Газ в России стал на треть дороже, чем в США

nr2.ru — Мечты «Газпрома» сбываются. Со вчерашнего дня поднялись внутренние цены на газ для населения почти до $100 за 1 тыс куб м. Это почти в пять раз выше себестоимости и на треть выше оптовых цен на «голубое топливо» в США. Подорожание возмутило тех, кто услышал, что «Газпром» – мировой лидер по величине чистой прибыли, которая превысила триллион рублей. Дивиденды акционерам планируются выплатить также рекордные. А рядовым потребителям от этого счастья достанется лишь новый рост расходов
Новости, Общество | Шуньгит 09:56 02.07.2012
54 комментария | 144 за, 6 против |
#1 | 10:06 02.07.2012 | Кому: Всем
За стабильность нужно платить и немножко каяться. Так что, платим и каемся, парни.
[censored]
#2 | 10:12 02.07.2012 | Кому: Всем
"Повеселила" бегущая строка на РБК (если склероз не подводит) - пошлина на нефть снижена, зато акциз на бензин (не на весь, а на какие-то категории) повышен. Так победим
#3 | 10:13 02.07.2012 | Кому: Всем
...ведь это наш общий газ
а мечты сбываются только у вас!
#4 | 10:19 02.07.2012 | Кому: Simpson
> ...ведь это наш общий газ
> а мечты сбываются только у вас!

Казалось бы, причем тут капитализм.
#5 | 10:21 02.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 10:37 02.07.2012 | Кому: Всем
Интересная ситуация. Компании В Штатах набрали долгов, кредиты надо как-то отдавать, поэтому демпингуют. 2-е. Интересно про себестоимость, а пруф будет что она у нас в размере 20 usd за тысячу кубов ? Помнится тот же Крутихин называл как бы другие цифры, чуть ли не на порядок больше. Кстати, если что старые месторождения как бы не бесконечны, а кто как и за что будет осваивать всякие Штокманы ?
Zergey
надзор »
#7 | 10:37 02.07.2012 | Кому: Всем
Ау!!! Селигерцы - вы где?
#8 | 10:40 02.07.2012 | Кому: Всем
>Впрочем, как выясняется, «Газпрому» есть, куда вкладывать средства – как ожидается, компания будет спонсором Лиги чемпионов УЕФА в ближайшие три сезона – 2012/13, 2013/14 и 2014/15.

Ну а чего, чудненько они распоряжаются деньгами страны, находящейся на 65 месте в мире по уровню жизни.

Нет, пора, пора нам менять название на Северный Бантустан!
Ведь это в центральнй Африке южнее Сахары может быть, что 0,2% семей владеют 70% ВВП.
#9 | 10:49 02.07.2012 | Кому: Всем
Хм....
>Москва, Июль 02 (Новый Регион, Анастасия Смирнова)
Как бы достоверней источник посмотреть, да и реальные цены в тех же штатах

чую замисуют по шею.
#10 | 11:02 02.07.2012 | Кому: борец с идеями
> Хм....
>>Москва, Июль 02 (Новый Регион, Анастасия Смирнова)
> Как бы достоверней источник посмотреть, да и реальные цены в тех же штатах
>
> чую замисуют по шею.

Там цены реально менее 100 баксов за тысячу кубов, все очень просто - бум, порожденный сланцевым газом. Газа много, компании понабрали кредитов, им надо отдавать, поэтому газ продается по себестоимости а то и ниже, только непонятно как это им[censored]
#11 | 11:10 02.07.2012 | Кому: Zergey
> Ау!!! Селигерцы - вы где?

ИМХО )) За своими 30серебренниками у дверей Мечтосбывательной конторы стоят . Ща получат и перебегут объяснять , что обнищание народа это нормальная плата за "свободу - стабильность".
#12 | 11:10 02.07.2012 | Кому: 1942
> 2-е. Интересно про себестоимость, а пруф будет что она у нас в размере 20 usd за тысячу кубов ? Помнится тот же Крутихин называл как бы другие цифры, чуть ли не на порядок больше.

[censored]

Хотя если Крутихин говорил что ан порядок больше - всё правильно. В убыток себе пацаны работают. Добывают за 200$, продают за 100.
Да и эффективность явно растет как на дрожжах. 44% в год это вам не хухры-мухры.
cp866
интеллектуал »
#13 | 11:12 02.07.2012 | Кому: Всем
О чем новость? Газ уже давно дороже 100 баксов за 1000 кубов.
#14 | 11:14 02.07.2012 | Кому: Zergey
> Со вчерашнего дня поднялись [внутренние цены на газ для населения] почти до $100 за 1 тыс куб м. Это почти в пять раз выше себестоимости и на треть выше [оптовых цен] на «голубое топливо» в США.

Только я заметил, что сравнивают оптовые цены там и розничные у нас?
#15 | 11:16 02.07.2012 | Кому: Всем
> Но важно даже не это, а то что добыча сланцевого газа в США дотируется:- напрямую государством за счет средств бюджета....


О как! Уже интересно становится...
#16 | 11:24 02.07.2012 | Кому: Simpson
>[censored]
>
> Хотя если Крутихин говорил что ан порядок больше - всё правильно. В убыток себе пацаны работаю. Добывают за 200$, продают за 100.
> Да и эффективность явно растет как на дрожжах. 44% в год это вам не хухры-мухры.

По ссылке себестоимость добычи, кроме нее есть еще транспортировка, у меня нет времени долго искать[censored] , траспортировка в 1,7 раза больше чем затраты на закупку у своих дочек. Про инвестпрограмму я уже молчу. Что касается эффективности. Газпром зарабатывает на экспорте, экспортная цена делается из расчета индекса связанного с ценой на нефть, в прошлом году она была очень высокой. Все очень просто.
#17 | 11:26 02.07.2012 | Кому: Всем
А как это будет в квитанциях -типа было 36 рублей в месяц, станет ну пусть...42.
Во ,блин сумма - 1 евро за то что в квартире есть практически вечный источник тепла.
Или что то не так?
#18 | 11:29 02.07.2012 | Кому: Всем
Кстати, Газпром на российском рынке постепенно теряет свои позиции, [censored] , есть еще Новатэк и нефтянные компании
jscbbo
Дурачок »
#19 | 11:31 02.07.2012 | Кому: 1942
>> Хм....
>>>Москва, Июль 02 (Новый Регион, Анастасия Смирнова)
>> Как бы достоверней источник посмотреть, да и реальные цены в тех же штатах
>>
>> чую замисуют по шею.
>
> Там цены реально менее 100 баксов за тысячу кубов, все очень просто - бум, порожденный сланцевым газом. Газа много, компании понабрали кредитов, им надо отдавать, поэтому газ продается по себестоимости а то и ниже, только непонятно как это им[censored]

Голландские тюльпаны тыщанадцатая версия...
jscbbo
Дурачок »
#20 | 11:33 02.07.2012 | Кому: борец с идеями
>> Но важно даже не это, а то что добыча сланцевого газа в США дотируется:- напрямую государством за счет средств бюджета....
>
>
> О как! Уже интересно становится...

Если это правда, то это попытка уронить рынок газа, как это было сделано с нефтью тридцать лет назад. Тогда арабы были нищие и не имели вляния в мире, а сейчас арабов не наебешь.
Приходится караячится своими силами.
#21 | 11:34 02.07.2012 | Кому: крол
> А как это будет в квитанциях -типа было 36 рублей в месяц, станет ну пусть...42.
> Во ,блин сумма - 1 евро за то что в квартире есть практически вечный источник тепла.
> Или что то не так?

Есть еще промышленность, люди в частных домах с АГВ + повышение стоимости горячего водоснабжения и отопления
#22 | 11:49 02.07.2012 | Кому: Всем
Кстати у нас недавно среднюю зарплату по предприятиям ЖКХ города опубликовали - 10т.р. вышло.
#23 | 11:53 02.07.2012 | Кому: Всем
Ребята, не надо сравнивать цены (любые) в США и в России, по той простой причине, что Россия деньги зарабатываает, а наши заокеанские партнёры (мать их за ногу) деньги делают из воздуха, ничем не обеспеченные, круглосуточно, без выходных и праздничных. Им даже бумага для этого не нужна -деньги виртуальные! Пиндосы просят триллион у ФРС, те говорят-пожалуйста, вуаля, в компьютере появляется цифра (дофига нулей) взамен ФРС получает расписку (трежери), а у США долг увеличивается ещё на один триллион. Всё, дело сделано, теперь США отдают эти виртуальные нули саудитам, а от саудитов выплывает реальный танкер! Другими словами нефть, газ, товары из Китая - ВСЁ БЕСПЛАТНО! ФРС втюхивает эти бумазейки (трежери) по всему миру, как пипец какие надёжные! При такой не честной игре, газ в США может стоить в десять раз дешевле чем в России...
#24 | 12:00 02.07.2012 | Кому: Полынь
>Ща получат и перебегут объяснять , что обнищание народа это нормальная плата за "свободу - стабильность".

ни разу на вотте таких объяснений не видел. сам придумал?
#25 | 12:07 02.07.2012 | Кому: Симплекс
> Ребята, не надо сравнивать цены (любые) в США и в России, по той простой причине, что Россия деньги зарабатываает, а наши заокеанские партнёры (мать их за ногу) деньги делают из воздуха...

И как так вышло, что заокеанские партнеры, делающие деньги из воздуха, проиграли газпрому по объему чистой прибыли?
#26 | 12:13 02.07.2012 | Кому: Котовод
>> Ребята, не надо сравнивать цены (любые) в США и в России, по той простой причине, что Россия деньги зарабатываает, а наши заокеанские партнёры (мать их за ногу) деньги делают из воздуха...
>
> И как так вышло, что заокеанские партнеры, делающие деньги из воздуха, проиграли газпрому по объему чистой прибыли?

Они сами в шоке )))
#27 | 12:15 02.07.2012 | Кому: Machinist
> ни разу на вотте таких объяснений не видел. сам придумал?

Особенно забавно такие вот передергивания выглядят в свете фактов о личностях борцунов с ПЖиВ. Неужели кто то реально думает, что лидеры протестов хотят такую удобную систему для получения профита сломать? Хер там, приди к власти Навальный или Удальцов - в лучшем случае будет как в 90е, до тех пор пока не переделят заново все имущество. А в худшем - смотри Украина, Грузия, Прибалтика.
#28 | 12:17 02.07.2012 | Кому: PtiZza
> Да коммунохомякам сразу все понятно, какое критическое мышление? Какая проверка вливаемой в тупую башку информации? Страну сдают, это всем же понятно давно, поэтому верят всему

[Закусывает водку икрой]
А ты что, креативный что-ли? Поведай, что там у креативного класса в башке плещется на тему себестоимости газа у нас и у них. А то так дураками и помрем.
#29 | 12:18 02.07.2012 | Кому: Симплекс
> Они сами в шоке )))

Собственно сверхприбыли компаний занимающихся электроэнергией и энергоносителями - тормоз в развитии промышленности. С другой стороны - попробуй опустить цены для производителей - немедленно начнут пиздить бабло(по документам продал газ заводу по дешевке, а в реальности продал за бугор задорого). Ходор не даст соврать - такой шанс не упустят. Так что вроде бы и надо себестоимость по всей промышленности снижать, а реально с таким уровнем коррупции хер что получиться.
cp866
интеллектуал »
#30 | 12:40 02.07.2012 | Кому: крол
> А как это будет в квитанциях -типа было 36 рублей в месяц, станет ну пусть...42.
> Во ,блин сумма - 1 евро за то что в квартире есть практически вечный источник тепла.
> Или что то не так?

А отопление? Если было 36р, то это за квадрат помещения. Сумма набегает значительная.
#31 | 12:58 02.07.2012 | Кому: крол
> Или что то не так?

Кто за тебя квитанции оплачивает?)
#32 | 13:03 02.07.2012 | Кому: Всем
следует акции газпрома покупать, однака, и за дивиденды оплачивать повышение трифов)).

хитро я придумал?!
#33 | 13:28 02.07.2012 | Кому: alex-277
>> Да коммунохомякам сразу все понятно, какое критическое мышление? Какая проверка вливаемой в тупую башку информации? Страну сдают, это всем же понятно давно, поэтому верят всему
>
> [Закусывает водку икрой]
> А ты что, креативный что-ли? Поведай, что там у креативного класса в башке плещется на тему себестоимости газа у нас и у них. А то так дураками и помрем.

Тред почитай, там уже все пояснили что и от чего, не верь всему, что видишь (с) с чего ты меня в креативный класс то записал? у тебя только коммунисты и "креативный" класс в голове? Ну да, был "креативным" классом, на производстве даже
cp866
интеллектуал »
#34 | 13:35 02.07.2012 | Кому: бывший
> следует акции газпрома покупать, однака, и за дивиденды оплачивать повышение трифов)).
>
> хитро я придумал?!

Дивиденты на акции газпрома -- слезы, если акций на полмиллиона рублей, то дивидентов будет тысяч пять в год.
#35 | 14:02 02.07.2012 | Кому: Всем
тут Кургиня говорил, что американцы у нас чего- то там отнять. Я вот понять не могу, что?
#36 | 14:04 02.07.2012 | Кому: Симплекс
> Ребята, не надо сравнивать цены (любые) в США и в России, по той простой причине, что Россия деньги зарабатываает, а наши заокеанские партнёры (мать их за ногу) деньги делают из воздуха, ничем не обеспеченные, круглосуточно, без выходных и праздничных. Им даже бумага для этого не нужна -деньги виртуальные! Пиндосы просят триллион у ФРС, те говорят-пожалуйста, вуаля, в компьютере появляется цифра (дофига нулей) взамен ФРС получает расписку (трежери), а у США долг увеличивается ещё на один триллион. Всё, дело сделано, теперь США отдают эти виртуальные нули саудитам, а от саудитов выплывает реальный танкер! Другими словами нефть, газ, товары из Китая - ВСЁ БЕСПЛАТНО! ФРС втюхивает эти бумазейки (трежери) по всему миру, как пипец какие надёжные! При такой не честной игре, газ в США может стоить в десять раз дешевле чем в России...

А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
#37 | 14:31 02.07.2012 | Кому: mendelev
> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?

Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.
#38 | 15:28 02.07.2012 | Кому: alex-277
>> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
>
> Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.

Таки в чем проблема, взял да и напечатал на все долги.
#39 | 15:48 02.07.2012 | Кому: mendelev
>>> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
>>
>> Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.
>
> Таки в чем проблема, взял да и напечатал на все долги.

Запасы бумаги не бесконечны.
#40 | 15:59 02.07.2012 | Кому: cp866
> А отопление? Если было 36р, то это за квадрат помещения. Сумма набегает значительная.

Нет за газ за месяц -36 рублей. Что не так.
#41 | 16:01 02.07.2012 | Кому: Котовод
>
> Кто за тебя квитанции оплачивает?)

Оплачиваю не только за себя но и за некоторых родсвенииков, так уж плучилось. В последнй квитанции за газ -36 рублей за месяц. примерно меньше евры, ты не в курсе?
Живу в Питере.
cp866
интеллектуал »
#42 | 16:14 02.07.2012 | Кому: крол
>> А отопление? Если было 36р, то это за квадрат помещения. Сумма набегает значительная.
>
> Нет за газ за месяц -36 рублей. Что не так.

Значит чисто за плитку. У меня 1000 кубов еще в декабре 3525 стоила, а зимой холодно и газ идет влёт.
cp866
интеллектуал »
#43 | 16:14 02.07.2012 | Кому: крол
>>
>> Кто за тебя квитанции оплачивает?)
>
> Оплачиваю не только за себя но и за некоторых родсвенииков, так уж плучилось. В последнй квитанции за газ -36 рублей за месяц. примерно меньше евры, ты не в курсе?
> Живу в Питере.

А за отопление ты цену не смотрел?
#44 | 16:19 02.07.2012 | Кому: cp866
> Значит чисто за плитку. У меня 1000 кубов еще в декабре 3525 стоила, а зимой холодно и газ идет влёт.

Если не секрет какое максимальное потребление зимой ?
cp866
интеллектуал »
#45 | 16:26 02.07.2012 | Кому: 1942
>> Значит чисто за плитку. У меня 1000 кубов еще в декабре 3525 стоила, а зимой холодно и газ идет влёт.
>
> Если не секрет какое максимальное потребление зимой ?

Я стараюсь на 500 кубах в месяц, но если сильно холодно, то и 700-900 будет вполне реально. Если горелку не выключать, то можно сжечь 1340 кубов за месяц.
#46 | 17:39 02.07.2012 | Кому: крол
> В последнй квитанции за газ -36 рублей за месяц...

174.96 рублей за 2х человек.
#47 | 02:23 03.07.2012 | Кому: mendelev
>>> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
>>
>> Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.
>
> Таки в чем проблема, взял да и напечатал на все долги.

Если напечатать 100500 триллионов, станет ли больше хлеба?
#48 | 04:49 03.07.2012 | Кому: alex-277
>>>> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
>>>
>>> Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.
>>
>> Таки в чем проблема, взял да и напечатал на все долги.
>
> Если напечатать 100500 триллионов, станет ли больше хлеба?

Таки говорить, что напечатав кучу денег амеры могут купить что угодно, не не более чем нац. патовская софистика?
#49 | 08:03 03.07.2012 | Кому: mendelev
> Таки говорить, что напечатав кучу денег амеры могут купить что угодно, не не более чем нац. патовская софистика?

Нет, это не то чтобы софистика, но это сильное упрощение процесса. Амеры не могут взять и напечатать больше денег просто так, за ними должно что-то стоять, хотя бы и американская нефть на просторах Ливии. Потому как если их просто так наколбасить, то все тупо перейдут вначале на натуральный обмен, а потом наступит мегажопа, ибо натуробмен в современных условиях очень сильно экономику тормозит.
#50 | 08:11 03.07.2012 | Кому: mendelev
>>> А, таки это поэтому у США долг, что ФРС деньги печатает?
>>
>> Нет, долг потому что расходная часть бюджета больше доходной, а напечатанные деньги - следствие этого процесса. ФРС его несколько упрощает.
>
> Таки в чем проблема, взял да и напечатал на все долги.

Проблема в обесценивании денег. Чем больше выпустили денег в обращение, тем дешевле они стоят... "Лишние" деньги сжигают с помощью кризисов, разумеется , за счёт лохов (Европейских, Азиатских, Африканских, Латиноамериканских)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.