Гоблин: Как просто быть хомячком

jnana.ru — Полная версия легендарной рецензии Гоблина на фильм "Бойцовский клуб" (на oper.ru отсутствует): "И вот тогда ты понимаешь, что жизнь — это не получение удовольствий, а просто круто само по себе. Что жить тебе надо каждым мгновением. Что на прошлое — насрать, потому что его уже нет. Что на будущее — в общем-то, в определенной степени тоже насрать, потому что хрен его знает, что там будет. Что живешь ты только здесь и сейчас. Что просто жить и осознавать то, что ты живой — это круто."
Новости, Культура | Zhnec 08:11 12.07.2012
40 комментариев | 150 за, 7 против |
#1 | 08:18 12.07.2012 | Кому: Всем
Собственно, с этой заметки начал посещать oper.ru
#2 | 08:33 12.07.2012 | Кому: AndroidSav1
> Собственно, с этой заметки начал посещать oper.ru

Собственно - не ты один такой. :)
Zergey
надзор »
#3 | 08:42 12.07.2012 | Кому: Всем
Собственно на oper.ru это статья элементарно ищется поиском. Гоблин эти рецензии убрал из свободного доступа когда книгу издал
#4 | 08:46 12.07.2012 | Кому: Zergey
> Собственно на oper.ru это статья элементарно ищется поиском. Гоблин эти рецензии убрал из свободного доступа когда книгу издал

[censored]
#5 | 08:47 12.07.2012 | Кому: Бульбород
>> Собственно на oper.ru это статья элементарно ищется поиском. Гоблин эти рецензии убрал из свободного доступа когда книгу издал
>
>[censored]

Там не полная версия, посмотри внимательно.
#6 | 08:50 12.07.2012 | Кому: Zergey
> Собственно на oper.ru это статья элементарно ищется поиском. Гоблин эти рецензии убрал из свободного доступа когда книгу издал

Цитата:

Обвинения в мой адрес типа "ты ничего там не понял" — считаю смехотворными. Это, как говорится, мимо денег. С таким же успехом я могу возразить любому, что он сам ничего не понял и ввиду полной своей серости (хе-хе) понять не способен в принципе. Ибо! Ибо, блин!!! Ибо если в зеркало смотрится обезьяна, оттуда никогда не выглянет апостол.

Остальное, дорогие друзья, можно будет прочитать в книге, которая появится в продаже в сентябре/октябре 2008 года.
Следите за новостями
#7 | 09:03 12.07.2012 | Кому: Zhnec
>>> Собственно на oper.ru это статья элементарно ищется поиском. Гоблин эти рецензии убрал из свободного доступа когда книгу издал
>>
>>[censored]
>
> Там не полная версия, посмотри внимательно.

ок
#8 | 09:03 12.07.2012 | Кому: Всем
Интересно и познавательно, только с армией Гоблин всё-таки переборщил. Мы с ним ровесники и служили поэтому приблизительно в одно и то же время. Так вотт, зарядки до блевотины и прочих женщин через полгода подтверждаю, так и было. Но массовые драки в казарме с муслимами явный перебор.
#9 | 09:10 12.07.2012 | Кому: Всем
>>> Собственно, с этой заметки начал посещать oper.ru
>>
>> Собственно - не ты один такой. :)
>
> Собственно нас таких большой коллектив! :)

[лезет обниматься]
#10 | 09:12 12.07.2012 | Кому: Всем
>>> Собственно, с этой заметки начал посещать oper.ru
>>
>> Собственно - не ты один такой. :)
>
> Собственно нас таких большой коллектив! :)

Собственно мы все такие
#11 | 09:19 12.07.2012 | Кому: sidor
> Но массовые драки в казарме с муслимами явный перебор.

Вот так получилось, что в 94-м в нашей части как минимум после одной такой драки, одного дагестанца и одного русского таки придавили (прокуроров потом набежало). И драка была - человеков в 150 числом. Причина тоже проста: известные события в Дагестане и Чечне. Разница лишь в том, что я как мл. сержант комендантского взвода могу сообщить, что в наш взвод охраны не взяли ни кого бы из южан даже по очень большому блату.

Так что - не знаю про какой ты перебор говоришь.
#12 | 09:19 12.07.2012 | Кому: Всем
>
> Уверен минимум у половины истории похожи - смотрел [Властелина Колец], услышал про опер.ру в конце фильма, зашел для интереса - ничего не понял, ерунда какая то и все ругаются.
>

У меня была "Буря в стакане".
#13 | 09:23 12.07.2012 | Кому: Всем
Наконец-то полная версия статьи в инете! Чую, через сутки будет на первом месте в топе.
#14 | 09:23 12.07.2012 | Кому: Всем
> Уверен минимум у половины истории похожи - смотрел Властелина Колец, услышал про опер.ру в конце фильма, зашел для интереса - ничего не понял, ерунда какая то и все ругаются.

Ну я начал читать Главного ещё с журналов "Страна игр" и "Навигатор игрового мира". Своего ресурса у него ещё небыло тогда и обитал он на Киберфайт.ру (если правильно помню название сайта). А уже потом в 98-99 появился oper.ru.
Помню как по молодости спорил с Главным о "недопустимости матов в озвучке фильмов" :)))) и с разработчиками игрушки "Шторм", которая меня сильно разочаровала... Эх, молодость, молодость.. :)

red_khabarovsk
>Наконец-то полная версия статьи в инете! Чую, через сутки будет на первом месте в топе.

Пользуйтесь поиском по инету, граждане: это статья давно часть рунета и много у кого скопипастена.

Dennn
> на тупичек перешел со статей в Навигаторе. ну тогда еще quake spb. А Властелина еще даже не смотрел ;)

Тупич0к пишется через "О" ! :)
#15 | 09:24 12.07.2012 | Кому: Всем
> От скуки и для общего развития лениво пролистывал сайт просматривая рецензии одним глазом для поднятия настроения пока не наткнулся на "Хомячков" и тут понеслася :)

Я на тупичек перешел со статей в Навигаторе. ну тогда еще quake spb. А Властелина еще даже не смотрел ;)
#16 | 09:26 12.07.2012 | Кому: Всем
> Уверен минимум у половины истории похожи - смотрел Властелина Колец, услышал про опер.ру в конце фильма, зашел для интереса - ничего не понял, ерунда какая то и все ругаются.
>
> От скуки и для общего развития лениво пролистывал сайт просматривая рецензии одним глазом для поднятия настроения пока не наткнулся на "Хомячков" и тут понеслася :)

как будто за мной подглядывал)))
#17 | 09:39 12.07.2012 | Кому: Всем
> Люблю, когда быков валят. И желательно — чтобы побольше.

[утирает слезу]
#18 | 09:43 12.07.2012 | Кому: Всем
Сейчас понабегут личности с альтернативным взглядом на мир и доказательствами что мы все продались Гоблину.
А так, да. В своё время статья сработала как хорошая прививка от эльфизма.
#19 | 09:44 12.07.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Но массовые драки в казарме с муслимами явный перебор.
>
> Вот так получилось, что в 94-м в нашей части как минимум после одной такой драки

У меня ДМБ-82, весна, а 94-ый это уже не Советский Союз. Драки были, но не такие, как у Гоблина. У него вообще не СА, а зона какая-то. При этом муслимов служило примерно процентов тридцать. Я не буду спорить на тему пиздит Гоблин или нет, но массовые драки в казармах на национальной почве если и были, то в единичных случаях. Уверен, что в то время это было ЧП с всеми вытекающими последствиями и мерами. Проецировать такие случаи на всю СА, по меньшей мере, неправильно.

> Так что - не знаю про какой ты перебор говоришь.


Про этот самый. В СА и без таких драк приключений на задницу хватало.
Мясоруб
дурко »
#20 | 09:48 12.07.2012 | Кому: Всем
Слог поменялся, конечно, сильно хе-хе.
#21 | 10:01 12.07.2012 | Кому: sidor
> У меня ДМБ-82, весна, а 94-ый это уже не Советский Союз. Драки были, но не такие, как у Гоблина. У него вообще не СА, а зона какая-то. При этом муслимов служило примерно процентов тридцать. Я не буду спорить на тему пиздит Гоблин или нет, но массовые драки в казармах на национальной почве если и были, то в единичных случаях. Уверен, что в то время это было ЧП с всеми вытекающими последствиями и мерами. Проецировать такие случаи на всю СА, по меньшей мере, неправильно.

У Гоблина единичный случай. У меня в Хурбе (под Комсомольском) в учебке РТВ ПВО единичный случай (казахи охуели), в 1985. Особых мер не было.

Никто и не говорит, что во всей армии в каждой части было такое каждый день.
#22 | 11:13 12.07.2012 | Кому: Всем
все зависит исключительно от наклонностей комсостава!
в моей группе офицеры были "щирыми хохлами" с нездоровыми наклонностями в деле поддержания дисциплины. (середина 80х)
весь азеро-даго-и т.д. л/с ел сало, распевал "несе галя воду" и клялся на уставе КПСС, что все они истинные хохлы, а родились не в том месте по недоразумению.
как-то начальник группы, майор, вызвался построить зиндан. для профилактики и развлечения. обозвали садистом.
тогда, достаточно было за ведро спирта устроить 1(одного) пОциента на губу к строителям(стройбат), а не на гарнизонную.
"кенгуру мамаладзе".
эх. золотое время.
#23 | 11:44 12.07.2012 | Кому: Tedbul
> Никто и не говорит, что во всей армии в каждой части было такое каждый день.

Да, блин, как дети. "Я такого не видел" - инфа 146 процентов.
При том, что у Гоблина белым по черному написано:

>>Кто-то может мне возразить, что вот он служил и таких зверств в глаза не видел. Возражу сам: про зверства я здесь писать не стал. Мой отец, прослуживший 27 лет, тоже мне не особо верит, поскольку будучи офицером сам ни с чем подобным не сталкивался. Старший брательник, прослуживший от взводного до командира в/ч, слушает с ужасом – он тоже смотрел на это не с той стороны. Но оттого, что кто-то этого не видел, вовсе не проистекает то, что этого нигде нет. А знать про то, что есть, очень полезно. Forewarned is forearmed.
#24 | 12:02 12.07.2012 | Кому: inko
> Да, блин, как дети. "Я такого не видел" - инфа 146 процентов.
> При том, что у Гоблина белым по черному написано:

Это ты сидору из девятого поста отвечай.
#25 | 12:10 12.07.2012 | Кому: sidor
> Но массовые драки в казарме с муслимами явный перебор.

Камрад, это ты услышал от _меня_ про то, что там видел и понял _я_.
У других все может быть совсем наоборот.
А то, что говорю я, это никакая не истина, а просто повод для того, чтобы немного задуматься тому, кто читает.
Что бывает и вот так.

[censored]
#26 | 12:14 12.07.2012 | Кому: Всем
> "на прошлое — насрать, потому что его уже нет. Что на будущее — в общем-то, в определенной степени тоже насрать, потому что хрен его знает, что там будет."

Это хорошо, что Гоблин не придерживается цитируемого. Т.е. понял, не сломался, пошёл дальше.

Но что-то очень дохрена вокруг, из прошедших такую "школу жизни", номинально ставших "джигитами",
поняли из этого для себя только то, как здорово, когда ты просто "поел, попил, напоролся как кирпич, отвалился и уснул" и так и живущих, без всякой мысли о чём-то большем.
Т.е. как раз и превратившихся в матёрых хомяков.

Парадоксальный хомяк-джигит вырисовывается. Готов до смерти биться за своё хомячье, но ничто более его не волнует.

Грустно становится от этой джигито-конденсатной-пятипроцентной-элитарности.
#27 | 12:18 12.07.2012 | Кому: лесник
> Грустно становится от этой джигито-конденсатной-пятипроцентной-элитарности.

Ты бы лучше сказал честно: в армии не служил.

>Это хорошо, что Гоблин не придерживается цитируемого. Т.е. понял, не сломался, пошёл дальше.


В определённых условиях, т.е. - настоящее ценнее прошлого и будущего, - именно таковых принципах и надо придерживаться. В других жизненных ситуациях - по-другому. так всегда было и будет.
#28 | 12:21 12.07.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Грустно становится от этой джигито-конденсатной-пятипроцентной-элитарности.
>
> Ты бы лучше сказал честно: в армии не служил.

Ты чего-то не понял из написанного?
По такой философии выходит даже из тех кто служил, мизер выкристаллизовывается.
И вот это грустно.

Ты считаешь себя вошедшим в эти 5%?

> В определённых условиях, т.е. - настоящее ценнее прошлого и будущего, - именно таковых принципах и надо придерживаться.

Вот именно, что в определённых условиях, а не "по жизни". Но масса народу остаётся по жизни с такимим установками. О чём я и написал.
#29 | 12:24 12.07.2012 | Кому: Всем
Милостивые государи, пожалуй, вам эта тема подошла бы лушее.
[censored]
#30 | 12:28 12.07.2012 | Кому: лесник
> Ты чего-то не понял из написанного?
> По такой философии выходит даже из тех кто служил, мизер выкристаллизовывается.
> И вот это грустно.

Когда у моей подруги был острый принцип аппендецита, мне тоже было наплевать на прошлое и будущее. Я просто не отпустил её на работу и насильно усадил в Скорую, не смотря на решительны протесты "меня уволят! Я имею права на мнение! И вообще...". Меня не интересовало - как это скажется на отношениях, но часто настоящее - ценнее прошлого и будущего.
Так что ты не понял из написанного мною?

> Ты считаешь себя вошедшим в эти 5%?


Я сам о себе много что сказать могу, но реальность это не изменит. А реальность такова, что я не хочу жить по Уставу: это не для меня. Одного раза достаточно.

> Вот именно, что в определённых условиях


Ну хоть это понимаешь.
Если бы ты внимательно читал этут статью, то дошёл бы до "... Как говорят китайцы: занимающихся — как шерсти на корове, достигших — как рогов у единорога. Получается это только у единиц. Остальные — жестоко ломаются и приходят в себя не ранее чем через полгода после того, как их перестают гонять. И на всю оставшуюся жизнь в них остается лютая ненависть к тому, что с ними происходило. "

Так что не вижу я противоречий у Главного.
#31 | 12:32 12.07.2012 | Кому: лесник
> Но что-то очень дохрена вокруг, из прошедших такую "школу жизни", номинально ставших "джигитами",
> поняли из этого для себя только то, как здорово, когда ты просто "поел, попил, напоролся как кирпич, отвалился и уснул" и так и живущих, без всякой мысли о чём-то большем.
> Т.е. как раз и превратившихся в матёрых хомяков.

Еще одна заметка Гоблина:

Настоящий джыгит доволен тем, что есть, очень недолго.
Настоящий джыгит постоянно в работе и поиске.

Победив одну цель, настоящий джыгит назначает следующую.
Да, это непросто даже для настоящего джыгита.
Да, иногда промежутки длятся годами.

Но жизнь, она для серьёзных парней — развлечение.

[censored]
#32 | 12:41 12.07.2012 | Кому: Srg_Alex
>> По такой философии выходит даже из тех кто служил, мизер выкристаллизовывается.
>> И вот это грустно.
Вот на это ты не ответил.

> Когда у моей подруги был острый принцип аппендецита, мне тоже было наплевать на прошлое и будущее. Я просто не отпустил её на работу и насильно усадил в Скорую, не смотря на решительны протесты "меня уволят! Я имею права на мнение! И вообще...". Меня не интересовало - как это скажется на отношениях, но часто настоящее - ценнее прошлого и будущего.


Это ответ-подтверждение на нижнюю часть поста, про "определённые условия", полностью согласен, спорить не о чем.

>> Ты считаешь себя вошедшим в эти 5%?

> Я сам о себе много что сказать могу, но реальность это не изменит. А реальность такова, что я не хочу жить по Уставу: это не для меня. Одного раза достаточно.
>
Не хочешь отвечать - дело твоё.

>> Вот именно, что в определённых условиях

>
> Ну хоть это понимаешь.
> Если бы ты внимательно читал этут статью, то дошёл бы до "... Как говорят китайцы: занимающихся — как шерсти на корове, достигших — как рогов у единорога. Получается это только у единиц. Остальные — жестоко ломаются и приходят в себя не ранее чем через полгода после того, как их перестают гонять. И на всю оставшуюся жизнь в них остается лютая ненависть к тому, что с ними происходило. "
>
> Так что не вижу я противоречий у Главного.
Я тоже не вижу противоречий, написал же: "понял, не сломался, пошёл дальше".

Только это не отменяет "грустно становится" от 5%.

К вопросу о прошлом и будущем:
Если у тебя одного возникнет конфликт с кучкой фашиствующих щенков, которые потенциально могут тебя забить, ты будешь защищать прошлое, или тебе своя шкура на данный момент будет дороже?
#33 | 12:55 12.07.2012 | Кому: лесник
>>> По такой философии выходит даже из тех кто служил, мизер выкристаллизовывается.
>>> И вот это грустно.
> Вот на это ты не ответил.

Ну мизер, да, и что? У тебя есть другой рецепт кристализации?

> Не хочешь отвечать - дело твоё.


Потому что - не знаю.

> К вопросу о прошлом и будущем:

> Если у тебя одного возникнет конфликт с кучкой фашиствующих щенков, которые потенциально могут тебя забить, ты будешь защищать прошлое, или тебе своя шкура на данный момент будет дороже?

Уже ответил: в таких ситуациях настоящее важнее всего.
А причём тут прошлое? Какое именно прошлое надо защищать рядом с фашиствующими щенками?
#34 | 13:01 12.07.2012 | Кому: Srg_Alex
>> К вопросу о прошлом и будущем:
>> Если у тебя одного возникнет конфликт с кучкой фашиствующих щенков, которые потенциально могут тебя забить, ты будешь защищать прошлое, или тебе своя шкура на данный момент будет дороже?
>
> Уже ответил: в таких ситуациях настоящее важнее всего.
> А причём тут прошлое? Какое именно прошлое надо защищать рядом с фашиствующими щенками?

Не прикидывайся непонимающим.
1. Сделал замечание зигующим щенам.
2. В споре они договорились до оскорблений твоих воевавших предков(или не твоих, не столь важно, для меня, по крайней мере), и конфликт зашёл довольно далеко.
Твои действия?

Прекрасно понимаю, что есть вариант игнорировать их до пункта 1, но для себя его исключаю.
#35 | 13:36 12.07.2012 | Кому: лесник
> Не прикидывайся непонимающим.

Как ты ловко перешёл на посторонню тему.

> 1. Сделал замечание зигующим щенам.

> 2. В споре они договорились до оскорблений твоих воевавших предков(или не твоих, не столь важно, для меня, по крайней мере), и конфликт зашёл довольно далеко.
> Твои действия?

Моя действия таковы: пройду мимо не сделав замечание, потому что мне моя шкура дороже.
Ты доволен ответом?

> Прекрасно понимаю, что есть вариант игнорировать их до пункта 1, но для себя его исключаю.


Печально будем тебя увидеть в списке ближайшего морга. А ведь мог принести пользы куда больше, чем замечания тем, кого надо тупо сажать.
В следующий раз, когда на улице кто-то в кого-то стрелять будет, - не забудь сделать замечание стреляющему "молодой человек, - опустите оружие!".
#36 | 14:50 12.07.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Не прикидывайся непонимающим.
> Как ты ловко перешёл на посторонню тему.
Для меня эти вещи связаны.
"на прошлое - насрать", игнорировать то, что кто-то обсирает это прошлое, или попустительствовать этому.

> Моя действия таковы: пройду мимо не сделав замечание, потому что мне моя шкура дороже.

> Ты доволен ответом?
Твоё право. Особенно если семья и дети есть.

>> Прекрасно понимаю, что есть вариант игнорировать их до пункта 1, но для себя его исключаю.

> Печально будем тебя увидеть в списке ближайшего морга.

Да, в этом смысле я долбанутый, когда лично меня пытаются простым наглым личным оскорблением оскорбить-задеть, обмануть, наврать с три короба, чаще всего не реагирую и просто учитываю, в любом случае стараясь гасить конфликт. Так меня практически невозможно заставить выйти из себя. А если и выводили, то даже драки по таким поводам были вялые и аккуратные, с оглядкой, как бы куда не ударить случайно, чтоб не покалечить.
А вот когда кто-то начинает нагло врать про важные для меня в моральном смысле вещи, это как то совсем плохо получается терпеть.

> А ведь мог принести пользы куда больше, чем замечания тем, кого надо тупо сажать.

Кто их посадит и на основании чего, тем более если всем насрать?

> В следующий раз, когда на улице кто-то в кого-то стрелять будет, - не забудь сделать замечание стреляющему "молодой человек, - опустите оружие!".

Это уже явный перебор.

В общем, предлагаю мирно завязать с темой, ибо видно, что ты из наших, нормальных людей, а ссориться нам ни к чему.
#37 | 15:03 12.07.2012 | Кому: лесник
> В общем, предлагаю мирно завязать с темой, ибо видно, что ты из наших, нормальных людей, а ссориться нам ни к чему.

Да.
sa
интеллектуал »
#38 | 18:08 12.07.2012 | Кому: Всем
Про армию добавлю что все части разные. В одной бардак,в соседней уставщина"страшней сержанта зверя нет". Когда служил в стройбатовской учебке залетел у нас один сержант,урод законченный. До дембеля ему оставалось 2 месяца и отправили его за "залет" из учебки в часть. Так он попал в такую часть что за эти 2 месяца сбегал 3 раза после чего угодил в госпиталь откуда и дембельнулся.
Red Alert
надзор »
#39 | 12:20 14.07.2012 | Кому: Всем
Ну и оформление на сайте. Глаза можно сломать.
#40 | 17:40 17.07.2012 | Кому: Всем
Видно, что давно заметка писалась - сейчас ДЮ пишет в разы круче.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.