Креативный класс ворует рисунки для плакатов у сталинистов.

blog.dahr.ru — Вопрос товарища Феликса понять можно. Чё мне, “оголтелому сталинисту”, делать на плакате “российской организации жертв незаконных политических репрессий”? А организация по борьбе с незаконным тырить картинку, ну конечно же, не станет…
Новости, Общество | Vitaliumm 20:21 04.07.2012
7 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 22:02 04.07.2012 | Кому: Всем
не понял кто у кого ворует. задачей этой серии картинок была вполне себе пропаганда Сталина. ну может и на основе чьей-то (может неаккуратно позаимствованной) картинки, причем тут классы?
#2 | 22:41 04.07.2012 | Кому: nbzz
> не понял кто у кого ворует. [задачей этой серии картинок была вполне себе пропаганда Сталина]. ну может и на основе чьей-то (может неаккуратно позаимствованной) картинки, [причем тут классы?]

[censored]
#3 | 22:49 04.07.2012 | Кому: SCAR
>> не понял кто у кого ворует. [задачей этой серии картинок была вполне себе пропаганда Сталина]. ну может и на основе чьей-то (может неаккуратно позаимствованной) картинки, [причем тут классы?]
>
> [censored]

сори, но всяким livefilestore не обучен, потому картинку не вижу. ничего содержательного ответить не могу. или потом с более другого компа попробую.
#4 | 23:06 04.07.2012 | Кому: Всем
>> не понял кто у кого ворует. задачей этой серии картинок была вполне себе пропаганда Сталина. ну может и на основе чьей-то (может неаккуратно позаимствованной) картинки, причем тут классы?
>
> Задачей этой серии картинок было очередное поливание Сталина говном. Другое дело, что затея была столь бездарна, что никто ничего не понял.

да ну? как "креативный класс" поведаю (чур либерастом не обзываться, это с позиции профессии, а не полит. пристрастий). есть такой типовой рекламный паттерн: X - он как Y. паттерн до такой степени типовой и натренированный у потребителя, что воспринимается положительно даже в самом общем виде X и Y. в реальном приложении на место Y ставится что-то знакомое, правильней сказать узнаваемое потребителем и вызывающее положительные эмоции. например как google, apple или twitter. из этого "например" можно очень четко считать целевую (target) аудиторию - неполитизированные хипстеры. прикол еще и в том, что зацепить может не только целевую аудиторию. вот ты не понял и заподозрил в создании либералов поливающих грязью. а это, согласись, укрепило в тебе проСталинские настроения. та же самая задача достигнута. элегантно. автору респект.
#5 | 08:38 05.07.2012 | Кому: Всем
> Да, и[censored] Как думаешь, какая у них была задача - создать положительный образ в глазах хипстеров, или просто в очередной раз мазнуть какашечкой по шву?

создать положительный образ. Сталин - он как twitter: был краток.
теперь не заглядывая в плакаты - попробуй процитировать по памяти, что там было мелким шрифтом написано.
примерно так это и работает.
#6 | 09:17 05.07.2012 | Кому: Всем
Ничего не знаю. Пару дней назад у нас в Питере читал газету "Метро" с портретом Сталина на главной странице. Глупые либерасты ничего нормально сделать не могут
#7 | 09:47 05.07.2012 | Кому: Всем
> Да, и[censored] Как думаешь, какая у них была задача - создать положительный образ в глазах хипстеров, или просто в очередной раз мазнуть какашечкой по шву?

Хотели мазнуть, а по факту похвалили. Потому что мелкий текст никто не читает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.