> В отрыве от контекста - там действительно бессмысленный расстрел гражданских.
А вне отрыва - осмысленный расстрел гражданских? Это делает сцену сильно лучше и правильнее - типа осмысленный расстрел - уже не расстрел?
> В рамках сюжета - играет новыми красками.
> А вне отрыва - осмысленный расстрел гражданских?
Вне отрыва - внедрение в террористическую ячейку, подразумевающее вот такие вот действия.
>Это делает сцену сильно лучше и правильнее - типа осмысленный расстрел - уже не расстрел?
О какой "правильности" вообще может идти речь в эпизоде с расстрелом террористами гражданских? Действия террористов позиционируются как резко неправильные, миссию трижды предлагают пропустить.
> В чём новые краски состоят, можешь пояснить?
Камрад, ты игру-то играл? Ну, на счёт ознакомиться с общим сюжетом? Там идёт простой и логичный с точки зрения разработчиков размен - позволить умереть тысячам, чтобы впоследствии спасти миллионы. Именно позволить - стрелять там не заставляет никто.
> Вне отрыва - внедрение в террористическую ячейку, подразумевающее вот такие вот действия.
Да, понятно всё: игрок - отличный парень, только вот так получилось, что ему пришлось скрепя сердце расстрелять безоружную толпу. Расстреливает он, кстати, русских, но это так - к слову.
Никакими условностями сюжета такое оправдывать нельзя. Это самое настоящее развращение игрока - придумывать такие рамки сюжета, при которых подобные действия становятся оправданными. Вот ты рассказываешь про "условия сюжета", а по сути получается, что ты готов признать, что в каком-нибудь крайнем случае расстрел безоружной толпы оправдан. Пусть это только игра, но - учти - в подсознании кое-что отложится.
В нормальной игре для нормальных людей такие действия ни в коем случае не должно быть позволено совершать игроку. Просто потому что нельзя приучать людей к тому, что вот такое - в принципе допустимо. Наоборот, игры должны в подкорку вбивать, что так нельзя потому что так нельзя ниогда. К примеру, в старенькой Return to Castle Wolfenshtein выстрел в гражданского (не обязательно, кстати, смертельный) - это мгновенный проигрыш.
Авторы игры, приучающие подростков, что расстреливать беоружных иногда в принципе можно - уроды и мрази, гореть им в аду. Ты - играющий в эту игру и даже оправдывающий её здесь - платишь деньги уродам и мразям, которым место в аду. И других агитируешь играть в игру, созданную уродами и мразями, которым место в аду.
И ещё. Хамить тебе не хочу - но если ты искренне не понимаешь, в чём неправильность данной сцены, то с тобой что-то очень сильно не так.
> Действия террористов позиционируются как резко неправильные, миссию трижды предлагают пропустить.
Три раза маньяк-педофил предлагал ребёнку пойти с ним в подвал, но каждый раз честно предупреждал, что это опасно. А ребёнок три раза согласился пойти, и тогда педофил отвёл его в подвал, там изнасиловал и убил. А на суде оправдывался "я же три раза предупреждал - он мог отказаться".
> простой и логичный с точки зрения разработчиков размен - позволить умереть тысячам, чтобы впоследствии спасти миллионы.
Ты, я вижу, не в курсе, что Муссолини говорил примерно то же самое про геноцид евреев.
> Да, понятно всё: игрок - отличный парень, только вот так получилось, что ему пришлось скрепя сердце расстрелять безоружную толпу. Расстреливает он, кстати, русских, но это так - к слову.
Это да.
То, что "герой" - не отличный парень, а ЦРУшник, расстреливает не он, а террористы, действия террористов характеризуются как действия бесчеловечных мразей, а игроку самому решать - стрелять или нет - это мелочи.
Ну и что я ничего подобного не говорил - это тоже мелочи, ведь можно же так "авторски интерпретировать".
> Никакими условностями сюжета такое оправдывать нельзя. Это самое настоящее развращение игрока - придумывать такие рамки сюжета, при которых подобные действия становятся оправданными.
Ты знаком с такими играми, как ГТА, Постал?
>Пусть это только игра, но - учти - в подсознании кое-что отложится.
У меня - отложилась ненависть к террористам. Ненависть к России и русским у американцев отложена уже с пелёнок.
Или ты про то, что 16-летний Вася Муродов, наигравшись в игрушку, немедленно схватит пистолет и побежит на улицу - убивать прохожих?
> В нормальной игре для нормальных людей такие действия ни в коем случае не должно быть позволено совершать игроку.
В игре Fallout игрок может убивать детей. Fallout - плохая, ненормальная игра?
>Просто потому что нельзя приучать людей к тому, что вот такое - в принципе допустимо. Наоборот, игры должны в подкорку вбивать, что так нельзя потому что так нельзя ниогда.
Повторяю - действия террористов в игре позиционируются как резко неправильные, миссию трижды предлагают пропустить.
> Авторы игры, приучающие подростков, что расстреливать беоружных иногда в принципе можно - уроды и мрази, гореть им в аду.
Авторы ГТА, Постала и Фоллаута почувствовали себя неуютно.
>И других агитируешь играть в игру, созданную уродами и мразями, которым место в аду.
Это тебе здоровски в моих словах агитация померещилась.
> И ещё. Хамить тебе не хочу - но если ты искренне не понимаешь, в чём неправильность данной сцены, то с тобой что-то очень сильно не так.
Я лютый сотонист и убийца пикселей, да.
Это не я писал в предыдущем коменте: О какой "правильности" вообще может идти речь в эпизоде с расстрелом террористами гражданских? Действия террористов позиционируются как резко неправильные, миссию трижды предлагают пропустить.
> Три раза маньяк-педофил предлагал ребёнку пойти с ним в подвал, но каждый раз честно предупреждал, что это опасно. А ребёнок три раза согласился пойти, и тогда педофил отвёл его в подвал, там изнасиловал и убил. А на суде оправдывался "я же три раза предупреждал - он мог отказаться".
Ты искренне считаешь, что компьютерная игра и изнасилование несовершеннолетнего - это одно и то же?
>Ты, я вижу, не в курсе, что Муссолини говорил примерно то же самое про геноцид евреев.
Я тебе начал тезисно отвечать, а потом плюнул и всё потёр.
В общем, всё просто - человек либо считает подобные сцены в игре недопустимыми ни в коем случае, либо не считает. Если считает, то для него всякий, защищающий создателей таких сцен - моральный урод.
По-твоему получается, что, сцена массового убийства безоружных, в котором принимает активное участие ГГ - это нормально и даже правильно. Что ж, флаг тебе в руки - играй, сколько влезет. Но учти - тебя на этом основании нормальные люди будут считать моральным уродом - безо всяких объяснений.
> В общем, всё просто - человек либо считает подобные сцены в игре недопустимыми ни в коем случае, либо не считает. Если считает, то для него всякий, защищающий создателей таких сцен - моральный урод.
Да без вопросов - все, кто не порицает создателей ГТА и Фоллаутов - моральные уроды.
> По-твоему получается,
Это по-твоему у меня так получается. Если ты не способен прочитать написанное прямым текстом, вкладывая в мои посты свой смысл - вперёд, в полный рост. Приписывай мне всякое и смело разоблачай.
>что, сцена массового убийства безоружных, в котором принимает активное участие ГГ - это нормально и даже правильно.
Я трижды процитировал себя, что эта сцена позиционируется и воспринимается как НЕнормальная и НЕправильная.
Но ты не сдавайся, продолжай искать в моих словах обратный смысл.
>Но учти - тебя на этом основании нормальные люди будут считать моральным уродом - безо всяких объяснений.
Будут считать трижды моральным уродом - я ещё в Фоллаут и ГТА играю.
Да, кстати я ещё и насильник - инструмент же есть.
Не совсем понятна особая любовь народа именно к миссии в аэропорту... ИМХО, ВСЯ игра довольно мерзкая... к тому же тупая и нелогичная... Сначала надо тупых русских мочить (которые, кстати, чуть ли не весь Вашингтон расхерачили), потом - тупых америкосов... Опять же не понятно, в связи с чем такой ажиотаж вызван, что игру раскупают даже бодрее, чем ГТА4...
> Будут считать трижды моральным уродом - я ещё в Фоллаут и ГТА играю.
В ГТА и Фоллауте не нужно крошить из пулемёта русских людей, безоружных. Это так, небольшая мелочь.
Я сам играл в предыдущую MW, там тоже есть моменты, которые сильно раздражают, в частности русские террористы. Но если бы там был такой эпизод, я бы в неё не играл, без вариантов.
Как думаешь, если бы русские создали игру такого уровня, с эпизодом про американский аэропорт, в неё играли бы американцы? И какая была бы их реакция на такой плевок в харю? А у нас, ничего, пипл хавает прямо с лопаты.
Все твои объяснения непонятны для человека, которому просто неприятно стрелять в игре, созданной американцами, в русских людей. Если не понял, можешь ничего не отвечать. Играй дальше.
Видно, я уже попал под определение злостного педофила и массового убийцы, совершив подлость поиграть в эту богомерзкую игру.
Но тем не менее, считаю нужным разъяснить свою позицию.
1) Сюжет игры - злобный русофобский высер на деньги Госдепа. Я не одобряю русофобскую направленность сюжета.
2) Благодаря работе талантливых журналистов сложилось мнение, что в данной игре одобряются массовые расстрелы безоружных русских. Это не так.
3) Сложилось мнение, что расстрел безоружных русских в игре представлен как нечто положительное. Это не так.
4) Сложилось мнение, что расстрелом безоружных русских занят положительный герой игры. Это не так.
5) Я не одобряю данный эпизод, как и в целом русофобскую направленность игры.
6) Я не считаю данный эпизод "правильным".
7) Всё, что я хотел сказать - это то, что в заметке уважаемого мной А.Вассермана данный эпизод представлен несколько иначе, чем он есть на самом деле - благодаря тому, что был вырван из контекста.
Так - ясно?
> В ГТА и Фоллауте не нужно крошить из пулемёта русских людей, безоружных. Это так, небольшая мелочь.
Речь шла про недопустимость такого вообще, цитирую:
В нормальной игре для нормальных людей такие действия ни в коем случае не должно быть позволено совершать игроку. Просто потому что нельзя приучать людей к тому, что вот такое - в принципе допустимо.
В ГТА и Фоллауте - допустимо.
> Я сам играл в предыдущую MW, там тоже есть моменты, которые сильно раздражают, в частности русские террористы. Но если бы там был такой эпизод, я бы в неё не играл, без вариантов.
Опять снова.
Подчёркиваю: Действия террористов позиционируются как резко неправильные, миссию трижды предлагают пропустить.
Радостно убивать русских в игре не предлагается.
Играть за террористов, убивающих русских, в игре не предлагается.
Стрелять в кого-либо в миссии не заставляют.
Миссию трижды (трижды) предлагают пропустить.
Миссия построена так, чтобы вызвать у игрока отвращение и ненависть к террористам.
> Как думаешь, если бы русские создали игру такого уровня, с эпизодом про американский аэропорт, в неё играли бы американцы? И какая была бы их реакция на такой плевок в харю? А у нас, ничего, пипл хавает прямо с лопаты.
Для тебя открытие, что русские для американцев - враги?
Или открытие, что в американских фильмах/играх русские - враги?
Это повод, чтобы не смотреть/не играть американские фильмы/игры, в которых русские изображены, как подлые мрази (напр. Red Alert, Boondock Saints)?
> Все твои объяснения непонятны для человека, которому просто неприятно стрелять в игре, созданной американцами, в русских людей. Если не понял, можешь ничего не отвечать. Играй дальше.
Предполагается, что мне стрелять в русских людей должно быть приятно?
Предполагается, что если я немедленно брошу играть в данный продукт, Мир станет Чище?
>> Вне отрыва - внедрение в террористическую ячейку, подразумевающее вот такие вот действия.
>
> Да, понятно всё: игрок - отличный парень, только вот так получилось, что ему пришлось скрепя сердце расстрелять безоружную толпу. Расстреливает он, кстати, русских, но это так - к слову.
>
> Никакими условностями сюжета такое оправдывать нельзя. Это самое настоящее развращение игрока - придумывать такие рамки сюжета, при которых подобные действия становятся оправданными. Вот ты рассказываешь про "условия сюжета", а по сути получается, что ты готов признать, что в каком-нибудь крайнем случае расстрел безоружной толпы оправдан. Пусть это только игра, но - учти - в подсознании кое-что отложится.
Эпизод заканчивается тем, что расстреляв толпу гражданских и развоевав кучу фсбшников террористы запрыгивают в автобус и в конце миссии мочат агента. Вот это в подсознании и остаётся. Потому как играешь за них, столько врагов вместе замочили, а тут опа, держи пулю! Сволочи!!! Мак-Тэвиш, вот тот никогда своих не бросает.
Вырвано там что из контекста не вырвано но в игре происходит растрел безоружных гражданских. Вот и все. Игра аморальна, и должна быть убрана из свободного доступа.
> Вырвано там что из контекста не вырвано но в игре происходит растрел безоружных гражданских. Вот и все. Игра аморальна, и должна быть убрана из свободного доступа.
Игра не расстрелом в аэропорту аморальна. И, к слову, это она для нас аморальна, а вот для америк-европ - нет.
Еще на обучении ГГ явно дают понять, что убивать мирных жителей ПЛОХО, об этой долбаной миссии в аэропорту предупреждают даже ДО запуска сингловой компании. Стрелять в людей совсем не обязательно, стреляй в потолок, если хочешь. Стрелять ЗАСТАВЛЯЮТ только в спецназ на стоянке и далее. И для меня лично, эта миссия показала именно звериную жестокость террористов. Есть мнение, что миссия с этой целью и добавлена.
>> Где ты такое увидел?
>
> Фраза
>
> "Все твои объяснения непонятны для человека, которому просто неприятно стрелять в игре, созданной американцами, в русских людей."
>
> разве не предполагает, что я к таким людям не принадлежу?
Она не предполагает, что тебе приятно стрелять именно в русских людей в игре. Тебе просто похуй, ведь это только игра. Так понятно?
>> Ты говоришь совершенно про другое, не вникая, о чем тебе говорят.
>
> Ну, это самое - будь любезен, объясни мне непонятливому.