"ОКА"... прототип "Mini Cooper"

cccp-revivel.blogspot.de — ...история создания «Оки» известна. Разработка микроавтомобиля велась на СеАЗе (г. Серпухов), отсюда и название «Ока». Далее продолжилась на ВАЗе в 1981 г. В качестве аналога была выбрана Daihatsu Cuore. Двигатель взяли у «восьмерки», убрав два цилиндра. С 1987 г. - сборка на КамАЗе. Однако, найденные недавно документы доказывают, что «Ока» в СССР выпускалась с начала 50-х! К началу расследования подтолкнула уникальная находка...был найден кузов ...с надписью «Ока» и выбит 1956 г. выпуска.
Новости, Общество | bob1955 22:10 02.07.2012
8 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 05:34 03.07.2012 | Кому: Всем
Фейк же. Ты сам то в это веришь? Мини-купер был прорывом из-за изобретения ШРУС-ов, которых в начале 50х не было. И до него адекватного переднего привода не существовало. А не из-за того, что Сталин вредил.

Заодно иллюстрации:

[censored]
Очевидный фейк.
[censored]
Та же картинка, но уже обесцвеченная и вставленная в "фотографию"
[censored]
Здесь правый руль, как и положено для английской машины.
#2 | 06:40 03.07.2012 | Кому: Всем
шариковые шрусы изобрели в 20х.
#3 | 07:27 03.07.2012 | Кому: maniack
> шариковые шрусы изобрели в 20х.

И сколько автомобилей в 20-50х годах имели привод на шариковых шрусах, изобретенных в 20х годах?
#4 | 07:45 03.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> шариковые шрусы изобрели в 20х.
>
> И сколько автомобилей в 20-50х годах имели привод на шариковых шрусах, изобретенных в 20х годах?

американцы делали переднеприводные автомобили в начале 30х.
Вот тут нсть немного истории[censored]
#5 | 10:29 03.07.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Фейк же.
> Та же картинка, но уже обесцвеченная и вставленная в "фотографию"

хаха, а может, как раз наоборот? Почему на акварельке - номер неразборчивый,
а на "фейковой" фотке очень даже читается? Может, из-за того, что художник
рисовал свою картинку по фотографии, как это часто случается с такими
иллюстрациями?

>Мини-купер был прорывом из-за изобретения ШРУС-ов....


Не столько ШРУСов, сколько из-за удачно угаданного тренда, дизайн, компоновка,
идея маленького шустрого автомобильчика, - все попало в струю.
Был бы он с задним приводом, это бы ему все равно не помешало, имхую я.
Как не помешал "Жуку" моторчик в попе )))))
#6 | 11:03 03.07.2012 | Кому: maniack
>>> шариковые шрусы изобрели в 20х.
>>
>> И сколько автомобилей в 20-50х годах имели привод на шариковых шрусах, изобретенных в 20х годах?
>
> американцы делали переднеприводные автомобили в начале 30х.
> Вот тут нсть немного истории[censored]

Именно на ШРУСах? В том виде, в котором они появились на мини? В том, в котором оно до сих пор выпускается?
#7 | 11:07 03.07.2012 | Кому: drHans
>> Фейк же.
>> Та же картинка, но уже обесцвеченная и вставленная в "фотографию"
>
> хаха, а может, как раз наоборот? Почему на акварельке - номер неразборчивый,
> а на "фейковой" фотке очень даже читается? Может, из-за того, что художник
> рисовал свою картинку по фотографии, как это часто случается с такими
> иллюстрациями?

Они обе фейк, пишу же. "акварелька" - это фильтр, в любом графическом редакторе такой есть.

Вторая "фотография" - это очевидный коллаж на основе вот этой первой картинки.


>>Мини-купер был прорывом из-за изобретения ШРУС-ов....

>
> Не столько ШРУСов, сколько из-за удачно угаданного тренда, дизайн, компоновка,
> идея маленького шустрого автомобильчика, - все попало в струю.
> Был бы он с задним приводом, это бы ему все равно не помешало, имхую я.
> Как не помешал "Жуку" моторчик в попе )))))

Жук, если что, это первый массовый действительно "народный" доступный автомобиль. Дизайн там дело второе. А мини купер реально чемпион множества соревнований, где он побеждал благодаря своей новейшей компоновке.
#8 | 20:38 03.07.2012 | Кому: Всем
Тему снёс - фейк! Приношу свои извинения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.