Секрет возрождения России

alexandrov-g.livejournal.com — Секрет возрождения России прост. Россия будет возрождена теми, кто сможет органично встроить советский период в единую и неделимую историю России. Встроить спокойно, осознанно, отбросив идеологические штампы и сиюминутную политическую выгоду. В нашей Истории было и есть всё. Хотите быть русским? Так поймите и примите Россию такой, какая она есть. Смотреть на Россию глазами чужака, мерять её чужою мерою и взвешивать на чужих весах означает перестать быть русским.
Новости, Общество | AndroidSav1 09:15 09.07.2012
10 комментариев | 39 за, 0 против |
#1 | 09:18 09.07.2012 | Кому: Всем
Не только встроить советский период в историю, но и вынести из него всё то хорошее, что там было, в настоящее и будущее.
#2 | 09:30 09.07.2012 | Кому: Владлен
> Не только встроить советский период в историю, но и вынести из него всё то хорошее, что там было, в настоящее и будущее.

Ещё один секрет расскажу: как можно меньше воровать, давать\брать взятки. Как можно чаще не пропускать мимо собственных глаз, как кто-то ворует или даёт\берёт взятки. Если соблюдать эти простые вещи - страна изменится кадинально к лучшему.
Но разве это возможно? Создаётся впечатление, что большинству проще ныть о маленькой зарплате, растаскивая страну на части.
#3 | 09:35 09.07.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ещё один секрет расскажу: как можно меньше воровать, давать\брать взятки. Как можно чаще не пропускать мимо собственных глаз, как кто-то ворует или даёт\берёт взятки. Если соблюдать эти простые вещи - страна изменится кадинально к лучшему.
> Но разве это возможно? Создаётся впечатление, что большинству проще ныть о маленькой зарплате, растаскивая страну на части.

Это не секрет, согласен. За небольшим исключением, что "всё для себя" - пропаганда либерализма, которая уже больше 20 лет веет над территорией России, делает своё дело. И были моменты, когда многим в 90-е приходилось воровать, просто чтобы не умереть, а не потому что все плохие и воры.
#4 | 10:42 09.07.2012 | Кому: Владлен
> Это не секрет, согласен. За небольшим исключением, что "всё для себя" - пропаганда либерализма, которая уже больше 20 лет веет над территорией России, делает своё дело.

В общем-то - я о том же.

>И были моменты, когда многим в 90-е приходилось воровать, просто чтобы не умереть, а не потому что все плохие и воры.


Можно поспорить (потому как честный человек воровать не будет ни прикаких обстоятельствах) но не буду, а лучше спрошу: сейчас всё ещё 90-е?

P.S. Двое заминусовавших - просто ворюги эффективные собственники, которым мешают зарабатывать завистливые сограждане?
#5 | 11:23 09.07.2012 | Кому: Всем
> Можно поспорить (потому как честный человек воровать не будет ни прикаких обстоятельствах) но не буду, а лучше спрошу: сейчас всё ещё 90-е?

Конечно не станет, просто думаю неправильно будет всю вину сбрасывать на людей (если вспомнить - люди вообще проголосовали за сохранение СССР). Это ведь не ноющие про маленькую зарплату страну пытаются растащить, а те кто во власти и около, те же самые оппозиционеры нынешние - которые при этой же власти наворовались. Ну и пропаганда не прекращается, курс прежний, тезисы те же - совки неэффективные, вторая мировая - кара господня, вот то ли дело на западе айфоны-айпады-кашкаи.
#6 | 11:52 09.07.2012 | Кому: Владлен
> Конечно не станет, просто думаю неправильно будет всю вину сбрасывать на людей (если вспомнить - люди вообще проголосовали за сохранение СССР).

Это самообман.
Проголосовали люди за "обновлённый СССР" (почитай внимательно вопрос того референдума).
Все, кто не вышел на защиту СССР - его предали. Надо это признать и не кривляться. Я тоже не вышел. Хоть мне и 16 лет всего было, но не могу себе простить того, что мысленно поддержал развал: либеральная пропоганда хорошо работала.

> Это ведь не ноющие про маленькую зарплату страну пытаются растащить, а те кто во власти и около, те же самые оппозиционеры нынешние - которые при этой же власти наворовались.


Они и ноют про маленькую з\п: я на госслужбе бы почти 8 лет, знаю.
А ещё ноют те, кто имеет доступ к газо-нефте бизнесу. По большому счёту, только они и имеют высокие доходы у нас в стране. И большинство этих доходов - простое воровство.

>Ну и пропаганда не прекращается, курс прежний, тезисы те же - совки неэффективные, вторая мировая - кара господня, вот то ли дело на западе айфоны-айпады-кашкаи.


не спорю, это так.
#7 | 12:12 09.07.2012 | Кому: Всем
Это все часности.
Глупость, чванство и взяточничество долго будут неистребимы пока не будет создан новый Человек лишенный этих пороков.
Дяденька говорит несколько о другом.
Он говорит о том, что Россия будет восстановлена тогда когда распоследний взяточник и мерзавец в чиновничьнем мундире в ответ на слова какого нибудь кривозащитника от "трупами завалили", "у русских нету любви", "русские мужчины ничтожества" и т.д. будет бить говорящего такое в рожу или в силу своих полномочий затаптывать в грязь такого говоруна.
Похожий персонаж был у Пикуля в "Богатстве", купец который все время ообирал местных и обворовавал казну, при высадке японского десанта пошел в ополчение и погиб в бою.
Вот когда такие люди появятся тогда и можно будет сказать что Россия восстановлена.
#8 | 12:19 09.07.2012 | Кому: tihon77
> Похожий персонаж был у Пикуля в "Богатстве", купец который все время ообирал местных и обворовавал казну, при высадке японского десанта пошел в ополчение и погиб в бою.
> Вот когда такие люди появятся тогда и можно будет сказать что Россия восстановлена.

Не нужны России такие хозяева, которые обирают казну и местных, даже если они потом пойдут в ополчение. Хватит уже эти байки травить про формирование класса собственников, хозяев из ворья. Ворьё будет ворьём. И не восстановится Россия, если это ворьё будет радеть за РОДИНУ, при это её грабя.
#9 | 12:26 09.07.2012 | Кому: tihon77
> Это все часности.
> Глупость, чванство и взяточничество долго будут неистребимы пока не будет создан новый Человек лишенный этих пороков.

Этого придётся ждать вечно. А вот когда за то, что у чиновника появилась новая машина стоимостью в 10 его месячных окладов, когда у его жены появятся новые часы стоимостью новенького Ford Mondeo, или когда на отдых семьёй они проведут в гостиннице за 1000$ за ночь, - того чиновника будут хотя бы сразу увольнять (хорошо бы и сажать, но для начала и так неплохо), вот тогда многое начнёт меняться.
Должна появиться субкультура "очень скромно жить, будучи на госдолжности".
Как там в фильме "Спрут":

- Паула, откуда у тебя эта новая кукла?
- Мне её тот журналист подарил, который брал у тебя интервью, папа.
- Ты должна её ему вернуть, иначе люди могут подумать, что нас могут купить.


> Вот когда такие люди появятся тогда и можно будет сказать что Россия восстановлена.


Такие люди есть, но в современную власть они попасть не могут при всём желании. Необходимы многоступенчатые Выборы: собрание колхоза - выбирает председателя; председатели - выбирают губернатора\мэра области\города; губернаторы городов - главу Края; главы - создают тот самый Совет Федерации, который выбирает руководителя Страны.

Это называется - Власть Советов.

А в парламент не могут попасть люди без юридического образования и практики менее 10 лет.

Вот тогда будет обеспечен необходимый минимум.
#10 | 12:45 09.07.2012 | Кому: Всем
Дяденька говорит о том, что в любые исторические периоды не стоит впадать в крайности. Например, на данном ресурсе встречаются персонажи, которые ведут счет истории страны с 1917 года, а все, что раньше, считают "дремучим ненавистным царизмом". Тем самым они встают на одну ступень с проклинающими "ненавистный рабский совок".

Из следующей заметки того же автора:
"В идеологическом смысле последние пятнадцать лет чрезвычайно похожи на время от 1917 и до 1937, когда в России один миф старательно подменялся другим. В тот раз затея сорвалась не только потому, что верх взяли "державники", но ещё и потому, что всё происходило в чрезвычайно патриархальной и в значительной мере неграмотной стране. Сейчас же дело зашло куда дальше. То, что в качестве охаивания тогда и сейчас избраны разные исторические периоды, никого не должно обманывать. До войны отрицалась история "старой" России, сейчас отрицается "совок". И тогда, в 1917-1937, и сейчас, в 1985-2005 речь идёт об одном и том же. О том, чтобы лишить русских собственной, Русской Истории."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.