Академик В.Арнольд: путешествие в хаосе

cccp-revivel.blogspot.de — ...почему в Америке могло случиться подобное? И оказывается, источником является...— Второй президент США ?— Он, голубчик! Отец-основатель Америки, творец конституции, идеолог независимости. В его письмах из Вирджинии есть такой пассаж: “Я точно знаю, что ни один негр никогда не сможет понять Евклида и разобраться в его геометрии”. Из-за этого американцы вынуждены отвергать Евклида, математику и геометрию, которые заменяются знанием того, на какую кнопку надо нажимать...
Новости, Общество | bob1955 19:26 06.07.2012
51 комментарий | 64 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 19:55 06.07.2012 | Кому: Всем
> блин, камрады, как решается эта задачка??? я уже целый листок исписал, нихрена не выходит...

бозон на месте теперь, не отчаивайся и бумагу попусту не изводи ;)
#2 | 20:29 06.07.2012 | Кому: Всем
> блин, камрады, как решается эта задачка??? я уже целый листок исписал, нихрена не выходит...

V2*(t+4)=S
V1*(t+9)=S
(V1+V2)*t=S

Объединяем 1 с 3 и 2 с 3:
9*V1=V2*t
4*V2=V1*t

4V2=V2*t*t/9

t=6, т.е. до 12 они шли 6 часов.
#3 | 21:07 06.07.2012 | Кому: Всем
Сейчас придет Zior и раскроет глаза на правду.
#4 | 22:26 06.07.2012 | Кому: Всем
Спасибо, Xenos. Возьми на чай 5 центов и иди обьявляй меня в следующей теме.

По теме:
Если вы действительно верите, что школьник, который знет коммутативное свойство операции сложения, не может сложить 2 и 3, то дальше не читайте.

Что касается вопроса о том больше 4/7 или меньше 1, то в это я верю. Когда решаешь сложное уравнение, то такие вопросы действительно возникали. И у меня тоже. Испишешь формулами страницу, а потом попадаешь в ступор и спрашиваешь у соседа, сколько будет 2*3. Но это свительствует не о том, что этого сам не знаешь, а о том, что у тебя мозг полностью забит сейчас ходом решения и на арифметику места нет.

Что же касается "плохого" образования в США, то я просто дам вам за 5 минут найденный в инете документ:

The California High School Exit Exam (CAHSEE) в области матеметики.

[censored]

А, касательно того, что
Более того, 80 процентов современных учителей математики в Америке понятия не имеют о дробях, не могут сложить половину с третью. А среди учеников таких — 95 процентов!

Вот выписка из вышенайденного документа:

Grade 7—Number Sense (это 7й класс из 12)
1.0

Students know the properties of, and compute with, rational numbers expressed in a variety of forms:
1.1 Read, write, and compare rational numbers in scientific notation (positive and negative powers of 10) with approximate numbers using scientific notation.

1.2 Add, subtract, multiply, and divide rational numbers (integers, fractions, and terminating decimals) and take positive rational numbers to whole-number powers.

1.3 Convert fractions to decimals and percents and use these representations in estimations, computations, and applications.


Извините, что помешал вашим мечтам о загнивающем Западе :)
#5 | 22:49 06.07.2012 | Кому: Zior
> Grade 7—Number Sense[/b] (это 7й класс из 12)

Экзаменационные задачи есть? Для средней школы.
#6 | 23:12 06.07.2012 | Кому: Xenos
>> Grade 7—Number Sense[/b] (это 7й класс из 12)
>
> Экзаменационные задачи есть? Для средней школы.

Вот:

[censored]

Вотт он же в виде текста, но нам нет некоторых картинок, которые нужны:[censored]
#7 | 23:21 06.07.2012 | Кому: Zior
>[censored]

Это какой класс?
#8 | 23:26 06.07.2012 | Кому: Всем
Об успехах американского образования отлично говорит их же статистика, а чего она говорит ?
Я процитирую весьма солидное издание, дабы меня не обвинили в желании выставить США загнивающими. Итак, что нам говорит издание[censored]

This is even most troubling when you consider that 47 percent of all U.S. science and engineering workers with doctorates are immigrants 
as were 67 percent of the additions to the U.S. science and engineering work force between 1995 to 2006. And roughly 60 percent of 
engineering Ph.D. students and 40 percent of master’s students are foreign nationals.


По-русски:

"...47 процентов всех ученых США и инженерно-технических работников с докторской ученой степенью являются иммигрантами, при 
этом ими сделано 67 процентов изобретений в американской науке и в инженерных разработках в период с 1995 по 2006 год. А около 
60 процентов студентов технических университетов высшей ступени и 40 процентов студентов, получающих степень магистра, 
являются иностранными гражданами".


Очевидно, такие "прекрасные" показатели, от сугубо хорошего начального образования в нежно любимых кое-кем штатах.

З.Ы.
Статейка всего навсего 2009 года выпуска.
#9 | 23:30 06.07.2012 | Кому: Xenos
>>[censored]
>
> Это какой класс?

10 из 12.
#10 | 23:35 06.07.2012 | Кому: Zior
>>>[censored]
>>
>> Это какой класс?
>
> 10 из 12.

т.е. 9 по нашей системе.

Без всякого негатива к американцам, - слабовато.

Конечно задачи довольно разнообразные, но уровень крайне не глубокий.
#11 | 23:38 06.07.2012 | Кому: RockSysteM
> Об успехах американского образования отлично говорит их же статистика, а чего она говорит ?
> Я процитирую весьма солидное издание, дабы меня не обвинили в желании выставить США загнивающими. Итак, что нам говорит издание[censored]
>
>
This is even most troubling when you consider that 47 percent of all U.S. science and engineering workers with doctorates are immigrants 

> as were 67 percent of the additions to the U.S. science and engineering work force between 1995 to 2006. And roughly 60 percent of 

> engineering Ph.D. students and 40 percent of master’s students are foreign nationals.

>
> По-русски:
>
>
"...47 процентов всех ученых США и инженерно-технических работников с докторской ученой степенью являются иммигрантами, при 

> этом ими сделано 67 процентов изобретений в американской науке и в инженерных разработках в период с 1995 по 2006 год. А около 

> 60 процентов студентов технических университетов высшей ступени и 40 процентов студентов, получающих степень магистра, 

> являются иностранными гражданами".

>
> Очевидно, такие "прекрасные" показатели, от сугубо хорошего начального образования в нежно любимых кое-кем штатах.
>
> З.Ы.
> Статейка всего навсего 2009 года выпуска.

И? США использует иммигрантов. Они дешевле. Что же в этом плохого?
Изобретения-то патентуются в США. Иммигранты это тоже живут в США и платят налоги в США.
А менеджеры - американцы в основном.
#12 | 23:41 06.07.2012 | Кому: Xenos
>>>>[censored]
>>>
>>> Это какой класс?
>>
>> 10 из 12.
>
> т.е. 9 по нашей системе.
>
> Без всякого негатива к американцам, - слабовато.
>
> Конечно задачи довольно разнообразны, но уровень крайне не глубокий.

На экзамены для 9го класса наши:[censored]

Никакой особой разницы нет.
#13 | 23:45 06.07.2012 | Кому: Zior
> И? США использует иммигрантов. Они дешевле. Что же в этом плохого?
> Изобретения-то патентуются в США. Иммигранты это тоже живут в США и платят налоги в США.
> А менеджеры - американцы в основном.

Ты уж определись, голубчик, мы говорим про их РОДНОЕ образование(1), или про то как они умеют привлекать образованных людей из других стран (2), так как своих выучить в достаточном количестве не могут.
Если про второе, то и спорить не о чем, ты прав. А если про первое, то я привёл красноречивое доказательство качества их системы школьного образования.
#14 | 23:45 06.07.2012 | Кому: Zior
> Никакой особой разницы нет.

Ты опух что ли?
#15 | 23:54 06.07.2012 | Кому: RockSysteM
>> И? США использует иммигрантов. Они дешевле. Что же в этом плохого?
>> Изобретения-то патентуются в США. Иммигранты это тоже живут в США и платят налоги в США.
>> А менеджеры - американцы в основном.
>
> Ты уж определись, голубчик, мы говорим про их РОДНОЕ образование(1), или про то как они умеют привлекать образованных людей из других стран (2), так как своих выучить в достаточном количестве не могут.
> Если про второе, то и спорить не о чем, ты прав. А если про первое, то я привёл красноречивое доказательство качества их системы школьного образования.

Качество их системы образования никак не характеризуется кол-вом иммигрантов, которые работают в определенной сфере.

Смотри: У меня бюджет 300 000$ в год, например.
ЗП американского высококлассного спеца - 150 000$.
ЗП иммигранта из России - 50 000$ При этом у него уровень несколько ниже.

Я лучше возьму 3 спецов по 50 000$ и одного американца - лида за 150 000$, чем 2х американцев за 150 000.

Итого, у меня 75% - иммигранты работают, хотя образование у американца лучше.
#16 | 23:57 06.07.2012 | Кому: Xenos
>> Никакой особой разницы нет.
>
> Ты опух что ли?

Крутой аргумент. Прочти задания. Не забудь, что в американской версии приведены 7 вопросов из 90.

Потом расскажи про 95% американских учеников, которые не знают, что такое дроби.
Ну и про учеников, которые 2 и 3 сложить не могут, не забудь.
#17 | 00:00 07.07.2012 | Кому: Zior
> Смотри: У меня бюджет 300 000$ в год, например.
> ЗП американского высококлассного спеца - 150 000$.
> ЗП иммигранта из России - 50 000$ При этом у него уровень несколько ниже.
>
> Я лучше возьму 3 спецов по 50 000$ и одного американца - лида за 150 000$, чем 2х американцев за 150 000.
>
> Итого, у меня 75% - иммигранты работают, хотя образование у американца лучше.

Это ты на стройке можешь так сделать, в научно-технической сфере твоя, уж извини, детская логика не проканает. Трое учёных не заменят одного более талантливого, или ты и с этим будешь спорить ?
#18 | 00:07 07.07.2012 | Кому: Zior
> Крутой аргумент. Прочти задания. Не забудь, что в американской версии приведены 7 вопросов из 90.

Эти все задания решаются сходу. Единственное, что напрягло это полное незнание языка.

Русские задачи, я бы без бумажки решать не взялся бы.

> Потом расскажи про 95% американских учеников, которые не знают, что такое дроби.

> Ну и про учеников, которые 2 и 3 сложить не могут, не забудь.

Где я такое говорил?
#19 | 00:18 07.07.2012 | Кому: RockSysteM
>> Смотри: У меня бюджет 300 000$ в год, например.
>> ЗП американского высококлассного спеца - 150 000$.
>> ЗП иммигранта из России - 50 000$ При этом у него уровень несколько ниже.
>>
>> Я лучше возьму 3 спецов по 50 000$ и одного американца - лида за 150 000$, чем 2х американцев за 150 000.
>>
>> Итого, у меня 75% - иммигранты работают, хотя образование у американца лучше.
>
> Это ты на стройке можешь так сделать, в научно-технической сфере твоя, уж извини, детская логика не проканает. Трое учёных не заменят одного более талантливого, или ты и с этим будешь спорить ?

Еще как буду.
Все зависит от команды и управления ей.
е человека в команде, пусть их уровень и чуть ниже, выдадут рез-т лучше, чем 1, уровень которо чуть выше.
Причины просты:
- 3е сделают работу быстрее, т.к., задачу можно будет разделить на составляющие.
- при перекрестной работе, 3е сделают меньше ошибок. Вернее, они будут исправлять ошибки по ходу дела.
- 3е с бОльшей вероятностью придут к оригинальным решениям, чем 1.

Понятно, я говорю о людях, уровень которых различается не резко. 100 строителей-чернорабочих не смогут спроектировать торговый центр.
Но 3 спеца с уровнем 7/10 сделают это быстрее, чем 1 с уровнем 8/10.
#20 | 00:21 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> Крутой аргумент. Прочти задания. Не забудь, что в американской версии приведены 7 вопросов из 90.
>
> Эти все задания решаются сходу. Единственное, что напрягло это полное незнание языка.
>
> Русские задачи, я бы без бумажки решать не взялся бы.

Так их потому и выставили в инет, как тестовые. Кому охота сидеть и решать перед компом сложные тесты?

>> Потом расскажи про 95% американских учеников, которые не знают, что такое дроби.

>> Ну и про учеников, которые 2 и 3 сложить не могут, не забудь.
>
> Где я такое говорил?

Это говорилось в статье академика, о которой мы ведем речь.
Судя по тому, что ты ее прокомментировал с иронией:
Сейчас придет Zior и раскроет глаза на правду.

- ты согласен с академиком?
Или нет?
#21 | 00:30 07.07.2012 | Кому: Zior
> Так их потому и выставили в инет, как тестовые. Кому охота сидеть и решать перед компом сложные тесты?

А кому охота решать по русской ссылке?

И я например, экзаменационные задачи прошлых лет, очень даже решал перед экзаменами.

И даже после первого курса, ради интереса перешивал, задачи по физике и математике для поступления, просто ради интереса.

> - ты согласен с академиком?

> Или нет?

Про 2 и 3 думаю это явный перебор.

Про дроби хз.
#22 | 00:33 07.07.2012 | Кому: Zior
> Еще как буду.
> Все зависит от команды и управления ей.
> е человека в команде, пусть их уровень и чуть ниже, выдадут рез-т лучше, чем 1, уровень которо чуть выше.
> Причины просты:
> - 3е сделают работу быстрее, т.к., задачу можно будет разделить на составляющие.

Кто поставит задачу и поделит ее?

> - при перекрестной работе, 3е сделают меньше ошибок. Вернее, они будут исправлять ошибки по ходу дела.


Трое выполняют некую работу, дублируя друг друга, за те же деньги, что и один.

> - 3е с бОльшей вероятностью придут к оригинальным решениям, чем 1.


При этом каждый из них должен индивидуально заниматься поиском оригинального решения, а не заниматься перепроверкой чужих.

>

> Понятно, я говорю о людях, уровень которых различается не резко. 100 строителей-чернорабочих не смогут спроектировать торговый центр.
> Но 3 спеца с уровнем 7/10 сделают это быстрее, чем 1 с уровнем 8/10.

А 9 6/10? А 27 5/10? Где тот порог, на котором качество уже можно заменить количеством? Должен ли над тремя спецами 7/10 стоять некто, волокущий в теме лучше их троих и потому координирующих их в совместной работе?
#23 | 00:45 07.07.2012 | Кому: Zerych
>> Еще как буду.
>> Все зависит от команды и управления ей.
>> е человека в команде, пусть их уровень и чуть ниже, выдадут рез-т лучше, чем 1, уровень которо чуть выше.
>> Причины просты:
>> - 3е сделают работу быстрее, т.к., задачу можно будет разделить на составляющие.
>
> Кто поставит задачу и поделит ее?

Это задача лидера команды. И сюда я возьму американца за 150 000$. Итого 3 иммигранта и 1 американец.

>> - при перекрестной работе, 3е сделают меньше ошибок. Вернее, они будут исправлять ошибки по ходу дела.

>
> Трое выполняют некую работу, дублируя друг друга, за те же деньги, что и один.

Они не будут дублировать друг друга. Но будут работать в связке. 1 пишет свой модуль, который будет получать рез-т от модуля 2го. Если 2й совершит ошибку - это сразу станет очевидно, т.к. модуль 1го не заработает.

>> - 3е с бОльшей вероятностью придут к оригинальным решениям, чем 1.

>
> При этом каждый из них должен индивидуально заниматься поиском оригинального решения, а не заниматься перепроверкой чужих.

Бывает то разному. Брейнсторминги никто не отменял. У нас, бывает, девелоперы могут маркетологам что-то интересное посоветовать. Причем проблема не в том, что маркетологи плохие, а в том, что при взгляде со стороны - многое видиться по другому.
А, при оптимизации, мои девелоперы вообще часто код друг друга проверяют. Результаты весьма неплохие.

>> Понятно, я говорю о людях, уровень которых различается не резко. 100 строителей-чернорабочих не смогут спроектировать торговый центр.

>> Но 3 спеца с уровнем 7/10 сделают это быстрее, чем 1 с уровнем 8/10.
>
> А 9 6/10? А 27 5/10? Где тот порог, на котором качество уже можно заменить количеством? Должен ли над тремя спецами 7/10 стоять некто, волокущий в теме лучше их троих и потому координирующих их в совместной работе?

Я уже сказал, что речь идет о спецах с относительно одинаковыми уровнями.
А лид - американец, с уровнем самым высоким.
#24 | 00:46 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> Так их потому и выставили в инет, как тестовые. Кому охота сидеть и решать перед компом сложные тесты?
>
> А кому охота решать по русской ссылке?
>
> И я например, экзаменационные задачи прошлых лет, очень даже решал перед экзаменами.
>
> И даже после первого курса, ради интереса перешивал, задачи по физике и математике для поступления, просто ради интереса.
>
>> - ты согласен с академиком?
>> Или нет?
>
> Про 2 и 3 думаю это явный перебор.
>
> Про дроби хз.

Т.е. академик спорол херню.
Я, примерно, это и хотел сказать. :)
#25 | 00:59 07.07.2012 | Кому: Zior
>> Кто поставит задачу и поделит ее?
>
> Это задача лидера команды. И сюда я возьму американца за 150 000$. Итого 3 иммигранта и 1 американец.

Статистика говорит, что меньше половины иммигрантов (видимо, уже имеющих гражданство и гринкард?) продуцируют больше половины оригинальных идей. То есть, официально за ними признается авторство. То есть, они стояли во главе своих работ и (предположу) привлекали "чернорабочих" для выполнения подзадач.

>>> - при перекрестной работе, 3е сделают меньше ошибок. Вернее, они будут исправлять ошибки по ходу дела.

>>
>> Трое выполняют некую работу, дублируя друг друга, за те же деньги, что и один.
>
> Они не будут дублировать друг друга. Но будут работать в связке. 1 пишет свой модуль, который будет получать рез-т от модуля 2го. Если 2й совершит ошибку - это сразу станет очевидно, т.к. модуль 1го не заработает.

Изначально задачу поставил и поделил либо кто-то из них, либо кто-то над ними. Значит, есть некий руководитель и два-три "чернорабочих".

>>> - 3е с бОльшей вероятностью придут к оригинальным решениям, чем 1.

>>
>> При этом каждый из них должен индивидуально заниматься поиском оригинального решения, а не заниматься перепроверкой чужих.
>
> Бывает то разному. Брейнсторминги никто не отменял. У нас, бывает, девелоперы могут маркетологам что-то интересное посоветовать. Причем проблема не в том, что маркетологи плохие, а в том, что при взгляде со стороны - многое видиться по другому.
> А, при оптимизации, мои девелоперы вообще часто код друг друга проверяют. Результаты весьма неплохие.

Каковы препятствия, мешающие одному из твоих девелоперов занять твое место, либо одному или нескольким из них продвинуться на должность того же уровня?

>>> Понятно, я говорю о людях, уровень которых различается не резко. 100 строителей-чернорабочих не смогут спроектировать торговый центр.

>>> Но 3 спеца с уровнем 7/10 сделают это быстрее, чем 1 с уровнем 8/10.
>>
>> А 9 6/10? А 27 5/10? Где тот порог, на котором качество уже можно заменить количеством? Должен ли над тремя спецами 7/10 стоять некто, волокущий в теме лучше их троих и потому координирующих их в совместной работе?
>
> Я уже сказал, что речь идет о спецах с относительно одинаковыми уровнями.
> А лид - американец, с уровнем самым высоким.

Вновь обращаемся к приведенной статистике.
#26 | 01:04 07.07.2012 | Кому: Zior
> Т.е. академик спорол херню.
> Я, примерно, это и хотел сказать. :)

С кем не бывает?

Это не отменяет того, что задачи для американцев раз в 10 легче чем для русских.
#27 | 01:11 07.07.2012 | Кому: Zerych
>>> Кто поставит задачу и поделит ее?
>>
>> Это задача лидера команды. И сюда я возьму американца за 150 000$. Итого 3 иммигранта и 1 американец.
>
> Статистика говорит, что меньше половины иммигрантов (видимо, уже имеющих гражданство и гринкард?) продуцируют больше половины оригинальных идей. То есть, официально за ними признается авторство. То есть, они стояли во главе своих работ и (предположу) привлекали "чернорабочих" для выполнения подзадач.

Возможно и так. Но идеи-то принадлежат США. А их авторы, вероятнее всего, уже резиденты.
Поймите, я не заявляю, что американское образование - САМОЕ лучшее.
И, если у меня будет выбор между русским с 8/10 за 70 000$ или американцем с 8/10 за 150 000$, то я выберу русского.

Но то, что положение с образованием в США катострофично, тем более на столько, как это описывает в сбоей статье академик - это полный бред.

>>>> - при перекрестной работе, 3е сделают меньше ошибок. Вернее, они будут исправлять ошибки по ходу дела.

>>>
>>> Трое выполняют некую работу, дублируя друг друга, за те же деньги, что и один.
>>
>> Они не будут дублировать друг друга. Но будут работать в связке. 1 пишет свой модуль, который будет получать рез-т от модуля 2го. Если 2й совершит ошибку - это сразу станет очевидно, т.к. модуль 1го не заработает.
>
> Изначально задачу поставил и поделил либо кто-то из них, либо кто-то над ними. Значит, есть некий руководитель и два-три "чернорабочих".

Тут термин Чернорабочие не совсем уместен. У меня есть архитектор системы - он же тимлид, 3 синьора, 2 миддла и 2 джуниора.
Задачи распределяет тимлид. Но чернорабочие тут только джуниоры.

>>>> - 3е с бОльшей вероятностью придут к оригинальным решениям, чем 1.

>>>
>>> При этом каждый из них должен индивидуально заниматься поиском оригинального решения, а не заниматься перепроверкой чужих.
>>
>> Бывает то разному. Брейнсторминги никто не отменял. У нас, бывает, девелоперы могут маркетологам что-то интересное посоветовать. Причем проблема не в том, что маркетологи плохие, а в том, что при взгляде со стороны - многое видиться по другому.
>> А, при оптимизации, мои девелоперы вообще часто код друг друга проверяют. Результаты весьма неплохие.
>
> Каковы препятствия, мешающие одному из твоих девелоперов занять твое место, либо одному или нескольким из них продвинуться на должность того же уровня?

Ну, мое место им занять не светит, т.к. организационная работа и девелоперская - это разные вещи совсем.
Я в их коде-то копаюсь, только, если совсем плохо все будет.
А в своей среде, все решает желание и опыт.

>>>> Понятно, я говорю о людях, уровень которых различается не резко. 100 строителей-чернорабочих не смогут спроектировать торговый центр.

>>>> Но 3 спеца с уровнем 7/10 сделают это быстрее, чем 1 с уровнем 8/10.
>>>
>>> А 9 6/10? А 27 5/10? Где тот порог, на котором качество уже можно заменить количеством? Должен ли над тремя спецами 7/10 стоять некто, волокущий в теме лучше их троих и потому координирующих их в совместной работе?
>>
>> Я уже сказал, что речь идет о спецах с относительно одинаковыми уровнями.
>> А лид - американец, с уровнем самым высоким.
>
> Вновь обращаемся к приведенной статистике.

Выше в этом посте ответил.
#28 | 01:11 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> Т.е. академик спорол херню.
>> Я, примерно, это и хотел сказать. :)
>
> С кем не бывает?
>
> Это не отменяет того, что задачи для американцев раз в 10 легче чем для русских.

Не мелочись.
В 100500 раз легче.
#29 | 01:19 07.07.2012 | Кому: Zior
>>> Т.е. академик спорол херню.
>>> Я, примерно, это и хотел сказать. :)
>>
>> С кем не бывает?
>>
>> Это не отменяет того, что задачи для американцев раз в 10 легче чем для русских.
>
> Не мелочись.
> В 100500 раз легче.

считаешь мою оценку не объективной?
#30 | 01:26 07.07.2012 | Кому: Xenos
>>>> Т.е. академик спорол херню.
>>>> Я, примерно, это и хотел сказать. :)
>>>
>>> С кем не бывает?
>>>
>>> Это не отменяет того, что задачи для американцев раз в 10 легче чем для русских.
>>
>> Не мелочись.
>> В 100500 раз легче.
>
> считаешь мою оценку не объективной?

Безусловно.
Для обьективной оценки, необходимо найти все 90 вопросов американского теста и сравнить с российской версией.
А решение должна вынести незвисимая комиссия из матеметиков-педагогов.

До этого, любая оценка будет являться исключительно субьективным мнением.
#31 | 01:41 07.07.2012 | Кому: Zior
> А решение должна вынести незвисимая комиссия из матеметиков-педагогов.

Это нужно только для ньюансов.

Тут между задачами такой контраст, что никаких специальных знания и опыта для оценки не требуется.
#32 | 01:43 07.07.2012 | Кому: Zior
>> Статистика говорит, что меньше половины иммигрантов (видимо, уже имеющих гражданство и гринкард?) продуцируют больше половины оригинальных идей. То есть, официально за ними признается авторство. То есть, они стояли во главе своих работ и (предположу) привлекали "чернорабочих" для выполнения подзадач.
>
> Возможно и так. Но идеи-то принадлежат США. А их авторы, вероятнее всего, уже резиденты.
> Поймите, я не заявляю, что американское образование - САМОЕ лучшее.
> И, если у меня будет выбор между русским с 8/10 за 70 000$ или американцем с 8/10 за 150 000$, то я выберу русского.
>
> Но то, что положение с образованием в США катострофично, тем более на столько, как это описывает в сбоей статье академик - это полный бред.

Мы говорим об образовании, не о принадлежности идей. В данном случае под иммигрантами подразумеваются получившие образование не в штатах. О чем говорит вдвое более дорогой специалист при том же уровне образования?

>> Изначально задачу поставил и поделил либо кто-то из них, либо кто-то над ними. Значит, есть некий руководитель и два-три "чернорабочих".

>
> Тут термин Чернорабочие не совсем уместен. У меня есть архитектор системы - он же тимлид, 3 синьора, 2 миддла и 2 джуниора.
> Задачи распределяет тимлид. Но чернорабочие тут только джуниоры.

Тут подразумевается риторический вопрос про "армию наполеонов". Термин "чернорабочие" в данном случае относителен. То есть, по отношению к тебе-руководителю вся структура под тобой является "чернорабочей", так как выполняет поставленные тобой подзадачи, выделенные тобой же из общей задачи.

>> Каковы препятствия, мешающие одному из твоих девелоперов занять твое место, либо одному или нескольким из них продвинуться на должность того же уровня?

>
> Ну, мое место им занять не светит, т.к. организационная работа и девелоперская - это разные вещи совсем.
> Я в их коде-то копаюсь, только, если совсем плохо все будет.
> А в своей среде, все решает желание и опыт.

То есть, ты выше их по ряду параметров, хотя и вышел из них же (насколько я понимаю). Способность руководить в "своей среде" ставит тебя на качественно более высокую ступень, не количественно.
#33 | 01:46 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> А решение должна вынести незвисимая комиссия из матеметиков-педагогов.
>
> Это нужно только для ньюансов.
>
> Тут между задачами такой контраст, что никаких специальных знания и опыта для оценки не требуется.

На основании чего ты так смело можешь это заявлять.
Я, по образованию, математик.
И говорю тебе, что разница не большая в уровне.
#34 | 01:52 07.07.2012 | Кому: Zerych
>>> Статистика говорит, что меньше половины иммигрантов (видимо, уже имеющих гражданство и гринкард?) продуцируют больше половины оригинальных идей. То есть, официально за ними признается авторство. То есть, они стояли во главе своих работ и (предположу) привлекали "чернорабочих" для выполнения подзадач.
>>
>> Возможно и так. Но идеи-то принадлежат США. А их авторы, вероятнее всего, уже резиденты.
>> Поймите, я не заявляю, что американское образование - САМОЕ лучшее.
>> И, если у меня будет выбор между русским с 8/10 за 70 000$ или американцем с 8/10 за 150 000$, то я выберу русского.
>>
>> Но то, что положение с образованием в США катострофично, тем более на столько, как это описывает в сбоей статье академик - это полный бред.
>
> Мы говорим об образовании, не о принадлежности идей. В данном случае под иммигрантами подразумеваются получившие образование не в штатах. О чем говорит вдвое более дорогой специалист при том же уровне образования?

О том, что он уже живет в США и поэтому хочет много денег. А иммигрант только ХОЧЕТ жить в США и готов работать несколько лет на меньшую ЗП. Или же, если он работает по рабочей визе, то даже те деньги, которые он получает в США - значительно больше, чем его ЗП на родине.

>>> Изначально задачу поставил и поделил либо кто-то из них, либо кто-то над ними. Значит, есть некий руководитель и два-три "чернорабочих".

>>
>> Тут термин Чернорабочие не совсем уместен. У меня есть архитектор системы - он же тимлид, 3 синьора, 2 миддла и 2 джуниора.
>> Задачи распределяет тимлид. Но чернорабочие тут только джуниоры.
>
> Тут подразумевается риторический вопрос про "армию наполеонов". Термин "чернорабочие" в данном случае относителен. То есть, по отношению к тебе-руководителю вся структура под тобой является "чернорабочей", так как выполняет поставленные тобой подзадачи, выделенные тобой же из общей задачи.

Поэтому я везде и уточнял, что, при большой разнице между уровнями, эта модель работать не будет.

>>> Каковы препятствия, мешающие одному из твоих девелоперов занять твое место, либо одному или нескольким из них продвинуться на должность того же уровня?

>>
>> Ну, мое место им занять не светит, т.к. организационная работа и девелоперская - это разные вещи совсем.
>> Я в их коде-то копаюсь, только, если совсем плохо все будет.
>> А в своей среде, все решает желание и опыт.
>
> То есть, ты выше их по ряду параметров, хотя и вышел из них же (насколько я понимаю). Способность руководить в "своей среде" ставит тебя на качественно более высокую ступень, не количественно.

Да, но мы говорили о команде исполнителей, а не организаторов. В менеджменте все по другому.
#35 | 01:55 07.07.2012 | Кому: Zior
> На основании чего ты так смело можешь это заявлять.
> Я, по образованию, математик.
> И говорю тебе, что разница не большая в уровне.

На основании того, что я не математик, легко решил американские задачи.

Чтобы решить русские, нужно несколько шагов в которых без бумажки запутаешься. В принципе можно и устно попробовать, но это надо напрягаться.
#36 | 02:18 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> На основании чего ты так смело можешь это заявлять.
>> Я, по образованию, математик.
>> И говорю тебе, что разница не большая в уровне.
>
> На основании того, что я не математик, легко решил американские задачи.
>
> Чтобы решить русские, нужно несколько шагов в которых без бумажки запутаешься. В принципе можно и устно попробовать, но это надо напрягаться.

Более сложные арифметические расчеты не говорят о сложности задачи.
А все задачи для 8го класса, решаются так же быстро и легко, как и американские.
Я на подсчеты площади их фигуры больше бремени потратил, чем на любую из русских задач.

Короче, опять не о чем.
Просто для тебя американское - по дефолту хуже, чем российское. А это в корне не правильный подход.
#37 | 02:35 07.07.2012 | Кому: Zior
> Более сложные арифметические расчеты не говорят о сложности задачи.

Ну разумеется.

Один человек сделал три приседания, два отжимания, и пробежал на время 30 метров.

Другой сделал пятьдесят приседания, двадцать пять отжимания и пробежал 400 метров.

Количество не говорит о сложности.

Если ты умеешь один раз приседать, значит обладаешь теоретическими знаниями как это делается.

> А все задачи для 8го класса, решаются так же быстро и легко, как и американские.


Возможно для математика.

> Я на подсчеты площади их фигуры больше бремени потратил, чем на любую из русских задач.


Что там считать? Два прямоугольника 6 на 10 есть. Значит явно больше 90 и явно меньше 900.

> Просто для тебя американское - по дефолту хуже, чем российское. А это в корне не правильный подход.


Нет.
#38 | 04:18 07.07.2012 | Кому: r_s
>> блин, камрады, как решается эта задачка??? я уже целый листок исписал, нихрена не выходит...
>
> V2*(t+4)=S
> V1*(t+9)=S
> (V1+V2)*t=S
>
> Объединяем 1 с 3 и 2 с 3:
> 9*V1=V2*t
> 4*V2=V1*t
>
> 4V2=V2*t*t/9
>
> t=6, т.е. до 12 они шли 6 часов.

Пятиклассники не владеют знаниями о системах уравнений.
#39 | 06:06 07.07.2012 | Кому: Zior
Камрад, ты случаем не с хабрахабра?
#40 | 06:18 07.07.2012 | Кому: Anim
> Камрад, ты случаем не с хабрахабра?

Не. Там я читатель )
#41 | 06:25 07.07.2012 | Кому: Zior
> Не. Там я читатель )

Ну там просто ресурс где восторжено воспринимают всё западное и пренебрежительно всё русское.
Даром что сами россияне.
Вот я и подумал, что с таким мировоззрением наверное оттуда)
#42 | 07:21 07.07.2012 | Кому: Всем
Бред.
Скорее там не относятся с восхищением ко всему русскому только потому, что это русское.

В частности, данная тема была опубликована, чтобы показать, "какие они тупыыыые!"(с)
Я на пальцах доказал, что это полная чушь.

Я реально не понимаю, почему, вместо того, чтобы учиться хорошему у других, надо зацикливаться на том, что у нас все хорошо, даже если это совсем не так?
Откуда это пренебрежение и чистоплюйство?

Правильно Петр боярам бороды рубил!
cp866
интеллектуал »
#43 | 08:37 07.07.2012 | Кому: Всем
Не подскажете, как по английски зовут Хаксли Уиттли? И, если можно, его биографию.
cp866
интеллектуал »
#44 | 08:39 07.07.2012 | Кому: Zior
> В частности, данная тема была опубликована, чтобы показать, "какие они тупыыыые!"(с)
> Я на пальцах доказал, что это полная чушь.

Данная тема о деградации образования в мире. На вотте было несколько ссылок на записки учителей из США, там противоречий выводам Арнольда не наблюдается. Но ты-то лучше знаешь!
#45 | 08:43 07.07.2012 | Кому: cp866
>> В частности, данная тема была опубликована, чтобы показать, "какие они тупыыыые!"(с)
>> Я на пальцах доказал, что это полная чушь.
>
> Данная тема о деградации образования в мире. На вотте было несколько ссылок на записки учителей из США, там противоречий выводам Арнольда не наблюдается. Но ты-то лучше знаешь!

Я привел конкретные документы и задачи.
Да. Я знаю лучше, чем ты. Я тут живу.
cp866
интеллектуал »
#46 | 09:20 07.07.2012 | Кому: Zior
> Я привел конкретные документы и задачи.
> Да. Я знаю лучше, чем ты. Я тут живу.

Ты там преподаешь? Документы и задачи ни о чем не говорят, кроме того, что они реально проще российских.
#47 | 09:22 07.07.2012 | Кому: Zior
> Я привел конкретные документы и задачи.
> Да. Я знаю лучше, чем ты. Я тут живу.

Откуда ты это знаешь?

Для знания, нужен эксперимент.

Попробуй дать, тамошнему среднему школьнику, рашен задачки, и пускай тот попробует решить.

Только делай это осторожно, отрастив бороду и надев очки, постарайся отвести школьника в безлюдное место, после этого сожги всю одежду и тщательно вымойся, мначе тебя может поймать юю и посадить, за такое аморальное надругательство над ребенком.
#48 | 20:07 07.07.2012 | Кому: cp866
>> Я привел конкретные документы и задачи.
>> Да. Я знаю лучше, чем ты. Я тут живу.
>
> Ты там преподаешь? Документы и задачи ни о чем не говорят, кроме того, что они реально проще российских.

Я тебе привел задачи, которые обязаны пройти школьники в США.

Они включают и операции с дробями, хотя болтун по фамилии Арнольд, заявлял, что 95% школьников не знают дроби.

То, что тебе ничего не говорят эти документы, свидетельствует только о твоем уровне мышления.
Это, как если бы я заявил, что в России в школе учат только читать по слогам и сложение с вычитанием чисел до 10.
И ты бы мне ничего доказать не смог, т.к. я бы писал, что "Документы и задачи ни о чем не говорят"(с)
#49 | 20:32 07.07.2012 | Кому: Zior
> Они включают и операции с дробями, хотя болтун по фамилии Арнольд, заявлял, что 95% школьников не знают дроби.

Под "знанием" можно понимать разное.

Например знать про дроби, но например не уметь поделить одну дробь на другую.

Это знание дробей или не знание?

> То, что тебе ничего не говорят эти документы, свидетельствует только о твоем уровне мышления.


Между нормой и фактом, есть некоторая разница.
#50 | 20:46 07.07.2012 | Кому: Xenos
>> Я привел конкретные документы и задачи.
>> Да. Я знаю лучше, чем ты. Я тут живу.
>
> Откуда ты это знаешь?
>
> Для знания, нужен эксперимент.
>
> Попробуй дать, тамошнему среднему школьнику, рашен задачки, и пускай тот попробует решить.
>
> Только делай это осторожно, отрастив бороду и надев очки, постарайся отвести школьника в безлюдное место, после этого сожги всю одежду и тщательно вымойся, мначе тебя может поймать юю и посадить, за такое аморальное надругательство над ребенком.

Хм... Ок. Опять пошел бред. Изреки свое коронное, про "Путь Проклятых" плиз. Это твой самый серьезный аргумент.

Самое главное, что ты реально не понимаешь, что твой уровень аргументации - это та же Латынина с ее КВ, которые доезжают до Берлина?
И ей хоть кол на голове на голове теши. Она будет заявлять, что доедет и всех передавит.
Ей говорят, что горючее надо, подвоз снарядов, поддержка пехоты. А она в ответ: а вот вы сядьте на этот танк и поедьте.

В рез-те те, кто пытается защищать патриотическую позицию, выглядят такими же идиотами, как и убежденные либералы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.