Сделаноунас

bogoroditsk.ru — Богородицкий завод технохимических изделий произвёл не имеющие аналогов в мире кристаллы вольфрамата свинца для большого адронного коллайдера. Последние новости о заводе. Работники завода уволены, завод обанкрочен, оборудование продаётся с торгов - http://www.atctrade.ru/etp/trade/view.html?id=100855602
Новости, Политика | RoM 17:33 06.07.2012
89 комментариев | 124 за, 4 против |
#1 | 17:35 06.07.2012 | Кому: Всем
Просрали все кристаллы вольфрамата свинца!
RoM
правозащитник »
#2 | 17:36 06.07.2012 | Кому: кара-бин
> Просрали все кристаллы вольфрамата свинца!

Ну в общем так и есть.
#3 | 17:40 06.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:41 06.07.2012 | Кому: RoM
>> Просрали все кристаллы вольфрамата свинца!
>
> Ну в общем так и есть.

Недавно проезжал через балкарский город Тырнауз, ездилв Приэльбрусье.
Молибденовый комбинат там был. Люди при СССР по тыще и больше рублей зарабатывали в месяц.
[censored]
RoM
правозащитник »
#5 | 17:44 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз

Пончик, тебе лучше жевать чем говорить. Чавканье всяко умнее будет звучать. Для альтернативно одаренных намекаю, что завод был построен не для обслуживания БАКа.
#6 | 17:46 06.07.2012 | Кому: RoM
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 17:48 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз

Когда вы говорите, Дмитрий, такое впечатление, что вы бредите (с)
#8 | 17:48 06.07.2012 | Кому: Всем
Проёбаноунас.пу
#9 | 17:48 06.07.2012 | Кому: RoM
>> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз
>
> Пончик, тебе лучше жевать чем говорить. Чавканье всяко умнее будет звучать. Для альтернативно одаренных намекаю, что завод был построен не для обслуживания БАКа.

Все, что Пончик не может сожрать или продать - по определению гАвно!!!
RoM
правозащитник »
#10 | 17:48 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Для альтернативно одаренных намекаю, что завод был построен не для обслуживания БАКа
>
> И почему тогда эти умные люди не сделали еще что-то полезное и доходное? Куча интеллектуалов нихера не далала и внезапно(!) завод обанкротился. Ужос

Да-да. Чайники выращивать. Буквы знаешь? Если знаешь, почитай.
#11 | 17:49 06.07.2012 | Кому: Пончик
> И почему тогда эти умные люди не сделали еще что-то полезное и доходное? Куча интеллектуалов нихера не далала и внезапно(!) завод обанкротился. Путин - уходи!

А можно узнать, какая у тебя специальность? Ну вообще на кого учился?
#12 | 17:51 06.07.2012 | Кому: r_s
>>> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз
>>
>> Пончик, тебе лучше жевать чем говорить. Чавканье всяко умнее будет звучать. Для альтернативно одаренных намекаю, что завод был построен не для обслуживания БАКа.
>
> Все, что Пончик не может сожрать или продать - по определению гАвно!!!

А всё, что может, становится оным!
RoM
правозащитник »
#13 | 17:52 06.07.2012 | Кому: RUNAS
>> И почему тогда эти умные люди не сделали еще что-то полезное и доходное? Куча интеллектуалов нихера не далала и внезапно(!) завод обанкротился. Путин - уходи!
>
> А можно узнать, какая у тебя специальность? Ну вообще на кого учился?

С год назад он заикался о заикался о каких-то курсах. Что-то там о менеджменте, своём бизнесе.
#14 | 17:54 06.07.2012 | Кому: Всем
Положительно эта новость звучит так:
- Новая Россия стремительно освобождается от вериг наследия совка, от неэффективных производств!
На освободившиеся деньги купим за рубежом наймём узбеков усилим накал разоблачений повысим градус младопатриотизма вложим в нанотехнологии ...
#15 | 17:55 06.07.2012 | Кому: RoM
>>> И почему тогда эти умные люди не сделали еще что-то полезное и доходное? Куча интеллектуалов нихера не далала и внезапно(!) завод обанкротился. Путин - уходи!
>>
>> А можно узнать, какая у тебя специальность? Ну вообще на кого учился?
>
> С год назад он заикался о заикался о каких-то курсах. Что-то там о менеджменте, своём бизнесе.

С год назад он страдал о том, что школьная программа слишком сложна и перегружена.
#16 | 17:55 06.07.2012 | Кому: RoM
> С год назад он заикался о заикался о каких-то курсах. Что-то там о менеджменте, своём бизнесе.

Я так и знал, именно это я и предполагал!

[censored]
#17 | 18:01 06.07.2012 | Кому: Всем
патриот Молодой Страны
[censored]
обосновано дискутирует о ненужности завода по производству кристаллов вольфромата свинца
[censored]
#18 | 18:04 06.07.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 18:08 06.07.2012 | Кому: Всем
> Все величайшие открытия были сделаны не то, что без коллайдеров - без компьютеров. Может не обязательно закапывать в землю миллиарды?

И даже виагра?
#20 | 18:10 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Спутник и ракеты имели ясную практическую цель - средства доставки ЯО. Цель коллайдера никому не понятна(если комуто понятна - прошу объяснить)

Технология выращивания кристаллов может применяться в (и не только):

>1. Детекторы. До сих пор детекторы для подобных систем делали на основе пластиковых сцинтилляторов. Пластик обладает сравнительно невысокой плотностью, поэтому, чтобы «породить» достаточное количество фотонов, такого материала нужно много — десятки литров. Оксидного же сцинтиллятора — всего литр-полтора. Оксидные материалы, а именно к этой категории принадлежат кристаллы PWO, дают выигрыш и по габаритам, и по энергопотреблению детектора в целом, а значит — по соотношению цена-эффективность. Богородицким сцинтилляторам PWO в мире нет конкурентов по соотношению цена-характеристики — это показали результаты тестовых испытаний в CERN.


>2. Анализ недр. Вторая обширная сфера, где применяются сцинтилляционные материалы, — разведка углеродного сырья. Получить точные сведения об элементном составе, плотности и пористости пород, будь то газ, нефть или нефтеносные пески, позволяет ядерный каротаж скважин. Этот метод работает так: аппаратуру с детектором опускают в диагностическую скважину и по мере движения вниз получают 3D-картинку окружающих пластов. Картинка обходится в среднем в 50–100 тыс. долларов за километр (есть скважины, где стоимость исследования доходит до 1 млн долларов).


>3. Медицина. Позитронно-эмиссионный томограф (ПЭТ), вершина хайтека в сфере медицинской диагностической техники, тоже построен на основе кристалла-сцинтиллятора. Параметры сцинтиллятора во многом определяют уровень томографа — его пространственное разрешение, чувствительность и т. д., поэтому эти материалы на свободном рынке не продаются, каждая компания растит их для себя сама.


Ежу понятно, для "энергетической сверхдержавы" приборы не нужны, холопы ими даже пользоваться не умеют. Все, что надо сделать: заказать прибор за бугром вместе с Джоном или Фрицем.
#21 | 18:14 06.07.2012 | Кому: Всем
Поня как настоящий царь Леонид один доблестно борется с ордами совков!!! А где остальные спартанцы селигерцы?
#22 | 18:14 06.07.2012 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 18:18 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Технология выращивания кристаллов может применяться в (и не только):
>
> Все это интересно, но. Раз это такая нужная технология, почему они обанкротились?
>
>> Все, что надо сделать: заказать прибор за бугром вместе с Джоном или Фрицем.
>
> ДЖон и Фриц продают готовый прибор, не ноют и не просят миллионы и миллиарды непонятно на что

Есть такое слово "рейдерство".
Выращивать кристаллы муторно и дорого, прибыль - минимальна.
На освободившихся площадях прекрасно устроится рынок "Черкизон", или элитный жилкомплекс, или линия по розливу всех видов минеральных вод из одного краника.
А закупать выгодно за границей, за нефтедоллары - огромные взятки, огромные откаты.
Всё просто. вы, как эффективный менежер разве этого не понимаете?
#24 | 18:24 06.07.2012 | Кому: кара-бин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 18:25 06.07.2012 | Кому: Всем
> Тогда другой пример - опыты с заряженными частицами в начале двадцатого века.

Тогда тоже подземный город для этого построили?
#26 | 18:26 06.07.2012 | Кому: Всем
>> Спутник и ракеты имели ясную практическую цель - средства доставки ЯО. Цель коллайдера никому не понятна(если комуто понятна - прошу объяснить)
>
> Тогда другой пример - опыты с заряженными частицами в начале двадцатого века.

Или возня монаха Грегоря Менделя с мушками-дрозофилами.
Или изучение свойств плесени Александром Флеммингом.
Или забавы со сверхпроводимостью в 80-е годы.
#27 | 18:27 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Есть такое слово "рейдерство".
>> Выращивать кристаллы муторно и дорого, прибыль - минимальна.
>
> Может тогда не надо выращивать кристаллы? Наверняка есть альтернативы
>
>> На освободившихся площадях прекрасно устроится рынок "Черкизон", или элитный жилкомплекс, или линия по розливу всех видов минеральных вод из одного краника.
>
> И что в этом плохого? Лучше пусть будет помойка или пустырь, да?
Естественно не нужно. Пока есть нефтедоллары, вообще ничего не нужно.
Дорогая нефть будет всегда.
#28 | 18:27 06.07.2012 | Кому: кара-бин
> Есть такое слово "рейдерство".
> Выращивать кристаллы муторно и дорого, прибыль - минимальна.
> На освободившихся площадях прекрасно устроится рынок "Черкизон", или элитный жилкомплекс, или линия по розливу всех видов минеральных вод из одного краника.
> А закупать выгодно за границей, за нефтедоллары - огромные взятки, огромные откаты.
> Всё просто. вы, как эффективный менежер разве этого не понимаете?

Дык, он и говорит, мол, нахуйа бессмысленные кристаллы, если можно построить полезный ТЦ.

Наверняка, понимает.
#29 | 18:27 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Технология выращивания кристаллов может применяться в (и не только):
>
> Все это интересно, но. Раз это такая нужная технология, почему они обанкротились?

Есть такое понятие: технологическая цепочка.
Есть базовые технологии, типа первичные - выращивание кристаллов, создание полупроводников, углеродных трубок и прочей "херни".
Есть технологии более высокого уровня: создание датчиков, транзисторов, микросхем и прочего "говна".
А есть вершина технологической пищевой цепочки: приборы, станки и "ширнарпотреб".

В развитых странах, каким был и СССР, умные дядьки планируют и заказывают первичные технологии, как только начинают маячить потребности в высших продуктах (чтобы уделать конкурентов, создать звезду смерти или айфон размером с ноготь). А потом следят за развитием своих технологий, попутно давя конкурентов.

Так вот, после СССР осталась куча "первичных" технологий, которые требуют более высоких технологических потребителей. Часто длинные цепочки оказываются разорваны "эффективными" или "западными инвесторами", что приводит к гибели всех участников цепочки. А правительство вместо того, чтобы помогать восстанавливать цепочки (что позволит сохранить 1000 рабочих мест на 100 вновь созданных), хотя бы направляя частников (не говорю уж о восстановлении госпроизводств конечных продуктов), тратит триллионы на РосНано и прочую хуйню.
#30 | 18:34 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Все величайшие открытия были сделаны не то, что без коллайдеров - без компьютеров. Может не обязательно закапывать в землю миллиарды?

С открытиями оно примерно как с полезными ископаемыми. Сначала собрали то, что лежало на поверхности, под ногами. Потом то, что лежало чуть-чуть под поверхностью, только копни. Сейчас это карьеры и шахты. Уже потихоньку начинают свалки разрабатывать. В будущем дальнейшее усложнение и удорожание технологий добычи, ну что-нить типа фильтрации морской воды, в которой много чего растворено. Так и в науке. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
#31 | 18:34 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз

Пончик а ту не чиновник случаем? А то риторика прям как у современного русского чиновника.
#32 | 18:35 06.07.2012 | Кому: Всем
> Понч, не все научные темы могут давать пользу мгновенно. Вообще ученые в своих изысканиях должны руководствоваться не наживой.

В теме речь даже не о чистой науке, а вполне себе высокой технологии, пользующейся спросом, только не очень востребованной "эффективными".
#33 | 18:42 06.07.2012 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 18:43 06.07.2012 | Кому: SergeyR
> Пончик а ту не чиновник случаем? А то риторика прям как у современного русского чиновника.

Нет
#35 | 18:47 06.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#36 | 18:48 06.07.2012 | Кому: pavelat
> Сначала собрали то, что лежало на поверхности, под ногами. Потом то, что лежало чуть-чуть под поверхностью, только копни. Сейчас это карьеры и шахты

Да, да. Напомни мне, какие великие научные открытия сделаны в последние 30 лет? Чем дальше в лес - тем мельче открытия
#37 | 18:49 06.07.2012 | Кому: tror76
>[censored]

Народная любов =))
#38 | 18:50 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Сначала собрали то, что лежало на поверхности, под ногами. Потом то, что лежало чуть-чуть под поверхностью, только копни. Сейчас это карьеры и шахты
>
> Да, да. Напомни мне, какие великие научные открытия сделаны в последние 30 лет? Чем дальше в лес - тем мельче открытия

Открытия мельче, затраты больше. Но без них единую теорию всего не создать.
#39 | 18:50 06.07.2012 | Кому: Пончик
>>[censored]
>
> Народная любов =))

Пончики - они вкусные, да.
#40 | 18:56 06.07.2012 | Кому: Пончик
>>[censored]
>
> Народная любов =))

Ну дык :) Скажи лучше, какой процент на откатах закладываешь?
#41 | 18:56 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Есть такое понятие: технологическая цепочка.
>
> Есть такое понятие Китай. Там люди согласны работать за 3 копейки гораздо дешевле, чем русские. Конкурировать с китайцами можно, но никак не засчет классических заводов и фабрик с большим персоналом. Согласен?

Яковлев (конструктор) в одной из командировок задал вопрос итальянским инженерам (время войны с Абиссинией):
- Почему вы строите устаревшие модели самолетов?
- А зачем новые делать - и старых моделей вполне хватает дикарей гонять.

Через 5 лет уже англичане гоняли итальянцев ссаными тряпками.

Вопрос конкуренции и убыточности - очень тонкий вопрос, особенно когда речь об уникальных технологиях.
#42 | 18:56 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Сначала собрали то, что лежало на поверхности, под ногами. Потом то, что лежало чуть-чуть под поверхностью, только копни. Сейчас это карьеры и шахты
>
> Да, да. Напомни мне, какие великие научные открытия сделаны в последние 30 лет? Чем дальше в лес - тем мельче открытия

Просто уже много знаем. А не знаем ещё больше.
У фундаментальной науки выхлоп в реальный ништячок вообще через век может выплыть. К ней нельзя с бизнес - планом на год подходить.
#43 | 19:13 06.07.2012 | Кому: Ummon
> У фундаментальной науки выхлоп в реальный ништячок вообще через век может выплыть. К ней нельзя с бизнес - планом на год подходить.

Согласен, согласен. Глупо требовать результатов работы, что это за скотское отношение к людям???
#44 | 19:15 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Есть такое понятие Китай. Там люди согласны работать за 3 копейки гораздо дешевле, чем русские. Конкурировать с китайцами можно, но никак не засчет классических заводов и фабрик с большим персоналом. Согласен?

Помнится, какой-то пламенный дегенерат из селигерцев восхищался, как трудолюбивые китайцы снимают чуть ли не по четыре урожая овощей в год и русские конкурировать с ними ну никак не могут. Чем китайцы удобряли почву при этом и какие последствия несёт употребление подобных овощей, дегенерата не интересовало.
#45 | 19:15 06.07.2012 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 19:20 06.07.2012 | Кому: Всем
Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.
#47 | 19:20 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Есть такое понятие Китай. Там люди согласны работать за 3 копейки гораздо дешевле, чем русские. Конкурировать с китайцами можно, но никак не засчет классических заводов и фабрик с большим персоналом. Согласен?

Согласен. Только почему-то красталлы для БАКа были заказаны в РФ, а не у российских жёлтых соседей по разуму.
Ты уж определись. На Западе совки долбоёбы или умеющие считать европенс??
Намекну. Может у них (китайцев) ничего аналогичного по качеству и близко не было и нет?
#48 | 19:20 06.07.2012 | Кому: RUNAS
> А можно узнать, какая у тебя специальность? Ну вообще на кого учился?

Он как-то говорил, что IT-шник.
#49 | 19:21 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Вопрос конкуренции и убыточности - очень тонкий вопрос, особенно когда речь об уникальных технологиях.
>
> Кароче вы меня победили. Надо всем деньги давать, за результаты не спрашивать. Денег точно всем хватит, надо просто раскулачить олигархов

Спрашивать нужно за ХАРАКТЕРИСТИКИ высокотехнологичной производимой продукции, а за ЦЕПОЧКУ (а в военных технологиях и за госзаказ) должно отвечать государство.
У меня сейчас есть проблема как раз с первичными технологиями - ну нет у нас мощных СВЧ-транзисторов в диапазоне 3-6 сантиметров хотя бы на 50 Ватт. Приходится обманывать пендосо-япошек, чтобы закупать у них, а их госдепы не дают, если есть малейшее подозрение на военное применение.
#50 | 19:22 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> У фундаментальной науки выхлоп в реальный ништячок вообще через век может выплыть. К ней нельзя с бизнес - планом на год подходить.
>
> Согласен, согласен. Глупо требовать результатов работы, что это за скотское отношение к людям???

У фундаментальной науки результаты другие. Не денежные. Их и надо требовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.