Сделаноунас

bogoroditsk.ru — Богородицкий завод технохимических изделий произвёл не имеющие аналогов в мире кристаллы вольфрамата свинца для большого адронного коллайдера. Последние новости о заводе. Работники завода уволены, завод обанкрочен, оборудование продаётся с торгов - http://www.atctrade.ru/etp/trade/view.html?id=100855602
Новости, Политика | RoM 17:33 06.07.2012
89 комментариев | 124 за, 4 против |
#51 | 19:22 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Кароче вы меня победили. Надо всем деньги давать, за результаты не спрашивать. Денег точно всем хватит, надо просто раскулачить олигархов

[censored]
#52 | 19:28 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> У фундаментальной науки выхлоп в реальный ништячок вообще через век может выплыть. К ней нельзя с бизнес - планом на год подходить.
>
> Согласен, согласен. Глупо требовать результатов работы, что это за скотское отношение к людям???

Забавно слышать от стойкого аршавинца!)))
#53 | 19:30 06.07.2012 | Кому: RUNAS
>> Кароче вы меня победили. Надо всем деньги давать, за результаты не спрашивать. Денег точно всем хватит, надо просто раскулачить олигархов
>
> [censored]

[censored]
#54 | 19:31 06.07.2012 | Кому: r_s
> Есть такое понятие: технологическая цепочка.
> Есть базовые технологии, типа первичные - выращивание кристаллов, создание полупроводников, углеродных трубок и прочей "херни".
> Есть технологии более высокого уровня: создание датчиков, транзисторов, микросхем и прочего "говна".
> А есть вершина технологической пищевой цепочки: приборы, станки и "ширнарпотреб".
>
> Так вот, после СССР осталась куча "первичных" технологий, которые требуют более высоких технологических потребителей. Часто длинные цепочки оказываются разорваны "эффективными" или "западными инвесторами", что приводит к гибели всех участников цепочки. А правительство вместо того, чтобы помогать восстанавливать цепочки (что позволит сохранить 1000 рабочих мест на 100 вновь созданных), хотя бы направляя частников (не говорю уж о восстановлении госпроизводств конечных продуктов), тратит триллионы на РосНано и прочую хуйню.

Спасибо. Очень доходчиво объяснен способ производства ИТ-товара. Буду пользоваться в дискуссиях.
#55 | 19:41 06.07.2012 | Кому: Генплан
>> Есть такое понятие: технологическая цепочка.
>> Есть базовые технологии, типа первичные - выращивание кристаллов, создание полупроводников, углеродных трубок и прочей "херни".
>> Есть технологии более высокого уровня: создание датчиков, транзисторов, микросхем и прочего "говна".
>> А есть вершина технологической пищевой цепочки: приборы, станки и "ширнарпотреб".
>>
>> Так вот, после СССР осталась куча "первичных" технологий, которые требуют более высоких технологических потребителей. Часто длинные цепочки оказываются разорваны "эффективными" или "западными инвесторами", что приводит к гибели всех участников цепочки. А правительство вместо того, чтобы помогать восстанавливать цепочки (что позволит сохранить 1000 рабочих мест на 100 вновь созданных), хотя бы направляя частников (не говорю уж о восстановлении госпроизводств конечных продуктов), тратит триллионы на РосНано и прочую хуйню.
>
> Спасибо. Очень доходчиво объяснен способ производства ИТ-товара. Буду пользоваться в дискуссиях.

Все-таки ИТ-товар сейчас - это в основном софт. А вот разработка любого сложного продукта - самолет, танк, станок, томограф, локатор, электростанция - это как правило, кооперация не менее десятка компаний (и сотен поставщиков комплектации).
Например, в том году джапская компания, производившая сраную микросхему накрывается медным тазом и останавливает серийное производство на 4 месяца, пока наши инженегры не переделали модуль усилителя!
#56 | 19:47 06.07.2012 | Кому: Всем
Как-то все хитро завернуто

В ОАО "Российская электроника", куда входит Богородицкий завод в свою очередь считают банкротство предприятия неизбежным, поскольку оно полностью исчерпало все внутренние резервы по сохранению производства.
"На внутреннем рынке продукция БЗТХИ не востребована, предприятие не участвует в производственной кооперации оборонно-промышленного комплекса и даже возможный в дальнейшем объем заказов в рамках международных договоров не обеспечит загрузку завода, необходимую для безубыточной деятельности", - говорится в официальном сообщении управления по связям с общественностью "Росэлектроники".
Также отмечается, что компания изыскивает возможности по трудоустройству бывших сотрудников завода.
"Для стабилизации ситуации в городе Богородицк Минпромторг России планирует осуществить целевые инвестиции во вновь создаваемое ОАО "Росэлектроника" совместно с ОАО "Ресурс" предприятие, находящееся в том же городе, что и БЗТХИ", - сообщает управление по связям с общественностью.
Холдинг планирует провести консолидацию производства резисторов, объединив с этой целью в единый научно-производственный комплекс ОАО "КБ "Икар" (разработчик резисторов, входит в состав "Росэлектроники") и ОАО "Ресурс" (производитель резисторов).
"Организация данного конкурентоспособного производства с использованием научного потенциала обанкротившегося ОАО "БЗТХИ" позволит создать более 400 новых рабочих мест для бывших работников предприятия", - говорится в сообщении.
[censored]
#57 | 19:49 06.07.2012 | Кому: b2erman
> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.

да не там думать надо. а тут пиздануть какую-нибудь глупость и тихо радоваться что не такой как все.
#58 | 19:50 06.07.2012 | Кому: Всем
Ладно кристаллы, подшипник фланцевый 15х10 приходится из США заказывать. У нас не делают больше...
#59 | 19:51 06.07.2012 | Кому: Гречин
>> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.
>
> да не там думать надо. а тут пиздануть какую-нибудь глупость и тихо радоваться что не такой как все.

И что не так???
#60 | 19:54 06.07.2012 | Кому: viv
> Ладно кристаллы, подшипник фланцевый 15х10 приходится из США заказывать.

А надо бы в Китае! Там люди согласны работать за 3 копейки гораздо дешевле, чем русские.
#61 | 19:55 06.07.2012 | Кому: Пончик
> Похуй вообще этот коллайдер, деньги в унитаз

Пункт номер один: Похуй в обще все что загнулось (заводы фабрики предприятия и тд тп) ибо это отрыжка поганого совка и было неэффективно , построено обитателями хГулаговЪ за которыми стояли кровавые большевики и тд тп...

Пункт номер два : Слава великим рыночным капиталистам-либералам из правительства за то что еще существует , и не продано-проебанно ! (потому что они это еще не успели просрать - продать , ведь это их прямая заслуга)

Пункт номер три : Как только что то из пункта номер два проебываеться-продается-загибается смотри пункт номер один (круг замкнулся).

Так победим УРА ! УРА ! УРА ! )))
#62 | 19:55 06.07.2012 | Кому: 1942
> Как-то все хитро завернуто
>
> В ОАО "Российская электроника", куда входит Богородицкий завод в свою очередь считают банкротство предприятия неизбежным, поскольку оно полностью исчерпало все внутренние резервы по сохранению производства.
> "На внутреннем рынке продукция БЗТХИ не востребована, предприятие не участвует в производственной кооперации оборонно-промышленного комплекса и даже возможный в дальнейшем объем заказов в рамках международных договоров не обеспечит загрузку завода, необходимую для безубыточной деятельности", - говорится в официальном сообщении управления по связям с общественностью "Росэлектроники".
> Также отмечается, что компания изыскивает возможности по трудоустройству бывших сотрудников завода.
> "Для стабилизации ситуации в городе Богородицк Минпромторг России планирует осуществить целевые инвестиции во вновь создаваемое ОАО "Росэлектроника" совместно с ОАО "Ресурс" предприятие, находящееся в том же городе, что и БЗТХИ", - сообщает управление по связям с общественностью.
> Холдинг планирует провести консолидацию производства резисторов, объединив с этой целью в единый научно-производственный комплекс ОАО "КБ "Икар" (разработчик резисторов, входит в состав "Росэлектроники") и ОАО "Ресурс" (производитель резисторов).
> "Организация данного конкурентоспособного производства с использованием научного потенциала обанкротившегося ОАО "БЗТХИ" позволит создать более 400 новых рабочих мест для бывших работников предприятия", - говорится в сообщении.[censored]


Похоже на :"Мир-это война", "Свобода-это рабство"...
Короче, прежде чем взлететь, нужно упасть.

Он шёл на Одессу,
А вышел к Херсону...
Попался в засаду отряд...(с)
#63 | 19:56 06.07.2012 | Кому: viv
> Ладно кристаллы, подшипник фланцевый 15х10 приходится из США заказывать. У нас не делают больше...

Мы тут подшипник юзали отечественный на 10 тонн (при нагрузке тонны 2-3). Был сепаратор латунный, а какой-то пидарас рационализатор заменил его на пластиковый.
В итоге сепаратор на морозе разваливается, а претензию завод не принимает. Теперь будем покупать хранцузский ((
#64 | 20:05 06.07.2012 | Кому: Полынь
> Пункт номер один: Похуй в обще все что загнулось (заводы фабрики предприятия и тд тп)

А что мне о них сожалеть? У меня ни желания ни возможностей их спасать. У тебя кстати тоже. Ты себе не можешь и не хочешь обеспечить достаток, а лезешь спасать страну. Это психическое расстройство
#65 | 20:14 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Есть такое понятие: технологическая цепочка.
>
> Есть такое понятие Китай. Там люди согласны работать за 3 копейки гораздо дешевле, чем русские. Конкурировать с китайцами можно, но никак не засчет классических заводов и фабрик с большим персоналом. Согласен?

Пончик. При всем уважении - ну хорош уже пиздеть о том, о чем нихуя не смыслишь.

Если производство материалоемкое (в ден. выражении) - доля зарплаты в себестоимости может быть столь низка, что даже не будет являться предметом анализа.

А сейчас вообще страшное скажу, приготовься - есть такие производства, где малым числом людей тупо не обойтись - по самым разным причинам.
#66 | 20:21 06.07.2012 | Кому: Всем
Забавны аршавинцы.
Так искренне радоваться любым неудачам страны, при этом стучать себя в грудь и орать, что это и есть патриотизм)))
#67 | 20:22 06.07.2012 | Кому: Creator
> ну хорош уже пиздеть о том, о чем нихуя не смыслишь.

Я слился уже. Вы победили
Ну и да, рад что у интернете столько экспертов, которые понимают =)
#68 | 20:23 06.07.2012 | Кому: Всем
[отставляя в сторону кружку с кофе]
Пончики кончились. Пойду и я отсюда.
#69 | 20:26 06.07.2012 | Кому: pavelat
> [отставляя в сторону кружку с кофе]
> Пончики кончились. Пойду и я отсюда.

пончик - не торт!
#70 | 20:29 06.07.2012 | Кому: кара-бин
>> [отставляя в сторону кружку с кофе]
>> Пончики кончились. Пойду и я отсюда.
>
> пончик - не торт!

А торт - не пончик!!!
#71 | 20:40 06.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#72 | 20:42 06.07.2012 | Кому: pavelat
>>> [отставляя в сторону кружку с кофе]
>>> Пончики кончились. Пойду и я отсюда.
>>
>> пончик - не торт!
>
> А торт - не пончик!!!
Ксюша Общак одобряет!

[censored]
#73 | 20:45 06.07.2012 | Кому: кара-бин
>>>> [отставляя в сторону кружку с кофе]
>>>> Пончики кончились. Пойду и я отсюда.
>>>
>>> пончик - не торт!
>>
>> А торт - не пончик!!!
> Ксюша Общак одобряет!

А мне кажется она как бы на результат своей бурной сексуальной жизни намекает )))
#74 | 20:52 06.07.2012 | Кому: кара-бин
> Похоже на :"Мир-это война", "Свобода-это рабство"...
> Короче, прежде чем взлететь, нужно упасть.


Ну-ну страна не производит как тут люди говорят отдельные виды подшипников, я уже не говорю про пресловутые электронные компоненты из КНР/Тайваня , так может другие приоритеты у страны в развитии электронной промышленности есть ?
#75 | 20:52 06.07.2012 | Кому: Всем
тема феерична. вот что я называю "метать бисер перед свиньями".
#76 | 20:59 06.07.2012 | Кому: 1942
>> Похоже на :"Мир-это война", "Свобода-это рабство"...
>> Короче, прежде чем взлететь, нужно упасть.
>
>
> Ну-ну страна не производит как тут люди говорят отдельные виды подшипников, я уже не говорю про пресловутые электронные компоненты из КНР/Тайваня , так может другие приоритеты у страны в развитии электронной промышленности есть ?

Я и говорю: "До основанья, а затем, Мы наш, Мы новый мир построим!".
#77 | 20:59 06.07.2012 | Кому: кара-бин
>> А торт - не пончик!!!
> Ксюша Общак одобряет!
>

Так это же бублик((
Ну нельзя же наш бублик ставить в один ряд с омериканским пончиком!!!
#78 | 21:09 06.07.2012 | Кому: вован сидорович
> Так это же бублик((
> Ну нельзя же наш бублик ставить в один ряд с омериканским пончиком!!!

Один хрен - оба дырявые)
#79 | 21:15 06.07.2012 | Кому: RUNAS
> Один хрен - оба дырявые)

Мне бабуля в детстве делала пончики из дрожжевого теста с начинкой из яблок с сахаром, шарики такие в маслице подсолнечном обжаренные. Вотт то были пончики, а не эти дырявые!
#80 | 21:17 06.07.2012 | Кому: кара-бин
> Ксюша Общак одобряет!
>
> [censored]

Типа во все дыры???
#81 | 21:43 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Пончик а ту не чиновник случаем? А то риторика прям как у современного русского чиновника.
>
> Нет

Думаю это упущение с твоей стороны, надо тебе работать в этом направлении.
#82 | 22:03 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> Пункт номер один: Похуй в обще все что загнулось (заводы фабрики предприятия и тд тп)
>
> А что мне о них сожалеть? У меня ни желания ни возможностей их спасать. У тебя кстати тоже. Ты себе не можешь и не хочешь обеспечить достаток, а лезешь спасать страну. Это психическое расстройство

Я могу , у меня есть бейсбольная бита , и я знаю к де золотая молодежь тусует можно с ними в бейсбол сыграть на фантики )). Но видишь ли я не руководствуюсь принципами что за деньги можно делать все , поэтому буду и дальше работать . Есть такая херня называется принципы , почитай в словаре что это такое и поймешь почему не все могут в блядскокапиталистическом мире идти к успеху )).
#83 | 23:46 06.07.2012 | Кому: Пончик
>> ну хорош уже пиздеть о том, о чем нихуя не смыслишь.
>
> Я слился уже. Вы победили
> Ну и да, рад что у интернете столько экспертов, которые понимают =)

Если чо - я с недавнего времени зам главного инженера литейного завода. Немножко понимаю, ок?
#84 | 01:41 07.07.2012 | Кому: pavelat
>>> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.
>>
>> да не там думать надо. а тут пиздануть какую-нибудь глупость и тихо радоваться что не такой как все.
>
> И что не так???

да всё заебись!
#85 | 08:35 07.07.2012 | Кому: Гречин
>> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.
>
> да не там думать надо. а тут пиздануть какую-нибудь глупость и тихо радоваться что не такой как все.

Согласен, ляпнул не подумав. Прошу прощения у менеджеров торговых залов и администраторов. Я правда не собирался жлобить, просто не подумав ляпнул херню.
#86 | 08:41 07.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Обрыв технологической цепочки

Российский производитель комплектующих Богородицкий завод технохимических изделий — признанный в мире технологический лидер. Однако он не может встроиться в технологические цепочки мирового хайтека, а внутреннего рынка для элементной базы такого уровня нет"
#87 | 11:39 07.07.2012 | Кому: b2erman
> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.

это "грамотный потребитель" которого нам Фурсенко обещал ;)
#88 | 14:55 07.07.2012 | Кому: SCAR
>> Поня фееричен. Уровень менеджера торгового зала или администратора из салона красоты.
>
> это "грамотный потребитель" которого нам Фурсенко обещал ;)

Образец для клонирования :)
#89 | 10:36 20.09.2012 | Кому: кара-бин
> Недавно проезжал через балкарский город Тырнауз, ездилв Приэльбрусье.
> Молибденовый комбинат там был. Люди при СССР по тыще и больше рублей зарабатывали в месяц.
>[censored]

И прямое следствие этого - местные жители всё плотнее связываются с бандами, в том числе ваххабистскими. А что делать, если цивилизованные способы заработка исчезли?
Так и теряется Кавказ. Другие регионы России так тоже теряются, просто медленнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.