Крымск: Окончательная точка на слухах о прорыве водохранилищ

eugenyshultz.livejournal.com — ВИДЕО с вертолета. Журналисты 9 канала (Новое телевидение Кубани) опубликовали съемки плотины Неберджаевского водохранилища и населенного пункта Неберджаевское. И то и другое не разрушено. Это ставит окончательную точку на слухах о катастрофическом сбросе воды из водохранилища на спящий Крымск.
Новости, Общество | eugenyshultz 21:09 08.07.2012
72 комментария | 100 за, 10 против |
#1 | 21:20 08.07.2012 | Кому: Всем
Как я понял обсуждение плавно перетечёт сюда.
#2 | 21:24 08.07.2012 | Кому: Всем
> А есть ещё что обсуждать?

И много. Только я темы в списке уже не вижу.
#3 | 21:28 08.07.2012 | Кому: Всем
В кои - то веки запеню )
#4 | 21:33 08.07.2012 | Кому: Всем
> Ну тогда в перёд!

Боюсь начинать, с подполковником никто не помог разобраться, только минусов накидали, дело не в минусах, дело в том, что никто не помог разобраться. Так что начинай ты.
А впрочем, начну. Ты и вправду веришь, что видео снято сегодня?
#5 | 21:35 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Ты и вправду веришь, что видео снято сегодня?

Браво! И ты ещё говоришь, что не тролль.
#6 | 21:40 08.07.2012 | Кому: Всем
> Браво! И ты ещё говоришь, что не тролль.

Ну, может немного. То, что видео снято не сегодня - это понятно сразу, сегодня днём опять шел дождь, а на видео вообще следов дождя нет, оно снято даже не в этом месяце. но я не про то и не тебе задавал вопрос.
#7 | 21:58 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
> То, что видео снято не сегодня - это понятно сразу, сегодня днём опять шел дождь, а на видео вообще следов дождя нет, оно снято даже не в этом месяце.

Не сдавайся, кривляйся дальше.

> но я не про то и не тебе задавал вопрос.


Это, разумеется, всё меняет, да.
#8 | 22:06 08.07.2012 | Кому: Всем
> Нет конечно не верю, я точно знаю, что это видео снимали на квартире у Суркова.

Настоящий мент. Далеко пойдёшь.

> Не сдавайся, кривляйся дальше.


Хорошо. В станице Неберджаевской мост снесло и саму сильно разрушило, но на видео она целая, может и мост ещё стоит, нет даже следов "полугодовых осадков". Далее, на видео показано, что вода шла до Крымска через некие посёлки Армянск, Новоукраинский и Шептальск, вот как раз из них про массовые жертвы не сообщается, а они судя по версии были на пути волны. Про разные плёнки пока не буду, подожду главных стабилдизаторов.

> то, разумеется, всё меняет, да.


Не всё, но многое. Мне нужно было понять, с кем я общаюсь.
#9 | 22:11 08.07.2012 | Кому: Всем
Замечательное подтверждение преступной сущности режима!

Если даже из неразрушенного и неповрежденного водохранилища город затопило так, что счет погибшим идет на тысячи, то при разрушении гидротехнических сооружений погибших были бы десятки тысяч. Или даже сотни тысяч.
#10 | 22:12 08.07.2012 | Кому: Всем
> Крымск: Окончательная точка на [о]слухах о прорыве водохранилищ
не?
#11 | 22:17 08.07.2012 | Кому: Всем
> Инициативная группа из пяти жителей Крымского района Краснодарского края, осмотревшие с вертолета Неберджаевское водохранилище, с которого, по слухам, перед наводнением была сброшена вода, пришли к выводу, что водоем не имеет отношения к ЧП, сообщает сайт краевой администрации.

А я с самолёта осмотрел и говорю, что водоём имеет...что за детство, какие пять жителей? Почему не эксперты, почему летали ночью...загадки во тьме.
Пупкин
малолетний »
#12 | 22:40 08.07.2012 | Кому: Ummon
> В кои - то веки запеню )

Женю Шульца - святое дело!
Пупкин
малолетний »
#13 | 22:41 08.07.2012 | Кому: Tedbul
> Замечательное подтверждение преступной сущности режима!
>
> Если даже из неразрушенного и неповрежденного водохранилища город затопило так, что счет погибшим идет на тысячи, то при разрушении гидротехнических сооружений погибших были бы десятки тысяч. Или даже сотни тысяч.

+ Стопицот!
#14 | 22:44 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Инициативная группа из пяти жителей Крымского района Краснодарского края, осмотревшие с вертолета Неберджаевское водохранилище, с которого, по слухам, перед наводнением была сброшена вода, пришли к выводу, что водоем не имеет отношения к ЧП, сообщает сайт краевой администрации.
>
> А я с самолёта осмотрел и говорю, что водоём имеет...что за детство, какие пять жителей? Почему не эксперты, почему летали ночью...загадки во тьме.
Чтобы окончательно доказать злонамеренный слив/сброс или разрушение водохранилища предлагаю Вам дать ссылку на видео разрушенного водохранилища или шлюзов (если таковые имеются). Нет видео? Тогда надо заткнуться, а не заниматься словоблудием, типа, верю не верю. Ибо если видео снято "заранее", то получается, что Вы утверждаете, что затопление было преднамеренной диверсией. Иначе зачем загодя снимать водохранилище? Нет данных о диверсии? Еще раз - заткнуться
#15 | 22:46 08.07.2012 | Кому: Всем
Видео снимали специально перед сбросом воды на спящий Крымск, чтобы обеспечить алиби властям и Путину (говорят во время съемок он находился у задвижки), это я вам 146% достоверно говорю. Снято на квартире-студии Суркова
Пупкин
малолетний »
#16 | 22:50 08.07.2012 | Кому: Всем
Know-how по борьбе с вражескими агитаторами
[censored]
#17 | 22:56 08.07.2012 | Кому: Всем
Граждане, я один заметил этот[censored] ?
#18 | 22:57 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Инициативная группа из пяти жителей Крымского района Краснодарского края, осмотревшие с вертолета Неберджаевское водохранилище, с которого, по слухам, перед наводнением была сброшена вода, пришли к выводу, что водоем не имеет отношения к ЧП, сообщает сайт краевой администрации.
>
> А я с самолёта осмотрел и говорю, что водоём имеет...что за детство, какие пять жителей? Почему не эксперты, почему летали ночью...загадки во тьме.

[censored] для тебя сняли, а ты не доволен, плюрализм мнений в отдельно взятой голове? Шизофрения? А, толстый троллинг, извините
#19 | 23:00 08.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
Пупкин
малолетний »
#20 | 23:11 08.07.2012 | Кому: PtiZza
>[censored]

+100_500
#21 | 23:13 08.07.2012 | Кому: Всем
> видео для тебя сняли

Видео - явная подделка. Явная потому, что имеет больше одного признака подделки. Я хотел разобрать все признаки, но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию, а потому не стоит мне о ней напоминать.
#22 | 23:16 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> видео для тебя сняли
>
> Видео - явная подделка. Явная потому, что имеет больше одного признака подделки. Я хотел разобрать все признаки, но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию, а потому не стоит мне о ней напоминать.
Достаточно будет назвать один... и еще если окажется все-таки, что водохранилище целое, Вы готовы совершить поступок? Ну, к примеру, неделю постить на Вотте сообщения "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"?
#23 | 23:21 08.07.2012 | Кому: Всем
> Достаточно будет назвать один...

Я уже три назвал, ещё три на подходе.

> и еще если окажется все-таки, что водохранилище целое, Вы готовы совершить поступок? Ну, к примеру, неделю постить на Вотте сообщения "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"?


Это не поступок в понимании моего поколения. Поступок - это отдать жизнь за Родину или прожить вместе с любимой женщиной 60 лет и наплодить 120 правнуков, или проработать на одном предприятии 40 лет а то, что ты предлагаешь - это безвинная игра в "Крысу", но я согласен. Где доказательства, что это не подделка, отражение часов "Бригге" не предлагать.
#24 | 23:22 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> видео для тебя сняли
>
но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию.


пропадаешь...глушат глушилки!
Пупкин
малолетний »
#25 | 23:24 08.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

Система предупреждения для происшествий, подобных крымскому пока не может быть эффективной - потому, что в основе лежит гидрометеорологический прогноз. А его точность при современном состоянии науки пока недостаточна - в основе произошедшего, как я это понимаю, лежит точечный "слив" атмосферной влаги, который сам по себе уникален: сброс влаги точечный и колоссальной интенсивности (трёхмесячная норма за два-три часа).
Причём, полагаю, что в зоне собственно осадков метеостанций и не было - потому данные о интенсивности взяты со станций, не находившихся в эпицентре катаклизма.

Гидрометеонаука оперирует статистическими функциями - и никакой экстраординар предсказать пока не в состоянии, тем паче - точечную локализацию сброса всего атмосферного заряда (с указанием точного места).
Произойди сброс на полсотни километров в сторону - в зоне с менее специфическим рельефом - и никто б, кроме дотошных яйцеголовов бы про атмосферный катаклизм и не узнал бы...

Если рассматривать административную сторону проблемы - то прогнозист, выдающий ответственный метеопрогноз, стоит перед дилеммой: дать отмашку на эвакуацию при недостаточной вероятности и ответить за потраченные впустую ресурсы или же ждать абсолютно достоверного события, всё равно не будучи уверенным в прогнозе.
Время для принятия решения у властей в данном случае было крайне малым - руководство получило СМС около 22 часов, а волна подошла через три-четыре часа. И в прогнозе вряд ли было указание на ультра-катастрофический характер событий. Наверняка, что-то вроде "возможно подтопление" - а это, согласитесь, совсем другой уровень опасности, чем "водяной вал в десятки метров за считанные минуты".
На улице ночь - и единственным, что могло бы спасти людей, это разъзжать по всем закоулкам со светомузыкой и орать в матюгальники - просыпайтесь, и уносите ноги НЕМЕДЛЕННО.
А поскольку до того прецедентов подобного рода не отмечалось - мало кто способен был бы действовать на опережение (то есть, заряжая ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ команды на действия, адекватные опасности, но выходящие далеко за рамки обычной административной деятельности, да и пресловутого "здравго смысла").

Так, что пытаться найти крайних в данном случае - просто нечестно. Произошедшее есть результат редчайшего сочетания обстоятельств и по сути прогнозу не поддавалось.

На будущее возможна единственная реакция - методичное отселение людей со всех потенциально опасных зон. И это - работа на годы.
Что, к слову, вполне конкретно прозвучало - строить на правильном месте, а не востанавливать там, где порушилось...
#26 | 23:26 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Достаточно будет назвать один...
>
> Я уже три назвал, ещё три на подходе.
>
>> и еще если окажется все-таки, что водохранилище целое, Вы готовы совершить поступок? Ну, к примеру, неделю постить на Вотте сообщения "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"?
>
> Это не поступок в понимании моего поколения. Поступок - это отдать жизнь за Родину или прожить вместе с любимой женщиной 60 лет и наплодить 120 правнуков, или проработать на одном предприятии 40 лет а то, что ты предлагаешь - это безвинная игра в "Крысу", но я согласен. Где доказательства, что это не подделка, отражение часов "Бригге" не предлагать.
1. Не хрена Вы не назвали.
2. Признак, явный, подделки - водохранилище скованно льдом
3. Поступок - это отдать жизнь за Родину? Так, кто же мешает? Сделайте харакири, если выясниться, что ВЫ, мягко говоря, лжете...
Но проще написать "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"
4. Не я должен доказывать, что это не подделка, а ВЫ - что подделка, пресловутое "отражение часов "Бригге" в студию
#27 | 23:28 08.07.2012 | Кому: Всем
> пропадаешь...глушат глушилки!

Смотрел тут украинское телевидение, так вот версия озвучена такая: Крымск затопило потому, что были враз засорены все канализационные сливы в городе Крымске. Отак от.
#28 | 23:28 08.07.2012 | Кому: Всем
из каментов жжешечки: "все города обязаны иметь сирену военную. ее можно было просто включить, дабы просто перебудить всех"

вспомнил рынду:))
#29 | 23:28 08.07.2012 | Кому: Всем
> 1. Не хрена Вы не назвали.
>2. Признак, явный, подделки - водохранилище скованно льдом
>3. Поступок - это отдать жизнь за Родину? Так, кто же мешает? Сделайте харакири, если выясниться, что ВЫ, мягко говоря, лжете...
>Но проще написать "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"
>4. Не я должен доказывать, что это не подделка, а ВЫ - что подделка, пресловутое "отражение часов "Бригге" в студию

Дурдом.
KH »
#30 | 23:29 08.07.2012 | Кому: Всем
Женя Шульц давний защитник режЫма и приклоняется перед ним!!! И не надо пихать нам все эти научные выкладки!!! И видио!!! Зачем вы накидываете жуткое тоталитарное ярмо логики и здравого смысла на свободу творчества, фантазии и свободу иметь ЛЮБЫЕ!!! убеждения! Режим намерянно принёс в жертву столько людей, что бы остаться у власти! Путин лично вызвал обильный дождь! Как он вызвал его для разгона митинга творческой и свободной оппозиции! А потом открыл шлюзы! (там есть тайные технологические, мало кто знает на на чертежах их можно видеть)

Всё почему? потому, легитимно режим уже себя не поддерживает, мумия Ленина не выполняет своих функции для управления сознанием Народа. Осталось прибегнуть к ритуалом и в Ночь на Ивана Купало принести обильные жертвы. Что бы оставаться на плаву ещё какое то время!!!
[КС]
#31 | 23:31 08.07.2012 | Кому: Всем
> мумия Ленина не выполняет своих функции для управления сознанием Народа.

Внезапный Ленин, красиво, лови плюс.
#32 | 23:31 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>
> Дурдом.

Паранойя

(от греч. paránoia - умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью. Острые формы поддаются лечению. Больные должны быть помещены в специальные заведения.

Специальные блядь заведения! Не в интернетах сидеть, а к кроватям ремнями привязанными!
#33 | 23:33 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> 1. Не хрена Вы не назвали.
>>2. Признак, явный, подделки - водохранилище скованно льдом
>>3. Поступок - это отдать жизнь за Родину? Так, кто же мешает? Сделайте харакири, если выясниться, что ВЫ, мягко говоря, лжете...
>>Но проще написать "Я Бомбадил, тот ушлепок, что писал, мол, видео подделка"
>>4. Не я должен доказывать, что это не подделка, а ВЫ - что подделка, пресловутое "отражение часов "Бригге" в студию
>
> Дурдом.
Аргумент сильный, есть еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? О... подброшу отмазку, если и когда ВЫ уведите 100% подлинное видео не разрушенного водохранилища - сразу заявляйте,мол, за это время его уже залатали и заполнили водой по-новому
#34 | 23:38 08.07.2012 | Кому: Всем
> Аргумент сильный, есть еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

Что я мог ответить на невнятную истерику?

> если и когда ВЫ уведите 100% подлинное видео не разрушенного водохранилища - сразу заявляйте,мол, за это время его уже залатали и заполнили водой по-новому


Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать, что вода взялась не из водохранилища, а из ...ну там...придумай чего.
#35 | 23:42 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Аргумент сильный, есть еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
>
> Что я мог ответить на невнятную истерику?
>
>> если и когда ВЫ уведите 100% подлинное видео не разрушенного водохранилища - сразу заявляйте,мол, за это время его уже залатали и заполнили водой по-новому
>
> Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать, что вода взялась не из водохранилища, а из ...ну там...придумай чего.

Не хрена себе логика!
Мне и видео не надо... надо Вам... я знаю три доказательства, что видео поддельное, но и так знаю...
Комрад Tankard дал Вам точное определение, Вы, батенька - параноик. Еще и мания величия (или комплекс Мессии): "Мне и миллионам людей "
#36 | 23:48 08.07.2012 | Кому: Всем
> Мне и видео не надо...

Надо, но не месячной давности.

> Комрад Tankard дал Вам точное определение, Вы, батенька - параноик. Еще и мания величия (или комплекс Мессии): "Мне и миллионам людей "


Пусть будет так. У вас там целая контора, а я один и мне нужно спать. отложим срач до завтра.
#37 | 23:53 08.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Мне и видео не надо...
>
> Надо, но не месячной давности.

Откуда известно, что видео месячной давности? Там дата съемки есть?
Может, что присниться...
#38 | 23:56 08.07.2012 | Кому: Всем
Напомню о событиях 2002, очень все похоже

8 августа районом бедствия стал Новороссийск. С 2.30 до 18.05 8 августа на территорию Новороссийска и его окрестности четырежды, с интервалами около трех часов, вылилось 362 мм осадков, что составило полугодовую норму. Одновременно с ливнями в Широкой Балке и Абрау-Дюрсо отмечалось воз­никновение смерчей в прибрежной морской зоне, выход их на сушу, распад
и образование водяных валов. Водя­ные и селевые потоки, сошедшие с гор, создали крайне сложную обста­новку на территории города и крити­ческую — в Широкой Балке и поселке Абрау-Дюрсо.Ливневое наводнение на Черноморском побережье Краснодарского края (6—9 августа 2002 г.)Была закрыта железнодорожная станция Новороссийск. Министерст­во путей сообщения РФ в связи с кри­тической ситуацией, вызванной ливнями и восстановительными ра­ботами, ввело запрет на перевозку грузов в сторону Новороссийского порта.
Была не известна судьба туристов, отдыхающих в палаточных городках, разбросанных по всему побережью. В районе Широкой Балки в море смыло целые кемпинги и палаточные лагеря. Проливные дожди в этом районе совпа­ли с уникальным природным явлением — гигантским водяным смерчем. Его ширина была более 200 м, высота около 3 километров. За полторы минуты смерч дошел до берега, где на 40 турбазах отдыхали 18 тыс. человек. Спасаясь от дождя, туристы залезали в машины, однако вода прибывала так быстро, что через некоторое время легковушки с людьми понесло в море.
Вот некоторые объяснения механизма произошедшего. В море возникли четыре огромных смерча. Они втянули в себя многие тонны морской воды и потащили их в сторону гор. Образовался гигантский водяной шар. Столкнув­шись с горами, водяной шар распался и обрушил свое содержимое на побере­жье. Примерно одна треть этого воздушно-водяного вала ушла в сторону Ши­рокой Балки, одна треть — в сторону Новороссийска и одна треть — в сторону Крымска. По некоторым прикидкам, практически одномоментно (в течение

25 минут) вылилось два с половиной миллиона кубометров воды. Эпицентр аномального явления пришелся на Широкую Балку.


Подробнее[censored]
#39 | 01:02 09.07.2012 | Кому: Бомбадил
> ИтитьтвоюБушаколотить. А на губерском вертолёте нельзя облететь и снять на видео, а потом показать всем?
> Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать, что вода взялась не из водохранилища, а из ...ну там...придумай чего.
> Настоящий мент. Далеко пойдёшь.
> Видео - явная подделка. Явная потому, что имеет больше одного признака подделки. Я хотел разобрать все признаки, но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию, а потому не стоит мне о ней напоминать.

[censored]
#40 | 06:11 09.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> видео для тебя сняли
>
> Видео - явная подделка. Явная потому, что имеет больше одного признака подделки. Я хотел разобрать все признаки, но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию, а потому не стоит мне о ней напоминать.

Отлично! Как определена подделка?
#41 | 06:14 09.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Аргумент сильный, есть еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
>
> Что я мог ответить на невнятную истерику?
>
>> если и когда ВЫ уведите 100% подлинное видео не разрушенного водохранилища - сразу заявляйте,мол, за это время его уже залатали и заполнили водой по-новому
>
> Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать, что вода взялась не из водохранилища, а из ...ну там...придумай чего.

Ссылку в камменте 24 религия не позволяет прочитать? Может попробуешь обосновать, что в ней неверно?
#42 | 06:18 09.07.2012 | Кому: Tedbul
> Замечательное подтверждение преступной сущности режима!
>
> Если даже из неразрушенного и неповрежденного водохранилища город затопило так, что счет погибшим идет на тысячи, то при разрушении гидротехнических сооружений погибших были бы десятки тысяч. Или даже сотни тысяч.

Я вообще-то читал что если бы неберджаевское все прорвало, это смыло бы НП Неберджаевское, но до Крымска бы так не докатило как мы видели. Не хватило бы.
#43 | 06:21 09.07.2012 | Кому: PtiZza
>>> Аргумент сильный, есть еще ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
>>
>> Что я мог ответить на невнятную истерику?
>>
>>> если и когда ВЫ уведите 100% подлинное видео не разрушенного водохранилища - сразу заявляйте,мол, за это время его уже залатали и заполнили водой по-новому
>>
>> Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать, что вода взялась не из водохранилища, а из ...ну там...придумай чего.
>
> Ссылку в камменте 24 религия не позволяет прочитать? Может попробуешь обосновать, что в ней неверно?

пусть сам слетает и покажет видео разрущшенного водохранилища Неберджаевское. Или как оттуда могла вытечь вода.
А лед -страшное дело, но на Кавказе есть много мест где лед и снег летом торчат. Вобщем жду признаки подделки с указанием тайминга, новости в тысячный раз смотреть не хочу. К тому-же власти нет смысла врать по поводу места куда любой может добраться и посмотреть.
#44 | 06:54 09.07.2012 | Кому: Tankard
> Специальные блядь заведения! Не в интернетах сидеть, а к кроватям ремнями привязанными!

Ай-яй-яй! Вы одобряете методы карательной советской психиатрии?

Узники домашних психотронных гулагов вам руки бы не подали.
#45 | 06:55 09.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Мне и миллионам людей не надо видео, я уже сказал, что и без видео всё понятно, видео нужно вам, чтоб доказать...

[censored]
Пупкин
малолетний »
#46 | 07:35 09.07.2012 | Кому: McFault
> вспомнил рынду:))

+1
#47 | 09:28 09.07.2012 | Кому: PtiZza
>>> видео для тебя сняли
>>
>> Видео - явная подделка. Явная потому, что имеет больше одного признака подделки. Я хотел разобрать все признаки, но тут никто не пожелал вступить со мной в дискуссию, а потому не стоит мне о ней напоминать.
>
> Отлично! Как определена подделка?

Ёптыт, как? На глаз, конечно!!! Чо, не видно, это Бондарчук снимал!!!
#48 | 09:37 09.07.2012 | Кому: Всем
Блйать, и тут дебил нашёлся. Правдоруб, практически. Только он и "миллионы людей" [подозреваю, что это два его соседа] знают правдуЪ!!!
#49 | 10:33 09.07.2012 | Кому: Всем
> Блйать, и тут дебил нашёлся.

А ты кто у нас такой, чтоб меня дебилом оскорблять? Ещё один из отряда "надо верить власти, власть никогда не врёт"?
#50 | 11:08 09.07.2012 | Кому: Всем
О, у меня родные четыре минуса. Стабильность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.