Красота.

img-fotki.yandex.ru — ту-95. большой пикчер.
Картинки, Политика | Alex Wolf 22:16 12.07.2012
18 комментариев | 113 за, 1 против |
#1 | 22:19 12.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 22:31 12.07.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 22:37 12.07.2012 | Кому: V-kont
> В Индонезию полетел помирать?

с чего бы это??? это ж тебе не SSJ-100
#4 | 22:58 12.07.2012 | Кому: Всем
Зверюга. Мощь. Красота.
#5 | 23:09 12.07.2012 | Кому: zdk
>> В Индонезию полетел помирать?
>
> с чего бы это??? это ж тебе не SSJ-100

это просто трольчишко, не корми.
#6 | 23:24 12.07.2012 | Кому: Всем
Ай какой годный пепелац! Боюсь, крупноват для рабочего стола. Давай еще!
#7 | 00:39 13.07.2012 | Кому: Всем
да ну, обычный) самый красивый планер на свете это 144й

[censored]
#8 | 01:10 13.07.2012 | Кому: Всем
Обычно у меня десктоп без картинки, просто черный и все. А тут не выдержал, поставил.
#9 | 01:53 13.07.2012 | Кому: Всем
Ващееее!
#10 | 03:16 13.07.2012 | Кому: McFault
> да ну, обычный) самый красивый планер на свете это 144й

C поджарым военным Ту-160 не сравнится даже он, при всём родстве.
#11 | 08:29 13.07.2012 | Кому: V-kont
> В Индонезию полетел помирать?

Нет, кирпич на твою тупую башку полетел сбрасывать.
#12 | 08:30 13.07.2012 | Кому: visionary
>> да ну, обычный) самый красивый планер на свете это 144й
>
> C поджарым военным Ту-160 не сравнится даже он, при всём родстве.

144й смотрит на тебя немного обиженно:)

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#13 | 08:34 13.07.2012 | Кому: Всем
Представляю тактильно слуховые ощущения фотографа... :)
Некоторые улавливают "коричневую ноту", когда такой красавец взлетает.
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 08:49 13.07.2012 | Кому: Всем
А начиналась летная жизнь Ту-95 так:

12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет. Полет длился 50 минут на высоте 1150 м. До конца 1952 года было выполнено всего 3 испытательных полета. Все шло как обычно с новой машиной - полет, затем долгая стоянка на земле для поиска неисправностей, их устранения и доработок. Как это часто бывает, опытная машина больше стоит на земле, чем летает. 13 января 1953 года испытательные полеты на "95-1" возобновились. 17 апреля на шестнадцатом полете произошла разрегулировка автоматики установки шага всех 4-х винтов. А.Д.Перелет с трудом смог посадить опытную машину на аэродром. Следует сказать, что Перелет был летчик от Бога и мог летать на совершенно недоведенной машине, искренне удивляясь, почему этого другие не могут, и считая, что в его чутье и природном мастерстве нет ничего особенного. Самолет опять почти на месяц замер на стоянке. ОКБ совместно с ЦАГИ занялись поиском причины дефекта. Вскоре объяснение было найдено, проведены необходимые доработки и самолет снова был готов к полету.

***
"11 мая 1953 года проводился очередной, 17-й испытательный полет, который закончился катастрофой. Самолет с полной заправкой вылетел в район г. Ногинска. На аэродроме в этот день находился сам А.Н.Туполев. Все шло нормально, с опытным самолетом поддерживалась постоянная радиосвязь, и вдруг в динамиках раздался сдержанный и, может быть, излишне спокойный голос А.Д. Перелета:"Нахожусь в районе Ногинска. Пожар третьего двигателя. Освободите посадочную полосу. Буду садиться прямо с маршрута." Две-три минуты ожидания и снова голос Перелета:"С пожаром справиться не удалось, он разрастается, горят мотогондолы, шасси. До вас осталось километров сорок." И затем, через какое-то время: "Двигатель оторвался. Горит крыло и гондола шасси. Дал команду экипажу покинуть самолет. Следите." И все, только потрескивание и шумы в динамиках. Связь прервалась..."

Первым пришло телефонное сообщение из ногинского отдела МГБ о том, что самолет упал северо-восточнее города и горит. А.Н. Туполев и С.Д. Агавельян срочно на автомобиле выехали в Ногинск на место катастрофы. За ними на нескольких машинах - работники ОКБ и ЖЛИ и ДБ. Непосредственно к месту катастрофы они добирались пешком через заболоченный лес, а для А.Н.Туполева достали лошадь. Когда вышли на место трагедии, перед всеми предстала страшная картина. Самолет, имея на борту несколько десятков тонн керосина, врезался в болотистый подлесок, взорвался и образовал воронку глубиной до 10 метров. На дне воронки догорали восемь огромных покрышек основных стоек шасси, наполняя воздух запахом сгоревшей резины. Рассыпавшись по лесу, экспедиция приступила к поискам оставшихся в живых и останков погибших. Нашли останки командира корабля и обмотанный парашютом труп штурмана. Прибежавшие из ближайшей деревни крестьяне сообщили, что там находятся 5 человек, приземлившихся на парашютах. Результаты катастрофы - четверо погибших, семеро спасшихся на парашютах и уничтоженная надежда советских стратегов - первый опытный самолет "95". Погибли: командир корабля - А.Д.Перелет; штурман - С.С. Кириченко; бортинженер - А.Ф. Чернов; техник по виброиспытаниям из НИИ-CO - A.M. Большаков. Спаслись на парашютах: второй летчик - В.П.Мо-рунов; бортрадист - Н.Ф.Майоров; ведущий инженер - Н.В.Лашкевич; помощник ведущего инженера - А.М.Тер-Акопян; бортэлектрик - И.Е.Комиссаров; бортмеханик - Л.Е.Борзенков; инженер ЛИИ - К.И. Вайман.

Вернемся на некоторое время назад на борт гибнущей машины. Вот что рассказал участник этого полета бортрадист Н.Ф.Майоров: "...Вылетев утром, мы выполнили задание по замеру расходов топлива. На последнем режиме максимальной тяги двигателей, на высоте 7300 м возник пожар третьего двигателя. Я через верхний блистер наблюдал за поведением машины. Услышав сильный щелчок, увидел отверстие в передней верхней части капота третьего двигателя и небольшое пламя, бьющее из него. Я доложил командиру. Двигатель немедленно был выключен, винты зафлюгированы. Включили пожаротушение. Пожар продолжался, отвалились части самолета. Стало ясно, что нормально посадить самолет не удастся. Снижаясь до высоты 5000 м, Перелет отвел горящий самолет от густонаселенного района к лесному массиву и приказал всем, кроме бортинженера Чернова, покинуть самолет. Я все ждал. Заглянув вниз, в кабину, я увидел спокойно сидящего командира. Я понял, что он намерен сажать самолет аварийно. На высоте 3000 м я покинул самолет и занялся снижением. Я спускался на парашюте и только увидел, как появился какой-то сильный пожар и возник столб дыма... "

Ведущий инженер Н.В.Лашкевич, спускаясь на парашюте, видел, как отделился от самолета горящий третий двигатель, винты четвертого двигателя встали во флюгерное положение и самолет, завалившись в крутую спираль, почти вертикально пошел к земле.

Во взорвавшемся самолете погибли А.Д.Перелет и А.Ф.Чернов, до последнего момента пытавшиеся спасти опытную машину. Штурман С.С.Кириченко покинул самолет, но его вместе с парашютом накрыло ударной волной и пламенем от взрыва. А.М.Большаков покинул самолет, забыв в суматохе надеть парашют, на котором он сидел, но говорили, что он и не умел им пользоваться. Остальные сумели спастись.

А.Д.Перелету за вклад в создание Ту-95 посмертно было присвоено в 1955 году звание Героя Советского Союза, а в 1957 году - Ленинская премия. Его именем была названа улица в г. Раменском.


[censored]

Вспомним их - Героев Страны Советов.
#15 | 18:55 13.07.2012 | Кому: McFault
>>> да ну, обычный) самый красивый планер на свете это 144й
>>
>> C поджарым военным Ту-160 не сравнится даже он, при всём родстве.
>
> 144й смотрит на тебя немного обиженно:)
>
> [censored]

Сразил!!!
#16 | 00:18 14.07.2012 | Кому: McFault
>>> да ну, обычный) самый красивый планер на свете это 144й
>>
>> C поджарым военным Ту-160 не сравнится даже он, при всём родстве.
>
> 144й смотрит на тебя немного обиженно:)
>
> [censored]

а по моему это конкорд ( красивая машина, но не наша.
#17 | 00:22 14.07.2012 | Кому: Всем
а вотт 144-й в правильной раскраске :
[censored]
#18 | 05:00 14.07.2012 | Кому: Alex Wolf
> а по моему это конкорд ( красивая машина, но не наша.

у меня были такие подозрения, но я обрел внутреннюю гармонию на том что картинка вылезла поиском по 144 и что конкорд все равно слизали с него чуть более чем полностью:))

а потом, у него такое выражение лица - то что надо было!)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.