Школьницу наградили посмертно...

lenta.ru — ...за спасение портретов лидеров КНДР. Власти КНДР представили к посмертной награде 14-летнюю школьницу, ценой своей жизни спасшей во время наводнения портреты отца и деда нынешнего руководителя страны Ким Чен Ына - Ким Чен Ира и Ким Ир Сена.
Новости, Общество | Wek 16:30 27.06.2012
41 комментарий | 49 за, 12 против |
#1 | 16:46 27.06.2012 | Кому: Всем
Вот это я понимаю, культ личности, без дураков.
#2 | 16:52 27.06.2012 | Кому: Всем
А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?
#3 | 16:54 27.06.2012 | Кому: Art Zin
> А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?

Возможно автор рукопожатен. Ну если посмотреть на историю его профиль, такое мнение сложится может, вот.
#4 | 17:01 27.06.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:10 27.06.2012 | Кому: Art Zin
> А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?

Так точно!

Возможно, у гражданина постящего, своеосоёбенное чувство юмора.
#6 | 17:12 27.06.2012 | Кому: Всем
В топку за раздел..
#7 | 17:18 27.06.2012 | Кому: Всем
Жаль ребёнка. Трагичная смерть.
#8 | 17:22 27.06.2012 | Кому: Yants
>> А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?
>
> Так точно!
>
> Возможно, у гражданина постящего, своеосоёбенное чувство юмора.

Так вот я и интересуюсь чего он там смешного увидел, может чего-то недоступное мне, рассказал бы, может вместе бы посмеялись.
#9 | 18:00 27.06.2012 | Кому: Art Zin
> А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?

Согласен, моральные принципы человека, который смерть в юмор отправляет мне не понятны, хотя можно лицезреть тех, кому этот юмор приятен, их уже 21 чел.
#10 | 18:01 27.06.2012 | Кому: Yants
>> А почему в юмор, чего смешного в смерти 14 летнего ребенка?
>
> Так точно!
>
> Возможно, у гражданина постящего, своеосоёбенное чувство юмора.

Но ты с ним все равно согласен.
#11 | 18:02 27.06.2012 | Кому: Bokser
Плюсовщики, вы хоть головой то думаете?

Топик стартер, на мой взгляд налицо нарушение ПРАВИЛА:

4. Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения, пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.

Отличная заявка на бан, имхо.
mik16
интеллектуал »
#12 | 18:06 27.06.2012 | Кому: Всем
Угу, как сообщает Agence France-Presse агентство ОБС...
#13 | 18:13 27.06.2012 | Кому: Всем
В КНДР посмертно наградили моряков, спасших портреты Ким Чен Ира и его отца. Подвиг моряков официальное информагентство КНДР ЦТАК описало следующим образом: "При суровом ветре и высоких морских волнах экипаж продемонстрировал решимость защитить сердце революции, проявил героический дух самопожертвования и революционное товарищество".

В КНДР традиционно с большим уважением относятся к своим руководителям, а спасение их портретов при пожарах и стихийных бедствиях входит в обязанность граждан.[censored]
#14 | 18:19 27.06.2012 | Кому: Всем
не кндр вотовчане повыписывали бы чую премий дарвина. ) слабачки )
#15 | 18:23 27.06.2012 | Кому: Всем
Страна-дурдом.
#16 | 18:23 27.06.2012 | Кому: Pilonium
> не кндр вотовчане повыписывали бы чую премий дарвина. ) слабачки )

Пиши на русском 0_о
#17 | 18:28 27.06.2012 | Кому: Антоныч
> Страна-дурдом.

Точно, поэтому ставишь плюс "смешной" смерти школьницы, если честно, то от тебя не ожидал.
mik16
интеллектуал »
#18 | 18:47 27.06.2012 | Кому: Шуньгит
Как можно спасти портрет, но самому при этом погибнуть? Да ещё и не в одиночку?
Мне кажется, корейские власти просто награждают погибших, как выполнивших свой долг, для поддержания высокого морального состояния в обществе. А спасение портретов - просто повод наградить.
#19 | 18:55 27.06.2012 | Кому: mik16
> Как можно спасти портрет, но самому при этом погибнуть? Да ещё и не в одиночку?

Пройти по ссылке тебе кто-то запрещает?

>Инцидент произошел 11 июня на востоке страны, в провинции Хамген-Намдо. Пытаясь спасти картины от хлынувшего в дом потока воды, Хан Хен Ген (Han Hyon-Gyong) завернула их в полиэтиленовый пакет и все то время, что боролась со стихией, держала сверток над поверхностью воды.
#20 | 18:55 27.06.2012 | Кому: mik16
> Как можно спасти портрет, но самому при этом погибнуть? Да ещё и не в одиночку?
> Мне кажется, корейские власти просто награждают погибших, как выполнивших свой долг, для поддержания высокого морального состояния в обществе. А спасение портретов - просто повод наградить.

Вполне допускаю, как одну из возможных версий. Нужно больше информации.
#21 | 18:57 27.06.2012 | Кому: Стоум
> Пройти по ссылке тебе кто-то запрещает?

Не знаю как mik16, но я никогда не читаю статьи, в названии и описании которых авторы так ярко раскрываются.
#22 | 19:02 27.06.2012 | Кому: Bokser
> Не знаю как mik16, но я никогда не читаю статьи, в названии и описании которых авторы так ярко раскрываются.

Конкретно эта новость о девочке из-за того что её запостил такой вот автор хуже не становится. Разве что топикпостера палит.
#23 | 20:08 27.06.2012 | Кому: Антоныч
> Страна-дурдом.

Антоныч, а когда человек умирая спасает икону - это тоже страна-дурдом?
#24 | 20:13 27.06.2012 | Кому: Simpson
>> Страна-дурдом.
>
> Антоныч, а когда человек умирая спасает икону - это тоже страна-дурдом?

нет, он совершает подвиг !
mik16
интеллектуал »
#25 | 20:58 27.06.2012 | Кому: Стоум
>>Инцидент произошел 11 июня на востоке страны, в провинции Хамген-Намдо. Пытаясь спасти картины от хлынувшего в дом потока воды, Хан Хен Ген (Han Hyon-Gyong) завернула их в полиэтиленовый пакет и все то время, что боролась со стихией, держала сверток над поверхностью воды.
Т.е. она захлебнулась, и так её и нашли - стоящую в воде с портретами в руке???
К сожалению это сильно смахивает на страшилки, которые так любят западные агентства ОБС рассказывать про неугодные им страны. У нас вон тоже медведи гуляют и раскосые казаки водку пьют, а в Сирии Башар Асад по ночам убивает своих подданых и ест их.
И кстати про ссылку - в статье лентыру нет ссылки на оригинальную статью, есть только общая ссылка на France-Presse. ???
#26 | 22:31 27.06.2012 | Кому: mik16
>>>Инцидент произошел 11 июня на востоке страны, в провинции Хамген-Намдо. Пытаясь спасти картины от хлынувшего в дом потока воды, Хан Хен Ген (Han Hyon-Gyong) завернула их в полиэтиленовый пакет и все то время, что боролась со стихией, держала сверток над поверхностью воды.
> Т.е. она захлебнулась, и так её и нашли - стоящую в воде с портретами в руке???

Сильное у них Вуду, однако.

> К сожалению это сильно смахивает на страшилки, которые так любят западные агентства ОБС рассказывать про неугодные им страны. У нас вон тоже медведи гуляют и раскосые казаки водку пьют, а в Сирии Башар Асад по ночам убивает своих подданых и ест их.

> И кстати про ссылку - в статье лентыру нет ссылки на оригинальную статью, есть только общая ссылка на France-Presse. ???

Понятное дело, напиздели.
#27 | 01:37 28.06.2012 | Кому: mik16
> Т.е. она захлебнулась, и так её и нашли - стоящую в воде с портретами в руке???

ХЗ, могли найти ещё почти живую и не успеть оживить окончательно.

> К сожалению это сильно смахивает на страшилки, которые так любят западные агентства ОБС рассказывать про неугодные им страны.


Какая-то не страшная страшилка получилась.
#28 | 04:17 28.06.2012 | Кому: Pilonium
> не кндр вотовчане повыписывали бы чую премий дарвина. ) слабачки )

Премию дарвина за идиотизм дают, здесь не идиотизм, а героизм, пусть и в такой, как некоторым кажется, странной форме.
#29 | 04:19 28.06.2012 | Кому: Wek
>>> Страна-дурдом.
>>
>> Антоныч, а когда человек умирая спасает икону - это тоже страна-дурдом?
>
> нет, он совершает подвиг !

А какая нахуй разница, ну кроме того, что на иконах нарисованы чаще всего, не пойми кто, который сделал для страны не пойми что, а тут реальные лидеры которые таки о стране заботились, стараясь улучшить жизнь реальных людей.
#30 | 06:47 28.06.2012 | Кому: Bokser
>> Страна-дурдом.
>
> Точно, поэтому ставишь плюс "смешной" смерти школьницы, если честно, то от тебя не ожидал.

А где ты видишь "смешную" смерть? "Общество-события" раздел.
Школьница же не виновата, что родилась в стране-дурдоме, где портреты полоумных выблядков ценят больше, чем жизнь ребенка.
#31 | 06:48 28.06.2012 | Кому: mik16
> Угу, как сообщает Agence France-Presse агентство ОБС...

Можешь гуглом перевести газету северокорейскую. Это просто перевод агенства. На ньюсрукоме ссылка была.
#32 | 06:49 28.06.2012 | Кому: Simpson
>> Страна-дурдом.
>
> Антоныч, а когда человек умирая спасает икону - это тоже страна-дурдом?

Вообще-то да.
Но ты очень точно подметил - истовые коммунисты - это такие же долбоебы, как пгм.
#33 | 06:51 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Страна-дурдом.
>>
>> Точно, поэтому ставишь плюс "смешной" смерти школьницы, если честно, то от тебя не ожидал.
>
> А где ты видишь "смешную" смерть? "Общество-события" раздел.
> Школьница же не виновата, что родилась в стране-дурдоме, где портреты полоумных выблядков ценят больше, чем жизнь ребенка.

Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."
#34 | 06:52 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Страна-дурдом.
>>
>> Антоныч, а когда человек умирая спасает икону - это тоже страна-дурдом?
>
> Вообще-то да.

А спасать, например, знамя полка, тоже страна-дурдом?

> Но ты очень точно подметил - истовые коммунисты - это такие же долбоебы, как пгм.


Зато истовые капиталисты, нихера не долбоебы, а истинные д'Артаньяны в белых плащах.
#35 | 08:46 28.06.2012 | Кому: Art Zin
> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."

Вопросы к автору.

> А спасать, например, знамя полка, тоже страна-дурдом?


Ты так бредишь, шутишь или просто не служил?

> Зато истовые капиталисты, нихера не долбоебы


100% не долбоебы.
#36 | 08:50 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."
>
> Вопросы к автору.
>
Так изначально к нему и был вопрос, елси ты не заметил.

>> А спасать, например, знамя полка, тоже страна-дурдом?

>
> Ты так бредишь, шутишь или просто не служил?
>
Нет, интересуюсь. Потому как, по сути, разницы большой не вижу, знамя оно такой же символ как портреты нац лидеров, для корейцев или иконы для православных.

>> Зато истовые капиталисты, нихера не долбоебы

>
> 100% не долбоебы.

Ну так, я так и думал, д'Артаньяны хуле.
#37 | 08:54 28.06.2012 | Кому: Art Zin
>>> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."
>>
>> Вопросы к автору.
>>
> Так изначально к нему и был вопрос, елси ты не заметил.

У меня есть подозрение, что тему поменял не автор, т.к. смена темы произошла через час после публикации, тут явно замешаны высшие силы !!!
#38 | 09:06 28.06.2012 | Кому: Bokser
>>>> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."
>>>
>>> Вопросы к автору.
>>>
>> Так изначально к нему и был вопрос, елси ты не заметил.
>
> У меня есть подозрение, что тему поменял не автор, т.к. смена темы произошла через час после публикации, тут явно замешаны высшие силы !!!

Может быть, все может быть, что, таки, не отменяет.
#39 | 12:38 28.06.2012 | Кому: Art Zin
> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."

поклеп, это не я правил =)
#40 | 15:56 28.06.2012 | Кому: Wek
>> Автор поправил, изначально было "Общество. Юмор."
>
> поклеп, это не я правил =)

Тем более.
#41 | 09:13 29.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Зато истовые капиталисты, нихера не долбоебы
>
> 100% не долбоебы.

А и не скажешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.