Как преподносят историю Второй Мировой войны в США.

online812.ru — Я живу в Америке и хотел поделиться с вами, как освещается Вторая Мировая война в США. Первое, что меня поразило это то, что большинство американцев уверены, что именно они внесли основной вклад в разгром нацисткой Германии, а про вклад Советского Союза имеют весьма туманное представление. Многие даже думают, что Советский Союз воевал на стороне Гитлера...
Новости, Общество | Tankard 01:04 30.06.2012
73 комментария | 95 за, 1 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 16:35 30.06.2012 | Кому: vadkov
> гуглить что в "адъютанте его превосходительства" снимался юрий соломин, а также что капитан кольцов - разведчик, а не "белогвардейская сволочь" может только:
> а) засланный шпион
> б) малолетнее школоло воспитанное строго на "брыгаде" и "бумере"
>
> я не сторонник конспирологических версий

Утверждать, что Ленин был еврей, сдавший Россию немцам может:
1. Дебил.
2. Либераст.

Я не сторонник конспирологических версий, поэтому вполне допускаю объединение этих двух пунктов в один.
#52 | 16:36 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Полещук, тебе слушать стоя!

"смишно" коверкать чужие ники - уровень ниже плинтуса, даже для такого МД как ты - низковато
Olgerdas
надзор »
#53 | 16:37 30.06.2012 | Кому: vadkov
Да обергруппенфюрер в исполнении Ю.Гальцева по сравнению с Мюллером в исполнении Броневого - это тьфу и растереть! Ниже плинтуса!

Вполне допускаю, что для тебя это именно так. Но с каких пор Гальцев стал актером Советского кинематографа?
Ты, конь, луга не перепутал?
Olgerdas
надзор »
#54 | 16:38 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Полещук, тебе слушать стоя!
>
> "смишно" коверкать чужие ники - уровень ниже плинтуса, даже для такого МД как ты - низковато

Дай правильную транскрипцию в своем мудацком понимании.
Я ей с удовольствием воспользуюсь.
Я рад, что ты прослушал.
#55 | 16:41 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Да обергруппенфюрер в исполнении Ю.Гальцева по сравнению с Мюллером в исполнении Броневого - это тьфу и растереть! Ниже плинтуса!
>
> Вполне допускаю, что для тебя это именно так. Но с каких пор Гальцев стал актером Советского кинематографа?
> Ты, конь, луга не перепутал?

[такой молодой и такой рассеяный}]
да с тех что и хабенский, глупенький ты
#56 | 16:42 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Дай правильную транскрипцию специально для мудака из иванова.
> Я ей с удовольствием воспользуюсь.
> Я рад, что ты прослушал.

[censored]

просвещайся пока на каникулах
Olgerdas
надзор »
#57 | 16:44 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Да обергруппенфюрер в исполнении Ю.Гальцева по сравнению с Мюллером в исполнении Броневого - это тьфу и растереть! Ниже плинтуса!
>>
>> Вполне допускаю, что для тебя это именно так. Но с каких пор Гальцев стал актером Советского кинематографа?
>> Ты, конь, луга не перепутал?
>
> [такой молодой и такой рассеяный}]
> да с тех что и хабенский, глупенький ты

Хорошо, попробуем еще раз.
С каких пор "Гитлер капут!" стал Советским кинофильмом?
Соберись, а то ты какой то рассеяный. Как склероз.
#58 | 16:45 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Хорошо, попробуем еще раз.
> С каких пор "Гитлер капут!" стал Советским кинофильмом?
> Соберись, а то ты какой то рассеяный. Как склероз.

[попытка №2]

с тех же что ОдмералЪ
Olgerdas
надзор »
#59 | 16:45 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Дай правильную транскрипцию специально для мудака из иванова.
>> Я ей с удовольствием воспользуюсь.
>> Я рад, что ты прослушал.
>
>[censored]
>
> просвещайся пока на каникулах

Просветился.
Термин «полещук» является экзоэтнонимом и как самоназвание жителями Полесья употребляется изредка.
Еще мудацкие заявления будут?
#60 | 16:47 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Просветился.
> Термин «полещук» является экзоэтнонимом и как самоназвание жителями Полесья употребляется изредка.
> Еще мудацкие заявления будут?

подсказка №2

[censored]
Olgerdas
надзор »
#61 | 16:48 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Хорошо, попробуем еще раз.
>> С каких пор "Гитлер капут!" стал Советским кинофильмом?
>> Соберись, а то ты какой то рассеяный. Как склероз.
>
> [попытка №2]
>
> с тех же что ОдмералЪ

Ах вон что тебя так возбудило!
Хорошо, я согласен. Броневой так же бьёт Гальцева в одноименной роли, как Высоцкий бьёт Хабенского. У тебя возражения?
#62 | 16:51 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Ах вон что тебя так возбудило!
> Хорошо, я согласен. Броневой так же бьёт Гальцева в одноименной роли, как Высоцкий бьёт Хабенского. У тебя возражения?

ну вот, всего пару комментов и до тебя потихоньку стало доходить, теперь сделаем следующий шаг - наверно снимать годных актеров в ролях белогвардейцев/фашистов стали снимать не с целью их героизации а с какой-то другой целью?

ЗЫ ты я вижу небезнадежен
Olgerdas
надзор »
#63 | 16:51 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Просветился.
>> Термин «полещук» является экзоэтнонимом и как самоназвание жителями Полесья употребляется изредка.
>> Еще мудацкие заявления будут?
>
> подсказка №2
>
>[censored]

Ну и? То, что я не поименовал его Пинским, для тебя коверканье? Или тебе больше нечего вякнуть? Тогда научись для начала правильно транскрибировать слово Олгердас. Потом приходи.
Olgerdas
надзор »
#64 | 16:54 30.06.2012 | Кому: vadkov
>> Ах вон что тебя так возбудило!
>> Хорошо, я согласен. Броневой так же бьёт Гальцева в одноименной роли, как Высоцкий бьёт Хабенского. У тебя возражения?
>
> ну вот, всего пару комментов и до тебя потихоньку стало доходить, теперь сделаем следующий шаг - наверно снимать годных актеров в ролях белогвардейцев/фашистов стали снимать не с целью их героизации а с какой-то другой целью?

Разумеется. Для того, чтобы проявить уважение к собственной истории. Хотя ты тут весь пеной изошел, утверждая, что в Советской истории это период весь очернялся.
Теперь давай проверим тебя. С какой целью в ролях красноармейцев и лидеров Советского государства снимаются люди с внешностью злобных дебилов?
#65 | 16:55 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Ну и? То, что я не поименовал его Пинским, для тебя коверканье? Или тебе больше нечего вякнуть? Тогда научись для начала правильно транскрибировать слово Олгердас. Потом приходи.

ник правильно траснкрибируется как "пинск(ий) поле[ш]ук" - вот видишь как тебе не нравится когда тебя коверкают, Ольгердас (впредь тебя буду именовать только так)
Olgerdas
надзор »
#66 | 16:57 30.06.2012 | Кому: vadkov
> ник правильно траснкрибируется как "пинск(ий) поле[ш]ук"

Учимся читать и (это важно!) понимать прочитанное:
Термин «поле[щ]ук» является экзоэтнонимом и как самоназвание жителями Полесья употребляется изредка


Кроме того, недавно меня кто-то усиленно заверял, что тут "каждый сам за себя".
Поэтому претензию по поводу "коверканья" (или неправильного прочтения) ника мне может выставить только сам Полещук. Тебя это щекотать не должно.

> Ольгердас (впредь тебя буду именовать только так)


Ты не безнадежен.
#67 | 17:00 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Теперь давай проверим тебя. С какой целью в ролях красноармейцев и лидеров Советского государства снимаются люди с внешностью злобных дебилов?

проверять меня у некоторых проверялка не выросла, если просто хочешь узнать мое мнение по этому поводу - изволь:

многие кинематографисты идут на поводу будущего финансового успеха и откровенно предпочитают потакать штампам - так практически в любом кассовом американском фильме есть положительный герой нигра, на худой конец еврей а лучше и то и другое (а с недавних пор и мексиканец)...точно также в головах простых американцев и европейцах отложился соответствующий образ наших солдат и руководителей гос-ва (и даже космонавтов)
#68 | 17:00 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Не надо так широкоамплитудно вилять жопой. Стул не выдержит.

Это же не я назвал цитату гоблина херней.

> Ничего не поделаешь, люди одинаково негативно реагируют на воровство - неважно кошельков или мыслей. А ты украл, но требуешь уважения. Хорошо, получай:


Я и не говорил что цитата моя, я молчал и ждал разоблачений.
#69 | 17:02 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> ник правильно траснкрибируется как "пинск(ий) поле[ш]ук"
>
> Учимся читать и (это важно!) понимать прочитанное:
> [k]Термин «поле[щ]ук» является экзоэтнонимом и как самоназвание жителями Полесья употребляется изредка

Полещуки— свободной энциклопедии(перенаправлено с «Полешук»), можешь сам перепроверить, учитывая что в белорусском языке нет буквы и звука "Щ" делай выводы какой вариант более правильный, тем более sh с английского обычно транскрибируется как "Ш"
#70 | 17:03 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Кроме того, недавно меня кто-то усиленно заверял, что тут "каждый сам за себя".

Так и есть.

> Поэтому претензию по поводу "коверканья" (или неправильного прочтения) ника мне может выставить только сам Полещук. Тебя это щекотать не должно.


После антибиотиков, нападения России на Германию, и незнания кто сверг царя говорить можешь что угодно. Твоя харизма оправдывает все.
Olgerdas
надзор »
#71 | 17:03 30.06.2012 | Кому: vadkov
> многие кинематографисты идут на поводу будущего финансового успеха и откровенно предпочитают потакать штампам - так практически в любом кассовом американском фильме есть положительный герой нигра, на худой конец еврей а лучше и то и другое (а с недавних пор и мексиканец)...точно также в головах простых американцев и европейцах отложился соответствующий образ наших солдат и руководителей гос-ва (и даже космонавтов)

Понятно. У тебя попросту еще мнениелка не отрасла, чтобы давать разбор фильмам. Потому что многолетняя практика показывает, что никакого будущего финансового успеха подобные фильмы не приносят и принести в принципе не могут. Я так понимаю, что слово "пропаганда" тебе неизвестно? Так ты спроси.
Olgerdas
надзор »
#72 | 17:06 30.06.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> После антибиотиков, нападения России на Германию, и незнания кто сверг царя говорить можешь что угодно.

Разумеется, после ваших заверений, что будь у Николая антибиотики, то он свёл бы детскую смертность к нулю, что ПМ началась с обороны границ и незнания кто же именно сверг царя, я могу резвиться, как угодно.
#73 | 17:07 30.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Поэтому претензию по поводу "коверканья" (или неправильного прочтения) ника мне может выставить только сам Полещук. Тебя это щекотать не должно.

на правах "старожила" я просто дал оценку твоей манере общаться коверкая ники участников, безотносительно кто это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.