Медведев снял ответственность с государства за МММ

bank.ru — Россияне, потерявшие деньги в МММ, сами в этом виноваты, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. «Нельзя в МММ играть три раза подряд... Почему за это государство должно отвечать?», - заявил премьер на встрече с активом «Единой России» во Владивостоке. «Если кто-то играет в МММ, значит у него с грамотностью тяжело».
Новости, Политика | финансист 13:21 02.07.2012
97 комментариев | 140 за, 3 против |
#1 | 13:25 02.07.2012 | Кому: Всем
в кусты)
#2 | 13:25 02.07.2012 | Кому: Всем
А в чём проблема? Правильно сказал.
#3 | 13:27 02.07.2012 | Кому: Всем
Да... трудно не согласиться
#4 | 13:30 02.07.2012 | Кому: Всем
> Нельзя в МММ играть три раза подряд... Почему за это государство должно отвечать?

Правильно! Разрешим казино, отменим наказания за мошенничество и жульничество.


Можно продолжить линейку рассуждений! Например:

Нельзя по улицам поздно ночью ходить... Почему за это государство должно отвечать? Упраздним полицию.

Нельзя отпускать детей в школу, где по дороге их подстерегают педофилы... Почему за это государство должно отвечать?
Упраздним, кроме полиции, еще и наказания за педофилию.


У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!
#5 | 13:32 02.07.2012 | Кому: Всем
Если мозгов нет государство не поможет.
#6 | 13:34 02.07.2012 | Кому: Всем
В кои веки ДАМ что-то умное сказал.
#7 | 13:34 02.07.2012 | Кому: Всем
государство должно отвечать за то, на что претендует. если запрещают оружие и самосуд, пусть судят сами, а не могут судить, пусть тогда не мешают.
#8 | 13:35 02.07.2012 | Кому: Olsegor
Предлагаю не утрировать, но продолжить:

Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
Государство тоже должно отвечать за мамашу?
#9 | 13:35 02.07.2012 | Кому: Vanyutka
> Если мозгов нет государство не поможет.

Точно. Если мозгов не хватает по ПДД ездить - ДПС не поможет, нафиг ДПС, правда? Если какой-то гражданин обманывает других граждан - че, пресекать его инициативу, что ли?
#10 | 13:36 02.07.2012 | Кому: Всем
> если запрещают оружие и самосуд, пусть судят сами

Сначала гнаждане должны научиться думать головой.
#11 | 13:36 02.07.2012 | Кому: Olsegor
> Можно продолжить линейку рассуждений! Например:
>
> Нельзя по улицам поздно ночью ходить... Почему за это государство должно отвечать?
>
> Нельзя отпускать детей в школу, где по дороге их подстерегают педофилы... Почему за это государство должно отвечать?
>
>
> У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!

Можно подумать МММ у нас впервые, людей не однократно предупреждали что это форменное наебалово, но люди все равно несли туда деньги и сколько раз видел по телеку передачи где чуть ли не с пеной у рта доказывали что МММ это заебись. Так при чем здесь вообще государство, тут виноваты конкретно те люди которые туда деньги несли и не надо перекладывать вину еще на кого либо. Если многократно наступаешь на грабли виноват исключительно сам.
#12 | 13:37 02.07.2012 | Кому: SilentHill2
> Предлагаю не утрировать, но продолжить:
>
> Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
> Государство тоже должно отвечать за мамашу?

Нет, конечно. Тока странно, что педофил не в тюрьме.

Да здравствует социал-дарвинизм, передовое и единственно верное учение!!!
#13 | 13:37 02.07.2012 | Кому: SilentHill2
> Предлагаю не утрировать, но продолжить:
>
> Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
> Государство тоже должно отвечать за мамашу?

За дядю-раз весь город знает,а представители государства в городе нет.
#14 | 13:40 02.07.2012 | Кому: Всем
Государство не воспитатель в детском саду,но и не наблюдатель в зоопарке.Грань надо наметить один раз и не двигать её по настроению.Тогда и люди перестанут фантазировать.
cp866
интеллектуал »
#15 | 13:41 02.07.2012 | Кому: М. Нэков
>> если запрещают оружие и самосуд, пусть судят сами
>
> Сначала гнаждане должны научиться думать головой.

"Вы ставите нереальные планы!" (c)
#16 | 13:42 02.07.2012 | Кому: Nemed
> Можно подумать МММ у нас впервые, людей не однократно предупреждали что это форменное наебалово, но люди все равно несли туда деньги и сколько раз видел по телеку передачи где чуть ли не с пеной у рта доказывали что МММ это заебись.

Это отменяет то, что (с)вор должен сидеть в тюрьме?
cp866
интеллектуал »
#17 | 13:43 02.07.2012 | Кому: mxxtg
>> Предлагаю не утрировать, но продолжить:
>>
>> Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
>> Государство тоже должно отвечать за мамашу?
>
> Нет, конечно. Тока странно, что педофил не в тюрьме.
>
> Да здравствует социал-дарвинизм, передовое и единственно верное учение!!!

Ага, а если вставить пильный диск в болгарку и отпилить себе руку, тоже государство виновато? Или это социал-дарвинизм?
#18 | 13:45 02.07.2012 | Кому: Olsegor
>> Можно подумать МММ у нас впервые, людей не однократно предупреждали что это форменное наебалово, но люди все равно несли туда деньги и сколько раз видел по телеку передачи где чуть ли не с пеной у рта доказывали что МММ это заебись.
>
> Это отменяет то, что (с)вор должен сидеть в тюрьме?

Вор уже отсидел, к тому же он насколько я помню сразу предупреждал что денег не гарантирует.
#19 | 13:45 02.07.2012 | Кому: Olsegor
> Это отменяет то, что (с)вор должен сидеть в тюрьме?

не отменяет
но так же не отменяет того что последняя ммм с юридической точки зрения чиста
и закон обратной силы не имеет

так что вот
#20 | 13:46 02.07.2012 | Кому: cp866
>>> Предлагаю не утрировать, но продолжить:
>>>
>>> Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
>>> Государство тоже должно отвечать за мамашу?
>>
>> Нет, конечно. Тока странно, что педофил не в тюрьме.
>>
>> Да здравствует социал-дарвинизм, передовое и единственно верное учение!!!
>
> Ага, а если вставить пильный диск в болгарку и отпилить себе руку, тоже государство виновато? Или это социал-дарвинизм?

Нет. А вот если по везде красиво рассказывают, что отпилить себе руку - это зашибись и очень выгодно, то государству должно быть до этого дело. Лично у меня под окнами по сю пору висит реклама МММ.
#21 | 13:50 02.07.2012 | Кому: Всем
На самом деле я тоже месяца четыре назад в споре с друзьями, которые говорили что люди сами виноваты а не государство - ругался и обзывал их социал-дарвинистами.
Но глядя на то как много хитрожопых далбоебов идут в МММ - начинаешь понимать, что таких людей спасать не стоит.
Таких даже собственные ошибки не всегда учат.
Многие думают - ну я то уж точно не попаду! И конечно попадают.
#22 | 13:53 02.07.2012 | Кому: Nemed
>> Можно продолжить линейку рассуждений! Например:
>>
>> Нельзя по улицам поздно ночью ходить... Почему за это государство должно отвечать?
>>
>> Нельзя отпускать детей в школу, где по дороге их подстерегают педофилы... Почему за это государство должно отвечать?
>>
>>
>> У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!
>
> Можно подумать МММ у нас впервые, людей не однократно предупреждали что это форменное наебалово, но люди все равно несли туда деньги и сколько раз видел по телеку передачи где чуть ли не с пеной у рта доказывали что МММ это заебись. Так при чем здесь вообще государство, тут виноваты конкретно те люди которые туда деньги несли и не надо перекладывать вину еще на кого либо. Если многократно наступаешь на грабли виноват исключительно сам.

Да, да государство, в котором могут быть МММ совершенно не причем. И ГКО(финансовая пирамида) не причем. Вот такое справедливое государство.
cp866
интеллектуал »
#23 | 13:55 02.07.2012 | Кому: mxxtg
> Нет. А вот если по везде красиво рассказывают, что отпилить себе руку - это зашибись и очень выгодно, то государству должно быть до этого дело. Лично у меня под окнами по сю пору висит реклама МММ.

Без проблем, но если ты себе отпилишь руку, то почему виноваты все кроме тебя?
#24 | 13:56 02.07.2012 | Кому: Всем
Украл, выпил, в тюрьму. Романтика ! (с)iДима
Я полагаю, после этого заявления в Россию потянутся молодые эффективные со всего мира.
Сандей Аделаджа, возвращайся !
cp866
интеллектуал »
#25 | 13:57 02.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Многие думают - ну я то уж точно не попаду! И конечно попадают.

Я так понимаю, что у многих мммовцев было желание кинуть как можно больше лохов и навариться. Не повезло, сами оказались в роли кинутых лохов и заистерили.
#26 | 13:58 02.07.2012 | Кому: Всем
Вообще говоря, в действиях Мавроди со товарищи имеется состав какого-нибудь преступления?
cp866
интеллектуал »
#27 | 14:00 02.07.2012 | Кому: hemul
> Вообще говоря, в действиях Мавроди со товарищи имеется состав какого-нибудь преступления?

Похоже, что нет. Никаких акций и децентрализация. Так что Мавроди чист!
#28 | 14:01 02.07.2012 | Кому: hemul
> Вообще говоря, в действиях Мавроди со товарищи имеется состав какого-нибудь преступления?

Вообще говоря это зависит от законодательства. А оно таково, что предъявить ему что либо - почти невозможно. Он никому ничего твёрдо не обещал и за него работала шантропа.
#29 | 14:01 02.07.2012 | Кому: Всем
смотря о чём речь.
фраза выдернута из контекста.

если речь о компенсации проёбанных денег, то государство не должно, конечно.
если речь об изъятии и возврате проёбанных денег - должно.
#30 | 14:01 02.07.2012 | Кому: cp866
>> Многие думают - ну я то уж точно не попаду! И конечно попадают.
>
> Я так понимаю, что у многих мммовцев было желание кинуть как можно больше лохов и навариться. Не повезло, сами оказались в роли кинутых лохов и заистерили.

Где то прочитал, вроде на баше - что при собеседованиях надо указывать в анкете - участвовал, не учавствовал в пирамидах:
Просто если участвовал и просрал - то дебил.
Если учавствовал и выиграл - всех наебать хочет, с таким дело вообще нельзя иметь.
#31 | 14:02 02.07.2012 | Кому: Всем
Товарищам социал-дарвинистам.

Вот, к примеру, у меня у пожилого родственника свой дом в Ярославской, он уже совсем старенький, живет один, и его постоянно окучивают ушлые товарищи - начиная от "купи то, купи это", и заканчивая поползновениями в сторону недвижимости. С точки зрения закона они, тем не менее, чисты.
Но, ввиду удаленности родственника от нас (1000 км), отбивать атаки подобных мразей трудновато.

Так вот, видимо, когда эти самые социал-дарвинисты сами окажутся в ситуации родственника такого пожилого человека, или сами будут обладать одной-двумя извилинами ввиду сильно преклонного возраста, они точно также будут стопроцентно уверены в непреложных истинах "сам виноват", "надо своей головой думать", "государство не обязано" и задвигать идеи про пилы и руки.

Точно также, как и в случае с возрастом - т.н. Господь не всем дал мозги. Так уж получилось, увы. Был в начале 20 века один немец, который захотел избавить общество от неполноценных людей, да, вот беда - застрелился в сорок пятом. Государство (которому мы все платим налоги) должно хотя бы делать вид, что ограждает граждан от разных смрадных гадов, а не громогласно заявлять "Я чо я?!"
#32 | 14:03 02.07.2012 | Кому: cp866
>> Нет. А вот если по везде красиво рассказывают, что отпилить себе руку - это зашибись и очень выгодно, то государству должно быть до этого дело. Лично у меня под окнами по сю пору висит реклама МММ.
>
> Без проблем, но если ты себе отпилишь руку, то почему виноваты все кроме тебя?

А я утверждаю, что виноваты все, кроме меня? Вляпаться в МММ - личная глупость (и вина), ВОЗМОЖНОСТЬ вляпаться в МММ - вина государства.
KH »
#33 | 14:03 02.07.2012 | Кому: hemul
> Вообще говоря, в действиях Мавроди со товарищи имеется состав какого-нибудь преступления?

нет, там вроде подписываешь договор где ты на всё согласный. Даже на то, что тебя кинут.
#34 | 14:03 02.07.2012 | Кому: Всем
Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))

[censored]
#35 | 14:04 02.07.2012 | Кому: Всем
Если люди добровольно согласны быть лохами, - то какими законами это может исправить государство?
#36 | 14:04 02.07.2012 | Кому: KH
> нет, там вроде подписываешь договор где ты на всё согласный. Даже на то, что тебя кинут.

Лихо.
#37 | 14:05 02.07.2012 | Кому: Olsegor
> У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!

Так это же и есть "либерализация"!

> Если люди добровольно согласны быть лохами, - то какими законами это может исправить государство?


Представляю как взвоют правозащитники, если примут закон о запрете лохов на территории РФ. ХD
#38 | 14:06 02.07.2012 | Кому: Седой
> Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))

А если само государство играет в ГКО?
#39 | 14:06 02.07.2012 | Кому: Olsegor
>> Нельзя в МММ играть три раза подряд... Почему за это государство должно отвечать?
>
> Правильно! Разрешим казино, отменим наказания за мошенничество и жульничество.

Чтобы применить наказание, необходимо доказать факт мошенничества.

> Можно продолжить линейку рассуждений! Например:

>
> Нельзя по улицам поздно ночью ходить... Почему за это государство должно отвечать? Упраздним полицию.
>
> Нельзя отпускать детей в школу, где по дороге их подстерегают педофилы... Почему за это государство должно отвечать?
> Упраздним, кроме полиции, еще и наказания за педофилию.

Сравнивать несравнимое - показатель!

> У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!


Граждане обязаны понимать, что если они рискуют своими деньгами в неясных схемах, то и ответственность будут нести тоже самостоятельно.
Почему я должен платить за недальновидность граждан?
KH »
#40 | 14:07 02.07.2012 | Кому: hemul
>> нет, там вроде подписываешь договор где ты на всё согласный. Даже на то, что тебя кинут.
>
> Лихо.

ну просто тут многие вопят потому что обидно, что их кинули. Они уже мечтали, как они на Крузаке на светофоре тазы будут с места делать. А тут такая загогулина. Лохонули...
KH »
#41 | 14:09 02.07.2012 | Кому: SHOEI
> смотря о чём речь.
> фраза выдернута из контекста.
>
> если речь о компенсации проёбанных денег, то государство не должно, конечно.
> если речь об изъятии и возврате проёбанных денег - должно.

А если гражданин в договоре ознакомлен со схемой работы пирамиды, и поставил подпись, что согласен в случае форсмажора потерять деньги?
#42 | 14:10 02.07.2012 | Кому: arrow
>> Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))
>
> А если само государство играет в ГКО?

Это игры не для простых граждан. Это уже игры на большие деньги для серьёзных мошенников. Почти высшая лига)))
#43 | 14:13 02.07.2012 | Кому: Всем
О чем вы вообще?! Всем все платится!

[censored]
#44 | 14:14 02.07.2012 | Кому: Всем
Участие в финансовых пирамидах аморально. Человек вкладывает туда деньги в надежде на обогащение за счёт очевидного несчастья другого.
#45 | 14:14 02.07.2012 | Кому: Olsegor
10 января 2011 года Сергей Мавроди объявил в своем видеоблоге о создании нового проекта — «МММ-2011: Мы Можем Многое!». В своём блоге Мавроди изначально назвал проект «финансовой пирамидой» и предупредил о возможной потере средств в любой момент. Он предполагает прибыль до 20 % ежемесячно, а пенсионерам и инвалидам — до 30 %( взято с википедии)

У нас как всегда народ запомнил только возможные проценты прибыли и теперь виноваты все вокруг кроме них самих.
>
> Вот, к примеру, у меня у пожилого родственника свой дом в Ярославской, он уже совсем старенький, живет один, и его постоянно окучивают ушлые товарищи - начиная от "купи то, купи это", и заканчивая поползновениями в сторону недвижимости. С точки зрения закона они, тем не менее, чисты.
> Но, ввиду удаленности родственника от нас (1000 км), отбивать атаки подобных мразей трудновато.

А вот подобным товарищам (продавцам) надо выписывать бесплатные путевки куда нибудь за полярный круг, энергии у них много пусть города цветущие строят, потому как вся их деятельность как раз направлена на пожилых людей. Сам просто был знаком с парочкой подобных.
#46 | 14:15 02.07.2012 | Кому: Седой
>>> Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))
>>
>> А если само государство играет в ГКО?
>
> Это игры не для простых граждан. Это уже игры на большие деньги для серьёзных мошенников. Почти высшая лига)))

Получается двойная мораль и там и там преступление. Но сидеть будет только Мавроди?
#47 | 14:16 02.07.2012 | Кому: SHOEI
> смотря о чём речь.
> фраза выдернута из контекста.
>
> если речь о компенсации проёбанных денег, то государство не должно, конечно.
> если речь об изъятии и возврате проёбанных денег - должно.

Апиридил.
Непонятно что имеется в виду под "отвечать".

Если граждане хотят чтобы государство выплатило им ущерб - извините это бред.
Этак я могу продуть всё имущество в рулетку, а потом требовать его у государства назад. Граждане знали куда несли бабло.

Если имеется в виду наказание Мавроди - здесь государство должно себя проявить, но не факт что удастся сделать это, т.к. Мавроди не дурак и держал все принципы своей пирамиды открытыми. Обвинить его в мошенничестве так же сложно как обвинить в мошенничестве владельца казино.
German77
Активист МГЕР »
#48 | 14:18 02.07.2012 | Кому: SHOEI
> смотря о чём речь.
> фраза выдернута из контекста.
>
> если речь о компенсации проёбанных денег, то государство не должно, конечно.
> если речь об изъятии и возврате проёбанных денег - должно.

+100500

Долбоебизм граждан не отменяет обязанности гос. органав эту вакханалию прикрывать сразу при попытке проявиться.
Что, в свою очередь не отменяет долбоебизма граждан, с которым ничего не поделать.
#49 | 14:20 02.07.2012 | Кому: arrow
> Получается двойная мораль и там и там преступление. Но сидеть будет только Мавроди?

Не будет. За МММ-2011 его не пасодют.
wb »
#50 | 14:22 02.07.2012 | Кому: Всем
По-моему скромному мнению, многих людей нужно в рай гнать пинками, ибо сами они - увы.
Забота о людях - она очень многое в себя включает. Многих людей нужно бить по руками, когда они суют пальцы в розетку и вытаскивать у них изо рта всякие несъедобные и опасные предметы, которые они пытаются проглотить. Вытирать им носик. Играть с ними в развивающие игры. Только так и нужно, пока все человечество не повзрослеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.