РПЦ направила в Крымск 7 машин с гуманитарной помощью

pravmir.ru — Для помощи в ликвидации последствий наводнения в Крымске вчера ночью в Краснодар прилетели группа представителей Отдела по церковной благотворительности и социальному служению: два священника и сестра милосердия, прошедшие специальные курсы МЧС по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях.
Новости, Общество | Rustam 06:34 16.07.2012
18 комментариев | 53 за, 14 против |
#1 | 06:36 16.07.2012 | Кому: Всем
9 июля. ПРАВМИР. Для помощи в ликвидации последствий наводнения в Крымске вчера ночью в Краснодар прилетели группа представителей Отдела по церковной благотворительности и социальному служению: два священника и сестра милосердия, прошедшие специальные курсы МЧС по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях.

Сразу по прибытии они приняли участие в экстренном совещании, прошедшем ночью в здании Екатеринодарской епархии, сообщает Диакония.ru.

Председатель епархиального социального отдела архимандрит Трифон (Плотников) рассказал, какая помощь уже организованна силами епархии на месте трагедии.

В храме Архангела Михаила города Крымска священник Александр Карпец вместе с помощниками из епархии и несколькими добровольцами создали штаб помощи пострадавшим. Добровольцами в Крымске организовано кормление пострадавших. За прошедшие сутки в храме были накормлены 600 человек.

Кроме того, в воскресенье из Краснодара в Крымск епархия направила 7 машин с гуманитарным грузом: продуктами питания, предметами личной гигиены и хозяйственными свечами.

Из штаба в Крымске сообщают, что пострадавшим нужны одеяла, постельное белье, средства личной гигиены и вода. Также на коротком ночном совещании были намечены основные направления дальнейшей работы, которая будет осуществляться во взаимодействии с региональным управлением МЧС.

В восемь утра 9 июля представители Отдела по благотворительности выехали в Крымск. Также Крымск 9 июля посетят митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор и викарный епископ Ейский Герман. В Крымске они будут встречаться с населением, врачами и сотрудниками МЧС, представителями властей. В храме святого Архангела Михаила будет совершена панихида по погибшим.
#2 | 06:45 16.07.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать комментарий официальных лиц, что с Росрезервом???
#3 | 07:03 16.07.2012 | Кому: SuperBrat
> Хотелось бы услышать комментарий официальных лиц, что с Росрезервом???

я так полагаю что с РосРезерва людей кормит МЧС. а также сами силовые структуры на месте ЧП.

ЗЫ
а что минусуем то? или слово РПЦ уже рефлекторно вызывает бурление?
#4 | 07:06 16.07.2012 | Кому: Всем
> а что минусуем то? или слово РПЦ уже рефлекторно вызывает бурление?

Попы нагло пиарятся бананами с наклейкой РПЦ!!!!!!!!!!
#5 | 07:09 16.07.2012 | Кому: zdk
> а что минусуем то? или слово РПЦ уже рефлекторно вызывает бурление?

Да, вызывает.

Когда РПЦ посылает людей и прочую помощь в места ЧС и где-то об этом сообщает мы считаем, что РПЦ просто тупо пиарится на людском горе.

Когда РПЦ посылает людей и помощь без всякой рекламы, пиара, сообщений об этом, мы считаем, что все, кто мог, помогали людям, кроме РПЦ, которую было ни видно, ни слышно в районе ЧП.

Мы такие, мы к РПЦ сильную личную неприязнь испытываем. Даже кушать не можем.
#6 | 07:10 16.07.2012 | Кому: zdk
>> Хотелось бы услышать комментарий официальных лиц, что с Росрезервом???
>
> я так полагаю что с РосРезерва людей кормит МЧС. а также сами силовые структуры на месте ЧП.

Смотрел с утра телевизор. Путин ругал Ткачева за недопоставку всего необходимого. И за отсутствие этих самых силовых структур.
#7 | 07:47 16.07.2012 | Кому: SuperBrat
>
> Смотрел с утра телевизор. Путин ругал Ткачева за недопоставку всего необходимого. И за отсутствие этих самых силовых структур.

ругал ткачева... мля
#8 | 08:21 16.07.2012 | Кому: dinama
> ругал ткачева... мля

Так ведь не 1937 год!!! А жаль...
#9 | 09:06 16.07.2012 | Кому: Tedbul
>> а что минусуем то? или слово РПЦ уже рефлекторно вызывает бурление?
>
> Да, вызывает.
>
> Когда РПЦ посылает людей и прочую помощь в места ЧС и где-то об этом сообщает мы считаем, что РПЦ просто тупо пиарится на людском горе.
>
> Когда РПЦ посылает людей и помощь без всякой рекламы, пиара, сообщений об этом, мы считаем, что все, кто мог, помогали людям, кроме РПЦ, которую было ни видно, ни слышно в районе ЧП.
>
> Мы такие, мы к РПЦ сильную личную неприязнь испытываем. Даже кушать не можем.

ага, Ухуму Бухуеву привет
#10 | 09:08 16.07.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Осталось выяснить, гуманитарную помощь церковь закупила на деньги патриарха-олигарха, еще кого-нибудь из чинов, или по обыкновению объявили "сбор средств на благое дело" с населения?
#11 | 09:09 16.07.2012 | Кому: Dohliyangel
> Осталось выяснить, гуманитарную помощь церковь закупила на деньги патриарха-олигарха, еще кого-нибудь из чинов, или по обыкновению объявили "сбор средств на благое дело" с населения?

Сбор средств объявили. Даже тут уже про это было.
На какие средства закупили отправленное - мне не докладывали.
#12 | 10:01 16.07.2012 | Кому: pavelat
>> Осталось выяснить, гуманитарную помощь церковь закупила на деньги патриарха-олигарха, еще кого-нибудь из чинов, или по обыкновению объявили "сбор средств на благое дело" с населения?
>
> Сбор средств объявили. Даже тут уже про это было.
> На какие средства закупили отправленное - мне не докладывали.

Апдейт:[censored]

И впрямь, сбор средств.
#13 | 10:01 16.07.2012 | Кому: Dohliyangel
> Осталось выяснить, гуманитарную помощь церковь закупила на деньги патриарха-олигарха, еще кого-нибудь из чинов, или по обыкновению объявили "сбор средств на благое дело" с населения?

Вот, ещё одна отрыжка Ильи Пономарева
#14 | 11:15 16.07.2012 | Кому: Всем
Помощь, надо полагать, будет оказываться бесплатно, но со взносом пожертвования фиксированного размера (рекомендуемого) согласно прейскуранту пожертвований.
#15 | 15:20 16.07.2012 | Кому: Burostolbostav
> Помощь, надо полагать, будет оказываться бесплатно, но со взносом пожертвования фиксированного размера (рекомендуемого) согласно прейскуранту пожертвований.

Я так думаю что никаких доказательств кроме "как известно" и "надо полагать" у тебя нету... как обычно
#16 | 16:19 16.07.2012 | Кому: Rustam
>> Помощь, надо полагать, будет оказываться бесплатно, но со взносом пожертвования фиксированного размера (рекомендуемого) согласно прейскуранту пожертвований.
>
> Я так думаю что никаких доказательств кроме "как известно" и "надо полагать" у тебя нету... как обычно

Видимо эти выводы были сделаны на основе предыдущего опыта общения с ЗАО "РПЦ"
#17 | 16:23 16.07.2012 | Кому: Tedbul
>> а что минусуем то? или слово РПЦ уже рефлекторно вызывает бурление?
>
> Да, вызывает.
>
> Когда РПЦ посылает людей и прочую помощь в места ЧС и где-то об этом сообщает мы считаем, что РПЦ просто тупо пиарится на людском горе.
>
> Когда РПЦ посылает людей и помощь без всякой рекламы, пиара, сообщений об этом, мы считаем, что все, кто мог, помогали людям, кроме РПЦ, которую было ни видно, ни слышно в районе ЧП.
>
> Мы такие, мы к РПЦ сильную личную неприязнь испытываем. Даже кушать не можем.

Если дело только в вашей личной неприязни к РПЦ, так вы разберитесь в себе, зачем же свои собственные комплексы напоказ выставлять. От того что вы там что-то испытываете, благотоворительная деятельность церкви нисколько не умаляется, церковь всегда, во все времена занималась помощью страждущим. А как по вашему церковь должна себя в этой ситуации вести, вообще не помогать? тогда вы опять скажете какая она плохая. Неприязнь и ненависть.... или что там еще у вас есть? - это плохие друзья, до истерики доведут!
#18 | 09:41 17.07.2012 | Кому: gaewmaxim
> Если дело только в вашей личной неприязни к РПЦ, так вы разберитесь в себе, зачем же свои собственные комплексы напоказ выставлять. От того что вы там что-то испытываете, благотоворительная деятельность церкви нисколько не умаляется, церковь всегда, во все времена занималась помощью страждущим. А как по вашему церковь должна себя в этой ситуации вести, вообще не помогать? тогда вы опять скажете какая она плохая. Неприязнь и ненависть.... или что там еще у вас есть? - это плохие друзья, до истерики доведут!

Есть мнение что в данном конкретном случае РПЦ не тратит свои ресурсы (заработанные с граждан) на помощь им, а дополнительно извлекает средства у граждан для перемещения их другим гражданам. Т.е. органицация у которой есть сила и средства (а уж ее нерядовых членов средства так вообще запредельные) вместо помощи обеспечила лишь координацию, которая используется в первую очередь в качестве пропаганды.

Могу предложить альтернативный вариант: общество так и продолжает кормить РПЦ. Но кормит так: попы получают зарплату (минимальный прожиточный минимум), зато обеспечиваются одеждой, питанием, местом работы (соп-но действующие церкви), жильем (кельи при монастырях и церквях).
Все храмы не действующие, но меющие культурное значение передаются минкульту и в них организуются экскурсии с рассказами об истории религии и конкретном месте.
Все финансовые излишки (начиная с 4млрд долларов патриарха) изымаются вместе со всеми личными автомобилями представительского класса и т.п.
Взамен - церковный автопарк. Разумеется, все автомобили там будут нашего производства и столько сколько нужно.

Вопрос: как вы думаете, сколько священников дезертирует в течение 1-5 лет? 90% или 95%?

Зато в такой системе помощь оставшихся попов в координации будет принята "на ура" :) И никаких лучей ненависти не будет :)

З.Ы. да, я атеист, да, мне любая религия не нравится, и да, я понимаю что верующие у нас есть и им нужно удовлетворить потребность в посещении мест культа. Но раз уж РПЦ говорит - аскетизм, пусть уж сами этому следуют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.