Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов

lenta.ru — Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час - в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.
Новости, Политика | tror76 08:19 05.07.2012
66 комментариев | 57 за, 8 против |
#1 | 08:19 05.07.2012 | Кому: Всем
Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.

По сравнению с 2010 годом средняя скорость движения грузовых поездов с учетом побочных операций сократилась на 1,05 километра в час, а без учета погрузки и разгрузки - на 4,1 километра в час. Таким образом, за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов.

Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час - в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.

В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Как пишет в номере от 5 июля газета "Ведомости" со ссылкой на представителя РЖД, важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. По его словам, после того, как в середине 2011 года РЖД лишилась своего парка вагонов, операторы начали мешать друг другу.

Как отмечает "РБК daily", по итогам прошлого года сумма претензий грузоотправителей к РЖД превысила семь миллиардов рублей. В общей сложности из 17,5 миллиона отправок грузов 18,4 процента прибыли с нарушением сроков. По итогам прошлого года к "Российским железным дорогам" было предъявлено в 2,7 раза больше претензий, чем годом ранее. При этом около двух миллиардов рублей компенсаций было выплачено.
#2 | 08:32 05.07.2012 | Кому: Всем
Расстояние Ж.Д. между Калининградом и Москвой 1 056 километров. Время поездки 18 часов, даже с учётом времени простоя поезда на двух таможенных постах (Литва, Беларусь), средняя скорость составляет более 50 км/ч. Товарные, - конечно медленней, но скорость 10,3 км/ч., не внушает доверия.
#3 | 08:35 05.07.2012 | Кому: Всем
Статистика великая штука! Квалифицированный пиздобол может сделать с её помощью далекоидущие выводы.
Вот у меня под окном стоит ТУ-134. Его средняя скорость - 62 км/ч. Это легко подсчитать - он раз в два дня летает до Москвы - 3000км делим на 48 часов. Вывод ТУ-134 - гамно. Медленно летает.
#4 | 08:35 05.07.2012 | Кому: Tade7am
> Расстояние Ж.Д. между Калининградом и Москвой 1 056 километров. Время поездки 18 часов, даже с учётом времени простоя поезда на двух таможенных постах (Литва, Беларусь), средняя скорость составляет более 50 км/ч.
> [что-то не клеится в статье...]

Там речь идет о грузовых в большей степени, и это близко к правде, по крайней мере в нашем направлении. Но тут есть один нюанс, извини за тафтологии грузовые составы идут с "грузовой скоростью", т.е. они ЕНИМП должны делать не менее 330 км в сутки, соответственно нынешние скорости не сильно меньше нормативных
#5 | 08:39 05.07.2012 | Кому: Всем
Срочно приватизировать РЖД!
#6 | 08:43 05.07.2012 | Кому: BarBoss
> Статистика великая штука! Квалифицированный пиздобол может сделать с её помощью далекоидущие выводы.
> Вот у меня под окном стоит ТУ-134. Его средняя скорость - 62 км/ч. Это легко подсчитать - он раз в два дня летает до Москвы - 3000км делим на 48 часов. Вывод ТУ-134 - гамно. Медленно летает.
Согласен, если считать простои, разгрузки, погрузки, заправки и отдых машинистов... то 10 км/ч., вполне соответствует статье.
#7 | 08:44 05.07.2012 | Кому: nikto
> Срочно приватизировать РЖД!

Приватизировать, резворовать и угробить. А грузы возить лучше фурами - они по 120км/ч фигачат.
#8 | 08:46 05.07.2012 | Кому: BarBoss
> Приватизировать, резворовать и угробить. А грузы возить лучше фурами - они по 120км/ч фигачат.

Ага, особенно массовые - уголь, мазут, лес и прочие руды
#9 | 08:51 05.07.2012 | Кому: Всем
Почему неправильный заголовок?!Не потреоты вы, не...
Российские велосипеды ездят быстрее поездов!!! Нанотенологии в действии!!! Россияподнимаетсясколен!!!! - Вот так надо!
#10 | 08:54 05.07.2012 | Кому: Всем
Грузовая скорость

Для маршрутных и групповых отправок – не менее 550 км/сут
Для повагонных отправок – не менее 330 км/сут
Для мелких и малотоннажных – не менее 180 км/сут

Большая скорость

Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе – не менее 660 км/сут
Для скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе, следующем с Дальневосточной железной дороги – не менее 500 км/сут
Для нескоропортящихся грузов – не менее 330 км/сут
Для мелких отправок – не менее 240 км/сут
[censored]
#11 | 09:03 05.07.2012 | Кому: BarBoss
> Приватизировать, резворовать и угробить.

Как Лукойл, да? Его тоже приватизировали, разворовали и угробили?
jscbbo
Дурачок »
#12 | 09:10 05.07.2012 | Кому: Всем
[сравнивает показания автокомпа и велокомпа]
Средняя скорость велосипеда 30 км.ч.???!!!!
Это что, измышления очередной жертвы реформы образования?!
Для тех кто последний раз брал книгу в детском саду, докладываю, что даже научнообоснованная средняя скорсть велосипеда от 10 до 16 км.ч, а для авто в городе от 30 до 35 км.ч.
Кстати показания автокомпа и велокомпа эту статистику подверждают.
#13 | 09:12 05.07.2012 | Кому: tror76
> В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Как пишет в номере от 5 июля газета "Ведомости" со ссылкой на представителя РЖД, важной причиной является также то, что выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. По его словам, после того, как в середине 2011 года РЖД лишилась своего парка вагонов, операторы начали мешать друг другу.

Во-во! Давайте блядь расхуярим одну большую нормально работающую структуру на много-много мелких, чтобы гонять между ними денежные потоки, а когда по итогам всё вот-вот наебнётся - будем думать, как исправить ситуацию.

Извините, был взволнован.
#14 | 09:16 05.07.2012 | Кому: Всем
Вот только непонятно с чего ты решил что-то кто -то думает как исправить ситуацию? Думают как еще немножко денежек выжать.
#15 | 09:18 05.07.2012 | Кому: 1942
>> Приватизировать, резворовать и угробить. А грузы возить лучше фурами - они по 120км/ч фигачат.
>
> Ага, особенно массовые - уголь, мазут, лес и прочие руды

Именно так, можно будет на перевозке еще больше срубить, ну а на госконтрактах попилить совсем уж красивыве суммы тогда.
#16 | 09:18 05.07.2012 | Кому: Всем
Я и говорю - был взволнован.
Хотя наверное всё-таки думают, нефть-то возить нужно.
#17 | 09:20 05.07.2012 | Кому: viv
> Именно так, можно будет на перевозке еще больше срубить, ну а на госконтрактах попилить совсем уж красивыве суммы тогда.

А как ты видишь перевозки десятки миллионов тонн на многие тысячи км грузовиками по нашим дорогам ?
#18 | 09:24 05.07.2012 | Кому: 1942
>> Именно так, можно будет на перевозке еще больше срубить, ну а на госконтрактах попилить совсем уж красивыве суммы тогда.
>
> А как ты видишь перевозки десятки миллионов тонн на многие тысячи км грузовиками по нашим дорогам ?

Кого волнуют какие-то там грузы и перевозки, когда можно распилить миллиарды?
#19 | 09:30 05.07.2012 | Кому: 偵察
> Кого волнуют какие-то там грузы и перевозки, когда можно распилить миллиарды?

При этом похерить экспорт ? :)
#20 | 09:33 05.07.2012 | Кому: Всем
Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?

Хоть тыщщу удалось вам откатить лично себе в карман на каких-нибудь делах, контрактах, сделках?
#21 | 09:37 05.07.2012 | Кому: Всем
Хуйню какую-то написали, и наелали из нее выводов хуевых. Ленту.вру завсегда в топку.
#22 | 09:41 05.07.2012 | Кому: 1942
>> Кого волнуют какие-то там грузы и перевозки, когда можно распилить миллиарды?
>
> При этом похерить экспорт ? :)

Экспорт идет по трубе ))
#23 | 09:42 05.07.2012 | Кому: viv
> Экспорт идет по трубе ))

Металлы, уголь, п/м и удобрения тоже ?
#24 | 09:45 05.07.2012 | Кому: jscbbo
> [сравнивает показания автокомпа и велокомпа]
> Средняя скорость велосипеда 30 км.ч.???!!!!
> Это что, измышления очередной жертвы реформы образования?!
> Для тех кто последний раз брал книгу в детском саду, докладываю, что даже научнообоснованная средняя скорсть велосипеда от 10 до 16 км.ч, а для авто в городе от 30 до 35 км.ч.
> Кстати показания автокомпа и велокомпа эту статистику подверждают.

Ну я, например, езжу на велосипеде со средней скоростью 30 км/час. Статистика велокомпьютера это подтверждает.
Можно почитать ваше научное обоснование и методы его получения?
#25 | 09:46 05.07.2012 | Кому: tass
> Хуйню какую-то написали, и наелали из нее выводов хуевых. Ленту.вру завсегда в топку.

КАмрад, часть комментов тут уже не про статью, а про ситуации на ЖД в целом. И мой тоже. Раньше это была управляемая структура, теперь на её месте множество мелких, соответственно управляемость в разы хуже и даже претензии за качество тех же тележек, из-за которых идут массовые сходы, предъявить затруднительно. Как пример.

Статья не при чём.
#26 | 09:47 05.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

70% российского экспорта, как и четыре года назад, приходится на углеводороды – Д.Медведев
#27 | 09:48 05.07.2012 | Кому: 1942
>> Экспорт идет по трубе ))
>
> Металлы, уголь, п/м и удобрения тоже ?

Да и нефть не вся по трубе.
#28 | 09:54 05.07.2012 | Кому: Всем
Нужно отменить неэффективные поезда и понастроить грузовых велосипедов!
#29 | 09:55 05.07.2012 | Кому: viv
>[censored]
>
> 70% российского экспорта, как и четыре года назад, приходится на углеводороды – Д.Медведев

Это неотрицает утверждение что десятки миллионов тонн идет в не трубы, например[censored]
#30 | 09:58 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?
>
> Хоть тыщщу удалось вам откатить лично себе в карман на каких-нибудь делах, контрактах, сделках?

Думаешь, кто-то признается?
#31 | 09:58 05.07.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> КАмрад, часть комментов тут уже не про статью, а про ситуации на ЖД в целом. И мой тоже. Раньше это была управляемая структура, теперь на её месте множество мелких, соответственно управляемость в разы хуже и даже претензии за качество тех же тележек, из-за которых идут массовые сходы, предъявить затруднительно. Как пример.
>
> Статья не при чём.

Статья сделана по уродски, блять почему просто не привести сравнение балластных пробегов, нет надо идиотскую аналогию с велосипедами. Претензии, кстати, по качеству тележек в основном идут ЕНИМП к украинскому литью.
#32 | 10:04 05.07.2012 | Кому: Vivek
> Нужно отменить неэффективные поезда и понастроить грузовых велосипедов!

[срочно придумывает и патентует грузовой состав на велосипедной тяге, приводимый в движение сотней таджиков]
#33 | 10:06 05.07.2012 | Кому: 1942
> сравнение балластных пробегов,

Журналисты и слов таких не знают. То ли дело с велосипедом сравнить.
#34 | 10:16 05.07.2012 | Кому: Сибирский Кошак
>> Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?
>
> Думаешь, кто-то признается?

Cудя по уверенному тону заявлений про попилы и откаты - у нас тут каждый второй эксперт в этом деле.
#35 | 10:16 05.07.2012 | Кому: 1942
> Металлы, уголь, п/м и удобрения тоже ?

Только удобрения!!!
#36 | 10:19 05.07.2012 | Кому: Всем
Средняя скорость в 30км/ч по городу - это спортсмены-лоси даже не знаю, выжимают ли.
Это просто скорость 20-30 может быть, а средняя 30 - "сынок, это фантастика".
#37 | 10:19 05.07.2012 | Кому: 1942
> Статья сделана по уродски, блять почему просто не привести сравнение балластных пробегов, нет надо идиотскую аналогию с велосипедами.

Может быть, ты хочешь, чтобы автор статьи еще и в обсуждаемом вопросе разбирался?
#38 | 10:20 05.07.2012 | Кому: Tedbul
>>> Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?
>>
>> Думаешь, кто-то признается?
>
> Cудя по уверенному тону заявлений про попилы и откаты - у нас тут каждый второй эксперт в этом деле.

А личный практический опыт необходим?
Сколькими государствами руководили лично вы чтобы критиковать Медведева?
Сколько дерьма вы лично съели, чтобы уверенным тоном заявлять, что дерьмо это невкусно?
#39 | 10:30 05.07.2012 | Кому: Simpson
> А личный практический опыт необходим?

Понимаешь, вот сидит на скамейке бабушка, какая-нибудь бывшая уборщица в школе или регистраторша в поликлинике, и уверенным тоном рассказывает тебе про то, как в "ОСК" или "Аэрофлоте" откаты пилят.
Ты ей поверишь? Будешь принимать ее слова в качестве какой-нибудь достоверной информации?

Или ты с интересом послушаешь начальника департамента московской мэрии, распределяющего подряды на строительство, к примеру.

Мне вот кажется, что в интернете про откаты и попилы громче всего кричат бабушки со скамейки.
Хотя... кому-то и Фельгенгауэр военный эксперт, а Латынина - специалист по измерительным приборам...

> Сколько дерьма вы лично съели, чтобы уверенным тоном заявлять, что дерьмо это невкусно?


Дерьмо - это ж вроде не еда. Его не едят, его только используют в дурацких сравнениях, метафорах-аналогиях.
#40 | 10:33 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?
>
> Хоть тыщщу удалось вам откатить лично себе в карман на каких-нибудь делах, контрактах, сделках?

вы абсолютно правы, нет такого явления в нашей стране!
#41 | 10:35 05.07.2012 | Кому: Сибирский Кошак
>>> Экспорт идет по трубе ))
>>
>> Металлы, уголь, п/м и удобрения тоже ?
>
> Да и нефть не вся по трубе.

Да и та, что по трубе только до конца трубы.
#42 | 10:37 05.07.2012 | Кому: SCAR
> вы абсолютно правы, нет такого явления в нашей стране!

Конечно. Ведь ни ты, ни я за прошедший год не попилили и не откатили ни одного рубля.
Или тебе есть что рассказать нам?
#43 | 10:39 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Ты ей поверишь? Будешь принимать ее слова в качестве какой-нибудь достоверной информации?
>
> Или ты с интересом послушаешь начальника департамента московской мэрии, распределяющего подряды на строительство, к примеру.

Я бы следователя ОБХСС послушал!
#44 | 10:40 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Понимаешь, вот сидит на скамейке бабушка, какая-нибудь бывшая уборщица в школе или регистраторша в поликлинике, и уверенным тоном рассказывает тебе про то, как в "ОСК" или "Аэрофлоте" откаты пилят.
> Ты ей поверишь? Будешь принимать ее слова в качестве какой-нибудь достоверной информации?

Ну например сотрудники минобразования мне иногда весьма подробно рассказывают о том, как пилятся бюджеты в их учреждении. Со всеми подробностями, деталями, фамилиями. И весьма убедительны.
При этом лично они никогда бюджеты не пилили.

Мне что же, идти на приём к главному пильщику чтобы он рассказал мне истинуЪ? Так он мне и расскажет, что ничего не пилится, а просто проект неудачный получился, а денежки ему ах как жаль.

> Дерьмо - это ж вроде не еда. Его не едят, его только используют в дурацких сравнениях, метафорах-аналогиях.


А это и есть метафора-аналогия.
#45 | 10:40 05.07.2012 | Кому: nikto
> Я бы следователя ОБХСС послушал!

Вот у этих самая точная информация должна быть.
Он опять таки - где же их слова? Кто громче всех кричит и вопит про откаты?
Те, кто их никогда не получал и не давал.
#46 | 10:41 05.07.2012 | Кому: Simpson
> А это и есть метафора-аналогия.

Дурацкая?
#47 | 10:45 05.07.2012 | Кому: Tedbul
>> вы абсолютно правы, нет такого явления в нашей стране!
>
> Конечно. Ведь ни ты, ни я за прошедший год не попилили и не откатили ни одного рубля.
> Или тебе есть что рассказать нам?

я с полным набором хромосом родился, по этому мне незнакомым людям в интернет писать про многое инстинкт самосохранения не разрешает.
#48 | 10:47 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Дурацкая?

Нет, логичная.
#49 | 10:53 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Вот у этих самая точная информация должна быть.
> Он опять таки - где же их слова? Кто громче всех кричит и вопит про откаты?
> Те, кто их никогда не получал и не давал.

И что?
Не вижу логики.
Например об откатах говорит счетная палата.
Мы не будем ей верить, пока она не предоставит справку о том, сколько сама распилила и откатила?

Или мы не будем верить полицейским, так как они сами никого не убили и не ограбили?

Мы не будем верить тем, кто рассказывает о госдеповских грантах, так как сами они ещё ни одного гранта не получили?
#50 | 11:09 05.07.2012 | Кому: Всем
Признаю - я был неточен в формулировках.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.