Во всём виноваты большевики!

lenta.ru — Угадайте, почему мы слили Первую империалистическую?
Новости, Общество | Purgen 14:55 27.06.2012
628 комментариев | 242 за, 5 против |
#401 | 08:55 28.06.2012 | Кому: Ike
>> Ну и зачем вспоминать этого поца, который не уловил самого главного в сути противодействия блицкригу???
>
> Я про то, что часть не последних людей в Европе иллюзий о невозможности следующей крупной войны не питали.

А я про то, что очень немногие понимали в полном объёме характер будущей войны. Есть мнение, что таких вообще было два, максимум три человека.
#402 | 08:55 28.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> То есть восстанавливать хозяйство после войны мы будет на новые кредиты?

какое именно "хозяйство" камрад? тех разрушений что в 1945, там и близко не было, и потом "кэпитализм" - каждый решает свои вопросы сам

и насчет кредитов - англия и франция сами набрались у америки по самое не балуйса, та что шантажировать этим бы не получилось
#403 | 08:57 28.06.2012 | Кому: hemul
>> ты определись с временным периодом камрад, армию демобилизовали в 1917, немцы еще далеко от питера стояли
>
> Ну так и ты определись. К 1918 году большевики еще не начали создавать армию?

правильно, старую распустили - новую не создали, всяим дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это очень понравилось
#404 | 09:01 28.06.2012 | Кому: Всем
Вован не подвёл. Воистину, талантливый человек талантлив во всём: Вован уже зарекомендовал себя охуенным юристом, экономистом, заработал репутацию порядочного человека, патриота и державника, теперь вот стал историком.
#405 | 09:01 28.06.2012 | Кому: vadkov
> правильно, старую распустили - новую не создали, всяим дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это очень понравилось

Вообще-то дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это понравилось значительно раньше — в феврале месяце, тогда как демобилизация старой армии и создание новой произошли в декабре.
#406 | 09:02 28.06.2012 | Кому: Ипибар
> Стоп! Снарядов не хватало настолько сильно, что гражданскую и начало ВОВ на царских времён запасах вели?!

это распространенный миф (резун тут тоже постарался), гражданская велась с гораздо меньшими плотностями войск и несравненно меньшими кол-вами стволов артиллерии

> А вот почему они в войска не попадали? Дело-то в том, что снаряды с заводов становились царскими, только после того, как амператор заплатит установленную собственником-патриотом цену, а их попадание на фронт целиком зависило от доброй воли подрядчика-маркитанта.


capitalizm, my ass!
#407 | 09:02 28.06.2012 | Кому: vadkov
>> То есть восстанавливать хозяйство после войны мы будет на новые кредиты?
>
> какое именно "хозяйство" камрад? тех разрушений что в 1945, там и близко не было, и потом "кэпитализм" - каждый решает свои вопросы сам

Продотряды в деревне появились от хорошей жизни.

> и насчет кредитов - англия и франция сами набрались у америки по самое не балуйса, та что шантажировать этим бы не получилось


Собственно вот тебе и победитель ПМВ - Штаты. Всё решают деньги.
Для особо непонятливых передаю по буквам. Мнением колоний никто не интересуется. А положение России было именно таково. Только бумажками не оформлено.
#408 | 09:02 28.06.2012 | Кому: Всем
Страшный хруст фр. булки слышу в треде я. Как бы иные пользователи челюсти не поломали.
#409 | 09:03 28.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> А я про то, что очень немногие понимали в полном объёме характер будущей войны. Есть мнение, что таких вообще было два, максимум три человека.

Ы. Поторопился я, не уследил за контекстом.
#410 | 09:05 28.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Собственно вот тебе и победитель ПМВ - Штаты. Всё решают деньги.
> Для особо непонятливых передаю по буквам. Мнением колоний никто не интересуется. А положение России было именно таково. Только бумажками не оформлено.

при подписании Версальского мира Англия и Франция уделали Вильсона как бог черепаху, указав ему на мэсто в буфэте и установив по итогу "свое" мироустройство, и это несмотря на "вклад" америки в войну
#411 | 09:07 28.06.2012 | Кому: hemul
>> правильно, старую распустили - новую не создали, всяим дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это очень понравилось
>
> Вообще-то дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это понравилось значительно раньше — в феврале месяце, тогда как демобилизация старой армии и создание новой произошли в декабре.

наличие на территории боевых подразделений РИА, особенно "национальных" не способствовал росту их национальных фантазий
#412 | 09:07 28.06.2012 | Кому: Ike
>> А я про то, что очень немногие понимали в полном объёме характер будущей войны. Есть мнение, что таких вообще было два, максимум три человека.
>
> Ы. Поторопился я, не уследил за контекстом.

Хусим, замяли.
#413 | 09:08 28.06.2012 | Кому: Всем
даешь 500 каментов! пашол работать...дохрустим вечером если ветку не прибьют
#414 | 09:09 28.06.2012 | Кому: b2erman
> Вован не подвёл. Воистину, талантливый человек талантлив во всём: Вован уже зарекомендовал себя охуенным юристом, экономистом, заработал репутацию порядочного человека, патриота и державника, теперь вот стал историком.

А ещё он на пианино играл!!! Т.е., он ещё и Вова-музыкант!
#415 | 09:09 28.06.2012 | Кому: vadkov
> при подписании Версальского мира Англия и Франция уделали Вильсона как бог черепаху, указав ему на мэсто в буфэте и установив по итогу "свое" мироустройство, и это несмотря на "вклад" америки в войну

"У Соединённых Штатов нет Талейранов, одни Олбрайты"(с).
Не всем быть Рузвельтами, кому-то приходится и Вильсоном.)))
По сабжу - финансовой элите сливать Англию и Францию с их колониальными империями было глобально неудобно.
#416 | 09:14 28.06.2012 | Кому: vadkov
> наличие на территории боевых подразделений РИА, особенно "национальных" не способствовал росту их национальных фантазий

Не способствовало. Но и никак не мешало.
#417 | 09:20 28.06.2012 | Кому: vadkov
>>> правильно, старую распустили - новую не создали, всяим дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это очень понравилось
>>
>> Вообще-то дашнакам, незалэжникам, чухнам и т.п. это понравилось значительно раньше — в феврале месяце, тогда как демобилизация старой армии и создание новой произошли в декабре.
>
> наличие на территории боевых подразделений РИА, особенно "национальных" не способствовал росту их национальных фантазий

Боевые подразделения РИА исчезли после декрета Керенского. Повторюсь, армия в которой командиров стали выбирать голосованием, а планирование операций стало прерогативой не штабов а солдатских советов, это уже не армия, а "гуляй-поле!" И очень быстро подразделения стали деградировать в обычные банды и шайки. Так что и за роспуск армии спасибо Керенскому! Поэтому, несмотря на тяжёлую обстановку, большевики без колебаний распустили её, так как проще было создать с нуля, чем исправить то, что уже испохабили либералы
#418 | 09:24 28.06.2012 | Кому: vadkov
>> Стоп! Снарядов не хватало настолько сильно, что гражданскую и начало ВОВ на царских времён запасах вели?!
>
> это распространенный миф (резун тут тоже постарался), гражданская велась с гораздо меньшими плотностями войск и несравненно меньшими кол-вами стволов артиллерии
>
Однако велась! И стреляли с обоих сторон при почти полном коллапсе промышленности!
#419 | 09:52 28.06.2012 | Кому: vadkov
.
#420 | 10:02 28.06.2012 | Кому: Ummon
>>>>>> [Заслышав громкий хруст заходит в тред]
>>>>>
>>>>> [заводит патефон с вальсами Шуберта]
>>>>
>>>> [Открывает тетрадь расстрелянного генерала]
>>>
>>> [Заходит в окружении гимназисток румяных]
>>
>> [А в комнатах ваших сидят комиссары и благодарят за очередную партию гимназисток]
>
> [привычно вкатывает рояль, затевает разговор о КультуреЪ]

[Бодро, по-большевистски срет в рояль и чудно проводит время, читая опусы Антантыча]
#421 | 10:11 28.06.2012 | Кому: r_s
>>>>>>> [Заслышав громкий хруст заходит в тред]
>>>>>>
>>>>>> [заводит патефон с вальсами Шуберта]
>>>>>
>>>>> [Открывает тетрадь расстрелянного генерала]
>>>>
>>>> [Заходит в окружении гимназисток румяных]
>>>
>>> [А в комнатах ваших сидят комиссары и благодарят за очередную партию гимназисток]
>>
>> [привычно вкатывает рояль, затевает разговор о КультуреЪ]
>
> [Бодро, по-большевистски срет в рояль и чудно проводит время, читая опусы Антантыча]

[сидит, окутанный дымом, в парижском кафе, вздыхает о родовом имении]
#422 | 10:33 28.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

Вот он , типичный большевик )))
#423 | 10:35 28.06.2012 | Кому: Полынь
> [ihttp://pics.livejournal.com/aleksej_cccp/pic/000949sk/s640x480[/i]
>
> Вот он , типичный большевик )))

Судя по количеству лучей у звездочки - это все-таки один из подвидов хомо-большевикуса, а именно жидо-комиссарус.
Olgerdas
надзор »
#424 | 10:42 28.06.2012 | Кому: Антоныч
Фу, ну и вонь тут у вас!

>> В сентябре-октябре 1918 г. поставили в Берлин только около половины золота - 94 тонны, да и его - после капитуляции Германии в первой мировой войне - захватили французы. При этом они 80 лет требуют уплаты "царских долгов", а о "ленинском" золоте упорно молчат.

>
> Ты грибов ухватил что ли? Как золото может быть "ленинским" если ваш ленин его по договору как проигравший добровольно немцам отдал?

Дядя, ты дурак? (с)
Речь идет о "ленинском" золоте, которое у немцев отобрали французы. Так понятно?
#425 | 10:43 28.06.2012 | Кому: vadkov
>> Война - это джин, которого легко выпустить из бутылки и трудно загнать обратно. То что царизм в неё влез и влез за чужие интересы это его преступление и его эшафот.
>
> россия воевала в т.ч. и за свои кровные интересы - "балканский вопрос" и "черноморские проливы"

Cудя по началу - именно ради этого и полезли.
И началась заварушка на балканах, и двигались руские в первую очередь на юг.

Впрочем сторонники коммунистической теории "отработки кредитов" этого просто не хотят видеть.
#426 | 10:45 28.06.2012 | Кому: Olgerdas
> Фу, ну и вонь тут у вас!
>
>>> В сентябре-октябре 1918 г. поставили в Берлин только около половины золота - 94 тонны, да и его - после капитуляции Германии в первой мировой войне - захватили французы. При этом они 80 лет требуют уплаты "царских долгов", а о "ленинском" золоте упорно молчат.
>>
>> Ты грибов ухватил что ли? Как золото может быть "ленинским" если ваш ленин его по договору как проигравший добровольно немцам отдал?
>
> Дядя, ты дурак? (с)
> Речь идет о "ленинском" золоте, которое у немцев отобрали французы. Так понятно?

Нет дядя, дурак, как обычно ты.
И понять написанное в силу редкой тупизны не в состоянии, хотя что еще ожидать от человека, который ставил в упрек царю отсутствие антибиотиков?

Поясню на пальцах - для дебилов:
Ленин отдал золото немцам по договору.
После этого золото стало [немецким].
Кто там его отобрал у немцев - строго по фиг.
#427 | 10:48 28.06.2012 | Кому: xxx
> Царское пр-во во главе с царём принимало участие в развале страны? Да или нет?!

Вопрос по определению кривой и провокационный.
Царское правительство не справилось - да. Но "не справился" и "разваливал умышленно" вещи разные.

А вот большевики прямо стояли на позиции пораженчества. Выше привел выдержки из нормального советского учебника.
Olgerdas
надзор »
#428 | 10:49 28.06.2012 | Кому: Всем
Делаю вывод: спорить с упоротой либерасней, объевшейся мухоморами - дело безнадежное. На все доводы об экономике, политике и общем состоянии дел в РИ будут одни и те же завывания и скрип клыков: "...предали, развалили, отдали, продали".

Всем интересующимся - прекрасный разбор полётов у Колонеля.
[censored]

Будто за этой веткой со строны наблюдал, копил вопросы и постепенно давал ответы.
Тупым либерастам строго не рекомендуется к просмотру.

И как говорится, слава Богу, что в России в столь сложный период рулили такие деятели как Ленин и Сталин, а не такие как Путин, с таким бы эпичным руководителем навоевали бы, к гадалке не ходи. Под дружное ура и хруст франузских булок. Какое такое состояние государства? Какая такая экономика? Какая такая армия? Национальное предательство и точка.
#429 | 10:50 28.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Да.
>
> Не так однозначно. Большевики были крайне мелкой партией.

Так это что же - учебники истории ссср - врали??? Не может быть - там наипсано о том, что большевистская пропаганда имела успех в войсках!
#430 | 10:52 28.06.2012 | Кому: Всем
> спорить с упоротой либерасней, объевшейся мухоморами - дело безнадежное

совки, такие совки)
Olgerdas
надзор »
#431 | 10:52 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>>> Да.
>>
>> Не так однозначно. Большевики были крайне мелкой партией.
>
> Так это что же - учебники истории ссср - врали??? Не может быть - там наипсано о том, что большевистская пропаганда имела успех в войсках!

А это уже истерика.
Ты еще бе-бе-бе скажи и язык высунь.
Без этого образ бесноватого либераста неполон.
#432 | 10:53 28.06.2012 | Кому: Всем
Тащемта, дичайше котирую эту тему и наброшу к портрету обсуждаемого деятеля, например.
2009 год, между прочим:

"Путин возложил цветы к могилам "государственников" - Деникина, Ильина, Солженицына"
[censored]

Вот, например, вкусняшка:
"Как отметил премьер, все эти выдающиеся люди - "настоящие государственники". При всех трудностях, сложностях и противоречиях, которые сопровождали их жизнь, "главное, что их отличало - глубокая и верная любовь к родине, к России, истинный патриотизм". "Трагическое время, героические люди", - добавил Путин.

Последний букет из алых роз он возложил к надгробию великого русского писателя Александра Солженицына, похороненного также на этом кладбище только в прошлом году.

В беседе с архимандритом Тихоном Путин вспомнил, что при всех встречах с Александром Исаевичем он каждый раз "был поражен, насколько Солженицын - органичный и убежденный государственник". "Он мог выступать против существующего режима, быть несогласным с властью, но государство было для него константой", - подчеркнул премьер."
(с)

Так что чего-то подобного стоило ожидать.
#433 | 10:53 28.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> То есть восстанавливать хозяйство после войны мы будет на новые кредиты?

Заметь. После куда более страшной для экономики гражданской - успешно справились. В т.ч. с помощью НЭПа и мерзких капиталюг.
А ведь заверши войну большевики в рядах антанты - положение было бы куда лучше в экономике.
#434 | 11:17 28.06.2012 | Кому: Olgerdas
> (ухмыляясь) Да, я совок. Так же как и Пучков, и Кургинян, и Вассерман и куча другого народа не пропившего свою память. А что ты за перхоть подзалупная?

Поручик!!! Однако не забывайтесь !
#435 | 11:28 28.06.2012 | Кому: r_s
>> [ihttp://pics.livejournal.com/aleksej_cccp/pic/000949sk/s640x480[/i]
>>
>> Вот он , типичный большевик )))
>
> Судя по количеству лучей у звездочки - это все-таки один из подвидов хомо-большевикуса, а именно жидо-комиссарус.

Ну ептыть кто бы сумневался то !
#436 | 11:32 28.06.2012 | Кому: Всем
>>>> спорить с упоротой либерасней, объевшейся мухоморами - дело безнадежное
>>>
>>> совки, такие совки)
>>
>> (ухмыляясь) Да, я совок. Так же как и Пучков, и Кургинян, и Вассерман и куча другого народа не пропившего свою память. А что ты за перхоть подзалупная?
>
> Адресное хамство здесь не приветствуется.

Фонтан помоев из натруженной глотки тупого либерастёныша в адрес большинства собравшихся, наверно, поощрается?!
Дружка приструни сначала
#437 | 12:14 28.06.2012 | Кому: Olgerdas
>>> спорить с упоротой либерасней, объевшейся мухоморами - дело безнадежное
>>
>> совки, такие совки)
>
> (ухмыляясь) Да, я совок. Так же как и Пучков, и Кургинян, и Вассерман и куча другого народа не пропившего свою память. А что ты за перхоть подзалупная?

Ну с такими заявлениями тебе одна дорога... Надеюсь на первый раз в библиотеку. Но после таких слов общаться с тобой желания нет.
#438 | 12:19 28.06.2012 | Кому: Всем
> Это где ж ты такую херню вычитал, родимый?
> Это отсюда:[censored]

Ты зачем мою методичку раскрыл?
Нехорошо получилось, меня яростно разоблачают, а автор Гоблин!
Не будь у тебя молотка я бы тебе отомстил.
#439 | 12:21 28.06.2012 | Кому: Всем
Почему любая тема в последнее время скатывается к броскам фекалий в оппонента? Вроде собираются взрослые люди (в большинстве своем). Не знаю как вы, но лично я тех, кто дискуссии таким способом ведет буду стараться из этих дискуссий исключать, всеми доступными мне средствами. И так Вотт за последние полгода стал на помойку похожим, хватит.
#440 | 12:22 28.06.2012 | Кому: Всем
Отличный тред кстати.
Ковалев доволен.

500
#441 | 12:26 28.06.2012 | Кому: Ипибар
> Фонтан помоев из натруженной глотки тупого либерастёныша в адрес большинства собравшихся, наверно, поощрается?!
> Дружка приструни сначала

Я в 95% случаев бываю согласен с Патроном, в остальных случаях с его мнением не соглашаюсь (как и он с моим). Но мы всегда общаемся корректно. Если у кого то такое общение не получается, то причины нужно искать в нем самом.
#442 | 12:30 28.06.2012 | Кому: Всем
>меня яростно разоблачают, а автор Гоблин!
> [шёпотом]
> Блин, ну не смог я сдержатся!

Копи цзен!
Ты ведь многим просто не дал разоблачить Гоблина.
RoM
правозащитник »
#443 | 12:51 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Совки они только в воспаленной мозгу либерастов. Видно в песочнице часто по морде совочком получали.
>
> Влажные мечты обиженного совка, побить проклятых либерастов) Но пока совки моют пол у либерастов в офисах - приходится быть героем в интернетах.
>

Много "совков" у тебя полы моют, либерастик младшего звена? А вообще речь о том, что у тебя в детсве в песочнице совочком по рыльцу лупцевали, отсюда такая ненависть к "совкам". Замкнуло извилины накоротко.

>> Объясняю для либерастов- это такое выражение. Но у либерастов слово жопа сразу почемуто ассоциируется с какими-то темами.

>
> Да ладно, не объясняй, ваша болезнь понятна.

Да, верно, что объяснять, у либерастов гомофибия болезнью считается. Серебрянный век, хруст французской булки. Стоит только упомянуть "пятая точка" как сразу оживляются, какие-то темы ищут. Иногда банан, это просто банан, либерастик. Всё с тобой ясно.
>
>> А на что ты рассчитываешь ты, либерастик, употребляя слова "совок", "хомяк" и прочее.
>
> Я к тебе обращался?

Склероз либеральный? Солженицын в голову ударил? Уже не помнишь что и кому писал.

>> Ага. Значит Англия и Франция ждали Ленина что-бы проливы передать.

>
> А гитлер ждал сталина, чтобы застрелиться в бункере.

Бредогенератор либераста перешел в режим истерики. Не в силах рассказать как большевикам Антанта отдаёт проливы, понёс пургу про Гитлера
#444 | 12:56 28.06.2012 | Кому: RoM
> Много "совков" у тебя полы моют, либерастик младшего звена?

Много знаешь руководителей, исповедающих коммунизом? Либералы или консерваторы все больше.

> Да, верно, что объяснять, у либерастов гомофибия болезнью считается. Серебрянный век, хруст французской булки. Всё с тобой ясно.


Статью за гомосячество, которая была в РИ отменил Ленин.
Ленин был либерастом или гомиком? Зачем он отменил статью?

> Бредогенератор либераста перешел в режим истерики.


[швыряет второй тапок на шуршание совка]
RoM
правозащитник »
#445 | 13:01 28.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Много "совков" у тебя полы моют, либерастик младшего звена?
>
> Много знаешь руководителей, исповедающих коммунизом? Либералы или консерваторы все больше.

У тебя, либерастик, полы моют? Или сам в закутке веничком шуршишь? Клининг-менеджер?

>> Да, верно, что объяснять, у либерастов гомофибия болезнью считается. Серебрянный век, хруст французской булки. Всё с тобой ясно.

>
> Статью за гомосячество, которая была в РИ отменил Ленин.
> Ленин был либерастом или гомиком? Зачем он отменил статью?

Не в курсе. Предполагаю что отменилась вместе с законами РИ если там такая была. Но вижу тебе эта тема близка.

>> Бредогенератор либераста перешел в режим истерики.

>
> [швыряет второй тапок на шуршание совка]

Какой грозный либерастик. С тапком.
#446 | 13:13 28.06.2012 | Кому: RoM
>> [швыряет второй тапок на шуршание совка]
>
> Какой грозный либерастик. С тапком.

[censored]
#447 | 13:32 28.06.2012 | Кому: Ипибар
> Повторюсь, армия в которой командиров стали выбирать голосованием, а планирование операций стало прерогативой не штабов а солдатских советов, это уже не армия, а "гуляй-поле!" И очень быстро подразделения стали деградировать в обычные банды и шайки. Так что и за роспуск армии спасибо Керенскому!

не надо повторять глупости за местными краснобаями - известный приказ №1 был издан Петросоветом (меньшевики+большевики) и касался лишь частей петроградского гарнизона (округа), все у кого были остатки мозга препятстовали его передаче в войска, но уж слишком лыко пришлось в строку пораженцам


> Поэтому, несмотря на тяжёлую обстановку, большевики без колебаний распустили её, так как проще было создать с нуля, чем исправить то, что уже испохабили либералы


наличие даже такой "армии"(и флота) позволило осенью 1917 сдержать
прорыв немцев через моонзунд, вопрос другой что "остатки" армии могли стать сильным оружием в руках политических противников большевиков и потому решено было воспользовавшись моментом ее демобилизовать, причем задолго до подписания Бресткого мира
#448 | 13:34 28.06.2012 | Кому: Bokser
>> Фонтан помоев из натруженной глотки тупого либерастёныша в адрес большинства собравшихся, наверно, поощрается?!
>> Дружка приструни сначала
>
> Я в 95% случаев бываю согласен с Патроном, в остальных случаях с его мнением не соглашаюсь (как и он с моим). Но мы всегда общаемся корректно. Если у кого то такое общение не получается, то причины нужно искать в нем самом.

Везёт тебе! А у меня Снаряд молчаливый! )
Тут давняя история с твоим патроном и местным либеральным троллем, не в первый раз вы его адвокатами и защитниками выступаете
#449 | 13:41 28.06.2012 | Кому: Ипибар
>>> Фонтан помоев из натруженной глотки тупого либерастёныша в адрес большинства собравшихся, наверно, поощрается?!
>>> Дружка приструни сначала
>>
>> Я в 95% случаев бываю согласен с Патроном, в остальных случаях с его мнением не соглашаюсь (как и он с моим). Но мы всегда общаемся корректно. Если у кого то такое общение не получается, то причины нужно искать в нем самом.
>
> Везёт тебе! А у меня Снаряд молчаливый! )
> Тут давняя история с твоим патроном и местным либеральным троллем, не в первый раз вы его адвокатами и защитниками выступаете

Я не выступаю ничьим адвокатом. Если с мнением человека согласен, то поддерживаю, если не согласен, то спорю. Несколько раз я даже кара-бину плюсы ставил.
#450 | 13:48 28.06.2012 | Кому: Ипибар
> Однако велась! И стреляли с обоих сторон при почти полном коллапсе промышленности!

ВСЮР в макс. кол-ве не превышали 250,000 чел при нескольких сотнях орудий, для ПМВ - это 3-4 армейских корпуса...и потом с запасов жила в основном РККА им достались основные запасы в центре россии, белым же подбрасывали союзники, вт.ч. из заказов РИ

кроме того в период максимальногороста пр-ва боеприпасов в 1917 их просто некому было расходовать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.