С.Е.Кургинян. О строительстве политического субъекта

eot.su — Все возможные материалы (для строительства субъекта - прим. ТС) делятся на четыре разряда. Первый разряд – высокоморальные и политически мощные люди. Второй разряд – низкоморальные, но политически мощные люди. Третий разряд – это низкоморальные и политически слабые люди. Четвертый разряд – это высокоморальные и политически слабые люди. Можно иметь дело с высокоморальными и высокодуховными людьми, которые пока в политике ни ухом, ни рылом. И преобразовывать таких людей в победителей.
Новости, Политика | Идеалист 04:51 09.07.2012
57 комментариев | 148 за, 15 против |
#1 | 04:54 09.07.2012 | Кому: Всем
В данном случае, с Сергеем Ервандовичем, можно спорить в деталях, но в основном - возразить нечего.
Осталось дождаться действий направленных на обозначенное строительство.
#2 | 05:11 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> В данном случае, с Сергеем Ервандовичем, можно спорить в деталях, но в основном - возразить нечего.
> Осталось дождаться действий направленных на обозначенное строительство.

А как же сравнение с Гапоном?

[censored]
#3 | 05:21 09.07.2012 | Кому: Владлен
> А как же сравнение с Гапоном?
>
Тебе этого хочется?
Ну читай - место ты знаешь:
>[censored]
А здесь оно при чем??
#4 | 06:00 09.07.2012 | Кому: Всем
таки Ленин всем предлагал испльзовать большевисткую тактику, и не парился по поводу копий.
#5 | 07:21 09.07.2012 | Кому: Всем
Отличная статья.
#6 | 08:37 09.07.2012 | Кому: Арапник
> Отличная статья.

Неплохо - да. Только вот ничего нового Кургинян не сказал - просто собрал в кучу им же самим ранее неоднократно сказанное.
Однако, аТрактор нужен.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?
#7 | 08:45 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?

Ты сам что сделал для превращения сказки в быль?
#8 | 08:52 09.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?
>
> Ты сам что сделал для превращения сказки в быль?

А тебе очень хочется от меня подробный отчет услышать?

Не переживай - в меру сил и возможностей делаю.
#9 | 08:58 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> А тебе очень хочется от меня подробный отчет услышать?
>
> Не переживай - в меру сил и возможностей делаю.

Подробный не хочется, этого довольно.
#10 | 08:58 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> А тебе очень хочется от меня подробный отчет услышать?
>
> Не переживай - в меру сил и возможностей делаю.

Подробный не хочется, этого довольно.

*Проклятый браузер опера, 2 раза запостилось с 1 клика
#11 | 09:16 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>> Отличная статья.
>
> Неплохо - да. Только вот ничего нового Кургинян не сказал - просто собрал в кучу им же самим ранее неоднократно сказанное.

Повторять главное необходимо постоянно.

> Однако, аТрактор нужен.

>
> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?

Действительно. Сколько ещё вы будете слушать сказки?
#12 | 09:39 09.07.2012 | Кому: GoDleSS
>> А тебе очень хочется от меня подробный отчет услышать?
>>
>> Не переживай - в меру сил и возможностей делаю.
>
> Подробный не хочется, этого довольно.

Мне всегда нравились и нравятся люди которые довольствуются малым.
#13 | 09:41 09.07.2012 | Кому: Арапник
>>> Отличная статья.
>>
>> Неплохо - да. Только вот ничего нового Кургинян не сказал - просто собрал в кучу им же самим ранее неоднократно сказанное.
>
> Повторять главное необходимо постоянно.
>
Да - для тех кто плохо усваивает.
Но еще и неплохо бы было делать что-то в направлении этого главного, не?


>> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?

>
> Действительно. Сколько ещё вы будете слушать сказки?
Ты сейчас про сказки Кургиняна?
cp866
интеллектуал »
#14 | 11:16 09.07.2012 | Кому: Всем
А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
#15 | 11:56 09.07.2012 | Кому: cp866
> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.

Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?

А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)
#16 | 12:43 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
>
> Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?
>
> А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)
>
Так они из-за рейтинга все делают? А я-то думал - по зову сердца, по велению долга!
#17 | 12:46 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
>>
>> Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?
>>
>> А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)
>>
> Так они из-за рейтинга все делают? А я-то думал - по зову сердца, по велению долга!

Они - по зову сердца, по велению долга, а "ловкий Идеалист" - "рейтинг зарабатывает", ночами не спит - свежачок на ЕОТе караулит!!!
#18 | 12:52 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
>>>
>>> Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?
>>>
>>> А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)
>>>
>> Так они из-за рейтинга все делают? А я-то думал - по зову сердца, по велению долга!
>
> Они - по зову сердца, по велению долга, а "ловкий Идеалист" - "рейтинг зарабатывает", ночами не спит - свежачок на ЕОТе караулит!!!
>
Если бы они "по зову сердца", не сокрушались бы так по поводу твоего рейтинга, наоборот, радовались бы, что число людей, способствующих распространению информации с Eot, растет. И даже такие закоренелые критики, как Идеалист, включились в этот процесс!!!
#19 | 13:05 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>> Повторять главное необходимо постоянно.
>>
> Да - для тех кто плохо усваивает.

Нет. Для тех, кто не в курсе или забыл.

> Но еще и неплохо бы было делать что-то в направлении этого главного, не?


Конечно.

>>> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?

>>
>> Действительно. Сколько ещё вы будете слушать сказки?
> Ты сейчас про сказки Кургиняна?

Ты написал, что слушаешь сказки. Тебе виднее.
#20 | 13:20 09.07.2012 | Кому: Арапник
>>> Повторять главное необходимо постоянно.
>>>
>> Да - для тех кто плохо усваивает.
>
> Нет. Для тех, кто не в курсе или забыл.
>
Видать много забывчивых в виртуальном клубе, раз Кургинян одно да потому уже полгода как молотит.


>> Но еще и неплохо бы было делать что-то в направлении этого главного, не?

>
> Конечно.
>
И когда?


>>>> Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Это понятно. Непонятно только сколько мы сказки слушать будем?

>>>
>>> Действительно. Сколько ещё вы будете слушать сказки?
>> Ты сейчас про сказки Кургиняна?
>
> Ты написал, что слушаешь сказки. Тебе виднее.
А чего бы не послушать? Сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок)

А виднее, всё-таки, тому кто рассказывает.
#21 | 15:32 09.07.2012 | Кому: Всем
гностицизм, как есть тяжолый гностицизм!
#22 | 16:19 09.07.2012 | Кому: Всем
Шансов у нас на это – один из тысячи. Но других шансов спастись – просто нет. Ибо даже крайние рецепты – расчленение страны и взятие ее под контроль разномастными оккупантами – ничего не решат.

[censored]

Однако аргументы Ку сплошь как у правозащитников.
#23 | 16:24 09.07.2012 | Кому: Всем
Первый разряд – высокоморальные и политически мощные люди. Только они и могут быть строителями державы, усмирителями хаоса. И если Ленину удалось построить державу и усмирить хаос – то это значит, у него такие люди были. Теперь их нет. Давайте признаем очевидное. Их просто нет в достаточном количестве. Были бы – давно бы мы жили по-другому.

Противопоставление героев толпе известный эсеровский прием, который разоблачил еще Плеханов. Сталин и вовсе сказал следующее:

Теория “героев” и “толпы” есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ – говорят эсеры. Народ делает героев – отвечают эсерам большевики. Книжка льет воду на мельницу эсеров. Всякая такая книжка будет лить воду на мельницу эсеров, будет вредить нашему общему большевистскому делу.
#24 | 16:56 09.07.2012 | Кому: mendelev
> Первый разряд – высокоморальные и политически мощные люди. Только они и могут быть строителями державы, усмирителями хаоса. И если Ленину удалось построить державу и усмирить хаос – то это значит, у него такие люди были. Теперь их нет. Давайте признаем очевидное. Их просто нет в достаточном количестве. Были бы – давно бы мы жили по-другому.
>
> Противопоставление героев толпе известный эсеровский прием, который разоблачил еще Плеханов. Сталин и вовсе сказал следующее:
>
> Теория “героев” и “толпы” есть не большевистская, а эсеровская теория. Герои делают народ, превращают его из толпы в народ – говорят эсеры. Народ делает героев – отвечают эсерам большевики. Книжка льет воду на мельницу эсеров. Всякая такая книжка будет лить воду на мельницу эсеров, будет вредить нашему общему большевистскому делу.

И в чем нестыковка, камрад?
Кургинян и говорит, что, мол, народ еще не "наделал" достаточно героев - "Их просто нет в достаточном количестве"
Где противопоставление?
cp866
интеллектуал »
#25 | 17:01 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
>
> Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?
>
> А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)

Странно, что новости из СВ репостит знатный антикургинянец Идеалист.
#26 | 17:09 09.07.2012 | Кому: cp866
>>> А ловко Идеалист себе рейтинг зарабатывает! И ведь второй раз не запостишь, вотт ссылку не пропустит. Раньше так natr делала.
>>
>> Может список составите, типа "Имеющие право постить с ЕОТа"?
>>
>> А вобще проблема решается довольно просто - сделайте перепост с ЕОТа, Вотт ссылку пропускает - и пеньте его на здоровье! А мой - топите и злорадствуйте)
>
> Странно, что новости из СВ репостит знатный антикургинянец Идеалист.

Слушай, ну я уж и не знаю...
Спасибо, конечно, за "знатный", но.... ты не подскажешь чем же я так знатен как "антикургинянец"?

Вот ты когда футболистам нашей сборной орал "Мудаки, ну кто так играет!!??" - ты тоже сразу становился знатным антисборникомРоссиипофутболу??
#27 | 17:15 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> Осталось дождаться действий направленных на обозначенное строительство.

Как ты себе представляешь данные действия?
#28 | 17:32 09.07.2012 | Кому: visionary
>> Осталось дождаться действий направленных на обозначенное строительство.
>
> Как ты себе представляешь данные действия?

А чего их представлять?

Ежели запамятовал - пересмотри все выпуски "Сути Времени", "Смысла игры", "Школы Сути", записи митингов в которых принимал участие виртуальный клуб, не забудь также про специальные выпуски "Сути Времени" и "Смысла игры", а также комментарии Сергея Ервандовича, в том числе из-за границы.
Вот там они ("данные действия") и размазаны. Тонким слоем.
#29 | 17:34 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> А чего их представлять?

Мало ли, а ну как действия делаются, а ты чего-то иного ждёшь.
Хочется понять, чего, например.

> Ежели запамятовал - пересмотри все выпуски "Сути Времени", "Смысла игры", "Школы Сути", записи митингов в которых принимал участие виртуальный клуб, не забудь также про специальные выпуски "Сути Времени" и "Смысла игры", а также комментарии Сергея Ервандовича, в том числе из-за границы.

> Вот там они ("данные действия") и размазаны. Тонким слоем.

Спасибо, я всё смотрел.
Спрашиваю о твоём мнении.
#30 | 17:50 09.07.2012 | Кому: visionary
>> А чего их представлять?
>
> Мало ли, а ну как действия делаются, а ты чего-то иного ждёшь.
Так, по твоему мнению, делаются или не делаются?
> Хочется понять, чего, например.
Для чего тебе хочется понять?
>
>> Ежели запамятовал - пересмотри все выпуски "Сути Времени", "Смысла игры", "Школы Сути", записи митингов в которых принимал участие виртуальный клуб, не забудь также про специальные выпуски "Сути Времени" и "Смысла игры", а также комментарии Сергея Ервандовича, в том числе из-за границы.
>> Вот там они ("данные действия") и размазаны. Тонким слоем.
>
> Спасибо, я всё смотрел.
> Спрашиваю о твоём мнении.

Странный, на самом деле, вопрос. Не иначе с целью стебануться. Ну давай - раскрываюсь.

Моё мнение? Надо идти во власть. Маленькую, муниципальную, даже ТСЖ - тоже власть - и приобретать опыт, завоевывать авторитет, постепенно повышая свой уровень и пополняя ряды сторонников и поддерживающих. Это если крупными мазками картина.
#31 | 17:55 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> Так, по твоему мнению, делаются или не делаются?

Какие-то - безусловно, делаются.

> Для чего тебе хочется понять?


Ну, я, в некотором роде, причастен к.
Хотя в последнее время сильно меньше, увы.

> Странный, на самом деле, вопрос. Не иначе с целью стебануться.


Никак нет.

> Ну давай - раскрываюсь.


[замирает]

> Моё мнение? Надо идти во власть. Маленькую, муниципальную, даже ТСЖ - тоже власть - и приобретать опыт, завоевывать авторитет, постепенно повышая свой уровень и пополняя ряды сторонников и поддерживающих. Это если крупными мазками картина.


Мысль понял, спасибо.
#32 | 18:03 09.07.2012 | Кому: visionary
>> Так, по твоему мнению, делаются или не делаются?
>
> Какие-то - безусловно, делаются.
>
От то-то шо - "какие-то"... В том-то, блеать, всё и дело шо "какие-то"! (эмоции не в твой адрес)
>> Для чего тебе хочется понять?
>
> Ну, я, в некотором роде, причастен к.
Какой-то похожий ник у модера на ЕОТе я помню - это не ты, случАем?
> Хотя в последнее время сильно меньше, увы.
А чего так? Разочаровался, отодвинули или времени нехватка?
>
>> Странный, на самом деле, вопрос. Не иначе с целью стебануться.
>
> Никак нет.
>
>> Ну давай - раскрываюсь.
>
> [замирает]
>
>> Моё мнение? Надо идти во власть. Маленькую, муниципальную, даже ТСЖ - тоже власть - и приобретать опыт, завоевывать авторитет, постепенно повышая свой уровень и пополняя ряды сторонников и поддерживающих. Это если крупными мазками картина.
>
> Мысль понял, спасибо.
Тебе - всегда пожалуйста.
#33 | 18:09 09.07.2012 | Кому: Идеалист
> Какой-то похожий ник у модера на ЕОТе я помню - это не ты, случАем?

Я.

> А чего так? Разочаровался, отодвинули или времени нехватка?


Закончил учиться, начал работать.
Работа непростая.
#34 | 18:18 09.07.2012 | Кому: visionary
>> Какой-то похожий ник у модера на ЕОТе я помню - это не ты, случАем?
>
> Я.
>
>> А чего так? Разочаровался, отодвинули или времени нехватка?
>
> Закончил учиться, начал работать.
> Работа непростая.

Душевно поговорили.
Ты, давай, держись, камрад - таких как ты, адекватных - по пальцам перечесть.
Но придет время и они встретятся, "обязательно встретятся" )

P.S.: Чегойто мне не минусовал никто уже давненько - ажно неуютно чуствую себя - не в своей тарелке)
#35 | 18:25 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> Какой-то похожий ник у модера на ЕОТе я помню - это не ты, случАем?
>>
>> Я.
>>
>>> А чего так? Разочаровался, отодвинули или времени нехватка?
>>
>> Закончил учиться, начал работать.
>> Работа непростая.
>
> Душевно поговорили.
> Ты, давай, держись, камрад - таких как ты, адекватных - по пальцам перечесть.
> Но придет время и они встретятся, "обязательно встретятся" )
>
+1
> P.S.: Чегойто мне не минусовал никто уже давненько - ажно неуютно чуствую себя - не в своей тарелке)
>
Ну, давай, я тебя минусну, если полегчает от этого у тебя на душе!!!
#36 | 18:26 09.07.2012 | Кому: visionary
>
> Закончил учиться, начал работать.
> Работа непростая.
>
В какой области, если не секрет?
#37 | 18:27 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Закончил учиться, начал работать.
>> Работа непростая.
>>
> В какой области, если не секрет?

Не секрет

[censored]
#38 | 18:29 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Ну, давай, я тебя минусну, если полегчает от этого у тебя на душе!!!

Гы)))
#39 | 18:31 09.07.2012 | Кому: visionary
>>>
>>> Закончил учиться, начал работать.
>>> Работа непростая.
>>>
>> В какой области, если не секрет?
>
> Не секрет
>
>[censored]

Давай конкретнее, чтобы не получилось как в частушке:
Полюбила летчика: думала летает.
Прихожу на аэродром, а он подметает.
))
#40 | 18:34 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>>
>>>> Закончил учиться, начал работать.
>>>> Работа непростая.
>>>>
>>> В какой области, если не секрет?
>>
>> Не секрет
>>
>>[censored]
>
> Давай конкретнее, чтобы не получилось как в частушке:
> Полюбила летчика: думала летает.
> Прихожу на аэродром, а он подметает.
> ))

Пусконаладочные работы.
#41 | 18:38 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> Закончил учиться, начал работать.
>> Работа непростая.
>>
> В какой области, если не секрет?
>
Т.е. в атомной энергетике. Наверное, мотаться по стране частенько приходится?
#42 | 18:39 09.07.2012 | Кому: visionary
> Пусконаладочные работы
Всегда по-хорошему завидовал таким людям - я до сих пор даже на вопрос "Как работает трансформатор?" отвечаю "у-у-у-у-у-у-у!"
Рожденный ползать - упасть не может! )
#43 | 18:44 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
> Т.е. в атомной энергетике.

Ага, под мохнатым крылом Росатома :)

> Наверное, мотаться по стране частенько приходится?


По большей части, оно к одному объекту привязано.
Ну и за 3 месяца работы успел только раз на обучение метнуться.

А в целом - да, придётся и по стране ездить, и, быть может, за ея пределы.
#44 | 18:44 09.07.2012 | Кому: Идеалист
>> Пусконаладочные работы
> Всегда по-хорошему завидовал таким людям - я до сих пор даже на вопрос "Как работает трансформатор?" отвечаю "у-у-у-у-у-у-у!"

Я не "электрик", скорее "сантехник".

Ну, как известно кто!!!
#45 | 18:48 09.07.2012 | Кому: visionary
--
#46 | 18:51 09.07.2012 | Кому: visionary
>
> По большей части, оно к одному объекту привязано.
> Ну и за 3 месяца работы успел только раз на обучение метнуться.
>
> А в целом - да, придётся и по стране ездить, и, быть может, за ея пределы.
>
Интересно. Вы там давайте, все как следует монтируйте, не торопитесь!!!
#47 | 18:55 09.07.2012 | Кому: Vladimir459
>>
>> По большей части, оно к одному объекту привязано.
>> Ну и за 3 месяца работы успел только раз на обучение метнуться.
>>
>> А в целом - да, придётся и по стране ездить, и, быть может, за ея пределы.
>>
> Интересно. Вы там давайте, все как следует монтируйте, не торопитесь!!!

По правде говоря, те, кто тут монтируют, оне, судя по всему, вообще никуда не торопятся!!!

Через это мы, наладчики, имеем возможность вдумчиво изучать документацию, и лишь периодически устраивать на монтажников внезапные набеги с проверками.
#48 | 09:50 10.07.2012 | Кому: Идеалист
> В данном случае, с Сергеем Ервандовичем, можно спорить в деталях, но в основном - возразить нечего.

Камрад, извини, не очень понял. Не понял, что является основным в обсуждаемой статье. Если основное то, что "Третья мировая будет ядерной", то это уже даже не цирк, а форменное издевательство, ибо этот же персонаж недавно рассказывал, что роль СЯС в обеспечении мира снижается, следовательно возрастает роль спецслужб (цитирую по смыслу, уже не помню, в Подольске или в Харькове было СЕКом сказано).
Если основное - реверансы в сторону В.И.Ленина, то неясно какое отношение СВ с их попытками богостроительства-богоискательства имеет к ленинизму? Очередная смена вех, поиски новых-старых авторитетов? Не понятно.
Если основное - рассуждение о высокоморальности, то с точки зрения какой морали (мелкобуржуазной, что ли?) и кто будет судить о моральности политиков и неполитиков. В моих попытках выяснить, что понимают в СВ о моральности в политике, еще полгода назад мне было отвечено (вереск, емнип), что морали в политике нет и быть не может.

> Осталось дождаться действий направленных на обозначенное строительство.


А вот здесь интересно. В статье СЕК уже, имхо, не в первый раз пошагово отползает от этого самого строительства. В данном случае: "народнетотнеготоввсётрудноистрашно". Теперь уже: "Проводится тонкий, очень сложный эксперимент". Экспериментеатер. Творческий центр.
Поэтому, имхо и создается нечто типа "Общество взаимопомощи текстильщиков", "Общество взаимного вспомоществования рабочих в механическом производстве".
Можно, конечно, ещё годик-другой подождать вышеупомянутого строительства, только "события в стране развиваются очень быстро". Особенно, в промышленности, имхо, стремительно добивают, например, таких былых гигантов, как росатом и роскосмос, забрасывая сми инфой о том, как все бойко растет и развивается. Строители, мля!
Так что, извини, камрад, не понял, хотя улыбнуло, как и ранее, всё это столоверчение. Еще лучше стал понимать Кравецкого и его рассуждения о музыке.
#49 | 16:51 10.07.2012 | Кому: symmetric
хм...
Всё время забываю об особенности Кургиняна напустить дыму в котором каждый видит своё.

Мне здесь показалась основной мысль об отсутствии адекватного политического субъекта, способного поменять к лучшему существующее положение вещей. И вывод о необходимости создания такового субъекта.
#50 | 18:34 10.07.2012 | Кому: Идеалист
> хм...
> Всё время забываю об особенности Кургиняна напустить дыму в котором каждый видит своё.
>
> Мне здесь показалась основной мысль об отсутствии адекватного политического субъекта, способного поменять к лучшему существующее положение вещей. И вывод о необходимости создания такового субъекта.

хм...возможно)))
Вопросов только возникает больше, чем ответов. Есть ли в настоящее время в стране объективные и субъективные предпосылки для создания такого "политического субъекта"? Или его нужно создавать искусственно, подгоняя под тот субъект, который реально может сконструировать создающий его персонаж всё: идеологию, мораль, критерии отбора, сроки, методы и.т.п.
Имхо, такой, искусственно созданный субъект - секта с многими перспективами: от кануть в нети за ненадобностью или несвоевременностью, до превращения в мощную религию, как это уже не раз было в истории. Мне кажется, что больше всего шансов - превратиться в клуб по интересам с высочайшим градусом идеологического накала, постоянно поддерживаемым вождем и его ближайшим окружением. Пока как-то так получается из публичной деятельности СЕКа. А если вся сутевая, важная деятельность происходит "в катакомбах", сделана недоступной широким массам, то "шила в мешке не утаишь", спецслужбам все эти трепыхания становятся известны вмомент, стало быть, вся эта деятельность вполне лояльна, как минимум - безопасна для властных элит. Я в другом треде сегодня уже упоминал фильм "Николай Бауман". Там всё это жёвано-пережёвано, прямо с первых кадров фильма. Как-то так.
Не хотелось бы, чтобы такие особенности стояли за реальной деятельностью СВ на местах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.