Про наркотик

satoria74.livejournal.com — рассказ матери наркомана.
Новости, Общество | bombur 21:54 11.07.2012
45 комментариев | 73 за, 3 против |
#1 | 22:23 11.07.2012 | Кому: Всем
Плотно, толково!
Это я вам как старый олкоголег говорю!
#2 | 22:25 11.07.2012 | Кому: Всем
Щас набежит в коменты местная банда ройзманоборцев.
#3 | 23:03 11.07.2012 | Кому: soulsurfer
> Щас набежит в коменты местная банда ройзманоборцев.

Прогноз не оправдался.
#4 | 01:16 12.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 01:28 12.07.2012 | Кому: Illuminati31
> Как мне противно стало от этого поста, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднеруского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком...

Или я не понимаю ваш тонкий сарказм или вас на этом ресурсе не полюбят.
#6 | 01:39 12.07.2012 | Кому: Illuminati31
>>я решила разгромить этих наркоманов. Оградить её.
>>я схватила какую-то палку и стала кричать и бить по стеклу двери.
>>вырываю из её машины магнитолу Из-за угла выходит наркоман и угрожает мне. А мне по фиг. Говорю, что убью и сожгу.
>>я православная
>
> Как мне противно стало от этого поста

Мне от твоего поста тоже стало как-то противно - повеяло доморощенным интернет-мизантропом, небыдлом, "нетакимкаквсе", снобизмом, бессмысленными интернет-срачами.
#7 | 01:59 12.07.2012 | Кому: Kylex
> Или я не понимаю ваш тонкий сарказм или вас на этом ресурсе не полюбят.

На этом ресурсе уже тусуется туева хуча граждан, которые из-за политических взглядов Ройзана люто его ненавидят и радуются каждому закрытому ребцентру. Некоторые уверяют, что он мучает людей или даже сам приторговывает наркотой. Сами, понятно, никакого отношения к борьбе с наркоманией они не имеют. Так что дождись утра и начитаешься политически верных разоблачений гадкого либераста Ройзмана.
#8 | 03:08 12.07.2012 | Кому: Illuminati31
> Как мне противно стало от этого поста, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднеруского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком...

это потому что ты йаркей инделлегтуал
#9 | 04:33 12.07.2012 | Кому: TermiX
> На этом ресурсе уже тусуется туева хуча граждан, которые из-за политических взглядов Ройзана люто его ненавидят и радуются каждому закрытому ребцентру. Некоторые уверяют, что он мучает людей или даже сам приторговывает наркотой. Сами, понятно, никакого отношения к борьбе с наркоманией они не имеют. Так что дождись утра и начитаешься политически верных разоблачений гадкого либераста Ройзмана.

Основная война с наркотиками ведется с помощью напалма на полях Афганистана, но либерасты с США сориться не любят. А Ройзман у нас либераст и наркоборец. Боюсь, какую-то роль он играет не совсем искренне. Будет возможность - спросите какую. У меня есть мнение, но не буду его навязывать общественности...
#10 | 06:32 12.07.2012 | Кому: Illuminati31
> Как мне противно стало от этого поста, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднеруского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком...

Дядя, ты дурак?
#11 | 07:01 12.07.2012 | Кому: Всем
И, всё-таки, есть пара вопросов. Дома её и не за 30 тысяч в месяц держать нельзя? Насколько я понимаю, медикаментозного лечения у Ройзмана не проводят, каких-либо ноу-хау по лечению наркоманов у них нет. Кто сказал, что после ребцентра она не будет снова колоться, как это было у нее после того, как она 5 месяцев продержалась без наркоты дома под наблюдением матери?
#12 | 07:02 12.07.2012 | Кому: soulsurfer
> Щас набежит в коменты местная банда ройзманоборцев.

Natr в бане, так что не набежит.
#13 | 07:21 12.07.2012 | Кому: Старик
> И, всё-таки, есть пара вопросов. Дома её и не за 30 тысяч в месяц держать нельзя? Насколько я понимаю, медикаментозного лечения у Ройзмана не проводят, каких-либо ноу-хау по лечению наркоманов у них нет. Кто сказал, что после ребцентра она не будет снова колоться, как это было у нее после того, как она 5 месяцев продержалась без наркоты дома под наблюдением матери?

Гарантий что человек после реабцентра не будет колоться никто и никогда не дает.
Потому что это невозможно предсказать.
Медикаментозное лечение - тоже не выход. Считается что ломка на сухую - больше помогает.
#14 | 07:26 12.07.2012 | Кому: Старик
> И, всё-таки, есть пара вопросов. Дома её и не за 30 тысяч в месяц держать нельзя?
Ты статью-то прочёл? Была попытка.
>Насколько я понимаю, медикаментозного лечения у Ройзмана не проводят,
И это плохо?
>каких-либо ноу-хау по лечению наркоманов у них нет.
Есть. Трудотерапия называется. И переживание ломки.
>Кто сказал, что после ребцентра она не будет снова колоться, как это было у нее после того, как она 5 месяцев продержалась без наркоты дома под наблюдением матери?
Если голова есть - то не будет. Хотя бы из-за страха повторения ломки.
Блин, чтобы все либерасты были деятельными, как Ройзман! Чтобы делали Дело и вытаскивали людей ОТТУДА. И если Ройзман сотоварищи вытащили хотя бы одного, то они уже сделали ЧТО-ТО в жизни.
#15 | 07:35 12.07.2012 | Кому: Всем
В чем тогда смысл этих ребцентров? Походу обычный коммерческий проект с рекламной эксплуатацией того, что борьба с наркотиками действительно благородное дело. Одно дело отлавливать давить барыг, помогая милиции, где результат налицо и другое эти ребцентры. Кажется мне не их это дело - наркоманов лечить. Будь все так просто, на них во всем мире бы молились. Что-то ни кто не хочет их методы перенимать.
#16 | 07:42 12.07.2012 | Кому: debuilder
>> И, всё-таки, есть пара вопросов. Дома её и не за 30 тысяч в месяц держать нельзя?
> Ты статью-то прочёл? Была попытка.

Если-бы не прочел, вопросов бы не задавал. Будь ласка, повежливей.

> ............ Была попытка.


Чем эта попытка отличается от попытки в ребцентре?

>>Насколько я понимаю, медикаментозного лечения у Ройзмана не проводят,

> И это плохо?

Это говорит только о том, что какой-либо методики, кроме как пережить ломку у ребцентров нет.

>>каких-либо ноу-хау по лечению наркоманов у них нет.

> Есть. Трудотерапия называется. И переживание ломки.

В совтское время их использовали в ЛТП. Помогает (и то ограниченно) при алкоголизме. В случае с наркотиками - большие сомнения.

>>Кто сказал, что после ребцентра она не будет снова колоться, как это было у нее после того, как она 5 месяцев продержалась без наркоты дома под наблюдением матери?

> Если голова есть - то не будет. Хотя бы из-за страха повторения ломки.

А дома её не ломало? 5 месяцев не кололась, значит опыт пережить ломку есть.

> Блин, чтобы все либерасты были деятельными, как Ройзман! Чтобы делали Дело и вытаскивали людей ОТТУДА. И если Ройзман сотоварищи вытащили хотя бы одного, то они уже сделали ЧТО-ТО в жизни.


И это, кричать не нужно, и лозунгами бросаться тоже. Я как бы задал вопрос, или сомневаться в чем-то - это дурной признак?
#17 | 07:45 12.07.2012 | Кому: Старик
> Кажется мне не их это дело - наркоманов лечить.

Может и не их. А кто ещё этим занимается? Я просто не в курсе.

> Будь все так просто, на них во всем мире бы молились. Что-то ни кто не хочет их методы перенимать.


Методы, ИМХО, заимствованы от советских ЛТП. Опыт которых тоже никто в мире не перенимал. И вовсе не потому, что они не эффективны.
#18 | 07:52 12.07.2012 | Кому: pavelat
> Методы, ИМХО, заимствованы от советских ЛТП. Опыт которых тоже никто в мире не перенимал. И вовсе не потому, что они не эффективны.

Думаю, что не совсем так. Тогда наркоманов за употребление судили, а на алкашей статьи не было. Нашли выход - направлять принудительно в ЛТП, получался аналог колонии-поселения нашего времени (только более строгий режим был, а судимости не было).
#19 | 07:56 12.07.2012 | Кому: Всем
Когда кричат о правах человека всякие теоретики талерантности у меня сжимаются кулаки. А мои права матери? А как же статья Конституции об благоприятных условиях жизни? Почему наркотики в свободном доступе? Где власть? (c)

Права матери это прекрасно, ведь доча это такая мамина вещь, которую можно хоть в багажнике, хоть связанной, хоть что хочешь.

Мне не жаль эту женщину, она проебала момент воспитания своей дочери, и теперь расплачивается.
#20 | 08:02 12.07.2012 | Кому: slother
> Мне не жаль эту женщину, она проебала момент воспитания своей дочери, и теперь расплачивается.

Я вообще за то что чтобы родителей наркоманов за их проебы сажали в тюрьму!!!
Они же реально навредили обществу - пусть теперь расплачиваются!!!
#21 | 08:58 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Мне не жаль эту женщину, она проебала момент воспитания своей дочери, и теперь расплачивается.
>
> Я вообще за то что чтобы родителей наркоманов за их проебы сажали в тюрьму!!!
> Они же реально навредили обществу - пусть теперь расплачиваются!!!

Ты вроде большой уже, а такие глупости пишешь...
#22 | 09:03 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Мне не жаль эту женщину, она проебала момент воспитания своей дочери, и теперь расплачивается.
>
> Я вообще за то что чтобы родителей наркоманов за их проебы сажали в тюрьму!!!
> Они же реально навредили обществу - пусть теперь расплачиваются!!!

Забыл добавить родителей уголовников, хипстров, тех кто на дороге в шашечки играет, несмешных юмористов, футболистов, ну и прочих ассоциальных элементов
#23 | 09:07 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я вообще за то что чтобы родителей наркоманов за их проебы сажали в тюрьму!!!
> Они же реально навредили обществу - пусть теперь расплачиваются!!!

А чо, можно. Вон, когда человек не справляется со своими обязанностями на работе - его увольняют. А обязанности родителя - они как бы и не обязанности вовсе.
#24 | 09:25 12.07.2012 | Кому: Weekers
> Ты вроде большой уже, а такие глупости пишешь...

Это все был сарказм, по отношению к словам юзера slother
#25 | 10:06 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Ты вроде большой уже, а такие глупости пишешь...
>
> Это все был сарказм, по отношению к словам юзера slother

Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.
#26 | 10:18 12.07.2012 | Кому: slother
> Когда кричат о правах человека всякие теоретики талерантности у меня сжимаются кулаки. А мои права матери? А как же статья Конституции об благоприятных условиях жизни? Почему наркотики в свободном доступе? Где власть? (c)
>
> Права матери это прекрасно, ведь доча это такая мамина вещь, которую можно хоть в багажнике, хоть связанной, хоть что хочешь.
>
> Мне не жаль эту женщину, она проебала момент воспитания своей дочери, и теперь расплачивается.

Ерунду говоришь.
В жизни всякое случается - ребенок может попасть в дурную компанию, в т.ч. даже в школе. А родители иногда банально заняты работой, чтобы деточке було что пожрать. Тем более сын этой женщины нармальный человек, врач.
Еще неизвестно, что бы стал делать ты в такой ситуации.
#27 | 10:19 12.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Я вообще за то что чтобы родителей наркоманов за их проебы сажали в тюрьму!!!
>> Они же реально навредили обществу - пусть теперь расплачиваются!!!
>
> А чо, можно. Вон, когда человек не справляется со своими обязанностями на работе - его увольняют. А обязанности родителя - они как бы и не обязанности вовсе.

Работник ювенальной юстиции?
#28 | 10:25 12.07.2012 | Кому: Lady_Alia
> Работник ювенальной юстиции?

Нет, зачем весь этот экстремизм.
А вот если, к примеру, заставить родителей детишек-неформалов, пойманных ночью на улице, заставить улицу подметать 15 суток - думаю, они с большим интересом бы относились к тому, где находится их дитятко и что делает.
#29 | 10:31 12.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> Работник ювенальной юстиции?
>
> Нет, зачем весь этот экстремизм.
> А вот если, к примеру, заставить родителей детишек-неформалов, пойманных ночью на улице, заставить улицу подметать 15 суток - думаю, они с большим интересом бы относились к тому, где находится их дитятко и что делает.

А может, заставлять самих детишек заниматься общественно-полезным трудом?
У самого дети есть?
#30 | 10:33 12.07.2012 | Кому: TermiX
>> Или я не понимаю ваш тонкий сарказм или вас на этом ресурсе не полюбят.
>
> На этом ресурсе уже тусуется туева хуча граждан, которые из-за политических взглядов Ройзана люто его ненавидят и радуются каждому закрытому ребцентру. Некоторые уверяют, что он мучает людей или даже сам приторговывает наркотой. Сами, понятно, никакого отношения к борьбе с наркоманией они не имеют. Так что дождись утра и начитаешься политически верных разоблачений гадкого либераста Ройзмана.

То, что Ройзман мудак доказывает его жж, но это не значит, что он не может делать что-то хорошее.
#31 | 10:34 12.07.2012 | Кому: Lady_Alia
> А может, заставлять самих детишек заниматься общественно-полезным трудом?

Самих - бесперспективно, ибо в те годы мозг еще представляет собой железу для выработки соплей.
#32 | 10:35 12.07.2012 | Кому: Старик
>> ............ Была попытка.
>
> Чем эта попытка отличается от попытки в ребцентре?

Насколько я понял, тем, что за нарком следит не любящая мать, которой больно видеть страдания своего чада, а бывший нарк, который знает все их уловки. Ну плюс ещё момент с поднятием наркоты на нитке тоже показателен.

>>>Насколько я понимаю, медикаментозного лечения у Ройзмана не проводят,

>> И это плохо?
>
> Это говорит только о том, что какой-либо методики, кроме как пережить ломку у ребцентров нет.

Насколько я помню, есть у них там карантин. Раньше с наручниками был. Это тебе опять же в тему, почему дома нельзя: да потому, что соседи полицию вызовут сразу на вопли нарка во время ломки. И нарк это знает прекрасно.

> В совтское время их использовали в ЛТП. Помогает (и то ограниченно) при алкоголизме. В случае с наркотиками - большие сомнения.

Никакой реабилитационный центр не даст 100 % гарантии. Сомнения есть всегда. Но на некоторых этот метод срабатывает. Имею мнение, что тут немаловажную роль играет то, что многие сотрудники Ройзмана сами бывшие нарки, и человек, которого привезли, чтобы снять с иглы видит не отличников медвузов, которых богатенькие родители отправили учится, которые карьеру строили в своём мирке, а таких же, как он сам - бывших нарколыг, которые сумели себя поломать и живут сейчас как люди.

>>>Кто сказал, что после ребцентра она не будет снова колоться, как это было у нее после того, как она 5 месяцев продержалась без наркоты дома под наблюдением матери?

>> Если голова есть - то не будет. Хотя бы из-за страха повторения ломки.
>
> А дома её не ломало? 5 месяцев не кололась, значит опыт пережить ломку есть.
Ну может сможет отвлечься трудом теперь. Теми же дневниками. Где-то слышал высказывание, что мол многие нарики первый раз пробуют от скуки. Может, если будет занята, то не будет времени на эти движи. Но если сама захочет снова в этот омут, то да, ничего от этого её удержать не сможет.
#33 | 11:07 12.07.2012 | Кому: Weekers
> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.

Есть такой тег - !!! три и больше восклицательных знака
#34 | 11:08 12.07.2012 | Кому: Weekers
>>> Ты вроде большой уже, а такие глупости пишешь...
>>
>> Это все был сарказм, по отношению к словам юзера slother
>
> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.

Он уже есть - это три восклицательных знака.
#35 | 11:09 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.
>
> Есть такой тег - !!! три и больше восклицательных знака

Тьфу! Атпередил!!!
#36 | 11:15 12.07.2012 | Кому: lesync
> Тьфу! Атпередил!!!

[MWA-HA-HA]
#37 | 11:35 12.07.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ерунду говоришь.
> В жизни всякое случается - ребенок может попасть в дурную компанию, в т.ч. даже в школе. А родители иногда банально заняты работой, чтобы деточке було что пожрать. Тем более сын этой женщины нармальный человек, врач.
> Еще неизвестно, что бы стал делать ты в такой ситуации.

Когда ребенок попал в дурную компанию, его надо вытаскивать из дурной компании, но в статье речь не про ребенка, а про взрослого человека, к которому мать относится как к ребенку, более того как к собственности. Читать такое противно, жалости, повторюсь, нет.
#38 | 12:14 12.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.
>
> Есть такой тег - !!! три и больше восклицательных знака

Век живи - век учись...
#39 | 12:14 12.07.2012 | Кому: lesync
>>> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.
>>
>> Есть такой тег - !!! три и больше восклицательных знака
>
> Тьфу! Атпередил!!!

Сарказм? О_о
:)
#40 | 12:31 12.07.2012 | Кому: slother
> Когда ребенок попал в дурную компанию, его надо вытаскивать из дурной компании, но в статье речь не про ребенка, а про взрослого человека, к которому мать относится как к ребенку, более того как к собственности. Читать такое противно, жалости, повторюсь, нет.

То есть, надо спокойно смотреть, как твой хоть и взрослый, но ребенок умирает у тебя на глазах? Ну и дзен у тебя, я бы не смогла.
#41 | 12:42 12.07.2012 | Кому: slother
>> Ерунду говоришь.
>> В жизни всякое случается - ребенок может попасть в дурную компанию, в т.ч. даже в школе. А родители иногда банально заняты работой, чтобы деточке було что пожрать. Тем более сын этой женщины нармальный человек, врач.
>> Еще неизвестно, что бы стал делать ты в такой ситуации.
>
> Когда ребенок попал в дурную компанию, его надо вытаскивать из дурной компании, но в статье речь не про ребенка, а про взрослого человека, к которому мать относится как к ребенку, более того как к собственности. Читать такое противно, жалости, повторюсь, нет.

У самого дети есть?
#42 | 13:02 12.07.2012 | Кому: soulsurfer
> У самого дети есть?

Есть
#43 | 14:48 12.07.2012 | Кому: slother
>> У самого дети есть?
>
> Есть

ну и как? очень просто их хотя бы заставить добросовестно делать уроки?*
#44 | 15:10 12.07.2012 | Кому: Weekers
> Пора вводить тег "сарказм" - не всегда понятно всерьёз написано или в шутку.

пора понимать[censored]

в частности[censored]

думаю, многим будет полезно почитать.
#45 | 18:21 12.07.2012 | Кому: vadkov
>> Есть
>
> ну и как? очень просто их хотя бы заставить добросовестно делать уроки?*

Надо понимать, ты пытаешься сказать мне о том, что воспитание детей не такая уж легкая работа? Я как бы в курсе. Данная тема - наглядное пособие по стоимости косяков воспитания. Ребенок, начавший употреблять наркотики - это охуенный проёб воспитания, такое моё мнение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.