Украденная победа и национальная предательство

colonelcassad.livejournal.com — Несколько мыслей касательно хруста французских булок в исполнении "национального лидера".
Новости, Общество | cassad 02:25 28.06.2012
32 комментария | 131 за, 12 против |
#1 | 02:33 28.06.2012 | Кому: Всем
Как всегда - отличный анализ. Текст распечатать и приколачивать ко лбу всем любителям РКМП!
#2 | 02:44 28.06.2012 | Кому: Всем
Рискну прослыть толстым троллем, но может он что-то такое знает чего не знаем мы? Или президент не имеет доступа к архивам и его никто не консультирует по историческим вопросам? А как же спецподготовка полковника КГБ? Думаю просто лепит горбатого по любому вопросу пока денег не просят, как и раньше бывало - это ж политика!
#3 | 02:45 28.06.2012 | Кому: Всем
Это наверное те самые "тайные архивы с ПРАВДОЙ", о которых все говорят со времен Солженицына, но которых никто в глаза не видел. Вернее архивы видели, а вот ПРАВДЫ все не находилось. =)
#4 | 02:56 28.06.2012 | Кому: cassad
> Это наверное те самые "тайные архивы с ПРАВДОЙ", о которых все говорят со времен Солженицына, но которых никто в глаза не видел. Вернее архивы видели, а вот ПРАВДЫ все не находилось. =)

Вот -вот, те самые архивы, которые в холодную фазу третьей мировой разрабатывали советологи в своих институтах, чтобы при случае залить всему Советскому Союзу в архивы по самое самосознание. С ходом времени думаю находок типа документов по катыни станет резко больше - это ж так просто, состряпал правдоподобную папку со СтрашнымиЪ ПризнаниямиЪ тирана, прибавил к сроку серекретности двадцатничек лет и в архив. Кто знает какие джеймсбонды у нас при том же ельцине по секретным хранилишам шарились, раскладывали поди везде свои жёлтые листки, да посмеивались над "глупый русский"! По-моему примерно известно, кто там шарил, включая кстати и Вову, так что можно ожидать новых "открытий" к любой знаковой дате памятной для русского народа, особенно если перед этим все доказательства преступлений вдруг нашёл канал НТВ например.

А на папочке с Правдой, тем временем стоит гриф "ХРАНИТЬ ВЕЧНО, ПО ПРОЧТЕНИИ СЪЕСТЬ", и в случае серъёзного кипеша её первым делом просто сожгут вместе со всеми архивами.
#5 | 03:21 28.06.2012 | Кому: Всем
Дочитал заметку, перечитал, что сам написал до. Еси шо, звиняйте, был выпимши, разволновался, ни хотел никого обидеть, только лампой в глаза светить не надо! Не защищаю Путина, и не оправдываю его незнание/нежелание озвучивать факты, буде таковое имеет место быть, но та же внешняя политика предполагает место для манёвра в риторике глав государств, да и о чём может знать президент, если у него "историк" Пивоваров по советам заседает, кстати не сбёг ещё часом:?
#6 | 03:27 28.06.2012 | Кому: Всем
Ну вот "тайными мотивами" уже пытались объяснить ползание на коленях перед поляками по случаю Катыни, ради налаживания дружбы. Много дружбы наладили? =)
Болельщики вот недавно смогли оценить накал дружбы на себе.
#7 | 03:51 28.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
> позиция обиженного мальчика, которому хотелось бы, чтобы большевики самоубились и победили те, за кого он болеет.
#8 | 04:06 28.06.2012 | Кому: cassad
> Это наверное те самые "тайные архивы с ПРАВДОЙ", о которых все говорят со времен Солженицына, но которых никто в глаза не видел. Вернее архивы видели, а вот ПРАВДЫ все не находилось. =)

Комрад, просто ты офигенно подкован в истории, это твой несомненный плюс. А нам в школе (еще в советское время) внушали, что большевики были настолько круты, что основная заслуга в развале именно их. Путина наверняка учили так же, так что он скорее дурак, чем враг народа в этом вопросе. Он, в отличии от тебя просто не настолько в теме.
#9 | 04:07 28.06.2012 | Кому: cassad
> Ну вот "тайными мотивами" уже пытались объяснить ползание на коленях перед поляками по случаю Катыни, ради налаживания дружбы. Много дружбы наладили? =)
> Болельщики вот недавно смогли оценить накал дружбы на себе.

Дружбы наладили ровно нисколько! Футбол как то больше мимо меня прошёл, но себе я про поляков выводы сделел: недавно ездил на авто в Чехию, из СПб через славный поланд (отказываюсь из принципиальных соображений впердь писать их название с большой буквы), так если ещё случится оказия - к ним ни ногой! Мало того, что бензиний у них чуть не полтора евра, так ещё около заправки чуть не подрался в макдаке. Эти сволочи по английски пока ещё шиш чего понимают, хоть по слогам, хоть на бумаге напеши, а по русски уже вроде ничего слышать не хотят, из за этого просишь кого о чём по английски - в ответ слабые потуги, повторяешь по русски - рожи сразу такие, как будто ты кучу в штаны навалил, а им видите ли противно рядом стоять! И главное самый край был в одном супермаркете, где взял полуэтиленовый покетик не с той кассы в которую стоял - ну не было на моей, админ, который заранее запалил что я много говорить по русски тут же подрулил и давай пшекать на меня по своему, но резво свинтил в туман, после процеженной мною фразы "Репит ин инглиш, силь ву пле блин!".
А документы по Катыни я считаю как раз такой папочкой с "правдой", которую нашли в архиве не на много поже того момента, как она там оказалась, и таких мин в разделе "хранить секретно до 2020" всплывёт ещё уйма, и кто там будет президент к тому моменту, выйдет по этому поводу к журналистам и геям-правозаитникам и скажет "теперь то нам стало ясно, что Сталин взаправду жрал младенцев, а более всего любил приточить нажористой ухи из человечьих эмбрионов, всё благодаря РАССЕКРЕЧЕННОМУ наконец делу из совецкого архива!" - вот мой прогноз.

Каюсь, образование техническое, из универского курса истории помню только как на итоговом экзамене как то неопровержимо доказал завкафу, что Ленин был лучшим интеллигентом своей эпохи!
Shtirliz
малолетний »
#10 | 04:42 28.06.2012 | Кому: eneken
> Рискну прослыть толстым троллем, но может он что-то такое знает чего не знаем мы? Или президент не имеет доступа к архивам и его никто не консультирует по историческим вопросам? А как же спецподготовка полковника КГБ? Думаю просто лепит горбатого по любому вопросу пока денег не просят, как и раньше бывало - это ж политика!

Где было КГБ на момент развала СССР? Сразу отмечу - рассказики навроде "они пытались достучаться до руководства, но оно не реагировало" - не принимаются, не того уровня организация. Поэтому то, что Путин - бывший КГБшник не даёт основание считать его хорошим человеком "по умолчанию". Что знает Путин, чего не знают обычные граждане и что не написано уже тысячу раз? Он просто говорит, что считает. Если посмотреть на других лидеров государств - та же хрень, так же косячат по многим вопросам, особенно, когда говорят в "режиме реального времени", а не по заранее подготовленным текстам. Как говорится "знания в одной области не подразумевают наличия знаний в другой".
#11 | 05:02 28.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Где было КГБ на момент развала СССР? Сразу отмечу - рассказики навроде "они пытались достучаться до руководства, но оно не реагировало" - не принимаются, не того уровня организация. Поэтому то, что Путин - бывший КГБшник не даёт основание считать его хорошим человеком "по умолчанию". Что знает Путин, чего не знают обычные граждане и что не написано уже тысячу раз? Он просто говорит, что считает. Если посмотреть на других лидеров государств - та же хрень, так же косячат по многим вопросам, особенно, когда говорят в "режиме реального времени", а не по заранее подготовленным текстам. Как говорится "знания в одной области не подразумевают наличия знаний в другой".

Где было КГБ на момент развала СССР?

По этому поводу могу однозначно заявить - пока одна половина по-тихому изничтожала ведомственную документацию, улики и занималась организацией путей отхода для себя и близких, временами отвлекаясь на прикрытие (из-за внезапного окончания присяги) каждый для себя решал кого именно из мудрого руководства бывшего Союза вторая половина грузила( понятно по предварительному сговору и группой лиц) бульдозерами золото и брульянты из запасов партии на большие синие самолёты, скрывшиеся в неизвесном (до сих пор неизвестном некоторым простакам) месте, легализацией которых занимаются всем кагалом по сию пору - ибо невозможно утащить бесследно такую груду ресурсов, ограбит крупнейшую державу, чтобы позже потратить всё на покупку скажем Аляски в частную собственность, и для ровного счёта - половины Канады для отдыха в кругу друзей, ну или какую ещё безделушку. Вот только если ты перед этим не стал, скажем, президентом какой нибудь страны, например народившейся России, используя служебное положение и недожжёный в период палева компромат, то могут возникнуть ненужные вопросы.
#12 | 05:05 28.06.2012 | Кому: Shtirliz
> Если посмотреть на других лидеров государств - та же хрень, так же косячат по многим вопросам, особенно, когда говорят в "режиме реального времени", а не по заранее подготовленным текстам. Как говорится "знания в одной области не подразумевают наличия знаний в другой".

раз не разбираешься в вопросе не хер туда без подготовки лезть, это касается руководителей любого уровня. или мистер путин у нас особенный?
#13 | 05:15 28.06.2012 | Кому: Всем
Отлично.
Скоро набегут антисоветские гниды чтобы донести свою ПравдуЪ из секретных архивов и тетрадей расстрелянных генералов.
#14 | 05:30 28.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 05:40 28.06.2012 | Кому: Всем
Мне тут граждане сочувствующие коммунистическим идеям уверяли, что Брестский мир был "блядским" (именно так) поступком Ленина. Якобы такое решения является анти-русским, мы там всех ссаными тряпками по Европе гоняли, а Ленин всё поломал. Знатоки истории, my ass.
Чего делать с такими коммунистами? Не ясно.

Говорил я им примерно тоже самое, что написано в заметке - упорно не слушали.
Ленин плохо сделал и всё.

Спасибо за хороший разбор темы.
Zoran
шутник »
#16 | 07:26 28.06.2012 | Кому: Всем
В продолжение темы, интересно мнение знающих людей о достоверности следующей информации:

> «...При разборе дела Л. Берии в 1953 году он показал, что в 1941 году Сталин, Берия и Молотов обсуждали вопрос о капитуляции. Они договорились между собой отдать немцам Прибалтику, Молдавию и часть других республик. Пытались связаться с Гитлером через болгарского посла. Посол заявил, что «никогда Гитлер не победит русских, пусть Сталин об этом не беспокоится». Сталин в беседе с послом молчал. Говорил Молотов, назвав предложение «возможным вторым Брестским договором». Посол отказался быть посредником в этом сомнительном деле, сказав, что, «если вы отступите хоть до Урала, то все равно победите». После войны болгарский посол Стаменов подтвердил все это».
#17 | 07:41 28.06.2012 | Кому: Всем
Согласен со статьей, вотт только покоробило слегка:

>Про победные же войны рассказывать легко и приятно


Когда детям рассказываю про Великую Отечественную - всегда комок в горле стоит, сердце начинает побаливать и слезы еле сдерживаю. Когда били в детстве - не плакал, когда близкие люди умирали - сдерживался, а вот когда про Войну - сил сдержаться не всегда хватает. Нифига это не "легко и приятно". Сложно и больно. Но надо!
#18 | 08:23 28.06.2012 | Кому: iAlexander
> Мне тут граждане сочувствующие коммунистическим идеям уверяли, что Брестский мир был "блядским" (именно так) поступком Ленина. Якобы такое решения является анти-русским, мы там всех ссаными тряпками по Европе гоняли, а Ленин всё поломал. Знатоки истории, my ass.
> Чего делать с такими коммунистами? Не ясно.

Это кто говорил? Обычно такие вещи говорят запутинцы, а они не коммунисты обычно.
#19 | 09:07 28.06.2012 | Кому: tuco
> [censored]
>> позиция обиженного мальчика, которому хотелось бы, чтобы большевики самоубились и победили те, за кого он болеет.

Он мне одному Маккалкина напоминает?:)
#20 | 09:09 28.06.2012 | Кому: cleric4
>...А нам в школе (еще в советское время) внушали, что большевики были настолько круты, что основная заслуга в развале именно их...

А про февральскую революцию не рассказывали?
Severus
майдаун »
#21 | 09:19 28.06.2012 | Кому: Rustam
> Кассад? В топку однозначно.

Похоже, у нас появился ещё один обиженный мальчик :)
#22 | 10:25 28.06.2012 | Кому: KRash
> Это кто говорил? Обычно такие вещи говорят запутинцы, а они не коммунисты обычно.

Не здесь, здесь ников не знаю у граждан.
Вроде как граждане уважают Сталина, но ругают Ленина.
Вообще у всех есть ошибки, но подобным образом заявлять, что Ленин предал Россию - это слишком.

Может с коммунистами я и загнул, не все могли быть коммунистами в том обсуждении, что никак не отменяет восторга к такому подходу.
#23 | 10:41 28.06.2012 | Кому: iAlexander
>> Это кто говорил? Обычно такие вещи говорят запутинцы, а они не коммунисты обычно.
>
> Не здесь, здесь ников не знаю у граждан.
> Вроде как граждане уважают Сталина, но ругают Ленина.

Тогда, скорее всего, это - стариковцы.
#24 | 10:49 28.06.2012 | Кому: xxx
>>> Это кто говорил? Обычно такие вещи говорят запутинцы, а они не коммунисты обычно.
>>
>> Не здесь, здесь ников не знаю у граждан.
>> Вроде как граждане уважают Сталина, но ругают Ленина.
>
> Тогда, скорее всего, это - стариковцы.

Всё может быть.
Не хочу вводить всех в окончательное заблуждение, т.к. точно сам сказать не могу.
#25 | 11:04 28.06.2012 | Кому: iAlexander
> Вроде как граждане уважают Сталина, но ругают Ленина.

Есть такая категория граждан - православные сталинисты, у которых в голове Сталин - никакой ни коммунист, а православный царь, и который противопоставляется разрушителю империи и безбожнику Ленину. На Вотте таких пассажиров тоже с десяток есть.
#26 | 11:06 28.06.2012 | Кому: druha
> Есть такая категория граждан - православные сталинисты, у которых в голове Сталин - никакой ни коммунист, а православный царь, и который противопоставляется разрушителю империи и безбожнику Ленину. На Вотте таких пассажиров тоже с десяток есть.

Буду знать. Моему восхищению нет пределов.)
Severus
майдаун »
#27 | 11:31 28.06.2012 | Кому: iAlexander
> Не здесь, здесь ников не знаю у граждан.
> Вроде как граждане уважают Сталина, но ругают Ленина.
> Вообще у всех есть ошибки, но подобным образом заявлять, что Ленин предал Россию - это слишком.

Дык это ж хрустящий Антоныч!

Из него коммунист, как из колбасы телескоп.
#28 | 11:33 28.06.2012 | Кому: Всем
Баттхёртом особо ярых поклонников нацлидера - удовлетворён =)
Хотя памятник русским солдатам, погибшим в ПМВ, тоже бы не помешал совсем.
Severus
майдаун »
#29 | 11:41 28.06.2012 | Кому: druha
> Есть такая категория граждан - православные сталинисты, у которых в голове Сталин - никакой ни коммунист, а православный царь, и который противопоставляется разрушителю империи и безбожнику Ленину. На Вотте таких пассажиров тоже с десяток есть.

У граждан натурально две половинки мозга не дружат.

Подобные заходы очень напоминают вопли о том, что в ВОВ, дескать, народ победил вопреки Сталину и "системе".

Как бы не хотелось верить селигерствующим охренителям в иное, но Сталин был членом РСДРП, а возглавлял эту партию и руководил ею Ленин.
#30 | 11:43 28.06.2012 | Кому: Severus
> Из него коммунист, как из колбасы телескоп.

Таки он сам говорил, что антикоммунист.
#31 | 12:23 28.06.2012 | Кому: Всем
Либералом как был так и остался. Вряд ли у кого есть иллюзии, это ведь не первый и чувствую не последний его выпад.
#32 | 15:16 28.06.2012 | Кому: Всем
я нашёл первоисточник, так как мне не нравится, когда журналист своими словами излагает чужую речь.
[censored]

В.ПУТИН: Анатолий Иванович, согласен полностью. Переговорю обязательно с Правительством. Думаю, что мы этот объём финансирования восстановим, уверен, что деньги небольшие, а вопрос важный.

Это забытая война. Забыта она понятно почему. Наша страна много достигла в советский период времени, это очевидный факт, но есть вещи, которые тоже являются очевидными. Эту войну называли империалистической в советское время.

Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической, хотя речь шла прежде всего о геополитических интересах стран, вовлечённых в конфликт.

Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии. По сути, капитулировали перед ней, а она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой. И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны. Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.

Они искупили свою вину перед страной в ходе Второй мировой войны, Великой Отечественной – это правда. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти. Но время прошло, сейчас нужно вернуться к этому, потому что люди, которые отдали свои жизни за интересы России, не должны быть забыты.

Вы знаете, я во Франции был, где мы памятник устанавливали русским солдатам, воевавшим во Франции, и ветераны тогда вспоминали, как победители шли по центру Парижа, а наши воины, которые героически сражались на фронтах Первой мировой войны, стояли в стороне и плакали. Эта несправедливость должна быть ликвидирована, я полностью с Вами согласен. Давайте реализуем Ваши предложения, давайте сделаем ту комиссию, которая поработает над этим основательно и серьёзно.



мне непонятно, зачем автор употребляет оборот "пахабный мир". в таком контексте он выглядит как цитата путина. кстати, "похабный" правильно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.