Любителей прошмандовок бьют

kommersant.ru — Сотрясение и челюсть это конечно чересчур, можно было просто выпороть.
Новости, Общество | tihon77 10:26 05.07.2012
207 комментариев | 60 за, 6 против |
cp866
интеллектуал »
#101 | 13:00 05.07.2012 | Кому: Simpson
>> "Возлюбите врагов своих", блеать.
>> Хоть я и сама ни разу не поклонница пусек и им подобных.
>
> Христианство - мирная религия. А если вы с этим не согласны - мы убьем вас, тела бросим псам на растерзание и не предадим земле.

Зачем подменяешь понятия? Там не про несогласие речь, а про оскорбление. Ты можешь быть сколько угодно атеистом, но срать на алтаре не надо. Божья воля, все дела :)
#102 | 13:02 05.07.2012 | Кому: Всем
Прикольненько они свою "веру" отстаивают, безотносительно к выходкам пезд. А потом по таким долбоебам картинка про всех православных формируется.
jscbbo
Дурачок »
#103 | 13:09 05.07.2012 | Кому: Simpson
>> Если дите, старик или баба пытается ударить мужчину, значит они считают, что могут участвовать в драке на равных правах с мужчиной.
>
> Где сказано о том, что женщина первая ударила "православного активиста"?
> Или где она заявляла о том, что она может участвовать в драке на равных правах с мужчиной?
> Или где она заявляла, что является феминисткой?

Во первых. Мне насрать кто там первым кого ударил.
Во вторых. Пускай эти сучки скажут спасибо, что их не растерзали прямо в храме. Религиозные чувства этого человека, который ее уебал, оскорблены и он как смог, так и отреагировал. В этой ситуации я его целиком и полность поддерживаю и сделал бы то же самое, только челюсть бы не вывихнул, а сломал, что бы пару тройку месяцев эта дура не смогла открывать свой вонючий рот.
В третьих. Все ЛЮДИ равны. Человек человеку, друг, товарищ и брат. Если человеческое существо ведет себя как дикое животное, например собаке или лошади без разницы где нагадить, то такое существо заслуживает соответсвующее отношение к себе.
PS. Хотя я зря собаку и лошадь оскорбляю, они ведут себя на много лучше этих туловищ с сиськами.
#104 | 13:11 05.07.2012 | Кому: Всем
> Я атеист. Я уважаю чувства православных верующих.
>
>> Соответственно, атеист уважающий чувства [мусульманских] верующих - является мусульманским атеистом.
>
> Соответственно чему? Соответственно тому что я уважаю чувства православных верующих?

Соответственно твоей же логике.

> Да что с тебя кривляться - с тебя и глумиться то скучно.


То есть серьезно ответить ты не в состоянии.

> Если верить в бога станеш православным атеистом? Ты уверен?


Стать православным атеистом невозможно, как невозможно быть верующим неверующим.

> Когда собеседник ведет себя как разнузданый глупый ребенок не сказать ему об этом я не могу, извините ;)


Когда человек, позиционирующий себя как взрослого, на голубом глазу утверждает, что он верующий неверующий и не может это обосновать - это, разумеется, делает всех, кто с ним не согласен детьми.
Отличная точка зрения многолетнего долбоеба.
#105 | 13:11 05.07.2012 | Кому: alex-277
> Прикольненько они свою "веру" отстаивают, безотносительно к выходкам пезд. А потом по таким долбоебам картинка про всех православных формируется.

Ты ведь смотрел[censored] бесчеловечного избиения, правда?
#106 | 13:13 05.07.2012 | Кому: cp866
> Зачем подменяешь понятия? Там не про несогласие речь, а про оскорбление. Ты можешь быть сколько угодно атеистом, но срать на алтаре не надо. Божья воля, все дела :)

А срать на геоцентрическую систему, созданную Богом - можно?
cp866
интеллектуал »
#107 | 13:13 05.07.2012 | Кому: Lady_Alia
>>>> Тоесть ты действыительно не понимаеш почему он ее ударил?
>>>
>>> Почему с твоей точки зрения - нет, не понимаю.
>>
>> Помоемому он ее ударил со своей точки зрения, а не с моей - не?

Ты можешь подойти во время богослужения к бабульке в церкви и сказать какую-нибудь гадость про Христа, мракобесие и известную субстанцию в голове? Почему-то мне кажется, что ты так делать не будешь.
#108 | 13:18 05.07.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ты ведь смотрел[censored] бесчеловечного избиения, правда?

Мда.
А есть цынк на то, откуда инфа про вывих челюсти и сотрясение?
Или девушку потом свои "дооформили"?
jscbbo
Дурачок »
#109 | 13:19 05.07.2012 | Кому: Всем
Боюсь, что половина народа в треде даже не знает о каком избиении идет речь.

Вот момент нанесения сокрушительного удара, который вывихнул челюсть:
[censored]
cp866
интеллектуал »
#110 | 13:21 05.07.2012 | Кому: Simpson
>> Зачем подменяешь понятия? Там не про несогласие речь, а про оскорбление. Ты можешь быть сколько угодно атеистом, но срать на алтаре не надо. Божья воля, все дела :)
>
> А срать на геоцентрическую систему, созданную Богом - можно?

Это когда это бог такую систему создал? Ты серьёзно не отличаешь заведомое оскорбление от неудачной шутки?
#111 | 13:21 05.07.2012 | Кому: Simpson
> Мда.
> А есть цынк на то, откуда инфа про вывих челюсти и сотрясение?
> Или девушку потом свои "дооформили"?

Походу,[censored]
#112 | 13:22 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> Боюсь, что половина народа в треде даже не знает о каком избиении идет речь.

Да никто не знал.

Поэтому одни с чистой совестью защищают избитую, а другие с чистой совестью говорят, что бить до сотрясения это правильно.
Так и живем.
#113 | 13:22 05.07.2012 | Кому: Всем
> А если относительно выходки пезд?

Обратно пизданутые. Помнится, с "Кодом да Винчи" ебнутые бегали, тоже их "веру" оскорбили. В кого они там верят я не знаю, но не в Христа точно.
#114 | 13:23 05.07.2012 | Кому: Всем
> Типично для христианства, pussyriot и православные стоят друг друга. Хотя они, вроде как, и есть православные (если не ошибаюсь).

Ответь на простой вопрос: менты - козлы?
#115 | 13:25 05.07.2012 | Кому: cp866
> Это когда это бог такую систему создал? Ты серьёзно не отличаешь заведомое оскорбление от неудачной шутки?

Ок. Давай так.
- Девушка сказала, что бог прощает ВСЕХ. Это оскорбило верующего и он ударил дал ей саечку.

- Человек сказал, что в Библии написана неправда, Солнце не было создано для того чтобы освещать землю днем, а Луна не есть такое же светило, только ночное. Разве это не может оскорбить верующего?
jscbbo
Дурачок »
#116 | 13:26 05.07.2012 | Кому: Simpson
>> Боюсь, что половина народа в треде даже не знает о каком избиении идет речь.
>
> Да никто не знал.

Вотт тут ты батенька глубоко заблуждаешся.

> Поэтому одни с чистой совестью защищают избитую, а другие с чистой совестью говорят, что бить до сотрясения это правильно.

> Так и живем.


Ну теперь тебе осталось признать, что эта дура заслуживает, хотя бы такого "бесчеловечного" избиения мужчиной.
#117 | 13:27 05.07.2012 | Кому: Всем
> У тебя - просто эталонная :)

Ясно. Сказать тебе нечего, но спорить ты будешь до бесконечности, дорогой наш мусульманский атеист.

И сходи к врачу. У тебя явно какие-то девиации по отношению к малолетним.
#118 | 13:29 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> Вот момент нанесения сокрушительного удара, который вывихнул челюсть:
> [censored]
Эпическая битва))
Ну, члены фанклуба ВИА "Бешеная Пизда" не растерялись, конечно))
Сразу в суд)) Тут же налицо перелом челюсти)))))
cp866
интеллектуал »
#119 | 13:30 05.07.2012 | Кому: Simpson
> Ок. Давай так.
> - Девушка сказала, что бог прощает ВСЕХ. Это оскорбило верующего и он ударил дал ей саечку.

Верующий поступил по совету девушки, раз Бог простил ее, то его и подавно!

> - Человек сказал, что в Библии написана неправда, Солнце не было создано для того чтобы освещать землю днем, а Луна не есть такое же светило, только ночное. Разве это не может оскорбить верующего?


В таком виде нет. Хотя цитаты из Библии, в попытках уязвить верующих, обычно выглядят нелепо.
#120 | 13:31 05.07.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Прикольненько они свою "веру" отстаивают, безотносительно к выходкам пезд. А потом по таким долбоебам картинка про всех православных формируется.
>
> Ты ведь смотрел[censored] бесчеловечного избиения, правда?

Хочешь сказать, в Коммерсанте написана брехня? Сотрясения и вывиха не было? А если было - зачем ты мне это пишешь?

[Подсказка: связь между роликом и новостью не прослеживается]
#121 | 13:32 05.07.2012 | Кому: Simpson
> - Человек сказал, что в Библии написана неправда, Солнце не было создано для того чтобы освещать землю днем, а Луна не есть такое же светило, только ночное. Разве это не может оскорбить верующего?

Помнится, кого-то в свое время за такое оскорбление сожгли!!!
#122 | 13:33 05.07.2012 | Кому: alex-277
> Хочешь сказать, в Коммерсанте написана брехня? Сотрясения и вывиха не было? А если было - зачем ты мне это пишешь?
Таки вы хотите сказать, что газета Коммерсантъ и радиостанция Эхо Москвы - источники Правды и только Правды?
Как я вас понимаю, вы даже себе не представляете)))
jscbbo
Дурачок »
#123 | 13:34 05.07.2012 | Кому: alex-277
>>> Прикольненько они свою "веру" отстаивают, безотносительно к выходкам пезд. А потом по таким долбоебам картинка про всех православных формируется.
>>
>> Ты ведь смотрел[censored] бесчеловечного избиения, правда?
>
> Хочешь сказать, в Коммерсанте написана брехня? Сотрясения и вывиха не было? А если было - зачем ты мне это пишешь?
>
> [Подсказка: связь между роликом и новостью не прослеживается]

А когда Коммерсант правду писал?
#124 | 13:36 05.07.2012 | Кому: alex-277
> Хочешь сказать, в Коммерсанте написана брехня? Сотрясения и вывиха не было? А если было - зачем ты мне это пишешь?
>
> [Подсказка: связь между роликом и новостью не прослеживается]

[смотрит мутным взглядом]

В заметке сказано, что 4 июля православный активист Сергей Якимов нанёс Татьяне Романовой удар, приведший к сотрясению мозга, подвывиху челюсти и смещению зубов.

На видео Сергей Якимов 4 июля наносит Татьяне Романовой удар, который, по заявлению адвоката потерпевшей, привёл к сотрясению мозга, подвывиху челюсти и смещению зубов.

Связь не прослеживается, естессно.
#125 | 13:36 05.07.2012 | Кому: Всем
> Тоесть срать в храме - это хорошо, а защищать веру - это только пизданутые могут? Толково, е!

В храме было совершено противоправное (хотя и не все разделяют эту точку зрения) деяние, за которое совершившие его в настоящее время находятся под следствием. Если твоя вера пострадала - мои соболезнования, хотя ты вроде как атеист.

Чудик из клипа не защищает веру, он привлекает к себе внимание, попробую предположить, из-за хронического спермотоксикоза. Бывает.
#126 | 13:39 05.07.2012 | Кому: sporish
> Таки вы хотите сказать, что газета Коммерсантъ и радиостанция Эхо Москвы - источники Правды и только Правды?
> Как я вас понимаю, вы даже себе не представляете)))

Я правильно понимаю, что всякое слово от сих СМИ есть источник непроглядной лжи?
#127 | 13:43 05.07.2012 | Кому: Smiling Jack
> [смотрит мутным взглядом]
>
> В заметке сказано, что 4 июля православный активист Сергей Якимов нанёс Татьяне Романовой удар, приведший к сотрясению мозга, подвывиху челюсти и смещению зубов.
>
> На видео Сергей Якимов 4 июля наносит Татьяне Романовой удар, который, по заявлению адвоката потерпевшей, привёл к сотрясению мозга, подвывиху челюсти и смещению зубов.

В шапке есть ссылка на новость. В другой новости есть ссылка на ролик. Из того, что в этом ролике челюсть не ломается, не следует что она не сломана вообще. Ты же не дал мне ссылку на поведение поклонницы пезд от 05.07 и ссылку на то, что в отношении С.Якимова возбуждено уголовное дело по соответствующим статьям либо же наоборот, об отсутствии оных.

> Связь не прослеживается, естессно.


С точки зрения такого эксперта в логике, как ты, связь несомненна. Попробуй следующее упражнение. Находишь в ютубе ролик любого ДТП, режешь его на две части, а потом с помощью первой части (без ДТП) докажи участникам соответствующего обсуждения, что ДТП не было.
#128 | 13:45 05.07.2012 | Кому: Всем
> В храме оскорбили чувства верующих. Наивно считать, что верующие будут молча наблюдать как нарушителей пытаются отмазать от наказания.
>
> Я православный атеист, да.

Т.е. заключение под стражей - это аццкая отмазка, да.
И сожжение еретиков на кострах - это истово по-христиански.

> Тебе из подвала виднее.


Именно.
#129 | 13:45 05.07.2012 | Кому: Всем
> Ясно. Ответить тебе по сути нечего, но троллить ты будеш до упора, дорогой наш жирный тролль.

Ну отчего же. Я тебе задаю совершенно нормальные вопросы. Но ты понимаешь, что честно ответив на них будешь выглядеть глупо и обвиняешь оппонента в троллинге.

>> И сходи к врачу.

>
> Давай советы, особенно такие, своему папашке. Судя по тому какого он сына воспитал - ему к врачу давно пора было наведаться.

Малолетним долбоебам свойственно оскорблять родственников оппонента. За счет этого они выглядят более знающими и остроумными.

> Малолетних всегда страшно обижает когда им указывают на их возраст.

> Но ты не волнуйся - рано или поздно ты состаришся и тебя уже никто не назовет малолетним дурачком, а будут уже называть великовозрастным идиотом ;)

Доверюсь твоему богатому жизненному опыту.
#130 | 13:48 05.07.2012 | Кому: Всем
> В храме оскорбили чувства верующих. Наивно считать, что верующие будут молча наблюдать как нарушителей пытаются отмазать от наказания.

Ждем побоищ между православными и мусульманами. Ведь православные извратили Учение, а мусульмане оскорбили Иисуса!

> Я православный атеист, да.


И лысый брюнет, да.
#131 | 13:48 05.07.2012 | Кому: Всем
> Можешь задать еще пару случайных вопросов, а потом сам на них постараться ответить.

Какие же они случайные. На основе поведения некоторых мудаков ты сделал выводы относительно представителей некоторой группы граждан, объединенных по религиозному признаку.

Я тебя попросил сделать аналогичные выводы относительно группы граждан, объединенных по профессиональному признаку. Подсказка: в предложенной тебе группе некоторые члены грубо нарушают действующий УК и вообще ведут себя как конченные мудаки. Являются ли на основании этого все представители указанной группы мудаками с твоей точки зрения?
#132 | 13:51 05.07.2012 | Кому: alex-277
> В шапке есть ссылка на новость. В другой новости есть ссылка на ролик. Из того, что в этом ролике челюсть не ломается, не следует что она не сломана вообще. Ты же не дал мне ссылку на поведение поклонницы пезд от 05.07 и ссылку на то, что в отношении С.Якимова возбуждено уголовное дело по соответствующим статьям либо же наоборот, об отсутствии оных.

Уважаемый эксперт. В заметке по ссылке рассказывается об избиении гражданки гражданином. В ролике это самое "избиение" запечатлено на видео.

Если это непонятно - ничем не могу помочь.
#133 | 13:51 05.07.2012 | Кому: Всем
> Тоесть подписи не собирают, сборища не собирают что бы их освободить, я верно понимаю?

То есть по факту сбора подписей и сборищ их собираются отпустить? И по факту этих сборищ одни граждане могут пиздить других граждан?

>>> Тебе из подвала виднее.

>>
>> Именно.
>
> Это заметно.

А ты, наблюдательный!
#134 | 14:03 05.07.2012 | Кому: Smiling Jack
> Уважаемый эксперт. В заметке по ссылке рассказывается об избиении гражданки гражданином. В ролике это самое "избиение" запечатлено на видео.
>
> Если это непонятно - ничем не могу помочь.

Ты чего то в сторону повел. Сотрясение и вывих есть или нет? Или процессуальной проверки подождем? Поди, в новостях то результаты опубликуют!
#135 | 14:12 05.07.2012 | Кому: Всем
> Я сделал выводы относительно представителей некоторой группы граждан объединенных по религиозному признаку не на основании поведения некоторых мудаков.

С точки зрения других представителей группы граждан, объединенных по религиозному признаку, указанные мудаки ведут себя не подобающим образом, из-за чего другие граждане делают вывод о социальной опасности указанной группы в целом. Не надо вилять филейными частями, фраза "стоят друг друга" - она об этом.

> Взрослые люди, верящие в существование неких невидимых всемогущих существ, и говорящие от их имени, проводящие странные ритуалы вроде поедания тела своего бога всегда вызывали у меня определенные сомнения.


Это ты с козырей зашел, молодец. Умело свел проблемы философского характера к своего рода каннибализму. Давай уже, сделай психиатрическое заключение, не тяни!
#136 | 14:19 05.07.2012 | Кому: Всем
> По факту сбора подписей и сборищ для того чтобы отпустить собирают все свое - что бы не отпустили.

Бог навстречу.

>> И по факту этих сборищ одни граждане могут пиздить других граждан?

>
> Я это разве утверждал?

Ну из твоих постов про "наивность ожидания того, что верующие будут молчаливо смотреть" следует , что ты воспринимешь такое поведение как норму, а мракобесные нарушения УК отдельными долбоебами в отношении других долбоебов экстраполируются на всех православных.

А по факту, это какая-то очень слабенькая вера получается, если ее могут сокрушить прыжки макак по амвону. И впрям, видать, пора консерваторию реставрировать.

>>>>> Тебе из подвала виднее.

>>>>
>>>> Именно.
>>>
>>> Это заметно.
>>
>> А ты, наблюдательный!
>
> А ты, сообразительный!

А ты, упрямый!
#137 | 14:20 05.07.2012 | Кому: Всем
Ну с такими-то заступниками я за РПЦ спокоен. Прекрасный образ сформировался ящетаю. Следующим вангую избиение учительниц биологии за преподавание теории эволюции, так победим!!! И за "умаление духовных основ государства" блеать.

[censored]
#138 | 14:21 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> Во вторых. Пускай эти сучки скажут спасибо, что их не растерзали прямо в храме.

В этой связи хочется напомнить слова одного невоцерковлённого деятеля: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".
(Евангелие от Матфея 5:43-48)

> Религиозные чувства этого человека, который ее уебал, оскорблены и он как смог, так и отреагировал.


Я правильно понимаю, что на твой взгляд "религиозное чувство" сродни психическому заболеванию, при котором больной не умеет контролировать свои реакции на раздражители, утрачивает чувство меры и моментально впадает в ярость, применяя насилие там, где можно обойтись словами?
#139 | 14:28 05.07.2012 | Кому: Dohliyangel
> Ммм... Мракобесы дерутся с либералами!

И это таки архикошерно, коллега!
[дружески протягивает попкорн]
#140 | 14:31 05.07.2012 | Кому: Всем
> Ты задаеш идиотские вопросы и пытаешся меня толсто троллить - меня это забавляет пока что.

К сожалению ты не в состоянии ответить даже на идиотские вопросы. Не дотягиваешь.
И каждый раз, нажравшись ссаных тряпок, ты снова начинаешь свою волыну про то какие все кругом малолетние, а ты один такой дартаньян.

> Это ты на вдумчивом анализе поведения своих друзей и близких родственников выяснил? Толково!


На анализе твоего поведения, мой многолетний и немного склерозный умник.
К счастью ты не мой друг и не мой родственник. Поэтому есть ещё надежда, что с возрастом я не стану таким же многолетним долбоебом как ты.

> Да я таких периодически тут на Вотт встречаю - вы мало отличаетесь друг от друга :)


Тебя весь тред гоняют ссаными тряпками, а ты продолжаешь подмахивать.
#141 | 14:31 05.07.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ты ведь смотрел[censored] бесчеловечного избиения, правда?

Судя по этому видео, он ударил девушку за то, что та сказала, что "Бог прощает всех", а это "великое богохульство, Бог не прощает злых". Какой милый молодой человек.
#142 | 14:35 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> Во первых. Мне насрать кто там первым кого ударил.
> Во вторых. Пускай эти сучки скажут спасибо, что их не растерзали прямо в храме. Религиозные чувства этого человека, который ее уебал, оскорблены и он как смог, так и отреагировал. В этой ситуации я его целиком и полность поддерживаю и сделал бы то же самое, только челюсть бы не вывихнул, а сломал, что бы пару тройку месяцев эта дура не смогла открывать свой вонючий рот.
> В третьих. Все ЛЮДИ равны. Человек человеку, друг, товарищ и брат. Если человеческое существо ведет себя как дикое животное, например собаке или лошади без разницы где нагадить, то такое существо заслуживает соответсвующее отношение к себе.

И в-четвёртых. Ты забыл сделать вид, что пункты 2 и 3 не противоречат друг другу =)
Религиозная логика - доставляет!
#143 | 14:36 05.07.2012 | Кому: Всем
Пока нам заливают баки про кровожадных муслимов -

СТАМБУЛ, 18 апреля. Прокуратура турецкой столицы оправдала топлесс-протест скандального украинского женского движения FEMEN, проведенный в Международный женский день у стен главной мечети Турции. Об этом сообщает турецкая газета Hurriyet.
Подробнее:[censored]
#144 | 14:37 05.07.2012 | Кому: Всем
> Типично для христианства, pussyriot и православные стоят друг друга. Хотя они, вроде как, и есть православные (если не ошибаюсь).

Не знаю, как насчёт православия, но верующие точно.
#145 | 14:41 05.07.2012 | Кому: Всем
> А в чем заключается социальная опасность? Я считаю, что эти плясуньи достойные представители своей религии. Даже богу понравилось, судя по отсутствию потоков лавы с неба. Адепт на видео тоже является достойным представителем своей религии, действует проверенными методами.
>
>> Умело свел проблемы философского характера к своего рода каннибализму
>
> Я упомянул один из ритуалов. Не хуже битья "восставших из мертвых" людей специальным ломиком.
>
> Где же все настоящие и достойные христиане, не мудаки? Одни людям впаривают свою веру на улицах, другие в храмах своих же пляшут, третьи вообще лишь называют себя православными по причине "а вдруг там все таки что-то есть", кладущие на заповеди, посты и считающие, что символ их веры это крестик на шее.
>
> Где те, кто не делает себе кумира и не поклоняется изображениям? Может быть много тех, кто соблюдает день субботний? Естественно, прелюбодействуют единицы.

[молча подписывается]
#146 | 14:42 05.07.2012 | Кому: viv
> Пока нам заливают баки про кровожадных муслимов -
>
> СТАМБУЛ, 18 апреля. Прокуратура турецкой столицы оправдала топлесс-протест скандального украинского женского движения FEMEN, проведенный в Международный женский день у стен главной мечети Турции. Об этом сообщает турецкая газета Hurriyet.
> Подробнее:[censored]

Это неправильные мусульмане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111
#147 | 14:43 05.07.2012 | Кому: Всем
Это были катары, но их уже сожгли, к несчастью. Были еще богумилы, но они тоже не пережили. Потому что не можно без церкви попов и десятины, боженька гневается!!!
jscbbo
Дурачок »
#148 | 14:44 05.07.2012 | Кому: Ike
>> Во первых. Мне насрать кто там первым кого ударил.
>> Во вторых. Пускай эти сучки скажут спасибо, что их не растерзали прямо в храме. Религиозные чувства этого человека, который ее уебал, оскорблены и он как смог, так и отреагировал. В этой ситуации я его целиком и полность поддерживаю и сделал бы то же самое, только челюсть бы не вывихнул, а сломал, что бы пару тройку месяцев эта дура не смогла открывать свой вонючий рот.
>> В третьих. Все ЛЮДИ равны. Человек человеку, друг, товарищ и брат. Если человеческое существо ведет себя как дикое животное, например собаке или лошади без разницы где нагадить, то такое существо заслуживает соответсвующее отношение к себе.
>
> И в-четвёртых. Ты забыл сделать вид, что пункты 2 и 3 не противоречат друг другу =)
> Религиозная логика - доставляет!

Опа! Свежийстарый троль зарегился.
#149 | 14:46 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> Опа! Свежийстарый троль зарегился.

Точно. Немедленно называй троллями тех, кто с тобой не согласен.
jscbbo
Дурачок »
#150 | 14:53 05.07.2012 | Кому: ASF
>> Во вторых. Пускай эти сучки скажут спасибо, что их не растерзали прямо в храме.
>
> В этой связи хочется напомнить слова одного невоцерковлённого деятеля: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".
> (Евангелие от Матфея 5:43-48)

Я атеист, но прекрасно понимаю чувства верующих людей. Верующий человек малообразован, а значит и легко поддается манипуляциям. Далее все зависит от индивидуального устройства психики. Кто то посмеется, кто то промолчит, а кто то и топором по башке даст.

>> Религиозные чувства этого человека, который ее уебал, оскорблены и он как смог, так и отреагировал.

>
> Я правильно понимаю, что на твой взгляд "религиозное чувство" сродни психическому заболеванию, при котором больной не умеет контролировать свои реакции на раздражители, утрачивает чувство меры и моментально впадает в ярость, применяя насилие там, где можно обойтись словами?

Ну в таком случае материнское чувство и еще кое какие инстинкты и чувства человека, это то же психическое заболевание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.