Медведев снял ответственность с государства за МММ

bank.ru — Россияне, потерявшие деньги в МММ, сами в этом виноваты, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев. «Нельзя в МММ играть три раза подряд... Почему за это государство должно отвечать?», - заявил премьер на встрече с активом «Единой России» во Владивостоке. «Если кто-то играет в МММ, значит у него с грамотностью тяжело».
Новости, Политика | финансист 13:21 02.07.2012
97 комментариев | 140 за, 3 против |
#51 | 14:24 02.07.2012 | Кому: Всем
кстати что интересно товарищ уже МММ 2012 открыл, по крайней мере на сайте у него так написано, не удивлюсь что о5 те же самые люди понесут туда деньги.
#52 | 14:25 02.07.2012 | Кому: wb
> По-моему скромному мнению, многих людей нужно в рай гнать пинками, ибо сами они - увы.
> Забота о людях - она очень многое в себя включает. Многих людей нужно бить по руками, когда они суют пальцы в розетку и вытаскивать у них изо рта всякие несъедобные и опасные предметы, которые они пытаются проглотить. Вытирать им носик. Играть с ними в развивающие игры. Только так и нужно, пока все человечество не повзрослеет.

Плюс 100500, камрад.
Про это очень хорошо писал Ефремов в "Часе Быка".
К сожалению, даже многие современные коммунисты забывают об этом, поддаваясь дарвинистской "этике".
#53 | 14:27 02.07.2012 | Кому: Седой
>>> Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))
>>
>> А если само государство играет в ГКО?
>
> Это игры не для простых граждан. Это уже игры на большие деньги для серьёзных мошенников. Почти высшая лига)))
Механизм ГКО. Здесь в процесс вовлечены не две, а три стороны: специально уполномоченные банки (в роли вкладчиков!), государство (в роли банка!) и народ-налогоплательщик (в качестве основного поставщика денег). Государство-банк исправно выплачивает огромные проценты вкладчикам-банкам, ЧЕРПАЯ ДЕНЬГИ НЕ СТОЛЬКО ИЗ НОВЫХ ЗАЙМОВ, СКОЛЬКО НАПРЯМУЮ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДОВ КОТОРОГО - НАЛОГИ. А вы говорите простые граждане тут не при чем. Капитализм, сэр.
#54 | 14:29 02.07.2012 | Кому: Всем
Так кто же позаботится о несчастных жадных пидорасах?!

[censored]
#55 | 14:33 02.07.2012 | Кому: Всем
Ельцина вот на два строка и Путна более чем на два срока подряд избирали же.. Что-то он недоговаривает!
#56 | 14:34 02.07.2012 | Кому: Tankard
> Так кто же позаботится о несчастных жадных пидорасах?!
>
не будь социал дарвинистом!!!111
Не о "несчастных жадных пидарасах", а о бедных обманутых и несчастных людях, силком затащенных в сети МММ.
#57 | 14:47 02.07.2012 | Кому: Olsegor
> Правильно! Разрешим казино, отменим наказания за мошенничество и жульничество.

Давай, расскажи про мошенничество со стороны МММ. Ты еще расскажи про мошенничество со стороны диллинговых центров.

> Можно продолжить линейку рассуждений! Например:


Должно ли государство подтирать задницы каждому гражданину?

> У нас вообще государство не должно ни за что отвечать. Ебитесь сами, дорогие граждане!


В случае с МММ Медведев должен Мавроди наградить, я считаю.
#58 | 14:51 02.07.2012 | Кому: Olsegor
> Так вот, видимо, когда эти самые социал-дарвинисты сами окажутся в ситуации родственника такого пожилого человека, или сами будут обладать одной-двумя извилинами ввиду сильно преклонного возраста, они точно также будут стопроцентно уверены в непреложных истинах "сам виноват", "надо своей головой думать", "государство не обязано" и задвигать идеи про пилы и руки.

Что государство должно было сделать с Мавроди в начале МММ-2011 с т.з. законодательства?

> Точно также, как и в случае с возрастом - т.н. Господь не всем дал мозги. Так уж получилось, увы. Был в начале 20 века один немец, который захотел избавить общество от неполноценных людей, да, вот беда - застрелился в сорок пятом. Государство (которому мы все платим налоги) должно хотя бы делать вид, что ограждает граждан от разных смрадных гадов, а не громогласно заявлять "Я чо я?!"


Речь не про неполноценность. Речь про то, что граждане хотят срубить по-легкому денег, да чтобы государство их страховало.

В кои-то веки ДАМ правильно сказал.
#59 | 14:58 02.07.2012 | Кому: Всем
мавроди должен создать секту. Религии еще и от налогообложения освобождены. и все у него наладится.
#60 | 15:12 02.07.2012 | Кому: Всем
Я считаю что Мавродию необходимо сотрудничать с росстатом, потому как он очень хорошо проводит перепись лохов на просторах СНГ, причем ежегодную перепись! МММ-2011, МММ-2012... МММ-32. Можно будет целые графики выдавать с трендами по росту или падению, проверять зависимость роста и падения от событий в стране и т.д. Очень полезная информация!

А ДАМ в целом правильно сказал. Лохи они даже в государстве с идеальной соц. защитой найдут приключения на свои задницы, поэтому хватит уже этот детский сад, так хотя-бы некоторые из них может на своих ошибках научатся если слушать других не хотят.
#61 | 15:42 02.07.2012 | Кому: arrow
>>>> Играя в азартные игры на деньги с известным мошенником, предъявлять претензии к государству после проигрыша? Смешно, да. А отнести деньги в банк под гарантии государства? Не? Процент маленький? Хочется много и сразу? Ну тогда вперёд. Напёрсточники, игровые автоматы, татализатор, и.т.д ждут и надеются)))
>>>
>>> А если само государство играет в ГКО?
>>
>> Это игры не для простых граждан. Это уже игры на большие деньги для серьёзных мошенников. Почти высшая лига)))
>
> Получается двойная мораль и там и там преступление. Но сидеть будет только Мавроди?

А за что его сажать? Он честно предупреждал, что строит пирамиду. Тут, кстати, самое интересное. Все знали что это пирамида. Хрен кого это остановило. Фишка в том, что Мавроди это прекрасно понимал. Он лишил любителей азартных игр возможности строить из себя обманутых овечек. В этом самый сок.))) Мавроди-молодец. Он сказал. Ребята, я вас трахну, причём за ваши деньги. Но! Есть шанс, что не всех. Некоторые тоже смогут трахнуть соседей. Кто готов рискнуть несите деньги.То есть люди сознательно шли обогощаться за счёт других. Все соучастники, а не потерпевшие. Нормальные люди в эту муть никогда не впишутся, а любителям дармовщинки поделом.
#62 | 15:47 02.07.2012 | Кому: Седой
> Он честно предупреждал, что строит пирамиду.

Честный лгун!
#63 | 15:50 02.07.2012 | Кому: Snob
>> Он честно предупреждал, что строит пирамиду.
>
> Честный лгун!

В чём лож?
#64 | 15:54 02.07.2012 | Кому: Седой
>>> Он честно предупреждал, что строит пирамиду.
>>
>> Честный лгун!
>
> В чём лож?

Финансовая пирамида - способ обогащения граждан.
#65 | 15:56 02.07.2012 | Кому: Snob
>>>> Он честно предупреждал, что строит пирамиду.
>>>
>>> Честный лгун!
>>
>> В чём лож?
>
> Финансовая пирамида - способ обогащения граждан.

Всё верно.
[censored]
#66 | 17:26 02.07.2012 | Кому: SilentHill2
> Предлагаю не утрировать, но продолжить:
>
> Мамаша оставила ребенка в скверике с дядей, про которого весь город знает, что он педофил, и попросила последить за мелким, пока она сделает прическу и маникюр.
> Государство тоже должно отвечать за мамашу?

Почему этот гипотетический педофил не гниет в тюрьме или земле? Обеспечить гниение в подходящей местности педофилу обязана именно власть. Для того что бы тупые мамаши не могли попортить ребенку жизнь.
#67 | 18:47 02.07.2012 | Кому: Всем
Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.
#68 | 19:07 02.07.2012 | Кому: arrow
> Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.

теперь вдохни, выдохни. с какого перепугу денежные потери лохов, которых предупреждали (и откровенно говоря одновременно скотов, надеявшихся заработать на следующей волне лохов), должны оплачиваться из бюджета? мавроди есть? - есть. вот на него и подавай и с него пытайся получить. а не лезь в карман налогоплательщикам.
#69 | 19:13 02.07.2012 | Кому: arrow
> Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.

Вот! Сразу видно человек за народ! [censored]
sa
интеллектуал »
#70 | 19:17 02.07.2012 | Кому: Седой
> А за что его сажать? Он честно предупреждал, что строит пирамиду. Тут, кстати, самое интересное. Все знали что это пирамида. Хрен кого это остановило. Фишка в том, что Мавроди это прекрасно понимал. Он лишил любителей азартных игр возможности строить из себя обманутых овечек. В этом самый сок.))) Мавроди-молодец. Он сказал. Ребята, я вас трахну, причём за ваши деньги. Но! Есть шанс, что не всех. Некоторые тоже смогут трахнуть соседей. Кто готов рискнуть несите деньги.То есть люди сознательно шли обогощаться за счёт других. Все соучастники, а не потерпевшие. Нормальные люди в эту муть никогда не впишутся, а любителям дармовщинки поделом.

Все так. Но сажать тем не менее надо. Дело в том что есть люди мягко говоря доверчивые типа стариков которых обмануть можно запросто. А еще есть люди- прекрасные специалисты в своей области и абсолютно неадекватные по жизни. Академик Сахаров например.
А по поводу того что он всех предупреждал... Ну давайте развесим везде где только можно предупреждения о вреде наркотиков и сами же их будем продавать. А что такого,мы же вас предупреждали. В фильме "трасса 60" именно этот сюжет тоже есть. Прекрасный фильм кстати . там про это с 50й минуты.[censored]
#71 | 19:21 02.07.2012 | Кому: nbzz
>> Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.
>
> теперь вдохни, выдохни. с какого перепугу денежные потери лохов, которых предупреждали (и откровенно говоря одновременно скотов, надеявшихся заработать на следующей волне лохов), должны оплачиваться из бюджета? мавроди есть? - есть. вот на него и подавай и с него пытайся получить. а не лезь в карман налогоплательщикам.

А теперь ты вдохни государство само играет в ГКО-та же финансовая пирамида!!!!Размах побольше, чем у МММ. Читай пост 53. Поэтому и людишки для него тьфу. Вообщем, напоминает сказку Буратино. Полицейское государство с оболваниванием простых граждан.
#72 | 19:31 02.07.2012 | Кому: arrow
>>> Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.
>>
>> теперь вдохни, выдохни. с какого перепугу денежные потери лохов, которых предупреждали (и откровенно говоря одновременно скотов, надеявшихся заработать на следующей волне лохов), должны оплачиваться из бюджета? мавроди есть? - есть. вот на него и подавай и с него пытайся получить. а не лезь в карман налогоплательщикам.
>
> А теперь ты вдохни государство само играет ГКО-та же финансовая пирамида!!!!Размах поменьше, чем у МММ. Читай пост 53. Поэтому и людишки для него тьфу. Вообщем, напоминает сказку Буратино. Полицейское государство с оболваниванием простых граждан.

это все занимательно, но каким образом это отменяет тот унылый факт, что ммм - пирамида, таковой была, таковой останется. и вложившиеся в ммм лохи в подавляющей массе своей все проебут? ГКО, не ГКО, но о таком исходе событий лохов предупреждали абсолютно все. начиная от полицейского государства, кончая (надо отдать должное) самим мавроди.
так что нефиг теперь решать свои проблемы за чужой счет.
#73 | 19:32 02.07.2012 | Кому: arrow
> А теперь ты вдохни государство само играет в ГКО-та же финансовая пирамида!!!!Размах побольше, чем у МММ. Читай пост 53. Поэтому и людишки для него тьфу. Вообщем, напоминает сказку Буратино. Полицейское государство с оболваниванием простых граждан.

Как бы кэп мне тут подсказывает что ГКО было 14 лет назад....
#74 | 19:39 02.07.2012 | Кому: nbzz
>>>> Ой, как правильно, ребятки. именно так такая душка Медведев. Точно-точно все сказал. Мавроди орденочек еще на шею, ну чем он хуже Черномырдина. Ну размах конечно не тот. Ну тогда медальку надо. Отличие МММот Черномырдинского ГКО: там народ сам несет, а тут Каждый российский покупатель (НДС - налог на добавленную стоимость, взимаемый при покупке большинства товаров!), каждый любитель выпить (акциз - налог на спиртные напитки, взимаемый при их покупке!), каждый предприниматель (налог на прибыль!), каждый "челнок", пересекающий границу с тюком импортного ширпотреба (таможенные пошлины!), короче, каждый россиянин, сам того не подозревая, так или иначе приумножал богатство и власть немногочисленной горстки видимых и невидимых хозяев России. И хотя всем россиянам давно известно, что банкиры и чиновники оптом и в розницу расхищают страну, мало кто осознавал, что грабят, в том числе, и его лично, воруют, в том числе, и у него лично, и происходит это в каждом конкретном микрослучае буднично и незаметно - например, при покупке колбасы или водки. Вот такая вот финансовая пирамида ГКО. Да Мавроди по сравнению с ними мальчик второгодник. Ну а мы все тут с вами не лохи, нет мы тут все Медведеву и дальше пятки будем лизать, а народ конечно дурак. А государство совсем ни при чем.
>>>
>>> теперь вдохни, выдохни. с какого перепугу денежные потери лохов, которых предупреждали (и откровенно говоря одновременно скотов, надеявшихся заработать на следующей волне лохов), должны оплачиваться из бюджета? мавроди есть? - есть. вот на него и подавай и с него пытайся получить. а не лезь в карман налогоплательщикам.
>>
>> А теперь ты вдохни государство само играет ГКО-та же финансовая пирамида!!!!Размах поменьше, чем у МММ. Читай пост 53. Поэтому и людишки для него тьфу. Вообщем, напоминает сказку Буратино. Полицейское государство с оболваниванием простых граждан.
>
> это все занимательно, но каким образом это отменяет тот унылый факт, что ммм - пирамида, таковой была, таковой останется. и вложившиеся в ммм лохи в подавляющей массе своей все проебут? ГКО, не ГКО, но таком исходе событий лохов предупреждали абсолютно все. начиная от полицейского государства, кончая (надо отдать должное) самим мавроди.

Государство, если ему граждане не по-фиг, должно ограждать граждан от таких как Мавроди, и уж тем более от тех кто нагрел руки от ГКО. А народ он разный, и наивный то же, как Буратино. В течении 20 лет ему с экрана несут, раз ты беден - ты лох, вот и бежит на поле дураков(МММ). Но мы живем в кривом зеркале и повторяем как мантру :все что с тобой случилось это твои проблемы, а государство, и упаси бог, его руководители ни при чем.
#75 | 20:32 02.07.2012 | Кому: arrow
> Государство, если ему граждане не по-фиг, должно ограждать граждан от таких как Мавроди, и уж тем более от тех кто нагрел руки от ГКО. А народ он разный, и наивный то же, как Буратино. В течении 20 лет ему с экрана несут, раз ты беден - ты лох, вот и бежит на поле дураков(МММ). Но мы живем в кривом зеркале и повторяем как мантру :все что с тобой случилось это твои проблемы, а государство, и упаси бог, его руководители ни при чем.

Справедливости ради на МММ погорели любители халявы (20% в месяц, это не сберовские 5% в год) и наживы за счет других.
За что и поплатились!
С таким же успехом можно сожалеть о тех кто на букмекерах погорел.
Мн вот букмекеры за мои 500 рублей на Германию 2000 рублей обещали!!!111
Но Германия не прошла.
Я вот думаю куда мне жалобу подавать, кто мне бабло возместит, а злых букмекеров закроет!
В Правительство, или в немецкое посольство!
#76 | 20:34 02.07.2012 | Кому: Всем
посоны, шульца не видели?!
#77 | 20:39 02.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А теперь ты вдохни государство само играет в ГКО-та же финансовая пирамида!!!!Размах побольше, чем у МММ. Читай пост 53. Поэтому и людишки для него тьфу. Вообщем, напоминает сказку Буратино. Полицейское государство с оболваниванием простых граждан.
>
> Как бы кэп мне тут подсказывает что ГКО было 14 лет назад....

Медведев плачет у гроба Великого пирамидальщика Черномырдина:: " ...этот груз лёг на Виктора Степановича как на Председателя Правительства Российской Федерации, на первого Председателя, если говорить юридическим языком, после принятия новой Конституции. Он не покладая рук работал в этой должности. Это была, безусловно, самая сложная веха в его биографии. И он сделал всё от него зависящее, для того чтобы и в общество пришло успокоение, и неотложные экономические проблемы были решены." Вот такое ГКО, так что на людей начихать. Бизнес, ничего более.
#78 | 21:46 02.07.2012 | Кому: Всем
Молодец, Медвед, накинул с лопаты прямо в наглую рожу интернет-социал-демократии.
#79 | 22:24 02.07.2012 | Кому: sa
>> А за что его сажать? Он честно предупреждал, что строит пирамиду. Тут, кстати, самое интересное. Все знали что это пирамида. Хрен кого это остановило. Фишка в том, что Мавроди это прекрасно понимал. Он лишил любителей азартных игр возможности строить из себя обманутых овечек. В этом самый сок.))) Мавроди-молодец. Он сказал. Ребята, я вас трахну, причём за ваши деньги. Но! Есть шанс, что не всех. Некоторые тоже смогут трахнуть соседей. Кто готов рискнуть несите деньги.То есть люди сознательно шли обогощаться за счёт других. Все соучастники, а не потерпевшие. Нормальные люди в эту муть никогда не впишутся, а любителям дармовщинки поделом.
>
> Все так. Но сажать тем не менее надо. Дело в том что есть люди мягко говоря доверчивые типа стариков которых обмануть можно запросто. А еще есть люди- прекрасные специалисты в своей области и абсолютно неадекватные по жизни. Академик Сахаров например.
> А по поводу того что он всех предупреждал... Ну давайте развесим везде где только можно предупреждения о вреде наркотиков и сами же их будем продавать. А что такого,мы же вас предупреждали. В фильме "трасса 60" именно этот сюжет тоже есть. Прекрасный фильм кстати . там про это с 50й минуты.[censored]

Сравнение не корректно. После того что учинил Мавроди в 90-е никаких доверчивых бабушек не осталось. Мавроди и Леня Голубков давно стали именами нарицательными.Каждый в деталях знает о финансовой пирамиде. Именно на этом Мавроди и сыграл. Он просто, откровенно и цинично предложил людям стать соучастниками афёры. Именно соучастниками. Он предложил всем желающим нажиться за счёт своих друзей, соседей и.т.д. Сделал откровенное предложение. Обнажил всю воровскую суть многих людей. Посему, истории про доверчивых бабушек не катят.
#80 | 00:41 03.07.2012 | Кому: Всем
А если бы Димон вкинулся бы в Пантелеича, все могло бы сложиться иначе
#81 | 07:58 03.07.2012 | Кому: Всем
Браво, вам плюс. Именно так. В сказке "Золотой ключик" то же самое - обмануть Буратино это круто! Он же деревяшка(лох). А вот Карабаса.....
#82 | 08:45 03.07.2012 | Кому: Седой
>>> А за что его сажать? Он честно предупреждал, что строит пирамиду. Тут, кстати, самое интересное. Все знали что это пирамида. Хрен кого это остановило. Фишка в том, что Мавроди это прекрасно понимал. Он лишил любителей азартных игр возможности строить из себя обманутых овечек. В этом самый сок.))) Мавроди-молодец. Он сказал. Ребята, я вас трахну, причём за ваши деньги. Но! Есть шанс, что не всех. Некоторые тоже смогут трахнуть соседей. Кто готов рискнуть несите деньги.То есть люди сознательно шли обогощаться за счёт других. Все соучастники, а не потерпевшие. Нормальные люди в эту муть никогда не впишутся, а любителям дармовщинки поделом.
>>
>> Все так. Но сажать тем не менее надо. Дело в том что есть люди мягко говоря доверчивые типа стариков которых обмануть можно запросто. А еще есть люди- прекрасные специалисты в своей области и абсолютно неадекватные по жизни. Академик Сахаров например.
>> А по поводу того что он всех предупреждал... Ну давайте развесим везде где только можно предупреждения о вреде наркотиков и сами же их будем продавать. А что такого,мы же вас предупреждали. В фильме "трасса 60" именно этот сюжет тоже есть. Прекрасный фильм кстати . там про это с 50й минуты.[censored]
>
> Сравнение не корректно. После того что учинил Мавроди в 90-е никаких доверчивых бабушек не осталось. Мавроди и Леня Голубков давно стали именами нарицательными.Каждый в деталях знает о финансовой пирамиде. Именно на этом Мавроди и сыграл. Он просто, откровенно и цинично предложил людям стать соучастниками афёры. Именно соучастниками. Он предложил всем желающим нажиться за счёт своих друзей, соседей и.т.д. Сделал откровенное предложение. Обнажил всю воровскую суть многих людей. Посему, истории про доверчивых бабушек не катят.

Ты доверчивая бабушка? Так уверенно за них говоришь. А если нашим бабушкам твердят не открывайте дверь без тщательной проверки соцработникам, сантехникам и т. д. могут быть жулики и воры, как открывали, так открывают.
#83 | 08:49 03.07.2012 | Кому: Всем
Подвожу итог. За 4 года доблестный юрист не побеспокоился о своих доверчивых гражданах. В его силах было сделать, чтоб МММ и им подобным не было. Вместо этого мантра: граждане во всем виноваты!
#84 | 08:51 03.07.2012 | Кому: Всем
А я считаю так:

Если я хочу заработать денег - государство не должно мне мешать.
Да, я хочу вложиться в пирамиду МММ и получить большой доход. Какое, нахрен, государству дело до моих личных дел?!
Я вношу свои собственные деньги и хочу получить свой гарантированный Мавродием доход. Всё, государство мне не нужно! Я сам вполне могу заработать и обеспечить себя.

А вот если пирамида МММ вдруг не возвращает мне деньги, если моя хрустальная мечта стать богатым и успешным через пирамиду вдруг начинает рушиться, то я гневно спрошу:
каково хрена государство допускает такой беспредел? Почему всякие мошенники могут меня безнаказанно обманывать?
Если государство допустило это - пусть оно и компенсирует мне мои затраты и возвращает мне мои деньги. С процентами!

А то я на государство обижусь и начну его критиковать.
#85 | 08:53 03.07.2012 | Кому: arrow
> Ты доверчивая бабушка? Так уверенно за них говоришь. А если нашим бабушкам твердят не открывайте дверь без тщательной проверки соцработникам, сантехникам и т. д. могут быть жулики и воры, как открывали, так открывают.

Что ж это за государство такое и юрист, который за четыре года не смог выловить всех воров, жуликов и грабителей, прикидывающихся слесарями и соцработниками?
#86 | 08:59 03.07.2012 | Кому: Tedbul
>> Ты доверчивая бабушка? Так уверенно за них говоришь. А если нашим бабушкам твердят не открывайте дверь без тщательной проверки соцработникам, сантехникам и т. д. могут быть жулики и воры, как открывали, так открывают.
>
> Что ж это за государство такое и юрист, который за четыре года не смог выловить всех воров, жуликов и грабителей, прикидывающихся слесарями и соцработниками?

А что нужны подсказки?
#87 | 09:01 03.07.2012 | Кому: arrow
> А что нужны подсказки?

Да.
Подскажи мне - в каком таком государстве, при каком президенте или диктаторе ликвидировали всю преступность и всех мошенников?
#88 | 09:08 03.07.2012 | Кому: Tedbul
>> А что нужны подсказки?
>
> Да.
> Подскажи мне - в каком таком государстве, при каком президенте или диктаторе ликвидировали всю преступность и всех мошенников?
Саморазвивайся, а то чего доброго станешь доверчивой бабушкой. Где с ними боролись, а не пускали пыль в глаза? И о МММ доверчивый народ не знал? И по сравнению с настоящим временем воров и жуликов было во мн. р. меньше?
#89 | 12:34 03.07.2012 | Кому: Всем
Во-первых, образование это всё-таки сфера деятельности государства пока еще. Во-вторых, МММ это мошенничество, мошенничество должно пресекаться на законодательном и правоохранительном уровне, включая профилактику. Медведев и Путин ответственны за разорение вкладчиков, я так считаю.
#90 | 12:37 03.07.2012 | Кому: Всем
так у нас граждане и в трансформаторные будки лезут, хотя на них и написано "опасно для жизни" и замки амбарные висят.. глупость человеческая безгранична..
всем все платьице..
#91 | 13:11 03.07.2012 | Кому: Всем
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ОСТОРОЖНО!
Это финансовая пирамида!
Это финансовая пирамида!
Это финансовая пирамида!

Участвуя в ней, вы крайне рискуете и можете потерять в любой момент все свои деньги. Не забывайте об этом!

Я не даю вам никаких ни гарантий, ни обещаний. Ни в явной, ни в скрытой форме. Тут нет никаких правил. Единственное правило: правил нет вообще! Даже если вы будете следовать чётко всем инструкциям, вы все равно можете «проиграть». «Выигрыш» вам всё равно могут не заплатить. Без всяких на то причин и объяснений.

Имейте также в виду, что я «человек с непогашенной судимостью и очень нехорошей судьбой. Который всю жизнь всех обманывал». По мнению обозревателя «Тайм» Саймона Шустера я обладаю «гипнотической жутью телепроповедника-полуночника», а по мнению спикера Думы Грызлова так и вообще просто «околдовываю всех своими чарами». Будьте же начеку и не поддавайтесь им! (Типа, чарам. А ещё лучше − окропите монитор святой водою сразу после прочтения этого предупреждения. :-))

У меня было в детстве 12 сотрясений мозга и, возможно, я даже и не вполне вменяем. (Посадить меня, впрочем, это не помешало. :-)) Лидер ЛДПР и зам. председателя Госдумы РФ В.В.Жириновский считает, что меня вообще следует объявить сумасшедшим. И, надо признаться, некоторые основания у него для этого есть. По крайней мере, я и сам до сих пор не до конца уверен, полностью нормален ли я? (Был бы нормальным, стал ли бы я всё это затевать? :-))

По заверениям всех абсолютно ведущих финансистов, экономистов, экспертов и пр. и пр. такую высокую доходность - 20% в месяц (30% для инвалидов и пенсионеров и до 75% в месяц при долгосрочном участии, см. иллюстрацию ниже) обеспечить невозможно в принципе, и всё это мошенничество чистой воды и «наглая и бесстыдная» афера. Участвовать в которой не следует ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах!!! (А меня необходимо публично распять. На Красной площади. И как можно скорее. Или даже сжечь. Ещё лучше. Устроить этакое публичное аутодафе. В назидание всем прочим мошенникам и аферистам. Настоящим, прошлым и будущим. Чтоб впредь им, проклятым, − неповадно было! Аминь. :-))
Иллюстрация того, как выглядит темп роста 50% в месяц на примере $100

Как работает всё это − я и сам не знаю и не ведаю и «объяснить» ничего не могу. Хрен его знает как! Но в МММ, однако, − работало. И в SG − работало. Хотя там всё росло в пять раз быстрее. (Темпами − 100% в месяц. Цена на акции-билеты удваивалась ежемесячно.) Как так получалось − я не знаю. И не понимаю. (Да сам, блин, удивляюсь!! :-)) Я как безграмотный Алладин, который нашёл волшебную лампу. Потёр − явился джинн. Выполнил все желания. И опять в лампу спрятался. Но откуда этот джинн явился и какова его природа (и как он в этой лампе вообще умещается-то, прах его побери?!) − Алладину неведомо. (Да оно ему это и надо? :-))

Зачем всё это сообщаю? А низачем! Зудит. Пришла идейка, хочется же высказаться. Показать, какой я умный. «Ну, сумасшедший! Что возьмёшь?» Но вы-то, вы-то − здравомыслящие ведь люди? Вы-то − не втянитесь! Не дадите себя втянуть!! Ведь − нет? Не дадите? Правда? :-)) И вообще я лгу. Знаете этот парадокс? Если я лгу, то я говорю правду, а если я говорю правду, то я лгу. Утверждение, одновременно и истинное, и ложное. Знаменитый парадокс лжеца! :-))

Короче говоря. Я вас призываю, убеждаю, упрашиваю и умоляю всех: ДА НЕ УЧАСТВУЙТЕ ВЫ В ЭТОМ ПРОКЛЯТОМ МММ-2011! НУ ЕГО НА ФИГ! ЖИВИТЕ ВЫ И ДАЛЬШЕ СЕБЕ НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ! :-)) ПОВТОРЯЮ, РУССКИМ ЯЗЫКОМ И В ТО САМОЕ УХО, В КАКОЕ СЛЕДУЕТ: НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ УЧАСТВУЙТЕ! НЕ! НЕ!! НЕ!!! БЕГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ С ЭТОГО САЙТА И НИКОГДА БОЛЬШЕ СЮДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!!!!! ВАМ ВСЁ ЯСНО?

Если же Вы тоже сумасшедший и после всех этих моих предупреждений, убеждений, упрашиваний и умоляний… умолений?.. всё же решили поучаствовать в МММ-2011 (не верю просто, что такие найдутся! :-)), то нажмите ЗДЕСЬ

Сергей Мавроди

Такая вот памятка на сайтах ммм. Но! Проклятое государство таки заманило наших по рыцарски благородных сограждан в пирамиду...Оно должно заплатить!
[censored]
#92 | 13:17 03.07.2012 | Кому: Tankard
Фантастическая наглость =)
#93 | 13:29 03.07.2012 | Кому: Всем
> Фантастическая наглость =)

Для тебя это новость? Ну то что типа "вкладчикам-партнерам" ни хуя не обещали? То есть обещали, но исключительно проблемы. Если по прочтении ты ещё не отнес Сергею Пантелеймоновичу все деньги у тебя нет души!
#94 | 14:10 03.07.2012 | Кому: Tankard
> Такая вот памятка на сайтах ммм. Но! Проклятое государство таки заманило наших по рыцарски благородных сограждан в пирамиду...Оно должно заплатить!

Бяка-Путин не хочет компенсировать мне бабло за то, что я креативно пытался сыграть в игру "наеби ближнего". Эх, свалить бы, только куда, везде пц будет :-(
#95 | 14:17 03.07.2012 | Кому: Tankard
>> Фантастическая наглость =)
>
> Для тебя это новость? Ну то что типа "вкладчикам-партнерам" ни хуя не обещали? То есть обещали, но исключительно проблемы. Если по прочтении ты ещё не отнес Сергею Пантелеймоновичу все деньги у тебя нет души!

Да нет, не новость, конечно.
Но наглость - фантастическая!!
#96 | 14:20 03.07.2012 | Кому: Olsegor
>>> Фантастическая наглость =)
>>
>> Для тебя это новость? Ну то что типа "вкладчикам-партнерам" ни хуя не обещали? То есть обещали, но исключительно проблемы. Если по прочтении ты ещё не отнес Сергею Пантелеймоновичу все деньги у тебя нет души!
>
> Да нет, не новость, конечно.
> Но наглость - фантастическая!!

Сергей Пантелеймонович учит нас -Мы Можем до хуя! А у тебя нет души!
#97 | 15:39 03.07.2012 | Кому: Всем
Единственное, что государство может сделать, так это признать всех вкладчиков МММ 2011 - недееспособными:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.