Во всём виноваты большевики!

lenta.ru — Угадайте, почему мы слили Первую империалистическую?
Новости, Общество | Purgen 14:55 27.06.2012
628 комментариев | 242 за, 5 против |
#551 | 11:40 29.06.2012 | Кому: Ummon
> Раскрылись все.

Да и до этого никто шибко не скрывался.
#552 | 11:51 29.06.2012 | Кому: Stopir
>> Раскрылись все.
>
> Да и до этого никто шибко не скрывался.

Точки зрения некоторых камрадов не знал, в единомыслии с другими убедился.
Хороший тред, годный.

Эх, хрустну - ка.
Держи, АнтонычЪ:[censored]

А я сюды, к себе:[censored]
#553 | 12:25 29.06.2012 | Кому: Ummon
> А я сюды, к себе:[censored]

Ты краснопузый совок и ленинец, всепокайся!!!
#554 | 12:26 29.06.2012 | Кому: r_s
> Да тут, чтобы понять, даже трех восклицательных знаков не нужно.

Вроде бы и да, но с Тельманом не так всё просто.
#555 | 12:52 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Да тут, чтобы понять, даже трех восклицательных знаков не нужно.
>
> Вроде бы и да, но с Тельманом не так всё просто.

Человек, выступающий под ником Э.Тельман - именем лидера немецких коммунистов, погибшего в Бухенвальде - вряд ли ожидает чего-то хорошего от ВВП.
#556 | 12:56 29.06.2012 | Кому: Ummon
> Тред следует отлить в граните титане.
> Раскрылись все.

Рад стараться [принимает строевую стойку, смотрит на четвертый этаж впереди стоящего здания], [по команде "Равняйсь" поворачивает голову, в надежде на то, что хотя бы на этот раз товарищ будет женского пола]!!!
#557 | 13:01 29.06.2012 | Кому: r_s
> Человек, выступающий под ником Э.Тельман - именем лидера немецких коммунистов, погибшего в Бухенвальде - вряд ли ожидает чего-то хорошего от ВВП.

Мне известно, кто такой настоящий Тельман.
Подождём его разъяснений, если камрад захочет их вообще дать :)
#558 | 13:21 29.06.2012 | Кому: Всем
Тем временем Антоныч по итогам треда ушел в библиотеку учить историю.
#559 | 13:27 29.06.2012 | Кому: Bokser
>> Тред следует отлить в граните титане.
>> Раскрылись все.
>
> Рад стараться [принимает строевую стойку, смотрит на четвертый этаж впереди стоящего здания], [по команде "Равняйсь" поворачивает голову, в надежде на то, что хотя бы на этот раз товарищ будет женского пола]!!!

[Зловредно ухмыляется, закрывая "комком нервов" стоящих далее комрадесс]
#560 | 13:28 29.06.2012 | Кому: Ike
>> А я сюды, к себе:[censored]
>
> Ты краснопузый совок и ленинец, всепокайся!!!

)))

...С совком бесполезно вести диалог
Он вроде бы слышит о чём говорят
И если б мозгами работать он мог
Возможно бы понял он кто виноват

Совки развалили Империи стать
Предали царя и Россию в войне
Потом стали грабить и убивать
И лучших из гоев ставить к стене
...
#561 | 13:28 29.06.2012 | Кому: r_s
> Тем временем Антоныч по итогам треда ушел в библиотеку учить историю.

А вы и рады... Я только-только хотел над ним шефство взять и помочь стать полноценным членом общества! А вы?! Обломили "души прекрасные порывы..."
#562 | 13:36 29.06.2012 | Кому: Stopir
>> Раскрылись все.
>
> Да и до этого никто шибко не скрывался.

ну антоныч как бы скрывался.

говорил, что он патриот государственник.
про Сталина позитивно отзывался.

а вышло вона как - раскрылся как пидорас в плохом смысле слова.
#563 | 13:42 29.06.2012 | Кому: r_s
>>> Да тут, чтобы понять, даже трех восклицательных знаков не нужно.
>>
>> Вроде бы и да, но с Тельманом не так всё просто.
>
> Человек, выступающий под ником Э.Тельман - именем лидера немецких коммунистов, погибшего в Бухенвальде - вряд ли ожидает чего-то хорошего от ВВП.

Кстати, давным-давно, когда иносми были другими, спорил я там с одним либералом по поводу Тельмана. Так вотт, тот без колебаний заявил, что он был "агентом Ленина". Начал с ним про Ленина разговор, "ессесно" он заявил, что Ленин "агент германской разведки", на законный вопрос "Значит Тельман был агентом Германской разведки? И это германская разведка устроила восстание в 1923г.?" устроил мне истерику с матом и что-то верещал про "сложность мира"
#564 | 13:46 29.06.2012 | Кому: честный
> а вышло вона как - раскрылся как пидорас в плохом смысле слова.

Таки да.
к некоторым хочется подойти, посмотреть в глаза, и спросить: ты ж сука, в Союзе родился, тебя там выучили в школе такому, о чём за бугром тока мечталось, с чего ты работу имеешь и тут пишешь. Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.

Но нет.
Оне продолжаютЪ.
Оне - пидарасы.

dixi
#565 | 14:10 29.06.2012 | Кому: Ummon
> к некоторым хочется подойти, посмотреть в глаза, и спросить: ты ж сука, в Союзе родился, тебя там выучили в школе такому, о чём за бугром тока мечталось, с чего ты работу имеешь и тут пишешь. Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.

т.е. как бы обсирать нельзя строго с 1917 по 1985гг? а остальное можно и нужно?
#566 | 14:38 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> к некоторым хочется подойти, посмотреть в глаза, и спросить: ты ж сука, в Союзе родился, тебя там выучили в школе такому, о чём за бугром тока мечталось, с чего ты работу имеешь и тут пишешь. Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.
>
> т.е. как бы обсирать нельзя строго с 1917 по 1985гг? а остальное можно и нужно?

c чего сей идиотский вопрос?
#567 | 14:46 29.06.2012 | Кому: честный
> c чего сей идиотский вопрос?

ты такой умный , тебе череп не жмет?
#568 | 15:27 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> c чего сей идиотский вопрос?
>
> ты такой умный , тебе череп не жмет?

не жмет.

теперь и ты на вопрос ответь:

с чего сей идиотский вопрос?

где там у оммона из текста можно сделать твои выводы?
#569 | 15:54 29.06.2012 | Кому: честный
> где там у оммона из текста можно сделать твои выводы?

> Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.


означает ли в таком случае тотальное охаивание Российской империи = срание на могилы прадедов и прабабушек?
#570 | 16:08 29.06.2012 | Кому: vadkov
> и специально для ценителей прекрасного
>
> [censored]

придут на кладбище козлы и памятник твоих предков испохабят - радоваться будещь? - страдать?
Нет - отвечать будешь - за енто раскрашенное кем то,но что тебе приглянулось с лукавством - карма называется -хощ верь -хош нет


если импотенцией будешь страдать, ну теперь ты ни куда денешься - будешь, ПАФОСНО рассказывай либералочкам - что пострадал на фронте борьбы с большевиками
#571 | 16:16 29.06.2012 | Кому: shvova
> придут на кладбище козлы и памятник твоих предков испохабят - радоваться будещь? - страдать?

твоим предкам стоят памятники по всей стране? ню-ню...и потом понятие "кармы" как-то не сочетается со старославянским...боюсь даже представить симбиоз твоих верований - родновер - индуист?
#572 | 16:22 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> где там у оммона из текста можно сделать твои выводы?
>
>> Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.
>
> означает ли в таком случае тотальное охаивание Российской империи = срание на могилы прадедов и прабабушек?

да.
именно тотальное охаивание.
#573 | 16:23 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> придут на кладбище козлы и памятник твоих предков испохабят - радоваться будещь? - страдать?
>
> твоим предкам стоят памятники по всей стране? ню-ню...и потом понятие "кармы" как-то не сочетается со старославянским...боюсь даже представить симбиоз твоих верований - родновер - индуист?

коммунист - фильм "Коммунист" посмотри - ты там есть , ну например в роли -подкулачника (шавка кулака)
#574 | 16:25 29.06.2012 | Кому: честный
> да.
> именно тотальное охаивание.

а в отношении ссср тоже "только тольное охаивание"?
#575 | 16:28 29.06.2012 | Кому: shvova
> коммунист - фильм "Коммунист" посмотри - ты там есть , ну например в роли -подкулачника (шавка кулака)

[censored]
#576 | 16:37 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> коммунист - фильм "Коммунист" посмотри - ты там есть , ну например в роли -подкулачника (шавка кулака)
>
> [censored]
Вотт - Коммунист там один - а где твоя шавка на нем висит -выбирай[censored]

Настоящий коммунист В.И.Ленин
[censored]
"Ленин, держа в руках факел этой революции, предложил доминирующим державам, правящим западным элитам альтернативу: или он кинет этот факел в их пороховой погреб, или они согласятся признать право новой России на жизнь. Пугая эти державы Троцким (для чего он и был нужен Ленину), Ленин вырвал Россию из лап духовной, политической, культурной и иной смерти. И дал ей новую жизнь.

Он отстоял Россию — и это Сталин понимал с абсолютной ясностью — в условиях, повторяю, полной неопределенности. Все, кто сейчас владеют фактологией в достаточном объеме, знают цену сказкам о болезнях Ленина. Знают, что Ленин на самом деле был очень здоровым (и очень, кстати, заботящимся о своем здоровье) человеком к октябрю 1917 года. И что он сгорел дотла за пять-шесть лет. Это — плата за управление страной в условиях абсолютной неопределенности. Сталин был, в отличие от Ленина, очень больным человеком. И он вкалывал, как минимум, по семнадцать часов в день. Но он правил страной в условиях относительной определенности. И потому мог править более двадцати лет. Всю разницу между своим огромным вкладом в державостроительство и вкладом Ленина — Сталин понимал. И потому никогда не посягал на политический и метафизический авторитет Ленина. Есть, разумеется, и другие причины, но они потребовали бы более развернутого обсуждения.

Но разве обсужденного не достаточно для того, чтобы прекратить антиленинский шабаш в просталинистской среде? А ведь и подобное прекращение было бы весьма серьезным шагом на пути к обеспечению для России выживания в очень опасном для нее XXI столетии."
#577 | 16:45 29.06.2012 | Кому: Всем
"Армагеддон" - это тот же "Коммунист" с Урбанским, только в "Коммунисте" было очень много пафоса, мало спецэффектов и совсем не было юмора. А в "Армагеддон"е все это есть в избытке. (с)
#578 | 16:45 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> да.
>> именно тотальное охаивание.
>
> а в отношении ссср тоже "только тольное охаивание"?

да.

правда с СССР мы имеем еще такую вещь, что зачастую не сколько охаивание, сколько целенаправленная ложь.
#579 | 16:52 29.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Кстати, давно хожу, облизываясь, вокруг Замятина.
>> Стоит зачитать?
>
> Может речь про Зиновьева?
>
Блин.
Конечно, его.
#580 | 16:55 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> к некоторым хочется подойти, посмотреть в глаза, и спросить: ты ж сука, в Союзе родился, тебя там выучили в школе такому, о чём за бугром тока мечталось, с чего ты работу имеешь и тут пишешь. Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.
>
> т.е. как бы обсирать нельзя строго с 1917 по 1985гг? а остальное можно и нужно?

Обсирать нельзя с минус неопределённости до году две тысячи двенадцатогу.
Как то так.
#581 | 17:02 29.06.2012 | Кому: vadkov
> "Армагеддон" - это тот же "Коммунист" с Урбанским, только в "Коммунисте" было очень много пафоса, мало спецэффектов и совсем не было юмора. А в "Армагеддон"е все это есть в избытке. (с)

Я тебе про ДУШУ которая есть в каждом человеке, а это не противоречит моему коммунистическому сознанию - а Вотт - Ты продал свою (душку) вопреки правде и справедливости (за что, кому и почему,зачем, - ну и жди....
а ты про спецэффекты - ну подхватишь паралич, аль на голову кирпич - Вотт = это и есть Карма, судьба, Рок .....
#582 | 17:15 29.06.2012 | Кому: Ummon
>>> к некоторым хочется подойти, посмотреть в глаза, и спросить: ты ж сука, в Союзе родился, тебя там выучили в школе такому, о чём за бугром тока мечталось, с чего ты работу имеешь и тут пишешь. Подойди к матери с отцом и обосри их так же, как ныне хаешь Союз.
>>
>> т.е. как бы обсирать нельзя строго с 1917 по 1985гг? а остальное можно и нужно?
>
> Обсирать нельзя с минус неопределённости до году две тысячи двенадцатогу.
> Как то так.

В дальнейшем планку нужно продлить в будущее, и это правильно. Обсирать свою историю могут только дураки, остальные оценивают, стараются не повторять ошибки и развивать успехи.
#583 | 17:43 29.06.2012 | Кому: Ипибар
> А вы и рады... Я только-только хотел над ним шефство взять и помочь стать полноценным членом общества! А вы?! Обломили "души прекрасные порывы..."

*****************************

> Остановимся еще на одном подходе. В работе со слабоуспевающими учителя главным образом используют индивидуальную форму обучения, однако наблюдения и результаты экспериментальных исследований говорят о том, что наиболее продуктивны не индивидуальные, а групповые занятия. Почему же они не используются? Мне кажется, что учителя просто не знают о возможностях такой формы организации учебного процесса. А ведь организованная на разных этапах урока групповая работа, где слабоуспевающие совместно с сильными учениками решают учебные задачи, очень эффективна. В советской школе была широко распространена практика, когда слабоуспевающие ученики прикреплялись к отличникам и последние оказывали помощь своим подопечным. Это была своеобразная форма беллланкастерской системы взаимного обучения. Почему бы не возродить ее? Была бы немалая польза и «ученикам-учителям», и особенно их подопечным.

(с)
#584 | 17:50 29.06.2012 | Кому: vadkov
> и специально для старого борцуна с "кговавой кликой путина-медведева" Ольгердса - Орден Красной Звезды с Женщиной

Специально для ветерана сетевых войн вадкова высокобюджетный художественный фильм с хрустом французской булки и зеленых купюр:

[censored]
#585 | 17:50 29.06.2012 | Кому: Bokser
> В дальнейшем планку нужно продлить в будущее, и это правильно. Обсирать свою историю могут только дураки, остальные оценивают, стараются не повторять ошибки и развивать успехи.

В который раз соглашусь.
#586 | 19:02 29.06.2012 | Кому: Ummon
>> В дальнейшем планку нужно продлить в будущее, и это правильно. Обсирать свою историю могут только дураки, остальные оценивают, стараются не повторять ошибки и развивать успехи.
>
> В который раз соглашусь.

В который раз надеюсь, что количество думающих людей на Вотте больше, спасибо.
#587 | 19:03 29.06.2012 | Кому: vadkov
> "Армагеддон" - это тот же "Коммунист" с Урбанским, только в "Коммунисте" было очень много пафоса, мало спецэффектов и совсем не было юмора. А в "Армагеддон"е все это есть в избытке. (с)

Армагедон высасан из пальца (надеюсь), а вот коммунисты нет. Например, когда Оренбург был в блокаде, как раз местные коммунисты через Дутова пиздюлину честьимеющеговразныхпозах Колчаку отправили!
ЗЫ На каком уроке труда ты медальку с Петросяном выпилил? Третий раз постишь, и я заметил, что лобзиком обработано плохо! В авиамодельном кружке тебя бы отучили от подобных ляпов!
#588 | 19:35 29.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Специально для ветерана сетевых войн вадкова высокобюджетный художественный фильм с хрустом французской булки и зеленых купюр:
>
>[censored]

от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек

[censored]
#589 | 19:41 29.06.2012 | Кому: Всем
[заползает]

Пааручик Антоныч
а может ну нахуй
зачем нам, поручик
быдляк убеждать!

[уползает]

кс, ежели чего. пьян.
#590 | 19:53 29.06.2012 | Кому: Ипибар
> Армагедон высасан из пальца (надеюсь), а вот коммунисты нет. Например, когда Оренбург был в блокаде, как раз местные коммунисты через Дутова пиздюлину честьимеющеговразныхпозах Колчаку отправили!
> ЗЫ На каком уроке труда ты медальку с Петросяном выпилил? Третий раз постишь, и я заметил, что лобзиком обработано плохо! В авиамодельном кружке тебя бы отучили от подобных ляпов!

как разрядник по вольной борьбе я бы засунул любому "эксперту" лобзик в его авиамодель
Olgerdas
надзор »
#591 | 19:53 29.06.2012 | Кому: vadkov
> от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек
>
>[censored]

Хороший шансон. И канал подходящий.
А "Владимирский централ" есть?
#592 | 19:54 29.06.2012 | Кому: Olgerdas
>> от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек
>>
>>[censored]
>
> Хороший шансон. И канал подходящий.
> А "Владимирский централ" есть?

ты виртуал эрнста тельмана?
Olgerdas
надзор »
#593 | 19:55 29.06.2012 | Кому: vadkov
>>> от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек
>>>
>>>[censored]
>>
>> Хороший шансон. И канал подходящий.
>> А "Владимирский централ" есть?
>
> ты виртуал эрнста тельмана?

(загробным голосом) Нэт!

Анегдот в тему:

Идёт мужик по лесу, вдруг видит - избушка на курьих ножках, а на крыше вывеска: "Изба-гадальня".
Hу мужик думает дай, зайду, погадаю.
Заходит, а в избушке темно, хоть глаз выколи.
Вдруг из темноты голос: - Чё пришёл?
- Да вот, погадать хочу!
- Hу возьми справа от тебя ковш, зачерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит: - Да это же говно!
Голос: - Угадал, дальше гадать будем?


Вадков, еще предположения есть?
#594 | 19:57 29.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>>> от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Хороший шансон. И канал подходящий.
>>> А "Владимирский централ" есть?
>>
>> ты виртуал эрнста тельмана?
>
> (загробным голосом) Нэт!

То есть ты и есть Эрнст Тельман!
:)
#595 | 19:59 29.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>>> от нашего стола - вашему, незаслужено не включеный в OSТ трек
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> Хороший шансон. И канал подходящий.
>>> А "Владимирский централ" есть?
>>
>> ты виртуал эрнста тельмана?
>
> (загробным голосом) Нэт!


для тебя более подходящий репертуар

[censored]
#596 | 19:59 29.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Вадков, еще предположения есть?

а смешные анекдоты ты знаешь?
Olgerdas
надзор »
#597 | 20:01 29.06.2012 | Кому: vadkov
>> Вадков, еще предположения есть?
>
> а смешные анекдоты ты знаешь?

Нет. Только актуальные.
Olgerdas
надзор »
#598 | 20:03 29.06.2012 | Кому: vadkov
> для тебя более подходящий репертуар
>
>[censored]

[censored]

Носи с честью! Заслужил!
#599 | 20:13 29.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Носи с честью! Заслужил!

и жесткий диск на компе у тебя тоже маленький, на - держи

[censored]
#600 | 20:18 29.06.2012 | Кому: Всем
ну, камрады, соберемся с силами и допишем еще 4 камента. После чего резко прекратим ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.