Кондитерам разрешили использовать бренды СССР

aktualno.ru — Такое решение приняла Федеральная антимонопольная служба. Новое право российские кондитеры получат с одной оговоркой – продукция должна выпускаться в исторической упаковке. В общем, дотянулся проклятый :)
Новости, Общество | Curb 08:31 06.07.2012
37 комментариев | 82 за, 1 против |
#1 | 08:38 06.07.2012 | Кому: Всем
Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?
#2 | 08:38 06.07.2012 | Кому: бабаня
> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?

Мечтать не вредно )
#3 | 08:38 06.07.2012 | Кому: бабаня
> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?

Я бы еще более конкретизировал: историческое качество будет ли соблюдаться?
#4 | 08:51 06.07.2012 | Кому: Всем
Про ГОСТы СССР они конечно забыли упомянуть. Конец немного предсказуем.
#5 | 09:01 06.07.2012 | Кому: Curb
>> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?
>
> Я бы еще более конкретизировал: историческое качество будет ли соблюдаться?

Требую соблюдение исторического антуража не только в магазинах, но и вокруг них от Калининграда до Алеутских островов от северного полюса до Кушки!!!
#6 | 09:04 06.07.2012 | Кому: viv
> Про ГОСТы СССР они конечно забыли упомянуть. Конец немного предсказуем.

Ну, пессимизм разделяю в некоторой степени, однако не все так поступают. В Екатеринбурге есть предприятие которое выпускает "ГОСТовский пломбир", который вроде реально выдержан в рамках ГОСТа СССР. Пробовал лично и неоднократно: очень вкусно.
Вообще в пищевой промышленности периодически наблюдаю какой-то камбэк в стандарты Советского Союза. При чем именно на региональном уровне. У нас народ скупает сейчас квас производства двух местных молочных заводов, у которого реально вкус как из детства, то есть как у того кваса, который в бочках продавался.
#7 | 09:31 06.07.2012 | Кому: Всем
Ими уже не только кондитеры пользуются. Тушенку, на которой написано, что она производится по ГОСТу СССР, и которая снабжена интригующими надписями типа "советский стандарт качества", у нас сметают с прилавков только так. Вчера в магазине заставили целую полку, сегодня с утра было 2 банки. Так что советский брен работает вовсю.
(и стОит отметить, что тушняк действительно оказался выше всяческих похвал)
Алекс
надзор »
#8 | 09:59 06.07.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ими уже не только кондитеры пользуются. Тушенку, на которой написано, что она производится по ГОСТу СССР, и которая снабжена интригующими надписями типа "советский стандарт качества", у нас сметают с прилавков только так. Вчера в магазине заставили целую полку, сегодня с утра было 2 банки. Так что советский брен работает вовсю.
> (и стОит отметить, что тушняк действительно оказался выше всяческих похвал)

Только ГОСТу он не соответствует, ибо 56.5% мяса и жира в нем.
#9 | 10:03 06.07.2012 | Кому: Алекс
>> Ими уже не только кондитеры пользуются. Тушенку, на которой написано, что она производится по ГОСТу СССР, и которая снабжена интригующими надписями типа "советский стандарт качества", у нас сметают с прилавков только так. Вчера в магазине заставили целую полку, сегодня с утра было 2 банки. Так что советский брен работает вовсю.
>> (и стОит отметить, что тушняк действительно оказался выше всяческих похвал)
>
> Только ГОСТу он не соответствует, ибо 56.5% мяса и жира в нем.

Камрад, не поверишь, жира и желе там почти нет. Я лабораторные исследования не проводила, но по личным ощущениям очень похоже на то, что и должно быть.
#10 | 10:05 06.07.2012 | Кому: бабаня
> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?

Мне тут в своё время доказывали - раз на упаковке написано "какао" и "сахар" - значит это точно настоящий шоколад!!
#11 | 10:14 06.07.2012 | Кому: Всем
Тут вот еще какой момент - если госты СССР не действуют, наказания за их нарушение не предусмотрено, то и за лживую надпись "изготовлено по гост ссср" или как нибудь более расплывчато, ничего не будет. То есть писать можно что угодно, а соблюдать\не соблюдать личное дело производителя. За подобную ложь, если продукт изготовлен с отступлением от гост СССР, привлечь не получится хотя написать на банке при этом могут что угодно.
#12 | 10:22 06.07.2012 | Кому: viv
> Тут вот еще какой момент - если госты СССР не действуют, наказания за их нарушение не предусмотрено, то и за лживую надпись "изготовлено по гост ссср" или как нибудь более расплывчато, ничего не будет. То есть писать можно что угодно, а соблюдать\не соблюдать личное дело производителя. За подобную ложь, если продукт изготовлен с отступлением от гост СССР, привлечь не получится хотя написать на банке при этом могут что угодно.

Чисто в теории - можно притянуть за "введение в заблуждение" (цЫтата возможно неточная).

PS: Судить по вкусу не всегда правильно. Годный ароматизатор, "идентичный натуральному" радует рецепторы "вкусом детства" ничуть не хуже.
Алекс
надзор »
#13 | 10:38 06.07.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Ими уже не только кондитеры пользуются. Тушенку, на которой написано, что она производится по ГОСТу СССР, и которая снабжена интригующими надписями типа "советский стандарт качества", у нас сметают с прилавков только так. Вчера в магазине заставили целую полку, сегодня с утра было 2 банки. Так что советский брен работает вовсю.
>>> (и стОит отметить, что тушняк действительно оказался выше всяческих похвал)
>>
>> Только ГОСТу он не соответствует, ибо 56.5% мяса и жира в нем.
>
> Камрад, не поверишь, жира и желе там почти нет. Я лабораторные исследования не проводила, но по личным ощущениям очень похоже на то, что и должно быть.

Ну я по своим, кубанским ощущениям.
По вкусу - почти то, что нужно. А вот по качеству мяса и главное количеству.. Если не сложно, дай названия того, что покупала, ок? Может, в наших краях тоже продают.
А так, крайний раз хорошую тушенку я ел, когда отец купил в Москве белорусскую, и однажды её выбросили в Ашане. Тоже хорошая была. Даже производитель записан где-то дома..
#14 | 10:56 06.07.2012 | Кому: Алекс
> А так, крайний раз хорошую тушенку я ел, когда отец купил в Москве белорусскую, и однажды её выбросили в Ашане.

Дотянулся батька :)
#15 | 11:11 06.07.2012 | Кому: Всем
Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.
#16 | 11:13 06.07.2012 | Кому: Curb
>> Про ГОСТы СССР они конечно забыли упомянуть. Конец немного предсказуем.
>
> Ну, пессимизм разделяю в некоторой степени, однако не все так поступают. В Екатеринбурге есть предприятие которое выпускает "ГОСТовский пломбир", который вроде реально выдержан в рамках ГОСТа СССР. Пробовал лично и неоднократно: очень вкусно.
> Вообще в пищевой промышленности периодически наблюдаю какой-то камбэк в стандарты Советского Союза. При чем именно на региональном уровне. У нас народ скупает сейчас квас производства двух местных молочных заводов, у которого реально вкус как из детства, то есть как у того кваса, который в бочках продавался.

Потому что это, вероятно, и есть нормальный квас брожения, а не квасной напиток. Он и в бутылках продаётся, Ныкола и Русский дар из тех, что встречал.
#17 | 11:17 06.07.2012 | Кому: Московит
> Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.

Откуда вывод, что у СССРофилов "организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты"? Где в этой теме об этом написано?
#18 | 11:34 06.07.2012 | Кому: Curb
>> Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.
>
> Откуда вывод, что у СССРофилов "организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты"? Где в этой теме об этом написано?

Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.
#19 | 11:38 06.07.2012 | Кому: Московит
> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.

И? В рассуждениях об этом нет ни капли истины?
#20 | 11:39 06.07.2012 | Кому: Stellar
>> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?
>
> Мне тут в своё время доказывали - раз на упаковке написано "какао" и "сахар" - значит это точно настоящий шоколад!!

Да уж, верить написанному на упаковке сейчас не всегда можно. Сплошь и рядом "забывают" указать всякие нюансы - что сметана из сухого молока, например. Последний случай - купила чак-чак, а в нем нифига не мед (или не только мед). Поневоле приходится запоминать правильных производителей.
#21 | 11:41 06.07.2012 | Кому: Московит
>>> Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.
>>
>> Откуда вывод, что у СССРофилов "организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты"? Где в этой теме об этом написано?
>
> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.

Тушенка, сгущенка и колбаса - наглядные показатели уровня качества. Которое сейчас есть далеко не всегда, несмотря на вожделенные 100 сортов колбасы.
#22 | 11:44 06.07.2012 | Кому: Curb
>> Про ГОСТы СССР они конечно забыли упомянуть. Конец немного предсказуем.
>
> Ну, пессимизм разделяю в некоторой степени, однако не все так поступают. В Екатеринбурге есть предприятие которое выпускает "ГОСТовский пломбир", который вроде реально выдержан в рамках ГОСТа СССР. Пробовал лично и неоднократно: очень вкусно.
> Вообще в пищевой промышленности периодически наблюдаю какой-то камбэк в стандарты Советского Союза. При чем именно на региональном уровне. У нас народ скупает сейчас квас производства двух местных молочных заводов, у которого реально вкус как из детства, то есть как у того кваса, который в бочках продавался.

Это точно. Самые съедобные "Птичье молоко" и "Чернослив в шоколаде", которые я ела, - фабрики "Зея".
#23 | 11:50 06.07.2012 | Кому: Московит
>>> Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.
>>
>> Откуда вывод, что у СССРофилов "организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты"? Где в этой теме об этом написано?
>
> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.

У тебя никогда не было случая, что ты купил тушенку - а там вместо мяса кусок жира и желе? Или купил колбаски вареной, а там только соя и краситель?
#24 | 12:21 06.07.2012 | Кому: Lady_Alia
>>>> Интересно, откуда у СССРофилов такое снобство в еде ? Все эти постоянные рассуждения о том, что их изнеженные организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты.
>>>
>>> Откуда вывод, что у СССРофилов "организмы не могут принимать гадкие и не аутентичные современные продукты"? Где в этой теме об этом написано?
>>
>> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.
>
> У тебя никогда не было случая, что ты купил тушенку - а там вместо мяса кусок жира и желе? Или купил колбаски вареной, а там только соя и краситель?

Нет, так как в советские времена тушенку не ел, и сейчас не покупаю. Тк (имхо) - тушло есть не более чем смесь низкокачественного мяса с жиром и каким-нибудь гарниром, и имеет только одно достоинство - долго хранится. Вкуснее и гораздо дешевле приготовить нормальную еду.
#25 | 12:22 06.07.2012 | Кому: Московит
> тушло есть не более чем смесь низкокачественного мяса с жиром и каким-нибудь гарниром.

Откуда дровишки? Какой именно тушняк ты имел в виду?
#26 | 12:22 06.07.2012 | Кому: Curb
>> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.
>
> И? В рассуждениях об этом нет ни капли истины?

О вкусах не спорят, но одновременные обвинения в продаже страны за колбасу и гастрономическое снобство (и описания своего отвращения) выглядят странно.
#27 | 12:25 06.07.2012 | Кому: Московит
>>> Конкретно тут нет, но рассуждения о тушёнке, сгущёнке и колбасе, которые мы потеряли, вижу постоянно.
>>
>> И? В рассуждениях об этом нет ни капли истины?
>
> О вкусах не спорят.

Так и не спорь, делов-то?
#28 | 12:49 06.07.2012 | Кому: бабаня
> Историческая упаковка - это, конечно, хорошо. А вот будет ли соблюдаться исторический состав?

Вот-вот! И мне то же в голову пришло. Что толку от исторической упаковки, если внутри будет нечто, соответствующее по составу скорее продукции Большой Химии, нежели пищевой промышленности!
cp866
интеллектуал »
#29 | 13:25 06.07.2012 | Кому: viv
> Тут вот еще какой момент - если госты СССР не действуют, наказания за их нарушение не предусмотрено, то и за лживую надпись "изготовлено по гост ссср" или как нибудь более расплывчато, ничего не будет. То есть писать можно что угодно, а соблюдать\не соблюдать личное дело производителя. За подобную ложь, если продукт изготовлен с отступлением от гост СССР, привлечь не получится хотя написать на банке при этом могут что угодно.

Даже за несоблюдение российских ГОСТов не предусмотрено ответственности.
cp866
интеллектуал »
#30 | 13:26 06.07.2012 | Кому: бабаня
> Да уж, верить написанному на упаковке сейчас не всегда можно. Сплошь и рядом "забывают" указать всякие нюансы - что сметана из сухого молока, например. Последний случай - купила чак-чак, а в нем нифига не мед (или не только мед). Поневоле приходится запоминать правильных производителей.

Чак-чак с медом, нет, не видел!
#31 | 13:53 06.07.2012 | Кому: Всем
>> там только соя и краситель?
>
> Пжалста, колбаса без мяса:
>
>[censored]
>
> Вообще без мяса.

Ну так там русским по белому написано "Постная". А если я купила ту же докторскую? там должно быть мясо, но порой - увы и ах - его там ничтожно мало.
#32 | 13:58 06.07.2012 | Кому: Московит
> Нет, так как в советские времена тушенку не ел, и сейчас не покупаю. Тк (имхо) - тушло есть не более чем смесь низкокачественного мяса с жиром и каким-нибудь гарниром, и имеет только одно достоинство - долго хранится. Вкуснее и гораздо дешевле приготовить нормальную еду.

А я вотт постоянно то в походах, то на страйкболе. Я там не могу себе филе-миньон готовить. Мы там питаемся консервами. И знаешь, очень больно видеть, как та коричнево-красная масса, которую ты выскреб в котелок с картошкой, попросту растворяется в воде, хотя на банке написано, что массовая доля мяса не менеее 70%. И абсолютно ВСЕ банки тушняка, которые есть с собой именно такие.
#33 | 14:07 06.07.2012 | Кому: Алекс
> По вкусу - почти то, что нужно. А вот по качеству мяса и главное количеству.. Если не сложно, дай названия того, что покупала, ок? Может, в наших краях тоже продают.

Называется совестливо - "Совок" (http://cs304610.userapi.com/v304610782/2533/vlZ_xowy05k.jpg)
Но то, что я брала, было вкусным.
Кстати, еще один камрад с Вотта не даст соврать, он тоже такую покупает.
#34 | 15:41 06.07.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Нет, так как в советские времена тушенку не ел, и сейчас не покупаю. Тк (имхо) - тушло есть не более чем смесь низкокачественного мяса с жиром и каким-нибудь гарниром, и имеет только одно достоинство - долго хранится. Вкуснее и гораздо дешевле приготовить нормальную еду.
>
> А я вотт постоянно то в походах, то на страйкболе. Я там не могу себе филе-миньон готовить. Мы там питаемся консервами. И знаешь, очень больно видеть, как та коричнево-красная масса, которую ты выскреб в котелок с картошкой, попросту растворяется в воде, хотя на банке написано, что массовая доля мяса не менеее 70%. И абсолютно ВСЕ банки тушняка, которые есть с собой именно такие.

Жрать мясо при выходе на природу на день или несколько дней вообще-то необязательно. Вот без воды в походе трудновато будет. А не поесть пару дней мяса - ничего не будет.
#35 | 16:13 06.07.2012 | Кому: Curb
> У нас народ скупает сейчас квас производства двух местных молочных заводов, у которого реально вкус как из детства, то есть как у того кваса, который в бочках продавался.

Вроде производства Каменск-Уральского завода? Реально дефицит. Чтобы найти в магазинах, нужно побегать
#36 | 07:58 09.07.2012 | Кому: Московит
> Жрать мясо при выходе на природу на день или несколько дней вообще-то необязательно. Вот без воды в походе трудновато будет. А не поесть пару дней мяса - ничего не будет.

А что ты предпочитаешь жрать в походах? Поделись житейской мудростью.
Алекс
надзор »
#37 | 08:25 09.07.2012 | Кому: Всем
Сдохнуть можно.
Вчера в магазине нашел белорусскую тушенку Березовскую.
Пока не пробовал:)
Но сам факт удивил. Ну и стоимость в 129 рублей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.