Арендатор пруда стрелял по детям..

rybalka-info.in — ... утверждает, что как только человек на том берегу вышел из машины, он сразу же направил в их сторону охотничье ружье и начал стрелять. Дробинка попала подростку в плечо по касательной. Дети сразу сели на свои велосипеды и бросились наутек. Но Соловьев догнал их на своем автомобиле и сказал, чтобы они отдали ему свои рыболовные снасти. Неприкосновенность частной собственности под надежной защитой?
Новости, Общество | staroi 11:28 06.07.2012
32 комментария | 90 за, 3 против |
#1 | 11:32 06.07.2012 | Кому: Всем
Ну а чо, у нас тут до хера сторонников внесудебных расправ, как я посмотрю - любутесь, дети оскорбили собственника в лучшем его чувстве, чувстве частной собственности. Пгавозащитникам пгавославия должно понравиться. Так победим!
#2 | 11:42 06.07.2012 | Кому: viv
> Пгавозащитникам пгавославия должно понравиться. Так победим!

Если пихать пгавославие в каждый комментарий то уровень тролля растет))
jscbbo
Дурачок »
#3 | 11:42 06.07.2012 | Кому: viv
> Ну а чо, у нас тут до хера сторонников внесудебных расправ, как я посмотрю - любутесь, дети оскорбили собственника в лучшем его чувстве, чувстве частной собственности. Пгавозащитникам пгавославия должно понравиться. Так победим!

[чешет ухо простреленное солью 40 лет назад]

Я так понимаю, сторож у нас в колхозе был защитником пгавославия и защищал частную собственность.
Кстати моему подельнику крупинка соли попала в глаз.
Так косым и остался на всю оставшуюся жизнь.
Сторожа ни кто не наказывал, а вотт нас выпороли нещадно, потому как если не твое, не трогай.
#4 | 11:46 06.07.2012 | Кому: jscbbo
> [чешет ухо простреленное солью 40 лет назад]
>
> Я так понимаю, сторож у нас в колхозе был защитником пгавославия и защищал частную собственность.
> Кстати моему подельнику крупинка соли попала в глаз.
> Так косым и остался на всю оставшуюся жизнь.
> Сторожа ни кто не наказывал, а вотт нас выпороли нещадно, потому как если не твое, не трогай.

Режим расстреливал детей с 12-тилетнего возраста.
Не забудем. Не простим.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 11:53 06.07.2012 | Кому: Tedbul
>> [чешет ухо простреленное солью 40 лет назад]
>>
>> Я так понимаю, сторож у нас в колхозе был защитником пгавославия и защищал частную собственность.
>> Кстати моему подельнику крупинка соли попала в глаз.
>> Так косым и остался на всю оставшуюся жизнь.
>> Сторожа ни кто не наказывал, а вотт нас выпороли нещадно, потому как если не твое, не трогай.
>
> Режим расстреливал детей с 12-тилетнего возраста.
> Не забудем. Не простим.

Бери круче. Мне тогда 6 лет было. Мало того, что расстреляли, но и дальнейшая порка не отвечала принципам гуманного правосудия, то есть поглощение наказания более строгим не происходило, а суммировалось в процессе появления родителей дома.
#6 | 11:57 06.07.2012 | Кому: Всем
Слушайте, это просто писец!
Я в шоке!

Знает ли об этом общественность?
Подавали ли Вы в ЕСПЧ на своих родителей/опекунов и на режим? Просили ль политического убежища в свободных странах?

МИр должен знать о преступлениях режима!
#7 | 12:51 06.07.2012 | Кому: Всем
Человек арендовал пруд, начал там выращивать рыбу.

А местные начали к нему ездить воровать рыбу.

Когда начали стрелять по ворам, те привели на разборки все село.
#8 | 12:55 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Человек арендовал пруд, начал там выращивать рыбу.
>
> А местные начали к нему ездить воровать рыбу.
>
> Когда начали стрелять по ворам, те привели на разборки все село.

Человек украл общенародное, стал на нем наживаться.

Жаль, что всем селом человеку башку за такие дела не открутили.

У себя я насмотрелся на таких арендаторов, когда ставки, на которые полгорода ходило, обносят забором и выставляют охрану с собаками. А людям остаются заболоченные лужи.

Стрелять надо как раз таких арендаторов.
#9 | 12:57 06.07.2012 | Кому: ms-dn
> Человек украл общенародное, стал на нем наживаться.

Кто украл председатель колхоза. Тогда к нему вопросы.

По новости ясно написано, что пруд был арендован.
#10 | 13:11 06.07.2012 | Кому: ms-dn
> У себя я насмотрелся на таких арендаторов, когда ставки, на которые полгорода ходило, обносят забором и выставляют охрану с собаками. А людям остаются заболоченные лужи.

Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.

И посадил картошку.

По деревне прошел, слух что участок ничейный и теперь можно брать картошку с твоего участка всем кому захочется.

И начали ходить, по пол-ведерка картошки выкапывая.

Нанимать сторожа дорого.

И вот ты застаешь на своем участке, подростков которые накопал пол-ведерка, чисто на костре запечь.

Ты смотришь на них и видишь выкопанную уже до этого местными треть огорода.

Твои действия?

Не наказывать же милых шалунов за пол ведра картошки.

В милиции с ними за полведра опять же связываться не будут.

Что тебе остается?

З.Ы. Для покупки огорода ты залез в долги, и теперь зимой или семья будет голодать или имущество надо продавать.

З.З.Ы.
[censored]
#11 | 13:35 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.

Вот представь, что я не покупал участок, на котором местные всегда сено косили.

В силу чего обсуждать идеи из серии "если бы у бабушки были яйца" не вижу смысла.
#12 | 13:38 06.07.2012 | Кому: ms-dn
>> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.
>
> Вот представь, что я не покупал участок, на котором местные всегда сено косили.
>
> В силу чего обсуждать идеи из серии "если бы у бабушки были яйца" не вижу смысла.

Да это понятно, зато очень осуждаешь человека защищавшего свое
#13 | 13:39 06.07.2012 | Кому: ms-dn
>> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.
>
> Вот представь, что я не покупал участок, на котором местные всегда сено косили.
>
> В силу чего обсуждать идеи из серии "если бы у бабушки были яйца" не вижу смысла.

Ну представь что к тебе в квартиру залезли соседские подростки, потому как по дому прошел слух, что квартира ничья.

Так чисто борщика покушать.

Ты же за пол тарелочки супа стрелять не будешь.

И так регулярно заходят, по соседски, пока ты на работе.
#14 | 13:40 06.07.2012 | Кому: Xenos
>> У себя я насмотрелся на таких арендаторов, когда ставки, на которые полгорода ходило, обносят забором и выставляют охрану с собаками. А людям остаются заболоченные лужи.
>
> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.

Если у человека есть что-то, дороже дырявой сковороды - значит он это украл у народа, это же очевидно. А поскольку он вор и эксплуататор, то украсть у него не грех. Его даже убить не грех. Спроси у менделева, он расскажет.
#15 | 13:54 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Ну представь что к тебе в квартиру залезли соседские подростки, потому как по дому прошел слух, что квартира ничья.

Сравнить квартиру с общественным водоемом - это здорово придумано.
#16 | 14:03 06.07.2012 | Кому: shadoff74
> Если у человека есть что-то, дороже дырявой сковороды - значит он это украл у народа, это же очевидно. А поскольку он вор и эксплуататор, то украсть у него не грех. Его даже убить не грех. Спроси у менделева, он расскажет.

Надо перестрелять всех нищебродов, чтобы обладатели недырявых сковородок успокоились.
#17 | 14:07 06.07.2012 | Кому: Всем
У меня в родовом деревенском имении похожая ситуация.. Рядом (ну, относительно рядом) Истринское водохранилище и озеро Сенеж - с каждым годом подходов к воде всё меньше и меньше: застраивают и огораживают просто ВСЁ.

Пидоры, блядь.
#18 | 14:14 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Ты же за пол тарелочки супа стрелять не будешь.

А ты значит будешь? Дробью. Тут вопрос даже не в том что они украли, вопрос в том что в них стреляли ДРОБЬЮ. И им сильно повезло что он никого не убил и не покалечил.
#19 | 14:17 06.07.2012 | Кому: Всем
Напомнило[censored]
#20 | 14:23 06.07.2012 | Кому: ms-dn
>> Ну представь что к тебе в квартиру залезли соседские подростки, потому как по дому прошел слух, что квартира ничья.
>
> Сравнить квартиру с общественным водоемом - это здорово придумано.

Думаю когда он взял его в аренду он стал не совсем общественным.

Конечно в аредованный лес должны всех пускать. Нов водоем взят чтобы руьы выращивать, а не для того чтобы там купались.
#21 | 14:25 06.07.2012 | Кому: Всем
>> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.
>
> Задача имеет просто решение - уебать того пидораса, который подписал решение о продаже общественного участка в частуню собственность.
>
> То есть чиновника.
>
> Не имеют право эти паразиты общественным достоянием распоряжаться.

Мне кажется, надо знать действующие законы знать, чтобы делать такие заявления.
Про общественное достояние и частную собственность.
#22 | 14:34 06.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Не имеют право эти паразиты общественным достоянием распоряжаться.
>
> Мне кажется, надо знать действующие законы знать, чтобы делать такие заявления.
> Про общественное достояние и частную собственность.

Знание истории своей страны обязательно приведёт к вопросу о том откуда появилась эта частная собственность.
#23 | 14:41 06.07.2012 | Кому: Всем
>> Вот представь купил ты дачный участок около деревни, на лугу на котором местные всегда сено косили.
>
> Задача имеет просто решение - уебать того пидораса, который подписал решение о продаже общественного участка в частуню собственность.

Это не решение, это сброс пара. Участок не вернут, тебя посадят.

Ибо в системе "капитализм" приватизация озера, на котором ты купался в детстве, закономерна, а насилие - наказуемо.

Решение лежит вне плоскости конкретного озера, а, скорее, в плоскости смены политического курса.
#24 | 15:17 06.07.2012 | Кому: Всем
И чо? Он даже не кавказец?
#25 | 15:44 06.07.2012 | Кому: Всем
>> Надо перестрелять всех нищебродов, чтобы обладатели недырявых сковородок успокоились.
>
> Да уже скоро все сдохнут. Правда, волт запрет рекламы алкоголя и продажа кодеина по рецептам чуть замедлят вымирание.
>
> Но все равно - уже ничто не поможет.

Наверняка это они специально, чтобы подольше помучились!!!
#26 | 16:43 06.07.2012 | Кому: Всем
>> Конечно в аредованный лес должны всех пускать. Нов водоем взят чтобы руьы выращивать, а не для того чтобы там купались.
>
> Пруды и леса не надо в аренду сдавать, пусть свои копают и выращивают.

Если ты думаешь, что при СССР к пруду где колхоз разводил рыбу пускали всех кого ни поподя, ты ошибаешься.

Ровно так же не давали колхозную рыбу расхищать.
#27 | 16:46 06.07.2012 | Кому: Xenos
> Если ты думаешь, что при СССР к пруду где колхоз разводил рыбу пускали всех кого ни поподя, ты ошибаешься.
>
> Ровно так же не давали колхозную рыбу расхищать.

Неужто по детям из ружей палили?

Нет предела зверствам кровавых большевиков!!!
jscbbo
Дурачок »
#28 | 17:30 06.07.2012 | Кому: ms-dn
>> Если ты думаешь, что при СССР к пруду где колхоз разводил рыбу пускали всех кого ни поподя, ты ошибаешься.
>>
>> Ровно так же не давали колхозную рыбу расхищать.
>
> Неужто по детям из ружей палили?
>
> Нет предела зверствам кровавых большевиков!!!

Еще как. И заряжали солью, которая покрупнее дроби была, что бы потом пару-тройку дней спать не мог пока соль не растворится.
Пытки еще те.
#29 | 17:58 06.07.2012 | Кому: jscbbo
> Еще как. И заряжали солью, которая покрупнее дроби была

[censored]
#30 | 20:07 06.07.2012 | Кому: Всем
Однако градус негодования либеральной общественности в треде просто зашкаливает - оказывается кровавые большевики расстреливали дробью детей купающихся в колхозных прудах. Можно сказать из пушки хуячили каменой картечью крупнее дроби! Ай малаца, достойная смена Льву Натанычу растет на вотте, сходите кто-нить обрадуйте старика.
#31 | 22:03 06.07.2012 | Кому: jscbbo
>>> [чешет ухо простреленное солью 40 лет назад]
>>>
>>> Я так понимаю, сторож у нас в колхозе был защитником пгавославия и защищал частную собственность.
>>> Кстати моему подельнику крупинка соли попала в глаз.
>>> Так косым и остался на всю оставшуюся жизнь.
>>> Сторожа ни кто не наказывал, а вотт нас выпороли нещадно, потому как если не твое, не трогай.
>>
>> Режим расстреливал детей с 12-тилетнего возраста.
>> Не забудем. Не простим.
>
> Бери круче. Мне тогда 6 лет было. Мало того, что расстреляли, но и дальнейшая порка не отвечала принципам гуманного правосудия, то есть поглощение наказания более строгим не происходило, а суммировалось в процессе появления родителей дома.

Тоталитарный АД!!!
МАКС30
укропидор »
#32 | 22:27 06.07.2012 | Кому: Всем
Отец рассказывал, что у них в селе людей, ворующих колхозную кукурузу милиция распугивала сигнальными ракетами.
P.S. Вообще-то те две сигнальные ракеты запустил как раз мой папа, только он тогда никому не признался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.