"Налет" российских ядерных бомбардировщиков

newsru.com — поднял в воздух американские истребители. Российские ядерные бомбардировщики опять летали вдоль границ США, в том числе над нейтральными водами вдоль границы берегов американских Алеутских островов и Аляски. Во время полетов их сопровождали поднятые в воздух истребители ВВС США. 4 Ту-95МС ВВС РФ, поднятые с аэродромов Украинка в Амурской области и Елизово в Петропавловске-Камчатском, успешно выполнили полет. Продолжительность полета пар самолетов составила 13 и 20 часов соответственно
Новости, Общество | Шуньгит 23:08 05.07.2012
17 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 23:32 05.07.2012 | Кому: Всем
> "Что касается самолетов (ВВС РФ), порой изучающих север (США и Канады), то ничего необычного в этой ситуации нет", - отметил Панетта, [стыдливо пряча от журналистов штабель новенького кирпича].

:-)
#2 | 00:55 06.07.2012 | Кому: Всем
Надо летать:)
#3 | 02:58 06.07.2012 | Кому: Всем
Молодцы летуны!
#4 | 03:34 06.07.2012 | Кому: Всем
то подлодка, то самолеты... Crazy Russians.
"Скоро кирдык придет всей вашей Америке" (Брат 2)
#5 | 04:18 06.07.2012 | Кому: M@ndeich
> Надо летать:)

Пора вернуть демократию стране-изготовителю. С рекламацией и компенсацией.
Пусть вернут Аляску, Алеутские острова и Калифорнию.
#6 | 04:39 06.07.2012 | Кому: StarWoofy
>> Надо летать:)
>
> Пора вернуть демократию стране-изготовителю. С рекламацией и компенсацией.
> Пусть вернут Аляску, Алеутские острова и Калифорнию.

про Техас забыл
#7 | 05:33 06.07.2012 | Кому: Всем
> поднятые с [аэродромов] Украинка в Амурской области и [Елизово в Петропавловске-Камчатском]

Это пиздец. Ничего, что это ДВА разных города, км 25 друг от друга правда. Аэродром, кстати территориально в Елизово находится. Но считается "аэропорт г. Петропавловска-Камчатского.

ЗЫ: впервые слышу, чтоб там 95-ые базировались...
#8 | 06:28 06.07.2012 | Кому: Ragnarek
> то подлодка, то самолеты...

Ну подлодка, между тем, фогньюсовская была:[censored]
#9 | 06:51 06.07.2012 | Кому: Всем
Камрады (кто в теме), а может кто пояснить - для чего эти полёты осуществляются? Я вопросом не владею, чисто любопытствую.

Истребитель (в моём понимании) - на тренировках отрабатывает воздушный бой, штурмовик - тренирует сбрасывание неуправляемых бомб по мишени, стратегическая авиация - троллит вероятного противника, ошиваясь у его границ с ядерными ракетами на борту (вроде атомных подводных лодок).

А эти-то что отрабатывают - навыки управления автопилотом, поддерживающим горизонтальный полёт по маршруту в течение 13-20 часов? Или дозаправку и взлёт-посадку? Так для этого, вроде, вылеты по 20 часов не обязательны.

Ресурс-то у машин не вечный - и новых машин такого класса, как я понимаю, не то что не поступает - но и не ожидается даже (см. заявление рогозина).

Так зачем, для какой цели это делается?
#10 | 08:47 06.07.2012 | Кому: Stellar
>но и не ожидается даже (см. заявление рогозина).

А потом см. заявление Путина.
#11 | 08:56 06.07.2012 | Кому: Ragnarek
> "Скоро кирдык придет всей вашей Америке" (Брат 2)

Брат 1...
#12 | 08:57 06.07.2012 | Кому: Stellar
> Камрады (кто в теме), а может кто пояснить - для чего эти полёты осуществляются? Я вопросом не владею, чисто любопытствую.

А заметку почитать - не судьба?

"...Экипажи отработали навыки ведения полетов над безориентирной местностью, а также выполнили попутную и встречную дозаправки в воздухе от самолетов-топливозаправщиков Ил-78, для досягаемости западных берегов Алеутских островов и патрулирования вдоль берегов Аляски..."

>А эти-то что отрабатывают - навыки управления автопилотом, поддерживающим горизонтальный полёт по маршруту в течение 13-20 часов?


Автопилот - он, к сожалению, работает по углам, а не по координатам. Сам по себе он не позволяет выйти в точку назначения. Координаты рассчитывает штурман. По штурманской линейке, да.

>стратегическая авиация - троллит вероятного противника

Ту-95МС - это кагбе тоже стратег.

> Ресурс-то у машин не вечный - и новых машин такого класса, как я понимаю, не то что не поступает - но и не ожидается даже (см. заявление рогозина).


Ресурс не вечный, но он на порядки превышает ресурс истребителей вероятного противника (истребитель вынужден использовать форсажный режым)
#13 | 09:16 06.07.2012 | Кому: Белый Клык
> А заметку почитать - не судьба?
>
Я после этого что могу ответить тебе, камрад - кроме "а мой вопрос прочитать - не судьба?"

>>стратегическая авиация - троллит вероятного противника

> Ту-95МС - это кагбе тоже стратег.

Какбэ летающий без оружия.

> (истребитель вынужден использовать форсажный режым)


Нет, не вынужден - и не использует.
#14 | 09:43 06.07.2012 | Кому: Stellar
>> Ту-95МС - это кагбе тоже стратег.
>
> Какбэ летающий без оружия.

Это написано в статье?
#15 | 09:55 06.07.2012 | Кому: Stellar
> Ресурс-то у машин не вечный - и новых машин такого класса, как я понимаю, не то что не поступает - но и не ожидается даже (см. заявление рогозина).

У пендосов до сих пор летают Б-52H, последний из которых выпущен в 1962 бородатом году. Ту-95МС енимп постройки 80-хх начало 90-хх. Рогозин выразил тупо свое личное мнение, программу ПАК Да официально никто не закрывал
#16 | 09:58 06.07.2012 | Кому: 1942
> У пендосов до сих пор летают Б-52H, последний из которых выпущен в 1962 бородатом году. Ту-95МС енимп постройки 80-хх начало 90-хх.

Но зато у России летают старые ржавые железяки, а у штатов продукт технического гения.

Так английские газеты пишут.
#17 | 10:22 06.07.2012 | Кому: Stellar
> Я после этого что могу ответить тебе, камрад - кроме "а мой вопрос прочитать - не судьба?"

Камрад, я вроде все прочитал и по пунктам ответил. Если упустил чего - уж не обижайся.

>> (истребитель вынужден использовать форсажный режым)

> Нет, не вынужден - и не использует.

Ну, если задача догнать и перехватить не ставится, так, чисто полетать - то не использует. Иначе наоборот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.