Россия отказалась от поставок С-300 в Сирию

vedomosti.ru — Ранее не оглашавшийся контракт на поставку зенитно-ракетного комплекса С-300ПМУ-2 в Сирию был заключен, но его выполнение было остановлено Россией. В то же время Россия исполнила или продолжает контракты по поставку в Сирию комплексов ПВО средней дальности «Бук М-2», зенитного ракетно-пушечного комплекса малой дальности «Панцирь-С» и модернизации комплекса С-125 по варианту «Печора-2М».
Новости, Общество | karamazoff 14:18 26.06.2012
19 комментариев | 84 за, 3 против |
#1 | 14:23 26.06.2012 | Кому: Всем
Vedomo$$$ti-
Общие сведения

Создатель и идеолог газеты — издатель Дерк Сауэр.
Газета носит название первой в России газеты, официального издания петровского времени.
Тираж — 75 тыс. экз.[1] Однако заявленный тираж не подтвержден независимыми аудиторами.
Газета выходит 5 раз в неделю по будням на 12-16 полосах. Последний номер недели также содержит приложение "Пятница", произвольные номера могут содержать и другие приложения — например, о недвижимости или экологических проектах.
Издаётся издательским домом Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal (News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мёрдоком).
В газете представлена информация об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, анализ и прогнозы развития ситуации.
#2 | 14:26 26.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

>Также источник не исключил, что у сирийцев из-за санкций со стороны стран Запада просто нет средств для оплаты ЗРК.....
#3 | 14:56 26.06.2012 | Кому: Всем
Я думаю, что приостановка связана с невозможностью обеспечения безопасности комплексов, ни на марше, ни в местах предполагаемой дислокации, думаю в Сирии понимают, что комплексы будут выведены из строя еще до того как они сумеют сделать хоть один пуск.
Red Alert
надзор »
#4 | 15:13 26.06.2012 | Кому: Всем
Напомнили пидорасам где у них деньги лежат.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 15:16 26.06.2012 | Кому: Валерик
> Я думаю, что приостановка связана с невозможностью обеспечения безопасности комплексов, ни на марше, ни в местах предполагаемой дислокации, думаю в Сирии понимают, что комплексы будут выведены из строя еще до того как они сумеют сделать хоть один пуск.

С каких это пор наших волнует безопасность комплексов? С тех самых пор с каких их деньги зарубежом оказались под угрозой?
Думаю в Сирии гораздо лучше понимают, что чем сильнее ПВО - тем больше независимости..
#6 | 15:19 26.06.2012 | Кому: Всем
Хотелось бы подтверждения или опровержения.
#7 | 15:42 26.06.2012 | Кому: Всем
Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями. Так что с точки зрения интересов России - даже не знаешь, хорошая это новость или плохая.
А так согласен с камрадом Антонычем - нужно подождать более авторитетного источника.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 17:50 26.06.2012 | Кому: karamazoff
> Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями. Так что с точки зрения интересов России - даже не знаешь, хорошая это новость или плохая.
> А так согласен с камрадом Антонычем - нужно подождать более авторитетного источника.

Каким-таким нехорошим людям? Это кто?
#9 | 18:00 26.06.2012 | Кому: karamazoff
> Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями.

С другой стороны, камрад, С-300 давно требует обкатки в боевых условиях. Тут если будут стрельбы - то явно можно будет получить опыт применения системы в БД.
Потому, конечно, если и правда не могут продать - то очень жаль.
#10 | 19:17 26.06.2012 | Кому: Shtirliz
>> Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями. Так что с точки зрения интересов России - даже не знаешь, хорошая это новость или плохая.
>> А так согласен с камрадом Антонычем - нужно подождать более авторитетного источника.
>
> Каким-таким нехорошим людям? Это кто?

Таким же, какие в Ливию пришли. Или местным исламистам.
#11 | 19:18 26.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями.
>
> С другой стороны, камрад, С-300 давно требует обкатки в боевых условиях. Тут если будут стрельбы - то явно можно будет получить опыт применения системы в БД.
> Потому, конечно, если и правда не могут продать - то очень жаль.

Я очень скептически отношусь к боевым навыкам наших арабских друзей. Что С-300 сможет показать в их умелых руках - большой вопрос. А отправлять своих специалистов - даже не знаю, Генштабу и разведке нашей виднее. Поживем - увидим.
#12 | 20:10 26.06.2012 | Кому: Антоныч
>> Если начнется глобальная заваруха по типу Ливии и еще серьезнее, то один дивизион С-300 погоды, увы, не сделает. А вот опасность попадания его в руки всяким нехорошим людям далеко не иллюзорная, со всеми вытекающими последствиями.
>
> С другой стороны, камрад, С-300 давно требует обкатки в боевых условиях. Тут если будут стрельбы - то явно можно будет получить опыт применения системы в БД.

я так думаю, что скорее всего натовский спецназ получит опыт уничтожения российских комплексов, а не сирийцы опыт применения С-300 по реальным целям, поставка С-300 в Сирию это деньги на ветер, в случае начала боевых действий они станут целями №1, не ими будут прикрываться, а наоборот их придется спасать, отвлекая и так более чем скромные ресурсы с других направлений, в нынешней обстановке разумнее снабдить сирийцев переносными зрк, по максимуму усложнив натовцам применение авиации.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 20:14 26.06.2012 | Кому: karamazoff
> Таким же, какие в Ливию пришли. Или местным исламистам.

И что дальше? Даже если чудом эти комплексы уцелеют в результате боевых действий, Израиль и США допустят попадание этих комплексов в руки неадекватных по их мнению людей?
#14 | 22:36 26.06.2012 | Кому: Всем
Отказ может быть связан с невозможностью доставки, по воздуху исключено из-за габаритов С-300, даже если разобрать, то воздушный коридор Турция не даст. Произвести поставку тайно маловероятно, амеры и компания сделают все возможное что бы не допустить С-300.. найдут предлог для задержания корабля (если по морю), если сопровождать или транспортировать на военном корабле - найдут бюрократические заковыки и не пропустят ни через Босфор, ни через Гибралтар, ни через Суэцкий канал
#15 | 23:26 26.06.2012 | Кому: Всем
Или это может означать, что решение сдать Сирию со стороны нашей власти уже принято. Достигнуты какие-то договорённости, Запад нам сдал какую-то мелочёвку (большего в нынешней ситуации мы недостойны), чтобы нашим было не так обидно.
Соответственно, нет смысла ставить свой комплекс, чтобы дарить его НАТО, который уже начал наземную операцию (британский спецназ высажен, наш МИД ноту не выпустил - значит "съел").
Очень надеюсь, что ошибаюсь. Потому что от Сирии до нас - всего несколько шагов, и этот путь стал на один шаг короче.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 03:32 27.06.2012 | Кому: Всем
> комплексы с буковкой Э уверенно продаются. без буковки нет.

1) Расскажи о существующих комплексах с-300 с буковкой 'Э'.
2) Чем вызвана такая избирательность: в одни страны поставляются, а в другие, с заключенными контрактами, - нет.
3) И потом кто наших тянул за ручки подписывать контракты?
#17 | 07:36 27.06.2012 | Кому: karamazoff
>> С другой стороны, камрад, С-300 давно требует обкатки в боевых условиях. Тут если будут стрельбы - то явно можно будет получить опыт применения системы в БД.
>> Потому, конечно, если и правда не могут продать - то очень жаль.
>
> Я очень скептически отношусь к боевым навыкам наших арабских друзей. Что С-300 сможет показать в их умелых руках - большой вопрос. А отправлять своих специалистов - даже не знаю, Генштабу и разведке нашей виднее. Поживем - увидим.

Насчет навыков согласен.
Есть мнение, что их спецы учились у нас задолго до начала поставок.
#18 | 07:38 27.06.2012 | Кому: Валерик
>> С другой стороны, камрад, С-300 давно требует обкатки в боевых условиях. Тут если будут стрельбы - то явно можно будет получить опыт применения системы в БД.
>
> я так думаю, что скорее всего натовский спецназ получит опыт уничтожения российских комплексов, а не сирийцы опыт применения С-300 по реальным целям, поставка С-300 в Сирию это деньги на ветер, в случае начала боевых действий они станут целями №1, не ими будут прикрываться, а наоборот их придется спасать, отвлекая и так более чем скромные ресурсы с других направлений, в нынешней обстановке разумнее снабдить сирийцев переносными зрк, по максимуму усложнив натовцам применение авиации.

ПЗРК против вертолетов хорошо.
А против сверхзвука лучше Ски.
Хотя конечно "если что" мочить будут их жестко - успели бы поставить их ранее - было бы куда веселее.
#19 | 07:39 27.06.2012 | Кому: altskeptik
> Отказ может быть связан с невозможностью доставки, по воздуху исключено из-за габаритов С-300, даже если разобрать, то воздушный коридор Турция не даст. Произвести поставку тайно маловероятно, амеры и компания сделают все возможное что бы не допустить С-300.. найдут предлог для задержания корабля (если по морю), если сопровождать или транспортировать на военном корабле - найдут бюрократические заковыки и не пропустят ни через Босфор, ни через Гибралтар, ни через Суэцкий канал

Вспоминая историю с задержанным кораблем, груженым вертолетами для сирии - склонен согласиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.