Михалков не пропадет! по 1% с телефона - на икорку хватит

ferra.ru — "Таким образом, решением высших судебных инстанций РФ сотовые телефоны оказались приравнены к цифровым видеокамерам, мультимедийным гаджетам и другому схожему оборудованию, предназначенному для воспроизведения контента в личных целях и, тем самым, подлежащему обложению ввозной пошлиной в 1 процент от стоимости товара."
Новости, Общество | ivan_foto 11:50 04.07.2012
112 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 12:03 04.07.2012 | Кому: Всем
Говнофильмы выручки совсем не дают, маэстро крутится как может
#2 | 12:11 04.07.2012 | Кому: Всем
Теперь, я считаю, любой человек купивший одну DVD-RW болванку имеет полное морально право бесплатно пользоваться любым контентом находящимся под защитой авторского права. Он же заплатил за это налог :)
#3 | 12:11 04.07.2012 | Кому: Всем
Так, хватит.
Пора обжаловать как-то это самоуправство.
#4 | 12:25 04.07.2012 | Кому: Всем
> оборудованию, предназначенному для воспроизведения контента в личных целях

Ждем налога на голосовые связки и глаза.
#5 | 12:29 04.07.2012 | Кому: Dohliyangel
> Теперь, я считаю, любой человек купивший одну DVD-RW болванку имеет полное морально право бесплатно пользоваться любым контентом находящимся под защитой авторского права. Он же заплатил за это налог :)

Если бы...(
#6 | 12:42 04.07.2012 | Кому: Всем
Заглянул на сайт РСП, в реестре в поиск забил "Михалков"
[censored]
#7 | 12:42 04.07.2012 | Кому: Всем
Повесить бы этого деятеля за причиндалы...
#8 | 12:44 04.07.2012 | Кому: Всем
Я правильно понял что любые телефоны, даже те в которые мелодию не закачаешь?
#9 | 12:44 04.07.2012 | Кому: Всем
> Ждем налога на голосовые связки и глаза.

и на уши, по тибетской методике
#10 | 12:48 04.07.2012 | Кому: Пончик
> Говнофильмы выручки совсем не дают, маэстро крутится как может

Раз его солнцеликий друк позволяет ему - чего б не крутиться.
#11 | 12:49 04.07.2012 | Кому: Всем
А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
#12 | 12:55 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.

А тебя потом бац - и в турму,[censored]
#13 | 12:56 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.

Обманывать и не платить налоги - это похвально.
#14 | 12:57 04.07.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ждем налога на голосовые связки и глаза.

За глаза - в двойном размере!!
#15 | 12:57 04.07.2012 | Кому: ivan_foto
>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>
> Обманывать и не платить налоги - это похвально.

Главное, всегда помнить, что государство тебе обязано. Ты же платишь ему налоги.
#16 | 12:58 04.07.2012 | Кому: ivan_foto
>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>
> Обманывать и не платить налоги - это похвально.

Ты неправ - перечисленные мною варианты полностью законны
#17 | 13:00 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>>
>> Обманывать и не платить налоги - это похвально.
>
> Главное, всегда помнить, что государство тебе обязано. Ты же платишь ему налоги.

Во первых, и заказ телефона из европы, и покупка его в инет - магазе, полностью законна.
Во вторых, дорогой друг, расскажи мне, почему белый телефон в РФ дороже чем во всей Европе и США, при том что зарплаты у нас ниже, а телефоны и нам, и в США с Европой, везут из Китая и Кореи?
#18 | 13:00 04.07.2012 | Кому: Stellar
>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>
> А тебя потом бац - и в турму,[censored]

Юрист?
#19 | 13:01 04.07.2012 | Кому: Jameson
> Я правильно понял что любые телефоны, даже те в которые мелодию не закачаешь?

Главное, чтобы телефон работал.
Ты ведь можешь, позвонив, напеть другу какую-нибудь мелодию или рассказать о новом киношедевре Барина?
Можешь. Будь добр, плати.
#20 | 13:03 04.07.2012 | Кому: Stellar
>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>
> А тебя потом бац - и в турму,[censored]

Назови статью, которую я нарушаю, покупая в немецком (или нашем интернет магазине) магазине новый мобильный телефон с чеками и документами.
#21 | 13:05 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Во первых, и заказ телефона из европы, и покупка его в инет - магазе, полностью законна.

Это законно - не платить "НДС, НСП, таможку"?


> Во вторых, дорогой друг, расскажи мне, почему белый телефон в РФ дороже чем во всей Европе и США, при том что зарплаты у нас ниже, а телефоны и нам, и в США с Европой, везут из Китая и Кореи?


Есть такая невидимая рука рынка, которая определяет цену товара в зависимости от спроса-предложения.
Ну, и потому что Путин заявил про среднюю зарплату по стране. Помнишь эти темы здесь?
Наверное, такой размер средних зарплат позволяет продавать торговцам телефоны в этой стране дороже, чем в США?
#22 | 13:05 04.07.2012 | Кому: Всем
Производятся ли отчисления производителям мобильных телефонов за использование стандартных звонков этих мобильных телефонов?
#23 | 13:08 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.

А также не служить в Путинской армии. Но постоянно требовать ништяков от государства.
Живете не по лжи, что нельзя не одобрить
#24 | 13:10 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Во первых, и заказ телефона из европы, и покупка его в инет - магазе, полностью законна.
>
> Это законно - не платить "НДС, НСП, таможку"?

Для частного лица, покупая товар до (не помню точно сумму, вроде 40к рублей), не платить НДС НСП и растаможку полностью законно.
Покупка нового телефона в интернет магазине полностью законна. Если закон и нарушается - то только со стороны магазина.
>
>
>> Во вторых, дорогой друг, расскажи мне, почему белый телефон в РФ дороже чем во всей Европе и США, при том что зарплаты у нас ниже, а телефоны и нам, и в США с Европой, везут из Китая и Кореи?
>
> Есть такая невидимая рука рынка, которая определяет цену товара в зависимости от спроса-предложения.
> Ну, и потому что Путин заявил про среднюю зарплату по стране. Помнишь эти темы здесь?
> Наверное, такой размер средних зарплат позволяет продавать торговцам телефоны в этой стране дороже, чем в США?

Ага, и в интернете до сих пор шутят по поводу того, как считали эту самую среднюю ЗП. Видимо те же люди, что считали думские выборы.

Первая же статистика которую нашел говорит что: [censored]
Российская Федерация 760$
Германия 3900$
США 4100$

Да, там налоги - 50%, а у нас только 13, я помню. Но все равно разница большая и не в нашу сторону.

Больше того, в нищей африке накрутки на импорт еще больше.
#25 | 13:12 04.07.2012 | Кому: Пончик
>> А вообще - лишний повод заказывать телефоны из эуропы или покупать серые в инет магазе. Не платишь сразу несколько сборов - НДС, НСП, таможку, наценку, а теперь еще и михалковский прОцент.
>
> А также не служить в Путинской армии. Но постоянно требовать ништяков от государства.
> Живете не по лжи, что нельзя не одобрить

Ты опять несешь бред. Нежелание переплачивать 100% за товар - это норма. Законная покупка товара за его нормальную цену - нормальный поступок нормального человека.
#26 | 13:13 04.07.2012 | Кому: Всем
[начинает напевать]
Мохнатый шмель - на душистый хмель, цапля серая - в... эй! Вы кто?! Вы куда меня тащите??? Какие еще авторские??? АААААААА!!!
#27 | 13:13 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Ага, и в интернете до сих пор шутят по поводу того, как считали эту самую среднюю ЗП.

Да, в нашем несовершенном мире достаточно много долбаков, которые смеются, когда узнают суть понятия "среднего арифметического". Или средней зарплаты.
#28 | 13:14 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Ты опять несешь бред. Нежелание переплачивать 100% за товар - это норма. Законная покупка товара за его нормальную цену - нормальный поступок нормального человека.

Нежелание терять год в путинской армии - это норма. Нормальный поступок нормального человека.
Ну и налоги тоже тудаже - штука ненормальная. Долой налоги!!
#29 | 13:15 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Ага, и в интернете до сих пор шутят по поводу того, как считали эту самую среднюю ЗП.
>
> Да, в нашем несовершенном мире достаточно много долбаков, которые смеются, когда узнают суть понятия "среднего арифметического". Или средней зарплаты.

В нашем несовершенном мире еще достаточно много долбоебов, которые верят в кремлевскую (и любую другую) пропаганду по зомбоящику.
#30 | 13:17 04.07.2012 | Кому: Пончик
>> Ты опять несешь бред. Нежелание переплачивать 100% за товар - это норма. Законная покупка товара за его нормальную цену - нормальный поступок нормального человека.
>
> Нежелание терять год в путинской армии - это норма. Нормальный поступок нормального человека.
> Ну и налоги тоже тудаже - штука ненормальная. Долой налоги!!

Ты нездоров. В законе прямо указано кто должен служить и с чего надо платить налоги. Если человек не должен служить по закону - ему не надо идти в армию. Если человек не обязан платить налоги с какого то действия - ему их не надо платить.
Расскажи мне, смешной ты наш обладатель методички, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?
#31 | 13:17 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Во вторых, дорогой друг, расскажи мне, почему белый телефон в РФ дороже чем во всей Европе и США, при том что зарплаты у нас ниже, а телефоны и нам, и в США с Европой, везут из Китая и Кореи?

Кстати, вот да, интересная деталь - "накрутки" на товар достигают порою весьма нескромных значений.
Невидимая рука рынка рулит, угу.
#32 | 13:21 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Если человек не должен служить по закону - ему не надо идти в армию

По закону - это компромисс. Нормальный поступок нормального человека это не служить вообще

> Если человек не обязан платить налоги с какого то действия - ему их не надо платить.


Согласен, согласен. Я нигде не подписывался, что согласен платить налоги - поэтому платить их не должен!!

> Расскажи мне, смешной ты наш обладатель методички, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?


Путин душит русский народ, коррупция, пжив-пжив
#33 | 13:22 04.07.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Мохнатый шмель - на душистый хмель, цапля серая - в... эй! Вы кто?! Вы куда меня тащите??? Какие еще авторские??? АААААААА!!!

К БаринуЪ, на конюшню!!!
#34 | 13:24 04.07.2012 | Кому: Пончик
>> Если человек не должен служить по закону - ему не надо идти в армию
>
> По закону - это компромисс. Нормальный поступок нормального человека это не служить вообще

Ты передергиваешь. Нормальный человек живет по закону.
>
>> Если человек не обязан платить налоги с какого то действия - ему их не надо платить.
>
> Согласен, согласен. Я нигде не подписывался, что согласен платить налоги - поэтому платить их не должен!!

Ты снова передергиваешь - нормальный человек живет по закону.
>
>> Расскажи мне, смешной ты наш обладатель методички, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?
>
> Путин душит русский народ, коррупция, пжив-пжив

Когда тебя загоняют в угол и тебе нечего ответить - ты включаешь бредогенератор, как вот сейчас.

Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?
#35 | 13:27 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?

А еще у них зимой не бывает таких морозов, как в России. И язык у них другой.
А в Сомали бананы хорошо растут.

Вот почему так получается - хорошо только там, где нас нет?
#36 | 13:29 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?
>
> А еще у них зимой не бывает таких морозов, как в России. И язык у них другой.

А ведь есть еще Япония, где кое где и арктический климат присутствует. А у нас морозы - тоже не везде бывают.

> А в Сомали бананы хорошо растут.

>
> Вот почему так получается - хорошо только там, где нас нет?

В Германии нас уже давно есть)
#37 | 13:30 04.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> А тебя потом бац - и в турму,[censored]
>
> Юрист?

Реалист.

Тот придурок тоже ничего не воровал - но если бы не шухер в прессе, сидел бы сейчас именно за воровство.

А чем ты хуже, я-таки тебя спрашиваю?? :)
#38 | 13:30 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> А ведь есть еще Япония, где кое где и арктический климат присутствует.

А вот тут уже надо определяться, что мы понимаем под словосочетанием "арктический климат".
#39 | 13:31 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Назови статью, которую я нарушаю, покупая в немецком (или нашем интернет магазине) магазине новый мобильный телефон с чеками и документами.

Сомневаешься, что органы при желании - назовут?
#40 | 13:31 04.07.2012 | Кому: Stellar
>>> А тебя потом бац - и в турму,[censored]
>>
>> Юрист?
>
> Реалист.
>
> Тот придурок тоже ничего не воровал - но если бы не шухер в прессе, сидел бы сейчас именно за воровство.
>
> А чем ты хуже, я-таки тебя спрашиваю?? :)

А какое отношение найденный мобильник имеет к покупке нового аппарата из магазина?
#41 | 13:31 04.07.2012 | Кому: вован сидорович
> Производятся ли отчисления производителям мобильных телефонов за использование стандартных звонков этих мобильных телефонов?

Скажем так: прах Моцарта и Бетховена должен быть давно в золотых (не золоченых!) гробах, каждая кость позолочена толстым слоем, ну и т.д.
Но, увы, законы о защите авторских пишутся живыми для живых, так что гениям прошлого ловить тут нечего.
#42 | 13:31 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Нормальный человек живет по закону.

Нормальный человек живет не по лжи

> Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?


Думаю немцы поувольняли админов-дармоедов и заставили их зарабатывать, а не бороться с режимом в интернете.
#43 | 13:32 04.07.2012 | Кому: Stellar
>> Назови статью, которую я нарушаю, покупая в немецком (или нашем интернет магазине) магазине новый мобильный телефон с чеками и документами.
>
> Сомневаешься, что органы при желании - назовут?

Естественно. Это законно и налогом не облагается.
#44 | 13:32 04.07.2012 | Кому: Stellar
> Сомневаешься, что органы при желании - назовут?

А еще можно паяльником в жопу.
#45 | 13:33 04.07.2012 | Кому: Пончик
>> Нормальный человек живет по закону.
>
> Нормальный человек живет не по лжи

Селигер-югенд как он есть
>
>> Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?
>
> Думаю немцы поувольняли админов-дармоедов и заставили их зарабатывать, а не бороться с режимом в интернете.

Ага, именно поэтому я на работе сейчас по удаленке немецкую контору поддерживаю, ага.
#46 | 13:34 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Естественно. Это законно и налогом не облагается.

Уверен, это временное упущение законодательства. Пока поток просто слишком-слишком мал, чтобы возиться.
#47 | 13:34 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Ага, именно поэтому я на работе сейчас по удаленке немецкую контору поддерживаю, ага.

Налоги где и кому платишь?
#48 | 13:35 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>> А ведь есть еще Япония, где кое где и арктический климат присутствует.
>
> А вот тут уже надо определяться, что мы понимаем под словосочетанием "арктический климат".

Соврал я, субарктический. На Хоккайдо. Зимой средняя температура около -10.
#49 | 13:35 04.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Ага, именно поэтому я на работе сейчас по удаленке немецкую контору поддерживаю, ага.
>
> Налоги где и кому платишь?

С зарплаты, контора платит.
#50 | 13:35 04.07.2012 | Кому: GrafAlex
> Так все же, почему в той же Германии телефоны стоят дешевле в полтора - два раза, служба в армии добровольна и хорошо оплачивается, а зарплаты при этом - выше в разы?

В интернетах объясняют самым большим (или одинм из самых больших) гос. долгом.
Впрочем, это отдельная тема для срача )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.