровой хуй у них и его сынок на льфа ромео запалили всю тему не так давно.
им просто хочется так же и даже лучше и баттхерт вызван тем, что им низя, а другим мона.
#21 | 18:27 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?
>
> Ну я даже не знаю, что сказать.
>
> ФСО, перекрытие дорог, несолько одинаковых автомобилей тонированных под 0, чтобы террористам было не ясно, где президент и куда стрелять, своя авиакомпания... но вообще да, ездит как все, за баранкой "Калины" (а то и не одной).

правильнее "(а то и ни одной)"
#22 | 18:33 16.07.2012 | Кому: FMJ
> им просто хочется так же и даже лучше и баттхерт вызван тем, что им низя, а другим мона.

Глядя на ежедневные дорожные состязания, кто смачнее плюнет в соседа по потоку, складывается ощущение, что этим объясняется вообще весь общественный баттхерт против мигалок.
#23 | 18:36 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> им просто хочется так же и даже лучше и баттхерт вызван тем, что им низя, а другим мона.
>
> Глядя на ежедневные дорожные состязания, кто смачнее плюнет в соседа по потоку, складывается ощущение, что этим объясняется вообще весь общественный баттхерт против мигалок.

погоняй на ушатанном соболе - откроется вообще такое, что пиздос просто.
#24 | 18:37 16.07.2012 | Кому: FMJ
> погоняй на ушатанном соболе - откроется вообще такое, что пиздос просто.

Благодарю, камрад, "уж лучше вы к нам")))
#25 | 18:38 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> погоняй на ушатанном соболе - откроется вообще такое, что пиздос просто.
>
> Благодарю, камрад, "уж лучше вы к нам")))

я пару месяцев поездил это жесть как она есть. если день прошел без попыток мордобоя - переживаю за популяцию северных медведей.
они чето считают, что если их ведро с гайками дороже моего, то я вообще говно полное.
правда когда выползаю в жилетке че-то дают по съебам или закупориваются в коробке намертво.
#26 | 18:52 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
> "Синие ведёрки" в принципе обычно заняты довольно богоугодным делом - создают резонанс вокруг аварий простых крестьян с обладателями дающих привилегии атрибутов.

Т.е. их в принципе интерсует ничтожная часть всех ДТП? Но громкая, да. Так это называется не богоугодное дело, а эффективный пЕар. Минмум затрат, максимальный выхлоп. Толково, чо.
#27 | 18:53 16.07.2012 | Кому: Идеалист
> правильнее "(а то и ни одной)"

Путин едет на Калинах:

[censored]
#28 | 18:53 16.07.2012 | Кому: Идеалист
.
#29 | 19:01 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> правильнее "(а то и ни одной)"
>
> Путин едет на Калинах:
>
>[censored]

и че?
#30 | 19:06 16.07.2012 | Кому: FMJ
>>> правильнее "(а то и ни одной)"
>>
>> Путин едет на Калинах:
>>
>>[censored]
>
> и че?

Да не обращай внимания. Это мне. Это он меня "уел"
#31 | 19:08 16.07.2012 | Кому: Идеалист
> Да не обращай внимания. Это мне. Это он меня "уел"

Я просто хотел пояснить, что значит "не на одной Калине". Вот, сразу на нескольких!

На одной - народный президент, а если на трех - трижды народный.

Но чувствую, шутка не прошла.
#32 | 19:10 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Да не обращай внимания. Это мне. Это он меня "уел"
>
> Я просто хотел пояснить, что значит "не на одной Калине". Вот, сразу на нескольких!
>
> На одной - народный президент, а если на трех - трижды народный.
>
> Но чувствую, шутка не прошла.

Ага. И моя тоже)))
#33 | 19:53 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> У нас президент живет по каким-то своим, особым законам?
>
> Ну я даже не знаю, что сказать.
>
> ФСО, перекрытие дорог, несолько одинаковых автомобилей тонированных под 0, чтобы террористам было не ясно, где президент и куда стрелять, своя авиакомпания... но вообще да, ездит как все, за баранкой "Калины" (а то и не одной).

пусть примут поправки к закону по которым тонировка запрещена для всех, кроме... по списку.

а так , в этой отписке как в капле воды отразилась самая суть лживой и личемерной российской власти.
#34 | 20:59 16.07.2012 | Кому: Всем
Вообще конечно да.

По данным блоггеров, в прошедшие выходные прямо у кремлёвских стен некто Хэмилтон Л., Физикелла Д. и Пик Ш. (наверняка члены ПЖиВ) мало того, что управляли ТС без номерных знаков, так ещё и грубо нарушали скоростной режим и требования дорожной разметки. Что на это скажет московская ГАИ? Сколько мы будем это терпеть?!!!
#35 | 21:11 16.07.2012 | Кому: Всем
а вот король Швеции за неправильную парковку a) получил штраф б) оплатил штраф.
и получил level up в уважении граждан. цена вопроса - $63.
#36 | 21:41 16.07.2012 | Кому: nbzz
> а вот король Швеции за неправильную парковку a) получил штраф б) оплатил штраф.
> и получил level up в уважении граждан. цена вопроса - $63.

я не защищаю путина. но кто такой король швеции? образец послушания для граждан карманного государства.
#37 | 21:49 16.07.2012 | Кому: dinama
> я не защищаю путина. но кто такой король швеции? образец послушания для граждан карманного государства.

При этом, говорят, швеццкие граждане (в отличие от) твёрдо знают, зачем нужны полосы разгона/торможения и обочина, что такое скоростной режим и полоса для общественного транспорта и с какого ряда ПДД разрешают совершать поворот.
#38 | 21:55 16.07.2012 | Кому: dinama
>> а вот король Швеции за неправильную парковку a) получил штраф б) оплатил штраф.
>> и получил level up в уважении граждан. цена вопроса - $63.
>
> я не защищаю путина. но кто такой король швеции? образец послушания для граждан карманного государства.

действительно, кто такой наследственный монарх по сравнению с временщиком гарантом
#39 | 21:56 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> я не защищаю путина. но кто такой король швеции? образец послушания для граждан карманного государства.
>
> При этом, говорят, швеццкие граждане (в отличие от) твёрдо знают, зачем нужны полосы разгона/торможения и обочина, что такое скоростной режим и полоса для общественного транспорта и с какого ряда ПДД разрешают совершать поворот.

с введением околошведских штрафоф и камер и в Мск проще стало.
#40 | 22:21 16.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> я не защищаю путина. но кто такой король швеции? образец послушания для граждан карманного государства.
>
> При этом, говорят, швеццкие граждане (в отличие от) твёрдо знают, зачем нужны полосы разгона/торможения и обочина, что такое скоростной режим и полоса для общественного транспорта и с какого ряда ПДД разрешают совершать поворот.

и что? мне претит когда цивилизованную европу в пример приводят. наши предки их цивилизации насмотрелись уже. французское просвещение и германский гений? а сегодня ты не насмотрелся? однополные браки, педофилия и тд...
валяй в еровпу, коль так тяготит культура вождения.
#41 | 22:38 16.07.2012 | Кому: FMJ
> с введением околошведских штрафоф и камер и в Мск проще стало.

У меня во дворе половина машин - со стертыми номерами, шкуркой обработали, видна только окантовка цифр. Сблизи читается, а камера может и не сработать.

Если останавливают - говорят, что в России погода плохая, или соседские мальчишки пошутили.

Или еще могут, например, букве С подрисовать справа черточку, будет О. Или Р в В превратить.

Типа тоже - номер есть, начальник, а кто подрисовал, хуй знает.

Всякие сеточки на номера, лаки "от камер", шторочки, скрывающие номер и показывающие его в присутствии инспектора - тоже расходятся как горячие пирожки.

Говорят, сейчас еще мода пошла на динамическую тонировку, управляемую из салона.

Остановил гаишник машину - оппа, а тонировки-то и нету! Отъехал - оппа, появилась!

И штук 10 машин во дворе - с разными "пропусками", похожими на пропуска в ФСБ, прокуратуру, Кремль и т.п., но не являющимися таковыми. При ближайшем рассмотрении это удостоверения "Единой России", просто флажки с гербом или на что хватит фантазии.
#42 | 22:44 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> с введением околошведских штрафоф и камер и в Мск проще стало.
>
> У меня во дворе половина машин - со стертыми номерами, шкуркой обработали, видна только окантовка цифр. Сблизи читается, а камера может и не сработать.
>
> Если останавливают - говорят, что в России погода плохая, или соседские мальчишки пошутили.
>
> Или еще могут, например, букве С подрисовать справа черточку, будет О. Или Р в В превратить.
>
> Типа тоже - номер есть, начальник, а кто подрисовал, хуй знает.
>
> Всякие сеточки на номера, лаки "от камер", шторочки, скрывающие номер и показывающие его в присутствии инспектора - тоже расходятся как горячие пирожки.
>
> Говорят, сейчас еще мода пошла на динамическую тонировку, управляемую из салона.
>
> Остановил гаишник машину - оппа, а тонировки-то и нету! Отъехал - оппа, появилась!
>
> И штук 10 машин во дворе - с разными "пропусками", похожими на пропуска в ФСБ, прокуратуру, Кремль и т.п., но не являющимися таковыми. При ближайшем рассмотрении это удостоверения "Единой России", просто флажки с гербом или на что хватит фантазии.

и сделать по закону ничего не возможно.
при этом видишь стертый номер - знай, злостный пидор и угроза твоей жизни.
#43 | 22:53 16.07.2012 | Кому: FMJ
> при этом видишь стертый номер - знай, злостный пидор и угроза твоей жизни.

Да таких половина двора!!! Всех не пересажаешь.
#44 | 23:13 16.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> при этом видишь стертый номер - знай, злостный пидор и угроза твоей жизни.
>
> Да таких половина двора!!! Всех не пересажаешь.

а при этом отморозки строго мотоциклисты.
#45 | 06:42 17.07.2012 | Кому: dinama
> валяй в еровпу, коль так тяготит культура вождения.

Ты, камрад, слегка прихуел. Как в оценке моих ощущений, так и в оценке своих способностей раздавать советы.

Не надо.
#46 | 06:50 17.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> У меня во дворе половина машин - со стертыми номерами, шкуркой обработали, видна только окантовка цифр. Сблизи читается, а камера может и не сработать.
>
> Если останавливают - говорят, что в России погода плохая, или соседские мальчишки пошутили.

500 р. штрафа

> Или еще могут, например, букве С подрисовать справа черточку, будет О. Или Р в В превратить.

>
> Типа тоже - номер есть, начальник, а кто подрисовал, хуй знает.

> Всякие сеточки на номера, лаки "от камер", шторочки, скрывающие номер и показывающие его в присутствии инспектора - тоже расходятся как горячие пирожки.


5 тыщ или лишение

> Говорят, сейчас еще мода пошла на динамическую тонировку, управляемую из салона.

>
> Остановил гаишник машину - оппа, а тонировки-то и нету! Отъехал - оппа, появилась!

Фантастика

> И штук 10 машин во дворе - с разными "пропусками", похожими на пропуска в ФСБ, прокуратуру, Кремль и т.п., но не являющимися таковыми. При ближайшем рассмотрении это удостоверения "Единой России", просто флажки с гербом или на что хватит фантазии.


Внезапная ЕР?))) Это уже давно даже стажеров ДПСных не пугает.
#47 | 07:34 17.07.2012 | Кому: kabot19
> пусть примут поправки к закону по которым тонировка запрещена для всех, кроме... по списку.
>
> а так , в этой отписке как в капле воды отразилась самая суть лживой и личемерной российской власти.

Если ты законов не знаешь, это лично твои проблемы. Что-то мне все больше кажется, что ты, если не сам Леня Ебнутый, то как минимум, его единомышленник и собрат по разуму. И вообще, от тебя что ни сообщение, то слеза Натаныча.
#48 | 07:49 17.07.2012 | Кому: Чай Бастурман
> У меня во дворе половина машин - со стертыми номерами, шкуркой обработали, видна только окантовка цифр. Сблизи читается, а камера может и не сработать.

Моей машинке 4,5 года, а вот номер - уже наполовину подстёрся. И не надо мне говорить, что я его шкуркой обработал: он сам стирается довольно быстро.
И это я всего-то 46 000 км наездил. Наездил бы 200 000 - невидно было бы цифр совсем.
#49 | 13:54 17.07.2012 | Кому: Вован_1977
>> Остановил гаишник машину - оппа, а тонировки-то и нету! Отъехал - оппа, появилась!
> Фантастика

Ну. она недешевая, но не фантастика.

Бюджетный вариант: снимается и ставится на место за секунды:[censored]

Вариант для реальных пацанов:[censored]

> Внезапная ЕР?))) Это уже давно даже стажеров ДПСных не пугает.


Это больше от парковочной мафии. Помогает, конечно, скорее как плацебо - для самоуспокоения.
#50 | 14:02 17.07.2012 | Кому: Всем
Продолжение истории:

"ГИБДД приравняла поездки Путина с кортежем к парадам и гонкам"

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.