КС признал конституционным протокол о присоединении РФ к ВТО

rbc.ru — Собственно, описывать нечего.
Новости, Политика | dutch 10:01 09.07.2012
95 комментариев | 141 за, 2 против |
#51 | 13:15 09.07.2012 | Кому: Всем
> Прихода западного бизнеса, повышения уровня конкуренции среди работодателей за мой труд.

Я смотрю, ты анальный мазохист что ли? Какая, в жопу, конкуренция? Будешь обычным пролетарием умственного труда. От слова "пролетать".

> Такая я корыстная сволочь - работаю там, где платят больше.


Да полный вперед, в ВТО тебе будут платить меньше.
#52 | 13:20 09.07.2012 | Кому: Всем
> Нет никаких невидимых рук, но и отрицать, что конкуренция нужна, бесссмысленно.
>
> Сотрудник заинтересован в конкуренции работодателей за него, а не наоборот.

Милейший, Вы всерьез не понимаете, что при развитом капитализме работник - это разновидность унылого чмошника, который в идеале должен трудиться за еду? Ссаться не надо, при должном подходе за еду будут работать даже мегаинтеллектуалы.
#53 | 13:22 09.07.2012 | Кому: Всем
> Кто не хочет работать, а хочет бухать - пусть бегает с ломом, синячная погань.

Толсто!
#54 | 13:28 09.07.2012 | Кому: Foxina
> Этот заведомо стёбный коммент выдаёт в тебе человека "главное Володьку скинуть", а там хоть трава не расти.

Этот коммент выдаёт во мне человека, для которого сильной разницы между либерами "там" и "наверху" нет.

> Ну эта, значение слов то изучи.


[искренне стыдится]
Ты прав, тут я дал маху - в нашем языке слово "аттрактор" употребляется лишь в курсе физики и синонимом к выражению "привлекающий внимание" (которое я подразумевал) быть не может.
Извини.

>А так да из СВ.


Это понятно при виде приписываемых мне предложений о скидывании.
#55 | 13:32 09.07.2012 | Кому: Всем
> Ты сам-то сколько поулчаешь, неудачник?

Это не принципиально, школьник.

> Нормальные условия для села созданы.


Конкретнее пожалуйста. А то складывается ощущение, что ты кроме дороги от школы до дома ничего не видишь.

> Кто не хочет работать, а хочет бухать - пусть бегает с ломом, синячная погань.


Ты наверное пару колхозов с нуля поднял? Или тролль-пиздобол, мечтающий мыть немецкие сортиры?
#56 | 13:33 09.07.2012 | Кому: Всем
>> Проблема России оказывается в том, что конкуренции в ней мало.
>
> Это, кстати, официальное обоснование от ВВП, не я придумал.

Навскидку. Рост конкуренции приводит не только к повышению производительности, но и к снижению з/п, и к разорению. Где расчеты, где результаты анализа? Сколько предприятий закроется, а людей без работы окажется?

> Под шумок надеются, что это вычистит и многие внутренние проблемы - ну там взяточников-гаишников, например.


С какой стати повышение конкуренции вычистит взяточников - гаишников? По каким механизмам? Денег на взятки не останется?
Я вот сходу вижу массу новых проблем из-за вступления в ВТО (рост безработицы, преступности, социальной напряженности, протестов, развал отраслей промышленности и т.д.) и как они появятся понятно.

>> Урод. Руки себе отрежь - может мозги лучше заработают.

>
> А чего ты так боишься конкуренции?

При чем тут я. Если завод в моем, или даже в соседнем городе закроется, то меня это тоже коснется. Не говоря о том, что нормальные люди переживают не только за себя.

>> С тысячами условий, которые неизвестно кто разбирал и точно никто не обсуждал.

>
> Ты дурак? 16 лет обсуждали с каждой страной, по каждому пункту.
>
Только с гражданиами России не сочли нужным обсудить. Даже перевести не посчитали нужным. Как с колонией.

>> С отказом от использования естественных преимуществ в виде дешевых энергоносителей.

>
> Поясни, кто и чего запрещает.
>
Насколько я слышал, на этом настаивали страны ЕЭС.

>> С неэффективной системой управления и массовой коррупцией.

>
> В этом ВТО виновато?
>
>> С невосстановленной после 90х промышленностью и сельским хозяйством.
>
> Претензии надо предъявлять пятнистому КОММУНИСТУ Горбачеву.
>
И еще Ельцину и его команде.

> А не тем, кто за него его говно подчищает.

>
> Хотя твоя т.з. понятна - говно должны были подчистить, кто-то, но кто - неизветсно.

Конечно сперва надо говно подчистить.
В нынешнем состоянии резкий рост конкуренции может выбросить на улицу миллионы.
А остальных, спустя некоторое время, протестная волна на улицу выкинет.
RoM
правозащитник »
#57 | 13:51 09.07.2012 | Кому: Всем
>> Ппц. Западный бизнес подпрыгивает от нетерпения, дожидаясь вступления России в ВТО, чтобы предложить ему работу и повышенную зарплату.
>
> И свой бизнес повысит зарплату.
>

По всей стране откроются филиалы западных фирм с миллионами рабочих мест и более высокой зарплатой. Тут же и местный бизнес повысит зарплату.
Смешно. В юмор. Цирковое заканчивал?
С какой ёлки вас, таких покусанных Гайдаром снимают? Тупой социал-дарвинизм сверху сдобренный псевдопатриотизмом и неумелая демагогия вместо аргументов.
#58 | 13:55 09.07.2012 | Кому: Всем
> Ты сюда прямо из 1917 года прилетел, что ли? Господствующие классы, буржуазия?
>
> Ваши коммунисты страну сдали. Коммунистическая номенклатура сдала.
>
> Сейчас. когда другие пытаются что-то сделать, опять вылазит недобитая коммунистическая шваль и вещает про классы???

[вкрадчиво]
Ты вот как, события 91-93 гг. поддерживаешь?
RoM
правозащитник »
#59 | 13:56 09.07.2012 | Кому: Всем
>> По всей стране откроются филиалы западных фирм с миллионами рабочих мест и более высокой зарплатой. Тут же и местный бизнес повысит зарплату.
>> Смешно. В юмор. Цирковое заканчивал?
>> С какой ёлки вас, таких покусанных Гайдаром снимают?
>
> Не, ну не хочешь, не повышай- рабочие сбегут.
>
> Как сбегают с автоваза на заводы форда и тойоты. (сейчас уже меньше, альянс рено-ниссан рулит).
>
> Только потом не надо кричать, что Путин плохой, и что работать некому.
>
> Надо людям зарплату вменяемую платить.
>
> Если держишь людей за быдло - ну и получай по заслугам.

Он даже не понял сарказма.
#60 | 13:57 09.07.2012 | Кому: Ike
>> Этот заведомо стёбный коммент выдаёт в тебе человека "главное Володьку скинуть", а там хоть трава не расти.
>
> Этот коммент выдаёт во мне человека, для которого сильной разницы между либерами "там" и "наверху" нет.

"Там" это где?

>> Ну эта, значение слов то изучи.

>
> [искренне стыдится]
> Ты прав, тут я дал маху - в нашем языке слово "аттрактор" употребляется лишь в курсе физики и синонимом к выражению "привлекающий внимание" (которое я подразумевал) быть не может.
> Извини.

Ну как сказать, в курсе физики я такого не помню, поэтому погуглил. Не нашёл правда про физику и синоним выражения "привлекающий внимание", нашёл только про состояние в которое стремится система, так что это скорей ты чего то перепутал. Всё же разные категории "особое состояние системы" и "привлекатель внимания". С английского "attract" действительно означает привлекать, но это всё же не наш язык.

>>А так да из СВ.

>
> Это понятно при виде приписываемых мне предложений о скидывании.

Ну извиняй, если то что ты написал шутка, то не смешно, если не шутка, то приписывание правильное.
#61 | 13:58 09.07.2012 | Кому: RoM
> По всей стране откроются филиалы западных фирм с миллионами рабочих мест и более высокой зарплатой. Тут же и местный бизнес повысит зарплату.
> Смешно. В юмор. Цирковое заканчивал?
> С какой ёлки вас, таких покусанных Гайдаром снимают?

Справедливости ради в питере открылось дохренища заводов западных автогигантов, ибо российский авторынок - первый в европе. Много людей там работают.
Что не умаляет того что ВТО непонятная штука
RoM
правозащитник »
#62 | 13:59 09.07.2012 | Кому: Всем
Ладно. Хватить кормить унылого либераста-селигерца Udaloy. Фонтан глупостей и демагогии. Может посореноваться по высоте этого фонтана с местными селигерцами.
#63 | 14:00 09.07.2012 | Кому: Всем
> Ельцин был слабак.

КО заявляет что Ельцин был мудак.
RoM
правозащитник »
#64 | 14:03 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> По всей стране откроются филиалы западных фирм с миллионами рабочих мест и более высокой зарплатой. Тут же и местный бизнес повысит зарплату.
>> Смешно. В юмор. Цирковое заканчивал?
>> С какой ёлки вас, таких покусанных Гайдаром снимают?
>
> Справедливости ради в питере открылось дохренища заводов западных автогигантов, ибо российский авторынок - первый в европе. Много людей там работают.
> Что не умаляет того что ВТО непонятная штука

Что характерно, ВТО тут не при делах и в любом случае о миллионах рабочих мест и более высокой зарплате на них и речи быть не может. Отдельные исключения на общую картину не влияют.
#65 | 14:10 09.07.2012 | Кому: Всем
>> Навскидку. Рост конкуренции приводит не только к повышению производительности, но и к снижению з/п, и к разорению.
>
> Слабые помрут, сильные выживут.

"Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут" (с) ЧУБАЙС

Последователь однако.
#66 | 14:12 09.07.2012 | Кому: Foxina
> "Там" это где?

"Там" - это в либеральной "оппозиции".

> Ну как сказать, в курсе физики я такого не помню, поэтому погуглил. Не нашёл правда про физику


В ней, родимой, тоже бывает.
Вот, например, "Странный аттрактор":[censored]

>и синоним выражения "привлекающий внимание"


Так я ведь и признал, что сел в лужу, причём плюхнулся прилюдно.

> Ну извиняй, если то что ты написал шутка, то не смешно, если не шутка, то приписывание правильное.


Ты, камрад, не забывай, что если против текущего либерального курса - это ещё не значит, что вместе с белоленточниками.
#67 | 14:17 09.07.2012 | Кому: Всем
> Меняться все равно придется.
Тебе тоже придется меняться. Возможно, быстрей, чем ты думаешь. Слушай Кургиняна.
#68 | 14:25 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> По-моему, до сих пор любая еда с постсоветского пространства вкуснее и полезнее американской, хоть и сильно сдала по качеству (может, кроме Беларуси). Не верится, что наши средние производства смогут конкурировать с западными компаниями-гигантами.
>
> Творожки из пальмового масла охуенно вкусные???
> И масло из сои блядь с маргарином тоже???
>
> Я люблю Россию, но тот факт что купить настоящее, не востановленное молоко, я могу только в одном магазине (кстати камрадам из СПБ рекомендую Лосевское - очень вкусное молоко и кефир) вот это реально бесит.

Рекомендую Столыпинская ферма, отличное, хотя дорогое
#69 | 14:31 09.07.2012 | Кому: PtiZza
> Рекомендую Столыпинская ферма, отличное, хотя дорогое

Спасибо, а где продается?
#70 | 14:35 09.07.2012 | Кому: Всем
> Нужен был китайский путь - преобразования в экономике при стабильности политстроя.
>
> Хасбулатова надо было повесить, Ельцин был слабак.

Понимаешь ли, я не о путях решения спрашивал, а о твоём личном отношении.
Ты же ведь начал про "коммунистическую шваль", не так ли?
#71 | 14:37 09.07.2012 | Кому: Всем
> А у нас и не развитый капитализм, вы чо.

Это точно. Обычная драчка природных ресурсов в интересах ТНК.

> У нас самый что ни на есть социальный.


У меня родители-пенсионеры, всю социальность капитализма вижу как на ладони. Хорошо, я зарабатываю достаточно, чтобы им помогать.

> Квартиры бесплатно дают, пособия разные, пенсии (причем пенс. фонд финансируется государством).


Ты размер пенсии знаешь, теоретик?

> И это не собираются сворачивать.


Это для начала не собираются разворачивать.

> Вы, извините, зажрались.


А Вы, извините, охуели.

> То вам это дай, то се.


Сами возьмем.

> Не хотите без пенсий совсем, без бесплатной медицины? и без помощи с жильем?

>
> Но даже это не отменяют.

Не хотим. И эта, тебе пиздят, что не отменяют. Можешь на матушку-европу посмотреть.
#72 | 14:38 09.07.2012 | Кому: Всем
>[censored]
>
> Ведущий инженер-конструктор (радиолокационные системы)
> Сухой, Компания, 3 июля
>
> от 50 000 руб.
>
> Да они ебнулись? 50 тыр получает девочка после 5 курса, перекладвающая бумаги.
>
> Пускай идут в жопу.
>
> Вот эти и боятся ВТО.
>
> Однушка 30 тыр в месяц, двушка 35,
> покупка квартиры в 10 км от МКАДа- от 5 млн.
>
> Жмоты, бля.

Сей камент выдает в тебе офисного планктона. Развей сомненья, я угадал?
#73 | 14:40 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Справедливости ради в питере открылось дохренища заводов западных автогигантов, ибо российский авторынок - первый в европе. Много людей там работают.
> Что не умаляет того что ВТО непонятная штука

Много - это сколько? Каков процент российских деталей в этих заводах?
#74 | 14:44 09.07.2012 | Кому: alex-277
> Много - это сколько? Каков процент российских деталей в этих заводах?

на одном форде 3 тысячи.
есть еще хендай, есть ниссан, есть тойота.
Че то еще есть.
Какой процент не знаю, речь шла о рынке труда...
#75 | 14:44 09.07.2012 | Кому: Всем
> Что за офисный планктон?
>
> Конструктор - он где, на огороде, не в офисе?

Русский - родной?
Спрошу по-проще.
Занимаешься протиранием штанов в офисе? Жизнь видишь строго в пробках в пределах Садового?
#76 | 14:46 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> на одном форде 3 тысячи.
> есть еще хендай, есть ниссан, есть тойота.
> Че то еще есть.
> Какой процент не знаю, речь шла о рынке труда...

Речь шла о вытеснении российского автопрома со всеми вытекающими, включая сюда научно-техническую и социально-политическую составляющую. Три тысячи рабочих мест, ебнуться можно от охуенности количества.
#77 | 14:51 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Рекомендую Столыпинская ферма, отличное, хотя дорогое
>
> Спасибо, а где продается?

Встречал только в премиум-супермаркетах Лэнд
#78 | 14:52 09.07.2012 | Кому: Всем
> Симметрично. Причем родители довольны новым строем больше меня.

Хоть кто-то доволен.

> Ты сколько-то с нулем сравнивать умеешь, практик?


Умею-умею, равно как и со стоимостью ЖКХ и пр. Так размер пенсии то знаешь или нет?

> Ну ты-то знаешь, да. Известно ведь, что бюджеты и планы - они для виду.


Последние 20 лет - именно для него.

> Чтобы трындеть про капитализм, надо бы сначала посмотреть, как в других странах.


Смотрим, смотрим. Например, на Грецию, Испанию и т.п. Вот в следующем году хочу на месяцок виллку снять, думаю, будет подешевле, чем дачку под Мытищами. Искренне рад за население Европы. У них пиздец как экономика прет.

> А то Путина смотреть не будем, он плохой, но мы знаем, что все сдадут и пенсии отменят.


А я где-то писал, что Путин плохой? Ты пизди, да меру знай. Вышеперечисленное есть естественное развитие капитализма, Путин или Ельцин лишь нюансы определяют.
#79 | 14:54 09.07.2012 | Кому: alex-277
> Речь шла о вытеснении российского автопрома со всеми вытекающими, включая сюда научно-техническую и социально-политическую составляющую. Три тысячи рабочих мест, ебнуться можно от охуенности количества.

Речь шла о филиалах западных фирм с "милионной" зарплатой. посмотри мой самый верхний коммент №101.
#80 | 14:55 09.07.2012 | Кому: Всем
> Это ты штаны протираешь - дрочишь сквозь них.
>
> Я работаю.

Ага, по каментам и профилю оно и видно. Смотри, будешь много на вотте сидеть - уволят! Капиталисты - они такие!

> В пределах Садового смысл стоять в пробках? Проще пешком дойти.

>
> Ты видать, там и не был никогда?

Я понимаю, ты не местный. Хоть Яндекс.Пробки открой, посмотри, что там с движением в пределах СК. Думаешь, наебывают?
#81 | 14:58 09.07.2012 | Кому: Всем
Возможно я глупый вопрос задам. Но вот сторонники и противники вступления в ВТО, вы хоть знаете что там на самом деле в законе написано или выдумываете из своей головы?
#82 | 15:00 09.07.2012 | Кому: robot-demagog
> Возможно я глупый вопрос задам. Но вот сторонники и противники вступления в ВТО, вы хоть знаете что там на самом деле в законе написано или выдумываете из своей головы?

я вот реально не знаю.
Поэтому в зарубке не учавствую ))
#83 | 15:00 09.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Речь шла о вытеснении российского автопрома со всеми вытекающими, включая сюда научно-техническую и социально-политическую составляющую. Три тысячи рабочих мест, ебнуться можно от охуенности количества.
>
> Речь шла о филиалах западных фирм с "милионной" зарплатой. посмотри мой самый верхний коммент №101.

Посмотрел. В исходном каменте речь идет о

> По всей стране откроются филиалы западных фирм с миллионами рабочих мест и более высокой зарплатой. Тут же и местный бизнес повысит зарплату.


Где там "миллионная" зарплата я увидеть не в состоянии. Ты привел завод с численностью 3000 человек. Я уж ну буду говорить, что для автозавода это даже не автомастерская, а так, "регулировка CO" рядом с палаткой шаурмы.

По факту это вынос отдельных производств материнской компании на территорию папуасов. После ВТО серьезный отечественный автопром загнется. Со всеми своими миллионами (без пизды, со смежниками) рабочими местами.
#84 | 15:03 09.07.2012 | Кому: Всем
> То есть ты не понимаешь, что сколько-то больше чем ноль?

Т.е. на вопрос ты ответить не в состоянии.

> Вроде бы очевидно, что если у меня родители пенсионеры, то и размер пенсии знаю.


Не очевидно.

> Забейся под шконку и трясись от страха - верить никому нельзя, кругом обман.


Чего мне трястись, я без куска хлеба с маслом не останусь. От этого планы фикцией быть не перестают.

> И что? А у нас лучше. В т.ч. из-за принятых мер. У тебя какая-то хитрая логика, несчастия в других странах доказывают, что у нас просто капец.


Несчастия в других странах показывают, что нас ждет в скором будущем.

> Ты с 1917 года не позврослел?


Что-то сильно поменялось? Освежи мою память.
#85 | 15:04 09.07.2012 | Кому: Всем
> Важен результат! Если штаны протирать - то да, надо сидеть от звонка до звонка.
>
> Это не мой метод.

О да, это точно. Ты в профиле с возрастом не погорячился?
#86 | 15:06 09.07.2012 | Кому: Всем
Все что читал про ВТО (протоколы и соглашения) привело меня к мысли, что ничего кардинально не поменяется. Все как было так и останется.
#87 | 15:06 09.07.2012 | Кому: Всем
>> Где там "миллионная" зарплата я увидеть не в состоянии.
>
> Читать научись, дятел
>
> Не миллионная зарплата, а миллионы рабочих мест.

Дятел на тебя в зеркало смотрит.

Отвечал не тебе, почитай[censored]
#88 | 15:22 09.07.2012 | Кому: Всем
> Я и ответил. Раз стало очевидно, что коммунизм - тупиковый путь, надо было менять на рыночную экономику, но при сохранении полит. стабильности.

В СССР коммунизма не было, а была коммунистическая партия. Не путай.

> Ну да, и что? Сколько можно трындеть про "господствующего класса криминальной буржуазии"?


А ты, случаем, не из тех ли людей, что считают первую приватизацию честной?

> Страну сдала совершенно некриминальная зажравшаяся верхушка "коммунистической" партии, не верящая в коммунизм.


Ты частицу "не" в слове "некриминальная" поставил зря.

> Эти же люди и сейчас на верхах, мечта сбылась.


Тебе не приходит в голову мысль, что люди, по твоему же собственному мнению сдавшие страну, особо и не заинтересованы в народных благах от ВТО, о которых ты рассказываешь? Ну, противоречий не наблюдаешь?
#89 | 15:26 09.07.2012 | Кому: Всем
Либералы не способны организовать работу по созданию необходимых для действий в условиях ВТО структур. Их задача другая - уничтожить Россию и русских.
#90 | 17:42 09.07.2012 | Кому: Всем
> В краткосрочной перспективе совокупный выхлоп нулевой.
> Где-то плюс, где-то минус.
> Сие есть долгосрочная задумка, минимум эффект будет к 2020.

Слушай, у тебя в профиле написано что тебя зовут Геннадий - ты точно ничего не перепутал, может все таки Анатолий Борисович ? А то ты этими своими фразочками про "минимум эффект будет к 2020" и "Слабые помрут, сильные выживут" так сильно одного человека напоминаешь ... Его как раз Анатолий Борисович зовут, и еще волосы у него рыжие - точно не ты ?
#91 | 06:37 10.07.2012 | Кому: Всем
Вот на этой страничке можно почитать собственно решение КС:
[censored]

Краткая справка:[censored]

На мой взгляд, прежде чем говорить о том, что решение продавлено необзодимо ознакомиться с собственно решением, а так же с исходным запросом.
Есть мнение, что запрос составлен так, что ответ не мог иным (при полном соответсвии закону).
#92 | 11:03 10.07.2012 | Кому: Burostolbostav
> Вот на этой страничке можно почитать собственно решение КС:
>[censored]
>
> Краткая справка:[censored]
>
> На мой взгляд, прежде чем говорить о том, что решение продавлено необзодимо ознакомиться с собственно решением, а так же с исходным запросом.
> Есть мнение, что запрос составлен так, что ответ не мог иным (при полном соответсвии закону).

Спасибо за ссылку.
Открыл решение.

страница 30:
"в ходе слушания по настоящему делу, а также в переведенном на русский язык тексте Протокола, включая Перечень специфических обязательств Российской Федерации по услугам, который размещен на официальном сайте Государственной Думы"

Т.е. перевод всё-таки есть. В принципе, можно даже прочитать оригинал, там в основном таблицы с "расценками", другое дело вникнуть в смысл.

Что касается решения, то КС в решении фактически сослался на то, что это не его компетенция рассматривать положения договора (стр 8-9), он может рассматривать только принятые законы (а закон появится только после ратификации) (стр 12), а так же сослался на то, что у заявителей отсутствует аргументация (стр 10.)

Что действительно интересно, так это пляска вокруг термина Russian arbitration tribunals (стр 29 - 31). Какая-то там замануха с этим судом, слишком много упоминаний фразы "в понимании правительства". Т.е. чем реально будет этот суд - непонятно.

настораживает раздел 3.1 решения, стр 14-17 - мягко говоря пропаганда ВТО...

Ну а так вцелом, КС умыл руки, вроде как не его поле деятельности.
#93 | 12:56 10.07.2012 | Кому: Всем
Предательство
#94 | 12:42 11.07.2012 | Кому: Всем
>> Я люблю Россию, но тот факт что купить настоящее, не востановленное молоко, я могу только в одном магазине (кстати камрадам из СПБ рекомендую Лосевское - очень вкусное молоко и кефир) вот это реально бесит.
>
> По советским ГОСТам, зимой допускалось молоко восстанавливать.
> и об этом не писали.
> Но было ж ясно на вкус- молоко водянистое.
> Да это и понятно - зимой надоев-то меньше.
>

зимой у коров отёл, и выкорм телят сиськой
#95 | 20:14 13.07.2012 | Кому: Всем
Михаил Хазин на эхе говорит, что свода правил ВТО на русском языке нет.
[censored]
Вопрос, что и как ратифицировали депутаты? Что и как признал КС?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.