Женщину обвинили в убийсте узбека-насильника.

lifenews.ru — Она возвращалась после похода за грибами, около платформы "Радищево" на нее напал выходец из Узбе-ана, силой оттащил женщину к лесному оврагу. Женщина, отбиваясь, нанесла ему смертельный удар грибным ножом. Не иначе, в действиях женщины СК усмотрела часть 2 ст. 105 по "мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти..." Вспомнилась, растиражированное СМИ, убийство трех человек Гегаманом Саркисяном, там чуть орден не дали.
Новости, Общество | dfktynby 23:50 06.07.2012
73 комментария | 102 за, 8 против |
#1 | 00:00 07.07.2012 | Кому: Всем
Они уверенно хотят чтобы у нас появился суд Линча!
#2 | 01:07 07.07.2012 | Кому: mici
> Они уверенно хотят чтобы у нас появился суд Линча!

Нет-нет. Это всё незаконные действия нехороших коррупционеров под прикрытием либерального крыла. Одиночные случаи. Не раскачивайте яхту. Путин и ЕР хорошие, просто не знают.
#3 | 02:33 07.07.2012 | Кому: Всем
Да, надо примерно наказать, шоб все боялись отбиваться. Хотя, уже многие понимаю, что лучше в тюрьме, чем в гробу.
#4 | 02:38 07.07.2012 | Кому: Всем
А что это ты у ника отрастил?!!
#5 | 05:07 07.07.2012 | Кому: FiZiQ
>> Они уверенно хотят чтобы у нас появился суд Линча!
>
> Нет-нет. Это всё незаконные действия нехороших коррупционеров под прикрытием либерального крыла. Одиночные случаи. Не раскачивайте яхту. Путин и ЕР хорошие, просто не знают.

а ты за кого голосовал?
#6 | 06:04 07.07.2012 | Кому: Всем
Судью - на нары.
#7 | 06:20 07.07.2012 | Кому: Всем
Из заповедей юного сурковца.

-...жизнь гастарбайтера священна и неприкосновенна!
#8 | 08:00 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
> Да, надо примерно наказать, шоб все боялись отбиваться. Хотя, уже многие понимаю, что лучше в тюрьме, чем в гробу.

Есть труп. Есть женщина, которая позвонила и рассказала некую версию случившегося. Имело ли место быть попытка изнасилования разберётся следствие.
#9 | 08:01 07.07.2012 | Кому: StarWoofy
> Судью - на нары.

Её уже посадили?
#10 | 08:01 07.07.2012 | Кому: Всем
Либерасты не унимаются и продолжают "разжигать", сочиняя всякую чушь. Лучше бы убили либераста, кто такие вещи постит.
#11 | 08:26 07.07.2012 | Кому: Всем
Инструкция либерасту:
- просмотреть все сводки за неделю
- выкинуть все преступления без участия лиц нерусской национальности
- выкинуть все преступления где пострадавшие - лица нерусской национальности
- оставить по возможности все преступления, где потерпевший - лицо русской национальности, преступник - нерусской.
- состряпать срочный пасквиль в стиле "помогите убивают" ,

представить все так "шел, никого не трогал, потом хрясь, и лицо нерусской национальности совершило насилие на лицом русской национальности".
Максимально расписать самые сочные моменты: кто что сказал, кто кому что пообщеал,

подробно описать многочисленную семью/друзей/общину/РамзанаКадрова лица нерусской национальности.
Желательно чтобы у лица русской национальности из родственников была только мама-пенсионер и могила отца на кладбище.

- Срочно все в печать
- Звоним штатным троллям, минусуем комменты с вопросами типа "А зачем это публиковать", плюсуем комменты типа "Путин - вор! Всех отделить! Вырезать нахрен!"
#12 | 08:55 07.07.2012 | Кому: Rustam
> Инструкция либерасту:
> - просмотреть все сводки за неделю
> - выкинуть все преступления без участия лиц нерусской национальности
> - выкинуть все преступления где пострадавшие - лица нерусской национальности
> - оставить по возможности все преступления, где потерпевший - лицо русской национальности, преступник - нерусской.
> - состряпать срочный пасквиль в стиле "помогите убивают" ,
>
> представить все так "шел, никого не трогал, потом хрясь, и лицо нерусской национальности совершило насилие на лицом русской национальности".
> Максимально расписать самые сочные моменты: кто что сказал, кто кому что пообщеал,
>
> подробно описать многочисленную семью/друзей/общину/РамзанаКадрова лица нерусской национальности.
> Желательно чтобы у лица русской национальности из родственников была только мама-пенсионер и могила отца на кладбище.
>
> - Срочно все в печать
> - Звоним штатным троллям, минусуем комменты с вопросами типа "А зачем это публиковать", плюсуем комменты типа "Путин - вор! Всех отделить! Вырезать нахрен!"

Кристально чистый случай патриота запутинца по имени Рустам. Даже добавить нечего.
#13 | 09:09 07.07.2012 | Кому: Всем
>> топикстартера в бан нахуй. ибо:
>> 1. в статье не указано по какому пункту 105й предъявили обвинение.
>> 2. он вырвал из ч.2 пункта Л. контекст выгодный ему.
>> 3. то что предъявлено обвинение еще ничего не означает по сути
>> 4. есть еще куча всякого, в тч 108 УК РФ и ст 39 УК РФ
>>
>> итого: разберется следствие.
>>
>> но 16 человек уже доставили.
>> в топку.
>
> ППКС.
> Хотя я тебя и не знаю!!!

Милиция она да, разберется. И мы все знаем как она в таких случаях обычно "разбирается"
#14 | 09:29 07.07.2012 | Кому: Всем
>> А что это ты у ника отрастил?!!
>
> томлюсь в тоталитарном вытрезвителе уже суток несколько.
> все попытки вырваться по УДО ни к чему не приводят - душитель в дороге, а главный ссылается на уполномоченного душителя.
>
> пошел на преступление - что ж делать-то, аутло так аутло 8(
> чую накинут мне за это новый год по первое число.

За побег 3 навешивают!!!
#15 | 10:00 07.07.2012 | Кому: Всем
Собственно, в случае убийство дело всегда возбуждается. Помнится, очень многих это возмутило в случае пенсионера, убившего грабителя. А есть состав преступления или нет разберется следствие. Не понимаю, что некоторым не нравится.
#16 | 10:30 07.07.2012 | Кому: kabot19
> Милиция она да, разберется. И мы все знаем как она в таких случаях обычно "разбирается"
Если, что с убийствами , в т.ч при превышении пределов самообороны, разбирается следственный комитет. Кстати я там служу.
Так вот, мне интересно, дорогой знаток, как долго ты служил в милиции, прокуратуре или СК?
Еще, дорогой знаток, сколько постановлений пленума верховного суда по насильственным преступлениям тебе известно?
Общее чувство справедливости оно конечно полезно, но есть еще и буква закона, которая, извините за каламбур, бывает весьма заковыриста.
Из фабулы статьи - ничего о попытке изнасилования, это если объективно. Только настырные приставания. За это не бьют ножом в жизненно важные части тела
#17 | 11:57 07.07.2012 | Кому: Всем
интересно наскок закроют
правосудие рф такое правосудие
#18 | 13:24 07.07.2012 | Кому: Всем
> Синяки на сиськах не являются признаком попытки изнасилования. Это просто синяки на сиськах. Если незнакомый человек ставит вам синяки на сиськах, это ещё не означает, что вас собираются насиловать - а ну как он поставит, да и дальше пойдёт? Однозначное превышение самообороны.

Еще раз рекомендую ознакомиться с постановлениями пленума, заодно узнаешь, что является покушением на изнасилование
Ну и само по себе покушение вообще что за зверь.
#19 | 14:50 07.07.2012 | Кому: Всем
> фактически гражданам разрешено обороняться, чтобы не повредить нападавшего.

Травмат похоже лучше носить, чем камнями разбрасываться.

> им это не надо, им надо узнать СТРАШНУЮ ПРАВДЪУ и потом обосраться, завыть, забиться, захрипеть.


Кому, им? Тут Агафонова, помнится, убили за то, что на игрушечной машинке к девушке подъехал и предложил покатать, многие считали, что правильно убили, интересно, а вот если бы он за сиськи хватал и в кусты тащил, то ты так же рьяно бы его защищал?
#20 | 15:13 07.07.2012 | Кому: Всем
> Агафонов получил один раз в дыню за свое уебанское поведение

То есть если я увижу, что к какой-то девушке подъехала машинка, то можно бить в рыло смело - статья "уебанское поведение" позволяет. Убедил.

> получил совершенно оправданно


Можно бить прохожих за предложение покататься. Убедил.

> а то что он двинул кони это трагическая случайность и не более.


Действительно, тут же самообороны не было, замочили уебана, ну и хуй с ним, сам виноват. Другое дело, когда уважаемый гость с Юга тебя изнасиловать пытается, тут уже нет "уебанского поведения", бить нельзя - Главный не велел, надо полностью содействовать, а она насильника ножом - что за женщины пошли, а ещё чья-то мать или жена поди, ну и как она людям теперь в глаза посмотрит?
#21 | 16:08 07.07.2012 | Кому: Всем
хорошая новость в том, что меня выпустили по УДО, плохая в том, что удалили все посты 8(
#22 | 16:17 07.07.2012 | Кому: Всем
>> хорошая новость в том, что меня выпустили по УДО, плохая в том, что удалили все посты 8(
>
> Чьи посты???

да хуя того, которого я хотел поддержать!
мысли то у гражданина были здравые!
#23 | 16:22 07.07.2012 | Кому: Всем
> хорошая новость в том, что меня выпустили по УДО

Поздравляю. Приятно, что ты снова будешь нести рукопожатное, либеральное, духовное неграмотным массам.
#24 | 16:26 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> хорошая новость в том, что меня выпустили по УДО
>
> Поздравляю. Приятно, что ты снова будешь нести рукопожатное, либеральное, духовное неграмотным массам.

неграмотная масса тут получается это ты.
касаемо рукопожатного и либерального, знаешь, я бы с удовольствием выслушал бы это очно, но тк ты просто провокатор и тупой тролль то видимо не судьба мне.
#25 | 16:35 07.07.2012 | Кому: Всем
> неграмотная масса тут получается это ты.

Ну да. Постоянно умиляюсь, когда начинают рассказывать про слезинку сексуального маньяка и кавказца-бандита. Ну просто слёзы по груди текут от жалости к ним, просто генетически начинаешь ненавидеть проклятых русских оккупантов, угнетающих малые, но гордые народы.

> касаемо рукопожатного и либерального, знаешь, я бы с удовольствием выслушал бы это очно, но тк ты просто провокатор и тупой тролль то видимо не судьба мне.


Я знаю, ты с удовольствием забил бы меня до смерти за...а, моё уебанское поведение, но вот не хочется Вашей Светлости ноги об меня марать. Мне это всё так понятно. Очень либерально получилось.

Кстати, о провокациях и тупом тролле. На что я тебя провоцировал и где троллил? А то тут каждый как только испытывает трудности с аргументами начинает выкрикивать "тролль", "хомячок", "агент госдепа", так что теперь совсем непонятно, что эти ярлыки означают.
#26 | 16:40 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> неграмотная масса тут получается это ты.
>
> Ну да. Постоянно умиляюсь, когда начинают рассказывать про слезинку сексуального маньяка и кавказца-бандита. Ну просто слёзы по груди текут от жалости к ним, просто генетически начинаешь ненавидеть проклятых русских оккупантов, угнетающих малые, но гордые народы.

забористое что-то куришь!

>> касаемо рукопожатного и либерального, знаешь, я бы с удовольствием выслушал бы это очно, но тк ты просто провокатор и тупой тролль то видимо не судьба мне.

>
> Я знаю, ты с удовольствием забил бы меня до смерти за...а, моё уебанское поведение, но вот не хочется Вашей Светлости ноги об меня марать. Мне это всё так понятно. Очень либерально получилось.

во-первых, хуячить тебя на смерть это для тебя слишком дохуя чести, что бы я потом на нарах парился из-за кого-то там.
во-вторых, если ты хочешь назвать меня либералом в лицо, я предоставлю тебе такую возможность, пиши, мобила 8 903 772 68 51, отловить меня можно по двум адресам либо Белозерская 17 (сейчас тут) либо на работе 1й Магистральный пр-д д. 9 (именно проезд).

> Кстати, о провокациях и тупом тролле. На что я тебя провоцировал и где троллил? А то тут каждый как только испытывает трудности с аргументами начинает выкрикивать "тролль", "хомячок", "агент госдепа", так что теперь совсем непонятно, что эти ярлыки означают.


[censored]

перегибаешь.
#27 | 16:50 07.07.2012 | Кому: Всем
> забористое что-то куришь!

То есть это не ты писал, что Агафонова правильно убил Мирзоев, а насильника убивать нельзя было ни в коем случае? Ну извини, ник похожий был.

> во-первых, хуячить тебя на смерть это для тебя слишком дохуя чести, что бы я потом на нарах парился из-за кого-то там.


Уф, только страх перед тюрьмой спас меня от твоего гнева, а так зарэзаль бы как свынью и не поморщился. Всё таки хорошо, что при нынешнем падении нравов, наплевательском отношении к чужой жизни и отсутствии других сдерживающих факторов есть ещё страх перед наказанием.

> во-вторых, если ты хочешь назвать меня либералом в лицо, я предоставлю тебе такую возможность, пиши, мобила 8 903 772 68 51, отловить меня можно по двум адресам либо Белозерская 17 (сейчас тут) либо на работе 1й Магистральный пр-д д. 9 (именно проезд).


А к чему это всё, если я и так уже сказал, что ты либерально мыслишь? А, понял. У тебя нет других аргументов как избить меня с корешами и гыгыкая пойти бухать? Либерально, весьма либерально.

> перегибаешь.


Я вопрос задал, ответа не получил. Впрочем, как всегда. Только не надо опять тулить левые телефоны, чтоб я лично присутствовал при объяснении значения слова "тролль". Учись излагать мысли в письменной форме, не нужно будет дешёвые понты колотить.
#28 | 16:56 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> забористое что-то куришь!
>
> То есть это не ты писал, что Агафонова правильно убил Мирзоев, а насильника убивать нельзя было ни в коем случае? Ну извини, ник похожий был.

эх.. тролль ты, но я отпишусь.
Мирзоев Агафонова не убивал, роковое стечение обстоятельств.

согласно букве закона, женщина может сесть, тк шпанским перышком пырять людей нельзя, но у нее видимо не было другого выбора.
статью и прочее определит суд и следствие.

>> во-первых, хуячить тебя на смерть это для тебя слишком дохуя чести, что бы я потом на нарах парился из-за кого-то там.

>
> Уф, только страх перед тюрьмой спас меня от твоего гнева, а так зарэзаль бы как свынью и не поморщился. Всё таки хорошо, что при нынешнем падении нравов, наплевательском отношении к чужой жизни и отсутствии других сдерживающих факторов есть ещё страх перед наказанием.

гнев? ты правда думаешь, что я гневаюсь на кого-то там в интернетиках? или я боюсь тюрьмы? я просто вижу, что во-первых гасить тебя не за что особо, а во вторых смысла не имеет.

>> во-вторых, если ты хочешь назвать меня либералом в лицо, я предоставлю тебе такую возможность, пиши, мобила 8 903 772 68 51, отловить меня можно по двум адресам либо Белозерская 17 (сейчас тут) либо на работе 1й Магистральный пр-д д. 9 (именно проезд).

>
> А к чему это всё, если я и так уже сказал, что ты либерально мыслишь? А, понял. У тебя нет других аргументов как избить меня с корешами и гыгыкая пойти бухать? Либерально, весьма либерально.

зачем кореша?
куда бухать? за рулем бухать? не понятно.
второй адрес это мотосервис.
они видимо все живут у меня дома в тч, да? )

>> перегибаешь.

>
> Я вопрос задал, ответа не получил. Впрочем, как всегда. Только не надо опять тулить левые телефоны, чтоб я лично присутствовал при объяснении значения слова "тролль". Учись излагать мысли в письменной форме, не нужно будет дещёвые понты колотить.

телефон не левый, а что самый ни на есть.
ну так че, ждать тебя или нет? звонок хотя бы будет? а очная встреча с похожей риторикой )
#29 | 16:59 07.07.2012 | Кому: Всем
>> А к чему это всё, если я и так уже сказал, что ты либерально мыслишь? А, понял. У тебя нет других аргументов как избить меня с корешами и гыгыкая пойти бухать? Либерально, весьма либерально.
>
>
> А зачем с корешами, если в оппоненте сомневаешься, можно и разводящего назначить, я вот могу за чистотой "разговора" последить, да и может кто ещё из московских камрадов не откажет.

мы, однопроцентники, говном не мараемся и толпой обсоса не гасим, максимум, что сделают это если я лягу, то не дадут забить до смерти - разнимут.
#30 | 17:04 07.07.2012 | Кому: Всем
> Мирзоев Агафонова не убивал

Не уиноват...я понимаю, Агафонов сам умер...я понимаю.

> тк шпанским перышком пырять людей нельзя, но у нее видимо не было другого выбора.


Твоя шпана с грибными ножами ходит? Впрочем, у неё действительно не было выбора, иначе он её задушил бы. Но то, что она сядет - это понятно, не в первый раз.

> ну так че, ждать тебя или нет?


А зачем? К чему все эти поросячьи понты? Если ты хочешь избить меня за то, что я назвал тебя либералом, то тут две развязки: либо ты очнёшься на больничной койке, либо в камере, так как отмаз, что "я его убил так как он меня либералом назвал" срабатывает только для кавказцев, да и то не всегда. Тебе жить скучно? Экзистенциальный кризис и отсутствие остроты в жизни? Сходи к "Европейскому" и посмотри в глаза кавказцам, а мы тут будем спорить, правильно они тебя порезали или нет, в любом случае скуку как рукой снимет, аа у меня есть дела поважнее, например, дыню покушать.
#31 | 17:07 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> ну так че, ждать тебя или нет?
>
> А зачем? К чему все эти поросячьи понты? Если ты хочешь избить меня за то, что я назвал тебя либералом, то тут две развязки: либо ты очнёшься на больничной койке, либо в камере, так как отмаз, что "я его убил так как он меня либералом назвал" срабатывает только для кавказцев, да и то не всегда. Тебе жить скучно? Экзистенциальный кризис и отсутствие остроты в жизни? Сходи к "Европейскому" и посмотри в глаза кавказцам, а мы тут будем спорить, правильно они тебя порезали или нет, в любом случае скуку как рукой снимет, аа у меня есть дела поважнее, например, дыню покушать.

а ну те ты пишешь сейчас, "да я интернетный пиздабол, чмо говно не человек и жуткое ссыкло"

че ты стрелки то переводишь? мне жить совсем не скучно у меня экшн как надо по жизни, ты за себя говори.
ну так что, всю хуйню в лицо повторить то готов или нет?
заодно поглядим насколько ты русский, а то особо не люблю, когда идею великорусского шовинизма всякие "итальянцы" (по внешнему виду) фашизмом марают.
#32 | 17:13 07.07.2012 | Кому: Всем
>> мы, однопроцентники, говном не мараемся и толпой обсоса не гасим, максимум, что сделают это если я лягу, то не дадут забить до смерти - разнимут.
>
> Ну так можно признать за оппонентом право на сомнения, и в знак "добрых" намерений согласится на секундантов.

да не вопрос. мне не жалко абсолютно. все велкам.
собсно на словах сожру даже не пуская в ход руки и ноги, но если будет надо - не заржавеет.
качели качать в разных вариантах лексики дело привычное )
#33 | 17:16 07.07.2012 | Кому: Всем
> "да я интернетный пиздабол, чмо говно не человек и жуткое ссыкло"

Не бери меня на "ко-ко-ко", мальчик, со мной это уже лет двадцать не проходит. То, что ты тут из себя чоткого джигита строишь это видно, не пойму только зачем. То ли ты знаешь, что я не с Москвы, то ли ты не веришь, что из-за такой ерунды кто-то попрётся на встречу с тобой. В любом случае, выглядит это "ко-ко-ко" очень жалко, по-детски.

> мне жить совсем не скучно у меня экшн как надо по жизни


Судя по тому, что у тебя только на этом сайте за год 7500 сообщений и 150 тем, я знаю, где проходит этот "экшн".

> ну так что, всю хуйню в лицо повторить то готов или нет?


Готов. Проблема в том, что я не с Москвы.

> заодно поглядим насколько ты русский


А я не совсем и русский. Хотя...как повернуть.

> а то особо не люблю, когда идею великорусского шовинизма всякие "итальянцы" (по внешнему виду) фашизмом марают.


Ты шовенист? Это объясняет и твой юношесский запал, и твои либеральные взгляды. Надеюсь, что к тридцати пройдёт.


Короче. Мы уже совсем отклонились от темы убийства маньяка и перешли на личности, пора заканчивать эту джигитскую комедию. Один вопрос, пока всё ещё не потеме, а что означает FMJ?
#34 | 17:18 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> ну так что, всю хуйню в лицо повторить то готов или нет?
>
> Готов. Проблема в том, что я не с Москвы.

откуда? если расстояние вменяемое, я даже готов по такому случаю жопу свою из Мск вывезти.

>> заодно поглядим насколько ты русский

>
> А я не совсем и русский. Хотя...как повернуть.

так хуйли ты тут чурка ебаная за русскую тему то трешь?

>> а то особо не люблю, когда идею великорусского шовинизма всякие "итальянцы" (по внешнему виду) фашизмом марают.

>
> Ты шовенист? Это объясняет и твой юношесский запал, и твои либеральные взгляды. Надеюсь, что к тридцати пройдёт.

сынок, к 30 не прошло и я да, имперский великорусский шовенист.
#35 | 17:20 07.07.2012 | Кому: Всем
>>>> мы, однопроцентники, говном не мараемся и толпой обсоса не гасим, максимум, что сделают это если я лягу, то не дадут забить до смерти - разнимут.
>>>
>>> Ну так можно признать за оппонентом право на сомнения, и в знак "добрых" намерений согласится на секундантов.
>>
>> да не вопрос. мне не жалко абсолютно. все велкам.
>> собсно на словах сожру даже не пуская в ход руки и ноги, но если будет надо - не заржавеет.
>
> Ну дык, зато и плюсов два:
> 1.Опосля ни каких разговоров, что "толпой запинали".
> 2.Ну и лицо беспристрастное, всегда эскалацию погасить может, а то вдруг одна из сторон в раж войдёт?

не дай бог в раж войдут ))) будет стрельба из гладкствола и прочее опиздюление арматуринами. но такого не бывает, всех кто может сорваться на серьезные вопросы не берут )
#36 | 17:20 07.07.2012 | Кому: Всем
бляяяя 8( меня ща снова забанят 8((((
#37 | 17:24 07.07.2012 | Кому: Всем
>> так хуйли ты тут чурка ебаная за русскую тему то трешь?
>
> Ты это камрад, обратно на кичу захотел??

да я в угаре не спалил, что тут этот прикол будет как личное оскорбление (

просто был момент, агитировал сосед за поход в местный клуб зиганутых, мол ты мужик правильный, в доме всех чурок построил верно, пойдем послушаешь.
ну я чисто трололо пошел.
оратором был смуглокожий как после солярия гражданин, с черными глазами и черным хаером. я собсно блонд с серо-зелеными глазами.

когда накал мудизма достиг апогея, я не выдержал и спросил, мол а кто он по нац-ти, мол чето на русского не похож ниразу, он ответил не моргнув глазом "я итальянец", на что я выдал тираду "ну так и пиздуй в свою Итали чурка ебаная, ухле ты тут мне трешь за русскую идею, хачевое ебало европейское". он аж от такого завис нахуй )))
я со словами "ебаные тупорылые фашисты" встал и ушел.
цитата получилась как оскорбление - пичаль 8(
#38 | 17:25 07.07.2012 | Кому: Всем
>>> Ну дык, зато и плюсов два:
>>> 1.Опосля ни каких разговоров, что "толпой запинали".
>>> 2.Ну и лицо беспристрастное, всегда эскалацию погасить может, а то вдруг одна из сторон в раж войдёт?
>>
>> не дай бог в раж войдут ))) будет стрельба из гладкствола и прочее опиздюление арматуринами. но такого не бывает, всех кто может сорваться на серьезные вопросы не берут )
>
> Вот про это я и говорю.
> А так всё чинно, сошлись, "обсудили" разошлись, всё под чутким присмотром, что бы без излишеств, мы же цивилизованные люди!

не, именно по этому там контроль строжайший. потому как таких сложностей никому не нужно.
#39 | 17:27 07.07.2012 | Кому: Всем
> я да, имперский великорусский шовенист.

Понятно откуда такая русофобия, у либерала довольно часто русский шовинизм с русофобией совмещается.

> так хуйли ты тут чурка ебаная за русскую тему то трешь?


Вопросов больше не имею, пора эту Болотную прекращать.
#40 | 17:28 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> я да, имперский великорусский шовенист.
>
> Понятно откуда такая русофобия, у либерала довольно часто русский шовинизм с русофобией совмещается.
>
>> так хуйли ты тут чурка ебаная за русскую тему то трешь?
>
> Вопросов больше не имею, пора эту Болотную прекращать.

заканчивай, у меня жир уже с монитора капает.
#41 | 17:28 07.07.2012 | Кому: Всем
>>>>> Ну дык, зато и плюсов два:
>>>>> 1.Опосля ни каких разговоров, что "толпой запинали".
>>>>> 2.Ну и лицо беспристрастное, всегда эскалацию погасить может, а то вдруг одна из сторон в раж войдёт?
>>>>
>>>> не дай бог в раж войдут ))) будет стрельба из гладкствола и прочее опиздюление арматуринами. но такого не бывает, всех кто может сорваться на серьезные вопросы не берут )
>>>
>>> Вот про это я и говорю.
>>> А так всё чинно, сошлись, "обсудили" разошлись, всё под чутким присмотром, что бы без излишеств, мы же цивилизованные люди!
>>
>> не, именно по этому там контроль строжайший. потому как таких сложностей никому не нужно.
>
> Оппоненту спокойней если присутствуют третьи лица.

спору нет, но ему и не нужно.
а так я и в одно лицо на кладбон приезжал с сувенирами правда, но было дело )))
#42 | 17:29 07.07.2012 | Кому: Всем
>> цитата получилась как оскорбление - пичаль 8(
>
> Да всё понятно, остаётся наедятся на понятливость администрации, ну или её невнимательность.

да нажалуется ж наверняка.
не долго музыка играла не долго волю я топтал 8(
#43 | 17:31 07.07.2012 | Кому: Всем
>>>> цитата получилась как оскорбление - пичаль 8(
>>>
>>> Да всё понятно, остаётся наедятся на понятливость администрации, ну или её невнимательность.
>>
>> да нажалуется ж наверняка.
>
> Ну я причин жаловаться не вижу, обоюдки в комментах у вас достаточно.

меня очень греет мысль, что его за "свинью" и прочее вшатают, да 8(
свое оно к телу ближе как-то.
#44 | 17:31 07.07.2012 | Кому: Всем
> у меня жир уже с монитора капает.

Перестань плеваться и всё пройдёт.

> Да всё понятно, остаётся наедятся на понятливость администрации,


Как можно понять фашизм под маской шовинизма? Хотя, какая там маска, шовинист хуже фашиста. Если фашист превозносит свою нацию, то шовинист унижает другие, а зачастую и свою собственную. Очень тяжелый случай неудачника. За сим откланиваюсь, пора идти к культурным людям.
#45 | 17:32 07.07.2012 | Кому: Всем
>> спору нет, но ему и не нужно.
>> а так я и в одно лицо на кладбон приезжал с сувенирами правда, но было дело )))
>
> Дык, я чисто теоретически, вдруг в будущем пригодится, я всегда завсегда.
> А может и самому понадобится, дзен то он не вечный!

Ден-то не вечный, да )
#46 | 17:32 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> у меня жир уже с монитора капает.
>
> Перестань плеваться и всё пройдёт.
>
>> Да всё понятно, остаётся наедятся на понятливость администрации,
>
> Как можно понять фашизм под маской шовинизма? Хотя, какая там маска, шовинист хуже фашиста. Если фашист превозносит свою нацию, то шовинист унижает другие, а зачастую и свою собственную. Очень тяжелый случай неудачника. За сим откланиваюсь, пора идти к культурным людям.

Льву Натановичу и Лошадке мой пламенный привет!
когда тебя в эфире дом2 то видеть? я не смотрю, но ради такого дела думаю даже телег переключу с дискавери и моей планеты
#47 | 17:34 07.07.2012 | Кому: Всем
>> А к чему это всё, если я и так уже сказал, что ты либерально мыслишь? А, понял. У тебя нет других аргументов как избить меня с корешами и гыгыкая пойти бухать? Либерально, весьма либерально.
>
>
> А зачем с корешами, если в оппоненте сомневаешься, можно и разводящего назначить, я вот могу за чистотой "разговора" последить, да и может кто ещё из московских камрадов не откажет.

Круто блин! На стрелку он разводящим собрался. А еще полицейский! А как же законность и все такое? Как аттестацию прошел? Если все так проходят то не удивительны полицейские новости последнего времени.
#48 | 17:35 07.07.2012 | Кому: Всем
>> меня очень греет мысль, что его за "свинью" и прочее вшатают, да 8(
>> свое оно к телу ближе как-то.
>
> Я думаю, вам есть смысл краями разойтись.

ну это уже на усмотрение администрации.
#49 | 17:35 07.07.2012 | Кому: Всем
> Льву Натановичу и Лошадке мой пламенный привет!

Это твои герои. Я социалист.

> когда тебя в эфире дом2 то видеть? я не смотрю, но ради такого дела думаю даже телег переключу с дискавери и моей планеты


Выкинь телевизор. Он вреден для мозга.
#50 | 17:36 07.07.2012 | Кому: Бомбадил
>> Льву Натановичу и Лошадке мой пламенный привет!
>
> Это твои герои. Я социалист.

мальчик, ты баклажан (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.