С кем вы мастера культуры!?

news.rambler.ru — Деятели культуры подписали обращение в поддержку Pussy Riot. Со списком можно ознакомиться по сцыле. ИМХО- если "эти" против суда, то я за!
Новости, Общество | Fraypower 09:02 27.06.2012
54 комментария | 57 за, 2 против |
#1 | 09:13 27.06.2012 | Кому: Всем
Пытался угадать, будет ли фамилия Юры-музыканта в списке. Так и представляю ту мартышку: "Ну что мне, разорваться чтоли?" Однако православность видимо пересилила ненависть к режиму и жажду революций. Порадоваться за старичка или нет - тоже вопрос непростой, правда
Ключник
дятел »
#2 | 09:15 27.06.2012 | Кому: Всем
Почти все в списке лицедеи и лицедействующие.
Рыбак рыбака.
Пусси для них - социально близкие.
Недаром средние века профессиональных актеров запрещалось хоронить на общем кладбище.
#3 | 09:16 27.06.2012 | Кому: Всем
а когда они будут выступать против сожжения на кострах атеистов, вы тоже будете за?
как бы мне не нравились либеральные креативщики, но быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
#4 | 09:17 27.06.2012 | Кому: votteraz
> быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.

тут не за РПЦ. тут за "нагадил - будь готов ответить"
Ключник
дятел »
#5 | 09:19 27.06.2012 | Кому: ДонПадло
>> быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
>
> тут не за РПЦ. тут за "нагадил - будь готов ответить"

Солидарен
#6 | 09:22 27.06.2012 | Кому: Всем
Разрешите уточнить:
"Чо" все прицепились к этим "дурам в масках"?
Ну спели, говорят, гадость. Ну и???
Кстати, что за гадость такую, что им ажно по семь лет светит?
#7 | 09:25 27.06.2012 | Кому: ДонПадло
>> быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
>
> тут не за РПЦ. тут за "нагадил - будь готов ответить"

Полностью согласен. Но наказание должно быть адекватным. Штраф тыщь в 50 и тридцать суток исправительных работ к примеру. Но не на равне с уголовниками. А сейчас воинствующие попы, почувствовав вкус крови, будут в суд на атеистов подавать за оскорбление чувств. Потом глядишь и до костров дело дойдет.
#8 | 09:28 27.06.2012 | Кому: Всем
Да какие нах семь лет? "...наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок ДО семи лет."
как ранее не судимые, плюс смягчающие обстоятельства (в виде малолетних детей) получат максимум услово, а то и вообще штраф. Единственно что меру пресечения до суда выбрали арест. Дык пара месяцев в СИЗО им только на пользу. Журналюги достали уже с этим передергиванием.
#9 | 09:29 27.06.2012 | Кому: armorfox
> Разрешите уточнить:
> "Чо" все прицепились к этим "дурам в масках"?
> Ну спели, говорят, гадость. Ну и???
> Кстати, что за гадость такую, что им ажно по семь лет светит?

На святое покусились - на господина Путина и господина Гундяева, на основу нашей нынешней государственности.
А, кстати, выступи они в мечети их бы там же зарезали. Провославные пока только морды бьют на митингах, но это только начало. Так что верным путем идем, товарищи, ориентируемся на передовые мусульманские страны.
#10 | 09:29 27.06.2012 | Кому: armorfox
> Кстати, что за гадость такую, что им ажно по семь лет светит?

"Хулиганство" называется. Вот такой у нас жестокий и кровавый УК - не понять за что и сразу - бац! - семь лет.
А казалось бы всего-то: спели и сплясали.
#11 | 09:31 27.06.2012 | Кому: votteraz
> Полностью согласен. Но наказание должно быть адекватным. Штраф тыщь в 50 и тридцать суток исправительных работ к примеру. Но не на равне с уголовниками. А сейчас воинствующие попы, почувствовав вкус крови, будут в суд на атеистов подавать за оскорбление чувств. Потом глядишь и до костров дело дойдет.

Нормальный атеист в чужой монастырь со своим уставом не пойдет, а тем более не будет оскорблять чувства верующих.

На счет наказания, то я думаю, что суд вынесет им мягкий приговор, не связанный с лишением свободы.
#12 | 09:31 27.06.2012 | Кому: Всем
у Российской "культуры" которую представляют эти "деятели", уже давно не лицо а пусси .
#13 | 09:33 27.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Кстати, что за гадость такую, что им ажно по семь лет светит?
>
> "Хулиганство" называется. Вот такой у нас жестокий и кровавый УК - не понять за что и сразу - бац! - семь лет.
> А казалось бы всего-то: спели и сплясали.

Точно, на алтаре храма всего то много раз прокричали "ср@нь господня", а до этого еще много интересных и креативных вещей сделали...
#14 | 09:40 27.06.2012 | Кому: ДонПадло
>> быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
>
> тут не за РПЦ. тут за "нагадил - будь готов ответить"

Разрешите подписаться.
Публичное пение матерных песен не является хулиганством только в своей компании. Дуры действовали так, чтобы оскорбить массу людей, умысел налицо. А уж в церкви сие или у Вечного огня - детали.
#15 | 09:42 27.06.2012 | Кому: Всем
о каких 7ми годах речь то, кстати? приговора, я так понимаю, еще не было? выступать против еще не вынесенного приговора - насколько это нормально?
#16 | 09:45 27.06.2012 | Кому: бабаня
> Разрешите подписаться.
> Публичное пение матерных песен не является хулиганством только в своей компании. Дуры действовали так, чтобы оскорбить массу людей, умысел налицо. А уж в церкви сие или у Вечного огня - детали.

ППКС
#17 | 09:47 27.06.2012 | Кому: Всем
На показательное преступление - показательное наказание. Тем более рецидив.
Защитникам хочется напомнить случай в Зоологическом музее. Гуглить по "толоконникова в зоологическом музее". Здесь мерзко выкладывать.
#18 | 09:50 27.06.2012 | Кому: MEXAHuK
> На показательное преступление - показательное наказание. Тем более рецидив.

за тот случай разве кого то привлекли? я к тому что вроде как рецидивом считать можно это только в таком случае. но это к делу постольку-поскольку. а наказывать надо все равно по всей строгости. но, конечно, и не суровее чем предусмотрено УК
#19 | 10:11 27.06.2012 | Кому: votteraz
> а когда они будут выступать против сожжения на кострах атеистов, вы тоже будете за?
> как бы мне не нравились либеральные креативщики, но быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.

Я больше скажу: "PR" - тоже верующие по их собственным заверениям.
#20 | 10:29 27.06.2012 | Кому: Всем
У большинства воттовцев сильнейший когнитивный диссонанс )) С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина. Охранительский мог не выдерживает и перегревается ))
#21 | 10:39 27.06.2012 | Кому: kabot19
>С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина.

Всё уже придумано до нас.
"Оба хуже" (с) известно кто
#22 | 10:42 27.06.2012 | Кому: kabot19
> У большинства воттовцев сильнейший когнитивный диссонанс )) С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина. Охранительский мог не выдерживает и перегревается ))

С охранительским мозгом все в порядке.
А вот у тебя в башке явно клубок белых ленточек место мозга, гражданин нормальной страны.
#23 | 10:50 27.06.2012 | Кому: kabot19
> У большинства воттовцев сильнейший когнитивный диссонанс )) С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина. Охранительский мог не выдерживает и перегревается ))

Только в твоих фантазиях, остальным все понятно. Это только детям типа тебя обязательно надо знать кто плохой, а кто хороший. А взрослые знают, что сплошь и рядом бывают ситуации, когда все участники - мудачье разной степени запущенности или наоборот все правы.

Ты кстати будешь забирать тот тазик жыра, который у меня с монитора натек от твоего "тонкого" троллинга или я его выливаю?
#24 | 10:52 27.06.2012 | Кому: kabot19
> У большинства воттовцев сильнейший когнитивный диссонанс )) С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина. Охранительский мог не выдерживает и перегревается ))

Это только с твоей точки зрения, вероятно ты слишком зациклен на какой то одной идее, поэтому не можешь смотреть на мир шире, увы.
#25 | 10:52 27.06.2012 | Кому: shadoff74
>> У большинства воттовцев сильнейший когнитивный диссонанс )) С одной стороны пусси против попов, с другой - интиллигенция за пусси. да еще к тому же пусси против путина. Охранительский мог не выдерживает и перегревается ))
>
> Только в твоих фантазиях, остальным все понятно. Это только детям типа тебя обязательно надо знать кто плохой, а кто хороший. А взрослые знают, что сплошь и рядом бывают ситуации, когда все участники - мудачье разной степени запущенности или наоборот все правы.
>
> Ты кстати будешь забирать тот тазик жыра, который у меня с монитора натек от твоего "тонкого" троллинга или я его выливаю?

опередил !!!
#26 | 11:14 27.06.2012 | Кому: Ike
>> а когда они будут выступать против сожжения на кострах атеистов, вы тоже будете за?
>> как бы мне не нравились либеральные креативщики, но быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
>
> Я больше скажу: "PR" - тоже верующие по их собственным заверениям.

во что??
#27 | 11:19 27.06.2012 | Кому: irvago
>>> а когда они будут выступать против сожжения на кострах атеистов, вы тоже будете за?
>>> как бы мне не нравились либеральные креативщики, но быть против них на стороне организации призывающей к расстрелу большевиков и тянущей нашу страну в средневековье, это что-то не то по моему скромному мнению.
>>
>> Я больше скажу: "PR" - тоже верующие по их собственным заверениям.
>
> во что??

Ну... кто то из них верит в Канаду... А все вместе - в деньги.
#28 | 11:22 27.06.2012 | Кому: irvago
> во что??

В Бога. Видимо, христианского, т.к. в знаменитом панк-молебне содержалось обращение к Богородице.
Да и в скандальных интервью они подтверждали, что верующие.
#29 | 11:24 27.06.2012 | Кому: Ike
>> во что??
>
> В Бога. Видимо, христианского, т.к. в знаменитом панк-молебне содержалось обращение к Богородице.
"Ср@нь господня" - хорошее обращение, это да.

> Да и в скандальных интервью они подтверждали, что верующие.

Подтверждают обычно не словами, а делами. Их дела говорят многое, но хорошего в этих делах мало.
#30 | 11:30 27.06.2012 | Кому: Ike
>> во что??
>
> В Бога. Видимо, христианского, т.к. в знаменитом панк-молебне содержалось обращение к Богородице.
> Да и в скандальных интервью они подтверждали, что верующие.

Христианский Бог не велит прилюдно трахаться в музеях,быть лесбиянками,и скакать на солее с песнями про "срань господню. А ежели ты юродивый,то должен смиренно и покаянно принимать гонения.. Типа - поорал про срань и про Путина,и тихо ,там же ждёшь ареста,а после сидишь в сизо и не вякаешь..
#31 | 11:34 27.06.2012 | Кому: Bokser
> "Ср@нь господня" - хорошее обращение, это да.

Я вот нагуглил текст - так и не понял, откуда ты сделал вывод, что эти слова предназначались именно Богородице. Зато ей предлагалось там стать феминисткой. Есть мнение, что оскорбляться следовало на это.

> Подтверждают обычно не словами, а делами. Их дела говорят многое, но хорошего в этих делах мало.


Верно.
Но это уже не мои проблемы, а тех, кому поругание веры спать не даёт. В сухом остатке имеем разборки между верующими разных группировок.
#32 | 11:39 27.06.2012 | Кому: irvago
> Христианский Бог не велит прилюдно трахаться в музеях,быть лесбиянками,и скакать на солее с песнями про "срань господню.

Все претензии - к участницам, я их позиции не разделяю аболютно.
К слову, в Библии есть вещи похлеще, бог просто возжигает ацетиленом.

>А ежели ты юродивый,то должен смиренно и покаянно принимать гонения.. Типа - поорал про срань и про Путина,и тихо ,там же ждёшь ареста,а после сидишь в сизо и не вякаешь..


Про мечеть не забудь - это железобетонный аргумент.
#33 | 11:40 27.06.2012 | Кому: Ike
>> Христианский Бог не велит прилюдно трахаться в музеях,быть лесбиянками,и скакать на солее с песнями про "срань господню.
>
> Все претензии - к участницам, я их позиции не разделяю аболютно.
> К слову, в Библии есть вещи похлеще, бог просто возжигает ацетиленом.
>
>>А ежели ты юродивый,то должен смиренно и покаянно принимать гонения.. Типа - поорал про срань и про Путина,и тихо ,там же ждёшь ареста,а после сидишь в сизо и не вякаешь..
>
> Про мечеть не забудь - это железобетонный аргумент.

нахера мне аргумент про мечеть??
#34 | 11:56 27.06.2012 | Кому: Всем
Не хочу разжигать, но вот два креативных художника за роспись синагоги получили по 5 и 6 лет. В их защиту письма будут? Они уже сидят с 2009. ))
[censored]
#35 | 12:22 27.06.2012 | Кому: irvago
> нахера мне аргумент про мечеть??

Нет так нет.
А вообще показательно, что ты, как и многие другие, не вспоминаете про Нагорную проповедь. Было время - Библию мирянам читать не разрешалось, kekeke.
Жду откровений в стиле "Там совсем не про это!!!111"
#36 | 13:36 27.06.2012 | Кому: Ike
>> "Ср@нь господня" - хорошее обращение, это да.
>
> Я вот нагуглил текст - так и не понял, откуда ты сделал вывод, что эти слова предназначались именно Богородице. Зато ей предлагалось там стать феминисткой. Есть мнение, что оскорбляться следовало на это.
Мне не понравилось именно это, т.к. в таком виде, вероятно, даже "панк-молебен" невозможен.

>> Подтверждают обычно не словами, а делами. Их дела говорят многое, но хорошего в этих делах мало.

>
> Верно.
> Но это уже не мои проблемы, а тех, кому поругание веры спать не даёт. В сухом остатке имеем разборки между верующими разных группировок.

Я атеист, но от действий "войны" испытываю только отвращение. Кроме этого они совершали наказуемые деяния, за это нужно нести ответственность.
#37 | 13:38 27.06.2012 | Кому: Ike
>> нахера мне аргумент про мечеть??
>
> Нет так нет.
> А вообще показательно, что ты, как и многие другие, не вспоминаете про Нагорную проповедь. Было время - Библию мирянам читать не разрешалось, kekeke.
> Жду откровений в стиле "Там совсем не про это!!!111"

А зачем, мне, атеисту, знать их тексты?
#38 | 13:41 27.06.2012 | Кому: Bokser
> А зачем, мне, атеисту, знать их тексты?

А это и не тебе было написано.
#39 | 13:43 27.06.2012 | Кому: Ike
>> А зачем, мне, атеисту, знать их тексты?
>
> А это и не тебе было написано.

Тогда скажи, кто эти "многие другие" ?
#40 | 13:54 27.06.2012 | Кому: Bokser
> Тогда скажи, кто эти "многие другие" ?

А, ты об этом.
Верующие, ждущие показательных расправ, отсылок на рудники, перепоказов в мечетях и т.п.
#41 | 13:57 27.06.2012 | Кому: Bokser
> Мне не понравилось именно это, т.к. в таком виде, вероятно, даже "панк-молебен" невозможен.

Понятия не имею, как его вообще проводить.
С критерием "не понравилось" искренне солидарен, но прямого отношения к вопросу об (не)обращении к Богородице эмоции не имеют.

> Я атеист, но от действий "войны" испытываю только отвращение.


Не ты один.
Действия к "Войне" и "PR" следовало принимать раньше, пока ситуация не разрослась до подобной.
#42 | 14:17 27.06.2012 | Кому: Ike
> Действия к "Войне" и "PR" следовало принимать раньше, пока ситуация не разрослась до подобной.

Лучше поздно, чем никогда.
#43 | 14:38 27.06.2012 | Кому: Bokser
> Лучше поздно, чем никогда.

Да кто ж спорит. Только когда становится поздно - получается как-то нехорошо: одним хочется кишок на столбах, другим - признания панк-коллектива узниками совести, а тут ещё и деятели культуры ловко подбрасывают на вентилятор.
#44 | 14:42 27.06.2012 | Кому: Ike
>> Лучше поздно, чем никогда.
>
> Да кто ж спорит. Только когда становится поздно - получается как-то нехорошо: одним хочется кишок на столбах, другим - признания панк-коллектива узниками совести, а тут ещё и деятели культуры ловко подбрасывают на вентилятор.

Вполне достаточно подержать их под стражей до решения суда, а после этого влепить штраф или исправительные работы.
Главное они получили, то, что хотели. Прославились на весь мир, только Вотт популярность эта им может боком выйти... Постоянное ожидание плевка в лицо, не самое лучшее состояние (имхо)...
#45 | 15:07 27.06.2012 | Кому: Всем
Просветите - они что, дверь в храм взломали, чтобы концерт дать? Разбой учинили? Тогда надо судить именно за такое.
Пели и плясали? Так и на площадях поют и пляшут, людям спать не дают и электричество расходуют... Тогда всех судить надо - строго!..
#46 | 15:10 27.06.2012 | Кому: bavit
> Просветите - они что, дверь в храм взломали, чтобы концерт дать? Разбой учинили? Тогда надо судить именно за такое.
> Пели и плясали? Так и на площадях поют и пляшут, людям спать не дают и электричество расходуют... Тогда всех судить надо - строго!..

Если у тебя под дверью квартиры "яркая личность" выполнит акт дефекации, выражая тем самым политический протест против существующего политического строя в Гондурасе, ты эту личность поймешь и простишь?
Или при случае воспитательную работу проведешь?
#47 | 15:11 27.06.2012 | Кому: bavit
> Просветите - они что, дверь в храм взломали, чтобы концерт дать? Разбой учинили? Тогда надо судить именно за такое.
> Пели и плясали? Так и на площадях поют и пляшут, людям спать не дают и электричество расходуют... Тогда всех судить надо - строго!..

Да что вы всё под непонятливых косите, а?

Можно и на кладбище песни с плясками устроить, можно на трибуне мавзолея или у Вечного Огня, можно в Госдуме попытаться.
Но не надо удивляться когда это сочтут за хулиганство и посадят, в полном соответствии с УК РФ.
#48 | 15:12 27.06.2012 | Кому: Tedbul
>> Просветите - они что, дверь в храм взломали, чтобы концерт дать? Разбой учинили? Тогда надо судить именно за такое.
>> Пели и плясали? Так и на площадях поют и пляшут, людям спать не дают и электричество расходуют... Тогда всех судить надо - строго!..
>
> Да что вы всё под непонятливых косите, а?
>
> Можно и на кладбище песни с плясками устроить, можно на трибуне мавзолея или у Вечного Огня, можно в Госдуме попытаться.
> Но не надо удивляться когда это сочтут за хулиганство и посадят, в полном соответствии с УК РФ.

ППКС
#49 | 16:09 27.06.2012 | Кому: bavit
> Просветите - они что, дверь в храм взломали, чтобы концерт дать? Разбой учинили? Тогда надо судить именно за такое.
> Пели и плясали? Так и на площадях поют и пляшут, людям спать не дают и электричество расходуют... Тогда всех судить надо - строго!..

Для особо одаренных: храм - не место для блядских концертов. Хоть церковь, хоть мечеть, хоть синагога, хоть дацан или что там еще есть. И есть вполне определенные правила поведения в них. Зашел - соблюдай, а не хочешь - не ходи (точно так же, как в театре, музее, учреждении каком-нибудь).
#50 | 16:19 27.06.2012 | Кому: Ike
>> нахера мне аргумент про мечеть??
>
> Нет так нет.
> А вообще показательно, что ты, как и многие другие, не вспоминаете про Нагорную проповедь. Было время - Библию мирянам читать не разрешалось, kekeke.
я как-то ,за последние 10 лет, ни разу не забывала Нагорную проповедь,так что не поняла,о чем ты...

вообще ,знаешь ли,не все миряне умели читать хе-хе..а Библию регулярно давали послушать во время каждого богослужения..с комментариями..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.