Сколько ядерных ракет нужно России?

cccp-revivel.blogspot.com — Статья Либера и Пресса - «Сегодня,...США стоят на пороге абсолютного ядерного превосходства...и будет в состоянии уничтожить российский и китайский ядерные арсеналы первым - и единственным - ударом».... -Каспар Уайнбергер (бывший министр обороны США): «Если мы получим эффективную систему ПРО, то сделаем бесполезными вооружения Советского Союза и сможем вернуться к ситуации после 1945 года, когда мы были единственной страной, располагавшей ядерным оружием».
Новости, Общество | bob1955 18:48 03.07.2012
17 комментариев | 49 за, 6 против |
#1 | 18:51 03.07.2012 | Кому: Всем
Ни хера себе, блядь, стабильность...
#2 | 19:18 03.07.2012 | Кому: Всем
почему-то сразу вспомнился лёня млечин с его долбоёбскими завываниями о том, как он, живя в СССР, боялся ядерной зимы
#3 | 19:22 03.07.2012 | Кому: Всем
В книге Кургиняна "Медведев и Развитие" или в "Постперестройке" (уже не помню в какой точно) есть очень подробный анализ на эту тему, кого заинтересовало, советую скачать и ознакомиться :)
#4 | 19:34 03.07.2012 | Кому: Всем
«Если мы получим эффективную систему ПРО, то сделаем бесполезными вооружения Советского Союза и сможем вернуться к ситуации после 1945 года, когда мы были единственной страной, располагавшей ядерным оружием».

Если бы у бабушки был х..й, она была бы дедушкой.
#5 | 19:45 03.07.2012 | Кому: Всем
Прочёл до места:
> - Почему именно до 200?
> - Именно столько ракет может отразить их [США] континентальная ПРО в один присест.
И понял что автор статьи компетентен в этом вопросе, на уровне табуретки...

У нас на основном БД состоит РС-20А (SS-18 Mod.1,2,3 Satan, по классификации НАТО и США), эта МБР имеет разделяющихся 8 боевых блоков + фальшивые блоки, - это на одну боеголовку. Отсюда уже фатальная ошибка автора - что континентальные ПРО США - может отразить 200 ракет! -- в одной боеголовке уже от 16 до 24 блоков, среди которых 8 боевых! - Считайте сами, на скольких наших ракетах США ушатает всю свою противоракетную оборону))) - достаточно восьми ракет!

... а если посмотрите[censored] этой статьи, поймёте кто и зачем эту бредятину навоял :)
#6 | 19:55 03.07.2012 | Кому: Всем
Крайне некомпетентная статья. Похоже на рерайт какой то недалекой статьи. Цена статьи грош.
#7 | 20:09 03.07.2012 | Кому: Всем
Превентивный удар взводом голодных прапорщиков и ротой стройбата с лопатками, сделают их планы невыполнимыми. Стартовать будет нечему, все или спиздят, или сломают. :))
Shtirliz
малолетний »
#8 | 20:12 03.07.2012 | Кому: Tade7am
> И понял что автор статьи компетентен в этом вопросе, на уровне табуретки...

Неужто ты спецЫалист?

> У нас на основном БД состоит РС-20А (SS-18 Mod.1,2,3 Satan, по классификации НАТО и США), эта МБР имеет разделяющихся 8 боевых блоков + фальшивые блоки, - это на одну боеголовку. Отсюда уже фатальная ошибка автора - что континентальные ПРО США - может отразить 200 ракет! -- в одной боеголовке уже от 16 до 24 блоков, среди которых 8 боевых! - Считайте сами, на скольких наших ракетах США ушатает всю свою противоракетную оборону))) - достаточно восьми ракет!


БЧ можно отследить. Они отличаются от обманок.

> ... а если посмотрите[censored] этой статьи, поймёте кто и зачем эту бредятину навоял :)


И что это? Вообще каким макаром эта ссылка имеет отношение к тексту?

P.S. Статью комментировать никак не буду, хотя с тем, что при сокращении нами ядерных ракет нам придёт конец - 100% согласен.
#9 | 20:19 03.07.2012 | Кому: Shtirliz
> БЧ можно отследить. Они отличаются от обманок.
Чем отличаются? -- цветом точки на РЛС?)))))
#10 | 21:12 03.07.2012 | Кому: Tade7am
>> БЧ можно отследить. Они отличаются от обманок.
> Чем отличаются? -- цветом точки на РЛС?)))))

Не хороший вы человек!
Редиска, прямо!

Тут люди собрались поплакать над тем, что конец все ближе и ближе, попроклинать режим, который не хочет участвовать в гонке вооружений, которая разорила Союз в свое время.
В конце-концов, просто заявить, что "мы все умрем"(с)

Для этого даже статейку какую-то левую откопали.

А вы, что делаете?
Приходите и начинаете на пальцах обьяснять, что автор статьи разбирается в допросе, как Латынина в танках.
В результате люди расстраиваются и зляться. Вон, сколько минусов вам наставили!

Пожалейте мывсеумремщиков!
#11 | 21:44 03.07.2012 | Кому: Всем
- В их составе 500 межконтинентальных ракет «Минитмен», 18 атомных субмарин с 432 ракетами и более 240 тяжелых стратегических бомбардировщиков. Всего - более 1200 носителей ядерного оружия и почти 6000 боезарядов. США считают, что к 2015 году им достаточно иметь 1700 - 2200 ядерных боезарядов на стратегических носителях.

Автор хуже табуретки, пиздит как Троцкий

СЯС США

14 ПЛАРБ класса Огайо (4 самых старых лодок переоборудованы в носители томагавков и боевых пловцов)
[censored] (50 ракет были сокращены в 2007-2008 гг), кстати последняя ракета была выпущена в 1978 г

По стратегической авиации если верить[censored] общее количество стратегических бомберов - 154 штук включая резервные
#12 | 23:12 03.07.2012 | Кому: 1942
> ...(50 ракет были сокращены в 2007-2008 гг)...

Статья 2008 года :-)

> По стратегической авиации если верить[censored] общее количество стратегических бомберов - 154 штук включая резервные


И включая B-1B, которые ЕМНИП постепенно переделывают, убирая возможность быть носителем ядреного оружия (или уже всем убрали?), и B-2, у которых ядрены не ракеты, а бонбы.
#13 | 06:45 04.07.2012 | Кому: Shtirliz
>> И понял что автор статьи компетентен в этом вопросе, на уровне табуретки...
>
> Неужто ты спецЫалист?
>
>> У нас на основном БД состоит РС-20А (SS-18 Mod.1,2,3 Satan, по классификации НАТО и США), эта МБР имеет разделяющихся 8 боевых блоков + фальшивые блоки, - это на одну боеголовку. Отсюда уже фатальная ошибка автора - что континентальные ПРО США - может отразить 200 ракет! -- в одной боеголовке уже от 16 до 24 блоков, среди которых 8 боевых! - Считайте сами, на скольких наших ракетах США ушатает всю свою противоракетную оборону))) - достаточно восьми ракет!
>
> БЧ можно отследить. Они отличаются от обманок.
>
>> ... а если посмотрите[censored] этой статьи, поймёте кто и зачем эту бредятину навоял :)
>
> И что это? Вообще каким макаром эта ссылка имеет отношение к тексту?
>
> P.S. Статью комментировать никак не буду, хотя с тем, что при сокращении нами ядерных ракет нам придёт конец - 100% согласен.

Ты еще забыл добавить "Мы все умрем!!!", хотя понимание тобой данного вопроса тебя прощает :)
#14 | 06:47 04.07.2012 | Кому: Tade7am
> Прочёл до места:
>> - Почему именно до 200?
>> - Именно столько ракет может отразить их [США] континентальная ПРО в один присест.
> И понял что автор статьи компетентен в этом вопросе, на уровне табуретки...
>
> У нас на основном БД состоит РС-20А (SS-18 Mod.1,2,3 Satan, по классификации НАТО и США), эта МБР имеет разделяющихся 8 боевых блоков + фальшивые блоки, - это на одну боеголовку. Отсюда уже фатальная ошибка автора - что континентальные ПРО США - может отразить 200 ракет! -- в одной боеголовке уже от 16 до 24 блоков, среди которых 8 боевых! - Считайте сами, на скольких наших ракетах США ушатает всю свою противоракетную оборону))) - достаточно восьми ракет!
>
> ... а если посмотрите[censored] этой статьи, поймёте кто и зачем эту бредятину навоял :)

Камрад, 10 боевых, остальное ложные, еще ее главный плюс, что она летит через Северный Полюс, то есть недосягаема на взлете, ну и несбиваема практически на конечном участке траектории, сейчас уже не помню, но читал, что где то боезаряд умеемт маневрировать, что вообще невозможно сбить
#15 | 07:26 04.07.2012 | Кому: Кодиак
> Статья 2008 года :-)

Да, но эксперты, должны знать о таких мелочах :)
#16 | 09:33 04.07.2012 | Кому: PtiZza
> Камрад, 10 боевых, остальное ложные, еще ее главный плюс, что она летит через Северный Полюс, то есть недосягаема на взлете, ну и несбиваема практически на конечном участке траектории, сейчас уже не помню, но читал, что где то боезаряд умеемт маневрировать, что вообще невозможно сбить

Всё верно камрад, все боеголовки - индивидуального наведения. От ядерного заряда в мегатоннах количество боеголовок зависит. И вся эта красота рассыпается на высокой орбите где головки идут в облаке ложных целей. И хрен что уже с ними сделаешь...

Потому США и чешутся так с европейской ПРО, что-бы иметь возможность хотя бы на старте сверхзвуком достать их, - что выполнимо только теоретически, так как время подлёта 9К720 Искандер - до самой дальней станции обнаружения европейской ПРО, составляет несколько минут. Не говоря уже о возможностях РЭБ, поставления радиоэлектронных помех, где засвечена вся Европа будет при необходимости.

..... плохая новость для всёпропальщиков и мывсеумрёмщиков :)
#17 | 09:46 04.07.2012 | Кому: Tade7am
>> Камрад, 10 боевых, остальное ложные, еще ее главный плюс, что она летит через Северный Полюс, то есть недосягаема на взлете, ну и несбиваема практически на конечном участке траектории, сейчас уже не помню, но читал, что где то боезаряд умеемт маневрировать, что вообще невозможно сбить
>
> Всё верно камрад, все боеголовки - индивидуального наведения. От ядерного заряда в мегатоннах количество боеголовок зависит. И вся эта красота рассыпается на высокой орбите где головки идут в облаке ложных целей. И хрен что уже с ними сделаешь...
>
> Потому США и чешутся так с европейской ПРО, что-бы иметь возможность хотя бы на старте сверхзвуком достать их, - что выполнимо только теоретически, так как время подлёта 9К720 Искандер - до самой дальней станции обнаружения европейской ПРО, составляет несколько минут. Не говоря уже о возможностях РЭБ, поставления радиоэлектронных помех, где засвечена вся Европа будет при необходимости.

Ну подлетное время да, позволяет сделать, проблема только в том, что вместо ПРО могут разместить ЯБ, тогда пиздец

> ..... плохая новость для всёпропальщиков и мывсеумрёмщиков :)


Да, не все умрем) плохо, что Южмаша нет, но вроде аналоги разрабатывают в МИТе и на Воткинском, еще слышал про жд кое что, но пока не ясно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.