Поезда РЖД оказались медленнее велосипедов

lenta.ru — Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час - в шесть раз больше, чем в России. Средняя скорость движения велосипедиста по городу составляет от 20 до 30 километров в час.
Новости, Политика | tror76 08:19 05.07.2012
66 комментариев | 57 за, 8 против |
Vvanya
идиот »
#51 | 11:27 05.07.2012 | Кому: Всем
Средняя температура по больнице?
#52 | 11:33 05.07.2012 | Кому: Vvanya
> Средняя температура по больнице?

Нет, средняя зарплата по стране.
Это вызывает больше заинтересованности.
#53 | 12:03 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Вот те, кто так уверенно говорят про попилы и откаты, имеют какой-нибудь личный практический опыт в этих делах?

У меня есть.
Раскручивал тему по аренде вагонов в 2003 году. Ушлые ребятки за год аренды по хитрой схеме с задействованием немецких, польских и мелкобританских фирм положили в карман особо не напрягаясь полляма американских. Год доказывали.
По вопросу предоставления скидок на тариф, взаимозачетов между железными дорогами хрен вообще что доказать возможно.
Счас вообще уважаемые люди все мутные схемы узаконили и не злодеи они, а честные бизнесмены.
#54 | 13:52 05.07.2012 | Кому: Tedbul
> Признаю - я был неточен в формулировках.

Да, надо было попросить обрисовать схему попила на РЖД, как они ее видят
#55 | 14:22 05.07.2012 | Кому: Всем
У меня по бортовому компьютеру на машине в день средняя скорость километров 30 в час. При том, что большую часть пути (по расстоянию) еду по трассе около 100 км/ч. Может тоже с велосипедом сравнить каким-нибудь?
#56 | 14:23 05.07.2012 | Кому: nikto
> Срочно приватизировать РЖД!

Доброе утро! Давно уже, если что.
#57 | 14:29 05.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Доброе утро! Давно уже, если что.

Оно конечно ОАО, но ЕНИМП с 100% гос участием. Тут имеется ввиду продажа акций частным лицам
#58 | 15:05 05.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
> У меня по бортовому компьютеру на машине в день средняя скорость километров 30 в час. При том, что большую часть пути (по расстоянию) еду по трассе около 100 км/ч. Может тоже с велосипедом сравнить каким-нибудь?

Долго стоишь на меньшей части пути.
На велосипеде за городом еду 40 км, в городе - 20-30, несколько светофоров и без пробок.
Комп показывает среднюю скорость - 29 с копейками.
Но это не прогулочная езда, разумеется.
#59 | 16:15 05.07.2012 | Кому: Всем
Посчитал среднюю скорость своего велосипеда - получилось 600м/ч (0,6кмч)
А если учитывать зимние и дождливые месяцы - вообще 150м/ч (0,15кмч)
#60 | 16:39 05.07.2012 | Кому: Всем
В статье написана правда. А многие не вникнув в статью уже сделали выводы.
Говорю как человек, столкнувшийся с темой по работе.
Естесственно про лисапеды зря притянули, но на то они и журнализды.

Реально же в 2011 году случился форменный звездец.
Из-за быстрого и почти единомоментного распила парка вагонов в частные руки начался просто бардак. Стоимость перевозок выросла очень сильно. Стопицот операторов мешают друг другу, скорости упали сильно, в многих случаях падение до 2 раз и больше!
В статье же написано, что из-за несвевременной доставки сумма претензий к РЖД выросла в 2,7 раза, 20% грузов приходят с опозданиями.

Плюс к этому сказалось недоинвестирование в развитие и обновление инфраструктуры. В результате на ЖД дорогах во многих направлениях натуральные пробки из грузовых составов. Особенно Дальний восток просто стоит в пробках.

Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.
#61 | 16:44 05.07.2012 | Кому: Коршун
> Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.

А что, рука рынка не помогает?
#62 | 16:46 05.07.2012 | Кому: Коршун
> Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.

Можно еще добавить, что тяги не хватает, прогон порожняка большой, а тепловозов с электровозами как-то больше не стало.
#63 | 16:54 05.07.2012 | Кому: Коршун
> В статье написана правда. А многие не вникнув в статью уже сделали выводы.
> Говорю как человек, столкнувшийся с темой по работе.
> Естесственно про лисапеды зря притянули, но на то они и журнализды.
>
> Реально же в 2011 году случился форменный звездец.
> Из-за быстрого и почти единомоментного распила парка вагонов в частные руки начался просто бардак. Стоимость перевозок выросла очень сильно. Стопицот операторов мешают друг другу, скорости упали сильно, в многих случаях падение до 2 раз и больше!
> В статье же написано, что из-за несвевременной доставки сумма претензий к РЖД выросла в 2,7 раза, 20% грузов приходят с опозданиями.
>
> Плюс к этому сказалось недоинвестирование в развитие и обновление инфраструктуры. В результате на ЖД дорогах во многих направлениях натуральные пробки из грузовых составов. Особенно Дальний восток просто стоит в пробках.
>
> Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.

Путаютсяся причинно-следсвенные связи. Проблема в основном из-за увеличения экспортных перевозок, если раньше у МПС голова болела как загрузить БАМ, то теперь у РЖД его мощностей не хватает
#64 | 18:56 05.07.2012 | Кому: Коршун
> В статье написана правда. А многие не вникнув в статью уже сделали выводы.
> Говорю как человек, столкнувшийся с темой по работе.
> Естесственно про лисапеды зря притянули, но на то они и журнализды.

Ты знаешь на сколько увеличился грузопоток?

> Реально же в 2011 году случился форменный звездец.

> Из-за быстрого и почти единомоментного распила парка вагонов в частные руки начался просто бардак. Стоимость перевозок выросла очень сильно. Стопицот операторов мешают друг другу, скорости упали сильно, в многих случаях падение до 2 раз и больше!

Именно поэтому все жд заводы выше крыши загружены заказами, а пэмээсы дают объемы ремонта пути выше советских. Идет перестройка огромного количества станций и т.д.

> В статье же написано, что из-за несвевременной доставки сумма претензий к РЖД выросла в 2,7 раза, 20% грузов приходят с опозданиями.


Дорога загружена по самое немогу, требуется коренная перестройка инфраструктуры.

> Плюс к этому сказалось недоинвестирование в развитие и обновление инфраструктуры. В результате на ЖД дорогах во многих направлениях натуральные пробки из грузовых составов. Особенно Дальний восток просто стоит в пробках.


Недоинвестирование было в 90-е годы, сейчас на РЖД уровень проектов даже выше советского времени.

> Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.


Ситуация не очень согласен, но меры принимаются и скажутся через 7-10 лет.
#65 | 19:28 05.07.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Именно поэтому все жд заводы выше крыши загружены заказами, а пэмээсы дают объемы ремонта пути выше советских. Идет перестройка огромного количества станций и т.д.
>
[censored]
#66 | 03:20 06.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Короче, четко работавшая единая система РЖД в результате приватизаций пошла в разнос.
>
> А что, рука рынка не помогает?

Пойти в разнос? Даже способствует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.